Chevrolet Captiva 3.2
2007 г.
3.2 л. газ-бензин
230 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
11 апреля 2012 → пробег 186495 км

Часть 2. 186 тысяч.

Ну, на одометре 186 тысяч. Вообще, когда я появляюсь в каком-либо сервисе, несмотря на то, что это происходит нечасто, персонал офигивает от этого значения пробега. Даже не знаю, как такой пробег получается, вроде стараюсь ездить поменьше. Наверное всех интересует надежность... с этого и начну. Первый отзыв был посвящен в большей степени деталям, касаемых обслуживания авто. Сейчас хочется дополнить предыдущий отзыв более полной информацией о данном изделии.

Закончилась эпопея с ошибкой P0008 - замена цепей все решила. Машина стала как тепловоз - разгон с 2 тысяч оборотов ровный и уверенный. Замена цепей была на 150 тысячах. На замене цепей я присутствовал во время работ  - сделал фото состояния движка. Состояние для такого пробега мне показалось очень хорошим - никаких отложений, лака на деталях, которые были доступны - ничего этого не было. На двигателе (распредвалы и др части) был желтоватый налет, но я бы сказал, что он был оооооочень легкий. Может быть и не налет это, а как бы пленка масла. Машина весь пробег, кроме последней смены масла, была на Castrol SLX Professional 0W30 и EDGE 0W30 последнюю смену масла, потом Mobil 0W40 и не задолго до смены цепей   Teboil Diamont Plus 0W40. 

После смены цепей еще раз залил Teboil  и на нем отъездил всю зиму, и вот сейчас залил ZIC 5W30. Пришел к выводу, что Captiva любит все-таки более жидкие масла. Учитывая, что зима заканчивается, взял 5W30, вообще по TIS Captiva масло должно быть 0W30 A3/B4 SL-SM/CF и предпочтения TIS отдает такому порядку = 0w30 0w40 5w30 5w40. Насчет именно такого предпочтения... это связано с особенностями машин, выпущенных в 2007 году - требуется очень жидкое масло для холодного пуска, чтобы масло сразу же стало поступать к частями двигателя. Я склонился к тому, что вязкость не должна быть больше 30 и 0W30 лучше заливать ближе к зиме, даже если не будет сильных холодов это будет лучше.

Где-то на 164 тысячах менял рулевые тяги, причем наконечники остались старые, так как они были в полном порядке... Что еще такого делал... Где-то месяц назад после активной езды появлялся толчок при включении режима D из режимов N или R  - я подумал, что пора проверить, что там с АКПП. Заказал Castrol ATF Multivehicle две канистры по 5 литров. Как только они пришли - поехал на замену. Получилось методом частичной замены без спецоборудования заменить 5 литров, то есть ушла вся канистра. В системе всего должно быть 6,85 литров +- 100мл.

После замены ATF стало получше - практически стал неразличим момент включения режима D. И появилась еще одна особенность - когда еду 95-100, обороты чуть меньше 2000rpm... где-то 1900-1950 и если чуть-чуууть давить на тапку, чувствуется как тяга увеличивается и машина начинает разгоняться, но при этом стрелка тахометра практически не поднимается - едва-едва по мере того, как происходит разгон. Раньше такой четкой связи между мотором и АКПП я не наблюдал, по крайней мере это было давно, когда было так и я не помню этого. Собираюсь покататься еще пару дней и делать вторую замену АТФ.

