23 апреля 2007

Chevrolet Caprice

Доброго времени суток всем. Хочу рассказать об автомобиле, о котором мечтал долгое время. Это Шевроле Каприс.



Помнит ли кто-нибудь те времена, когда автомобили были длиной почти 6 метров, и двигатели начинались от 5 литров? Мой Шевроле — один из последних представителей Настоящих Американских Автомобилей, Настоящий Шевроле.



Долго шёл к этому монстру. До него были европейские машины: Форд Гранада, Опель Омега, Вольво 740 и даже ГАЗ 3110. Но мне чего-то не хватало, не могли эти, в принципе неплохие, машинки дать мне то, что я имею сейчас.



Сложно передать словами свои ощущения, когда плывёшь по дороге на этом крейсере. Массивная дверь, захлопываясь, оставляет тебя наедине с автомобилем, весь уличный шум уже не тревожит. Двигатель в 5 литров ворчит всеми 8 цилиндрами и легко разгоняет почти двухтонную машину. Впереди не два кресла, а целый велюровый диван. Можно втроём усесться и наслаждаться весёлой поездкой.



Комфорт в этом автомобиле поставлен на первое место. Соседи на дороге уважительно уступают дорогу. Каприс на дороге выглядит внушительно. Не громоздко, а внушительно. От потока на дороге не отстаёшь. Пусть лошадиных сил не очень много, всего 174, но им очень помогает крутящий момент, как у грузовика!



Ну что ещё сказать? Красивый автомобиль: закрытая задняя арка придаёт массивности, длинный капот (2 метра «жизни») с эмблемой-прицелом, красивые родные заводские диски с эмблемой Шеви, все надписи, молдинги и хром на месте. Таких машин осталось не так уж и много. Крепкий автомобиль, мощная рама, задний привод — это классика автомобилестроения. Да, тяжёлый. Да, прожорливый (трасса 10–11, город 14–18 литров). Да, большой слишком. Но это то, что я искал.



Если интересно, то скажу, что запчасти стоят дешевле запчастей на японцев. Ресурс движка при хорошей масляной диете — огромен. Машина будет крепко стоять на дороге, пока не сгниёт рама, а это произойдёт не раньше, чем через 100 лет!



Теперь, когда спрашивают, какой у меня автомобиль, я могу с гордостью сказать: Шевроле Каприс Классик Броухем 1992 года.



Всем удачи на дорогах! И исполнения мечты!


Совет автора покупателям Chevrolet Caprice 1992 г

Если Вы хотите выделиться из потока серой массы и Вас не пугает повышенный интерес к Автомобилю и всё-таки немаленький расход топлива, то этот Автомобиль для Вас.

Достоинства:

Размер, комфорт, безопасность, мощность, индивидуальность и красота. Дешевизна запчастей и долговечность узлов и агрегатов.

Недостатки:

Размер и расход топлива.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
14153
Комментарии8 Добавить комментарий
изменен 23 апреля 2007 в 16:50
Да уж автомобиль-мечта. Я тоже о таком мечтал, но финансы не позволяют содержать такого монстра. Очень красивая машина - сейчас таких почти не делают, обмылки одни
0
изменен 23 апреля 2007 в 17:54
Я тоже мечтал о таком же и смотрел по случаю лет семь назад такой. (не взял ТОЛЬКО из за того ,что в подземный гараж не влез)
Поздравляю с машиной и желаю хороших дорог!!!!!
0
был 13 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 23 апреля 2007 в 18:48
Шикарное авто, несколько лет назад действительно к нему присматривался..., но не сложилось в тот момент по финансам sad ..
Сейчас думаю-думаю, если появится лишний пятачок, (а он обязательно появится biggrin biggrin ) куплю себе полюбому - это автомобиль МЕЧТА
0
изменен 23 апреля 2007 в 20:04
Да, чего тут говорить. Проедешься на таком катере и заболеваешь неизлечимой тягой к настоящим америкосам. И плевать на расход топлива-ты не ездишь, ты-путешествуешь, даже если от дома до ближайшего магазина. Меня тоже одолевает эта гигантомания, после тест драйва Crysler LHS. Рациональными такие покупки назвать сложно, но мечта есть мечта. 8)
0
изменен 24 апреля 2007 в 01:37
Имел я 2 недели каприза,правда это был SS,с мотором от корвета,но был он бодр и свеж!
До сих пор вспоминаю!Хороший такой!
Но хозяин плакал о стоимости ремонта,хотя кого это волнует! biggrin
0
НаChrysler Concordeизменен 27 октября 2008 в 19:30
Сказать что он хорош - ничего не сказать! Он великолепен. Пусть трепещит серая масса европейских корыт!
0
16 августа 2009 в 18:43
Огромная машина.
0
romanon
НаMercedes C-class31 августа 2011 в 08:47

Спасибо, даже уже за то, что Вы сохраняете для нас всех (любителей настоящих машин) эти реликты. Жаль средства не позволяют, но уж любоваться никто не запретит!

0
Добавить комментарий