9 декабря 2010 → пробег 90000 км

Хороший автомобиль.

Доброго дня!

Владел Каптивой 3 года и проехал на ней 90 тыс. км. На время покупки (август 2007г.) ни один из конкурентов, которыми на то время считал Санта Фе, Х-Трейл и Аутлендер ХЛ, не подошли по соотношению цена/функционал:

  • Санта Фе – 4х ступенчатая коробка АКП, прожорливый мотор и выше цена;
  • Х-Трейл – была предыдущая модель, по интерьеру и рядом с Каптивой не стоял;
  • Аутлендер ХЛ – с мотором 2,4 не было (появился позже), был только 3 литра и цена была заоблачная.

В общем, Каптива полностью подошла всем моим немногочисленным требованиям:

  • цена;
  • трансформация салона, хороший багажник (у меня двое малых деток);
  • 5ти ступенчатая АКП.

Долго расписывать не буду, поскольку уже несколько лет читая отзывы, самым важным считал наличие полезной и конструктивной информации, а не эпические этюды. Да и отзывы по конкретной модели в основном читают люди ею интересующиеся и нет смысла перечислять климаты, круизы, сд-ченджеры и так далее, комплектации и так общедоступны.

Итак.

Интерьер.

Претензий не было, ничего не скрипело, не стучало. Пластик слабоват, быстро царапается, пожалел, что изначально не сделал подстилочку в нише перед коробкой передач. С пластиком в багажнике тоже нужно быть аккуратнее. Трансформация салона - просто фантастика, нигде больше не видел такой! Мало того что задние сидения кладутся, образуя ровный пол, так ещё и переднее сидение пассажира тоже ложится, в вояжах оно как столик, перевезти длинномер – не проблема.

Кузов.

Металл, как на всех современных авто - особой толщиной не отличается, но проблем не было. При покупке б/у обратите внимание на дверь багажника, это единственное возможное место, где может возникнуть коррозия, особенно на месте стыка никелированной накладки (над номерной планкой), рекомендую проложить там уплотнитель (идеально становится уплотнитель для пластиковых окон).

Двигатель, коробка.

Авто не для гонщиков, но не слушайте говорящих: «овощ», «машина не едет» и в таком духе. Максимальный крутящий момент внизу (2200 оборотов), поэтому авто стартует резво и в городской эксплуатации никаких проблем нет, но после 100км/час на трассе чувствуется недостаток лошадок, обгоны не так легки, как при 3,2. Мотор 2,4 - старый чугунный двигатель (история его берет начало от Эксплоуэра, потом Фронтеры), для меня это было плюсом, в отличие от современных чугунный не так боится перегревов, проще в обслуживании и ремонте. Коробка японский Aisin, при спокойной езде переключается очень мягко, порой ощутить это можно только по оборотам. Автомат адаптивный. На трассе требует привычки работа педалью газа, чтобы перейти правильно на пониженную, т.е. есть необходимость ускориться, нажимаешь на педаль, чтобы коробка с 5й передачи перешла на 4ю, но если передавить, то может уйти на 3ю - обороты вверх, мотор ревет, а толку нет. В общем, у меня ушло некоторое время на адаптацию усилия)).

Проходимость.

Для «паркетника» проходимость на высоком уровне. Конечно, сравнивать, с полноценными рамниками с понижайками и блокировками нет смысла, но поверьте, на правильной резине, при отключенном ЕСП остановить может только посадка на «пузо» - мал клиренс, паспортные 200 мм снижаются металлической защитой (поэтому будьте внимательные при её выборе, после появились защиты, не так сильно уменьшающие просвет), у меня от 200мм защита съела 20мм!!! На штатной или прочей летней песок не проблема, грязи опасайтесь. Делали сравнительный тест с Санта Фе (2,7 АКП) - там, где Каптива села, Санта Фе не добралась.

Ходовые качества.

Специфическая работа подвески – на ямах и стыках гупает, т.е. авто едет мягко и комфортно, но звук такой есть. Вообще ходовая простая, делал перед дальники вояжами пару быстрых диагностик на малых СТО, говорили, что переходи от официалов, нет проблем по уходу за ней.