Еще недавно словил камень в лобовое и появилась трещина, что меня в общем-то расстроило, но морально я смирился с тем, что у меня будет немного меньше денег и новое лобовое стекло. Приближается настоящая весна и готовлю себя к покупки резины. Летняя резина, которая кончилась почти до датчиков износа, показала себя только с лучше стороны, возможно буду брать такую же Continental CrossContact UHP 4*4. Но хочется экспериментов и взял бы попробовать что-то, на чем не ездил, также думаю, что с учетом частых поездок в Европу взял бы что-то вроде мишлен энерджи сэйвер. Из каких-то расходов и ремонтов это, пожалуй, все. Если АКПП прослужит еще хотя бы 50 тысяч, это значит, что в ближайший год расходы будут только на топливо, смены масла и фильтров, дворники и омывайку, ну может быть лампы еще в фары. Если вкратце подвести итоги, то из значимых работ по машине было: замена цепей, ремонт генератора, да вроде бы все. Из менее значимых - замена передних ступиц, замена верхнего лямбда зонда, замена обеих крестовин кардана, замена свечей (6 иридиевых ДЭНСО), замена датчика АБС задней ступицы, удаление катализаторов, перепрошивка на евро2, замена левого наружнего шруса... так вот больше вроде не было ничего. Ну и традиционные расходы = масло, колодки, тормозные диски, все фильтры. Меня удивляет, что только сейчас появились признаки износа передних аморотов (вроде потеют), да и вообще изучая интернет много читал, что у людей очень много проблем  и с каптивами, и с другими авто с таким пробегом, и даже более ранним. Нахожу этот факт удивительным. 

Теперь немного о самой машине  

Расход топлива по записям в моем коммуникаторе (на андроиде есть клевая прога = учет авторасходов по датам и пробегу) получается в среднем 13,8-16,5 литров на сотню. Самый маленький расход был почему-то в январе - 13,8 как раз. Скорее всего было много поездок по шоссе. Считаю, что расход вполне адекватен для этой машины на зимней резине. Летом расход был похожий, но скорости летом обычно больше и я думаю, что то на то и выходит. 

УДОБСТВО

Каптива больше всего любит загородные поездки, не сильно извилистые шоссе и не очень быстрые автобаны :) Проехать в этой машине пару сотен - вообще ни о чем - как в булочную сходить, расстояние в 700-900км также не сильно обременяет и проезжается одним залпом с остановкой на заправке. Ездил в Пензенскую область - проехал за раз 1250км и потом я понял, что все-таки нужно поспать. В Москве не вылазил из машины - один раз открыл на въезде в Москву окно, чтобы пакет из макдоналдса передали. В Вологду ездил - 5,5 часов ночью 700км. В общем, на этой машине хочется ездить именно далеко и она для этого неплохо подходит. Возможно, что в каптиву хорошо бы подошли ортопедические кресла от опеля, но такие не предлагаются. Штатные неплохи, но не идеальны. Меня бы очень устроило, если бы кресла были от SAAB 93 - самое то. Салон - сколько прочитал обзоров и так и не понял, чем эксперты мотивировали пониженную оценку за эргономику каптивы, да и вообще мне они все показались необъективными. Эргономика более чем приемлема, пожалуй, не так все эффектно, но по сравнению с Passat B6, на котором я неделю ездил, каптива в общем-то и не уступает. Задние места - и второй, и третий ряд, - заслуживают высокой оценки. Во-первых, ровный пол сзади, три человека садится без проблем и удобно. Спинки регулируются отдельно по наклону. На третьем ряду учитывая размеры машины относительно просторно. В салоне три розетки 12в, очень много боксов, сеточек, ниш. Кресла раскладываются в ровный пол, получается пространство примерно 2м на 1,25, но на самом деле немного шире, 1,25 между нишами колесных арок. Мы спали втроем = я жена и ребенок между нами - совершенно замечательно умещались.      В принципе, входит надувной матрас, на котором можно спать, но конечно же это скорее экстренный вариант и только для лета. 

БЕЗОПАСНОСТЬ

В аварии не приходилось попадать, но предполагаю, суда по весу капота и толщине металла, каптива это испытание пройдет достойно. Что касается работы систем безопасности... мне нравится. Сравнивать могу только с первой машиной, которая юзается меньше, так как я больше на каптиве езжу. В общем, настройки ABS на Nissan Primera были такие, скажем... более подходящими для асфальта. Срабатывание зимой было довольно ранее, задолго до каких-либо явлений увода машины с траектории и блокировки колес. Причем удары в педаль тормоза при сработке ABS не такие частые, как на Каптиве. У каптивы кроме ABS еще системы контроля тяги и курсовой устойчивости, да и вообще по сравнению с примера сами системы более современные (и там, и там стоит БОШ). На каптиве АБС срабатывает как бы с опозданием, когда скольжение уже почти началось, то есть на грани и частота работы гораздо выше. Курсовая устойчивость не так часто меня выручала, но и ситуации, когда она реально, срабатывала можно назвать критическими - полагаться было просто не на что. В общем, ощущение от машины такое, что она достаточно безопасна, по крайней мере ее поведение и реагирование на различные дорожные коллизии внушает только уверенность. Но сами работы систем и подвеска не стимулируют на каптиве желания ехать на пределе, не раз видел, как буквально передо мной (кстати, часто этой зимой видел убравшиеся машины) уходили достойные тачки, прокладывать альтернативный маршрут в лес или в сугробы. Они явно ехали быстрее, чем позволяла ситуация. Вот... на Капе так не захочешь ехать - чувствуется грань возможного гораздо раньше. Все зимы я отъездил на Nokian Hakapelita К - фрикционная резина без шипов. В моей машине 10 подушек безопасности, в самой дешевой их вроде 6, в полных комплектациях 8 и в семиместных комплектациях их 10. Работу подушек тоже не проверял (не дай бог).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Если честно, тяжеловато даются мне такие статьи или как это лучше назвать... обзор. Старался как мог :)

Если кому интересно, у меня есть вся информация по кодам деталей диагностике ценам и всему остальному для этого авто. Могу ответить в личку.

Нравится ли мне эта машина... в общем, да. Это как такая более осознанная любовь в браке, а не сопливая любовь с первого взгляда, которой хватает на пару месяцев. Если честно, иногда хочется какой-то такой любви с яркой машиной типа альфы в 159ом кузове, но такую машину я наверное брал бы как вторую или третью. Каптива же - это основная машина без всяких преувеличений. На ней можно просто ездить куда нужно и сколько нужно. И это особенно чувствуется, когда едешь совсем не один. 

На днях примерялся к новому поколению Каптив 2012 (С140) - внешний вид меня не особо волнует, а вот салон мне понравился больше и то, что дизеля будут, - стал подумывать насчет дизеля и может быть даже на ручке (выбор прагматичного немца :)) Но пока непонятно, когда они появятся в России и цены какие будут. 

Что хочется...

Довести шумку до более-менее идеальной, поставить музыку получше, поставить двухдиновую голову с навигацией, камеру заднего вида, врезать люк в потолок и может быть сменить штатные литые диски на какие-нибудь фирменные кованные с наименьшим весом. Судя по всему ездить придется на ней еще долго, может быть до капиталки глядишь появится третья часть отзыва ПРО ЭТО. 



Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 3.2 2007 г

Могу посоветовать только одно - покупайте, что нравится и подходит, и тогда будет вам счастье. 

Еще советы

Достоинства:

  • Вроде надежная... ожидал, что буду все время ее делать и иногда ездить :)

Недостатки:

  • Вообще хочется уже, чтобы детали стоили как на лачетти :)
  • И еще не хватает неоригинала, типа bilshtain или SACHS - стойки хочется такие взять вместо оригинальных корейских MANDO (которые в общем-то качественные, но хочется комфорта, как на мерсе)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
35571
Комментарии51 Добавить комментарий
НаKia Picanto, Honda Tact11 апреля 2012 в 11:00

Отличный отзыв, пробег конечно фантастика. За 5 лет почти 200тысяч по 40тысяч в год.

0
дмитрий25
НаHummer H311 апреля 2012 в 16:52

3000 км в месяц, 100 км в день,а где фантастика?

0
ang
НаFiat Grande Punto, Skoda Roomster11 апреля 2012 в 21:41

Какая фантастика, просто честный пробег.

0
evg777
НаNissan Juke, Skoda Octavia12 апреля 2012 в 06:30

у меня вот честный пробег - 7 км утром на работу вечером столько же с работы+ по магазинам ну 5 ну пусть 10 км и все уже поздний вечер - пора ужинать и спать!!! итого пробег 20-25 км в день  где и главное когда накатать еще 75-80 (каждый день) ума не приложу!! Поэтому не нужно думать что если пробег меньше 100 км в день то он не честный и его каждый год обнуляют !!! у всех пробеги разные!!! 

