Часть 2. 2 года и... расставание!
Добрый день всем!
Вот пролетели два года владения Шевроле Каптивой незаметно, пробежала честных 46 000 км и пришло желание с ней расстаться и поменять кардинально мнение о качестве данного авто. А желание возникло из-за, как мне кажется, качества российской сборки в том числе. Начнём по порядку.
Осенью года прошедшего начала "расцветать" задняя дверь возле плафонов освещения номерного знака. Вроде как - болезнь. Трётся при езде железо о железо, вот и натерло "мазоли". Далее. Утром завожу машину, через пару минут начинает идти то ли пар, то ли дымок из-под капота. Открываю - точно, дымок. В районе генератора. Может вода на ремень попала? В общем, при работающем двигателе минут через пять пропадает дымок этот. В ближайшие дни обратился в сервис (не официальный, т.к. гарантии не было - ТО у официалов проходил только первое). Заглянув под днище, нашли пятна масла в районе крепления масляного фильтра к двигателю. Вердикт: замена прокладки между двигателем и удлинителем под масляный фильтр (что-то в этом роде). Прокладка копеечная (170 руб.), но на заказ. Кое-как нашёл.
Через какое-то время заметил, что на левой передней стойке с внутренней стороны после дождя скапливаются (не всегда, через раз) капельки воды и капают на левую ногу... Потом настала зима и всё исчезло, хотя были и дожди со снегом и мойки автомобиля, но вода не заливалась. Наступила весна - опять через раз влажная стойка. Прошёлся герметиком снаружи в углу лобового стекла. Вроде помогло. Всё, надоело, выставил на продажу. Фигагс, загораются на приборной панели: неисправность ESP, неисправность ABS, неисправность полного привода, неисправность системы помощи при спуске.
Еду к официалам. Вердикт: скончался датчик работы ABS левого переднего колеса. Под заказ - 2 недели и 4 700 руб. Тупанул, заказал. Хотя можно было и в два-три дня уложиться. Поездил без всех этих благ современного авто. Диагностика и замена - 1800 руб. и 1200 руб. соответственно. Ну и задержка в продаже. И под конец, после мойки загорелось неисправность заднего парктроника. Горел он периодически, но через непродолжительное время приходил в себя. А тут думаю всё, пи...ц! И в добавок к этому возле дома притёрли задний бампер сбоку.
В итоге авто было продано. Предпочтение было отдано БМВ Х1, т.к. после покупки в том году БМВ 116 супруге влюбился в эту марку. Надолго ли? Узнаю после более продолжительной эксплуатации.
Всем удачи!
Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2.4 4WD 2009 г
Может это только мой экземпляр, но судя по отзывам о Каптиве знакомых-владельцев всё то же самое, если не хуже (сборка С-Петербург "рулит"!!!)
Достоинства:
- Вместительный и симпатичный
- Недорогой
Недостатки:
- Как оказалось, некачественно собран
- Немалый расход бензина (не верить борткомпьютеру)





проблемы хоть и не самые смертельные, но при таком пробеге, конечно, малоприятные (сравнимо с нашемарками и кетаем).
Увы, у амераканопрома подход к производству такой, что авто всегда будет в первую очередь "комерч.продуктом", а потом авто.... ну а если дали волю нашему раздолбайству - пиши пропало.
Ждем отзыва об X1 и не после продажи...