28 марта 2012 → пробег 46000 км

Часть 2. 2 года и... расставание!

Добрый день всем!

Вот пролетели два года владения Шевроле Каптивой незаметно, пробежала честных 46 000 км и пришло желание с ней расстаться и поменять кардинально мнение о качестве данного авто. А желание возникло из-за, как мне кажется, качества российской сборки в том числе. Начнём по порядку.

Осенью года прошедшего начала "расцветать" задняя дверь возле плафонов освещения номерного знака. Вроде как - болезнь. Трётся при езде железо о железо, вот и натерло "мазоли". Далее. Утром завожу машину, через пару минут  начинает идти то ли пар, то ли дымок из-под капота. Открываю - точно, дымок. В районе генератора. Может вода на ремень попала? В общем, при работающем двигателе минут через пять пропадает дымок этот. В ближайшие дни обратился в сервис (не официальный, т.к. гарантии не было -  ТО у официалов проходил только первое). Заглянув под днище, нашли пятна масла в районе крепления масляного фильтра к двигателю. Вердикт: замена прокладки между двигателем и удлинителем под масляный фильтр (что-то в этом роде). Прокладка копеечная (170 руб.), но на заказ. Кое-как нашёл.

Через какое-то время заметил, что на левой передней стойке с внутренней стороны после дождя скапливаются (не всегда, через раз) капельки воды и капают на левую ногу... Потом настала зима и всё исчезло, хотя были и дожди со снегом и мойки автомобиля, но вода не заливалась. Наступила весна - опять через раз влажная стойка. Прошёлся герметиком снаружи в углу лобового стекла. Вроде помогло. Всё, надоело, выставил на продажу. Фигагс, загораются на приборной панели: неисправность ESP, неисправность ABS, неисправность полного привода, неисправность системы помощи при спуске.

Еду к официалам. Вердикт: скончался датчик работы ABS левого переднего колеса. Под заказ - 2 недели и 4 700 руб. Тупанул, заказал. Хотя можно было и в два-три дня уложиться. Поездил без всех этих благ современного авто. Диагностика и замена - 1800 руб. и 1200 руб. соответственно.  Ну и задержка в продаже. И под конец, после мойки загорелось неисправность заднего парктроника. Горел он периодически, но через непродолжительное время приходил в себя. А тут думаю всё, пи...ц! И в добавок к этому возле дома притёрли задний бампер сбоку.

В итоге авто было продано. Предпочтение было отдано БМВ Х1, т.к. после покупки в том году БМВ 116 супруге влюбился в эту марку. Надолго ли? Узнаю после более продолжительной эксплуатации.

Всем удачи!



Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2.4 4WD 2009 г

Может это только мой экземпляр, но судя по отзывам о Каптиве знакомых-владельцев всё то же самое, если не хуже (сборка С-Петербург "рулит"!!!)

Еще советы

Достоинства:

  • Вместительный и симпатичный
  • Недорогой

Недостатки:

  • Как оказалось, некачественно собран
  • Немалый расход бензина (не верить борткомпьютеру)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
16563
Комментарии32 Добавить комментарий
29 марта 2012 в 00:11

проблемы хоть и не самые смертельные, но при таком пробеге, конечно, малоприятные (сравнимо с нашемарками и кетаем).

Увы, у амераканопрома подход к производству такой, что авто всегда будет в первую очередь "комерч.продуктом", а потом авто.... ну а если дали волю нашему раздолбайству - пиши пропало.

Ждем отзыва об X1 и не после продажи...

0
truth
НаCitroen C8, Renault Symbol29 марта 2012 в 00:24

Гы-гы... Какое отношение эта машина имеет к американскому автопрому?

0
саныч39
изменен 29 марта 2012 в 00:40

прямое, ибо ими решается что и как (будь то руками наемных юж.-корейцов или др.)

0
truth
НаCitroen C8, Renault Symbol29 марта 2012 в 00:49

Тогда уж и Опель, Воксхолл, Дэу, Ламборгини и т.д.

0
саныч39
29 марта 2012 в 00:57

это далеко не то же самое..

0
truth
НаCitroen C8, Renault Symbol29 марта 2012 в 01:02

Ну да, конечно...

0
саныч39
29 марта 2012 в 01:12

у вас есть сомнения???

0
truth
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 29 марта 2012 в 01:07
Комментарий удален автором.
truth
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 марта 2012 в 01:12

как это не тоже самое???? это Компания GM.....туда еще до недавнего времени легендарный Сааб относился:))) жаль умер....а также Кадди, с GMC

0
truth
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 марта 2012 в 01:10

100% подерживаю Саныча, это авто не имеет никакого отношения к американцам.....Даже у американцев есть ширпотреб, и настоящие американцы....вы еще качество американцев начните оценивать по ШивНиве, или Лачетти с Матизом:))))

0
владимир191
НаCadillac SRX29 марта 2012 в 09:30

У меня к кадиле вопросов нет вообще, сам не ожидал, что доволен буду.

0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti29 марта 2012 в 07:01

а есть еще шнива. вот это америкос, дак америкос:)))))), как и каптива конечно...

0
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva29 марта 2012 в 08:33
Пока хлопцы спорят об особенностях современных маркетинга и географии, соглашусь с первым комментатором о том, что проблемы не самые серьезные. В свое время на моей лачетти корейской сборки тоже меняли прокладку клапанной крышки, по гарантии, на 45 тыщах. Так что не во всех косяках могут быть виноваты соотечественники. Кстати всегда обидно слышать, когда ругают нашу сборку - получается, что мы все неумелые, причем не важно в какой сфере. Хотя никто не скажет, что плохой инженер, юрист и т.п. А вот автосборщики - все жопорукие обезьяны. Ну не честно как-то..! Да и Х1 автора, как я понимаю, имеет к германии отношение, как Кенигсберг к Калининграду.
0
tilziter
НаOpel Astra29 марта 2012 в 09:02

+1

0
tilziter
НаMitsubishi Lancer X29 марта 2012 в 09:15

Это, точно, хаять все отечественное (только не себя самого) вошло в моду. По отдельности у нас Все замечательные, трудолюбивые, честные, добрые, а вот в массе: сборщики-криворукие, полиционеры-взяточники, врачи -убийцы, артисты-гомосеки, бизнесмены-воры, манагеры-бездельники  и т.д. список можно продолжать до бесконечности.

0
tilziter
НаBMW X1, BMW 1-серия29 марта 2012 в 09:51

Я X1 как раз заказал немца, т.к. основная их масса собирается в Калининграде.

0
с333ех
НаSuzuki SX429 марта 2012 в 10:08

Ну-ну,Инсигнию тоже оттуда теперь везут.В клубе почитал тему-что у Вас сломалось за 2 года эксплуатации.Так вот, список там редко меньше 5-ти пунктов.Обогрев сидений например, так почти через машину.

0
с333ех
был 3 месяца назад
НаOpel Meriva29 марта 2012 в 13:53
Какой хоть привод заказали?
0
НаKia Mohave29 марта 2012 в 09:34

Интересно было почитать, как меняется отношение людей после смены машины. В первом отзыве советуете покупать, а сейчас - нет автомобиля проблемнее. Не буду никого агитировать, но проездил один год, менял только расходники и две лампочки в ПТФ. Заводится в любой мороз, пока было -34, ни разу не застрял(живу в небольшом городе). Видимо вам просто не повезло, это может быть с любой машиной. Теперь видимо надо будет  читать ваши сравнения Капы с Х1. 

0
wik_1960
НаMitsubishi Lancer X29 марта 2012 в 09:43

Понятное дело, каждый случай индивидуальный. Если бы Ваше авто ломалось, вряд ли бы Вы писали восторженные отзывы и Вам бы было пофигу, что еще у 10 человек такая же тачка не ломалась ни разу. А отзыв по машине после продажи гораздо более объективен (по моему мнению), чем при покупке.

+1
vld
НаKia Mohave29 марта 2012 в 10:02

Почему в оценке надежности стоит оценка 8/10, где плохие отзывы от тех владельцев. Я соглашусь (наверно), с вами в объективности отзыва после продажи, но тогда получается, что владельцам которые эксплуатируют авто, верить надо 50/50. Или это такой принцип - на чем езжу то хорошее, избавился - "на каком-же дерьме я ездил".

0
wik_1960
НаBMW X1, BMW 1-серия29 марта 2012 в 10:29

Просто получилось так, что вся эта ерунда начала вылазить после 30 000 км пробега и друг за другом с интервалом в пару месяцев! А первые десятки тысяч эксплуатация оставляла только положительные впечатления.

0
с333ех
НаMitsubishi Lancer X29 марта 2012 в 11:20

Мне кажется, что для машин такой стоимости, косяки после 30 000 км это очень плохо, ладно бы после 100 000.

0
wik_1960
НаKia Picanto, Honda Tact29 марта 2012 в 15:41

Теперь видимо надо будет  читать ваши сравнения Капы с Х1. 

сравнение только некорректрое будет. Авто с системой X-drive стоит от 1,5млн р. Да и сами машины разные. Х1 это копейка с повышенным клиренсом

0
НаMitsubishi Galant29 марта 2012 в 09:49
Комментарий удален модератором.
НаKia Picanto, Honda Tact29 марта 2012 в 15:33

Согласен с автором. Качество(не пустать с качеством отделки) сборки удручает просто. Хром всучился на решетке(за первую же зиму), задняя дверь похоже скоро под гарантию подойдет из-за конструктива ржаветь начинает. Неотрегулирована пятая дверь нормально, из-за этого надо усилие на закрытие прикладывать.

В целом авто неплохое, слабое место это задняя дверь, да датчики АБС. Ну рулевую рейку припишем. 

А так качество материалов радует(в Антаре), не радует Расход Топлива(((( 

0
дмитрий25
НаKia Mohave30 марта 2012 в 09:31

Ну что жаловаться на расход топлива, не будет он никогда такой, какой пишут в ТТХ. Даже по показаниям БК, разница с реальностью 2 литра, так и ориентируюсь. Сейчас потеплело, по БК - 12.8, по чекам 14.8.

0
wik_1960
НаKia Picanto, Honda Tact30 марта 2012 в 09:59

а у меня сходится с БК и чеками. Обнуляю его каждый раз на заправке.

0
НаJeep Grand Cherokee30 марта 2012 в 20:25

Полностью согласен, что отзыв после продажи авто будет обьективней, чем при покупке. Поскольку человек узнает такое о машине, о чем даже предпологать никак не мог при покупке. Ну заодно и о себе, если купил не то, что на самом деле хотел и было нужно. Удачи на дорогах.

0
mivaxm
был 23 часа назад
НаLincoln Navigator 2 апреля 2012 в 14:43
Брехня
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
31 марта 2012 в 02:57
Комментарий удален модератором.
2 апреля 2012 в 02:48
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий