Chevrolet Blazer
Трехдверка оказалась очень резвой, очевидно так были рассчитаны передачи в автомате. Зимой, на хорошей резине можно было вытворять чудеса - машина проходила по всем сугробам, кочкам. Мощный двигатель, при умеренном расходе 92 бензина (15 литров на сотню в городе) моментально согревал машину в любой мороз за считанные минуты. Крепкий бампер, крутой нрав американца и водителя обеспечивали довольно таки вольную езду по заснеженной Москве. Летом эта машина подходит, чтобы старики ездили только на дачу и обратно. Самому езда на такой машине летом никакого удовольствия не приносит. Машина немного валкая, летом она становится "заднеприводной", тяжелой в потоке легковушек, передние колодки летят через каждые 10,000 км. Обслуживание благодаря хорошему наличию запчастей не напрягает, а былое существование такого сервиса как "Джип Лайн Центр" на Воробьевке вообще делало эту процедуру вполне сносной. Вообще это было то место, где собирались любители американских джипов, а лучшей машиной считался ТАХО...
Рекомендую ездить на Блейзере только приверженцам НИВЫ, если вам нравится чувствовать себя мужиком.
Коммерчески, может быть, удобно иметь такую машину для зимы - сейчас хорошие трехлетки стоят в пределах 12-15,000 ам.долл, а для лета мне нравится Фольксваген Пассат (трехлетка в отличном состоянии стоит 12-13 тыс.). Неплохая комбинация на семью, когда оба рулят, но часто ездят и вместе.
Совет автора покупателям Chevrolet Blazer 1995 г
Достоинства:
Недостатки:



