Chevrolet Captiva 3.2
2007 г.
3.2 л. газ-бензин
230 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
10 мая 2011 → пробег 133300 км

Немного о Captiva 3.2 2007.

Являюсь владельцем Каптивы. 2007 год, 3.2, 230 сил, 7 мест.

Машину брал не новую, от своей знакомой с пробегом 89 тысяч. На момент приобретения машина была как новая внешне, что касается внутренних проблем - об этом позже. Цвет коричневый металлик, многие её считают оранжевой, но коричневый цвет, по-моему, ближе. В принципе, для меня на тот момент это была машина мечты - именно этот цвет с мотором 3.2 в семиместной комплектации. Когда мне был предложен этот авто, я особо и не колебался, ВЗЯЛ.

Данные машины такие: на дорогах с октября 2007 года, подключаемый задний привод, мотор 3.2 HM10 230hp, салон ткань, электрорегулируемое кресло водителя, однозонный климат, электропривод зеркал, датчик дождя, датчик света, отдельная кнопка омывателя фар, система автоматического управления системой вентиляции салона,  встроенные парктроники со звуковой индикацией, CD-чейнджер на 6 дисков, 10 подушек безопасности, если верить надписям airbag (передние водителя и пассажира, боковые в передних стойках, боковые в центральных стройках между дверями, в сиденье водителя и переднего пассажира, в задней стойке задней двери с каждой стороны), ABS, ESP, помощь спуска с горы, пассивный круиз контроль, на АКПП есть режимы "зимний" - ограничение передач 2 и 4. Ближний свет на линзах (весьма эффективен), дальний - рефлекторы, противотуманки есть, стекло задней двери может открываться отдельно из салона или с брелка, сигнализация штатная.

Машина обслуживалась в ************ по дисконтной VIP карте. Честно говоря, с самого момента приобретения были вопросы как к обслуживанию машины, так и к ее текущему состоянию. Но об этом позже.

Что касается качеств машины... Собственно, большого опыта не имею и сейчас, ездил около 3 лет на NISSAN Primera P12 до этого и на девятке, на шохе. Каптива после примеры совсем другая машина - тяжелее на полтонны, выше и шире, длина почти такая же. Сел за руль - впереди "полтора метра жизни" - конкретный такой капотище. Понравилось, как она с места срывается - тяга паровозная, чуть притапливаешь педаль и она бросается вперед даже на снегу - это первое впечатление. Посадка понравилась больше, чем в Primera, кресла более жесткие, хорошо спрофилированные, регулировки кресла и руля достаточно удобны - мой рост 180, я быстро нашел идеальное положение. Удобно, что можно буквально одним нажатием изменить положение всего кресла, а не отдельно спинки и самого сиденья - помогает в дальней дороги. И вообще кресла хорошо подходят для дальних вояжей. Два подстаканника расположены посередине, в них есть фиксаторы - одинаково надежно встает литровая бутылка липтона или стакан чая. Обзорность, на мой взгляд, неплохая - "криминальных мертвых зон" нет, единственное, что левая стойка толстовата и за ней запросто в дождливую погоду можно не заметить пешехода при повороте налево. В остальном - огромные зеркала, большое заднее стекло дают достаточный обзор назад... да, кстати, есть такая проблема, что спереди справа можно не заметить, допустим, ограждение в виде полусферы (такие часто бывают на парковках около ЛЕНТЫ ОКЕЙ Карусель).

Коробка передач переключает передачи практически незаметно при обычном среднестатическом движении и догадаться какая передача сейчас включена достаточно сложно. АКПП в каптивах Aisin-Warner 55-51LE/1 - это улучшенная версия предыдущей модели, которая ставилась на большинство VOLVO. Текущая версия коробки также используется на VOLVO V60, V70, XC70, XC90 (тут я точной информацией не обладаю)  и также известна по таким машинам, как TOYOTA RAV4, LEXUS RX300 и многим другим. По отзывам АКПП беспроблемна, в отличие от предыдущей модели,  лично мне хлопот не доставила - единственное, что я проверял уровень и состав ATF для профилактики.

Мотор никаких эмоций не вызывает... разве что в момент кикдауна - это момент истины. Понимаешь, где эти лошади прячутся основное время, пока ездишь. При поездках на загородных направлениях приходилось обгонять по 7-10 машин за раз и я, честно говоря, с большим трудом представляю, как все это было бы возможным на nissan primera с двигателем 1,6, это особенно ТАК в ЗИМУ (первая же поездка в Финляндию показала разницу). Более всего в моторе нравится, что настройки его такие - тяга с самых низов, конечно, не как у TAHOE,  но что-то похожее. Скажем так: 2000 оборотов - это вполне разгонные обороты для Captiva 3.2. Мотор очень эластичный и тяговитый, максимальный крутящий момент с 3200 RPM  - везет отменно.

Соотношение км/обороты примерно такие: на 120 км в час около 2400 оборотов, 100км - где-то 2000. Как я выяснил, самый экономный режим движения получается при 80 км в час на 1700 оборотах (что-то такое...). Реальный расход по баку получается такой: 60 литров бензина на 290-320 км по городу при не самой экономичной езде. Если ездить в стиле пенсионер, везущий рассаду, то будет выходить где-то 370км, по трассе летом у меня получалось в среднем 420-460км на одной заправке, если ехать монотонно 80-90, то, я думаю, будет 500км. В принципе, маловат бак у каптивы, но для города достаточно. Вообще после покупки я катался по ночам около недели - просто привыкал к машине, пытался прочувствовать ее, как работает коробка, как переключает в какой момент при каком положении педали акселератора - ну, в общем, просто катался.

Короче, когда купил её, то в основном постановка вопроса была "куда бы еще съездить?"

Теперь по технической части, или что я с ней делал.

