Часть 2. 15 000 позади.
Итак, за это время машинка ездила в основном по городу, потому условия для неё я бы назвал благоприятными. Хотя, нет, один раз съездил 1150 км в одну сторону и назад столько же, на север, где частично дорога не ахти - скакал по плитам. Никаких нареканий нет. Никаких поломок. Средний расход по городу 15 литров (по компу) в городе. По трассе 11-12 литров, если ехать около 120 км/ч... больше - выше ;-)
Часто пользовался 7-ми местным салоном, когда толпой ездили на озеру, в баню, и .т.п.
Наступила зима )) Первые морозы... портом сильные морозы...
Плюсы зимой: в машине тепло. Заводится легко до -33, пробовал еще до ТО, т.е. со старым годовалым ЗАВОДСКИМ маслом. А вот в - 35 не завелась, но я ей это простил... Автозапуск не ставил. Утром всё равно выхожу выводить собаку, завожу мотор, грею. Купил новую зимнюю а\резину, липучку, японскую Йокогаму, отлично держит, советую, обошлась в 25 000 рублей (R-18). По снегу КАПА идет отлично, гребет здорово. Не ожидал. Расход зимой увеличился всего на 1 литр = 16.
Минусы зимой: как и у многих, в -28 градусов слетел шланг ГУРА... жидкость убежала. Я не стал звонить в центр поддержки, вызывать эвакуатор, а ездил с тугим рулем еще около получаса. Приехал к дилеру, шланг поставили на место, жидкость залили, но сказали, что есть течь и из самого ГУРА, итог - замена по гарантии )) Обратил внимание сервисменов на небольшой стук справа... осмотрели, вроде бы нашли люфт в опорном подшипнике, итог - замена по гарантии. Сразу же с заменой ГУРа сделал ТО-1, обошлось в 11 300 рэ.
Ну вот пока так. За это время пару раз загоралась лампочка ЧЕК - гасла сама через некоторое время, т.е. живет своей жизнью.
На трассе, в пургу, при видимости 5 метров, останавливаюсь видя ДТП и получаю удар... (догнал позади едущий). У меня царапина на бампере (но чувствую, что немного загнулась и задняя юбка, еще не разбирали), у КИА Оптима разбит бампер, фара, крыло... КАПА крепкая ))
Общий итог: лампочка "ЧЕК", гидроусилитель, опорный подшипник - это слишком рано и много для пробега в 15 000 км. Хотя... залез в ветку по Крузакам (в их форум), а там некоторые меняют стойки уже на 10 000 км... так что надежность - это, наверное, проблема всех современных авто.
Новая КАПА в моей комплектации сейчас стоит 1 309 000 руб. Жесть...
Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 3.2 2008 г
Почему-то я не перестал мечтать о Прадо )))
Достоинства:
- Ездит, в принципе, уверенно ))
Недостатки:
- Первые "сыпучие" моменты... (ГУР, стук в ходовой)





Мне что, одному не повезло? легкий удар в столб- бампер сыграл и я помял дверь заднюю.
Бампер прожимается коленом легко-пластик тоненький. смотрите, что под бампером теперь, скорее всего металл замят.