Расход:

  • Городской расход по пробкам - 15-17 литров.
  • Городской расход «выходного дня» -13 литров
  • Расход по трассе: скорость 90/100 км/ч - 9 литров, 100/110 км/ч - 10 литров, а дальше делить на десять, т.е. 120 - 12 литров, 130 - 13 литров и так далее, но это на хороших дорогах без большого количества подъемов и обгонов.

Бака объемом 60 литров (по факту, с учетом патрубка 64) – мало, запас хода при городском пробеге 350 км, потом на заправку (на резерве езду не практиковал). По трассе соответственно 450-500 км. Показания расхода топлива на компе относительно верны только по загородному пробегу, в городе комп привирает на пару литров в меньшую сторону.

Болячки и ремонты.

Обслуживался у официалов, есть и у них толковые мастера (конечно, за отдельный бонус))).

За 3 года и 90 тыс. пробега ни разу в дороге ни вставал. Ремонты, которые были, не носили критичного характера:

  • 3 раза перегорала лампочка стоп-сигнала;
  • сгорел моторчик омывателя лобового стекла;
  • сгорел моторчик распределения потоков воздуха климат-контроля;
  • проблема с омывателем фар, не возвращались (по гарантии) – распространенная болячка;
  • датчик АБС (датчик скорости) (по гарантии) – распространенная болячка;
  • передние амортизаторы на 50 тыс. пробега (по гарантии) – распространенная болячка;
  • втулки стабилизатора – распространенная болячка, но это у 90% современных авто;
  • сальники коленвала (оба).

В общем, реально только замена сальников можно назвать серьезной неполадкой, задний меняли на 40тыс. пробега, передний на 60ти. А так, только плановые ТО + на 40 и 80 тыс. замена колодок.

Допы.

При покупке авто сделал:

  • антикор днища;
  • тонировка;
  • ксенон (4500 с головой хватает)
  • сигнализация с автозапуском (зимой не была предела блаженству).

В процессе эксплуатации доводки:

  • ранжировка муфты заднего привода (официалам на предпродажке лень это сразу сделать, вот задний привод и не работает на полную мощность у тех, кто не в курсе);
  • чип тюннинг, ощутимо живее авто стало, но чудес не бывает – вырос и расход, перед продажей перепрошил обратно;
  • заглушил клапан ЕГР, кто бы из теоретиков что ни говорил, а забор для смеси выхлопных газов, особенно когда я увидел какой нагар внутри подачи на ЕГР. В общем, заглушил без тени сомнения.

Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2.4 4WD 2007 г

Каждый сам делает свой выбор. Рекомендую не слушать злорадствующих на корейский автопром и корейский шевролет в частности - это стереотипы пережитков 90х годов. У меня в 2005м была Шевроле Авео, поэтому опыт общения с корейскими авто был, причем положительный опыт. Так что, Каптива меня не пугала и, честно говоря, я думал, что будет хуже!)) В завершение скажу, что машинка устраивала на все 99,9% (мне лично не хватало люка))) и вынужденная продажа Капушки стала в определенной степени трагедией для всей семьи. Если к нам начнут поставлять более экономичные дизеля и по вменяемым ценам, то Каптива у меня первый претендент.

Удачи в выборе!

Еще советы

Достоинства:

  • Трансформация салона
  • Комфорт
  • Экстерьер/интерьер
  • Полный привод

Недостатки:

  • Меня всё устраивало, может хотелось расход в городе меньше, но авто нелегкое + акп, или бак побольше)))
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
59
Нравится!
Мне нравится!
38296
Комментарии53 Добавить комментарий
НаSkoda Fabia 9 декабря 2010 в 18:09

а что,хорошии такой отзыв,мне понравилось-все по основное и по теме сказано)

0
НаSkoda Octavia 9 декабря 2010 в 18:45

Толково написано. Вменяемые цены ,особенно в комплекте с современным дизелем, долго ждать

Машина надёжная. С таким весом и АКП все авто покушать любят. А если с электродвигателем по последней моде -то цену не сложат- сразу покупаешь бензина на три года вперёд...Хочешь на большой машине ездить -плати.

Привёл приятеля с Каптивой "к себе"на СТО он ахнул -по сравнению с официалами 40% экономии

Лично мне не понравился в Каптиве слишком мрачный салон и слабая виско-муфта заднего моста. 100метров грязи и гарь в салоне.Может не "ранжирована"?

Автору респект и терпения в ожидании "дизель-каптивы".

0
d74_73
9 декабря 2010 в 18:55

Про надежность каптивы я бы не согласился, сколько слышал, не очень о ней лестно говорят.

+1
aksenych
НаFord Kuga, Ford Focus10 декабря 2010 в 09:19

Про надежность каптивы я бы не согласился, сколько слышал, не очень о ней лестно говорят.

Ну бабки у подъезда тоже много чего говорят...

У кого как, может кому то и не повезло с машиной, особенно первые Кптивы были весьма "сырыми", теперь болшинство проблем устранены, да к тому же гарантию никто не отменял. А кого то слушать дело неблагодарное.

0
clavka1
НаNissan Pathfinder10 декабря 2010 в 10:15

а слушать Вас? Дыма без огня не бывает. Лучше разбираться в матчасти и понимать что кртично, в что нет.

0
nnikov
НаFord Kuga, Ford Focus10 декабря 2010 в 10:40

Кого я призывал себя слушать? Я не призываю слушать кого то, Вы что, стадо!?, которым управляет пастух? Есть отзывы, в которых авторы излагают по сути свои замечания.

Какую смысловую нагрузку несет Ваша фраза "Лучше разбираться в матчасти и понимать что кртично, в что нет." ?

Дыма без огня можно добавить к абсолютно любому автомобилю.

Никто не оспаривает что в машине есть небольшие косяки, я не исключение, но давайте рассуждать здраво, машина стоимость 1000 000, деньги не малые, продаются в России с 2006, если это такое г...но, то  почему спрос на них до сих пор имеется?

0
clavka1
10 декабря 2010 в 13:07

Если по вашей логике,то можно и не верить тому что здесь пишут,я разговаривал с владельцами 3 каптив, всем им не нравятся эти автомобили,хотя они это открыто не говорят,но по разговору это ясно и понятно, каждый ведь свое болото хвалит.

0
aksenych
НаFord Kuga, Ford Focus10 декабря 2010 в 14:19

По моей логике получается что нужны кокретные подтверждения того или иного факта, что вышло из строя, у скольких автомобилей, устранили ли по гарантии и т.д.

Что не нравится владельцам трех Каптив? Они постоянно ломаются и стоят всервисе на ремонте или что? интерессно же что за авто купил. А по сути, открываем отзыв про любую марку и смотрим, есть положительные есть отрицательные, так везде и это нормально. Идеальных машин нет, процент брака у кго то больше, у кого то меньше. Так что не надо иронизировать  насчет верить или не верить тому что здесь пишут. Перед покупкой автомобиля сам читал тут отзывы, но если вов се верить то проще на общественном транспорте кататься ибо косяки есть у многих, но у кого то они проявляются, а у кого и нет, на то есть  гарантия завода изготовителя, в чем еще вопрос?

 

0
clavka1
изменен 10 декабря 2010 в 14:35

Да автомобили не устриваюи тем,что ломаются по мелочевки и ОД очень часто не хочет делать по гарантии.Такой ответ устривает,я ведь не владелец этих автомобилей,по этому не могу скинуть ксерокопии по ремонту. Я сделал вывод из того,что 3 людям автомобиль показался ненадежным, для меня это 100% показатель,что нужно качество повышать.Как вы написали "Идеальных машин нет, процент брака у кого то больше, у кого то меньше" - вот значит я могу сделать вывод,что у каптивы процент брака большой. Каждый может во что то верить во что то нет, я не заставляю вас усомниться в качестве авто, просто ведь нужно учиться на ошибках других,я допустим никогда после этого не куплю каптиву.Как в ынапсиали про гарнтию, я удмаю мало кому из нас захочется купив авто делать его по гарантии,тратя время и нервы, уя на себе познал что это такое, и не понимаю людей которые говорят,да ладно что,по гарантии поменяют, ну ну думаю я,какие у нас ОД ,сложно им придется.ИМХО

0
aksenych
НаFord Kuga, Ford Focus10 декабря 2010 в 15:01

Так о чем спор то Вы затеяли не могу понять.  Хорошо, ВАЗ процент брака велик, что их, меньше покупают, там о гарантии влообще речи не идет. Далее, берем Опель Астра Н почитая отзывы можно так же сделать вывод что по гарантии дилеры ничего не делают, есть мелочевка, которая довоит. Итог. Взял Астру Н в 2008, откатал 2 года, пробег 40 000. Проблем нет, по гарантиине обращался. Хотя встречаются отзывы где пишут что не все гуд.

Ну раз Вы не владелец, так и не гворите со слов чьих то, что за мелочи конкретно, мне не надо ксерокопий. Кто то и лампы ближнего света едет менять к дилеру, но это не гворит о том что авто плохое. Мелочевка понятие растяжимое.

Просто пример, Королла в последнем кузове, изначально продавалась с роботизированное КПП, много негативных отзывов на сайте, но покупают их не меньше от этого, теперь тойота отказалась от робота и ставят старый добрый автомат, т.е. учли недоработки. Тоже самое я говорю про Джи Эм те косяки что были, потихоньку устраняются, это нормальная практика. У Ваших приятелей Каптивы каких годов выпуска???

0
d74_73
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf, ГАЗ Газель10 декабря 2010 в 08:56

есть аналог каптивы на дизеле део winstorm но они поставляются только на внутренний рынок хотя б\у можно от туда заказать

0
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 9 декабря 2010 в 21:03

отличный отзыв! автору спасибо за труды!

вопрос - как производится ранжировка муфты заднего привода? перепрошивкой эл. мозгов?

0
topguns
НаOpel Meriva 9 декабря 2010 в 23:23
Мне так объясняли: в мозги прописывают код, который физически написан на муфте. Этот код корейцам влом забивать в комп на заводе - по умолчанию в мозги зашит средний параметр, поэтому если фактические настройки муфты близки к этому усредненному параметру, то разница после ранжировки будет неощутима, а если реальные настройки далеки от усредненных, то Каптива попрет как танк после ранжировки. Особенно по грязи и на скользкой дороге.
0
tilziter
НаFord Kuga, Ford Focus10 декабря 2010 в 09:14

Ну примерно так. У меня на данный момент времени машинака без ранжа, пока не успел сделать. Первые Московские снегопады показали что заводской прошивки муфты хватает, но если есть возможность ипользовать на 100% муфту, то почему бы и нет? Процедура стоит 800 рублей в клубном сервисе, плюс я планирую залить прошивку для двигателя немного другую, заглушить клапан ЕГР и поколдовать с АКПП.

0
clavka1
НаMitsubishi Outlander10 декабря 2010 в 15:05

....после ранжировки зад агрессивнее работает, ощутимее его подключение! ...в АКП тоже обновлял программу- разницы не почувствовал.

0
tilziter
НаMitsubishi Outlander10 декабря 2010 в 15:02

" в мозги прописывают код, который физически написан на муфте." - абсолютно верно, по умолчанию у всех зашито 00, а нужно ввести что написано на муфте.

0
НаNissan X-Trail, Renault Megane 9 декабря 2010 в 22:23

В 2007 году уже можно было попробовать новую Хонду CR-V. Или очереди были сумасшедшие? Или вообще не рассматривали как вариант?

0
а_в
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti10 декабря 2010 в 01:13

хонда по дизайну уступает каптиве. црв не стоит денег которые за нее просят. такой же безликий авто как и 50% кроссоверов только на 400тр дороже остальных

0
deca
НаFord Kuga, Ford Focus10 декабря 2010 в 09:24

Ну дизайн у Хонды нормальный, тут как говорится на вкус и цвет.... дальше понятно.

Что мне не понравилось у Хонда, так это приктически никакой клиренс при  наличии защиты. Прокатившись на тест драйве по нормальной дороге, манагер решил показать как можно использовать потенциал Хонды для паркови, залез на бордюр высотой 80 мм, но при этом ударился правым рычагом передней подвески. А при стоимости Хонды в ЛЯМ Чытыресто это весьма сомнительное приобретение.

0
clavka1
НаNissan Pathfinderизменен 10 декабря 2010 в 10:00

Т.е хотите сказать что рычаг висит всего в 8 см от земли?{#biggrin}

0
nnikov
НаFord Kuga, Ford Focus10 декабря 2010 в 10:43

Ну могу предложить Вам найти ЦРВшку и залесть по передний рычаг с рулеткой и померить расстояние от рычага до земли. Я привел только факт,  который имел место быть,  при этом я не говорю что Хонда г..но и не машина.

0
clavka1
НаNissan Pathfinder10 декабря 2010 в 15:30

хонда как и любая другая машина въедет без травмирования подвески на любой пареблик который влезает под её бампер. Варинты при которых подвеска или кузов пострадают на мой вгляд связаны с тем кто за рулем, но не с машиной. В любом случае 8 см вообще ни о чем - лежачий полицейский 7см (ГОСТ). Но Вы правы в том, что клиренс хонды не выдающийся, защита может съесть до 2 см. Но у кого он сейчас выдающийся? У большинства серийных внедорожников он крутится в районе 22см, а это очень даже скромно.

0
nnikov
НаFord Kuga, Ford Focus10 декабря 2010 в 15:36

Я говорю лишь о том, что энергия удара перешла на кузов, я находился на месте переднего пассажира, удар был явно рычагом, может подвеска так отработала.

0
clavka1
НаNissan Pathfinder16 декабря 2010 в 13:48

я полагаю что у хонды нет достаточных ходов подвески для активного штурма препятсвий. Скорее всего Вы ощутили и услышали удар стойки об отбойник. При распущеном стабилизаторе и здоровых ходах как на Патруле, например, есть ощущение, что машине вообще пофиг что там и как. Валко, но очень мягко.

0
deca
был 3 часа назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqaiизменен 10 декабря 2010 в 20:23

Любовь к дизайну - вещь сугубо личная. Мне вот что каптива что анатара внешне не нравятся. В плюсах у серванта гораздо лучшее внутренне убранство, у капы внутри хуже японских одноклассников все выглядит. В 2007 году такой бешеной разницы в цене не было, подорожание хонд - веяние последних 2 кризисных лет. Сейчас согласен - не разумнго дорого. В 2007-2008 году цены были очень похожими. У серванта получше комплектация, да и марка "хонда" внушает больше радости чем корейский (не американский) "шевроле". Движка 2.4 у каптивы дохлая, 136 лошадей. 3-литровый двигатель тогда стоил дорого.

Я как раз в то время машину покупал и сравнивал эти варианты в частности. Капа тогда только появилась и было до фига отзывов о поломках, именно по этой причине отмел ее сразу, не нужен был гемор с надежностью. Сейчас - не знаю что и как.

Так что не все так однозначно как вы пишете.

 

0
а_в
НаMitsubishi Outlander10 декабря 2010 в 15:07

...у нее цена была за 40 тыс. у.е.! ... подключение заднего привода с задержкой как бы, у знакомого такая была, жаловался что бывало на песке передок зарывался пока задний подключился, да и, внешне Каптива мне гораздо больше нравиться..не даром ведь Каптива означает Пленящщая!)))

0
НаOpel Meriva 9 декабря 2010 в 23:25
Хороший отзыв. Автор, каким бензином кормили?
0
tilziter
НаMitsubishi Outlander10 декабря 2010 в 15:12

...хоть и перепрошил на Евро 2, все ранво лил брендовый 95й! ...пару раз пробовал 92й, расход был примерно тот же, но как по мне- ехала хуже!

0
был 4 недели назад
НаRenault Megane, Chevrolet Epica10 декабря 2010 в 00:05

Отзыв отличный!Сам рассматривал и сейчас жду обновленной Каптивы,как один из вариантов.

0
10 декабря 2010 в 00:27

Хороший отзыв. Никогда ничего не пишу, только читаю. Тут даже не поленился зарегаться чтоб поблагодарить. Сам жду Каптиву. Может просто устаешь от мрачных отзывов и просто рад что хвалят )

0
наблюдатель0
был 2 часа назад
НаKia Sorento10 декабря 2010 в 18:20

Хорошая машина , особенно за те деньги, которые она стоила до кризиса.. токма в кризис было сложно ее продать.

0
наблюдатель0
НаMitsubishi Outlander13 декабря 2010 в 11:11

...спасибо!

0
НаKia Picanto, Honda Tact10 декабря 2010 в 09:44

отзыв хороший.

Интересно после ранжировки как капушка поедет по грязи? на сколько мыфты хватает по времени?

Рассматриваю покупку данного авто, но вот останавливает налог и расход на 3,2 а 2,4 маловато. Да и непонятно как муфта не спасует там где я езжу.(не фанат бездорожья,но 5км бывают непролазными иногда до деревни)

 

0
дмитрий25
НаNissan Pathfinder10 декабря 2010 в 10:00

если Опель корса проходит значит и Капа пройдет

0
nnikov
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 10 декабря 2010 в 12:56
если Опель корса проходит значит и Капа пройдет

а при чем тут опель корса?

 

0
дмитрий25
НаNissan Pathfinderизменен 10 декабря 2010 в 15:09

Вы не ездите на опель корса на дачу?

0
дмитрий25
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008изменен 10 декабря 2010 в 10:02

следует подождать выхода обновленной каптивы.

Chevrolet Captiva получит новую гамму двигателей, в которую войдет шестицилиндровый трехлитровый агрегат с непосредственным впрыском топлива, развивающий 258 лошадиных сил, 2,4-литровый мотор мощностью 171 лошадиная сила, а также два турбодизеля мощностью 163 и 184 лошадиные силы. В зависимости от модификации агрегаты смогут работать в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

взято здесь

0
topguns
НаNissan Pathfinder10 декабря 2010 в 10:20

до нас доберется позже (полгода-год). Не факт что повезут все моторы. Я думаю 258 бензин не будет пользоватся популярностью. Ну и самое критичное -цены. Каптива хороша в основном ценой. Мой выбор 184 дизель + АКПП.

0
дмитрий25
НаFord Kuga, Ford Focus10 декабря 2010 в 10:46

После ранжа муфта работает без перегрева и последующего отключения около 300 минут. (Тест Антары на стенде с нагрузкой задней оси) ,работы муфты без ранжира с заводским кодом не более 10 минут в режиме полной нагрузки.

 

0
clavka1
НаKia Picanto, Honda Tact10 декабря 2010 в 12:56

ну наверное не 300 минут а 30?

0
дмитрий25
НаFord Kuga, Ford Focus10 декабря 2010 в 14:41

http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum

тема с 2007 года, там страниц много, так что не стал искать конкретно, но если есть желание то ВЭЛКАМ по поиску форума "ранжировка" и там вся инфа, что конкретно и насколько минут увеличится время работы муфты

0
НаPeugeot 30810 декабря 2010 в 10:58

Отзыв отличный.

Два вопроса: зачем перепрошивать обратно перед продажей, и не рассматривали ли Вы Антару, авто близки друг другу, хотелось бы услышать мнение знающих людей.

0
withouthead
НаMitsubishi Outlander10 декабря 2010 в 15:19

...вы знаете,просто подумал что если начну Покупателя грузить что я перепрошил электронный блок управления двигателем, то он еще подумает что я там вообще живого места не оставил! ..не знаю, подумал что будет лучше если будет родная стоковая прошивка!

...по Антаре: мне очень она понравилась, правда сидения с такой боковой поддержкой что я со своими 115 кг. еле сел))), а в Каптиве сидушки по мне как раз!))) ... Антару вообще не рассматривал как вариант посколько у нас ее выставили по цене 50 тыс. дол.!!!

... за все время я ее видел в городе только один раз!

 

0
ivan_pomidoroff
был 5 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400810 декабря 2010 в 18:16

правда сидения с такой боковой поддержкой что я со своими 115 кг. еле сел))),

тоже не люблю слишком развитую боковую поддержку. многие производители как раз развитые боковые валики спинок сидений наоборот позиционируют, но они расчитаны скорее на ребят среднего телосложения. ребятам покрупнее эта боковая поддержка в спину так упирается, что удовольствия сидеть за рулем практически никакого.

0
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze10 декабря 2010 в 21:49

потолкался я на своем крузе по сугробам, задумался о полном приводе с хорошим дорожным просветом.

0
sagadey
НаNissan Pathfinder16 декабря 2010 в 13:57

смею Вас уверить, что для полного счастья в океане снега машин уровня Каптивы (Трейла, Аута, Колеоса, Спортиджа, Тигуана, Куги, Кашкая, Халанера, RX. iX, CRX, X3-6, Q3-7, RAV, ML и т.д) будет мало. Лучше сразу брать планку выше. Чтобы потом не думать.

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V11 декабря 2010 в 03:48

Всё вы тут хорошо описали АВТОР. Один вопрос вы ездили тест драйв на конкурентах которых вы привели в сравнении, или тупо пиз...шь.

Я ездил на всё что указали. Хотите узнать как с моей точки зрения распределяется подиум:

1 Санта Фе/ Х-треил

2Аутлендер

3Каптива

При чём по всем показателям. ЕдинственноеХ-Треил по грязюке проедит на 5 метров больше и тоже спалит муфту. По комфорту лучше Санта, следом идёт Х-Трейл, потом каптива , Аут в комфорте приблизительно похож  на Каптиву2,4. но раз одинаково отдадим спор здесь в пользу каптиву, но опять же есть одно но Аут чертовски надежная техника. Я бы даже сказал так из всех представленных конкурентов Аут самая  надёжная, неубиваемая,неприхотливая машина. Короче за те деньги автор ,что вы потратили на автомобиль я бы купил Санту либо Аут. Но не как не каптиву. За эти деньги есть выбор и он не в пользу каптивы.

0
lov006
НаMitsubishi Outlander13 декабря 2010 в 11:10

...вы наверное не внимательно читали, я указал что Х-треил был предыдущий еще, в Санте был 4АКП (а мне принципиально было 5), Аута 2,4 еще не было, был 3 литра по цене 42 тыс. дол., поэтому конкуренов НА ТО время за эти денги я не увидел! ..более того я уже настроился покупать Туксон 2,7 (он стоил 32 тыс. дол.), но меня смущала все таже 4акп и маленький багажник! ...и тут на Каптиву значительно снизили цену, и между 32 тыс. дол. за Тукссон  и 35тыс. дол.  за Каптиву, естесвенно я выбрал последнюю!!

...касательно тест драйвов: авто не батл пива, естесвенно читаешь, ездишь, смотришь, прицениваешься и так далее! ...для кого как, но я на основании тест драйва не могу определиться! ...ну проехал 10-15 минут, ни хрена не поймешь! ...если бы были сразу  все претенденты на одной площадке и времени пару часов  - отлично, а так... ..вообщем я считал и считаю, что тест-драйв просто подтверждает то что уже для себя решил! ))

...Аут не плох, конечно не "...самая  надёжная, неубиваемая,неприхотливая машина." , ему бы еще траснформацию салона нормальную сделать!

...своим Отзывом я ни в коей мере не парафинил  конкурентов Каптивы! ..в отличие от тест-драйвщиков или просто посидевших в салоне и сразу кидающихся писать отзыв,  я купил Каптиву, довольно долго проэксплуатировал и поделился своими впечатлениями об этом авто - не более!

0
НаMercedes 19026 декабря 2010 в 21:29

хорошая машина.стоит своих денег

0
10 января 2011 в 23:07

Народ, если выбирать между Mitsubishi Outlander XL New и

Каптива 3.2 - что посоветуете? Есть ли принципиальная разница, или только в деталях?

0
НаChevrolet Captivaизменен 16 января 2011 в 00:18

А я ездил и на  Ауте и на Капе.. На Капе больше... и в свое время сделал выбор в пользу Капы, о чем не жалел. Капа иразмером больше, и по трансформации лучше и по дизайну, и по салону (ИМХО) и по комплектации, и по цене. А как она прет по снегу !!! Мотор 3.2 это сказка . Ну, а надежность Аута - это заблуждение огромное, достаточно сходить на их форум, чтобы его развеять (хотя и моя Капа иногда преподносила сюрпризы, но для этого есть гарантия). Продал я Каптиву быстро, нужны были деньги, до сих пор тепло вспоминаем машину, жена хочет\просит купить снова!

Ну, а новый Аут это конечно трагедия... (от внешнего вида до отсутствия мотора 3.0)

Ездить на машине с эмблемой Хундаяя  не хочу.. (принципы)

Экстерьер Х-Трейла очень уж на любителя (коробочка с глазками)

Так что будем ждать новую Капу 2011г. , конкурентов достойных у неё нет.!!

 

0
шеви
НаBMW 3-серия 4 февраля 2011 в 21:07

"Коробочка с глазками" - очень удачно сформулировано {#grin}

Морда у нового Аута - точно - "трагедия"

А можно что-нибудь такое же смешное относительно кормы у Санта - Фе?

0
был день назад
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 3 февраля 2011 в 18:05

Автору респект! Отчасти благодаря прочитанным АДЕКВАТНЫМ отзывам принимал решение о покупке автомобиля. Скорейшего приобретения атомобиля и удачи на дорогах!

0
Добавить комментарий
2011 г. 630 000 руб подробнее
2007 г. 458 799 руб подробнее
2011 г. 630 000 руб подробнее