Ездил, ездил - зашуршало что-то то ли справа, но где-то впереди, приехал я в ****** (кстати, больше ни ногой туда). Говорю, что такое ощущение, что колодки как будто износились и такой вот звук. Машину оставил и уехал - звонят, мол у тебя ступичный подшипник накрылся почти, спереди справа. Я им: ИИИИ? Они: дескать замена всей ступицы, так как иначе нет вариантов. Я: ИИИИ? - в общем, с всеми скидками там 15 штук р! АХТУНГ. Затем износились диски и колодки перед - оригинальные диски 5500 для OPEL Antara + 5000р колодки для CAPTIVA. Все оригинал. Что удивительно, диски для антары дешевле, их и взял. Пожаловался я официалам на то, что достает мелкая вибрация на определенной скорости (где-то 50-60 км, в пределах этих диапазонов), ну и вообще расхлябанность подвески в целом. Сказали, что посмотрят. Забираю машину с ТО-6 90тыс, отдал что-то под двадцатку за замену масла, ну и все процедуры по ТО + диски с колодками, и они говорят, что все у тебя с ней в идеале, как и должно быть. Тут нужно отдать должное - это был переломный момент, когда я понял, что мне с ними "не по пути" - просто не заинтересован дилер в каком-либо качестве, имидже и результате. Хотят они все только денег, а работать и делать не хотят ничего - только колодки менять за 6 тысяч любят.

И решил я съездить куда-нибудь еще показать машину. К случаю я отравил каптиву Пткашным бензином (ПТК на съезде с Када, Выборгское шоссе) - полный бак 95ого. И на следующий день двиг конкретно трясло, троило и машина дергалась рывками - сначала в ****** на диагностику - приняли без очереди. Итог - промывка форсунок и всего остального, сброс ошибки - лямбдазонд банк1. Уезжаю от них - снова ошибка. Ну, я так понял, что лямбда сдох окончательно, стал искать и понял, что новый ставить не вариант - его ждать 2 недели и 8 тысяч ценничек, а в ******** БУ за 2 штуки. Короче, поехал на ****** 40 за датчиком, там мне его и поставили - сделали диагностику и посоветовали замену свечей после такого (хотя криминала не было, типа пропуски зажигания и так далее). Ошибка пропала и ушел CHECK - двигатель вернулся к нормальной работе. Естественно я подумал, что раз уж я здесь - пусть всё посмотрят. В общем, по подвеске получилось следующее - втулки стабилизатора, стойки стабилизаторов, задние сайлентблоки нижних рычагов и одна шаровая опора - правая (удивительное совпадение, что справа), рулевые наконечники. Не странно ли, что в ****** - это официальный дилер GM  - ничего такого не обнаружили.

В общем, стал я изучать вопрос, как бы мне все так сделать, чтобы подешевле и побыстрее - просто на каптиву рычаги идут в сборе - каждый по 14 штук рублей, такая цена меня не возбудила и я стал искать. Нашел и сайлентблоки отдельно, и шаровые, и все остальное по вполне гуманным ценам (сайленты по 2200 на болтах, шаровые SIDEM по 1100р, втулки оригинал 220р, стойки стаба - 500р за штуку, рулевые наконечники по 300 рублей) - все замены сделал в сервисе "****** *****" (сайленты поменяли где-то за 600р, стабилизаторы за 500р, шаровые за тысячу обе, втулки стабилизатора за 500р - цены на память, может быть не точно). После этого подвеска стала очень упругая и расхлябанность ушла. Единственное, что проблема вибрации на скорости осталась. В общем, искали, искали - после прочтения ацкого количества материала на связанные темы я понял, что это однозначно крестовины кардана. К этому моменту в ****** ***** подняли ценник в два раза - типа на кроссовере дороже все должно быть за те же работы, и я ушел от них :)  Нашел контору, которая делает завальцовку  и закернение крестовин заводским способом (единственная в Питере), и нашел замену штатной крестовины - аналогом крестовины является крестовина японской конторы GMB  - это основной поставщик для тойтоты и мазды по этой номенклатуре. Крестовину купил за 700 рублей в exist.  Приехал к ним - сняли кардан минут за 10 - сразу же стало понятно, какая крестовина закусывала (про все это я снял видео и сделал фотки). Затем я уехал, оставив кардан на замену крестовины, и так я ездил дня четыре без кардана - хорошо, что не зима была. Наслаждался отсутствием вибраций и тишиной. После установки кардана ничего не изменилось - такое же отсутствие вибраций, но появление полного привода :)

Затем я подумал, что как-то многовато получается в месяц тратится денег на топливо, а по моим пробегам получается где-то 33 тысячи в год. И стал я изучать вопрос установки ГБО. Как раз предстояла поездка по России и на Украину. Где-то на 102000 я поставил газовое оборудование OMVL DreamXXL с редуктором на 200килловатт и баллоном 60 литров вместо докатки. И вот уже проехав 31 тысячу исключительно на газу могу сказать, что это дешевле даже, чем дизель. Просто заправляясь хорошим бензином означает тратить на сотню где-то 18*28р  = 504р, на газу это где-то 18,5*14,2 = 262р., по ценам на момент установки был примерно такой расклад: бенз 95 - 24-25 рублей, газ - 11,8-12,5 рублей. Цены на газ в центральной России еще ниже и были места, где я заправлялся по 10,5 за литр, что было вообще смешно = 600 рублей полный баллон = 450 км пути. Цены в Белорусии и Украине почти одинаковые и на газ, и на бензин, в рублях получаются примерно такими: 33-35 р за литр 95ого, 16-17 рублей за литр газа. В Европе где-то 70 евроцентов, в Польше заправки почти везде, в Чехии, Германии и Италии тоже много...   Установка ГБО заняла около 12 часов и закончили мы где-то в 4 утра, цена вопроса была 35 тыс. рублей. Варианты дешевле были, но разве так важна экономия 3-5 тысяч рублей на машине за мульт? По настоящее время проблем с газом никаких. Посмотрим, как будет дальше. Оборудование уже отбилось по деньгам и экономия получилась примерно 30 тыс за вычетом оборудования. Это чуть меньше стоимости КАСКО (около 42 тысяч рублей). Кстати, на Primera ценник на каско в самой дешевой конторе был такой же, хотя машина недорогая.

Где-то со 108 тысяч стал частенько загораться CHECK  и вся люстра индикаторов = "спуск с горы", "ESP", "ESP OFF" . В основном такое было при экономичной езде, после некоторого отжига ошибка самопроизвольно пропадала. После диагностики стало похоже на зависимость от катализатора или состояния выхлопной системы в целом. Решил я удалить общий третий катализатор - замена его на резонатор обошлась в 3 штуки рублей и полчаса времени, заодно был сделан следующий колхоз: снятие правого резонатора, его вскрытие и глушение клапана = теперь дым идет в обе трубы одновременно (полная симметрия :)  ) и ошибка стала редко редко появляться. Затем повторно появляющаяся люстра стала меня раздражать, я решил удалить верхние основные катализаторы и если дело не в них, то разбираться дальше. Вообще план был такой - удаление катов, что даст прирост мощности само по себе + перепрошивка на евро2. Сначала я поехал в *** и перешил свою капу на евро2 - это стоило 1300 рублей вместе с мойкой. Это было где-то на 115 тысячах. Сразу после были выбиты оба катализатора - резонаторы не стали вваривать, так как в наличии не было подходящих размеров, а в каптиве катализаторы плоские, как бы овальной формы сплюснутые с боков, и все это втиснуто в дебри моторного отсека внизу под мотором. Без катализаторов на евро2 машине заметно лучше особенно на высоких оборотах - звук же изменился незначительно и для меня значения не имеет.

Ошибка - люстра ушла навсегда, но загорелась следующая = люстра + ABS + мигание индикатора трансмиссия. Вообще это было после посещения *** буквально на следующий день (меня даже посетила мысль, уже не они ли мне его заменили?). Посмотрев TIS было сделано, что это неисправен датчик ABS  и ездить можно и дальше. А ездить дальше пришлось 1,5 месяца. Диагностика показала на задний правый датчик, его я ждал месяца 1,5 - как оказалось, жуткая редкость :) Менял сам - жутко затрахался, но все получилось, ошибка ушла. Затем с нарастающей периодичностью стал появляться ЧЕК  и пропадать. Сделал диагностику - P0008 - Engine Positions System Performance Bank 1  = в общем, ругается на распредвал банк 1 и мозг выносит это: то пропадет, то появится. Скорее всего датчик положения распредвала - заказал уже. Цена вопроса - 2 штуки р. Если же цепи.... ух, только бы не цепи = 25 штук стоит их замена с работой.

Что еще делалось с машиной.... перевел её на другое масло. Было Castrol 0W30 (Professional SLX & EDGE), стало Mobil1 0w40 New Life - это где-то на 130 тысячах было. Хотел вскрыть клапанную крышку и посмотреть состояние под ней, но денег было мало, не полезли туда - потом как-нибудь при замене свечей. Причиной смены масла стало... цена - mobil1 дешевле (покупаю только в Финляндии, у них канистры по 5 литров), температура вспышки масла у mobil1 выше = 230 градусов, что лучше, ну и castrol стал уходить, чего вот так вот не было за все время эксплуатации. Конечно, доливал, но максимум грамм 500-700 за 10 тыс, а не 700-1200, как последний раз. Где-то на 110 тысячах делал промывку дроссельной заслонки со снятием узла и замену жидкости гидрака на DEXRON 6 - это мы делали вдвоем с братом, заняло часа полтора все, до его приезда я успел заменить задние колодки  - 1500 рублей комплект. Чуть не забыл - свечи менял почти сразу после лямбда зонда - вместо БОШ платинум, которые идут в оригинале по 860 рублей за свечу, были поставлены DENSO ITV16 iridium 6*540 рублей = 3200р, для их замены нужно снимать крышку, так как до свечей первого блока не добраться, колодцы глубокие, а сверху край моторного отсека, где лобовое стекло.

Еще был отремонтирован генератор - БУ стоит 6000р., ремонт вышел в 8 штук и сама замена 4 штуки только потому, что в сервисе не знали, как его менять (по TIS нужно снять всю систему охлаждения со сливом антфриза и снятием ремней и отсоединением помпы) и вывесили двигатель, потратив на замену почти сутки. Лампы ближнего света я менял несколько раз - снимать приходится облицовку под капотом, затем сами фары - минут 30 тратится. Сначала поставил Philips Cristal vision - сдохли через 10 месяцев. Летом они были хороши посуху, но в дождь из-за синего светофильтра не нравились - казалось, что нет ближнего света :) Затем я поставил Osram Night braker +90%. Это самые лучшие лампы, которые у меня стояли, но отходили они всего полгода, и я понял, что так никаких денег не хватит - поставил БОШ за 150 рублей, светят на 6 балов из десяти возможных, но уже пофиг, белые ночи уже:)

В общем, по мелочи задолбала, а так... нигде я не встал - всегда ехал в любую погоду и в любых условиях и не парился.

