Эх, Каптива!
Всем привет!
Не буду утруждать Ваше внимание, как выбирался автомобиль, скажу одно, что автомобиль 2-ой в семье и поэтому эксплуатируется по-очереди (1-й авто - LС100).
Итак, по-порядку.
Минусы.
Подвеска (перед):
- На 35т.км замена 2-х стоек стабилизаторов (замена по гарантии). Замена производилась 2 раза (на 70т.км. тоже). Кстати, болезнь данной марки. Такой же "косяк" встречается и у брата-близнеца - Антары.
- На 35 т.км замена 2-х стоек (замена по гарантии). Замена производилась 2 раза (на 70т.км. тоже). Кстати, болезнь данной марки. Такой же "косяк" встречается и у брата-близнеца - Антары.
- На 72т.км замена рулевого "узла". Характерный стук при поворотах рулем (т.е. при возврате руля) на "холостых оборотах машины.
Подвеска (зад):
- При 10т.км было обнаружено (к моему удивлению, на новой машине) износ внутр.стороны покрышек. Оказалось, с завода имеется такой "косяк", что "забывают" делать развал-схождение. В других отзывах по данной машине тоже есть комментарии. Замена колес (по гарантии), "привели" развал в "нормальное" состояние. У дилера данная операция произведена 4 машинам.
Двигатель:
- На 72т.км замена цепи двигателя. Причина: ошибка на 7 и 8 (по компьютеру), т.е. машина "тупит" при разгоне скорости (характерные рывки). Я был 4-м по замене данной детали (ждал неделю). При замене вынимают весь двигатель.
- Расход в среднем (по городу) - 17л, по трассе - 12-14л.
Салон:
- 32т.км замена штатной магнитолы (на 6 дисков, МР3) по гарантии. Причина: не работает дисковод.
- "Стерлась" краска на левой ручки двери (водит.сторона). И это на 15т.км. Засада! Кстати, все детали, которые имеет окраску под металлик, имеют такую же болезнь.
Электрика:
- "Глючит" (как в анекдоте: "О, зажглась, да НЕ, не горит НИЧЕГО") , по моим личным "замерам" 1 раз в 4 месяца.
Не буду описывать все "болячки", которые "выскальзывали" во время эксплуатации, они есть в других отзывах по данной марке авто (не хочу повторяться). Я описал основные, наиболее встречающиеся "болезни" данного авто. Кстати, это не антиреклама данного авто, а мое личное мнение.
Кузов:
- На задней двери, в районе хромированной накладки, появилась ржавчина. Как объяснили гарантийщики, это встречается на некоторых машинах. Причина: неплотная резинка между кузовом и накладкой. Мне говорят будем исправлять по гарантии. Я пока не согласен, думая, как повернуть закон по правам потребителя в свою сторону. Как так новая машина (2 года) и ржавая, а потом как объяснишь Покупателю (потенциальному), что машина не "битая". Будем "резвиться" с дилером по данному вопросу.
Владельцы "Каптив", посмотрите у себя данной "косяк".
Плюсы:
- "Неплохая" динамика для данного авто.
- Большой салон.
- Цена.
- Неплохой сервис (у дилера).
Не буду писать, какие "фишки" у данной машины, НО, мне кажется, "ляпов" во много раз БОЛЬШЕ!!!!
Один словом скажу, машина "СЫРАЯ"!!!
В целом, по данному автомобилю за время его эксплуатации (как ни странно) эмоций нет (может "перегорел" за 2 года) или просто - это волшебное слово "на гарантии".
Для себя сделал вывод (мое личное мнение), что машины, которые не имеют историю эксплуатации на дорогах России, не покупать!
Всем удачи на дорогах и "по-зеленому"!
Достоинства:
- Большой салон
- "Объемистый движок"
- "Полная" комплектация за небольшие деньги
Недостатки:
- "Расхлябанное" поведение подвески
- "Низкая" надежность деталей
- Электрика




