Chevrolet Captiva "Капа"
2011 г.
2.4 л. бензин
136 л.с.
МКПП
полный привод
Березники
5 апреля 2011 → пробег 800 км

Chevrolet Captiva 2.4 4WD (2011 г.в.) МТ, комплектация LT.

До покупки этого авто три года отъездил на Лачетти, может поэтому и решил не изменять марке Шевроле. Правда Лачетти была корейской сборки, а Каптива российской. Еще три года назад засматривался в салоне на Каптиву, но денег в то время хватило только на Лачетти, о чем нисколько не пожалел. За все время эксплуатации менял только расходники и лампочки ближнего света (штук 10). Поэтому надеялся на такое же качество российской Каптивы. Но не тут-то было, предпродажная подготовка была проведена безобразно:

- при заливе незамерзайки все выливалось наружу;

- не работала система стабилизации;

- при наличии в прайсе опции охлаждение перчаточного ящика - нет даже воздуховода, а в бардачке сквозное отверстие.

От менеджеров получил следующую информацию:

- незамерзайку для проверки не дают, проверили как жужжит моторчик

- система стабилизации не работала, т.к. отошла фишка на датчике температуры воздуха на впуске

- автомашины модельного ряда 2010 года охлаждением перчаточного ящика не комплектуются

Спрашивается, зачем писать в прайсах. Кстати, я посмотрел во всех салонах официального дилера - везде эта опция указана.

Остальные впечатления только положительные, забрал из салона 16.03. на летней резине, но ни разу этого не ощутил, за исключением увеличения тормозного пути. Но сразу учитываю погрешность и торможу заранее, а по проходимости и управляемости разницы с Лачетти на шипах не заметил. На трассе уже асфальт, а во дворах полного привода вполне хватает. Получил от покупки можно сказать больше, чем ожидал, комфорт, внешний вид, все нравится. Расход средний 13-14 литров, в основном по городу и до работы, где везде ограничения скорости. После общения с инженером по гарантии автосалона не знаю, как можно доверить им автомобиль на ТО, уровень квалификации нулевой, разбор неисправностей начинается с фразы "сейчас почитаю, что об этом пишут". Да еще одно неудобство: жена постоянно жалуется, что не может нормально сесть, не замарав ноги, но думаю, что это дело привычки.



Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2.4 4WD 2011 г

Если нет денег на дорогих немцев, японцев, брать и не думать

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Множество мест для всяких мелочей и не только
  • Размеры (на дороге больше уважения)
  • Возможность не беспокоиться проездом в нечищенных дворах
  • Соотношение цена/качество

Недостатки:

  • Отсутствие блокировок
  • Расход бензина
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
24478
Комментарии93 Добавить комментарий
НаOpel Zafira, Ford Fusion 5 апреля 2011 в 13:38

Расход средний 13-14 литров

Ну это не большой расход для необкатанной, не самой легкой машины.  Будет больше. Потом поймете , что 13литров - норма. Забейте и получайте удовольствие, раз так нравитса.  Удачи!

0
рыбак-ворчун
НаMazda MPV 5 апреля 2011 в 17:02

У меня по городу 16 жрет,если 13-14 это супер для такой машины,там по паспорту 12.6, чего в реале трудно добиться. А расход по чекам или БК ? Если по БК,то 2 литра прибавляйте ибо он врет

0
alexman
НаKia Mohave 5 апреля 2011 в 17:19

По БК показывает 12.4 максимум, иногда при спокойной езде  11.5, я ориентируюсь по заправкам. Недавно чуть не остался без прав, "обгон запрещен", сейчас пока осторожничаю. Гайцы стоят по дороге на работу через 2 км.

0
wik_1960
НаMazda MPV 5 апреля 2011 в 19:14

Здорово,если так,может у меня проблемы какие-то с машиной,но у нас в Питере правда пробки постоянно

0
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captivaизменен 5 апреля 2011 в 14:25

Комплектацию именно Вашего автомобиля надо обсуждать ДО покупки, а не ПОСЛЕ!!! Тогда раздражения и отрицательных эмоций будет меньше. А с дилером, точнее с сервисными инженерами, Вам не повезло (((

А вообще, автомобиль достойный! Поздравляю с покупкой, удачи на дорогах!

0
5 апреля 2011 в 14:43

А почему выбрали именно Каптиву? Антара вроде брат-близнец но на него ругаются поменьше...