На этой машине можно ехать далеко, по крайней мере я не боюсь. Зимой застревал пару раз в сугробах, но сам без лопаты из них выбирался. Возможно, что Hakapelita R не так хороша, как пишут в журналах, поменяю на мишлен или конти на эту зиму - посмотрим, как будет. На лето стоит конти крос контакт 4*4 - хорошая резина, третий сезон на капе ходит, на ней каптива, когда по КАДу едешь, как литерный поезд фигачит, только воздух об зеркала свистит :) Разгонялся максимум 200 - больше и ждать долго уже, и КАД становится слишком извилистым, уворачиваешься только от тех, кто едет 120 - опасно, в общем (в Германии, наверное, проверять это нужно). Да... еще расход на таких скоростях значительно увеличивается - как-то по Украине ехал 180 почти час и сразу после заправлялся - расход прикинул, так получилось где-то 18 литров газа на сотню. В общем, быстро ездить не экономно совсем.

Надеюсь, что не утомил подробностями, старался быть объективным в оценках. Почти вся история всех ремонтов снята на видео и фото + есть все данные, сколько что стоит и от чего подходит. Если будет много желающих - выложу для просмотра.



Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 3.2 2007 г

Брать или не брать - вам решать, элемент лотереи качества сейчас присущ всем моделям всех производителей в большей или меньшей степени.

Другое дело, готовы ли Вы самостоятельно все решить и устранить, позволит ли Вам время и деньги. Что касается надежности большинства моделей, допустим ТОЕТЫ, - да, это так в основном, но интерес угонщиков к машинам этой марки значительно нивелирует надёжность этих машин (у моей знакомой трижды пытались угнать ее RAV4 и у знакомых также был угнан LEXUS), попытки же их защитить сильно уменьшают и в надёжности ("кривая" установка сигналок и блокировок), и в удобстве повседневной эксплуатации. Ну и, конечно, это всегда ДЕНЬГИ. Подумайте над этим.

Мне вот нравится очень TAHOE GMT 900, Audi Q7 TDI  и Mersedes R. Примеривался к подержанной Ауди Q7  - в общем, после изучения вопроса понял, что там надежности не больше, а ценники на обслуживание куда выше. У друга два фольца. На Туране, которому три года, уже два раза заменена коробка за 200 штук рублей, турбина и это не все еще. Хорошо, что по гарантии, а так бы... Молчу про первые Тауреги.

Еще советы

Достоинства:

  • Реально низкий ценник на машины с двигателями 3,2 в сравнении с одноклассниками
  • Хорошие комплектации
  • Недорогое КАСКО
  • Надёжность основных агрегатов
  • ЛКМ стойкое
  • Салон относительно тихий

Скажем так: вопросы в основном по мелочи и большинство параметров поддается улучшению

Недостатки:

  • Высокий расход топлива
  • Мелкие неисправности, которые портят впечатление от использования данного авто
  • Совершенно некомпетентные жадные дилеры, которые не в состоянии предложить адекватный уровень обслуживания, который соответствовал бы такому крупному авто концерну как GM
  • Звукоизоляция средненькая (лучше, чем в Primera и Lacetti, но значительно уступает, допустим, даже Ауди А4)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
58
Нравится!
Мне нравится!
57991
Комментарии72 Добавить комментарий
НаHyundai ix35, Mitsubishi Lancer10 мая 2011 в 20:32

Толково и обстоятельно. Спасибо. За отзыв 5

0
magnate
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR11 мая 2011 в 04:45

автор молодец что отказался от услуг дилера

страшно подумать сколько бы пришлось отвалить горе диллеру за все проделанные ремонты

0
77alex
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara11 мая 2011 в 12:49

ну без гарантии тоже хреново.от услуг дилера можно отказатся если гарантия кончилась.

0
slonik999
НаChevrolet Lacetti, Nissan Primera11 мая 2011 в 15:56

так она у меня и кончилась, жаль конечно что не три года гарантия как на ниссане - я бы их тогда "и в хвост и в гриву" поимел (сказки про как все нормально я бы не стал слушать)

0
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara10 мая 2011 в 21:05

где машина обслуживалась?

0
slonik999
НаChevrolet Lacetti, Nissan Primera11 мая 2011 в 15:46

в АтлантМ-Балтика где то до 92 тысяч - потом он мне надоели :) Запись запись - задолбали что ни проблема запишись и жди. а приезжаешь = ценники аховые, а качества нет. Ну и самая большая проблема что нет и доверия. Да они шли навстречу иногда - без записи принимали, но все равно дорого для меня.

0
kolesnikoff
НаBMW 7-серия12 мая 2011 в 08:02

а сколькож там обслуживание стоит?

0
vadim24
НаChevrolet Lacetti, Nissan Primera13 мая 2011 в 06:10

вчера искал заказ-наряды, но че то ничего не нашел, не помню где хранятся.... ну для примера только некоторые вещи могу привести

допустим замена ступицы с учетом что машина послегарантийная были скидки на работы - 15% вроде и 10% на детали

так вот с учетом скидок вышло 15т рублей, что мне показалось дорого - это была первая ситуация после ТО за которое я отдал около 23 т.рублей (не помню точно) ТО-6 90тыщ. Потом уже я изучал вопрос - ступица в "Кореане" в рознице для всех смертных стоит 8 тыщ - неужели замена стоила 7тыщ ? и это повторюсь еще и со скидками было. Дальше.... колодки, понятно что оригинал но в оригинале идут корейские колодки комплект 5500 стоит на перед, на зад 6200 вроде - менял и те и те по первости у диллера. Последний раз задние колодки менял сам, они стоили 1500 комплект RoadHouse (оригиналу точно не уступают, а может быть и лучше даже) и передние столько же. 4 штуки разница лично для меня большая по одному комплекту - на круг 8 штук разницы. Пытался купить у них ABS датчик  - 4800р  и под заказ ждать 3 недели, я купил за 3, если бы в длинный заказ взял то купил бы за 2200р, генератор мне ценник сказали 39тр ! - в эксзисте посмотрел тут же - гляжу он там 26 и сроки те же ровно (так и не купил - отремонтировали за 8). Вобщем то это не все, но так для сравнения...

0
kolesnikoff
НаChevrolet Lacetti, Nissan Primera13 мая 2011 в 06:25

да и еще

меня при всем при этом всегда поражал один факт - всегда ЗАПИСЬ по меньше мере 3-5 дней, то есть загрузка там еще будь здоров даже на сход-развал который стоит у них под 3,5 тыщи а среднегородская цна за две оси - 1-2 тыщи смотря где. Откуда они берут столько желающих потрать свои деньи ....

0
kolesnikoff
НаKia Sportage14 мая 2011 в 23:25

У знакомого в этой же конторе 3 года назад, за криво прикрученные брызговики на Опель Астра взяли 6т.р.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 610 мая 2011 в 22:01

5. толково все описано. Вывод спорный, но это личное мнение автора.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6изменен 10 мая 2011 в 22:01
Комментарий удален автором.
был 11 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q510 мая 2011 в 22:11

Читал по отзву показалось рублей на 100 ремонту, а всего то на 25 - это в принципе не много.

0
НаВАЗ 211010 мая 2011 в 22:39

Шевроле все овно!!!

0
tazmania
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara10 мая 2011 в 22:45

БЛИН!!!!! НЕ ЗНАЛ!!! ЗАВТРА ЕДУ МЕНЯТЬ НА ВАЗ 2110.

0
slonik999
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR11 мая 2011 в 04:41

{#thumbs_up}

0
slonik999
НаCitroen C8, Renault Symbol11 мая 2011 в 13:19

Я - за Вами!!

0
саныч39
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara11 мая 2011 в 13:22

торопитесь ,может всем не хватить.

0
slonik999
НаCitroen C8, Renault Symbol11 мая 2011 в 13:41

Бегу!!! За мной - не занимать!

0
саныч39
НаВАЗ 211011 мая 2011 в 16:19

ЗАТО по ФАКТУ!!!

0
10 мая 2011 в 22:45

Звукоизоляция средненькая (лучше, чем в Primera и Lacetti, но значительно уступает, допустим, даже Ауди А4)

Просто убило наповал :-)

Автор, Ауди А4 - автомобиль премиум-сегмента, к которому Шевроле и прочим GM-ам никогда не дотянутся.

0
indigol
НаVolkswagen Tiguan11 мая 2011 в 00:29

У 6,2-литровой Камаро шумка тоже хуже чем у Ауди А4 {#biggrin}

0
p_star
11 мая 2011 в 11:15

О чём я и говорю :)

0
p_star
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara11 мая 2011 в 12:50

КРАСАВИЦА!!!! Ауди отдыхает.

0
slonik999
НаCitroen C8, Renault Symbol11 мая 2011 в 13:33

Да не.... Ауди, особенно А4, однозначно красивее!{#biggrin}

0
саныч39
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara11 мая 2011 в 13:39

чем? вон АВЕО как А4

0
slonik999
НаCitroen C8, Renault Symbol11 мая 2011 в 13:53

Да ничем! Тазик тазиком. Последние американцы - Чарджер, Мустанг, Камаро сделаны с оглядкой на старую школу масклкаров. А это классика.

0
p_star
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 11 мая 2011 в 13:26
Комментарий удален автором.
indigol
НаChevrolet Lacetti, Nissan Primera11 мая 2011 в 15:18

конечно премиум... но допустим в шестерке звукоизоляция еще на уровень лучше чем в А4, в гольфе на уровне каптивы как мне показалось, в пассате чуть получше - но едва заметно.

ну тут и от резины конечно зависит здорово. Я сам смотрю больше на Q7 - но по деньгам его только БУ взять реально, а первые выпуски этих машин были очень проблемные = почти как первые тауреги. Знакомый до окончания гарантии продал Q7 и взял мерс ML - счастлив просто. Машины новые с автосалонов у него обе. Так вот он сказал что едет конечно красиво Ку7 но за последние 2 года, говорит, я стал слишком хорошо знать персонал сервисной станции и это надоело. Машина стоила чуть больше трех мультов

0
indigol
НаChrysler Voyager12 апреля 2012 в 12:38

ИржунимагуДразнюсь Ауди А4 - это тесная-претесная немецкая банка, на которую неимоверно задрана цена! Нормальный рослый мужик в неё вообще не поместитсяВ рот мне ноги. И о каком тут примиум-сегменте может идти речь, когда голову надо на улицу выставлять или прятать её в желудок??Подмигиваю

В том то и дело и что GM и многие американские авто - это настоящие МАШИНЫ, а не тесные банки, заточенные под суетливую и перенаселённую Европу........

Автору отзыва респект! Нормальную взял машину по адекватной цене. Только может не стоит так сильно на мелочах заморчиваться......В любой машине всё не может быть идеально.

0
НаRenault Scenicизменен 10 мая 2011 в 23:00

Подушек не 10, а 6. Просто шторки имеют три точки раскрытия и три надписи аэробэг. А так две фронтальных, две боковых- в креслах и шторки над окнами. Каптива реально ненадежна, особенно полсе 100 тыс пробега. Почтайте отзывы про КИА-Соренто- удивитесь.

0
mikka hakkanen
НаChevrolet Lacetti, Nissan Primera11 мая 2011 в 15:11

на комплектация с дополнительным рядом сидений - всего 7 сидений подушек столько = Количество подушек безопасности (Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности переднего пассажира, Передние боковые подушки безопасности, Подушки-шторки передние, Подушки-шторки для 2-го ряда сидений, Подушки-шторки для 3-го ряда сидений)

их 10 на самом деле

что касается соренто - отзывы также противоречивые, читал много. Знакомый у меня только один с сорентой - он попал на ТНВД в позапрошлом году = 3 штукаря зелени отсыпал за замену, а так особых проблем вроде не было - или не жаловался :)

0
kolesnikoff
НаRenault Scenic14 мая 2011 в 08:33

так вот подушки шторки суть одна подушка-они раксрываются только целиком  скаждой стороны

0
11 мая 2011 в 00:44

отзыв хорош. Помаятся автору пришлось, конечно. Я бы на месте автора завязывал с б/у и предпочел бы что-нибудь новое и (намного) более спокойное в плане надежности из Южной Корее.

0
НаChevrolet Lacetti, Nissan Primera11 мая 2011 в 02:53

спасибо за комменты всем

скажу честно.... конечно всегда хочется чего то получше, но все это по разному видят. На сегодня допустим, рассмотрев данный вопрос заново - вполне возможно я бы взял снова Каптиву, причем именно это поколение - не рестайлинговое, которое будет в этом году (где двигатели уже с непосредственным впрыском)

Почему? Ну я знаю во первых как все проблемы решить и быстро и недорого, во вторых на двигатели с непосредственным впрыском газ не поставить - а это для меня не очень интересно. Да они более экономичные, но более технологичные капризные и на бензине не будут экономичнее чем предыдущее на газу. Как то так.

Машина обслуживалась всю свою жизнь в АтлантМ-Балтика. Честно говоря не знаю что должно случиться чтобы я поехал к ним снова. Уровень там сильно не дотягивает скажем до АВРОРА-АВТО (там был куплен NISSAN Primera P12) Сейчас я делаю все свои машины в ПИТСТОПЕ, до этого в таком специализированном сервисе - ФОРМУЛА-ОПЕЛЬ.

серьезных сравнений  и соревнований не проводил, вот как то дал  прокатиться на своей каптиве - а у него BMW X5 3.0 212hp, в общем после 30 минут тест-драйва он задумался о возможной смене машины на новую Captiva. Конечно врядли можно серьезно сравнивать эти машины - слишком они разные на мой взгляд.

0
kolesnikoff
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara11 мая 2011 в 12:54

я обслуживаю машину в Лахте.пока все пучком,по гарантии делают и меняют все без проблем.пару раз был в Лауре вот там полная ж....

0
kolesnikoff
11 мая 2011 в 12:56

Спасибо за отзыв!  Перестал  даже рассматривать Каптиву в перспективе покупки.

Одновременно с автором отзыва  взял Санта Фе 2.7 АТ (173 л.с.) 4-х летнюю с пробегом 90 тыс. еще корейского производства.  Сейчас пробег 131 тыс. км. За все это время (3 года) только замена передних амортизаторов с опорами (убил мороз зимой 2010 г.) - за всё-про всё 15 тыс. руб., плановые ТО 105 тыс. км  (8000 руб.)  и 120 тыс. км  (около 35000 руб.)  у официалов, и замена нескольких лампочек. Все!!!

Ни разу не заметил претензий двигателя к качеству бензина, кстати, 92-го. "Кушает" хорошо: зимой по городу 20-22 л, трасса - 12-15  л, летом 15-16л/11-13л. соответственно. Конечно, по динамике и комфорту Санта наверняка уступает Каптиве, но по надежности, экономичности, неприхотливости - нет!

Еще раз спасибо автору за очень полезную инфомацию!!

 

 

0
cat403
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara11 мая 2011 в 13:12

ОГО!!! Чего это Санта такой прожорливый?

0
cat403
НаChevrolet Lacetti, Nissan Primera11 мая 2011 в 14:40

ТО 120 - убийственный ценник конечно. Я думаю разница в надежности с возрастом будет сокращаться между  Captiva и SantaFe, хотя по американскому рейтингу надежности Hyuanday в лидерах последние 5 лет где то. Такой расход топлива возможно из-за 4 ступ.АКПП  и 92 бенза. Мне кажется что при таком литраже и мощности у Санты степень сжатия почти такая же как на каптиве 3.2 - лучше 95 бензин лить, да и расход будет по любому на нем меньше.

 

0
kolesnikoff
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara11 мая 2011 в 14:45

у меня ТАХО кушает меньше.

0
slonik999
НаChevrolet Lacetti, Nissan Primera11 мая 2011 в 15:24

очень наслышан про таху - собственно подошел к тому, что хочу ТАХО GMT 900 больше всего. Но это в спокойных режимах наверное меньше санты расход. Поотжигать если поболе выйдет с двиглом 5,3

0
kolesnikoff
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara11 мая 2011 в 15:34

в спокойном почти не езжу.по трассе 120-140. по кольцевой 160.расход 18

0
slonik999
НаChevrolet Lacetti, Nissan Primera11 мая 2011 в 15:39

это круто, у меня почти такой же расход а двигатель 3,2 и машина 2 тонны , на пол тоны легче чем тахо

0
kolesnikoff
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara11 мая 2011 в 15:39

если вас так напрягает расход ,что вы подумываете о ГБО то ТАХО уж точно вам не подойдет

 

0
slonik999
НаChevrolet Lacetti, Nissan Primera11 мая 2011 в 15:52

почему же? расход такой же как на каптиве, единственное что поставить ГБО на Тахо чуть дороже чем на каптиву. Допустим ОМВЛ будет стоить вместе с тором на 87 литров где то 43-45 тысяч с редуктором соответствующим мощности 325 сил для тахо. И я экономлю потому что мне нравится - я рационально хочу деньги использовать а не сжигать их в машине, когда ездишь не 10-12 тыщ в год а 30-40т

0
kolesnikoff
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara11 мая 2011 в 15:59

даже представить не могу куда в ТАХО можно воткнуть ГБО.Я за 1.5 года проехал 60 000км.о ГБО даже и думать не хочу.по расходу даже на заморачиваюсь.

0
slonik999
НаChevrolet Lacetti, Nissan Primera11 мая 2011 в 16:53

а что там втукать то ? - 8 форсунок, редуктор под капотом и блок управления всем этим = оноже маленькое

тороидальный балон вместо запаски - многих конечно пугает быть без запаски, но меня не пугает

ну и 60 тыщ..... это 60 000 / 100 *18 = 10800 литров топлива, при разнице с бензином в 12р = 129600 - 45000р допустим установка ГБО = 84600р разница

можно что-нить полезное прикупить на эти деньги - я бы так сделал по крайней мере. Можно вычесть стоимость замены фильтров за все ТО на ГБО - там будет за 60 тыщ где то 3-4 тысячи рублей. Ну и если взять поездку за границу допустим в италию... это где то как у меня по расчетам выходило 7 тысяч по Европе за поездку по 1,5 евро за литр 95. Понятно что на ТАХО 92, но такого бенза я там не видел чёто. Уж больно много выходит в общем. Понимаете ? Я не агитирую, а пытаюсь просто аргументировать мой личный выбор. Скажем без противопоказаний я бы на любую машину поставил ГБО независимо от моих доходов и глобального расхода топлива.

0
kolesnikoff
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara11 мая 2011 в 16:59

у ТАХО запаска под багажником подвешена,если на ее место поставить газовый балон то это опасно для жизни

0
slonik999
НаChevrolet Lacetti, Nissan Primera11 мая 2011 в 18:50

да у меня также снаружи стоит, просто если снаружи - то баллон идет усиленный наружний

я им чиркал по бордюрам и бездорожью = ПОХЕРУ ему, ну не знаю повредить нереально, тем более если даже повредить то будет следующее = газ начнет выходить, из-за падения давления температура даже летом понизится настолько что газ замерзнет (в балоне 14 атмосфер, понижение где то на 2-3 атмосферы - это снижение температуры на несколько десятков градусов) и в жидкой фазе его не будет, твердый газ будет просто испаряться, то есть он не растекается как бензин. У меня есть видео всего этого дела - во время установки штуцер установщики обломали и газ стал вытекать и тут же на кафеле замерзал. температура была где то 25 градусов  в конце июля ночью. В общем безопасность ГАЗА доказана такой уважаемой организацией в Германии как ADAC = они проводили тесты, где в опель кадет с ГБО врезали машину сзади  ... в общем по этой ссылке есть http://gboavto.ru/crash-test/

 

0
kolesnikoff
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara11 мая 2011 в 21:34

ЧТО ХОРОШЕГО И ПЛОХОГО ВЫ НАСЛЫШАНЫ ПРО ТАХО ?

0
slonik999
НаChevrolet Lacetti, Nissan Primera12 мая 2011 в 00:17

ну от владельца у которого забрал каптиву знаю многое

вернусь к компу напишу все

0
kolesnikoff
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara12 мая 2011 в 16:54

было бы интересно прочитать и сравнить

0
slonik999
НаChevrolet Lacetti, Nissan Primeraизменен 13 мая 2011 в 13:28

что хорошего наслышан...

экономичность - это достоверное знаю, скажем так для такого веса и мотора 5,3 расход фантастический. еще относительная безпроблемность, неприхотливость к бензину, недорогие аксессуары и большой их выбор (особенно если закзаать из Пиндостана), недорогие запчасти, недорогое КАСКО (5-6,5%), качественное ЛКМ

из относительно негативного = возникают проблемы с выдвигающимися подножками, плохой ближний свет, относительно скромные возможности на бездорожье, низко висящая аэродинамическая юбка, высокий ценник на пневматическую подвеску, транспортный налог полтаха в год, биение при торможении на штатных дисках

ну основное где то так

 

0
kolesnikoff
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara13 мая 2011 в 19:48

биение от тормозных дисков.у меня их хватает не 30 000.

0
slonik999
НаChevrolet Lacetti, Nissan Primera13 мая 2011 в 21:27

чтобы полностью решить эту проблему нужно ставить тюнинговые тормозные суппорта с большим количеством поршней чем в штате  - тогда будет и эффективность замедления выше и комфортнее процесс

0
kolesnikoff
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara14 мая 2011 в 17:03

по гарантии низя

0
kolesnikoff
НаChrysler Voyager12 апреля 2012 в 12:45

Сорри, но так я не люблю эти обидные названия: пиндостан, америкосы и тд........Предпочитаю говорить: Америка, американцы, USA.    Всегда поражает, если так не нравится Америка и хочется её назвать пиндостаном (хотя у нас голубых не меньше! достаточно телик включить)), то зачем ездить  на иномарках и покупать американские машины??? Надо ездить на отечественных  убогих тазах и радоваться....Это наш странный славянский менталитет.....сами толком ничего не можем нормального сделать-выпустить, зато все остальные у нас, то пиндосы, то фашики, то япошки........

0
slonik999
НаCitroen C8, Renault Symbol11 мая 2011 в 15:26

Да, многовато. Голодная очень?

0
kolesnikoff
12 мая 2011 в 16:43

По причинам расхода  Santa Fe- всё верно. Можно экономить только путем очень размеренной езды... Но это путь не для всех, и зимой все равно не помогает. Но прогревается хорошо и быстро!

ТО-120 дорогое из-за замены ремня ГРМ, и еще много чего.

0
kolesnikoff
12 мая 2011 в 16:43

По причинам расхода  Santa Fe- всё верно. Можно экономить только путем   очень  размеренной езды... Но это путь не для всех, и зимой все равно не помогает. Но прогревается хорошо и быстро!

ТО-120 дорогое из-за замены ремня ГРМ, и еще много чего.

0
cat403
НаChevrolet Lacetti, Nissan Primera11 мая 2011 в 15:41

Что касается Санты..... мне до сих пор нравится эта машина - особенно экстерьер, но она хуже едет чем каптива и по рулежке и по движку, автомат 4 ступени - в общем каптива мне больше понравилась просто (ну и цвет я хотел ТАКОЙ), ну а то что мне придется решать такие проблемы.... Я не сильно парился по этому поводу - я подумал что если все что пижут в отзывах (там честно говоря все мрачнее было) ПРАВДА, то вылечу все сам и буду ездить дальше.  и я ездил не особо жалел каптиву :) - ехал там где хотел и как хотел и такие поломки могли произойти к 130 тысячам у любого авто. касаемо подвески - многие ездят и им кажется что все хорошо пока не начинает конкретно стучать и отваливаться. Просто мне хочется что бы машина как новая ехала и я ее делал для себя. Многие вещи скажем так я менял как бы заодно - так как разбирать приходилось полподвески и проще было сразу все заменить добавив не так много по деньгам. Что касается надежности подвески, это в большей мере может зависить от манеры езды и от колес. У меня сейчас стоят R18 на 235 на 55 - они жестковатые для наших дорог даже при 2,2 атмосферы. Это особенно так когда едешь по России. ИМХО.

 

0
НаHyundai ix3511 мая 2011 в 09:10
...система автоматического управления системой вентиляции салона,

Что это такое.

За отзыв 5. Удачи на дорогах!

0
denis-b
НаChevrolet Lacetti, Nissan Primera11 мая 2011 в 15:03

ну это как она там.... ASF что ли называется - короче кнопку нажимаешь и там датчики анализируют загрязненность воздуха типа перед забором воздуха в салон ии..... если еду я например по шоссе и догоняю к примеру какую то фуру кодорая чадит на меня, то датчик определяет что воздух загрязнен и автоматически перекрывается забор воздуха в салон - рециркуляция короче включается

удобно, но в городе почти бесполезно особенно днем

0
11 мая 2011 в 11:03

Отличный отзыв. Прям альманах. Обязательно читать новичкам-каптивоводам!

0
изменен 11 мая 2011 в 13:14

ИМХО все проблемы с лямбдами и "чеками" - возникли из-за установки ГБО. Газ - не бензин! Экономия - сомнительная, а проблемы - офигительные. Прошивка на "евро 2" была с учетом установленного ГБО?

0
agent008
НаChevrolet Lacetti, Nissan Primeraизменен 11 мая 2011 в 15:37

нет, проблема не с этим, тем более газ был установлен после начавшихся проблем

у каптив нежная электроника какая то, я не знаю даже. Хотя бывает допустим на дизелях особенно одной заправки хватает для промывки всей топливной системы и замены ТНВД - такое было у знакомого на KIA Sorento. А я повторюсь заправился как то на ПТК полный бак с дури, хотя знал что у них бывают проблемы с топливом.

Что касается газа - этот вопрос я изучал довольно тщательно в течение двух недель и выбирая свой вариант я четко понимал на что иду. Сейчас как по диагностике так и по текущему состоянию мотора признаков последствий работы двигателя на газу не присутсвует. Типовая проблема вообще это прогорание и закоксовывание выпускных клапанов, что часто бывает на Suzuki Grand Vitara - но там это и на бензине, ГБО возможно усугубляет проблему. На каптивах с двигателями 3.2 таких проблем вообще нет. Типовая проблема - вытягивание цепей и эта проблема была у всех машин с 3.2 выпущенных до октября 2007 года (по ним был бюллетень и диллеры GM меняли цепи даже после окончания гарантии). Но такая проблема допустим есть и у ауди и фольцев с двигателями 3.0 TSI - проблема в несвоевременных заменах масла или использования не рекомендованых масел для двигателя. у Каптивы по TIS кстати 0W30 A3/B3 (возможные замены 0W40) - то есть самое жидкое масло до прогрева его до рабочих температур. Я очень надеюсь что у меня сейчас ошибка P0008 - это именно датчик, а не цепь (вообще до 200тыщ она должна без проблем дотянуть, а то и до 300 тыщ)

0
kolesnikoff
НаChevrolet Lacetti, Nissan Primera14 мая 2011 в 15:07

в опщем..... поменял датчик на новый - нихрена не помогло

придется лезть внутрь смотреть что со звездочками и цепями :(

0
agent008
НаChevrolet Lacetti, Nissan Primera11 мая 2011 в 14:33

евро2 перепошил чтобы немного увеличить отдачу мотора в самом низу - тем более по моему плану было удаление катализаторов. Евро2 от евро4 отличается тем, что в евро4 программе стехиометрическое соотношение не 14,7 а ближе к 15. Это сделано для того чтобы был свободный кислород мог соединяться в катализаторе с разного рода вредными веществами и доокислять их до более безопасных и безопасных :) Собственно для этого кислородных датчиков 4 а не 2. после катализаторов диагностические зонды определяют наличие кислорода в выхлопе и еслион есть то программа корректирует немного соотношение в заданных пределах, но если оно выходит за рамки то как правило загорается ЧЕК с ошибкой неэффективная работа катализатора - банк такой-то. У меня катализаторы были почти в старческом маразме (некоторые и до 100т не доживают) и я решил от них избавиться, тем более езда на газу экологичнее чем на бензине.

0
НаHaval F711 мая 2011 в 18:52

За отзыв поставил 5. Очень подробный, обстоятельный отзыв.

0

отличный отзыв.Всё по делу и подробно.

0
9 апреля 2012 в 23:22

Оч хороший отзыв!! молодчик!!))

0
8 апреля 2014 в 01:05

Интересная статейка и полезная про моторы каптивы http://wiki.blamper.ru/dvigatel/problemy-s-benzinovymi-motorami-chevrolet-captiva-9212

0
Добавить комментарий