Не так страшен черт, как его малюют.
Купил машину в хорошем состоянии, но начитавшись отзывов на форуме перед покупкой побаивался, что ломаться будет постоянно, но желание приобрести ее преобладало)))
За время владения вылазили разные глюки, но понял одно - не верить официалам и приближенным. Загорелась гирлянда на приборке, сканер показывал рассогласование блоков управления двигателя... что это и с чем его едят никто ответить не мог. Погнал ее на диагностику к официалам. Приговорили к замене катализаторов... стоимость с работой 160 т.р. Я люблю, дорожу и пытаюсь сохранить природу, но не за такие деньги. Перепрошил машину на Евро-2 и удалил все каты, заменив их пламегасителями. Результат, оказался нулевым - ошибки не исчезли, а катализаторы при выбивании были вполне рабочими. Плюс от операции - машина перестала тупить... двигатель задышал, в звуке появилась басовитость больших моторов)))
В обычном сервисе сказали, что сломался датчик расхода кислорода... купил за 6 т.р. и поменял - результат нулевой... ничего не изменилось. Так и ездил на протяжении 3-4 месяцев, пока на форуме не прочитал про похожую проблему и метод борьбы с ней - чистка дроссельной заслонки. Подъехал на сервис... почистили... вуаля, все прошло за 1 т.р.))) Чуть не забыл, в салоне грешили на растяжение цепей - стоимость с работой около 80 т.р... до сих пор не менял и не собираюсь, т.к. не требуется, хотя у однофорумчан с похожим пробегом ( 107т.км) цепи менялись уже по 2 раза... На расходниках никогда не экономил - все оригинал, кроме масла. Масло только одобренный GMом Motul с заменой каждые 10т.км.
Более глюков с машиной за 60 т.км. не было никаких. Ездила и радовала, никогда не подводила, даже когда загоралась гирлянда, изменений в ее поведении не наблюдалось.
Сейчас вышла рестайлинговая модель... изменения коснулись и движков... 3л стал выдавать 258 л.с., м.б. для кого то это и плюс, но я считаю, что за бюджетный кроссовер и налоги надо платить бюджетные, поэтому срочно купил одну из последних машин в салонах предыдущего поколения, а эту сейчас продаю(((. Купив и полазив по новой основательно (она российской сборки), обнаружил экономию на мелочах - качество отделки (ткань и пластик) похуже, чем в корейских экземплярах.
Средний расход бензина за весь период владения составил 15,4л (75% ездил по городу).
Что очень порадовало, так это то, что машина абсолютно криминально не привлекательная - улетал в отпуск на 2 недели, в спешке забыл поставить на сигналку... по прилету обнаружил, что как стояла она во дворе, так и стоит, никто ею даже не попытался заинтересоваться)))
Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 3.2 2007 г
Перед покупкой б/у обязательно делать компьютерную диагностику!
Достоинства:
- Цена
- Качество сборки
- Надежность
Недостатки:
- Глюки, которые устраняются за копейки - главное не паниковать и не кидаться на первое же предложение по устранению





Чумачеччие официалы..