28 октября 2003

Chevrolet Blazer

Перед кризисом 1998 года, а потому очень дорого - за 21,500 купил у перегонщиков "американский джип" трехлетку. Впоследствии оказалось, что машина собрана на заводе в Мексике. Но по тем временам, а особенно после "четверки-пятерки-Нивы" данный экземпляр выглядел "очень даже ничего". Очень мощный двигатель - 208 л.с.- на сравнительно небольшую машину. Куча американских наворотов внутри - ящичков, коробочек, плохая американская музыка, кочерга на руле - все это придавало некий американский стиль вождения - размеренный, уверенный, спокойный.


Трехдверка оказалась очень резвой, очевидно так были рассчитаны передачи в автомате. Зимой, на хорошей резине можно было вытворять чудеса - машина проходила по всем сугробам, кочкам. Мощный двигатель, при умеренном расходе 92 бензина (15 литров на сотню в городе) моментально согревал машину в любой мороз за считанные минуты. Крепкий бампер, крутой нрав американца и водителя обеспечивали довольно таки вольную езду по заснеженной Москве. Летом эта машина подходит, чтобы старики ездили только на дачу и обратно. Самому езда на такой машине летом никакого удовольствия не приносит. Машина немного валкая, летом она становится "заднеприводной", тяжелой в потоке легковушек, передние колодки летят через каждые 10,000 км. Обслуживание благодаря хорошему наличию запчастей не напрягает, а былое существование такого сервиса как "Джип Лайн Центр" на Воробьевке вообще делало эту процедуру вполне сносной. Вообще это было то место, где собирались любители американских джипов, а лучшей машиной считался ТАХО...


Рекомендую ездить на Блейзере только приверженцам НИВЫ, если вам нравится чувствовать себя мужиком.


Коммерчески, может быть, удобно иметь такую машину для зимы - сейчас хорошие трехлетки стоят в пределах 12-15,000 ам.долл, а для лета мне нравится Фольксваген Пассат (трехлетка в отличном состоянии стоит 12-13 тыс.). Неплохая комбинация на семью, когда оба рулят, но часто ездят и вместе.


Совет автора покупателям Chevrolet Blazer 1995 г

Рекомендую ездить на Блейзере только приверженцам НИВЫ, если вам нравится чувствовать себя мужиком.
Еще советы

Достоинства:

  • Мощный двигатель при умеренном расходе бензина
  • Хорошая проходимость
  • Недостатки:

  • Летом езда не приносит никакого удовольствия
  • Передние колодки летят через каждые 10,000 км
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий