Ремонт/ТО: Продолжение жизни Гоши и его приключения.
Итак, продолжу свой отзыв. На дворе 2014 год, 30 января. За это время с машиной много чего случилось и хорошего, и плохого. машинка меня все так же радует. ну, начнем по порядку.
в начале весны 2013 года в мае в двигателе появились небольшие стуки. сначала думал компенсатор. но оказалось все гораздо хуже. стучало в коленвале. давление масло резко упало. ну и поехал в сервис. приговор замена коленвала. заказал на ебей коленвал. распредвал кольца поршня прокладки компенсаторы. решение было принято собрать движок заново. в начале августа двигатель успешно был собран и поставлен на машину и был успешно заведен. ремонт обошолся вместе с запчастями 90000 рублей.
9 августа мы сженой уехали на нем в отпуск. машинка словно заново родилась. разгоняется резво. едет бесшумно. ездили мы на наш юг потом в украин и обратно домой в москву. в горах машина показала себя хорошо.получил кучу позитива. после ремонта машина наездила уже 42000 км.
полет нормальный. расход по трассе при скорости 90 на круизе 9,4 литра. в городе от12до 16 литров 92 бензина.
кому что интерестно задавайте вопросы отвечу.
фото выставлю позже
Выбирали-выбирали, а двигатель ремонтировать пришлось. Даже у такой прочной машины ресурс заканчивается. И сумма на ремонт большая. Отличная машина, но всё портит немалый расход бензина. 16 литров - это скорее нижний, а не верхний предел.