25 октября 2007

Chevrolet Captiva 2.0 VCDI

12.02.2007

Путь к этому автомобилю был не совсем прост, потому что никак не мог определиться, какую машину хочу. Желание было однозначно лишь в одном, машина будет новой и в пределах 30000 евро. Изначально склонялся к внедорожнику, пусть паркетному, но всё же. Итак летом 2006 года на рынке за такую цену можно было приобрести Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe, SsangYong Kyron. В интернете видел информацию про Chevrolet Captiva, визуально понравилась машина, но обещалась премьера на осень, цены были не ясны, поэтому сперва вариант откинул, как не возможный.

Поездил по салонам, посмотрел, Mitsubishi Outlander -рассматривался как призрачный вариант потому как дизеля нет, модель старая, вот, вот появится новый Outlander, вообщем сказал нет. SsangYong Kyron-необычный дизайн, не понять, то ли прикольный, то ли отвратный, но всё равно на тест драйв попал, впечатление испортилось полностью, салон ужасный, шумная, жёсткая. Как основным вариантом просвечивал Hyundai Santa Fe-цена 32000, дизель, полностью упакован.Смущало лишь то, что их слишком много в городе и дизайн морды немного не нравился.

Пока суть да дело, в конце августа появилась первая рекламная Captiva, съездил в салон, посмотрел мммммм Orange цвет, цена от 24000 евро, дизайн хммм даже очень ничего первые впечатления, разговор с диллером, падаю в машину и еду, еду в салон Hyundai, благо находятся они буквально в 1 км друг от друга. Приезжаю туда и начинаю визуально сравнивать Santa Fe и Captiva, всё, чувствую Santa Fe сдаёт позиции.

Первый день официальной премьеры, тест драйв, заказ Captiva 2.0 VCDI tiptronic 31800 евро, всё как расчитывал,1.5 месяца ожидание.

К чему было всё предисловие, просто хотелось новую машину, новую модель и всё это за умеренную цену, мне кажется получилось.

Салон-полукожа, клима, мультируль,7 мест, очень не плохая штатная аудиосистема МР3. По комфорту всё устраивает, может быть кому-то покажется жёстким водительское сидение, но поездив понимаешь, что оно удобно, это не лимузин в конце концов. Всё находиться на местах, эргономика хороша, пластик приятный, на ощупь мягкий и тёплый.

На дороге чувствую себя уверенно, дизелёк действительно отличный, рывок как на Мерсе Е300ТД, на скорости не рыскает, правда после 120 немного шумновато в салоне, пробовал 185 км.ч ,больше не идёт. Единственное то, что никак в заявленные 8.7 литра на 100 км ну никак не уложиться, хотя видел на компьютере 7.9 на 100км при езде с круизом.

Неполадки которые появились за 9000 км:

-водительское зеркало электропривод не поднимает до конца

-при -20С пока хорошо не прогреется машина,не работают низкие частоты в аудиосистеме

-пару раз загоралась лампа зарядки АКБ

Но всё это устранят на первом ТО, потому как просто нет времени отдать на устранение. Само первое ТО стоит около 200 евро.

Первые месяцы ездил ловя любопытные взгляды, сейчас конечно появились собратья по модели, но всё равно их не так много, как Х5 или Круизеров.

25.10.2007

Прошёл ровно год с того дня, как я начал эксплуатировать Chevrolet Captiva, на спидометре 28000 км,а в голове скопилось немного информации о том,как машина себя показала.
Начну с минусов,которые всплыли за этот год.

-Самый главный -это трещина на лобовом стекле,она появилась прошлой зимой,и сперва была вообще не замечена,проходит по самой нижней части лобовухи,на уровне дворников.Скорее всего она появилась в следствии того,что в сильные морозы (-25-30С) включал принудительный обогрев стекла и практически сразу начинал движение,помню был один раз щелчёк,когда переезжал железнодорожный переезд,вероятно тогда и лопнуло стёклышко.Гарантия на стёкла не распростроняется,КАСКО тоже не оплачивает.Вообщем попал на замену.

-Заменили водительский ремень безопасности,почему-то стал заедать,это по гарантии.
-Заменили механизм на котором держится водительское сидение,салазки,тоже гарантия.
-Очень мне не нравится то,что нельзя тихо открыть машину,она по любому квакает,в сервисе сказали ничего сделать не можем.
-Не нравится момент с магнитолой,если стоишь в темноте без габаритных огней,дисплей светится,а кнопки покрыты мраком,то есть или на ощупь или включай свет.
-Не совсем удобные сидения,у меня после 200 км начинает ныть спина.Всё же жестковаты и мало настроек. Ещё сравнительно слабая боковая поддержка.
-Показатель расхода топлива отображает данные не понятно за какой период,точно начинает показывать после минут 20,если двигаешься без изменений скорости.
Ну вот наверное и все минусы и минусики,теперь о хорошем ;)

Плюсы и плюсики:

+ Вчера проходил ТО,всё идеально,ни единой помарки в проверочном листе.Не знаю как в России,а у нас на ТО дрючат за каждую мелочь,а если учесть,что в ходе эксплуатации я не смотрю на ямки на дороге и не еду 20 км в час по грунтовке,то могу сказать одно,ПОДВЕСКА-это ПЛЮС!
+ Расход топлива,средний расход около 10 литров,это 40% город,60% трасса.Самый маленький расход,который появлялся на табло 7,8 литра по прямой и на круизе.
+ Машина до сих пор не столь распространённая,и выделяется из общего потока.
+ Динамикой,равно как и проходимостью доволен.
+ Качественный салон,учитывая то,что ребёнок постоянно трётся то там,то сям,что-то роняет и пачкает,салон легко чистится,пластик не имеет вообще царапин.

После годовалой эксплуатации нет мыслей о продаже, я думаю ещё пару лет машина будет приносить лишь радость )))))



Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2.0 VCDI 2006 г

На даный момент ничего плохого сказать не могу, если ищете новую машину за 30000, то присмотритесь, большая вероятность, что именно то, что ищете!
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Цена

  • Качество отделки салона

  • Двигатель
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    20124
    Комментарии14 Добавить комментарий
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 26 октября 2007 в 05:50
    а мне санта фе поинтересней кажется в плане дизайна, да и гарантия у них 5 лет против 2-х GM-ских, а GM-ские машинки капризные, по себе знаю, кончится гарантия , и начнется....
    0
    изменен 26 октября 2007 в 07:12
    Хорошая наверно машина, но название какое-то очень уж неблагозвучное вызывает неприятные ассоциации.
    Да и как вы смогли купить дизельный вариант насколько я знаю в Россию поставляются только бензинки?
    Вообще без дизеля линейка моторов крайне неудачна. 136лс слишком мало для вседорожника, а 220слишком дорого да и жрет небось много. Наверно поэтому в Новосибе еще не одной такой не видел.
    0
    НаVolvo XC70изменен 26 октября 2007 в 10:36
    Гарантия на стёкла не распростроняется,КАСКО тоже не оплачивает

    omg Жесть!!! Как так КАСКО не оплачивает стёкла?
    У нас даже не квакают об этом - никаких справок, приехал в страховую, пофиксили факт разбития - и в этот же день поставил новое. Никаких вопросов. Рижские страховщики жгут!
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 26 октября 2007 в 10:54
    а мне санта фе поинтересней кажется в плане дизайна, да и гарантия у них 5 лет против 2-х GM-ских, а GM-ские машинки капризные, по себе знаю, кончится гарантия , и начнется....

    Так санте фе и стоит не как каптива.
    0
    изменен 27 октября 2007 в 06:36
    неужели 7 мест ? Ну блин дают
    0
    НаKia Sportageизменен 27 октября 2007 в 08:55

    Да и как вы смогли купить дизельный вариант насколько я знаю в Россию поставляются только бензинки?



    Так автор к России то и отношения не имеет biggrin - он из Латвии!!!
    0
    НаChevrolet Captivaизменен 27 октября 2007 в 18:19
    Гарантия на стёкла не распростроняется,КАСКО тоже не оплачивает

    omg Жесть!!! Как так КАСКО не оплачивает стёкла?
    У нас даже не квакают об этом - никаких справок, приехал в страховую, пофиксили факт разбития - и в этот же день поставил новое. Никаких вопросов. Рижские страховщики жгут!


    Дело в том,что трещина есть,но она получена не от третьего лица,то есть КАСКО говорят обращайтесь по гарантии,а гарантия на стёкла не распространяется.А сама по себе трещина очень интересная,она изнутри салона только присутствует,а снаружи всё гладко,и находится в таком месте,что даже при огромном желании человек не сможет ударить в то место.
    Вообщем КАСКО тут ни при чём,я консультировался у юриста,а вот гарантия отморозила.В сервисном центре мне объяснили,что для Восточной Европы не дают гарантию по причине наших "отличных" дорог.

    7 мест я использовал всего пару раз,и один раз даже сам ехал на "камчатке" 50 км,скажу что терпимо,присутствует некоторый комфорт.Правда эти два места шли бонусом при покупке,а так платить 500 евро считаю не стоит.

    Санта фе у нас стоит точно так же ,как и Каптива.ИМХО Сант слишком много развелось и смотрится она не так интересно.А гарантия на Каптиву у нас 3 года или 150000 км.
    0
    НаVolvo XC70изменен 27 октября 2007 в 22:43
    Ну так никто ж не мешает стукнуть аккуратно молоточком, исполнив типа попадание камнем. Да и какое имеет значение, от каких действий сткело разбилось?
    Вобчем у нас с этим проблем нет!
    0
    НаChevrolet Captivaизменен 28 октября 2007 в 21:40
    Ну так никто ж не мешает стукнуть аккуратно молоточком, исполнив типа попадание камнем. Да и какое имеет значение, от каких действий сткело разбилось?
    Вобчем у нас с этим проблем нет!


    8) Зря не верят некоторые в передачу и чтение мыслей на расстоянии,или это такое у нас мышление общее,но чесслово,такая мысля витала давно,ждал пока поменяю страховщика,потому как у предыдущих этот случай был зафиксен,а теперь у меня новая КАСКО,и через пару месяцев мне видимо случайно попадёт камень или разобьют стекло около дома teeth
    0
    изменен 28 ноября 2007 в 22:48
    И я озадачился покупкой паркетника. У всех все читаю, размышляю.
    ИМХО, считаю, что для машины после 28000 км и за 30000 евро слишком много недочетов.
    Даже на моем, супер ненадежном РЕНО, за 52000 км тока проводок чинили, который идет от центрального замка к замку багажника. Хотя это первая моя машина и эксплуатируется очень жестко, не знает что такое гараж (у меня его нет). Про наш климат говорить не буду, и так понятно фсе. По ухабам, в которые пол колеса Симбола в ходят, летал на скорости 110 км/ч и с подвеской все ОК.
    0
    изменен 18 января 2008 в 12:34
    а мне санта фе поинтересней кажется в плане дизайна, да и гарантия у них 5 лет против 2-х GM-ских, а GM-ские машинки капризные, по себе знаю, кончится гарантия , и начнется....

    Так у Captiva те же 5 лет, только без обмана как у Hynday & KIA. Если вчитаетесь в описание гарантии у Санты, то скорее всего найдете, что гарантия распостраняется - подвеска столько-то месяцев, двигатель столько-то, а кузов пять лет. Так что фактически срок гарантии СОВСЕМ НЕ ПЯТЬ ЛЕТ!!! А у GM наоборот: 2 года на все без ограничения пробега + кузов 5 лет. biggrin А Санта, на самом деле хорошая машина, но не стоит она сорока двух тыщ в нормальной комплектации!!! Ну никак не тянет! Да плюс автомат доисторический.
    0
    НаVolvo XC70изменен 18 января 2008 в 13:27

    Так у Captiva те же 5 лет, только без обмана как у Hynday & KIA. Если вчитаетесь в описание гарантии у Санты, то скорее всего найдете, что гарантия распостраняется - подвеска столько-то месяцев, двигатель столько-то, а кузов пять лет. Так что фактически срок гарантии СОВСЕМ НЕ ПЯТЬ ЛЕТ!!!

    +1
    Подтверждаю липовую гарантию - нет там никай гарантии. Разве что на дрыгатель и коробку. А они меганадёжные. На всё остальное - "на данный агрегат гарантия завода-изготовителя не распространяется". Сидя на ТО у дилера слыхал, как с ними ругался чувак с сонатой. При пробеге в 16 000 накрылись обе задние стойки - пофик, не гаррантийный случай. Так что гарантия гарантии рознь.
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 18 января 2008 в 13:54
    Гарантия на стёкла не распростроняется,КАСКО тоже не оплачивает

    omg Жесть!!! Как так КАСКО не оплачивает стёкла?
    У нас даже не квакают об этом - никаких справок, приехал в страховую, пофиксили факт разбития - и в этот же день поставил новое. Никаких вопросов. Рижские страховщики жгут!


    Дело в том,что трещина есть,но она получена не от третьего лица,то есть КАСКО говорят обращайтесь по гарантии,а гарантия на стёкла не распространяется.А сама по себе трещина очень интересная,она изнутри салона только присутствует,а снаружи всё гладко,и находится в таком месте,что даже при огромном желании человек не сможет ударить в то место.
    Вообщем КАСКО тут ни при чём,я консультировался у юриста,а вот гарантия отморозила.В сервисном центре мне объяснили,что для Восточной Европы не дают гарантию по причине наших "отличных" дорог.

    zabavno poidee stjokla treskajutsja izza difformacii kuzova, na kotorij dajut garantiju...
    predlogaju samomu steklo razbitj iz vne ;) i vizvatj strahovshikov.
    0
    НаChevrolet Captivaизменен 27 февраля 2008 в 17:00
    Denis_Latvia я так и сделаю smile
    0
    Добавить комментарий