Chevrolet Camaro Z28 Coupe
1991 г.
5 л. бензин
АКПП
задний привод
Москва
29 августа 2007

Chevrolet Camaro Z28 Coupe

Доброго всем дня!

На выходные брал в прокат сей агрегат. Вот данные 1991 CHEVROLET CAMARO 5.7L V8 TPI. Бак был полный, кпп механика, цвет не очень приятный для такого авто - черный. Жаль не посмотрел какие колеса.  Собрался в субботу утром на дачу, с женой. Скажу сразу, опыта вождения с такими автомобилями не было, хотя стаж у меня большой. Ежедневно езжу на тазике 2110, поэтому сравнить могу только с гонками на компьютере.

Буду все рассказывать по порядку 

Трогание

Педаль очень мягкая, при не сильном нажатии (на нейтр) машина уже выдает 5000 об. На тахометре 9000.
Если честно, трогаться учился как по новому, т.к. без буксов она просто не ехала. Но через 15 минут я ее победил. Замечу, что на первой передаче можно спокойно ехать до 80-90 кмч, но рев стоит такооой! Поэтому я переключал набрав 2500 об, т.е по городу ехал с тихим звуком, дабы не привлекать особого внимания. 

Езда

После моей ваз2110, на которой в поворот можно входить и жать на газ, это нормуль (летом), так здесь все наоборот, в поворот надо входить только! на скорости (не нажимая газ), не иначе! При выезде на мост из Царицыно меня просто на 45* развернуло, я был в легком шоке. Еще как на зло народу тьма.

Выехал на МКАД уже без приключений, ехал только на 1й и 4й скоростях, хотя их 6. На мкаде перестроился в крайний левый и нажал на гашетку по пола! Скорость на 4й передаче была 140кмч при 3000 об, при нажатии, машина (серьезно!) с буксами начала жестко набирать скорость и это на скорости 140. При любом нажатии на педаль газа - прижимает в сиденье как катапульта.

Выехал на Варшавское шоссе в сторону дачи, до первого поста ДПС не особо гонял, а после поста дошел до 6й передачи, с 5й 160кмч 3000об перешел на 6ю и ваще стало - 160кмч и 2500об, понял что рано переключился. Но я поехал на 6й передаче, максум что я набрал, так это 190-195 кмч 4500-5000 об на 6й, дальше я побоялся, хотя запас был большой. Обгонять легко, т.к. всегда можно получить максимальное ускорение. Тормоза отлично работают, но без ремней, наверное всегда бы в лобовое бились. 

Остальное

Подвестка гремела на каждой кочке очень сильно, как на разбитой "волге". Хотя на больших скоростях от 180кмч, кочки куда исчезали. Расход по экономайзеру был всегда на пределе. Короче, бак в 59 литров улетел на 250км общего пути. Музыка отстой. Салон желтый и противный. Гур глюченный - на скорости около 180-190 ваще тяжело крутится. Есть тумблер TOWN-SPORT, переключатель на панели, чего он делает ХЗ, ехал только на "town" в целях экономии топлива (как мне показалось). 

Заключение

Впечатление просто СУПЕР. Умно продумана машинка, раз на любой скорости (кроме 5й и 6й) с буксами летит вперед. Жалею, что не испытал ее на полную, но жизнь дороже. Сел я в понеденьник в свою ВАЗ 2110 и сразу как то ощутил, что машина просто черепаха....отстой, и зачем их еще делают ;( А сам подумал, хочу прокатиться на мускулКаре еще разок ;)

Совет автора покупателям Chevrolet Camaro Z28 Coupe 1991 г

Брать, только в том случае, если деньги девать некуда!

Достоинства:

  • Быстрый разгон (от 1 до 100 за 5 сек)

  • Тормоза на высоте

  • Максимальная скорость не ограничена

  • Внешний вид (реальный мускул кар)
  • Недостатки:

  • Комфорт внутри отсутствует, я бы поставил "-5"

  • Безнин только 95й (причем расход от 17 литров)

  • Бак всего 59 л

  • Управляемость отсутствует

  • 6я передача ваще не нужна (т.к. на 5й при 4000об скорость 180-185кмч)

  • ГУР глючит на больших скоростях (может машина старая?)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    23414
    Комментарии10 Добавить комментарий
    изменен 29 августа 2007 в 14:22
    Больше всего меня умилило сравнение с 10. biggrin
    Ну, в принципе, да у них очень много общего, почти копии biggrin
    Самое обидное, что в штатах такую машину можно купить менее чем за 10.000 у.е, но благодаря заботе нашего правительства растаможка выйдет в космическую сумму.
    0
    изменен 29 августа 2007 в 15:11
    ГУР в некоторых автомобилях тяжелеет в зависимости от набранной скорости.
    0
    НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 29 августа 2007 в 16:21
    ГУР в некоторых автомобилях тяжелеет в зависимости от набранной скорости.
    Факт! На себе испытал! smile
    Автору - а где такую машину на прокат можно взять, если не секрет? smile 8)
    0
    изменен 29 августа 2007 в 17:01
    Отзыв был бы прикольнее, если описание шло с кнопкой sport.
    По описанию, такой автомобиль имеет 260 км/ч максимальную скорость. А про шестую скорость, это зря, америкосы знают что делают, нужно только умение. Camaro часто учавствуют в драгстерах и не с проста.

    А в прокат наверное дорого? да и опасно... biggrin
    0
    НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 29 августа 2007 в 17:05
    Отзыв был бы прикольнее, если описание шло с кнопкой sport.
    По описанию, такой автомобиль имеет 260 км/ч максимальную скорость. А про шестую скорость, это зря, америкосы знают что делают, нужно только умение. Camaro часто учавствуют в драгстерах и не с проста.

    А в прокат наверное дорого? да и опасно... biggrin
    Хотя бы раз в жизни надо на такой машине прокатиться! biggrin
    0
    изменен 29 августа 2007 в 17:49
    Смотри, а то так и получится РАЗ и в ЖИЗНИ!!! biggrin biggrin biggrin
    Там поди и подушек безопасности нет.
    0
    изменен 28 октября 2008 в 17:00
    абзац "остальное" из этого отзыва убрать надо
    такие машиныне для комфорта и не для музыи=-)
    камаро мечта, только 69 года SS...за такую никаких денег не жалко.
    0
    striver
    изменен 16 декабря 2008 в 18:43
    Комментарий удален автором.
    striver
    16 декабря 2008 в 18:43
    или мустанг 69 года...... пардон, отвлекся....
    0
    26 июля 2011 в 22:21

    А где интересно такую тачку на прокат можно взять в москве? чет не нашел))))

    0
    Добавить комментарий