Chevrolet Captiva 3.2
2007 г.
3.2 л. бензин
230 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
11 декабря 2011 → пробег 107000 км

Не так страшен черт, как его малюют.

Купил машину в хорошем состоянии, но начитавшись отзывов на форуме перед покупкой побаивался, что ломаться будет постоянно, но желание приобрести ее преобладало)))

За время владения вылазили разные глюки, но понял одно - не верить официалам и приближенным. Загорелась гирлянда на приборке, сканер показывал рассогласование блоков управления двигателя... что это и с чем его едят никто ответить не мог. Погнал ее на диагностику к официалам. Приговорили к замене катализаторов... стоимость с работой 160 т.р. Я люблю, дорожу и пытаюсь сохранить природу, но не за такие деньги. Перепрошил машину на Евро-2 и удалил все каты, заменив их пламегасителями. Результат, оказался нулевым - ошибки не исчезли, а катализаторы при выбивании были вполне рабочими. Плюс от операции - машина перестала тупить... двигатель задышал, в звуке появилась басовитость больших моторов)))

В обычном сервисе сказали, что сломался датчик расхода кислорода... купил за 6 т.р. и поменял - результат нулевой... ничего не изменилось. Так и ездил на протяжении 3-4 месяцев, пока на форуме не прочитал про похожую проблему и метод борьбы с ней - чистка дроссельной заслонки. Подъехал на сервис... почистили... вуаля, все прошло за 1 т.р.))) Чуть не забыл, в салоне грешили на растяжение цепей - стоимость с работой около 80 т.р... до сих пор не менял и не собираюсь, т.к. не требуется, хотя у однофорумчан с похожим пробегом ( 107т.км) цепи менялись уже по 2 раза... На расходниках никогда не экономил - все оригинал, кроме масла. Масло только одобренный GMом Motul с заменой каждые 10т.км.

Более глюков с машиной за 60 т.км. не было никаких. Ездила и радовала, никогда не подводила, даже когда загоралась гирлянда, изменений в ее поведении не наблюдалось.

Сейчас вышла рестайлинговая модель... изменения коснулись и движков... 3л стал выдавать 258 л.с., м.б. для кого то это и плюс, но я считаю, что за бюджетный кроссовер и налоги надо платить бюджетные, поэтому срочно купил одну из последних машин в салонах предыдущего поколения, а эту сейчас продаю(((. Купив и полазив по новой основательно (она российской сборки), обнаружил экономию на мелочах - качество отделки (ткань и пластик) похуже, чем в корейских экземплярах.

Средний расход бензина за весь период владения составил 15,4л (75% ездил по городу).

Что очень порадовало, так это то, что машина абсолютно криминально не привлекательная - улетал в отпуск на 2 недели, в спешке забыл поставить на сигналку... по прилету обнаружил, что как стояла она во дворе, так и стоит, никто ею даже не попытался заинтересоваться)))

Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 3.2 2007 г

Перед покупкой б/у обязательно делать компьютерную диагностику!

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Качество сборки
  • Надежность

Недостатки:

  • Глюки, которые устраняются за копейки - главное не паниковать и не кидаться на первое же предложение по устранению
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
16303
Комментарии16 Добавить комментарий
на сайте
НаKia Sorento12 декабря 2011 в 12:27

Погнал ее на диагностику к официалам. Приговорили к замене катализаторов… стоимость с работой 160 т.р

Так и ездил на протяжении 3-4 месяцев, пока на форуме не прочитал про похожую проблему и метод борьбы с ней — чистка дроссельной заслонки. Подъехал на сервис… почистили… вуаля, все прошло за 1 т.р.)))

Чумачеччие официалы..

0
almanzor
был 21 минуту назад
НаГАЗ Газель, Mercedes Vito16 декабря 2011 в 10:11

3.2 л., 230 л.с.,- тупит?

а как с 136л\с взади толкают что ли?

0
НаLand Rover Freelander12 декабря 2011 в 13:03

Где-где вы живете и когда еще раз уезжаете?

Про сервис официалов пора анекдоты слогать.

0
был 7 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400712 декабря 2011 в 13:58

И почем, если не секрет, досталась новая "старая" Каптива? Смотрел Ваш журнал расходов на нее, что-то страховка дороговата вышла, нет? И какие допы?

Это можно воспринимать, как тезисы для нового отзыва о второй Каптиве.

0
НаKia Picanto, Honda Tact12 декабря 2011 в 15:16

Хороший машин, но внутри морально устарел уже. Новая капа привлекательна только с дизелем. Налог за лишние 8лс это минус. Салончик стал современнее.

Кстате с гирляндой значков часто связывают датчики АБС. Они не очень надежные, а из-за выхода из строя одного датчика АБС, вырубается полный привод и ЕСП.

0
был 3 месяца назад
НаFord Kuga, Ford Focus12 декабря 2011 в 16:16

Хороший машин, но внутри морально устарел уже.

Согласен, интерьер у автомобиля прост мягко говоря, но с другой стороны смотря с чем и с кем сравнивать.... вот возьмем например Сузуки Гранд Витара, я не могу сказать что интерьер особо отличается от Каповского, а вот стоимость автомобилей разная...

Тут основным момент является цена. За себя скажу, пересаживался с Астры Н на Капу, сначала интерьер Капы так же меня озадачилно через пару дней привык...все информативно просто.

Главным фактором является цена/размеры/комплектация, поэтому чем то приходится жертвовать....

0
clavka1
НаKia Picanto, Honda Tact13 декабря 2011 в 15:17

А почему не рассмотрели Антару. Ценник одинаковый, но в топовой есть ксенон и нави.Внутри посимпатичнее(хотя та же астра по сути). Размерами? Просто сам смотрел капу и антару(с 2,4АКП), размеры салона мне по сути не играли сильной роли, а вот интерьерчик понравилься больше в Антаре. Да и после корсы как то сроднился.

 

0
дмитрий25
НаMazda MPV14 декабря 2011 в 09:15

Я тоже с Астры пересаживался на Капу, к интерьеру привык сразу. Лично я брал б/у и не взял Антару по двум причинам,во-первых она дороже примерно на 100тыщ,а во-вторых,самое главное, в Антаре багажник почти как в Астре, а в Каптиве-мегабагажник,если не ошибаюсь 600 с лишним литров.а это для меня очень важно в частых летних вылазках за город

0
alexman
был 3 месяца назад
НаFord Kuga, Ford Focus14 декабря 2011 в 09:40

Ну вот я не взял потому что Антар 2,4 не было уже. А мен нужен был именно мотор 2,4. Предыстория такова. В 2010 выбирал кроссовер, тестил много авто на Капу и Антару не смотрел даже тогда, как то не нравились они мне да и отзывы на форумах были не Айс. Поездил на Санта Фе 2,2 дизилек, Пыж 4007, Аутлендер 2,4, СГВ 2,4, ЦРВ, Колеос, Спортяга (предыдущий), Куга, в общем много чего, все преимущественно с АКПП. На Капу записался случайно, просто между тест драйвами был промежуток и в Опеле предложили взять на тест, а почему бы и нет. 2,4 АКПП. От машины не ожидал чего сверхъестественного, но для 2,4 она ехала, причем реально ехала лучше того же Аута с тем же мотором. Ну а адалее рассмотрел в салоне ее более досконально, узнал что есть 7-ми местные, скидка и главное это прекрасная трансформация салона. По соотношению цена/размеры/трансформация- я считаю что равной ей НЕТ. Ну кто еще из может с ней потягаться. Аут, ЦРВ они и дороже и нефункциональны по разбору заднего ряда сидений, съедается много полезного пространства, все остальное что более менее походит стоит значительно дороже. Антар нет 7-ми местных, она больше пижонская, нежели рабочая трудяга Капа.  Перевозил на дачу столбы для забора, длина 2,6 м, вез за раз в салоне 33 штуки, конечно же с закрытой крышкой багажника- все влезло, ну про ТВ и холодильник я молчу тут и так ясно.

3,2 не стал брать по причине нежелания спонсировать сотрудников налоговой и нашего Государства, все таки налог за 227 л.с. неоправданно велик в нашей стране...

0
clavka1
НаKia Picanto, Honda Tact14 декабря 2011 в 10:58

а у меня в 2011г получилось наобород. Смотрел капу на 2,4АКПП и она стоила 1050000р, а Антару мне предложили за 960тр, экономия 90штук, при этом в салоне понравилась именно Антара. Вот и весь выбор. По прошествию трех месяцев вышла переходная модель, старый кузов с новой приборкой, вот была бы она в тот момент, я может и задумался. Хотя нет, денег все равно столько небыло.

0
дмитрий25
был 3 месяца назад
НаFord Kuga, Ford Focus16 декабря 2011 в 10:03

Нет, ну в Вашем случае выбор очевиден и оправдан)))) Я бы поступил точно так же.... разница приличная осталась. Честно скажу как владелец Капы- Антара сделана приличней, внутри Антара интереснее.

А насчет старого кузова с новой приборкой- тут и думать то наверно не стоило, все кроме приборки осталось прежним.... Антара в фаворе все равно....

Ну вот почему бы Опелю не оставить на Антарах бы мотор 2,4 в 2010 году и плюс еще как на Капе не добавить бы второй ряд задних сидений(((( в этом случае я бы то же не раздумывал бы….

0
НаKia Cerato13 декабря 2011 в 15:56

Новую каптиву изрядно испортили низким передним бампером. Это же кроссовер! Ведь при любой зацепки этим низким бамперов раскукожить его не составит и труда, нафига такой низкий для России??

Поэтому, правильный выбор что автор купил новую "старую" Каптиву....с другой стороны в новое Каптиве двигло экономичнее.

0
razorblade
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 13 декабря 2011 в 16:51

Там вроде как юбка(фртук пластиковый) намного торчит вниз, она легко убирается.

0
НаChevrolet Captiva 8 февраля 2012 в 00:28

цепи официалы приговорили так как видимо высвечивалась ошибка 0800 и т.п., это значит цепи действительно вытянулись, но потом после удаления катов и перепрошивки эта ошибка не может быть диагностируема, отсюда и видимое отсутствие проблемы. Однако опыт езды с вытянутыми цепями познавателен )))

0
НаChevrolet Lacetti, Nissan Primeraизменен 17 ноября 2012 в 06:45

можно долго ездить с ошибкой P0008, вытянутая цепь из-за большего изгиба натяжителем будет туже скользить по направляющим создавая еще большую нагрузку на механизм ГРМ. Кончится это тем что будет сильно изношена звезда и натяжители, если она вытянется настолько что (во время пуска такое бывает)  перескочит по звезде хотя бы три четыре зуба - то клапана загнет, а их на это 6 цилиндровом двигателе по больше, чем на пузотерках всяких, а тогда еще и фазовращатель может разбить, запросто. И тогда ценник на ремонт такой выйдет что можно будет искать убитый в аварии аппарат, чтобы взять с него двигатель - это будет дешевле. А что касается масла.... ТОЛЬКО 0W30 независимо от каких либо условий и тогда этот мотор пройдет не менее 120-150 тыс. км до замены цепей в противном же случае это явление всегда будет раньше. Поражаюсь тупости дилеров, которые льют в эти моторы масла с вязкостью 5W40 или вообще 10W40. в руководстве ясно написано  = 0W30

все маслянные каналы и устройство натяжителя цепи расчитано на масло такой вязкости - именно оно быстро поступает при холодном старте сразу же и дает нужный маслообмен. к тому же и сами зазоры в моторе расчитаны на маловязкое масло, которое создает пониженное трение.

а если менять цепи, то лучше всего сразу же с натяжителями и направляющими, естественно и все прокладки

http://mixavto.com/product/nabor-zapchastej-dlja-remonta-grm-na-captiva-32-230hp/

 

0
НаChevrolet Lacetti, Nissan Primera17 ноября 2012 в 06:50

что касается гирлянды - чистка дросельной заслонки помогает онтосительно. Вообще проблема связана с тем что во время работы слишком слабый сигнал между дросельной заслонкой, педалью акселлератора и блоком управления. Лечится это устранением разъема в соединении - несколько проводов в косе соединяются напрямую - просто припаиваются. Есть официальный бюллетень http://kolesnikoff.spb.ru/?p=127

официалы делают эту работу буквалньо за пару тысяч рублей. 

0
Добавить комментарий
2008 г. 519 000 руб. подробнее
2008 г. 545 000 руб. подробнее
2008 г. 610 000 руб. подробнее
2011 г. 675 000 руб. подробнее
2011 г. 720 000 руб. подробнее