Chevrolet Captiva "Капа"
2011 г.
2.4 л. бензин
136 л.с.
МКПП
полный привод
Березники
10 января 2012 → пробег 15000 км

Часть 2. Время ТО-1.

Подошло время первого ТО.

После долгих раздумий решил отказаться от обслуживания в сервисе ОД, т.к. остались отрицательные эмоции от общения с сервисменами при получении нового автомобиля. В итоге салонный и воздушный фильтры поменял сам, затратив на все 40 минут, масло и м/фильтр менял на проверенном и надежном автосервисе. Масло по рекомендации в сервисе залил Мобил 0W40, хотя оно дороже на 100р/литр, но для своего авто не жалко, лишь бы было на пользу для эксплуатации.

За время пробега заметил два косяка:

- из-за посыпки зимних дорог всякой шнягой иногда парит парктроник, обстучав бампер все встает на место.

- появились два рыжика на задней двери вокруг серебристой накладки, устранение оставил до теплых времен.

В остальном авто доставляет только положительные эмоции, видимо это свойство присуще всем владельцам - "мой авто лучше других", потому что я его выбрал. Видел в городе Капу в новом кузове - мне моя "мордочка" нравится больше, а новый двигатель судя по цифрам только добавил сумму тр. налога.

Езжу на шипованной зимней резине Континенталь 235/65 R17, управляемость отличная и шумит несильно по сравнению с более дешевой резиной. Пытался на зиму поставить бескаркасные щетки, разочаровался - на них намерзает лед и на стекле остаются нечищеные зоны, поставил родные, пока все устраивает. Из предстоящих расходов планирую прикупить новое литье для летней резины, родные диски не очень нравятся, да и переобуваться можно независимо от загруженности шиномонтажа.

За все время только раз пришлось испытать внедорожные св-ва авто, залез в снежную кашу по самое не хочу. Думал придется искать трактор, посидел, покурил и отключив систему стабилизации враскачку выбрался сам. Теперь еще больше зауважал свое авто, хотя в следующий раз подумаю, куда можно соваться, а где лучше объехать.



Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2.4 4WD 2011 г

Присмотритесь внимательней, корейцы обладают достаточной надежностью и небольшой ценой по сравнению с европейцами и японцами.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена/качество

Недостатки:

  • Непрестижность марки (хотя непонятна причина)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
19880
Комментарии55 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai+211 января 2012 в 13:09

"...корейцы обладают достаточной надежностью и небольшой ценой" и гиморным дизелем.

0
umaxa
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 11 января 2012 в 13:36

у автора бензин

что касаемо корейской цены то сейчас она уже соизмерима с япами и немцами

0
НаVolkswagen Tiguan11 января 2012 в 14:20

что касаемо корейской цены то сейчас она уже соизмерима с япами и немцами - это касается концерна Хундай-Киа. Другие корейцы (часть Шевроле, Санг) ещё держат цены ниже.

0
wideson
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR11 января 2012 в 14:29

согласен

0
был 8 часов назад
НаBMW X311 января 2012 в 15:11
смело Вы с гарантией-то попрощались...
эмоций отрицательных может и добавиться!
0
НаSkoda Octavia11 января 2012 в 15:16

Ясно, что нравится, после 5летней новое всегда нравится))) Однако конкретику в зал.

Какой расход по городу реальный. Если сложить задние сидения, можно ли организовать спальное место для взрослого? А лучше для двух)))

Пачкаются ли боковые стёкла, заливает ли боковое водительское дворник(как на Лаче)?

Какая скорость на Ваш взгляд крейсерская? Позволяют ли висящие эл. снизу , брызговики и пр. хрень лазить по бардюрам- ямам? Свесы большие?

Почитайте отчёт по Кайрону последний. Тоже только купил, но на отчёт уже похоже...

0
d74_73
НаKia Mohave12 января 2012 в 09:35

Не понял про 5летнее авто, Лачетти брал в салоне новую, отъездил 3 года, менял только расходники и лампочки ближнего света. После удачной эксплуатации корейского Шевроле стал больше доверять надежности этой марки, пока не разочаровался. Теперь вопросы:

- реальный расход при ежедневной эксплуатации дом-работа-магазины-дом 15-16 литров, но пока уровень з/платы позволяет не заморачиваться с расходом, да и езжу агрессивно.