0
art399
НаCitroen C3 Picasso12 апреля 2012 в 08:18

Хорошо, когда до работы 7 км... Я когда езжу на машине, как раз получается 50 км туда и 50 обратно. А если ещё заехать куда-нибудь... Достаточно жить за городом, а работать в городе -и пробег получается как раз.

0
pmm
НаVolkswagen Tiguan12 апреля 2012 в 17:59

завидуйте - 2км до работы)) километров 5-7 чтобы весь центр города объехать по магазинам и вернуться домой) приходится специально наматывать круги, чтоб хотя бы на 10ку в год выйти))

0
sev
НаCitroen C3 Picasso13 апреля 2012 в 12:00

Чему тут завидовать - когда два км до работы - пешком ходить надо:) Для здоровья полезнее, и для бюджета ;)

0
pmm
НаVolkswagen Tiguan13 апреля 2012 в 12:57

а вот и завидуй тому, что при необходимости (или для здоровья) могу пехом, а для удовольствия - на авто) и годовые пробеги копеечные)

0
sev
НаCitroen C3 Picasso13 апреля 2012 в 14:38

А я не завидую, а очень даже рад за тебя:) Но! машина должна ездить, а то "копеечные" пробеги выливаются в нешуточные расходы. Впрочем, к теме это не относится

0
sev
НаSuzuki Grand Vitara13 апреля 2012 в 19:16

Нет, это Вы завидуйте - 100 метров до работы... Смеюсь

0
НаBMW X1, BMW 1-серия11 апреля 2012 в 11:00

Да! Такой пробег пугает. Но если всё так хорошо и машина только радует, то можно ещё столько же! Удачи!

0
с333ех
НаMitsubishi Lancer X30 мая 2012 в 10:11

Что такого пугающего в таком пробеге да еще с движком 3,2. Он конечно в два раза больше среднестатического, но ничего необычного если приходится далеко ездить на работу, про такси не говорю, там такие пробеги и за год накатывают.

0
НаPeugeot 30811 апреля 2012 в 12:30

А я не пойму, чего в сервисах и местные коментаторы считают такой пробег фантастикой. 40 тыс в год - чуть выше среднего, в целом нормальный. С точки зрения ресурса мотора 3.2 200 тыс. - это самый рассвет его сил, если за ним более менее ухаживали. Он еще столько же 100% проживет, а если за ним ухаживать, то еще больше.

0
withouthead
НаCadillac SRX11 апреля 2012 в 15:17

Присоединясь - за год работа\дом+ пару раз межгород =  45 тыс. км. Москва.

0
был 5 часов назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan11 апреля 2012 в 14:33

Прочитал обе части отзывов об машине, очень информативно, сразу видно что хозяин знает свою машину вдоль и поперёк. Машинка конечно ломучая, честно говоря у меня лачетти не лучше, но терпения моего на 186 т.км врядли хватит

0
фартовый1
НаSkoda Octavia11 апреля 2012 в 18:29

"Фартовый"! Капиву не покупай! Пожалей ребят! Хватит нам, лачеттеводам, твоих отчётов...

