Chevrolet Captiva 3.2
2007 г.
3.2 л. бензин
230 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
11 декабря 2011 → пробег 107000 км

Не так страшен черт, как его малюют.

Купил машину в хорошем состоянии, но начитавшись отзывов на форуме перед покупкой побаивался, что ломаться будет постоянно, но желание приобрести ее преобладало)))

За время владения вылазили разные глюки, но понял одно - не верить официалам и приближенным. Загорелась гирлянда на приборке, сканер показывал рассогласование блоков управления двигателя... что это и с чем его едят никто ответить не мог. Погнал ее на диагностику к официалам. Приговорили к замене катализаторов... стоимость с работой 160 т.р. Я люблю, дорожу и пытаюсь сохранить природу, но не за такие деньги. Перепрошил машину на Евро-2 и удалил все каты, заменив их пламегасителями. Результат, оказался нулевым - ошибки не исчезли, а катализаторы при выбивании были вполне рабочими. Плюс от операции - машина перестала тупить... двигатель задышал, в звуке появилась басовитость больших моторов)))

В обычном сервисе сказали, что сломался датчик расхода кислорода... купил за 6 т.р. и поменял - результат нулевой... ничего не изменилось. Так и ездил на протяжении 3-4 месяцев, пока на форуме не прочитал про похожую проблему и метод борьбы с ней - чистка дроссельной заслонки. Подъехал на сервис... почистили... вуаля, все прошло за 1 т.р.))) Чуть не забыл, в салоне грешили на растяжение цепей - стоимость с работой около 80 т.р... до сих пор не менял и не собираюсь, т.к. не требуется, хотя у однофорумчан с похожим пробегом ( 107т.км) цепи менялись уже по 2 раза... На расходниках никогда не экономил - все оригинал, кроме масла. Масло только одобренный GMом Motul с заменой каждые 10т.км.

Более глюков с машиной за 60 т.км. не было никаких. Ездила и радовала, никогда не подводила, даже когда загоралась гирлянда, изменений в ее поведении не наблюдалось.

Сейчас вышла рестайлинговая модель... изменения коснулись и движков... 3л стал выдавать 258 л.с., м.б. для кого то это и плюс, но я считаю, что за бюджетный кроссовер и налоги надо платить бюджетные, поэтому срочно купил одну из последних машин в салонах предыдущего поколения, а эту сейчас продаю(((. Купив и полазив по новой основательно (она российской сборки), обнаружил экономию на мелочах - качество отделки (ткань и пластик) похуже, чем в корейских экземплярах.

Средний расход бензина за весь период владения составил 15,4л (75% ездил по городу).

Что очень порадовало, так это то, что машина абсолютно криминально не привлекательная - улетал в отпуск на 2 недели, в спешке забыл поставить на сигналку... по прилету обнаружил, что как стояла она во дворе, так и стоит, никто ею даже не попытался заинтересоваться)))



Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 3.2 2007 г

Перед покупкой б/у обязательно делать компьютерную диагностику!

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Качество сборки
  • Надежность

Недостатки:

  • Глюки, которые устраняются за копейки - главное не паниковать и не кидаться на первое же предложение по устранению
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
16779
Комментарии16 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento12 декабря 2011 в 12:27

Погнал ее на диагностику к официалам. Приговорили к замене катализаторов… стоимость с работой 160 т.р

Так и ездил на протяжении 3-4 месяцев, пока на форуме не прочитал про похожую проблему и метод борьбы с ней — чистка дроссельной заслонки. Подъехал на сервис… почистили… вуаля, все прошло за 1 т.р.)))

Чумачеччие официалы..

0
almanzor
был 2 недели назад
НаVolvo S60, Honda VFR16 декабря 2011 в 10:11

3.2 л., 230 л.с.,- тупит?

а как с 136л\с взади толкают что ли?

0
НаLand Rover Freelander12 декабря 2011 в 13:03

Где-где вы живете и когда еще раз уезжаете?

Про сервис официалов пора анекдоты слогать.

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 400712 декабря 2011 в 13:58

И почем, если не секрет, досталась новая "старая" Каптива? Смотрел Ваш журнал расходов на нее, что-то страховка дороговата вышла, нет? И какие допы?

