Chevrolet Captiva 3.2
2011 г.
3.2 л. бензин
230 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
11 декабря 2011 → пробег 1200 км

Только купил.

Только купил... эйфория от обладания новым автомобилем еще не прошла, но уже заметил некоторые изменения в российской сборке в отличии от корейской:

1. Покрытие внутренних ящиков/бардачков/пепельниц более дешевле на ощупь и покрыт не весь объем.

2. В багажнике в арке заднего колеса отсутствует ящик для вещей.

3. Штатная музыка звучит хуже, чем такая же у корейцев.

4. Работа климат-контроля непонятная... в корейце ездил все время +22 круглый год и чувствовал себя очень комфортно. В новой а/м +20 жарко... +19 холодно(((

5. Подлокотник уже поскрипывает/похрустывает, хотя на корейце до сих пор никаких посторонних звуков замечено не было...

Из плюсов:

1. Оптитронная подсветка приборки.

2. Больший, по сравнению с корейцами, дорожный просвет.

3. Наконец-то реализовали как открытие стекол одним нажатием, так и их закрытие... правда реализовано только на водительской двери(((

Машинка все равно радует, несмотря на все огрехи российской сборки)))



Достоинства:

  • За такую цену конкуренты нервно курят в сторонке... получить за 1,1 млн полный привод, просторный салон, хорошую шумоизоляцию, мощный двигатель... конкурентов практически нет...

Недостатки:

  • Недостатки российской сборки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии14 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galant31 декабря 2011 в 04:42
Комментарий удален модератором.
НаChevrolet Niva (2123) 7 января 2012 в 01:00

Сколько налог на 230 л.с. ?

0
онтон
НаChevrolet Captiva 7 февраля 2012 в 23:59

в питере за 2011г 17 тысяч

 

0
oleg78r
НаChevrolet Captiva 2 марта 2012 в 21:55

Поздравляю с приобретением отличного автомобиля!

0
emergencer
НаChevrolet Captiva25 сентября 2013 в 09:00
Спасибо
0
oleg78r
НаChevrolet Captiva25 сентября 2013 в 09:00

В Москве такой же

0
НаChevrolet Captiva25 сентября 2013 в 09:16
Машина проехала уже 65000.

По гарантии был заменен полностью дроссельный узел, а также весь хром и перекрашена задняя дверь.

ТО делаю у официалов, НО не в Москве. Для сравнения ТО-4 в Москве самое дешевое (в Дженсере с 15% скидкой) стоит в районе 23500, в Рязани сделал за 8700, обычно делал в Лауре-Тула (там ровно в 2 раза дешевле чем в Москве, да и езды 1,5 часа:)).

0
НаVolkswagen Tiguan25 сентября 2013 в 09:51

На вкус и цвет, конечно. Но дизельный Скаут в эксплуатации раза в 2-3 дешевле обходится (расход, налог, ТО...). Но Каптива вроде как джипчик))))

0
wideson
НаChevrolet Captiva25 сентября 2013 в 10:08
Каптива тоже есть и дизельная, но ИМХО - даже на бэхах дизельных не могу ездить...не мое это.

А Каптива только с виду на кроссовер смахивает, а так дальше Скаута и не уедет по полю то))))
+1
flyer121
НаVolkswagen Tiguan25 сентября 2013 в 10:23

Нет, чуть дальше уедет)))

Это просто во мне сидит жадный поклонник дизельных универсалов повыш.проходимости))))

0
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta25 сентября 2013 в 11:26

Рейсталинговые модели пошли .

0
михаил 64
НаChevrolet Captiva25 сентября 2013 в 11:35
Про рестайл ничего сказать не могу...не владею и не собираюсь (надеюсь)..
0
НаPeugeot 400725 сентября 2013 в 12:18

2. Больший, по сравнению с корейцами, дорожный просвет.

!?

А ваша машина чья ? :)

И с каким "корейцем" сравнивали?

0
merlin
НаChevrolet Captiva25 сентября 2013 в 12:39
моя ДОрестайл российской сборки. Сравнивал с такой же, но корейской сборки (была до этой)...
0
Добавить комментарий