- при раскладке заднего сиденья получаются два полноценных спальных места.

- после установки дефлекторов боковые стекла не пачкаются, на Лачетти вихревыми потоками грязь крутило в зоне обзора боковых зеркал.

- крейсерская скорость 120-130, можно и больше, управляется нормально.

- насчет бордюров, все на месте, ничего не цепляет, на Лаче порвал задний бампер при съезде с обочины.

И еще раз про цена/качество, при всех равных показателях Каптива на 150-200т дешевле новых корейцев (ASX, спортаж и.т.д) плюс габариты и выглядит солидней.

Насчет гарантии, не думаю что замена масла не у ОД, повлияет на работу двигателя, а про остальное уже не раз обсуждалось в средсвах массовой информации. Каждый потребитель сам выбирает где ему обслуживать свой автомобиль.

0
wik_1960
НаPeugeot 400712 января 2012 в 12:16

И еще раз про цена/качество, при всех равных показателях Каптива на 150-200т дешевле новых корейцев (ASX, спортаж и.т.д) плюс габариты и выглядит солидней.

Ну вопервых ASX, это не кореец, во вторых, это не совсем так, те что на 150-200, дороже, это максимальные комплектации, у Вас как я понял минималка. Смотрем Ващу машинку в максималке, стоила 1300р, это нефига не дёшево.

Насчет гарантии, не думаю что замена масла не у ОД, повлияет на работу двигателя, а про остальное уже не раз обсуждалось в средсвах массовой информации. Каждый потребитель сам выбирает где ему обслуживать свой автомобиль.

На работу двигателя, это не полвлияет, а на гарантию может, причём не в Вашу пользу.

0
merlin
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva12 января 2012 в 12:40

те что на 150-200, дороже, это максимальные комплектации, у Вас как я понял минималка. Смотрем Ващу машинку в максималке, стоила 1300р, это нефига не дёшево.

Нет ))) неправильно рассуждаете! Возьмите Каптиву в минимальной комплектации (замечу - ПОЛНЫЙ привод!) и такую же комплектацию любого конкурента... т.е. в такой же комплектации с полным приводом (не факт что такая комплектация у того же ASX будет минимальной, скорее ближе к максимальной)

0
merlin
НаKia Mohave12 января 2012 в 12:55

Вы не правильно поняли, ключевая фраза (при всех равных показателях), читайте внимательно. Моя комплектация 2,4 LT, это все кроме АКПП, предпочитаю механику. Цена при покупке 1035900, за эти деньги упомянутые мной машины только 2WD. А 1300000 это двигатель 3.2(238л/с) АКПП, а максималка ASX, IX-35, спортажа доходит до 1450000(за что?) Еще раз повторюсь, за 3 года эксплуатации Лачетти не было ни одного гарантийного случая, для всего остального (ДТП) есть Каско. Прошел уже почти год владения Капой, замечаний нет.

0
wik_1960
НаPeugeot 400712 января 2012 в 14:05

Что есть такого в каптиве, чего нет асыксе (за теже деньги)

1300, это V6 аутлендер,  АСЫкс, в похожей на Вашу,  стоит 1060(АКПП, 2л полный привод), тот что 1300, там музыка от Rockford, больше 100 наверное стоит, к томуже навигаеция и прочие. IX35, за указанные Вами деньги, вопервых дизель, во вторых, набит всякими девайсами(таких нет в кативе) "по крышу". Если брать похожие, будет стоить столькоже, но на дизеле. Так что конкуренты у Ваше машики есть, но не скрою, Каптива мне нравится, но остановила цена и налог.

0
merlin
НаKia Mohave12 января 2012 в 14:21

А вы сядьте и прокатитесь на обоих автомобилях, а потом сравнивайте, сами на чем постоянно ездите? Каптива крупнее во все стороны, а налог , не такой он и большой при 136л/с, у ASX - 150л/с. При всем притом, у Каптивы крутящий момент 220 а у ASX только 197, хотя мощнее.

0
wik_1960
НаPeugeot 400712 января 2012 в 14:49

А вы сядьте и прокатитесь на обоих автомобилях, а потом сравнивайте, сами на чем постоянно ездите?

Я имел в виду каптиву 3,2 (220), там налог большой, сам езже на пыже 4007(тот же аутлендер), 170 л/с, акпп, полный привод, межу прочим, брал 1118р.

Не в этом дело к то на чём ездит. Я думаю прямой конкурент каптиве, это "новый актион", они кстати почти родственники (обе машины имели или имеют отношение к "Дэу"), да внешне похожи {#smile}

0
merlin
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva12 января 2012 в 19:05
У нового Актиона заметно меньше багажник, он короче, поэтому зачислять в конкуренты Каптиве его сложно. А вот с японо-французами у Каптивы все показатели вровень. Токо в том же ауте в базе не будет даже электроскладывания зеркал,не говоря о есп и полном приводе. Но маниакальная любоф расеян к японцам заставляет закрывать на это глаза - и ауты разлетаются гораздо шибче, даже в базе.
0
tilziter
НаPeugeot 400712 января 2012 в 20:21

Токо в том же ауте в базе не будет даже электроскладывания зеркал,не говоря о есп и полном приводе.

Дык, так такой и стоит меньше миллиона, мы же не про эти писали. 1100 с копейками и будет всё (круиз, датчик дождя, есп(со всеми возможными), полный привод, климат, литьё, 6 падушек, электро зеркала(складывающиеся, как с кнопки, так и с брелка)170 сильный мотор.

+1
merlin
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva12 января 2012 в 21:01
Ну вы еще напишите, что их нельзя сравнивать потому что один кореец, другой японец..
0
tilziter
НаPeugeot 400712 января 2012 в 21:25

Ну вы еще напишите, что их нельзя сравнивать потому что один кореец, другой японец.

Зачем?{#smile} Мне лично пофигу, у аута есть на мой взгляд пара "вещей", которые мне не нравится и в итоге отрицательно повлияло на выбор, это внешний вид (морда как у лансера) и необходимость сигналки (170 угонов), а от сюда и дорогая страховка, в итоге взял 4007-го, что в принцмпе тоже самое (собираются на одном заводе) только морда другая.

0
merlin
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva12 января 2012 в 21:44
Ну да, по прописке все расеяне, и Каптива.
А что отзыв не напишите? И в профиле один акцент висит..
0
tilziter
НаPeugeot 400713 января 2012 в 09:30

А что отзыв не напишите? И в профиле один акцент висит..

Да нечего пока писать, проехал всего 4000 км, а после акцента, у меня SX4 была, почти 4 года (90000 км), хотел было про неё что-то написать, но подумав, решил что врядли кому будет интересно, что не чего не ломалось, машина продана "в идеале", за всё время владения, поменял только 2 лампочки в повторителе стоп сигнала.{#smile}

0
merlin
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva13 января 2012 в 10:20
Наоборот, очень интересная история. Кто-то может мучается, выбирая.. А вы ему раз - аргумент за СХ-4, что не ломучая. А про новые машины с малым пробегом мне допустим интересно почитать, особенно про те, которые потенциально мог бы приобрести.
0
merlin
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 января 2012 в 18:15

merlin, и в самом деле, напиши отзыв про сузуки. мне было бы интересно.

0
merlin
НаВАЗ 2106, Peugeot 400713 января 2012 в 11:00

Подтверждаю на 100% все вышесказаное про четырёх Джеймсов Бондов (4-007).

0
merlin
НаCitroen C4изменен 12 января 2012 в 19:37

Скоро новая Каптива должна выйти, какая она будет можно на примере Антары посмотреть или белоруские сайты, вот она конкурент Актиону, хотя по салонному оснащению больше конкурирует с Аутлендором ( система полного привода все же попроще будет у Каптивы новой)

0
bigfoot
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva12 января 2012 в 21:06
Это типа только новая Каптива доросла до почетной возможости конкурировать с Актионом? Нынешняя не дотягивает?
0
tilziter
НаKia Mohave13 января 2012 в 07:23

tilziter спасибо за поддержку, меня всегда умиляют комментарии людей, которые обсуждают машины видя их только на фотографиях. Я читаю многие отзывы, но встреваю в обсуждение только тогда когда имею представление о машине на личном опыте.

0
wik_1960
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva13 января 2012 в 10:27
Я честно говоря ообще не понял, что товарищ хотел сказать..Намешал все в кучу, Антару, Белоруссию, полный привод Каптивы и салон АутлендОра :-)
0
tilziter
НаCitroen C413 января 2012 в 10:26

у "старой "  полный привод постоянный ( по-моеу),  у новой передний плюс автоматически подключаемая муфта - я это имел ввиду...

0
bigfoot
НаPeugeot 400713 января 2012 в 10:33

Могу ошибаться(поравте), но помоему, что у новой, что у старой, привод одинаковый, полный через сухую муфту, тоесть на задней оси всегда присутствует момент, примерно 10%, в зависимости от покрытия, меняется (до 45%).

 

0
merlin
НаKia Mohave13 января 2012 в 10:49

Что у новой, что у старой привод одинаковый, по умолчанию передний, задний подключается при пробуксовке передних колес, также можно отключив систему стабилизации крутить все 4 колеса.

Опять писатели обсуждают то чего никогда не видели.

0
wik_1960
НаPeugeot 400713 января 2012 в 11:00

Опять писатели обсуждают то чего никогда не видели.

То есть, Вы хотите сказать, что при движении по ровной дороге, с неизменной скоростью на зад ни чего не передаётся? А если Вы разгоняетесь, но переднии колёса не пробуксовывают, задняя ось также не участвует в разгоне?

0
merlin
НаKia Mohave13 января 2012 в 12:30

Именно так, для чего на ровной и сухой дороге полный привод?

0
wik_1960
НаCitroen C413 января 2012 в 11:12

Можно подумать, вы эту самую муфту каждый день заглядываете

Я считал, что старая  из-за привода покруче будет, но раз  и у нее передний.........то, да можно сказать Актион -конкурент

0
bigfoot
НаPeugeot 400713 января 2012 в 11:42

Я считал, что старая  из-за привода покруче будет, но раз  и у нее передний....

Да я что-то сомневаюсь, что там имеено так, как описал автор. Я когда покупал авто перекопал кучу инфы, по моделям, из кросооверов, с постоянным полным, только форестр и витара, у остальных, так как я описал выше(постоянный, "плавающий" от 5-45% с акцентом на перед, на некоторых есть возможность отключения полного привода (аут, экстрил, кашкаий и иже с ними), но даже там это типа псевдо отключение задней оси, ибо даже во включённом режиме 2 WD, при пробуксовке передней оси, электроника перебросит часть момента на зад.

0
merlin
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva13 января 2012 в 12:01
А какая в принципе разница, какой используется принцип и схема работы?
Я могу со 100% уверенностью сказать, что: 1. на Каптиве не застряну там, где застревал на Лачетти 2. Даже на Каптиве могу застрять там, где проедет уазик или нива - поэтому в такую херь не суюсь.
И мне без разницы, как подключается и работает задняя ось - главное что я уверен, что проеду (и проезжал) ПОЧТИ везде.
0
tilziter
НаPeugeot 400713 января 2012 в 12:20

Согласен.

0
tilziter
НаKia Mohaveизменен 13 января 2012 в 13:44

Для меня непонятно, как можно опираться в выборе машины на информацию в литературе. Для этого есть тест-драйв, проехал попробовал на себе и по полученным впечатлениям делаешь выбор.

И еще не последний фактор это прокладка между рулем и сиденьем, сдуру можно и танк засадить. А у вас получается так, я читал в книжке - моя машина круче всех по проходимости и имеет самый маленький расход, потому она лучшая. А кто-то не читал ваши книжки, он ваш выбор не оценит.

В обычном режиме аVтомобиль переднеприводный, и только когда ведущие колеса начинают пробуксовывать, электроника подключает задние колеса, на которые может передаваться до 50% крутящего момента, по необходимости. Никаких блокировок и понижающих на Captiva нет. При необходимости есть возможность включить помощь при спуске (эта система искусственно занижает скорость аVтомобиля при спуске, подтормаживая двигателем и колесами, чтобы машину не развернуло поперек склона).
0
wik_1960
НаPeugeot 4007изменен 13 января 2012 в 13:55

Именно так, для чего на ровной и сухой дороге полный привод?

Вообщето для управляемости. Но если не трудно, откуда информация?

И еще не последний фактор это прокладка между рулем и сиденьем, сдуру можно и танк засадить. А у вас получается так, я читал в книжке - моя машина круче всех по проходимости и имеет самый маленький расход, потому она лучшая. А кто-то не читал ваши книжки, он ваш выбор не оценит.

Странная у Вас реакция, никто Вашу машину не критикует. И у меня в мыслях не было рекламировать свою, более того я также рассматривал каптиву, как вариант, но не взял из-за налога и цены (я рассматривал 3,2 с АКПП) ибо 3,2 мне навиг не впился, а 136, для такой туши маловато, в данном случае корейцы прощитались, у них нет промежуточного варианта.

Для этого есть тест-драйв, проехал попробовал на себе и по полученным впечатлениям делаешь выбор.

на тест драйве, нельзя в полной мере оценить нюансы поведения авто на дороге и чем безсистемно метаться по салонам и тестить всё подряд , неплохобы опредилится с желаниями и расставить приоритеты, для этого и читал литературу. Ни Ваша, ни моя, впрочим как и любая этого класса не претендует на звание "внедорожник" , а то просто универсал, на полном приводе, который в основном нужен только для более уверенного поведения на дороге с твёрдым покрытием.

0
merlin
НаKia Mohave13 января 2012 в 14:28

Из мною прочитанных книжках про управляемость, переднеприводные машины более предсказуемые в управлении при заносах, коих на сухой и ровной дороге практически нет. А полноприводные иногда преподносят сюрпризы из-за избыточной самоуверенности.

0
wik_1960
НаPeugeot 400713 января 2012 в 14:57

А полноприводные иногда преподносят сюрпризы из-за избыточной самоуверенности.

Скажем так, это справедливо для дествительно полно приводных машин, типа нивы или субы с РКПП, машину имеющая "чесный" полный привод (50х50),  сорвать в занос гораздо сложнее, но если уж у вас это получилось, то вывести её из заноса, очень и очень сложно, но есть маленький нюанс, это произойдёт гораздо позже чем на переднем, тоесть если есть некий поворот, с которого, передне приводная машина улетит на 60 км/ч, то полно приводная пройдёт его без проблем на 80 км/ч. Переднеприводные машины имею тк сказать "недостаточную поворачиваемость", передок сносит на ружу поворота, задне приводные, имеют "избыточную", корма летит вперёд машины, так вот, что касаемо схемы, что применяется на кроссоверах, то она в большей степени призвана компенсировать "недостачную поворачиваемость" переднеприводной схемы и перекидывая часть момента на зад, вследствии чего машино более чётко следует траектории. Полный привод так же полезен при разгоне, не хочу вдаваться в физику, но в двух словах, при резком нажатии нагаз, центр тяжести смещается назад разгружая передок, что может привезти к сносу передней оси(особенно это приятно, когда это происходин на повороте или на скользкой поверхности), полно приводная схема этого не допустит. Да много где полезней, всё писать не охота.

0
merlin
НаKia Mohave13 января 2012 в 16:58

Только больной на голову человек будет при входе в поворот или на скользкой дороге резко вжимать газ в пол, у меня все больше складывается мнение, что все ваши познания из учебников, а не из практики. Хотя стаж вождения вроде большой.   

0
wik_1960
НаPeugeot 4007изменен 13 января 2012 в 17:37

Только больной на голову человек будет при входе в поворот или на скользкой дороге резко вжимать газ в пол, у меня все больше складывается мнение, что все ваши познания из учебников,

Ситуациции разные бывают, только читайте внимательно, я написал "на повороте" то есть уже на дуге, между прочим, что вытащить из заноса, так горячо любимый Вами передний привод, необходимо выкрутить руль в сторону направления движения и нажать газ (тут без вариатов).

А вообщето мы тут машины обсуждаем, а не моё образованность. (хотя соглашусь, пишу я не всегда понятно). А учебников я не читал, так, проходил немного обучение(теория и практика)...по старой работе надо было.

0
wik_1960
НаVolkswagen Tiguan14 января 2012 в 10:55
Ну, во первых я значит больной на голову судя по твоему объяснению)
А во вторых - все правильно тебе говорят, если едешь на подключаемом полном приводе, и в повороте вдруг тебя начинант заносить, то по всем правилам переднеприводного авто (а она ж у тебя почти всегда переднеприводная) нужно докрутить руль и прибавить газку - в это время подключится зад - и вуаля, тебя мнгновенно либо выносит на встречку или разворачивает). Помогает тут только есп (при ее наличии) - сам ты даже не успеешь сообразить. На постоянном полном такого не будет.
И это к тому, что на чем ездишь надо хоть чуть знать) для себя же впервую очередь.
0
sev
НаKia Mohave14 января 2012 в 16:01

Разговор начинался не с заносов, почитай выше,а про подключение задка при разгоне. Ту ситуацию которую ты описал я и имел в виду, когда говорил, что на переднем приводе легче управлять в заносе, а газку обычно добавляешь в начале входа в поворот и держишь на одном уровне. А ESP в каптиве есть, видно на приборной панели когда она срабатывает 

0
wik_1960
14 января 2012 в 19:34

а новый то уже есть в продаже, дизель? у меня был Сорик, прослужил три с половиной года, стоил лям, ремонтов, хоть и по гарантии на тристо тысяч (по грубым подсчетам), а как с этой машинкой?

0
leo109
НаNissan Qashqai+229 февраля 2012 в 14:57

Дизель этот брать не стоит, там стоит топливная Дельфи, более чуствительная к качеству соляры и воде в ней  чем бош, брат с ней намудохался на рено кангу.

0
sev
НаKia Cerato 5 марта 2012 в 16:59

Полный привод вне конкуренции только тогда, когда нажата педаль газа. Тормозит и скользит в повороте полноприводная машина абсолютно так же, как передне- или заднеприводная.

Как и любой другой автомобиль, полноприводник подвержен как сносу передней оси, так и заносу задней.Основная сложность в управлении на полном приводе заключается в неоднозначной реакции на сброс или нажатие газа. Автомобиль зачастую непредсказуем в скольжении, и итог этого скольжения зависит исключительно от опыта водителя и его знания машины.

Так что тут еще большой вопрос что лучше, постоянный полный привод или подключаемый.

0
razorblade
НаVolkswagen Tiguan 8 марта 2012 в 10:13

Полный привод вне конкуренции только тогда, когда нажата педаль газа. Тормозит и скользит в повороте полноприводная машина абсолютно так же, как передне- или заднеприводная.

На ППП и тормозит двигателем они совсем по другому, и повороты проходит хоть с газом хоть со сбросом газа совсем по другому)   

 Так что тут еще большой вопрос что лучше, постоянный полный привод или подключаемый.

Да ладно? Это у кого такой вопрос? Подключаемый лучше только в одном - в расходе топлива. 

0
tilziter
НаNissan Qashqai+228 февраля 2012 в 12:50

На данный момент выбираю семиместный кроссовер/внедорожник. Каптива стояла на первом месте. После  изучения форумов и отзывов каптиву брать не буду. Даже в новой С140 нет режима 4WD lock. Скажете зачем? Этой зимой был у сестры в деревне, у нее ниссан кашкай, когда съехали на снежный проселок и она не включила 4WD, то перед сразу начал закапываться, потому что зад не успевал подключиться, после включении 4WD поехали как на танке. Второе - зачем у нас в России аж три катколлектора? Судя по отзывам они не надежны и дилер отказывает в их замене по гарантии. Про салон и переднюю панель с приборами говорить не буду вообще.

  Поэтому на сегодня за эти деньги видится мне только кашкай +2, причем в более богатой комплектации, со стеклянной крышей, системой ниссанн коннект. По клиренсу 200 мм. они одинаковы, по расходу бенза каптива рядом не стояла (не забываем, что скоро после выборов у нас кризис и подорожание бенза).

 Так что покупать архаичный авто с новой вставной челюстью я не хочу

0
umaxa
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva29 февраля 2012 в 08:07
Нет предела совершенству - как в преодолении говен, так и в перевозке пассажиров. В каптиве больше места и вашим шестерым пассажирам в ней будет удобней чем в кажкае+2. Но поверьте, что и его можно посадить, даже с включенными блокировками.
Возьмите уаз-буханку. - и народу много влезет и сестру будете вытягивать, если забудет 4WD залочить.
0
tilziter
НаNissan Qashqai+229 февраля 2012 в 15:01

Не, ну можно конечно кнопку включения 4WD заколхозить, только как там по перегреву будет отключаться или нет. Но косяк с катколлекторами никуда не пропадет и в итоге рано или поздно будет попадалово.

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
изменен 12 января 2012 в 15:41
Комментарий удален модератором.
изменен 13 января 2012 в 21:16
Комментарий удален модератором.
изменен 14 января 2012 в 14:24
Комментарий удален модератором.
изменен 16 января 2012 в 12:23
Комментарий удален модератором.
изменен 17 января 2012 в 12:35
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий