5 мая 2008

Chevrolet Captiva

Привет всем!

Машина куплена у официального дилера, за 830 000 рублей (33 000$). На момент написания отзыва, пробег 10 000 км.

В движении есть некоторые, напряжные на мой взгляд, моменты. Итак:

1. На пологих поворотах, на скорости примерно от 120 км/ч едет вроде бы нормально, чувствуется, что у машины все-таки вес приличный, не вихляет, не требует каких-либо подруливаний.,но вместе с тем, у меня создается впечатление, что руль становится пустоватым. Как машина будет слушаться руля, если вдруг возникнет необходимость активно рулить - не знаю. Что-то мне говорит, что лучше этого не допускать.

2. На более менее крутых поворотах, даже при небольшой скорости, машина очень валкая.
3. На прямой - без каких- либо откровений. Все ровно, прогнозируемо, опять же за исключением появления пустоватости руля при наборе скорости.
4. Передние стойки прячут за собой даже Камазы, особенно при левом повороте. У меня было пару раз. Слава БОГУ, отвел неприятности.
5. Работа подвеска - мягкая и гулкая. Я сначала думал, что она пробита, нет оказалось, что всё "окей".

6. Гидравлику руля, чуть полегче бы. На месте крутится, вертится нормально, но с небольшим усилием. Может быть я не корректно сравниваю, но у Шкоды Суперб - полегче была.

По динамике:

1. Разгон до 80 км/ч быстренький. На низах, действительно шустроватая машина.
2. После 100 км/ч конечно же вяленько разгоняется.
3. Ну а после 120 км/ч тяжеловата. Педаль притапливаешь, вроде бы реагирует машина рывком туловища, ну думаешь, сейчас помчюсь, ага, рака одноглазого, на самом деле кажущийся рывок, оказывается рывочком. Но, вместе с тем, до 160 км/ч разгонялась машина, и не скажу что, из последних сил. Чуствовалось, что чуток запаса мощности есть. В конце концов, этого вполне достаточно. Да, господа, это все при нахождении в салоне машины максимум двух человек.

Тут как-то полный салон набился, т.е. 5 человек (один из них ребенок), машину просто не узнать, разгон даже до 80 км/ч - так себе.
На мой взгляд, общая оценка за разгонную динамику пустой и полной машины в "совокупе" - 3.5 балла из 5 возможных. Честно говоря, движок 2.4, конечно чуток слабоват.

Тормоза:

1. Я их называю вяжущие, как густая смола. Ход педали достаточно длинный. Вообщем я побаиваюсь близко к заду впреди идущей машины пристраиваться.

Комфорт:

1. Салон большой, как спереди, так и сзади. Широкий. 5+ ставлю.
2. Сиденья большие, но на мой взгляд не удобные. Боковая поддержка размытая какая-то. Ставлю 4-.
3. Шумоизоляция нормальная, при движении на небольших скоростях и гладком асфальте. Движка практически не слышно, а если и слышно, то при поддавливании почти ло упора педали газа. Но слышно господа в этом случае весьма приятное урчание, поверьте. Принаборе скорости разговор с соседним пассажиром, я не говорю о задних, возможен только на повышенных тонах. Оценка 3.5.

4. Нет вылета руля, а то в полной мере насладился бы такой замечательной функцией, как подлокотник. На него конечно можно облокотиться, но как-то это не очень удобно получаеся. Приходится заваливаться всем корпусом, сидиш как-бы на одном полупопии, а левая рука полность вытянута к рулю. Рулить-то надо. Оценка - 3.
5. Боковые зеркала большие, а это очень удобно Ставлю 5.
6. Управление музыкой на руле удобно, за исключением выбора станции с большего номера на меньший. Громкость туда-сюда сделали, а выбор станций нет. Очень не удобно. Оценка 3.5

7. Положение сидений регулируются практически во все направления. Это здорово. Но, вот выбор угла наклона спинки, на мой взгляд неудобен. Надо самой спиной его подбирать. А это значит, что спина напрягается, и при окончательном выборе того или иного угла, когда ты свою спину расслабляешь, понимаешь, что не додавил, или передавил. Вообщем 4.
8. У меня кондиционер, работает вроде бы нормально, но, как мне кажется, при необходимости увеличить "прохладу" можно запросто отморозить нос, или ноги.

