Как Chevy Blazer стал ТанчеГом.
Начнем с пресловутого "Я владею этой машиной уже почти целый год и она мне нравится потому, что она хорошая..." и бла-бла-бла...
Ни про эту машину...
Он говно. Терпеть его ненавижу, все соки из меня выпил этот ублюдок, выкатил бы в поле, облил бы бензином и сжег к чертям собачьим пританцовывая шаманские танцы с улюлюканьем... Но не могу потому, что люблю его как любят брата или друга.
Честно, машина замечательная. Когда он у меня появился я не думал, что на столько влюблюсь в эти квадратно-брутальные очертания кузова. У него все на высоком уровне. Материалы отделки салона и их качество, металл, из которого выполнены 90% машины, хром, агрегаты. Все крепкое, прочное, изготовленное основательно, на века.
Знакомьтесь, его зовут ТанчеГ.
Это имя ему дал не я, а мои други. Он им всем нравится за непосредственность, надежность и нестандартность. И мне тоже...
Итак, ТанчеГ-это SUV Chevrolet Blazer S10 Sport '94, V6 4.3l AT. Отличный полноприводный SUV, пригодный к использованию на тяжелом бездорожье. От стандартной комплектации ТанчеГ отличается многими вещами.
Короче, первое, что я с ним сделал... установил экспедиционный багажник на релинги и напичкал всякими причиндалами типа GPS и видеорегистратором, лопатой, фонарем и т.д. После этого долгое время наводил порядок в электронике, проводке, патрубках, шлангах, жидкостях и т.д. Проще говоря, устранял многочисленные косяки, доставшиеся по наследству от прошлого нерадивого хозяина.
Дальше-больше. Меня стал бесить тот факт, что на дорогах ездит слишком много машин выше меня по седлу и крыше. Короче, неприятно себя чувствовать, осознавая, что ты управляешь достаточно крупной машиной, но владельцы многих машин смотрят на тебя сверху вниз. Было решено поставить боди лифт. Первый, но не последний лифт... Заразившись гигантоманией я решил не останавливаться на достигнутом и прикупив 35-е колеса Maxxis BigHorn установил их на машину. Но колеса отказывались крутиться. Все просто, в стоке эта машина не рассчитана на такой размер колес, ведь с завода ТанчеГ ездил на рахитиковских уродских 215/75/15. Не смешно совсем. Это убого. Что за колеса? Ну не об этом... Естественно надо было что-то делать, бодилифт не помогал. Итак, необдуманная покупка большой резины как снежный ком повлекла за собой обрезание передних крыльев, хард лифт ходовой за счет наращивания клыков рессор сзади и подъема торсионами спереди. В итоге я получил поднятый на 29,5 см. автомобиль. Естественно за счет больших по размеру колес и изменений ходовки увеличился клиренс.
Но вот она еще одна проблема, такие колеса не давали мне выворачивать колеса, так как протектор задевал за раму. Пришлось пойти на крайнюю меру, установить 3-х сантиметровые проставки на каждое колесо. Поставив тем самым в зону риска ступичные подшипники. Кстати, их я тоже заменил. После пришлось заменить родные амортизаторы более длинными Монро. На этом лифт ТанчеГа закончился, пока...
Проведение лифт тюнинга повлекло неудобство при залезании, посадке и высадке пассажиров. Особенно это возмущало мою супругу и маму. Пришлось изготовить и приварить к раме пороги из металла. Кроме того, запаска всегда валялась дома, в гараже, т.к. девать ее было некуда. Но толку от нее дома в гараже 0. К этому моменту мой товарищ Болат, который строит из точно такого же Chevy дрифт кар, наполуваляшку для езды боком (этот отморозок каким-то чудесным образом умудрился запихать в него двигатель от Dodge Viper объемом 8.3 л.). Естественно ему без надобности задняя калитка для запасного колеса. Короче говоря, он сразу смекнул, что подарить мне на день рождения. Калитка была установлена на следующий же день. Теперь у меня джип, решил я после всех этих модификаций. Но Булыч погасил мой пыл словами:"Братан, ты установил 35-е колеса на мост DANA 35 GM, а значит ты попал. Ставь 65-ую ДАНУ от К5-го". Пришлось опять же раскошелиться.
Вот примерно так, не вдаваясь в подробности по дополнительным мелочам, моя машина стала ТанчеГом 8)
Совет автора покупателям Chevrolet S10 Sport 1994 г
Берите и не парьтесь, человек с мозгами и руками эту машину с легкостью обслужит.
Достоинства:
- Большой, комфортабельный туристический джип
- Мощный двигатель
- Высокая проходимость
- Мягкая АКПП
- Послушное управление
- Большой запас для доработки
- Брутальная внешность
- Надежная и простая конструкция
Недостатки:
- Высокий расход 80-го бензина, около 18-19 л/100 км в городе. Или это достоинство в сравнении, например, с ММС Делика. Ну да. 20 литров 80-го бензина стоят 12$, а дизеля 16$. При одинаковом расходе. Короче, кому как