Это можно воспринимать, как тезисы для нового отзыва о второй Каптиве.

0
НаKia Picanto, Honda Tact12 декабря 2011 в 15:16

Хороший машин, но внутри морально устарел уже. Новая капа привлекательна только с дизелем. Налог за лишние 8лс это минус. Салончик стал современнее.

Кстате с гирляндой значков часто связывают датчики АБС. Они не очень надежные, а из-за выхода из строя одного датчика АБС, вырубается полный привод и ЕСП.

0
НаNissan X-Trail, Ford Kuga12 декабря 2011 в 16:16

Хороший машин, но внутри морально устарел уже.

Согласен, интерьер у автомобиля прост мягко говоря, но с другой стороны смотря с чем и с кем сравнивать.... вот возьмем например Сузуки Гранд Витара, я не могу сказать что интерьер особо отличается от Каповского, а вот стоимость автомобилей разная...

Тут основным момент является цена. За себя скажу, пересаживался с Астры Н на Капу, сначала интерьер Капы так же меня озадачилно через пару дней привык...все информативно просто.

Главным фактором является цена/размеры/комплектация, поэтому чем то приходится жертвовать....

0
clavka1
НаKia Picanto, Honda Tact13 декабря 2011 в 15:17

А почему не рассмотрели Антару. Ценник одинаковый, но в топовой есть ксенон и нави.Внутри посимпатичнее(хотя та же астра по сути). Размерами? Просто сам смотрел капу и антару(с 2,4АКП), размеры салона мне по сути не играли сильной роли, а вот интерьерчик понравилься больше в Антаре. Да и после корсы как то сроднился.

 

0
дмитрий25
НаMazda MPV14 декабря 2011 в 09:15

Я тоже с Астры пересаживался на Капу, к интерьеру привык сразу. Лично я брал б/у и не взял Антару по двум причинам,во-первых она дороже примерно на 100тыщ,а во-вторых,самое главное, в Антаре багажник почти как в Астре, а в Каптиве-мегабагажник,если не ошибаюсь 600 с лишним литров.а это для меня очень важно в частых летних вылазках за город

0
alexman
НаNissan X-Trail, Ford Kuga14 декабря 2011 в 09:40

Ну вот я не взял потому что Антар 2,4 не было уже. А мен нужен был именно мотор 2,4. Предыстория такова. В 2010 выбирал кроссовер, тестил много авто на Капу и Антару не смотрел даже тогда, как то не нравились они мне да и отзывы на форумах были не Айс. Поездил на Санта Фе 2,2 дизилек, Пыж 4007, Аутлендер 2,4, СГВ 2,4, ЦРВ, Колеос, Спортяга (предыдущий), Куга, в общем много чего, все преимущественно с АКПП. На Капу записался случайно, просто между тест драйвами был промежуток и в Опеле предложили взять на тест, а почему бы и нет. 2,4 АКПП. От машины не ожидал чего сверхъестественного, но для 2,4 она ехала, причем реально ехала лучше того же Аута с тем же мотором. Ну а адалее рассмотрел в салоне ее более досконально, узнал что есть 7-ми местные, скидка и главное это прекрасная трансформация салона. По соотношению цена/размеры/трансформация- я считаю что равной ей НЕТ. Ну кто еще из может с ней потягаться. Аут, ЦРВ они и дороже и нефункциональны по разбору заднего ряда сидений, съедается много полезного пространства, все остальное что более менее походит стоит значительно дороже. Антар нет 7-ми местных, она больше пижонская, нежели рабочая трудяга Капа.  Перевозил на дачу столбы для забора, длина 2,6 м, вез за раз в салоне 33 штуки, конечно же с закрытой крышкой багажника- все влезло, ну про ТВ и холодильник я молчу тут и так ясно.

3,2 не стал брать по причине нежелания спонсировать сотрудников налоговой и нашего Государства, все таки налог за 227 л.с. неоправданно велик в нашей стране...

