11 марта 2008

Chevrolet Blazer

Автомобиль четвертый год в семье, хотя покупался на один сезон. Был куплен за символическую сумму - за 90 тыс. рублей (примерно 3 тыс. $). Когда предложили его посмотреть и назвали стоимость, я сказал, что сараи на колесах меня не интересуют. Но товарищь настаивал говорил, что буду дураком, если откажусь!

Приехал посмотреть, и увидел некий грузовичок, на котором возили стройматериалы, очень грязный и замызганый салон, помятая правая дверь, старая, лохмотьями резина. Мнение поменялось, когда запустил двигатель, увереннный пуск, как говорят, " с полтыка", благородный бас, чувствуется мощь 200 лошадей, при прогазовке покачивает кузов!

Следующее впечатление произвел по-американски мягкие ход и подвеска, хорошее ускорение. Очень легкий руль - тоже отличительная черта американцев. По мере эксплуатации в него просто влюбился. Это не смотря на то, что до этого были и иномарки. Увереный пуск при температуре в -42!

Замки открываются при любой температуре, хороший обзор при любой влажности, окна не запотевают практически никогда! Печка просто ураган! Летом - кондиционер легко поддерживает нормальную температуру в большом салоне. При сложеном заднем сидении получается абсолютно ровный пол - практически двуспальная кровать!

Ездили на нем до Питера (1500 км в один конец) ночевали на природе, спали в машине - очень удобно! На трассе разгонял до 170 км/час! Двигатель крутит еще, но начинает буксовать трансмиссия! Что касается проходимости - очень достойно! Зимой лазил по таким снегам, где и ходить-то трудно. И это на всесезонной стандартной резине 235х75R15! В этом году поставил вездеходовскую 31,5х12,5R15 встала как родная, только немного пришлось увеличит клиренс, благо подвеска торсионная и делается это довинчиванием двух болтов.

Места, где застрять, пока не нашел... :) Очень хорошо выручает пониженый ряд, усилие такое, что пахать можно! Очень тяговитый двигатель, именно на низких оборотах. Что касается подвески - очень терпеливая и выносливая, как и полагается настоящему джипу, два сезона откатал вообще ничего не делая, только менял масло и заливал бензин. К стати, к качеству бензина абсолютно неприхотлив!



Совет автора покупателям Chevrolet Blazer 1993 г

С механической коробкой оч хороший вариант для загородных выездов!

Достоинства:

  • Простой

  • Надежный

  • Мощный танк

  • Очень вместительный, багажник со сложеным сидением почти 2000 литров!

  • Очень теплый салон!
  • Недостатки:

  • По сегодняшним меркам достаточно прожорлив...
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16221
    Комментарии5 Добавить комментарий
    изменен 11 марта 2008 в 21:15
    Я так и не понял, почему такой вполне нормальный джип, как Блазер стоит дёшево (относительно Тойтота ЛК, или ММС Паджеро тех лет, например)
    0
    НаVolvo XC70изменен 12 марта 2008 в 09:04
    Я так и не понял, почему такой вполне нормальный джип, как Блазер стоит дёшево (относительно Тойтота ЛК, или ММС Паджеро тех лет, например)

    Потому как пластик в пендосе - как у детских грабелек. Дешёвый и страшный. Только такие машины покупаются не из-за пластика, а из-за своих ходовых и говнолазных какчеств, надёжности из-за простоты как двигателя и трансмиссии, так и подвески. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании(на пендосов стоящем копейки) - агрегат подобный этому - вечный. Жрёт, правда, как бешеная лошадь teeth
    0
    изменен 12 марта 2008 в 11:44
    На фото машина до 1991 года. Хотя могу и ошибаться.
    0
    изменен 12 марта 2008 в 20:57
    На фото машина до 1991 года. Хотя могу и ошибаться.

    Это машина с 1992 по 1994 года. Рестайлинг 1991 года (точно не уверен, поправьте меня если я ошибаюсь) был незначительным, оттуда создаётся мнение, что машина до 1991 года
    0
    НаChevrolet Blazer, Chevrolet Blazer 9 августа 2009 в 22:25
    Согласен с автором точнее владельцем до последнего слова. У меня 2 таких же апарата. Тоже ими доволен.
    0
    Добавить комментарий