0
half
НаKia Picanto, Honda Tact 5 апреля 2011 в 16:29

+она дешевле. Я тоже думал что взять антару или каптиву. Когда увидел ценник на каптиву 960тыс на палке  против 973 на автомате то заказал антару. Да она чуть короче и багажник поменьше. Но зато автомат и внутри мне симпатичнее и уютнее (паралельно катаюсь на корса D)

0
дмитрий25
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva 5 апреля 2011 в 21:00
Антара только по каталожным ценам дешевле, да и то только после Нового года. При этом более кургузый внешний вид и багажник поменьше. Внутри посимпатичней конечно, но в целом железо абсолютно одинаковое. К сожалению, не оцинкованное.
0
tilziter
НаKia Picanto, Honda Tact 6 апреля 2011 в 10:30

ну на счет железа, сейчас другие технологии обрабатывают химическим составом(а вот хорошо это или плохо увидим). Оцинковки наверное и не осталось практически.

На счет каптиво-антары скажу так. Для меня в выборе сыграл ценник. За 10 см багажника доплачивать 100000рублей никак не хотелось. Да и денег небыло лишних.

0
дмитрий25
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva 6 апреля 2011 в 13:35
А мне показалось, глядя на ценник, что экономлю 100 тр, при этом получая больше багажника. Дилеры, туды их в качель... Оцинковки не хватает - на капоте сколы начали рыжеть на пятимесячной машине.. Хотя, может потому что цвет белый и на нем такие косяки лучше видно. Лачетти более стойка в этом плане была.
0
НаOpel Astra 5 апреля 2011 в 17:08

Дилеров - в топку!{#angry}

0
ads
НаKia Mohave 5 апреля 2011 в 17:23

Они не виноваты, просто не очень разбираются в машинах, и в географии. Когда они мне сказали что машина в Алгае, я спросил где это. Ответ был: где-то в Калининградской области, а это название компании автоперевозчика.

 

0
wik_1960
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva 5 апреля 2011 в 21:43
Так их же в Ленинградской собирают..? В Кениг то зачем завозить?
0
был 4 месяца назад
5 апреля 2011 в 18:47

5!{#thumbs_up}))Поздравляю с покупкой){#beer}))

0
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent 5 апреля 2011 в 20:09

Такую машину берет коллега на работе у коллеги на работе. б\у 2008 года. Считаю хорошим предложением. Сам бы взял, да не за чем. Я эту машину хорошо знаю и часто с ней сталкиваюсь. Есть такая в семье... В широком смысле этого слова. Ничего плохого не могу сказать. Отзыв рановат. За небольшой пробег можно было бы что-то написать, но в случае богатого опыта сравнения. И только, пожалуй, по эргономике. Надежность и расход даже не обсуждаются. Тут некоторые утверждают, что на 2.0 л движках расход бывает 7.2 литра по трассе. Так что как ездить, где ездить и на чем ездить. Не берите в голову. Мне лично не понятно, что движок 2.4 но мощности 136. Если мне не изменяет память, то на Honda CR-V 2.4 литра это 161 л.с. Все-таки 25 л.с. разница. Как так? Не внушает доверия к "технологиям".

0
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva 5 апреля 2011 в 20:52
Поздравляю с покупкой! Я сам пересел на Каптиву не так давно и тоже с Лачетти. Если не секрет - почем взяли? Расход у меня такой же получается, больше чем было заявленно в описании, но, как говорят, для нашей машины это нормально. По поводу вашего недовольства относительно отсутсвия охлаждения перчаточного ящика - я не видел такой опции в описании, поэтому не особо переживаю из-за этого. Хотя в лачетти он был..! Как вам динамика после лачетти?
0
tilziter
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 апреля 2011 в 21:23

в Каптиве 2007 года охлаждаемый ящик был, по крайней мере на моей машине.

0
almanzor
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva 5 апреля 2011 в 21:39
Ну, значит нашли на чем сэкономить... Я думал что уменя его нет, потому что комплектация базовая, но у автора вроде уже вторая, с климатом, но у него тоже колу не остудишь:) У меня лично от холодного горло болит, поэтому пофиг. Я в отделении для охлаждения чеки с заправки вожу... Лачетти продавал - целую кипу выгреб, холодных блин. А в Каптиве они теплые будут.
0
tilziter
НаKia Mohave 6 апреля 2011 в 07:16

Цена в салоне была 1035900р.,по акции сделали скидку 35000 и на 35000 своих примочек : сигнализацию Шерхан 9, коврики вкруговую, и защиту картера. Свою Лачу сдал им за 350т.р. Вся машина обошлась 1000900р. Еще одна непонятка, почему при наших грязных российских дорогах не ставят брызговики.

0
tilziter
НаKia Mohave 6 апреля 2011 в 08:28

Про динамику пока не скажу, сильно не жму гашетку, резина штатная (M+S), как потеплеет проверю. Но по себе скажу, ясно что Лача была порезвее, масса машин разная, я свое уже отзажигал, сейчас предпочитаю спокойную езду.

0
wik_1960
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 6 апреля 2011 в 11:08

А что по дщинамике. Нормально совсем. Для мотора 2,4, а у Вас на метле тем более. Я с таким мотором чувствую себя везде нормаольно. Знаю что ждать от авто. Машинка у меня к 5000 раскаталась и стала для этого объема срывать неплохо. По трассе хватает в общем то, наасчет обгонов, то надо обдумывать, ну тут и при любом моторе надо с головй дружить. Максимально ехал 170, ладльше упор. Нормальная крейсерская скорость от 140 до 150. Расход по трассе в районе 13-14 литроваФ, по городу 17-19. Комп уверенно врет насчет 13,9. Верить ему нельзя. Я засекаю по чекам. Заправляю  обычно полный бак. Бак у нас 65 литров, хватает мне его по Москве на 350 км. По трассе на 450 км.

0
НаHummer H3 5 апреля 2011 в 21:19

Поздравляю с обновкой,надеюсь машина не будет компостировать мозги,и будет приносить удовольствие.Но отзыв лучше писать проехав хотя бы 10 000 км,пока отзыва не увидел((

0
5 апреля 2011 в 21:30

Размеры (на дороге больше уважения)

{#biggrin}

0
indigol
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 6 апреля 2011 в 11:15

Солидарен.{#smile}

Уважение у нас это понятие помоему мало к кому применимо. У нас его очень немного. Я скажу за себя. Стоит пробка, все одинаков в равных условиях, выезд с прилегающей территории, конечно я пропущу и не буду жать. Та же самя картина, только не выезд с прилегающей территории,а справа обочина в ямах, несется по ней нек то, а потм начинает жать меня, что бы не ввалиться в яму  при этом не включая поворотники- таких не пускаю. Пропускаю всегда автобусы-ибо он ывезет людей которых там монго, так что могу один подождать несколько секунд пропустив например вперед автобус.

Не скажу что меня кто то уважает. Когда едешь не нагло, то пропускают, сам когда хамишь- отвечают тем же. Так что от автомобиля мало зависит, важно кто за рулем, адекват или понторез.

Вот кого я пропускаю всегда и везде только не из за чувства уважения а больше из за страха за машину  ненужные проблемы при ДТП - так это джигитов на старом хламе (01-07, 09-15). с шашечками или без, но неадекваты полные. Дешевле пропустить и не идти на принцип, больше будет жаль времени потерянног с ним при разборе ДТП. Ему ведру одной вмятиной больше , одной меньше - не важно, а вот тебе с новой машиной и страховой полный гемор.

0
clavka1
НаKia Mohave 6 апреля 2011 в 16:48

Я никогда не хамлю на дороге, наверно потому что в свое время честно отучился в автошколе, и запомнил на всю жизнь правило ДДД. А на дорогах и правда нужно опасаться водителей нашего автопрома, которым надо всех обогнать, не думая что его машина при экстренном торможении пойдет юзом на встречную полосу и пострадают невинные люди. 

0
НаVolkswagen Tiguanизменен 6 апреля 2011 в 10:50

"Да еще одно неудобство: жена постоянно жалуется, что не может нормально сесть, не замарав ноги,"

Подари жене VW Tiguan. Пороги чистые при любой погоде. Ни на всех кроссоверах такое есть.

А диллеры во всех салонах уроды!  С нормальными я только в мерсовском салоне встречался. Так что не горюй с этим у всех проблемы. Удачи!

0
vuleon
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara 5 апреля 2011 в 23:21
Ну разве что NSGV не кроссовер, а джип, тогда да;)
0
trokbrok
НаVolkswagen Tiguan 6 апреля 2011 в 00:02

NSGV  не расшифровал. Подскажи, что это означает.

0
vuleon
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara 6 апреля 2011 в 00:07

Погуглить слабо;) или см. аваторку

0
trokbrok
НаVolkswagen Tiguan 6 апреля 2011 в 00:19

Писать ты не любишь. Судя по отсутствию отзыва про нсвж.    Фотку свою одну прокоментируй, не поленись.

0
vuleon
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara 6 апреля 2011 в 00:39
Успокойся, все норм «погуглить» это не матерное слово))
0
trokbrok
НаVolkswagen Tiguan 6 апреля 2011 в 00:35

И с чего бы это NSVG джип?  Рамы нету, осевых блокировок нету...  Так что кроссовер. Ну, ладно. Кроссовер с понижайкой.

0
vuleon
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara 6 апреля 2011 в 00:45
Я вижу на счет "нсвж" уже просвятился)
Ну яж в том плане и пишу, что тикуан не единственный кросовер у которого дверьми закрываются пороги...
0
trokbrok
НаVolkswagen Tiguan 6 апреля 2011 в 01:25

Лады.   Только всё одно не расшифровал.  NSVG  N....SuzukiGrandVitara   N-?

0
vuleon
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara 6 апреля 2011 в 15:44

New, 2005 году когда появилась данное поколние, дилеры начали продвигать под таким названием, так и прижилось, неформальное название третьего покаления, еще можно встретить название SGV III, что одно и тоже.

0
trokbrok
НаRenault Megane, Chevrolet Epica 6 апреля 2011 в 04:00

ДА В CX-9 то же самое.

0
vuleon
НаKia Mohave 6 апреля 2011 в 07:18

У вас в Ставрополье наверно и так чисто на любой машине.

0
wik_1960
НаVolkswagen Tiguan 6 апреля 2011 в 10:44

Зимой у нас в основном 0.. +5 С мокрый снег. Поэтому слякоть, грязь.  Вот тут закрытые пороги, такая казалось бы мелочь,  очень кстати.

0
wik_1960
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 6 апреля 2011 в 11:18

Посмотрите на тематическом форуме по модели нашей. Кто то обсуждал этот вопрос. Меня самого бесит страшно, что как чуня вылазить из авто приходится. На Тиге таких проблем нет)))))

0
vuleon
НаToyota Land Cruiser Prado, Land Rover Freelander30 августа 2012 в 20:02

при замятии порога, а и такое встречается на высоте 200мм, счастливый обладатель чистых брюк попадает на ремонт двери. Я лучше жене новые брюки куплю)))

0
НаVolkswagen Touareg 6 апреля 2011 в 09:08
"Супер" отзыв... и в конце еще "ценнейший" совет "не думать"... Думать все же надо))
0
gudi_vudi
НаKia Mohave 6 апреля 2011 в 09:18

Согласен, что надо думать, совет тем у кого в кармане не больше 1лимона. А для кого цена машины не важна, им другой ценовой диапазон.

0
wik_1960
НаVolkswagen Touareg 6 апреля 2011 в 09:33
За "лям" как раз и РАВ4 можно взять, и СГВ... японцы оба...
0
gudi_vudi
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva 6 апреля 2011 в 10:00
Блин, насколько же нашему народу моск японцами проеден... Зачем их брать, уважаемый?
0
tilziter
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 6 апреля 2011 в 10:39

ну рав 4 надо брать только из-за того что он угоняемый и каско будет стоить не кисло. И постоянно нервы держать в тонусе.{#grin}

На счет гранд витары- многие то и не знают что клиренс у нее не очень то и большой. Сзади рычаги и выхлопная гребут, спереди можно расколоть раздатку (самая нижняя точка)

Плюс у витары что не перегреется муфта(ее просто нет), но так же как и у других кроссовков ход подвески небольшой и вывесить колесо проще простого. А там и до диагоналки не далеко.

0
дмитрий25
НаVolkswagen Tiguan 6 апреля 2011 в 10:49

Вот у ВАГов короткий ход подвески, но диагоналка не страшна! {#smile}

http://www.youtube.com/user/vitakkontakt?feature=mhum

0
дмитрий25
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 6 апреля 2011 в 11:24

Согласен насчет РАВ4 и Витары. Рав 4 и Витара для меня клоны по кузовы в некотором роде. Размеры одинаковы почти, при этом бесит 5-я дверь, не не нравится мне что она не поднимается наверх как у нормальных авто, а тупо по старинке открывается в сторону да и запаска там не к месту совершенно. При  парковке всегда надо помнить, что если что то надо достать из багажника этих двух авто, то всегда нужно место оставлять для действий, а допустим у нас во дворе все и так плотно стоят, что само по себе не дает такой роскоши, ну все ИМХО конечно.

Я так же рассматривал Витару, брал на тест драй 2,4 АКПП. Едет прикольно. Внешне то же симпатичная. НО! Трансформация сало никакая для меня, не могу я складывать задний ряд сидений, при этом жертвуя таким пространством. В общем то как и у ЦРВ. Не понравилась низко расположенная раздатка. Причем защита на Витару приобретается какая то тройная, включая раздатку. Но при этом и без того самая низкая точка авто станет еще меньше. Я не исключаю вариантов ее повреждения.

0
tilziter
НаVolkswagen Touareg 6 апреля 2011 в 11:41
Вы сначала почитайте мой отзыв о РАВ4 и на маши-ну(ны) в моем профиле прежде чем про "моцк" распространяться))
0
gudi_vudi
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva 6 апреля 2011 в 14:04
Лично ваш моск я не имел в виду, я вообще говорю, что корейцы у многих расеян, воспринимаются как некачественные машины, что на мой взгляд беспочвенно,. А японцы - авторитеты, что лично у меня вызывает баальшие сомнения (а вы вот пишите "... японцы оба..."). А уж если японец праворукий - то якобы ваще вечный.. Я считаю, что у РАВ, СГВ нет явных преимуществ перед обсуждаемым авто. И они все же дороже.
Ну а по поводу вашего гаража ХС90 - очень достойный аппарат. И такая машина лично мне более интересна, чем все азиатское, но такой кредит я пока не готов брать :)
0
tilziter
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 6 апреля 2011 в 15:54

На япах-одноклассниках-то ездили? Я каптиву тоже смотрел. Не знаю там как по объемам или проходимости, но внутренний комфорт и отделка хуже ровно на столько на сколько дешевле япов стоит. Кому-то важно, кому-то нет...

0
tilziter
НаVolkswagen Touareg 6 апреля 2011 в 16:13
Написав "оба японцы" я это относил не к их достоинствам, а к совету автора отзыва "если надоели дорогие японцы". При прочих равных японцы дороже совсем немного, а лучше во многом.
Спасибо за положительную оценку моего авто. Хотя, справедливости ради, вот уж Вольво точно дОрого при покупке и тяжело при продаже)))
0
gudi_vudi
НаKia Mohave 6 апреля 2011 в 10:13

Когда был в стадии выбора, смотрел обе эти машины. Ну нет их за "лям", а если где-то в прайсе стоит такая цена, то при личном контакте узнаешь много нового по цене. А здесь все честно сколько стоит - столько и взяли, и к комплектации добавить нечего. Если найдете RAV4 в схожей комплетации, дайте знать. Кстати у японцев межсервисный пробег всего 10000км.

0
wik_1960
НаVolkswagen Tiguan 6 апреля 2011 в 10:31

не у всех японцев)

у гранд витары 15) и цены на неё настоящие обычно)

0
sev
НаKia Mohave 6 апреля 2011 в 10:44

Я уже где-то писал, любой нормальный владелец будет хвалить свою машину, ведь здесь обсуждается Каптива. Но не все при этом обгаживают другие модели, у меня у товарища RAV4, иногда подвожу его с работы, не дуваю что он будет льстить. Так ему в моем салоне нравиться, и не только внешний вид.

Свой Рафик он пытался протестировать на проходимость - сел в снегу, выбрался задним ходом кое-как.

0
wik_1960
НаVolkswagen Tiguan 6 апреля 2011 в 10:47

да как бы я и без наездов)) я просто говорю что не у всех японцев ТО 10 тыщ) и не более)

0
sev
НаKia Mohave 6 апреля 2011 в 10:52

Ничего не имею против японцев, но в последнее время они стали меньше внимания уделять качеству, много знакомых часто ездят к ОД. У нас в городе нет хороших сервисов, ближайший 200км, не наездишся. А шевроле я эксплуатировал 3 года ни разу не обращался + салон в городе под рукой.

0
wik_1960
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 6 апреля 2011 в 11:27

Вот и у меня, так же. Многим нравится Каптива за счет ее размеров. В салоне хоть все простенько но зато просторно. После Астры как то не совсем комфортно было первое время, а потом привык и теперь в общем то не обпращаю внимание на устаревшую подсветку приборов зеленую и все остальное. При этом выигрываю еще отличной трансформацией салона, плюс у меня она 7-ми местная.

0
clavka1
НаKia Mohave 6 апреля 2011 в 12:00

Кстати о приборах, у меня уже приборка от новой каптивы очень приятный внешний вид. фото есть у владельца с Екатеринбурга.

0
wik_1960
НаVolkswagen Touareg 6 апреля 2011 в 11:45
А у Каптивы полный привод как реализован?
0
wik_1960
НаVolkswagen Touareg 6 апреля 2011 в 11:59
Ну есть они за "лям"!))) И личный контакт ничего не меняет, тем более официальную цену. Я писАл про "ценность" совета, так как считаю неправильным тезис совета "если надоели ДОРОГИЕ японцы", вот немцы или Хонда ЦРВ - да, можно так сказать, но многие (но не я)))) поступятся небольшим "обеднением" комплектации при той же цене и выберут именно японца.
0
gudi_vudi
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 6 апреля 2011 в 11:15

С такой комплектацией за миллион Тойоту РАВ4, Сузуки ГВ, Митсубиши Оутлендер, Ниссан Х-Трейл??? Полноприводные? Ну-ну! Вы видимо пошутили?

К тому же - чем они лучше Каптивы?

0
baleks
НаNissan X-Trail, Ford Kuga 6 апреля 2011 в 11:30

Каждый владелец будет искать свои плюсы в своем авто и найдет 1000 аргументов чем Каптива хуже.  На каждую машинку есть свой покупатель. Я например то же могу сказать что то, что  мне не понравилось в конкурентах при выборе Каптивы, но для кого то это мелочи.  Так что Каптива достойный авто за свои деньги. Главный ее плюс это много автомобля с полным приводом за приемлимую сумму.

0
baleks
НаVolkswagen Touaregизменен 6 апреля 2011 в 11:54
"Ну-ну" - это больше к вам относится. 2х литровый полноприводный РАВ4 "стандарт" даже 2011г.в. - 1млн.005т.р. (без металлика правда), ежели взять 2010г.в. и с металликом, то 1млн.001т.р. Сузука - еще дешевле. При всем при этом еще и двигатель 2.0 на РАВ4 мощнее на 22л.с., чем у Каптивы, японцы и в этом лучше многих. Изучайте рынок)))
Про "такую" комплектацию я вообще ничего не пиСал, тем более в отзыве комплектация не разъяснена.
Ну и хоть я - не любитель японцев, но лично для меня японец намного лучше, чем Каптива (особенно при продаже)))
0
gudi_vudi
НаKia Mohave 6 апреля 2011 в 12:05

Правильно заметили "при продаже", народ ведется на репутацию японцев, но она сейчас уже не та. Праворукие японцы, те да надежные, потому что делались для себя.

0
wik_1960
НаVolkswagen Touareg 6 апреля 2011 в 13:19
Да нет никаких особенных проблем ни с надежностью ни с репутацией японцев, хоть мне они и не нравятся. У нас в области - куча Тойот, официала - нет, почти все обслуживаются сами и обслуживание это сводится к замене расходников хоть и условия у нас далеко не лучшие. Считаю несеръезным теоретические рассуждения по поводу якобы ненадежности японцев, практика не подтверждает. Ну и ликвидность Тойоты - ОЧЕНЬ высока, продажа авто - это тоже будущие затраты и в случае с Тойотой эти затраты минимальны и могут даже компенсировать "потери" на страховку, а ТО у нас почти все делают сами.
0
gudi_vudi
НаKia Picanto, Honda Tact 6 апреля 2011 в 13:45

Сейчас машину продать большая проблема стала. Так что не марка сейчас важна(нет марка тоже важна но уходит на второй план), а важна цена. И кто сейчас больше уступит тот и победил.

Изучал я рынок, общался с друзьями-знакомыми. Никто продать не может. и машины от 200 тысяч и за лимон стоят и никто даже не звонит. При том что ценник не завышен.

Так что продажа это вторичный фактор.

А что касается покупки рав4-то разница всетаки составляет порядка 70тысяч рублей. 960 против лимона + каска заметно дороже вот и выливается порядка 70штук. На эти бабки можно отдохнуть съездить или еще чегонибудь интересное придумать.

И размерами она намного меньше каптивы.

Рафик хороший аппарат, я не пытаюсь его занизить- но лично я не покупаю тойоту только из-за высоких рисков по угону и соответственно завышенной страховки.

0
дмитрий25
НаVolkswagen Touareg 6 апреля 2011 в 14:14
Продавать надо уметь!)))
Непонятно, как вы вывели разницу в 70т.р. (можно подумать КАСКО на Каптиву бесплатное вообще), но при стоимости авто в миллион и 50-70 тысяч погоду не делают, это стоимость комплекта оригинальных дисков с колесами на авто. Более того, при продаже Каптива ЗНАЧИТЕЛЬНО больше потеряет в цене, чем РАВ4 - это свершившийся и свершающийся))) факт.
0
gudi_vudi
НаKia Picanto, Honda Tact 6 апреля 2011 в 14:25

ну разница авто составляет 40 тысяч и разница в каске 20-30. вот вам и 60-70 штук.

при стоимости авто в миллион и 50-70 тысяч погоду не делают

ну как посмотреть. Кому то они погоду не сделают, а ктото купит на них зимнюю резину и туже каско. Начальник купил ровер спорт за 2,5лимона и покупает расходники дешевле официальных на 1000-1500рублей. Это вообще копейки по сравнению с 2,5миллиона.Копейка как говорица рубль бережет.

А если так рассуждать что при покупке машины полтинник это тьфу, то можно и до крузака 200 дойти.

0
дмитрий25
НаVolkswagen Touareg 6 апреля 2011 в 15:28
Дык люди и доходят))
0
gudi_vudi
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 6 апреля 2011 в 14:26
Комментарий удален автором.
gudi_vudi
НаKia Mohave 6 апреля 2011 в 13:47

Если не секрет, сам то почему пересел с Рафика н Вольво?

0
wik_1960
НаVolkswagen Touareg 6 апреля 2011 в 14:02
А какой секрет? Нет секрета - я РАВ4 брал больше на дальнейшую продажу (в отзыве вроде я писАл об этом), что удачно и произвел (у меня было 2 РАВ4), ну и я вообще не заморачиваюсь на выборе авто - покупаю да и все, хотя определенные предпочтения у меня все же есть. Вольво - тоже достаточно случайно купил (раньше вообще не рассматривал), просто понравилось, да и официал в городе появился, а вообще - люблю попробовать что-то другое. Вы, кстати, не заметили видимо моего вопроса: как реализован полный привод на Каптиве?
0
gudi_vudi
НаKia Mohave 6 апреля 2011 в 14:27

Полный привод подключаемый при пробуксовке передних колес, за небольшое время эксплуатации видел подклячение только 2 раза, при проезде на нечищенную дворовую территорию. А так обычно хватает переднего привода, но и сравнивая с предыдущей машиной скажу Каптива даже на всесезонке проходит лучше чем Лачетти на шипах. На скользкой дороге система стабилизации тоже срабатывала раза 2-3.

0
wik_1960
НаVolkswagen Touareg 6 апреля 2011 в 15:33
Ну вот, то есть что современный РАВ4, что Каптива - привод подключаемый. Более того, Каптива погабаритнее, потяжелее, двигатель слабее. Думаете у Каптивы проходимость лучше, чем у РАВ4 вашего товарища? Кажется мне, что там откуда ваш товарищ "выбрался задним ходом кое-как" Каптива самостоятельно не выберется)). И тут Каптива немного, но сольет РАВ4.
Я никоим образом не осуждаю ваш выбор, но он неоднозначен, как и совет в конце отзыва))
0
wik_1960
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 6 апреля 2011 в 15:51

вы просто не замечаете это подключение. А те два раза просто была очевидная пробуксовка скорее всего.

выбор, но он неоднозначен
а если так- рафик меньше по салону и багажнику? и нужно было вместительное авто.Если фраза зацепила в выборе- то отвечу за себя.Раф не рассматривал вообще(женский он и угоняемость это мой пунктик)Гранд витара была в трехдверном исполнении-не люблю я на одной марке задерживаться. Мой выбор пал на антарика. Что в витаре дохлый 2-х литровый, что тут такой же только 2,4. Витара хоть и качественная- но табуретка. Проходимость сравнивать не буду. Но цены на запчасти и ТО меня удивили на сузуке и не в лудшую сторону.Ну и багажник больше в опеле чем в витаре.
0
дмитрий25
НаVolkswagen Touareg 6 апреля 2011 в 15:52
Помните, как в системе блоков? "Проигрываем в высоте подъема, но выигрываем в тяговом усилии" и т.п.)) Так и с выбором авто: выигрываем в чем-то, но проигрываем в другом... вот она неоднозначность)))
0
gudi_vudi
НаKia Picanto, Honda Tact 6 апреля 2011 в 16:00

Ну тут можно и подытожить. Каждый выбирает на свой вкус. У людей вкусы разные и разные тараканы в голове.

 

 

0
дмитрий25
НаVolkswagen Touareg 6 апреля 2011 в 16:25
Тараканы-то точно у каждого свои)), как и приоритеты. Я знаю людей, которые берут авто на долгий период, 4-6 лет, такие не особо думают о его дальнейшей продаже. А есть товарищи, которые знают, что не смогут просто ездить долго - для таких на первом месте именно ликвидность авто, а не размер багажника, например. Какая марка для последних наиболее интересна? Угадайте))))
0
gudi_vudi
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva 6 апреля 2011 в 13:59

2х литровый полноприводный РАВ4 "стандарт" даже 2011г.в. - 1млн.005т.р. (без металлика правда), ежели взять 2010г.в. и с металликом, то 1млн.001т.р.

Может быть, может быть!))) В Мурманске, как Вы утверждаете нет официалов, тогда как Вы смогли предоставить такие цифры? Если посмотрели в интернете... то это простите полная чушь! В салонах базовых комплектаций просто НЕТ!!! Есть с кучей допов за деньги, значительно выше чем в прайсе - я вот что имел ввиду.

Если заказывать базовую комплектацию, то сроки поставки авто даже боюсь предположить (в Екатеринбурге например на Тойота РАВ4 - 10 месяцев минимум). Мне лично не улыбается так долго ждать

0
baleks
НаVolkswagen Touareg 6 апреля 2011 в 14:10
Осторожнее про "полную чушь" - необдуманно. Вы много новых авто купили у дилера Тойоты? Часто с ним обсуждаете комплектации и допы? Или вам друг-товарищ, брат мамы двоюродной сестры авторитетно все рассказал?
Две недели назад пригнали из Питера РАВ4 "стандарт" безо всяких допов и накруток, по цене даже мЕньшей, чем в интернете (скидка есть, за многократные покупки новых авто у дилера). Неделю назад продали авто новому владельцу (дороже, естесственно). Не надо ничего предполагать, особенно если сам ничего не покупаешь. Конечно, проблемы с авто производящимися именно в Японии (РАВ4, Прадо, например) уже начались, но чисто теоретических выводов ничем не подкрепленных все же делать не стОит.
0
gudi_vudi
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captivaизменен 6 апреля 2011 в 15:58

нет, я просто заехал в автосалоны Тойоты (не в один, а в несколько) и разговаривал с менеджерами. Может в Питере и стоят в свободной продаже РАВ4 в базе... я ж не отрицаю этого, я конкретно про Екатеринбург сказал. Но тогда сама собой напрашивается мысль - в регионах днем с огнем не найдешь, а в Питере стоят свободно... что, в северной столице тойоту не ценят совсем что ли?

0
baleks
НаVolkswagen Touareg 6 апреля 2011 в 16:20
Менеджеры - те еще сказочники!))))
И в Питере не прям уж так, чтобы свободно стоЯт, но там и официалов - не один, и таможенный склад относительно недалеко (по сравнению с Екатеринбургом), машин продается в питерских салонах больше, соответственно салонам этим и машин достается побольше и полегче, ну и много всяких факторов, вплоть до личной заинтересованности конкретно взятых менеджеров). На фиг везьти официалу машины в Е-бург и продавать за ту же цену, если можно привезти гораздо ближе=дешевле и продать за те же деньги? Во всем этом, наверное, причины.
0
gudi_vudi
НаOpel Antara 6 апреля 2011 в 16:27

СГВ как и Каптива созданы на базе одной и той же платформы GM Theta. На СГВ до последнего года ставился абсолютно такой же движок V6 3.2 как и на Каптиву в топе. СГВ такой же японец, как Каптива американец :) Ну разве что собирают в Японии...

0
tonmeister
НаVolkswagen Touareg 6 апреля 2011 в 16:29
Ну, ладно, зачет вам за осведомленность))))) Но имелись ввиду не "корни", а страна-производитель.
0
НаOpel Antara 6 апреля 2011 в 17:56

Советую проверить сход-развал. Что Каптивы, что Антары - идут с кривым сходом-развалом с завода, а дилеры не проверяют... У меня на новой Антаре, купленой в январе, было все в красных зонах на стенде, при этом дилер клятвенно заявлял, что в предпродажной подготовке они сход-развал делают.

0
tonmeister
НаKia Mohave 6 апреля 2011 в 19:05

Я об этом читал в отзывах, ни по внешнему виду,ни по управляемости и устойчивости замечаний нет. Но это видимо повезло со сборкой на заводе. В предпродажную подготовку в салоне по моему мнению входит только мойка и натирание шин до блеска.

0
wik_1960
НаOpel Antara 6 апреля 2011 в 19:40

Руль может стоять ровно, машину никуда не тянуть, но лажа со сходом-развалом вылезет например в чрезмерно и криво истертой резине... имхо лучше провериться, раз уж известный косяк...

0
tonmeister
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 апреля 2011 в 18:38

сход-развал это болезнь каптивы..я два раза за полгода делал..уходит и всё тут..

0
almanzor
НаMazda MPV 7 апреля 2011 в 20:45

А как вы определяете,что есть какие-то проблемы?

0
НаAudi A4 9 апреля 2011 в 16:21

немного дегтя придется добавить...

про проблемы с рулевой рейкой нигде не читал? лично где-то читал, что был отзыв из-за рейки, только не рос.сборки, а корейской, кроме того, товарищ именно в этой комплектации за 1,5 года владения 2 раза менял ее, конечно по гарантии, но время и осадок...

0
НаChevrolet Aveo, Mazda 315 апреля 2011 в 00:38

Руль уродский.

0
rommand
НаMazda MPV25 апреля 2011 в 12:49

Дело вкуса,но вообще-то не фонтан, конечно

0
НаChevrolet Captiva 6 мая 2011 в 01:09

Доброго всем времени суток.Авто как авто! Вы уж прямо хотите от них идеала.Сечас все автомобили с замарочками.Мне кажется,производитель изначально закладывает всю эту хрень.Каму нужно это качетво,потребителю? А производитель в этом не заинтересован!!!! Я с ужасом думаю,что будет с авто,когда кончится гарантия.У мея на авто постоянно горит ESP! И не кто,нечего сделать не могут.Погасять на какое-то время,а потом опять загорается.А я понел,просто не надо на это обращать внимание.В конце-концов,это мой не последний авто.Продам и куплю другую.

0
Добавить комментарий