Восторг и разочарование.
Доброго времени суток.
Вот и прошло два года владения машиной под маркой "Шевроле". Машина хороша: симпатичный передок, вместительный и удобный салон с хорошей печкой и кондиционером, отличный багажник, неплохая проходимость. Поездки на дачу зимой, летом за грибами и на охоту это вполне могут доказать. Однако, далеко не УАЗик - просвет маловат и нет понижайки, а для двигателя 3,2 это вполне актуально, так что нужно это понимать...
На трассе ведет себя вполне предсказуемо, коробка работает четко, обгон делает легко и непринужденно... Ест, конечно, многовато в городе, но и вес у него немаленький, напрягает одно - бак маловат для этой машины: 65 литров, а нужно бы на 80 минимум...
Однако, минусов достаточно.
- Почему-то не было под стеклом Vin кода - обнаружил через пару месяцев после покупки.
- "Задумчивые" штатные парктроники могут привести к неприятной встрече с препятствием, находящимся позади автомобиля, сильно царапается пластик багажника.
- После дождичка и во время него вода энергично капала с плафона подсветки салона на мои штаны - очень неприятно. Решилось по гарантии после приезда с мокрым салоном (замена прокладки и лобового стекла).
- Зацвела задняя дверь - ремонт по гарантии.
- В 30 000 накрылись передние рычаги и стойки амортизатора - замена за свои деньги (не гарантийный случай, около 30 000 рублей).
- Через 2 года и 1 мес и пробег 46 000 (гарантии уже нет) накрылась рулевая рейка (19000 (Польша), из-за нее загудел насос ГУР (10 000 GM), задний датчик АБС (комп сходит с ума и не подключает задний привод, 4000). Стоимость ремонта около 20000.
- Зимой из-за набившегося снега сломался спойлер на задней двери (4500 GM и ремонт - 3500).
Вывод: машина слишком "нежная" и требует тепличной эксплуатации... Кстати, на двигатель никаких нареканий, может потому, что он Австрийский?
Достоинства:
- Просторный салон
- Управляемость
Недостатки:
- Ненадежность подвески




