3 сентября 2007

Chevrolet Captiva

Сравнение Santa Fe New и Chevrolet Captiva.

Волею случая я был одним из первых пользователей нового Санты и успел почти за год пробежать 30 000 разных километров на этом симпатичном SUVе. В мае этого года мой Санта попал в аварию (к большому сожалению) из за беспредельшика на дороге (вышел на встречку). После аварии я продал его на восстановление и так как дважды в одну реку не хотелось... купил для пробы Шевроле Каптиву. Машину очень похожую на санту по всем параметрам. И вот готов поделиться своими впечатлениями.

Итак, габариты- очень похожи, компоновка практически один в один. Так же есть 7 и 5 местные версии. Субъективно мне кажется что посадка у Санты водителя выше и капот кажется длиннее. Обзорность из за этого у Санты чуть хуже спереди, а вот сзади, мне кажется что лучше.

Салон- тут ничего не скажешь.... у Каптивы намного лучше. Везде мягкий винил, отделка под карбон (как мне кажется, отделка под дерево у Санты выглядит дешево, да и на мягкий пластик могли бы за таки деньги и расколоться). Насчет электроники- я был в шоке от ее количества на Шевроле- и помощь на спусках и система стабилизации, "зимний режим" ( ну очень прикольная штука- включил и машина стала ехать крадучись, ощущение что не ехала и переступала колесами ).Остальное так же как на Санте- музыка, круиз, дистанционное управление магнитолой. Много всякой безопасности и там и там... кстати.. при аварии Санта был на высоте- все сработало как надо!! и подушки, и ремни.. короче, Хюндай "за базар (5*) ответил".

Теперь основное- двигатель и коробка. У меня 2.4. Каптива и был 2.7 Санта. Ну... 136 Каптивы против 190 Санты не конкурируют.... но имея длиноходный двигатель Каптива на низах очень уверено разгоняется и на нагрузку сильно не реагирует. Вот расход радует- около 13 литров в городе против 16,5 на Санте. наверное не последнию роль играет коробка . На Каптиве она 5ти ступенчатая, против 4 на Санте. И переключение помягче. На Санте был такой прикол- при сбрасывании газа на скорости около 30 км- включалась вторая передача и был сильный толчок. Неприятно :-(. На Каптиве такого не замечал.

Конечно, основное- это цена. Тут Каптиве нет конкурентов. В полном "фарше" она стоит столько же сколько Санта в самой минимальной. 177 тыс против 176 тысяч. Вот это и решило выбор в сторону Каптивы. А по повадкам очень похожи. Большие машины на высоких колесах. Правда сразу Каптиву немного модернизировал. Хотел так же сделать в Санте- просто не успел... а тут было уже все готово- вот и поставил.... так что если кому интересно- такое сделать на Санте- нет проблем. Компоновки очень похожи.

Да... кстати.. езжу и там и там на 92. Санта на нашем пятом вообще не ехал!!  Очень удивлен таким двигателем. Решил покопаться в аналогах и вот что выяснил. Такой двигатель 2.4 литра 87 мм диаметр и 100 мм ход поршня (длиноходный) стоит на Шевроле-Блейзере. Огромном американском джипе с рамой и полным приводом, причем там он 8 клапанный (на каптиве вариант 16 клапанов) и ездит строго на 92 бензине. И его там хватает!!! так что для каптивы его хватает с головой! ну нет у нее 9-ти секунд до сотни... проверил- 12.5 реально с тремя пассажирами. Но тяговитый на низах очень... еще выше 4 тысяч не крутил (ну кроме теста на разгон) максимальный обороты- 5500. А вот сейчас самое интересное!!! Крутящий момент максимальный при 2500 оборотов. Ну просто дизельные характеристики. Если честно-мне нравится. Да еще и расход очень привлекательный!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
27350
Комментарии25 Добавить комментарий
изменен 3 сентября 2007 в 16:36
отзыв хороший! только зря на 92 ездишь.... он нагар очень сильный оставляет.... а экономии с гулькин нос. embarassed:
0
изменен 3 сентября 2007 в 16:44
Так что там насчет модернизации? Поподробней, плз.
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 3 сентября 2007 в 18:21
...а почему за надежность только 3 звезды... были проблемы?
0
изменен 4 сентября 2007 в 10:53
Всем привет!Отзыв какой то странный не очень на правду похож.А про каптиву могу сказать одно это обычная погремушка едит так себе(с 3.2) а с 2.4 я просто боюсь представить.Двигатель 2.4 и 133 лошадки двигатель древний от фронтера качество метала средненькое а качество пластика еще хуже.шумоизоляция отсутствует напрочь.Так что не советую.
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 5 сентября 2007 в 13:35
to ДенисНат

Не знаю, с чего вы решили, что Каптива погремушка, никаких посторонних звуков не заметил. Что касается двигателя))) честное слово, так и представил себе: сидит многочисленный персонал ДжиМ-Дэу и думает, какой бы двигатель поставить в Каптиву?!
-Предложения есть?
-А давайте поставим от Фронтеры?
- Возражения есть? Нет!
-СТАВИМ!!!
Ну ей богу!!!! Если что то взято за ОСНОВУ, причем проверенное временем и показавшее себя вполне достойно, то это вовсе не плохо!!!!
Давайте реально смотреть на вещи! За такие деньги, такого размера паркетник, с такой комплектацией и 5ти ступенчатым автоматом, ничего не купить!!!! И в заключение приведу очень понравившуюся мне цитату одного автоэксперта:
Не нравится - бери другой
На самом деле обсуждать достоинства и недостатки автомобиля Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива довольно глупо. Мы тут муссируем нюансы настройки подвески и отличия механических и автоматических трансмиссий, а покупателю может понравиться рисунок фар. Или какой-нибудь смешной подстаканник. Или большой проем багажного отделения...
На принятие решения о покупке автомобиля зачастую влияет совсем не то, что пресса искренне считает плюсами и минусами модели. Нормальный среднеевропейский потребитель, не обремененный комплексами и амбициями, относится к автомобилю как к бытовой технике. Выглядит приятно, в использовании удобен, безопасен, стоит адекватно? Статус марки соответствуем моему социальному положению? Берем!
Captiva / Каптива - бытовая техника. Каждое утро кофеварка варит горячий напиток. Кофейные аппараты все разные. Масса отличий. Только кто из нас муссирует эту тему ежевечерне? К прибору отношение простое. Работает - хорошо. Сломался - почини по гарантии. Надоест - купишь другой. Кроссовер Captiva / Каптива понравится многим уже хотя бы потому, что он новый. Хочется разнообразия. Новых ощущений, но не сильных. Light. Правда, некоторые конкуренты тоже обновили модели, но они, как уже упоминалось, и дороже. А зачем платить больше, если разница для тебя не очевидна? Отличия во вкусе кофе могут оценить только гурманы - несчастные в сущности люди.
Дмитрий Леонтьев


Удачи на дорогах!
0
изменен 5 сентября 2007 в 16:02
Люди не верьте кто читать будет, у каптивы нет достоинств!!!!!!Поверьте ни одного кроме размера.Это большая огромная очередная неудача дженерал моторс поверьте.Такая же неудача опель антара и на той же базе сааб.А насчет того что за эти деньги больше ни чего не взять это бред пример:зазовая каптива стоит 31 тысячу зеленых эти деньги вы отдадите за кондей механику и так херню по мелочи(альтернатива сузуки гранд витара,митсубиси аутлендер-1,куча седанов акорд мондео)пропустим несколько комплектаций их там 12 так для справки.Возьмем топовую комплектацию 42 тысячи она стоит плюс минус доп еще тысячи 1,5-2$ Кстати базовую комплектацию не дождетесь да же не пытайтесь.И ты говоришь что за 42-44 тысячи не возьмешь нормальный автомобиль???Я промалчу что можно на вторичке взять за эти деньги.Я не понимаю как можно за корейцев отдавать такие бабки.Не хватает денег всегда есть кредит если есть налик 40 штук возьми берите что нибудь другое.А по поводу твоего коментария назови пару плюсов у машины за что платить такие деньги?????? undecided: Этот коментарий явно оставил человек которому выгодно что бы люди покупали эту помойку.Просто у нас до сих пор люди верят в рекламу поэтому и берут шевроле.Единственый настоящий шевроле это trail blazer и все.Все остальное дэу а им только кофеварки и делать. teeth
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 6 сентября 2007 в 18:46
biggrin Никакая это не реклама, реально имею СЧАСТЬЕ владеть Каптивой 2.4 автомат!!!! У нас в Украине всего три комплектации:
2.4 механика, пустая -31 тыс.
2.4 автомат -35 тыс.
3.2 автомат - 39 тыс., комплектация такая же что и 2.4 только двигатель другой.
Нас обделили пневмо подвесками и еще чем то наверное smile . Теперь по комментарию конкретней! Полностью согласен, что за 42 тысячи есть куда удачнее авто, я бы не думая брал Аутлендер ХЛ! НО! Если нет 42х тысяч, и не хочется скрежетать пузом по бордюрам на мондео и на аккордах?!?! Если есть только 35 тысяч (в том числе часть кредитных), и большое желание иметь комфортабельное высокое авто с полным приводом (пусть хоть частично но полнприводное))) wink . ЧТО ТОГДА!? «..сузуки гранд витара,митсубиси аутлендер-1..» Аутлендер-1 стар уже до нельзя, внутри просто мрак!!!!! ..Гранд Витара неплохой вариант (тем более что перед Каптивой у меня была Витара 96 г.в.), но размер и 4х ступка!!!!!!! У меня скоро будет второй ребенок, мне необходимо большое авто, с большим багажником - это раз, втрое трансмиссия, на трассе, при 150-160 скорости Гранд Витара кушает под 17 литров!!!!
Кроме этого, может быть и самое важное, опять таки ЦЕНА!!!! У официалов (особо рисквать не хочу) так вот, у официалов, у нас во всяком случае, Гранд Витара начинается от 35 тысяч (http://auto.suzuki.com.ua/files/products/13/59_2.doc), а Аутлендер-1 (2.4 автомат), снятый с производства, стоит 32 тыс!!!! Я для себя выбрал Туссан 2.7, у нас он 32 стоит, но смущал размер и 4х-ступка, и тут посмотрел Каптиву)))…

Неужели Вы думаете, что человек покупая авто не переберет ВСЕ возможные варианты максимального удовлетворения за меньшие деньги!?!?))) Повторюсь, я не рекламирую Каптивы, и вовсе не призываю их покупать, я делюсь своим мнением, и мне не понятно Ваше категоричное неприятие Каптивы, как можно назвать помойкой авто, которое еще и года никем не эксплуатируется и на котором Вы прокатились максимум один раз, не понимаю… У меня Каптива, за последние 5 лет 8й автомобиль, вся автография такова:
Москвич 412, Копеечка, Форд Скорпио, Хонда Аккорд, Шевролет Авео, Тойота Камри, Сузуки Витара…

Вообщем, полемика вещь хорошая, но давайте обосновывать свои высказывания, почему Каптива помойка, потому что кореец? Потому что железо слабое? Я вас умоляю, сейчас мало кто этим может похвастаться! Посмотрите Фольц Пассат Б6ть, пассажирская дверь- фальга!!!!)) Что то полез я в дебри… мой вердикт таков: пробег 3 тыс. км. с копейками, автомобилем доволен, никаких проблем пока не было и тьфу тьфу… biggrin
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 6 сентября 2007 в 18:48
biggrin Никакая это не реклама, реально владею Каптивой 2.4 автомат!!!! У нас в Украине всего три комплектации:
2.4 механика, пустая -31 тыс.
2.4 автомат -35 тыс.
3.2 автомат - 39 тыс., комплектация такая же что и 2.4 только двигатель другой.
Нас обделили пневмо подвесками и еще чем то наверное smile . Теперь по комментарию конкретней! Полностью согласен, что за 42 тысячи есть куда удачнее авто, я бы не думая брал Аутлендер ХЛ! НО! Если нет 42х тысяч, и не хочется скрежетать пузом по бордюрам на мондео и на аккордах?!?! Если есть только 35 тысяч (в том числе часть кредитных), и большое желание иметь комфортабельное высокое авто с полным приводом (пусть хоть частично но полнприводное))) wink . ЧТО ТОГДА!? «..сузуки гранд витара,митсубиси аутлендер-1..» Аутлендер-1 стар уже до нельзя, внутри просто мрак!!!!! ..Гранд Витара неплохой вариант (тем более что перед Каптивой у меня была Витара 96 г.в.), но размер и 4х ступка!!!!!!! Мне необходимо большое авто, с большим багажником - это раз, втрое трансмиссия, на трассе, при 150-160 скорости Гранд Витара кушает под 17 литров!!!!
Кроме этого, может быть и самое важное, опять таки ЦЕНА!!!! У официалов (особо рисквать не хочу) так вот, у официалов, у нас во всяком случае, Гранд Витара начинается от 35 тысяч (http://auto.suzuki.com.ua/files/products/13/59_2.doc), а Аутлендер-1 (2.4 автомат), снятый с производства, стоит 32 тыс!!!! Я для себя выбрал Туссан 2.7, у нас он 32 стоит, но смущал размер и 4х-ступка, и тут посмотрел Каптиву)))…

Неужели Вы думаете, что человек покупая авто не переберет ВСЕ возможные варианты максимального удовлетворения за меньшие деньги!?!?))) Повторюсь, я не рекламирую Каптивы, и вовсе не призываю их покупать, я делюсь своим мнением, и мне не понятно Ваше категоричное неприятие Каптивы, как можно назвать помойкой авто, которое еще и года никем не эксплуатируется и на котором Вы прокатились максимум один раз, не понимаю… У меня Каптива, за последние 5 лет 8й автомобиль, вся автография такова:
Москвич 412, Копеечка, Форд Скорпио, Хонда Аккорд, Шевролет Авео, Тойота Камри, Сузуки Витара…

Вообщем, полемика вещь хорошая, но давайте обосновывать свои высказывания, почему Каптива помойка, потому что кореец? Потому что железо слабое? Я вас умоляю, сейчас мало кто этим может похвастаться! Посмотрите Фольц Пассат Б6ть, пассажирская дверь- фальга!!!!)) Что то полез я в дебри… мой вердикт таков: пробег 3 тыс. км. с копейками, автомобилем доволен, никаких проблем пока не было и тьфу тьфу… biggrin
0
изменен 8 сентября 2007 в 12:53
на 2,4 4 ступени в коробе.А пробег в 3,5 тысячи это еще пока не о чем.Ну как можно было после той же камри пересесть в такой автомобиль.А на каптиве я раз 150 ездил знаю о чем говорю.Не хотел тебя ни коим образом обидеть но это действительно не тот авто который надо брать
0
изменен 8 сентября 2007 в 16:41
Мне тоже Каптива показалась не тем авто который следут брать.
Друг у меня хотел поменять Лачетти на Каптиву но отказался наверное Форика возьмет. Более всего пугает что это совершенно новая модель и новая разработка до этого Дэу таких авто не делала.
Да и еще один момент меня абсолютно не радует ценовая политика дилеров GM цены на обслуживание явно завышены, а в лучае с Каптивой будет реальный попадос на дорогие оригинальные запчасти и сроки поставок.
0
изменен 8 сентября 2007 в 23:27
Как основатель этой темы, почитав ваши комментарии, хочу добавить следующее - на вкус на цвет товарища нет. Каптива- это не вершина технической мысли, но и не отстой, как пытаются тут некоторые распальцевать то что никогда не пробовали. Прошел уже 9 тысяч. Полет нормальный. Попробовал ездить на 95-м. Стала заводиться со второго раза. В Украине 95- полный отстой!!! обратно перешел на 92-й. Все стало ок. Расход 12,9. масло на месте :-) все жидкости на месте. Сегодня ездили семьей на природу. Попрыгали на грунтовке. Ощущения очень хорошие. Подвеска отработала на 100%. Ни одного пробоя!!! Готовлюсь к первому ТО. По факту расскажу о цене. А "серые" машины всеже брать не рекомендую. Сам попробовал. Много отрицательных моментов. Главное- фуфлыжная гарантия. Если что с АКПП или движком.. тогда все... звиздец. Гарантия только на 20 тыс. гривен. а только АКПП стоит 38 тыс. :-(. Да еще от арабских комплектаций многие запчасти не идут на европейские. Да и антикор никуда. Еще и антифриз менять надо.. он в них только до -20. За 35 тысяч в Украине у официалов ничего подобного по качеству и количеству купить нельзя!! И это не реклама!! Это ФАКТ!!! Может в России по другому, но у нас так!
0
изменен 9 сентября 2007 в 12:47
Не нафижу Верку Сердючку bat bat bat
0
изменен 9 сентября 2007 в 12:47
Не нафижу Верку Сердючку bat bat bat Good bye Russia прикольная песня не првда ли??????
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 10 сентября 2007 в 14:04
Господи!!!! А Данилко/Сердючка то тут при чем?!?!?!!??! teeth Для обсуждения музыкальных пристрастий есть другие форумы smile !

to Sulov

"...Более всего пугает что это совершенно новая модель и новая разработка до этого Дэу таких авто не делала..." По большому чету абсолютно верно, только Вы забыли к названию Дэу прибавить ДжиЭм smile Которая делала и не такие автомобили!!! smile Неужели Вы думаете, что Дэу самостоятельно деверили разработку авто, которая будет продаваться не только в СНГ, и на базе которой еще и Опель Антара!!!!
Касательно Вашего друга, выбор отличный Форестер считаю классной авто, цены на запчасти там тоже, кстати, не маленькие wink .
0
изменен 10 сентября 2007 в 17:23
Сердючка классная! biggrin Песня тоже! Раша гудбай - плод фантазии больных русских продюсеров! teeth И Каптива мошинко тоже ничего, так себе. НЕ ЕЗДИЛ, не знаю!!! bat
ДенисМата банить за флуд и расизмbat bat bat biggrin
0
изменен 11 сентября 2007 в 09:44
Это не росизм ты песню послушай.Про музыку начал потому что достали отзывы людей которые вобще к этой машине не подходили и людям врут.Просто не знаю как еще написать.Есть только Россия короче!!!!!!!!!
0
изменен 11 сентября 2007 в 18:52
Ivan так я ничего плохого про Каптиву не говорил просто в нашей раше
за эти деньги можно найти более приемлемые варианты. Тот же Киа Соренто или Ссанг Енги если брать в расчет новые про бу я вообще молчу. Экстремизма ДенисНата не разделяю мне более по душе ваше сравнение с кофеварками сам себе под работу взял Лачетти тоже кстати Дэу но с ней было все ясно Каптива пока кот в мешке. А ценники дилеров Джи Эм лично меня не устраивают считаю их явно завышенными. Почему то за 1ТО 20000 Форда я отдаю 2600эрбэ а за 1то 15000 Лачетти 7000эрбэ что не может не злить. Выводов пока делать рано 3500 это не пробег я за две недели столько накатываю так что желаю вам от души чтобы я ошибался и Каптива только вас радовала и никогда не подводила.
0
изменен 11 сентября 2007 в 22:12
Sulov. Спасибо за поддержку :-). Я думаю что разница в цене на 1 ТО состоит в различном ценовом подходе у фирм. Одни зарабатывают на цене нового авто, а другие- на расходниках и сервисе. Цена Форда как минимум на 5 тыс.$ больше Лачетти.... Эти деньги с клиента получат в течении гарантийного срока обслуживания :-)
Хочу одеть зимнюю резину ( осталась от Санты) на 16 диски. Уже присмотрел неплохие. Думаю что высокий профиль (сейчас стоят 18 дюймов с низким профилем) зимой покатит больше. Как Ваше мнение? Может опыт есть?
0
изменен 11 сентября 2007 в 22:45
Всем привет!Отзыв какой то странный не очень на правду похож.А про каптиву могу сказать одно это обычная погремушка едит так себе(с 3.2) а с 2.4 я просто боюсь представить.Двигатель 2.4 и 133 лошадки двигатель древний от фронтера качество метала средненькое а качество пластика еще хуже.шумоизоляция отсутствует напрочь.Так что не советую.

_________________________________________________________________
Кончайте вводить в заблуждение народ!!! Не было у Опеля двигателя 2,4 !!!! был 2,5 который стоял на Фронтерах и Омегах! На Каптиве стоит двигатель производства GM (скорее всего бразильская разработка) - аналог того что стоит на Шевроле- Блейзере. Тихоходный длиноходный двигатель, степень сжатия всего 9,5, максимальный крутящий момент на 2600 об/мин. А на Опелях- быстроходные короткоходные. Модель очень удачная. Никаких болезней относительно подтеканий на ней не замечено. Коробка АКПП стоит японская Айсиновская. Любимая фирма америкосов. Болезнь- со временем возможно попадание антифриза в масло АКПП через общий радиатор. Предпочтительно сразу по окончанию гарантии переделать систему на установку отдельного маленького радиатора для АКПП. А пока гарантия- ну как есть:-)

Кстати... каптиву выпускают в Австралии. Гляньте- http://www.holden.com.au/www-holden/action...ry?vehicleid=30

Так что насчет корейских автомобилей лучше язык попридержать.... Австралия "порожняк не гонит" :-)
0
stellar59
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212110 декабря 2008 в 23:54
Я видел много опилей(Фронтер) и всего несколько диз, остальные 2.4 бензин.
0
изменен 12 сентября 2007 в 21:41
Sulov. Хочу одеть зимнюю резину ( осталась от Санты) на 16 диски. Уже присмотрел неплохие. Думаю что высокий профиль (сейчас стоят 18 дюймов с низким профилем) зимой покатит больше. Как Ваше мнение? Может опыт есть?


Здраствуйте конечно высокий профиль для зимы лучше у меня тоже после вольвы мишлен более высокого профиля остался их и буду ставить.
0
НаChevrolet Captivaизменен 25 октября 2007 в 14:24
Хотел поинтересоваться, а что за аппарат стоит вместо штатной магнитолы?
0
изменен 4 ноября 2007 в 22:27
Хотел поинтересоваться, а что за аппарат стоит вместо штатной магнитолы?


http://www.maksimatuning.com.ua/forum/index.php?showtopic=209
0
НаAudi A4, BMW X5изменен 4 февраля 2008 в 18:51
На вкус и цвет....После Ласетти тоже смотрел Каптиву,уж очень порадовали корейские - ланос и ласетти по надёжности.Но в наличии на момент осуществления мячты - не было.Взял аутлендера и не жалею - по мне так аут более молодёжный.Альтернатив каптиве много,но цену корейцы ломят не с проста....
0
изменен 12 ноября 2008 в 18:13
Много в отзывах пишут,что Каптива с мотором 3.2 не едет.Съездил на тест-драйв,сам все ощутил.Она не едет а просто ПУЛЯЕТ!!!!!!!!В этом я убедился когда проехался на Оутлэндере XL 3.0. Не машина, а черепаха.Разгон очень вялый,очень скучно.Да и КИА Соренто с 3.3 чуть помедленнее в разгоне Каптивы,но ощутимо резвей японца.
Так,к слову...
0
Добавить комментарий