0
clavka1
НаKia Picanto, Honda Tact14 декабря 2011 в 10:58

а у меня в 2011г получилось наобород. Смотрел капу на 2,4АКПП и она стоила 1050000р, а Антару мне предложили за 960тр, экономия 90штук, при этом в салоне понравилась именно Антара. Вот и весь выбор. По прошествию трех месяцев вышла переходная модель, старый кузов с новой приборкой, вот была бы она в тот момент, я может и задумался. Хотя нет, денег все равно столько небыло.

0
дмитрий25
НаNissan X-Trail, Ford Kuga16 декабря 2011 в 10:03

Нет, ну в Вашем случае выбор очевиден и оправдан)))) Я бы поступил точно так же.... разница приличная осталась. Честно скажу как владелец Капы- Антара сделана приличней, внутри Антара интереснее.

А насчет старого кузова с новой приборкой- тут и думать то наверно не стоило, все кроме приборки осталось прежним.... Антара в фаворе все равно....

Ну вот почему бы Опелю не оставить на Антарах бы мотор 2,4 в 2010 году и плюс еще как на Капе не добавить бы второй ряд задних сидений(((( в этом случае я бы то же не раздумывал бы….

0
НаKia Cerato13 декабря 2011 в 15:56

Новую каптиву изрядно испортили низким передним бампером. Это же кроссовер! Ведь при любой зацепки этим низким бамперов раскукожить его не составит и труда, нафига такой низкий для России??

Поэтому, правильный выбор что автор купил новую "старую" Каптиву....с другой стороны в новое Каптиве двигло экономичнее.

0
razorblade
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 13 декабря 2011 в 16:51

Там вроде как юбка(фртук пластиковый) намного торчит вниз, она легко убирается.

0
НаChevrolet Captiva 8 февраля 2012 в 00:28

цепи официалы приговорили так как видимо высвечивалась ошибка 0800 и т.п., это значит цепи действительно вытянулись, но потом после удаления катов и перепрошивки эта ошибка не может быть диагностируема, отсюда и видимое отсутствие проблемы. Однако опыт езды с вытянутыми цепями познавателен )))

0
НаChevrolet Lacetti, Nissan Primeraизменен 17 ноября 2012 в 06:45

можно долго ездить с ошибкой P0008, вытянутая цепь из-за большего изгиба натяжителем будет туже скользить по направляющим создавая еще большую нагрузку на механизм ГРМ. Кончится это тем что будет сильно изношена звезда и натяжители, если она вытянется настолько что (во время пуска такое бывает)  перескочит по звезде хотя бы три четыре зуба - то клапана загнет, а их на это 6 цилиндровом двигателе по больше, чем на пузотерках всяких, а тогда еще и фазовращатель может разбить, запросто. И тогда ценник на ремонт такой выйдет что можно будет искать убитый в аварии аппарат, чтобы взять с него двигатель - это будет дешевле. А что касается масла.... ТОЛЬКО 0W30 независимо от каких либо условий и тогда этот мотор пройдет не менее 120-150 тыс. км до замены цепей в противном же случае это явление всегда будет раньше. Поражаюсь тупости дилеров, которые льют в эти моторы масла с вязкостью 5W40 или вообще 10W40. в руководстве ясно написано  = 0W30

все маслянные каналы и устройство натяжителя цепи расчитано на масло такой вязкости - именно оно быстро поступает при холодном старте сразу же и дает нужный маслообмен. к тому же и сами зазоры в моторе расчитаны на маловязкое масло, которое создает пониженное трение.

а если менять цепи, то лучше всего сразу же с натяжителями и направляющими, естественно и все прокладки

http://mixavto.com/product/nabor-zapchastej-dlja-remonta-grm-na-captiva-32-230hp/

 

0
НаChevrolet Lacetti, Nissan Primera17 ноября 2012 в 06:50

что касается гирлянды - чистка дросельной заслонки помогает онтосительно. Вообще проблема связана с тем что во время работы слишком слабый сигнал между дросельной заслонкой, педалью акселлератора и блоком управления. Лечится это устранением разъема в соединении - несколько проводов в косе соединяются напрямую - просто припаиваются. Есть официальный бюллетень http://kolesnikoff.spb.ru/?p=127

официалы делают эту работу буквалньо за пару тысяч рублей. 

0
Добавить комментарий