9 января 2013 → пробег 65000 км

Часть 2. БамблБи ... "Как я провел лето".

Я очень люблю лето. Как мне кажется, именно в это время года все живет. Именно живет, а не оживает, как весной. Да простят меня любители снежных сугробов, золотой листвы и пробивающихся подснежников.

Проживать лето вместе с камаро вдвойне приятней. Сразу скажу, что чисто технических и эксплуатационных моментов в этом отзыве будет немного. Скорее впечатления. Впечатления от вождения с одной стороны и впечатления от впечатлений окружающих -- с другой. Судя по первому отзыву, многие меня считают самовлюбленным и эгоистичным. Наверное, это так. Да и камаро - это та машина, которая обостряет звездную болезнь. Давайте будем откровенны, хотя бы по отношению к себе – именно для этого эту машину и покупают. По моему мнению, мускул кар, к которому я отношу  камаро,  это некий симбиоз между спортивным классом и С-классом (хотелось бы к Е-классу, но все-таки С).  Так вот, от камаро вы не получите такой управляемости и драйва, как, например, от порше или феррари, но зато клиренс и мягкая подвеска позволяют использовать этот авто в ежедневном режиме.  С другой стороны, комфорт в том же С-классе, не говоря уже о Е-классе, все-таки выше (особенно если мы говорим про мерс С класса).  Да и не надо…  Камаро - это на 99% внешний вид. Именно за это покупают этот авто.

Первые несколько дней… сплошной адреналин. Я вскакиваю утром с кровати, раньше, чем зазвонит будильник. Я придумываю себе дела в другом конце города, чтобы дольше находится за рулем. Наконец я физически ощущал на себе взгляды прохожих. Чувство примерно такое, когда выходишь на сцену. Только на сцене оно проходит после первого куплета, ну или первой песни, а тут оно длилось аж целых три дня. Нельзя все-таки сравнивать это чувство с чувством ребенка, которому купили игрушку… Нет, тут все по-другому. Про выгорание личности я уже писал в первом отзыве, повторяться не буду. 

Естественно, такая буря эмоций, покидая мой разум, краем задела мой карман и опустошила его на пару сот тысяч рублей, направленных на тюнинг бамблби. Сделал я немного: поставил 20 е диски, поменял решетку радиатора и убрал с багажника значок шевроле (фото выложил). Самое дорогое - это диски и резина, около 180 000. Диски мне изготавливали под заказ и отсюда такая высокая цена. Поясню в чем проблема – камаро американский отличается от камаро, поставляемого в Россию, в т.ч. параметрами диска. И найти их не так просто. Сначала я пытался купить их в России. Я их нашел и они даже пришли в мой город, но уже на шиномонтаже выяснилось, что диски не подходят. Антиреклама тут запрещена, но я в шоке от непрофессионализма сотрудников одного очень известного интернет-магазина.

Пришлось порыться не ebay. Вариантов нашел очень много, более того, сконнектился с российским менеджером. Реклама тут тоже запрещена, но все-таки отмечу клиентоориентированный и профессиональный подход именно российских специалистов. Как говорит Задорнов, сейчас наберите в грудь воздуха, будет смешно.  Диалог с российским менеджером примерно следующий:

- Мне понравились такие-то диски. Я готов их оплатить. Цена и сроки доставки устраивают. Вы гарантируете, что придут именно те диски, которые на фото, и именно с теми параметрами, которые обозначены?

- Нет

- ?????

- Понимаете, в  США такая система. Есть менеджер, который занимается подбором товара. Он нашел для вас товар, вы его оплатили и после этого он получает свой процент. На следующий день он может уволиться. А претензия от вас придет не раньше, чем через месяц. Конечно же, вам все обменяют, но это время. То есть мотивации выслать вам нужный товар у них нет.

- И часто у вас бывают возвраты?

- Бывают.

В общем, я решил заказать диски на заводе в России. Благо он находится в 60 км от моего города. Дороговато, конечно, но если я и переплатил, то немного. Во-первых, приехал специалист и на месте сделал все необходимые замеры. То есть параметры диска брали не из каталога, а по факту. Во-вторых, и это главное, диски кованные, а не литые. Какой-то сверхлегкий, сверхпрочный сплав.  Ну их менеджер, конечно, не скупился на эпитеты, типа «Скорее сломается стойка, нежели диск» или «Ваша машина уже будет на свалке, а на этих дисках будут продолжать ездить». Работают они уже не первый год, и про эти диски я слышал хорошие отзывы от тех, кто эти диски использует.

Закончилось все это в конце июля. Машина, наконец, обрела тот экстерьер, который я и хотел. Единственное, что… наверное я поменяю черные полоски. В америке их наклеили не очень ровно и если присматриваться, то видно. Что касается интерьера – здесь много, что можно сделать, но я пока не планирую.

Хотелось бы отметить, что резина с 45 профилем впереди и 35 сзади (задняя резина шире) никак не повлияла на комфорт. Да, машина стала чуть жестче, но зато более уверенно чувствуешь себя в поворотах.

Возвращаемся к эмоциям…  Внимание к машине огромное. Я человек очень общительный, мало кто может меня вывести из себя, но даже меня иногда потряхивает от одних и тех же вопросов прохожих и водителей. Самые популярные: 1. Сколько л.с. 2. Сколько объем. 3. Сколько стоит. Представьте себе, что в день как минимум 2-3 раза приходится на эти вопросы отвечать. 

По меньшей мере у десятков, если не у сотен людей их семейные фотоальбомы пополнились фотками на фоне камаро.  Мне приятно возвращаться к своей машине и видеть, как на фоне нее фотографируются.  У нас в городе есть кафе, расположенное на втором этаже в центре города. Внизу на улице парковка. Я очень люблю приезжать в это кафе, садится у окна, пить кофе и смотреть какие эмоции вызывает моя машина. Может я и эгоист, но мне приятно дарить людям положительные эмоции.

Внимание гаишников - это отдельная тема. Все бы ничего, но некоторые, особенно наглые, останавливают меня просто для того, чтобы посмотреть на машину, сфотографироваться, задать 3 дежурных вопроса. Ну ладно если я никуда не тороплюсь…

Естественно, мимо меня не проходят автомобильные тусовки нашего города, о существовании которых я и не знал до покупки камаро.  Рассказываю про одну из них…

Крыша одного из крупных торговых центров, по совместительству она же – парковка, площадью чуть меньше футбольного поля. Лето. Тепло.  Несколько сот человек, в т.ч. пару десятков девочек-моделей. «И тут появляюсь я такой, ну такой... ну вы знаете, в общем, такой.»  (с)  "О чем говорят мужчины".

Хотя если откровенно появляюсь не я, а камаро (ну зачем им я без камаро). Все остальные машины стоят буквой «U».  Я въезжаю на парковку, впереди бегут охранники и разгоняют людей, хотя они и сами расступаются.  Очень медленно, делая драматические паузы, я двигаюсь в сторону стоянки автомобилей, и меня ставят в центр буквы «U».  Сразу же меня… ну то есть камаро, хотя машина это продолжение мужского органа, поэтому будем считать что меня, облепляют девочки-модели, фотографирующиеся на ней в различных позах.  Сначала я боялся, что отдавят мой… ээээ… капот, но потом смирился.  Согласитесь, что ради этих эмоций стоит купить камаро. На той тусе было много интересных авто, более того, откровенно говоря, более технологичные, чем моя камаро, например всякие тойоты марк2 или селики со всякими турбинами, переделанными коробками и двигателями. Чуть ли не по 500 л.с.  Это достойно уважения, когда люди своими руками делают такие шедевры, но внимания больше было к камаро.

Теперь о неприятном … в общем, получилось так, что я немного замял крыло. Если смотреть издалека, то вообще не видно, но мне-то нужно, чтобы машина была идеальной, поэтому крыло по-быстрому мне отремонтировали.

Как все произошло?  Я стал параллельно парковке  у магазина, на которой машины стоят перпендикулярно. Через какое-то время я понял, что создаю помехи движению и решил проехать чуть вперед и потом сдать назад. Естественно, когда я подъезжал к парковке, то я видел этот дурацкий столб, но через пять минут, когда начал сдавать назад, я про него забыл. Самое интересное, что он был настолько близко, что попал в арку между передним правым колесом и крылом. Когда я услышал характерный скрежет, то подумал, что въехал задним бампером в стену или в столб.  Хожу как дурак вокруг машины и не могу понять чего происходит. Сел, начал медленно трогаться, а машина просто не едет. Когда вышел второй раз, то понял, в чем  дело. В общем, порвал защиту и слегка замял крыло. Блин, так стыдно, как блондинка, которой два дня назад  права купили.  На основе этого инцидента я еще раз обращаю внимание,  что машина довольно непростая в управлении, особенно в пробках, когда нужно маневрировать, и при парковке.  Если у вас небольшой опыт вождения, то не стоит покупать этот автомобиль.

Спасибо за то, что дочитали мой отзыв. Надеюсь, что потенциальным покупателям камаро он будет полезен, а остальные просто получат какой-то позитив от его прочтения.  В завершении не могу не рассказать одну драматическую историю, скорее о людях, нежели о машинах, но моей камаро там тоже есть место.

Конец рабочего дня, звонит мне мой хороший друг, с которым знакомы еще с академии.

- Слушай, тут такая история …  близкая моя знакомая ... она находится в процессе развода с мужем. Как это обычно бывает ссоры, эмоции, а страдает ребенок. Ему очень нравится камаро, можешь подъехать покатать его. Мальчик в депрессии, а тут такая машина, пусть порадуется.

Я отвечаю.

- Без проблем. Давай я за тобой заеду и вместе поедем.

Пока ехали, он в двух словах рассказал их историю. Ну как обычно, у мужа появилась любовница. Все шло к разводу.  Весь этот процесс сопровождался ссорами, обидами. В завершение всего бывший муж выгнал бывшую жену и сына на улицу. Живут они у друзей или у родственников. Ну ладно жена может быть бывшей, сегодня вместе, завтра нет, но ребенок-то тут причем?  По сути, отец, практически от него отказался. Или вообще с ним не общается или общение сведено к минимуму.

Как к этому относится? Я думаю, уважаемый читатель согласится, что  осуждать папу-мужа не выслушав его позицию некорректно. Но т.к. это невозможно, то остается одно … Сделать какие-то выводы, познакомившись с этой девушкой и ее сыном. Вдруг там жена-истеричка и ребенок-неадекват. Конечно же, это не оправдывает мужчину, но, по крайней мере, объясняет его поведение. Оказалось все совсем наоборот. Пока ждали мальчика из школы, которая находится в том же дворе, где дом я немного пообщался с мамой. Я все-таки  не подросток и разбираюсь в людях. Но главное даже не это, когда она рассказывала свою историю, в ее словах и интонации не было ни грамма агрессии, и она не жаловалась на жизнь: «Да, выгнали из дома. Да, нет денег, приходится работать на двух работах. Да, наш папа живет с новой семьей и ничего про нас знать не хочет».  Она говорила, как есть и благодарила меня за то, что я согласился подарить радость ее сына. Позже подошел мальчик. Большие, умные и грустные глаза. Молчаливый. Видимо похож на папу (т.к с мамой вообще не похож).  Мы с моим другом старались максимально создать какую-то позитивную обстановку.  Показывали и рассказывали ему про машину. Потом я, ребенок и его мама поехали кататься. Изредка на лице ребенка появлялась улыбка, но все равно он был грустный. Когда мы уже почти подъехали к дому, он тихо спросил у мамы: «Мам, а можно я папе позвоню и расскажу» (про поездку на камаро).

Несколько дней назад я ездил на парковку, где стоит камаро. Парковка крытая, но контур открыт. Темно, холодно, завывает ветер. Машина покрыта сантиметровым слоем пыли. На физике в школе мне говорили, что от холода тела сжимаются, может и моя камаро меньше стала, но я то знаю, что скоро лето, и все будет, так как год назад, или даже лучше, а что делать, когда от холода сжимаются сердца людей? Наступит ли в их сердце и душе лето?


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
61
Нравится!
Мне нравится!
23827
Комментарии158 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 11 января 2013 в 20:43
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 211010 января 2013 в 06:12

ковка ВСМПО чтоли?

0
jvss

соломон алсберг

0
10 января 2013 в 10:06
Комментарий удален модератором.
kgj
был 23 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 января 2013 в 10:27

+1. Тоже поставил 5.

0
kgj
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 11 января 2013 в 20:43
Комментарий удален автором.
был 11 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 января 2013 в 10:21

Отлично. Дарить, пусть даже мимолетную, радость незнакомым людям.. многим стоило бы поучиться{#emotions_dlg.i_49}. За мальчика респект..

 Склад души или камаро навеял?

0
новик62

Склад души

0
10 января 2013 в 11:03

Вот бы больше нам таких общительный и позитивных людей как автор, глядишь и жизнь веселее бы была. Твердая 5-ка!

0
НаCitroen C8, Renault Symbol10 января 2013 в 11:38

Не пройду мимо - 5. Хорошо, когда кроме хорошей машины у человека хорошая душа.

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2013 в 11:40

Честно...отзыв ни о чем.... одни пацанские эмоции...да, соглашусь, Камаро это вещь...до недавнего времени сам думал о нем как о втором авто...так сказать для души...на лето...то что народ оборачивается и засматриваться...так народ засматривается не только на Камаро....Когда у меня Тахо стоит весь начищенный так возле него тоже часто фотографируются....девушки машут в окно ДАЖЕ при наличии супруги справа....только не всем это нужно...у меня приятель купил себе Форд F-серия Раптор....так его на заправках взрослые мужики как дети облепляют....а что, а как, а сколько...и т.д.:)))...ведь согласитесь в почете у нас брутальные мощные американские авто с своей индиидуальностью и харизмой....в отличии от безликих европейцев....

Что касается отзыва....то где муки ежедневной эксплутации? где написано, что руль у Камаро тяжеленный, где написано, что машина ужасно боится колеи и неровностей дорог, в колее ее реально кидает так...что я с уже немалым стажем вождения начинаю потеть в некоторых местах....где написано, что на Камаро практически нереально припарковаться параллельно (там где я паркуюсь параллельно задом на Тахе в один прием)...из-за ужасной обзорности назад по причине не просто маленьких, а крохотных зеркал и крохотного заднего окошка...и (простите) огромной задницы....где написано, что на этом весьма не дешевом авто, нет даже климата, только кондей....где написано, что при активной езде у нее ужасно валкая подвеска и ужасные тормоза, которые перегреваются через 20 минут активного передвижения??????

Да, это авто для души...но надо слишком любить свою душу...и очень сильно ненавидеть себя....

Просто несколько месяцев назад мне посчастливилось в течении месяца эксплуатировать это авто (приятель улетал, попросил присмотреть, чтобы не простаивала)....когда он мне позвонил, я к нему за машиной летел на крыльях...со смешанным чувством садился в авто-мечту (я реально раньше мечтал о нем), когда приехал домой, то за ужиной с супругой (а она знает что я грезил этой машиной) на вопрос ну как? я ответил... как-то странно, может я чего-то не понял или настрой был не тот....надо будет еще раз попробовать почувствовать ее завтра...на следующий день, мы оставили детей бабушкам и поехали с супругой просто прокатиться...и даже супруга сказала, что внешне эта машина выглядит гораздо лучше чем внутри....

Поэтому жду когда у нас начнут продавать Мустанг....может хоть у него дела будут обстоять лучше:)))))

+3
владимир191
НаHonda Civic, Infiniti QX5610 января 2013 в 11:53

Согласен и несогласен с вами одновременно.

Простите за тавтологию, как отзыв - этот отзыв никакой, Как лирическое повествование - 5+

0
rtod
НаCitroen C8, Renault Symbol10 января 2013 в 11:56

Присоединяюсь. Это не отзыв о машине. Но, иногда!, и такое можно почитать.))

-1
rtod
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2013 в 12:00

ну мы же тут вроде о машине пишем, а не из серии о том как я провел лето:))))

0
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol10 января 2013 в 12:03

Согласен. Но иногда....

0
владимир191

Почти все вышесказанное в первом отзыве. В самом начале отзыва я обозначил, что этот отзыв скорее о впечатлениях от авто. Насчет Тахо ... ну смотря в каком городе вы живет. В нашем городе даже на бентли не оборачиваются. Форд F ? ну может быть ... насчет того, что у нас в почете брутальные машины ... Смотря, что вы под ними подразумеваете. Мне кажется, что разные люди оборачиваются на разные машины, все зависит от человека..

Тяжеленный руль?

ну опять же ... на любителя. Да, когда машина стоит на месте крутить его тяжеловато. Когда на скорости -- тяжелый руль лучше ...

 

Про проблемы с габаритами, тормоза и климат я писал в предыдущем отзыве.

 

Насчет валкости подвески ...

Опять же все субъективно .. Да, для спорткара она валкая. Так я и написал, что в этом плюс камаро... На ней каждый день можно ездить.

А на феррари или порше все зубы повылетают на наших дорогах, хотя там спортивная подвеска.

Короче каждому свое ... я никого не агитирую за камаро ,я просто описываю свои впечателения. Может быть несколько эмоционально и не информативно

+1
Скрыто 3 комментария. Показать?
владимир191
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 10 января 2013 в 13:35
Комментарий удален автором.
владимир191
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 10 января 2013 в 13:35
Комментарий удален автором.
владимир191
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 10 января 2013 в 13:37
Комментарий удален автором.
владимир191
НаBMW X210 января 2013 в 13:48

Мустанг может вызвать у Вас такое же разочарование. Практичности и удобства там тоже немного, сборка почти вся ручная и неидеальная (облой на пластиковых деталях Мустанга обжигают вручную чем-то типа паяльной лампы), но зато харизмы - выше крыши.

0
романов
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2013 в 15:05

посмотрим...появится, покатаюсь....сделаю выводы...сами же понимаете иногда склонить в пользу того или иного авто может какая то мелочь,  на которую обращает внимания отдельно взятый человек, а крупные огрехи мы прощаем...все таки любовь зла:))) а любовь к машине еще злее:)))...к сожалению Камаро меня разочаровало, может просто вырос уже из Бамбелби из трансформеров?:)) зато у меня 2-летний сын сейчас от них тащится:))) (пришлось во всю стену фотообои заказать))))....про себя подумал, что слава богу что не купил не попробовав....:)))

0
владимир191
НаChevrolet Trailblazer10 января 2013 в 18:44

Владимир, эти машины произведут на Вас впечатление только в кузове кабриолет. Я в этом году брал на прокат мустанг в Майами. Если бы не откидная крыша, то впечатления от машины остались бы смешанные, скорее даже разочарованние. Кабриолет-мускулкар, море, солнце - всё это смешиваем и получаем 100% удовольствие!

0
nedv
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2013 в 11:16

я думал об этом, но кабриолет не совсем айс для москвы...у нас же лето бывает от 2 до 4 недель в году)))

0
владимир191
НаChevrolet Trailblazer11 января 2013 в 14:10

Поэтому лучше эти машины оставить мечтой и наслаждаться ими только где-нибудь на югах. Есть миллион вещей, которые приносят массу удовольствий, но только при определенных условиях. Нет условий - нет удовольствия. Я вот начал летать на пароплане в Анапе, реальный экстрим: ловишь ветер, поднимаешь крыло, прыгаешь с обрыва, пытаешься подняться на восходящих потоках и при нужном ветре можешь летать без посадки хоть весь день, наслаждаясь полетом и безумным взглядом птиц, которые летят рядом с тобой и твоей же скоростью. И все это бесплатно (при наличии крыла, конечно). А если бы я попробовал пароплан в Питере, то скорее всего разочаровался бы и забыл об этов виде спорта навсегда. В Питере нет гор у моря, поэтому здесь тупо разгоняют тебя на машине с лебедкой (не бесплатно, конечно), поднимают на несколько сот метров над землей, ты летишь минут пять постоянно вниз и приземляешься. Есть разница? Есть разница! 

Вывод: Камаро только кабриолет и летом на море!

+1
nedv
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2013 в 14:22

ты знаешь...я как-то с рождением первого ребенка под успокоился с экстримом...а с появлением третьего ребенка вообще стал по максимуму соблюдать ПДД, даже игры в шашки прекратил...даже застраховал себя....ведь не дай бог (тьфу-тьфу-тьфу) кто за ними присмотрит:)))) согласен, есть очень много вещей доставляющих удовольствие...:)))) одни дети, которые ждут меня с работы (и не дай бог уехать на работу не разбудив и не поцеловав, будет истерика) это кайф:))) в этом смысл жизни....а все остальное...напускное:)

+3
владимир191
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 января 2013 в 14:26

+1

+1
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol11 января 2013 в 14:30

Неоспоримо!

+1
владимир191
НаDaihatsu Teriosизменен 11 января 2013 в 21:09

+да, 3-го потихоньку будим планировать {#emotions_dlg.i_biggrin}

это все стереотипы о спорткарах на фоне пальм в беверли-хиллзах/монаках. Кабриолетов очень много в Будапеште, Вене, хотя там даже не субтропики. Помню на севере штатов видел немеряно открытых корветов и мустангов, хотя там климат токо на пару градусов теплее Москвы, где-то как в Киеве. Знакомая женщина лет под 70 каталась на открытом ягуаре, 3-ей машине в семье из нее и мужа. Это было в штате Западная Вирджиния, там зимой бывает снег завалит, наверно, как Москву за месяц.

+2
ben007
НаSubaru Forester, Toyota RAV-415 января 2013 в 23:28

Жил все лето 2011-го в Будапеште - кабрио не больше, чем в Киеве. А вот приехал только из Барселоны - там их немало.

0
nedv
НаBMW X211 января 2013 в 15:46

"Вывод: Камаро только кабриолет и летом на море!"

Я бы еще добавил - арендованный в фирме по прокату авто во время летнего отпуска.

+3
романов
НаHonda Civic, Infiniti QX5611 января 2013 в 17:00

Многие так и делают:)

0
nedv

оооо ... свои люди, а я парашютист. Пока начинающий - 86 прыжков на крыле

0
nedv
НаVolkswagen Touareg, Citroen C412 января 2013 в 08:31

nedv

у меня брат в Питере тоже занимается пароплнанами, тоже ездит туда куда и вы наверно, я честно говоря не рискнул таким экстримом заняться.

0
anvar

ну так параплан то не меньший экстрим ... 50 м хватит, чтобы разбиться. Человек набирает скорость около 200 км.ч свободного падения через пару секунд, так что без разницы или 4000 м. или 100-200 м. (я так понимаю на такой высоте вы летаете)

0
евгений961
НаVolkswagen Touareg, Citroen C412 января 2013 в 21:21

ктоо яяя...да вы что мне с двух метров уже плохо...не я лучше ползать)

0
anvar

Нееее. )))) это к nedv относится

0
евгений961
НаChevrolet Trailblazer13 января 2013 в 20:43

Да, примерно на высоте 100 метров я и летаю. В Анапе при хорошем бризе с нужным направлением некоторые с земли до километра поднимаются. А вообще, пароплан достаточно безопасный вид спорта, если к делу с головой подходить. Он, кстати, даже если сложиться, то при свободном падении через 4 секунды расправляется. Поэтому разница есть на какой высоте летать. 

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 11 января 2013 в 20:45
Комментарий удален автором.
-роман-
НаHonda Civic, Infiniti QX5610 января 2013 в 18:05

 у европейцев есть очень даже красивые и запоминающиеся автомобили только ценник у них многим не по карману

Преимущественно у итальянцев, у остальной европы с фантазией на дизайн туго)

-1
rtod
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2013 в 18:06

я бы все таки дабавил к итальянцам еще англичан:)

+1
владимир191
НаHonda Civic, Infiniti QX5610 января 2013 в 18:10

Ну тогда и про шведов с их Koenigsegg не забыть стоит)

0
rtod
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2013 в 18:17

я говорю не о единичных авто, а все таки о массовых...итальянцы...да, у англичан машины тоже отличаются особым вкусом.....а шведы...нет...все остальное это единичные....вы сюда еще и Россию внесите с Marussia:)

-1
владимир191
НаHonda Civic, Infiniti QX5610 января 2013 в 18:23

Согласен, просто для меня все же конкретные экземпляры авто имеют больший вес чем целые концерны автопроизводителей)

0
rtod
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2013 в 18:25

просто отдельные экземпляры, говорят о наличии единичных творцов в нации, а когда чувство вкуса есть у массового производителя, это говорит о чувстве вкуса у всей нации:))))

-1
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 11 января 2013 в 20:45
Комментарий удален автором.
-роман-
НаCitroen C8, Renault Symbol10 января 2013 в 19:50

Какой на фиг единичный? Посмотрите в каких количествах и сколько десятилетий их продают.

0
саныч39
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 11 января 2013 в 20:45
Комментарий удален автором.
-роман-
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2013 в 10:35

Рома почти в каждом американской концерне есть легенды, шелби, Камаро, Мустанг, Вайпер, Челенджер, Тахо, Раптор, Додж Рам.....дальше перечислять? а насколько красивы и харизматичны нынешние Кэдди, одна СТСка чего стоит что седан что купешка...я не говорю про прошлые модели Каддилаков...это действительно легенды...

0
владимир191
НаHonda Civic, Infiniti QX5611 января 2013 в 11:06

GT-40 забыли, позор вам, Владимир {#emotions_dlg.i_biggrin}

0
rtod
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2013 в 11:14

я же говорю, таких авто у американцев огромное множество, я написал только те, что сразу пришли в голову, а всех перечислять нехватит всего форума)))

0
rtod
НаCitroen C8, Renault Symbol11 января 2013 в 12:23

Чарджер, Эльдорадо, Эль Камино и т.д. и т.п.{#emotions_dlg.i_37}

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 11 января 2013 в 20:43
Комментарий удален автором.
rtod
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 11 января 2013 в 20:43
Комментарий удален автором.
-роман-
НаCitroen C8, Renault Symbol10 января 2013 в 20:00

Весьма спорное утверждение. Половину этих машин не вспомнишь, даже если поднапрячься. Камаро, Мустанг, Вайпер, Корвет - это совсем другое дело.

-1
саныч39
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 11 января 2013 в 20:43
Комментарий удален автором.
-роман-
НаCitroen C8, Renault Symbol10 января 2013 в 20:42

Вы и сами из всего перечисленного только три вспомнили. А ФВ СС, Опель ГТС Вы тоже к классике относите? И сколько %% населения по-Вашему их вспомнят?

-1
саныч39
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 11 января 2013 в 20:43
Комментарий удален автором.
-роман-
НаCitroen C8, Renault Symbol11 января 2013 в 08:50

На хрена мне тренировать память, что бы запоминать безликие пидо.естические обмылки? Большинство отличается друг от друга нюансами, мелочами. А на дорогах встречается то, что официально продаётся. Из всего американского автопрома нам доступны процентов 5. Из всей классики маслкаров - один Камаро. Зато дерьма - полные салоны.

+1
-роман-
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2013 в 10:54

ром, твоя одна из проблем, это то что, когда у тебя заканчиваются аргументы, ты переходишь на личности...прости, но не мо мужски этокак то....что касается твоего примера, скажу так, р8 красивое авто, но легендой не станет как и все немецкие авто, как минимум...понимаешь, немцы сами делают авто однодневки, закладывая срок полезного использования 5-7 лет, при этом каждые4 года новая модель и каждые 2 года рестайл...ты меня конечно извини, но даже наша нива более легендарна чем любая модель немцев, потому что как минимум на нивах выросло не одно поколение мальчишек...и ниву изнают многие просто бросив на нее взгляд, а вот модели ауди или бмв, меняющиейся каждые 4 года путают...плюс, я тебе уже в олном из отзывов написал, что модели немцев, неважно ауди это, бмв или мерсы между собой практически на одно лицо... пойми, у немцев другая филисофия, покупая немца ты не покупаешь авто с историей и со своим лицом, ты покупаешь год использования...т.е. типа ауди а 6 модельного года с такого то по такой то...сейчас немцы стали как мобильники, все на олно лицо, отличаются только лейблом, и даже функции одинаковые, причем покупаешь мобильник на год-два, потому что через год-два он либо рассыпется, либо безнадежно устареет...в то время как америнцы делают авто с душой, пусть они не поспевают за одновневными обмылками немцев, но зато такие машины дают настроение, а не только функцию передвижения...насчет опеля, даде комментироватьне хочу, авто красивое, но не более..так же как и все остальное что ты перечислил

0
владимир191
НаBMW X211 января 2013 в 12:08

Блин, лови плюсик. Прям в яблочко.

0
владимир191

Ну я хоть и на вашей стороне, в плане отношения к американским авто, но все таки (объективности ради) не согласен с вашей позицией.

Взять например бмв Z серии ... Это машина-легенда. Она визуально почти не меняется.

Мерс гелендваген

Или другой пример - порш ... Этой машине вообще больше 50 лет.

+1
евгений961
НаCitroen C8, Renault Symbol11 января 2013 в 13:19

Про Гелендваген история вообще интересная. Он стал легендой среди Мерседесов не благодаря фирме Мерседес, а вопреки ей. Поищите на просторах интернета - очень интересная история.

+1
саныч39

Это про  то, что их заказывал какой то шейх  ... типа как танки для армии?

0
евгений961
НаCitroen C8, Renault Symbol11 января 2013 в 14:18

Про то как разрабатывалась эта машина и почему выпускалась в Австрии и как значёк свой ставить не хотели.

+1
саныч39
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2013 в 14:22

да, они там назывались вроде Puch или что-то в этом роде:)

-1
саныч39
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 11 января 2013 в 20:42
Комментарий удален автором.
-роман-
НаCitroen C8, Renault Symbol11 января 2013 в 17:02

Википедию все читать умеют. Но речь то идет именно о последнем Гелендвагене. Я, кстати, ездил на таком, настоящем, белого ооновского цвета, откуда он и был куплен. Три двери, сзади лавки вдоль кузова, держатель для автомата возле пассажирского сиденья. Дизель, по-моему, 3 литра, парт-тайм. Утилитарность в величайшем смысле.

0
саныч39
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 11 января 2013 в 20:42
Комментарий удален автором.
-роман-
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2013 в 18:36

на, ром, просвящайся.....по сути Мерс не имеет никакого отношения к Гелику...

http://www.chronoton.ru/move/car/Gelandewagen

 

сейчас не найду статью, но разрабывали Гелик подразделение в австрии «Steyr-Daimler-Puch»

0
-роман-
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2013 в 18:38

вот еще интересный пересказ истории Гелика:))

http://lurkmore.to/%c3%e5%eb%e5%ed%e4%e2%e0%e3%e5%ed

0
-роман-
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2013 в 17:05

ладно ром...не парься...все и так уже давно поняли, что ты самый умный, а мы лохи позорные, ездящие на американском убожестве...и американские безвкусные легенды..так писают нервно в сторонке рядом с продуктами немецких автопроизводителей....убедил:)))))

P.S. Пользуйся даже Википедией с умом...а не тупо кнопки тыкай:)

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 11 января 2013 в 20:42
Комментарий удален автором.
-роман-
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2013 в 18:47

ром...я тебе ничего никогда не писал про временной интервал в 10.000 км...ты что-то....хм...как бы помягче....п...дишь:))) год, да, а в км тут каждый производитель прикалывается по своему, у кого-то 5 тыс км, у кого-то 10.000,  у кого-то 15.000 км....на Ситроене у меня ТО было 20.000 км...на Тахе у меня сейчас вообще к километраже не привязано...тупо 240 моточасов от ТО до ТО....летом это где-то 12-14 тыс км, а сейчас зимой с прогревами, да с пробками получится около 6-7 тыс км...

Насчет нормы угара масла в литр на 1000 км....тут достаточно открыть руководство пользователя ВАГомобилей...там от 0,5 до 1 литра на 1000 это норма (в зависимости от модели)......

Еще какие-то вопросы есть? или будешь дрыгаться в попытке зацепить меня чем то?:)

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 11 января 2013 в 20:41
Комментарий удален автором.
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol11 января 2013 в 21:06

Всё, Володя! Обиделся человек.... Нагадил ему в душу, да ещё и перед выходными... Наставил всем минусов, стёр свои весёлые высказывания и ушёл... Стоило отлучиться с детьми покататься на санках - вот такой плачевный итог! Ни на минуту нельзя оставить без присмотра Вас и Автомаркет.)))

0
саныч39
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2013 в 23:47

вот так жизнь и проносится мимо..пока мы с детьми на горках катаемся)))

0
саныч39
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 января 2013 в 04:13

да тут я, с минусами не ко мне, комменты свои сам удалил потому как кто-то минусить стал без объяснения, разговаривать дальше не вижу смысла, как и объяснять что-то, такой же спор м/у нами был не так давно и там тоже в мой адрес посыпались минусы, так какой смысл вообще разговаривать с человеком если он от своих слов отказывается.

-2
-роман-
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 12 января 2013 в 10:54

Блин, старался, писал, ребёнка привлёк, а коммент пропал в недрах Автомаркета. Щас по новой напишу!

П.С.Пока я писал - тебе минус кто-то впендюрил. Я исправил.)))

Так вот ... Средний мой - страстный поклонник Ламбо, Порше,Кёнигсег и т.д. и т.п. Я попросил его составить список евро-авто-классики. Жук, Фиат 500, Мини, пара Р.Ройсов, И-тайп, Бентли спид 6, крылатый и пара мерсов Эмиля Еллинека. Потом попросил припомнить классику амер автопрома. Перечислять не буду - долго. Вот о чем и речь... Есть они в Европе, спорить бессмысленно. Но там их в разы больше. И по современным европейцам, которых в списке у сына не было. На мой вопрос про их отсутствие, он ответил - пока не прошли проверку временем.)))

0
саныч39
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200изменен 12 января 2013 в 16:37
Комментарий удален автором.
саныч39
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 января 2013 в 16:59

Саныч! я в принципе не отвергаю наличие классики у американского автопроизводителя, я вообще не о том говорил, я сказал, что у европейцев тоже есть автомобили на которые можно посмотреть и не все они серые и безликие железяки, а вова повернул разговор совсем в другое русло и как обычно отказался от того, что говорил ранее.

+3
-роман-
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2013 в 11:25

Рома, я не поворачиваю разговор в другое русло, я не отрицаю что у Европейцев есть достойные авто....но легенд к сожалению мало...повторюсь, это связано с разной философией американцев и европейцев....к легендарным (узнаваемым на века) европейским авто можно только отнести английские авто (да, они ломучие, да проблемные) но именно чопорные англичане создают классику....а все остальные авто, которые ты перечислил ни что иное как красивые авто, но о них забудут или потеряют, когда те же европейцы через 2 года сделают рейстал...а через 4 выпустят новую модель.....и так далее

+2
владимир191
НаVolkswagen Golf, Mercedes CLK13 января 2013 в 01:23

Нечего что моторы с движком 220 сdi ,годов выпуска с 2002 по 20009 могут ездить до 1 ляма км, без добавки масла за то

0
дмитрийй
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2013 в 12:07

а у нас уже есть движки 20.009 года выпуска?:))) прикольно:))) ладно шучу конечно...да можно...я повторюсь, у меня был Туарег 3,2 бензин 2006 года выпуска, я не залил в него никапли масла от ТО до ТО, даже на 150.000 км пробега, при этом я заливал хорошую синтетику....но у меня был Ситроен С4 с двигателем 1,6 который от ТО до ТО кушал до 2 литров масла (ТО там раз в 20.000 км), т.е. 0,1 литра на 1000 км...что для меня тоже не гуд....у меня есть Тахо, который так же не ест масло от ТО до ТО....но у меня есть отец, у которого современный авто Ауди А6 3,0 TFSI 2011 г.в. (а тут многие говорят что в 2011 году ВАГ решил вопрос с масложором на своих движках), у которого расход масла около 0,3 литра на 1000 км.....вот вам и вся статистика, другие авто из своего опыта не хочу перечислять в 1000-ый раз....бывают движки на немцах без масложора...и в моем понимании если он есть, то это плохо...но немцы перестраховались..и сделали пункт допуска расхода масла от 0,5 до 1 литра на 1000 км (в зависимости от модели) чтобы отсечь ситуацию с масложором плохо...от п....дец как плохо.....вот когда станет п.....дец как плохо, тогда тебе и поменяют двигатель....а пока катайся и заливай до 0,5 или до 1 литра масла на 1000 км...:))

0
владимир191
НаVolkswagen Golf, Mercedes CLK14 января 2013 в 17:43

Поетому я и не взял себе ауди  а5 2.7 tdi , зная при етом что 220 cdi старый проверенный временем движок, а на а5 как и на гольфе 1.9 tdi ест масло. Нечего в етом плохого нет ,как мне обьяснили масло расходуеться на охлаждение турбины и там часть его сгорает. Другое дело когда больше чем 0.8 на 1000. тогда в сервис.. У меня на гольфе по итальянским автобанам уходит 300 грам на 15.000.....тоесть доливка в средним на 12500.....а потом и замена масла на 15.000 стандартная///Был в сервисе ауди где а5 обслуживаються дак там офицално смена масла 30.000км или 2 года.....вот так.....и ето у офицального диллера таков регламент......480 евро т.о

0
владимир191
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20013 января 2013 в 08:47

   Владимир,я вчера специально перелопатил инструкцию по Туарегу,и не нашел там цифр расхода масла,у меня,к примеру,по радио-навигационной системе показывает около  0.5 литра ,но и проехал я после последнего ТО 12 560 км ,мне кажется,это нормальный расход масла.Да и если бы норма была  0.5-1.0 литра,это получается,что в межсервисный интервал 15 000 км,владелец немецкого авто в норме должен  доливать 7.5-15 литров масла??? Но ведь это неправда,и поверьте,нет такого....

+2
svsp993
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 января 2013 в 18:20

вове про туарег ничего не говори, он лучше знает потому как он сам был владельцем тура который просто рассыпался и про шкоду ничего не говори, он супербов чуть не два искатал и там тоже одни поломки были, и про расход масла тоже не говори, он лучше знает, что литр на тыс. и всё тут, с ним можно про тахо говорить, ещё про эскалэйд, а про ВАГ не надо.)))))))))

-3
-роман-
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2013 в 11:29

Ром...вот честно...задолбал уже...даже комменировать сей опус не хочу...зачем метать бисер перед свиньями...если они все равно тупо жрут свои желуди.....

0
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol14 января 2013 в 11:42
1.18 Расход масла

Расход масла

Часть моторного масла сгорает во время смазочного действия. Так что расход масла является совершенно естественным процессом. Хорошо обкатанные двигатели расходуют 0,2 л на 1000 км, Audi называет максимально допустимым показателем расход 1,0 л на 1000 км. - из мануала на Гольф. Что б не было обидно - про Тойоту:
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2012-08-23_210354.jpg 
Просмотров:	111 
Размер:	102.8 Кб 
ID:	2817955
+1
саныч39
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2013 в 11:48

спасибо саныч...все верно...просто на планшетнике сложно искать мануалы в инете:)))

0
svsp993
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2013 в 11:28

у меня к содажелению нет под рукой ни одного руководства немецкого авто...но тот же Рома в том споре, о котором он вспомнил подтвердил, что у него в руководстве написан нормальный расход до 0,5 литра на 1000 км....вот именно об этом я возмущался тогда...зачем тогда вообще менять масло в машине, если доливая 0,5 литра на 1000 км оно в движке почти новое....

У меня Тур масло вообще не ел...от ТО до ТО я вообще ничего не доливал, что на 15.000 км что на 150.000 км....но Рома же никак не успокоится...он все старые обидки тащит из отзыва в отзыв

0
евгений961
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 января 2013 в 13:26

А Фолькса Жука тоже можно добавить.................

0
olegg116
НаCitroen C8, Renault Symbol11 января 2013 в 13:31

У Ситроена было ещё две - Утёнком называли одну, на другой - де Голль ездил.

0
саныч39
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 января 2013 в 14:27

Точно..........

0
olegg116
НаCitroen C8, Renault Symbol11 января 2013 в 14:32

Ещё такси лондонское!))) Но равнять их с машинами тех же годов из штатов я бы не стал. Вывел на экран фотографии европейцев и американцев 50-х годов - небо и земля.

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 11 января 2013 в 20:42
Комментарий удален автором.
-роман-
НаHonda Civic, Infiniti QX5611 января 2013 в 09:59

Ауди р8 да, согласен.

Из мерсов только SLS/SLR

бмв - дизайна как не было так и нет.

Про фольц и опель, ну это вы уже совсем "того", загнули. Вы еще ладу калину чипованную туда внесите

-1
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 января 2013 в 23:03

Щас соберусь с духом, напишу про мустанг, только сдал, Володь, там ни разу не лучше.

За отзыв 5+

0
skinner
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2013 в 23:48

давай, будет интересно почитать)))

0
владимир191
НаChevrolet Cruze, ВАЗ 2114 4 сентября 2014 в 00:27

Мда..забавно... Тяжеленный руль - для такого вида машин и мощности это плюс, а не минус. Если с такой дурью под капотом руль будет крутиться, как у Тойоты Короллы, то это будет сплошная паника, а не езда.

Машина боится колеи - факт! НО поставьте 20-е колеса на любое легковое авто (да еще с задним приводом), то в штаны наложите в колее однохренственно. Еще Кларксон (из ТопГир) сказал, что спорткары и даже гиперкары крутые, НО стоит попасть в колею или бездорожье и ты хуже какого-то нито сраного универсала..

По парковке - враньё. Паркуюсь и задом, и передом в любой дыре. Вообще 0 проблем.

Про хреновую обзорность согласен, НО только незнакомый с Камаро человек может сказать, что он страдает из-за этого. Я накатал уже 30.000 км на нем и каких-то проблем не заметил из-за обзорности...вообще 0! При заднем ходе ясен фиг только с камерой заднего вида, но она у меня даже на Крузе стояла.

Про тормоза плохие и подвеску комментировать не буду, т.к. сам ничего подобного не замечал..хз..тут уж кому что.

Вот с климатом соглашусь - косяк адский.

Что касается интерьера..Дружище, это олдскул так сказать...ретро..романтика..нельзя превращать такие авто в ****асов! Внутри тотальный аскетизм..по-мужицки))) P.S. Мустанг зачетное авто. Не такой красивый как Камаро, но зато он более брутальный...у него свой этакий пещерный шарм. По движкам в РФ у нас только вроде Мустанги с 3,6 л.

0
был 3 часа назад
НаBMW X310 января 2013 в 12:08

Заключительная история - очень растрогала.... Спасибо!!  ;)

0
НаBMW X210 января 2013 в 12:11

Неужели такие дикие люди в Е-бурге - прям кидаются сфоткаться на фоне желтого Шевроле?

Не верится что-то. Или эти люди какие-то специфические, собранные в каких-то специфических местах.

+1
романов
НаCitroen C8, Renault Symbol10 января 2013 в 12:14

Почему сразу в Ё-бурге дикие? Возле такой машины и в Германии фотографируются. Машина для Европы достаточно редкая и притягивает к себе, интересует людей.

0
саныч39
НаBMW X2изменен 10 января 2013 в 12:25

Ну так тож Европа. Для прижимистых эуропейцев такие авто и впрямь в диковинку. А в России такого добра... на сто лет припасено.

0
романов
НаCitroen C8, Renault Symbol10 января 2013 в 12:19

90% присутствующих на этом сайте уверены, что живут в европейской европе. Даже европее, чем немцы или голландцы.)))

-1
саныч39
НаBMW X210 января 2013 в 12:36

Мы там бываем. Причем точно чаще, чем эуропейцы бывают у нас  :)

0
романов
НаCitroen C8, Renault Symbol10 января 2013 в 12:39

Но в Европе, как не крути, они бывают чаще.)))

0
саныч39
НаBMW X210 января 2013 в 12:59

Ну это факт )))

+1
романов
НаToyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiserизменен 10 января 2013 в 12:17

Ну наверное все таки стоит добавить, что не на фоне шевроле, а на фоне шевроле камаро.

Уверяю вас на фоне лачети и блэйзера никто не фоткается.

Ну если не на фоне камаро фоткаться то на фоне чего?

 

на тот момент когда я ее купил это была вторая машина в городе и единственная желтая камаро ...

Ну уж вы простите нас провинциалов за недалекость ))) такие мы, у нас медведи по улицам ходят )))

0
евгений961
НаBMW X210 января 2013 в 12:22

Да я и сам провинциал (живу в Мытищах - райцентр). В одном мытищинском автосалоне (на Ярославке) стоит Камаро (примерно пол-года уже). Стоит и стоит. Никто его не покупает (хотя по местным понятиям цена не сильно большая). Народу рядом с ним - никогда никого. Вокруг Тахо рядом - народ всегда вьется, вокруг других машин - тоже самое.

0
романов

НУ я понял, что вы поклонник тахо ... смысл тут спорить. Каждому свое. Грустно было бы если бы все ездили на камаро или на тахо. Хорошо, что все люди разные и машины тоже

0
евгений961
НаBMW X210 января 2013 в 12:35

Я точно не поклонник Тахо-подобных авто  :)

То, что хорошо, что люди и машины разные - с этим согласен.

0
романов
был 22 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 января 2013 в 16:16

только что из мытищ приехал-неплохой такой райцентр с 500000населения  и думаю по темпу роста миллион не за горами

0
ameniks
НаBMW X210 января 2013 в 16:56

Прописанных - 170 тыс. Говорю же - райцентр.

0
был 11 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 10 января 2013 в 13:29

"Тахо наше т.с. ВСЕ!" Но фоткаться с ним в голову даже не приходит.{#emotions_dlg.i_29}

Заметка с природы: В Дубае на Джумейре есть километровый участок улицы, рядом с общественным пляжем, зона "променада", ярмарка тщеславия по-арабски. Они своих жеребцов выгуливают там по вечерам. Любителю авто есть на что глянуть. Макларен в хроме-арабы тащатся. За рулем Форда Тонка чел в ушах и перчатках от Чебурашки, белого цвета, круга 3-4 нарезал, вызывая восторг не только у своих друзей, но и половины окружающих. И не столько крутизной своей тачки, сколько своим отношением к жизни.  Позитив однако. Туристы неделю в году, а он каждый день живет там. 

Помочь незнакомому мальчишке - когда то зачтется. Хотелось бы еще в этой жизни. Улыбайтесь чаще.....

 

+1
НаBMW X210 января 2013 в 13:49
А вообще здорово, что такие машины появляются в России в автосалонах и даже на улицах.
+2
романов
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20010 января 2013 в 14:02

    Согласен.

0
романов
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 января 2013 в 15:07

действительно здорово что есть возможность у нас в россии официально купить легендарные харизматичные авто, причем за вполне вменяемые деньги...а не пользоваться серыми дилерами или перегонами:)))

+1
НаVolkswagen Touareg, Citroen C410 января 2013 в 14:17

очень понравился отзыв +5, автор позитивный человек, молодец, за ребенка респект. Буду в Екате увижу обязательно посигналю {#emotions_dlg.i_biggrin}

0
НаMazda 610 января 2013 в 16:24

Первый отзыв прочел несколько месяцев назад, но почерк так же узнаваем, поэтому наткнувшись на этот, читал с большим удовольствием. Очень приятно читать! Как ни крути, про другую машину так не напишут. Можно много дискутировать и хаять авто и автора, мол, мало про машину, Тахо рулит и т.д., но... Камаро - это стиль жизни, а не сухая статистика о расходе топлива, и замене тормозных колодок.

Автор, 5+!

0
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20010 января 2013 в 18:29

   Автор,и уважаемые форумчане,прошу за коммент не судить меня строго,и не оценивать.Я еще днем прочитал отзыв,а сейчас,гуляя со своими двумя среднеазиатами по зимнему лесу(за городом живу0,смотрел на звездное небо(в 45 иногда чаще смотришь,чем в 25-30 лет ),и думал.(думается то-ж,на удивление,чаще)....У меня в Екатеринбурге живет друг детства.Вовка.Я родился в Москве,но мои родители были романтиками,и поехали в эти края.В четыре года,ползая по грядкам в огороде,из под соседнего забора вылез Вовка.Ему было так же,4.С тех пор я его знаю. Мы росли вместе.Тогда время другое было.В каждом дворе была перекладина,был просто культ силы и спорта,как сейчас,к примеру,в Чечне,и Дагестане,я знаю о чем пишу.Во время игры в хоккей вовке порвали мениск.После школы Вовка поступил в Томский мединститут.Т.е., Вовка дважды не должен был попасть в армию.Но время было другое.Вовка сам пришел в военкомат,скрыв все.Вовка сам писал рапорт в Афганистан.Вовка служил после Ферганы в Баграмском воздушно -десантном полку, снайпером-стрелком.Вовка пришел контужен с войны,и никогда ничего не любит вспоминать.только орден Красной звезды и медаль "За отвагу" в память у пацана.Фильм" 9 рота",это в том числе про моего друга детства.Потом Вовка стал зам.ректора УрГЮА,всего добился сам,и сам же ушел.Надоело.Звоню,Вовка ,чем занимаешься ? Андрюха ,говорит,не поверишь.выращиваю красивых собак.! Вовка выращивает Тибетских мастифов...Автор,я видел.похоже,Вашу машину,в Екат -те...Так вот,о чем.я...Я о выборе.Я согласен с "Владимир 191" по поводу тех части,но...эта машина вне времени,и для души.У каждого из нас есть свой жизненный путь,есть  определенные материальные возможности,и свои взгляды...Вообще,жизнь не такая уж долгая штука,и всегда может оборваться,и быстро течет...Но в ней должны быть моменты чего-то ТАКОГО,искреннего,настоящего,не для других.а для себя,чтоб понять,кто ты есть такой.Я понимаю Автора ,ВСЕ ПРАВИЛЬНО!  УДАЧИ!!!!

+7
svsp993
НаCitroen C8, Renault Symbol10 января 2013 в 19:53

{#emotions_dlg.i_49}

+1
svsp993
НаVolkswagen Touareg, Citroen C410 января 2013 в 21:08

svsp993

 так же выгуливаю своих двух среднеазиатов вечером, в зимнем лесу, и правда гуляя в голову приходят разные мысли {#emotions_dlg.i_1}

+1
svsp993
НаDaihatsu Terios10 января 2013 в 22:38

таки да +

+2
svsp993
НаCitroen C8, Renault Symbol11 января 2013 в 12:32

Должен отметить, что в последнее время отношение к занятиям спортом у молодёжи меняется. Сужу по постоянному присутствию пацанов у перекладин, в зале РБ. Той безысходности, что была в 90-е годы уже нет. Это меня очень радует. )))

+1
саныч39
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2013 в 12:38

сейчас здоровый образ жизни в моде...у меня в 11 классе из 10 человек в компании только я один не курил, а сейчас, только один человек остался курящий...и то чувствую тоже скоро бросит, раньше мы в 17-18 лет балтику 9ку пили ящиками или коньяк дешевый с водкой, а сейчас когда собиаемся (по большей части с детьми) либо вообше безалкоголные вечера проводим, либо максимум хорошее вино....может это старость приходит?)))

+1
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol11 января 2013 в 12:43

Я чуток постарше.))) Жил в Перми в этом возрасте. Было "западло" не заниматься спортом. Дай Бог чтоб так стало теперь.

+3
саныч39
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2013 в 12:51

хоть это и не про авто, но меня спорт сильно убил, я профессионально занимался карате, черный пояс, 2 дан, в 17 лет, незаметил грипп и высокую температуру в результате на тренировке вырубирся, когда приехала скорая, у меня случился сердечный приступ и температура 40....так что профессионалтный спорт это зло...спорт должен быть как хобби, футбол во дворе, лыжи, велик, ролики....дети к этому очень хорошо приучают...поэтому и купил большое авто, чтобы всегда можно было бросить ролики в багажник, велики прицепить сзади и вперед, на улицу...сейчас у меня в ьагажнике два снегоката болтаются уже 2-ой месяц)) а зачем вынисать, если на горказ с детьми каждые выходные...зато 2 часа на горке, с подЪемами деткй, себя и снегокатов вверх, лучше всякой тренировки..худеешь моментально)))

+1
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol11 января 2013 в 12:56

И настроение вверх и самочувствие - туда же. А про занятия спортом - однозначно не в ущерб здоровью.

+2
НаГАЗ Volga Siber10 января 2013 в 19:15

Приятно почитать шедевры автомаркета) Тоже считаю что уж лучше Камаро чем очередной расхожий джип, на который никто и не взглянет

+1
на сайте
НаVolkswagen Tiguan10 января 2013 в 19:30

Такие ОТЗЫВЫ ТОЖЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ, ПЯТЬ БАЛЛОВ

+1
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester10 января 2013 в 20:03

Авто конечно красивое,но я бы не выдержал такого повышенного внимания со стороны окружающих.

0
НаAudi Q5, Audi A411 января 2013 в 09:59

Автор, ты ж вроде женатый, как твоя вторая половина то к камаро и избыточному вниманию относится?

0
akya

Смирилась ))))

0
евгений961
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 января 2013 в 12:33

везет, а моя все время ревностью исходится...и ведь девченки...ничего не боятся, машут, улыбаются, даже при наличии супруги на правом сиденье...честно, в такие моменты с теплотойвспоминаю наглухо затонированный туарег)))

-1
НаMazda CX-711 января 2013 в 13:43

Хорошее лирическое повествование.

Камаро - редкий в России эксклюзив! Что мне нравилось всегда в американских родстерах, так это шикарный звук моторов - вот например http://video.yandex.ru/users/eraera12/view/697/ 

Моё мнение - камаро - это  машина для эгоиста,  для себя. И практической составляющей, кроме как выделиться из серой массы, в наших реалиях не имеет. Это скорее модная вещь, чем автомобиль, от которой при соответствующих возможностях мало бы кто отказался. 

+1
НаOpel Astra12 января 2013 в 01:39

Любовница уже через полгода будет по утрам восприниматься как страрая жена. Но жена  - это ребенок для которого ты космос, это просто первая жена, это которая полюбила тебя когда ты был нищим

+1
ekonom

неее .. у меня другая история. Жена познакомилась со мной, когда с деньгами уже был полный порядок.

По вашей логике и машину новую покупать не нужно ... Она ведь тоже приестся ))) Разные ситуации бывают, разные жены и разные любовницы

0
евгений961
НаOpel Astra12 января 2013 в 15:06

да я не про это. Очень зацепило как мальчик просил папе позвонить рассказать про поездку

0

парни, вы так серьезно воспринимаете плюсы и минусы напротив ваших постов )))

пока вы не написали, я их вообще не замечал

0
евгений961
НаCitroen C8, Renault Symbol12 января 2013 в 20:34

Да это шутки всё.)))

0
евгений961
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 января 2013 в 03:59

когда ставят плюсик за комент который чем то помог это здорово, когда коммент с юмором и по теме это тоже плюс, даже за слова благодарности можно в ответ поставить плюс, а вот когда человек начинает ругаться и хамить собеседнику можно и минус подарить, когда  провоцирует на флуд можно тоже минус дать, но когда ставят минус просто так это очень неприятно.

-2
евгений961
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2013 в 11:57

Тут просто некоторые, особо одаренные, к своему рейтингу относятся очень серьезно....видимо карму бояться испачкать...поэтому как только видят что их минусить начинаюсь за словоблюдение...сразу свои комменты удаляют:)))

 

вообще минусы очень удобный инструмент помочь модераторам заблокировать хамов....и откровенных дебилов, которые тут постоянно лезут на рожон и провоцируют людей на конфликты:)

-1
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20013 января 2013 в 09:01

      Я никому ничего не ставил,к примеру,даже,если не согласен.Я выше уже написал про расход масла,что нет такого,по 0.5-1.0 литра на 1000 км,допуск у немецких машин,представляете,что на 15 000 межсервисного пробега долить тогда 7.5-15 литров масла ??? Ну,это ведь перебор...Ну,нет такого.Не являюсь поклонником какого либо производителя,считаю,что все машины по своему хороши,и есть свои плюсы,и немалые и у немцев,и у корейцев,и у японцев,и американцев...Из немца выходить порой не хочется,настолько все удобно и комфортно,и все нормально работает,у автора,к примеру,американский авто,редкий,и для души,не намного думаю там больше практичности,чем в Тойоте Кэмри,к примеру,но Тойот море,а эта машина одна,и душу этим греет,и это нормально.Но зачем же,если автомобиль не квадратен, (т.е.не брутален),и если он аэродинамичен более,называть его обмылком,или еще хлеще,как в некоторых комментах? Неправильно это,и очень не красиво.

0
svsp993
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 января 2013 в 18:29

а заметь, что особо никто и не старался (за исключением одного, промолчу как его назвать)  данный американский автомобиль окрестить изяществом или наоборот, равно как никто и не говорил и не обсуждал другие модели, все обсуждали отзыв, каждый высказывался по теме и вполне спокойно, но как всегда это бывает вдруг начался срач про то, что моя тележка лучше, а позорные (марку, модель, производителя подставить кому как нравится) делают такие плохие и некрасивые машины.

-2
-роман-
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2013 в 11:54

Рома, как ты сказал срач начался как раз после вот этой твоей фразы

у европейцев есть очень даже красивые и запоминающиеся автомобили только ценник у них многим не по карману

 

Поэтому не надо п....дить..как ты это обычно умеешь делать...и более того...никто в последнем споре...и даже я...не написал ни слова...но мое авто лучше чем чье то еще...поэтому хватит вымещать своих детские комплексы и левые обиды на клавиатуре...зацмись чем-нибудь полезным:))

-1
svsp993
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2013 в 11:47

Понимаешь....я может и погорячился назвав немцев обмылками...но ведь сложно отрицать, что немцы а)похожи друг на друга, б) обновляются слишком часто....это и хорошо и плохо..хорошо, потому что покупатель все хочет получать свежее современное авто, а европейцы как раз закладывают срок владения первым владельцев 3-5 лет, т.е. теоретически выпуская каждые 4 года новую модель, немцы подсаживают своего покупателя на все новые и новые авто...а плохо...потому что я считаю себя достаточно осведомленным в автомобилях, у меня отец фанат Ауди (у него уже 4-я А6 подряд) я могу отличить разные модели Ауди друг от друга...но к сожалению это делать получается все сложнее и сложнее....нас как бы втянули в гонку вооружений с соседями по парковке, по дому, по работе....как народ носится скупая новинки мобильных телефонов....так и сейчас народ носится скупая новинки авто...и немцы нам это втюхивают....в результате под видом немецкого авто нам продают не индивидальность....а функциональность.....хочешь мини..покупай А1, хочешь гольф-класс покупай А3, хочешь седан, покупай А4, хочешь бизнес-класс, покупай А6, хочешь представительский покупай А8 (то же самое с БМВ) и прочь....у моделей пропала индивидуальность...когда ты приходишь в салон Ауди ты покупаешь (повторюсь) функцию перемещения определенного года выпуска, при этом внешность у этой функции примерно одинакова....вы возьмите например на любом сайте модификации Ауди или Фолькса....да там и больше чем кого-бы это ни было....Есть А6 С6, а есть А6 с полоской светодидов...она посвежее...ну это смешно....так не делаются легенды....так делаются однодневные (пусть и на 3-5 лет) авто...ведь через 10-15 лет никто уже и не вспомнит, как выглядела Ауди 2006 г.в. и чем они отличалась от 2007 (вроде в этом году был рестайл у С6 кузова)....в тоже время как выглядел тот же Рейнд Ровер знают все...и всегда его отличат...и всегда отличат тот же Кадиллак SRX от Эскалейда....

Просто каждый покупатель делает выбор сам...что ему нужно..гнаться за модой и покупать функцию перемещения...и быть как все...или же купить индивидуальное авто...которое будет дарить ему настроение....

0
владимир191
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20014 января 2013 в 12:10

   Индивидуальность в автомобиле нужна не всем,далеко не всем.Многим нужна функциональность ,прежде всего.Т.е.автомобиль должен выполнять свою задачу-довозить кого-то из точки А в точку Б,кого то возить по бездорожью,кто то грузы в кузовке постоянно возит,и.т.д.Лично я ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬЮ авто не заморачиваюсь,мне больше греет душу,что мой дом отличается от других домов,он функционален и красив. Что много яблонь,что свободно бегают собаки,что можно попариться в бане,и заесть огурцом с грядки стопарик вискаря.Хотя,те,кто предпочитает конкретные автомобили,хорошо их различают.Мне же,допустим,трудно отличить Jeep Compass от обычного Чирка... Наверное,если бы больше продавалось американских авто,а не немецких,индивидуальность стали искать бы в немецких,ибо гипотетически,по улицам ездили бы одни американцы,и все тогда то-ж,были бы одинаковы.Ну,а так,в эпоху глобализации,утверждать ,что одни производители автомобилей-верх совершенства,а другие-отстой,наверное,не правильно. 

0
svsp993
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2013 в 12:18

а никто и не говорил насчет того, что одни это верх совершества, а другие нет....любое авто это компромисс, пока еще не создали идеальное авто...потому что каждый человек это индивидум, со своими тараканами...и то что для одного человека верх дебилизма, для другого предел мечтания...

Но что касается функции передвижения...честно...тебе это немного не понять (не в обиду конечно, я по доброму) но в Москве и в Питере функцию передвижения гораздо успешнее выполняет метро....как минимум потому что оно быстрее, дешевле и получается эффективнее:))) чем я успешно пользуюсь последние полгода...потому что уже сил нет тратить по 5-6 часов каждый день, для того чтобы доехать до работы и обратно:))

-1
владимир191
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20014 января 2013 в 12:27

 Ну так ,я в Москве не живу,и не собираюсь,Москва за пару дней меня утомляет.Мне за Уралом хорошо.Воздух чище,здоровья больше,всех знаешь.Рыбалка,охота.Природа.Пробки редки.Я и на Туарежке здесь ничего,не кашляю.Чего и Вам желаю.Удачи!

-1
svsp993
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 января 2013 в 12:29

спасибо....взаимно:))

0
НаFord Mondeoизменен 14 января 2013 в 13:14
Комментарий удален модератором.
НаRenault Scenic14 января 2013 в 12:45

Блин  душевно! Начинаешь понимать, что кроме  нехватки бабла в этом мире огромное  количество проблем, которые никаким баблом не  решаются. Удачи автору и  соханить душу- свою и Баблги.

+1
НаVolkswagen Tiguan15 января 2013 в 19:21

чё то я как то и сам отзыв и все баталии в комментах пропустил, к сожалению)

а так - авта действительно привлекает внимание. даже в Москве был, ходил по кутузовскуму, на припаркованный комаро очень многие обращают внимание, оборачиваются, встают и рассматривают.

а знакомый мне говорит, что купил бы такой даже с мотором 1,6 только из за одного внешнего вида и харизмы)

0
sev
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 января 2013 в 23:42
да, дружище, ты много пропустил...тут было весело....зайди еще в соседнийотзыв про мустанг)))
0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan16 января 2013 в 10:34

тот то я видел, один из первым откомментил. а этот как то пропустил

0
28 апреля 2016 в 11:39

Комментаторы разделились на два лагеря - одни по-черному завидуют и брызжут слюной, другим нравится. А по мне - так очень позитивный отзыв и история хорошая, грустная, но хорошая и добрая. Прям как-то хорошо на душе стало.

А то что машина для понтов - так автор и не скрывает совершенно, для этого такие машины и покупают.

0
maratei
НаVolkswagen Tiguan28 апреля 2016 в 13:04

Для кайфа она в первую очередь)

0
НаOpel Corsa, Ford Kuga24 октября 2016 в 18:38
Отличный аппарат. Владельцу удачи.Пока сам на данное авто не заработал
0
Добавить комментарий