Воздуховоды я бы сделал или в другом месте, или с большим углом изменения положений заслонок. Правый воздуховод дует прямо в правую ноздрю, атас, пытался и отодвинуться и придвинуться, не помогает. Помогает только уменьшение подачи холодного воздуха, а это согласитесь, не всегда удобно. Оценка 3.5.

Итого: Почти 4 - нормально.

Интерьер:

1. Отделка салона весьма и весьма приличная. Вообщем не стыдно давать щупать, как говориться.
2. Единственное, что в комплектации, какую брал, не было малого кожанногго пакета. Руль и рычаг переключения пластмассовый. По моему за 35 000 $ можно и кожу применить.
3. Торпеда приличная, почти современная, за исключением белой обводки циферблатов, и салатовой подстветки. Надоело. Подгонка деталей интерьера приличная.
4. Фары галоген - так себе. Не пожадничайте как я, поставьте ксенон.
Оценка 4.5

За время эксплуатации:

1. Поочередно загорались как неисправные, и гасли, практически все символы на приборной панели.
2. Иногда машина глохла на ходу. Но потом, тут же заводилась и бодро ехала. Я это отношу к работе своеобразной сигнализации. Суть в том, что при удалении от машины специального брелока, пропадает какая-то волна, что в свою очередь дает мозгам машины сигнал к остановке двигателя, или просто напросто не дает команду на запуск двигателя, при холодной машине. По всей видимости эта волна каким-то образом куда-то уходила, наверное в щели выдувало. Но факт остается фактом, машина глохла.

3. Иногда возникает дрожь двигателя. Она кратковременная, но весьма чувствительная. Что это, и откуда, не знаю.
4. Редко, но бывает, что при включении первой передачи, еле еле слышится легкое клацанье.

5. По моему машина очень чувствительна к качеству бензина. Чувствовал по тому, как машине бежит. Сейчас заправляю 95 Лукойл. Вроде нормально. До этого пару раз поробовал ТНК - не пошла. Может на бодяжный бензин нарывался.
6. Машина грязнуля. Аэродинамика по всей видимости такая. Ну и ладно. Главное, что-бы с салоне было чисто и свежо, без всякой примеси дешевых вонючек. "Фу"-какая гадость. Тем более, что материал салона такой, что ничем ужасным не пахнет. Иногда слышишь - "новой машиной пахнет". Моя не пахнет. Просто свежо в ней по машинному.
7. Внедорожные качества не испытывал. Чем лучше проходимость, тем дальше бежать за трактором.
8. Забыл, у меня расход 13-15 литров при 50% город, 50% трасса. Считаю это приемлемым.

Все, что я написал, это естественно не профессиональный отзыв. Отзыв обыкновенного чайника, каких считаю большинство. Какое нам дело на подобранные какие-то передаточные числа коробки, возможности раздатки или еще чего-либо. Знание таких тонкостей чувства удовлеторения обладания той или иной машиной не прибавляют
На дороге уважаемая. Внешний вид ооочччень симпатичный.



Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2.4 4WD 2007 г

Господа, с этой машиной можно связываться. Действительно, отзывы деляться на 50% - отрицательные, 50% - удовлетворительные. Что есть то есть. Я написал про свою честно. Может быть кому нибудь пригодится при выборе. . Уж не обессудьте, лично мне в этой машине не хватает "понтов". Да, и такого иногда хочется. Они, т.е. "понты" иногда бывают дороже денег.

БОГ в помощь вам в дороге.
Еще советы

Достоинства:

  • Доступность в цене

  • Динамичная на низах

  • Внешний вид

  • Качество подгонки деталей и сборки

  • Не дешевый вид салона

  • Не дорогое ТО

  • Недостатки:

  • Слабоватый мотор 2.4

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    20885
    Комментарии28 Добавить комментарий
    был 4 часа назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 5 мая 2008 в 16:21
    ИМХО спереди машина симпатично смотрится, но сзади... Чёй то перемудрили... Да и вообще за такие деньги, хотя как говорится на вкус и цвет...
    0
    НаToyota Hiluxизменен 5 мая 2008 в 18:05
    Да все равно как ни крути-все новые Шевроле в России-это ДЭУ(
    а с что тогда с них спрашивать?матиз ответит
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 5 мая 2008 в 20:35
    Что ни говори про машину, написано хорошо! biggrin
    0
    НаToyota Hiluxизменен 5 мая 2008 в 20:50
    Что ни говори про машину, написано хорошо!

    ну а кто ж выкинув десятки тыЩ бакинских признаеЦЦа что лоханулся?
    0
    изменен 6 мая 2008 в 00:15
    Отзыв отличный,спасибо автору!
    +5
    0
    изменен 6 мая 2008 в 01:06
    Из некоторых отзывов понял, что надо сделать, чтобы не стать лохом: 1. купить не новый и желательно дешевый американский авто с понтами (пусть даже со свалки); 2. прилепить на капот любую цацку, кроме Шевроле 3. написать, как порвал между делом пару-тройку корейских паркетников; 4.написать, что Сузуки-Витара - вершина японского автопрома, но в американском исполнении будет получше; teeth 5.признаться, что купил любой Шевроле вследствии глубокого заблуждения об истинном происхождении авто. confused
    0
    изменен 6 мая 2008 в 01:15
    К чему вы это Влад?
    Перед тем как под...бывать,может быть хотя бы поседели в данных авто!
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 6 мая 2008 в 07:10
    Отзыв отличный,спасибо автору!
    +5

    согласен. прочитал с удовольствием.
    Но это дэу один фиг.
    0
    был 4 месяца назад
    НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 6 мая 2008 в 09:58
    Спокойный, объективный отзыв. Без лишних слюней и пузырей. 5
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 6 мая 2008 в 10:10
    Да не Дэу это них.ра! Это самостоятельная разработка. Не американец, конечно, но дэувских корней не имеет. Эта же машина немного перелицованная выпускается как Опель ...антара чтоли...не помню точно.
    0
    НаFord Focusизменен 6 мая 2008 в 11:29
    Да не Дэу это них.ра! Это самостоятельная разработка. Не американец, конечно, но дэувских корней не имеет. Эта же машина немного перелицованная выпускается как Опель ...антара чтоли...не помню точно.


    Это действительно так. Опель Антара и Каптива построены на одной платформе и имеют одинаковые агрегаты.
    Но Каптива собирается если не ошибаюсь в Корее (а финальная сборка у нас в СПБ). Она немного дешевле и ИМХО симпатичнее.
    У нас есть в конторе одна Каптива 3,2 л. на полном фарше, один случай был - во время движения разок ка-аа-к пи.....дануло под капотом и вонь пошла в салон, что это было непонятно. Дальше машина поехала нормально.
    0
    был 4 часа назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 6 мая 2008 в 11:48
    Да не Дэу это них.ра! Это самостоятельная разработка. Не американец, конечно, но дэувских корней не имеет. Эта же машина немного перелицованная выпускается как Опель ...антара чтоли...не помню точно.


    Это действительно так. Опель Антара и Каптива построены на одной платформе и имеют одинаковые агрегаты.
    Но Каптива собирается если не ошибаюсь в Корее (а финальная сборка у нас в СПБ). Она немного дешевле и ИМХО симпатичнее.
    У нас есть в конторе одна Каптива 3,2 л. на полном фарше, один случай был - во время движения разок ка-аа-к пи.....дануло под капотом и вонь пошла в салон, что это было непонятно. Дальше машина поехала нормально.

    Надо было енто, хоть выяснить что п...ло то teeth ! А то как-то стрёмно, вдруг опять п....ёт... teeth
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 6 мая 2008 в 11:59
    Отзыв отличный,спасибо автору!
    +5

    согласен. прочитал с удовольствием.
    Но это дэу один фиг.

    Долго еще у нас будут жить предрассудки относительно "не немцев". Если отличная машина корейская, то уже коробит от одного имени. Современные корейцы уже заткнули за пояс большую часть японцев по надежности (которые при атаке на американский рынок в свое время навыдумывали специальных названий - Лексус, Акура и т.п.).
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 6 мая 2008 в 20:15
    Прошу у автора разрешения на использование фразы: "Рака вам одноглазого, господа!"
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 7 мая 2008 в 06:13
    Ну Вы тут развели демагогию.
    Качество материалов в каптиве на 3 и по поводу сравнения каптивы и японского паркетника это просто флуд.
    У машины своя ценовая категория, но если взять мазду сх-7 и каптиву (цена примерно одинакова).То каптива покурит перед маздой.
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 7 мая 2008 в 14:15
    Ну Вы тут развели демагогию.
    ... но если взять мазду сх-7 и каптиву (цена примерно одинакова).То каптива покурит перед маздой.



    ... omg ...фига се примерно одинаковая!!!! ...цена СХ-7 начинается от 50 тыс. у.е.!!!! ...а каптива начинается с 31!!!!! ...даже самая фуловая Капа дешевле СХ7 почти на 10 тыс.у.е.!!!!!

    ...автору: ...удачи, пост понравился! ...может не знаете что крышка подклокотника сдвигается вперед и никуда тянуться не нужно!

    Из некоторых отзывов понял, что надо сделать, чтобы не стать лохом: 1. купить не новый и желательно дешевый американский авто с понтами (пусть даже со свалки); 2. прилепить на капот любую цацку, кроме Шевроле 3. написать, как порвал между делом пару-тройку корейских паркетников; 4.написать, что Сузуки-Витара - вершина японского автопрома, но в американском исполнении будет получше; teeth 5.признаться, что купил любой Шевроле вследствии глубокого заблуждения об истинном происхождении авто. confused


    +100!!!! biggrin teeth biggrin
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 8 мая 2008 в 06:55
    я веду речь о каптиве с 3 литрами, а не о дырявом моторе 2,4. так что цена у них примерно равна.
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 8 мая 2008 в 12:37
    я веду речь о каптиве с 3 литрами, а не о дырявом моторе 2,4. так что цена у них примерно равна.


    ...млять! ..3,2 стоит 40, сх-7-50!!!!! ...фуясе у тя примерное равенство!!!! bat

    ...тем более коменты идут к посту с 2,4, а о чем ведешь ты речь астрально не понятно! smile
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 8 мая 2008 в 12:48
    шевролет на фуле 1085 тыс. р.
    http://new.auto.ru/cars/new/sale/186774.html
    мазда сх-7 у дилера без кожи и люка 1141 тыс. р.
    56 тыс. рублей не такие супер деньги., а драйва больше на 100 % и все таки японец.
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 8 мая 2008 в 15:36
    шевролет на фуле 1085 тыс. р.
    http://new.auto.ru/cars/new/sale/186774.html
    мазда сх-7 у дилера без кожи и люка 1141 тыс. р.
    56 тыс. рублей не такие супер деньги., а драйва больше на 100 % и все таки японец.


    ...драйва больше, да и детских болячек наверное по меньше! ...при равенстве цен однозначто ты прав!!! ...только я не пойму откуда такая цена в России на Каптиву- 1085,8 тыс .руб (45,7 тыс. у.е.) ...в Украине фуловая стоит 38 ты. у.е. http://www.blitzauto.com.ua/pages/ru/Internet-magazin/Chevrolet/Captiva/Komplektaciya_i_cena.html ...и все есть: климаты, круизы, омыватели фар, парктроник, сд на 6 дисков, есп опключаемая, система спуска с горы, стабилизация прицепа и антиопрокидование, зимний режим коробки ...не пойму откуда такая разница в цене, за счет чего ...полезу искать ...до скорого! smile
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 12 мая 2008 в 10:13
    Цена на каптиву официала в мацкве, я вроде как ссылку дал или не смотрел.
    На счет цен на украине ничего сказать не могу.
    0
    изменен 12 августа 2008 в 16:56
    Да не Дэу это них.ра! Это самостоятельная разработка. Не американец, конечно, но дэувских корней не имеет. Эта же машина немного перелицованная выпускается как Опель ...антара чтоли...не помню точно.


    Нихрена себе самостоятельная разработка! Это же Daewoo Winstorm, только шильдики поменяли.
    0
    изменен 12 августа 2008 в 16:57
    Да не Дэу это них.ра! Это самостоятельная разработка. Не американец, конечно, но дэувских корней не имеет. Эта же машина немного перелицованная выпускается как Опель ...антара чтоли...не помню точно.


    Нихрена себе самостоятельная разработка! Это же Daewoo Winstorm, только шильдики поменяли!
    0
    6 марта 2009 в 22:46
    шевролет на фуле 1085 тыс. р.
    http://new.auto.ru/cars/new/sale/186774.html
    мазда сх-7 у дилера без кожи и люка 1141 тыс. р.
    56 тыс. рублей не такие супер деньги., а драйва больше на 100 % и все таки японец.

    Полный отстой!!!
    Пишут про Каптиву те у кого ее еще просто нет, да и на мазду тоже.
    3.2 против 2.3 даже если и турбо всеравно каптива с места рвет!!!
    Каптива до 100 разгоняется менше 9 секунд. Мазда примерно за столько же но не меньше проверяли. Полное фуфло что в техпаспорте пишут 8.3 отняли как минимум 1 секунду.
    Она и Outlender 3 литровый сделать не может у которого по тех паспорту почти 10 секунд.
    3. Ну а после 120 км/ч тяжеловата. Педаль притапливаешь, вроде бы реагирует машина рывком туловища, ну думаешь, сейчас помчюсь, ага, рака одноглазого, на самом деле кажущийся рывок, оказывается рывочком. Но, вместе с тем, до 160 км/ч разгонялась машина, и не скажу что, из последних сил. Чуствовалось, что чуток запаса мощности есть. В конце концов, этого вполне достаточно. Да, господа, это все при нахождении в салоне машины максимум двух человек.

    Тот кто писал либо управляет Каптивой 2,4 либо полный лох!!! У меня Каптива 3,2 до 200
    разгоняется свободно. Х5 3 литровый делал.
    0
    ivan-1383
    был 5 часов назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 29 марта 2009 в 18:24
    Комментарий удален автором.
    6 марта 2009 в 22:49
    А что касается стоимости это дерут бабки за марку а не за машину
    0
    ivan-1383
    был 5 часов назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 29 марта 2009 в 18:24
    Комментарий удален автором.
    НаChevrolet Trailblazer10 марта 2009 в 14:15

    От Дюпре господину Ivan 1383 Учитывая Ваш преклонный возраст (я так понимаю, что 1383 это год Вашего рождения), а также по всей видимости активное участие в обороне Можайска от набега темника Едыгея и полученные при этом ранения в голову, с пониманием приму Ваши выводы по поводу п.3 отзыва, особенно что касается причислению автора отзыва к категории ЛОХов. Но, тем не менее позволю себе заметить, если у Вас не испорчено зрение (опять же, вследствии тех самых ранений в голову), прочитайте отзыв с самого начала, и Вы, может быть догадаетесь, что отзыв написан именно о машине с объемом двигателя 2.4 литра и автор дейставительно управлял машиной с таким объемом двигателя. И еще, если уж Вы делали Х5, то будьте любезны, для своей страны делайте что-либо еще, пусть даже ниже уровня Х5, и тогда у Вас и у нас все будет хорошо.

    0
    Добавить комментарий