0
изменен 12 апреля 2012 в 18:05

Не много о Каптиве! Купила у оф. диллера в 2007г.(год первых каптив). Забрала 29 декабря, 30-го решила показать свою новую покупку бабушке и дедушке, которые живут в 200км от города. Туда доехала нормиком, заправила 92-м на нормальной заправке. На обратном пути, проехав пол дороги машина заглохла на прочь. Отбуксировав ее в сервис к диллеру, оказалось погарели свечи, причем признались, что это был завдской дефект, но денег все таки содрали. В езде машина очень динамичная, приятная, хоть и на полной свой скорости(190) чувствуется люфтация руля, и машину уже покачивает. Чем больше скорость, тем лучше чувствуются кочки. Если вы любители подрезать, залеть в маленькое "окошко" то каптива на это готова как нильзя кстати в любой момент, она достаточно юркая и шустрая для маневров. А если у вас стоянка где все как "кильки в масле" (у меня именна такая стоянка) то на ней очень удобно парковаться, не смотря на МКП и привычку держать руль только левой рукой, я парковала в считанные секунды(без партроников), и в этом есть заслуга машины, зеркала очень большые, удобные и очень хороший обзор. Шумо изоляция так себе, а после аварии водильской двери, пропала и вовсе, хотя кузовной ремонт делали тоже у диллера. Объяснили тем, что модель новая, и кузов под нее подгоняется еще с трудом. Не проездив и года, начали барахлить тормоза, что было очередным сюрпризом для меня, и кстати, ООчень опасно в движении на скоростях выше 80 км.ч. Особенно это чень чувствовалось зимой, на снегу, даже при скорости 30-40км.ч машина не хотела тормозить. При торможении, педаль во что-то упералась, не давая тем самым тормозить в полную меру. Оф. диллер пытался это отремантировать "в слепую". Либо там работали на самом деле тупари, либо это было вытягивание денег. Сначала говорили, что это колодки, сменила 3 раза за 3 месяца, не помогло! Потом начали говорить, что это тормозные диски барахлят, и что можно поробовать их заменить, ок, заменила, лучше не стало. Так и не дождавшисьот них врузумительного ответа, и не поняв в чем же было дело, я привезла ее на продажу в "мазду". Парень который принимал машину, внимательно меня выслушал, и не заглядвая во внутрь сказал - "это рулевая рйка". Замена обошлась бы мне всего в 35 тыс, в отличии от заменённых 3 комплектов колодок и тормозных дисков, которые прослужили бы еще долго. Через два дня, после того как я продала машину, мне пришло письмо от "Chevrolet" в котором они дико извинялись за заводской брак рулевой рейки. Наверное просто не повезло, и первая партия поступивших каптив в мой город, была сделана на "пробу" В остальном машина достаточно надежная, в нутри просторно, ну и конечно по проходимости, таким паркетнкам как х3, рав4, гранд витара, утрет нос в два счета!! Обслуживание и запчасти не очень дорогие, в полне доступные, особенно если знать куда обращаться. У каптивы плюсов больше чем минусов, но возможно даже один минус может перечеркнуть все плюсы. Так что перед покупкой советую почитать по больше отзывов и взвесить все за и против. Кативу сменила на Туарег V8. Да, он не новый, и вобсуживании  дорогой, но по мне это лучше чем новая каптива, и он того действительно стоит! Ведь на деньги которые стоят новая кптива можно купитьхоть и поддержанный, но в полне хороший внедорожник. Если бы я знала, что будут такие проблемы с каптивой, больше чем 700 тыс рублей я бы за нее не дала. Удачи!

0
annpol
НаMitsubishi Galant12 апреля 2012 в 02:52
Комментарий удален модератором.
kontroler
12 апреля 2012 в 03:13

Тогда она стоила лям, хотя она не и не стоила этого, в прямом смысле этого слова!

0
annpol
НаMitsubishi Galant12 апреля 2012 в 03:29
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаFord Explorer, Ford Explorer12 апреля 2012 в 17:20

Улыбнуло что Каптива утрёт нос Гранд витаре нос по проходимости.

0
otto winter
НаВАЗ 2115, Kia Rio12 апреля 2012 в 17:25

меня тоже, ну этож девушка, что с нее взять.

0
гамп
12 апреля 2012 в 18:09

Не которые девушки знают о машинах больше чем мужики, я не говорю лично за себя, но за каптиву по проходимости была уверена. В Карелии, где Х3 не проехал даже половины заданного маршрута, каптива туда забралась без проблем.

0
annpol
НаВАЗ 2115, Kia Rio12 апреля 2012 в 18:23

Про Х3 не знаю, но Грант Витара точно по проходимости лучше и Каптивы и большинства кроссоверов, просто потому что у него постоянный полный привод с блокировкой межосевого диффа и пониженный ряд, другие в этом классе таким внедорожным набором похвастаться не могут.

А так ваш опус вполне сойдет после доработки за отдельный отзыв.))

0
otto winter
12 апреля 2012 в 18:06

Гранд витара даже на бардюр залезть не может, что уж говорить о ее проходимости.

0
annpol
НаMitsubishi Galant12 апреля 2012 в 18:13
Комментарий удален модератором.
annpol
НаVolkswagen Tiguan12 апреля 2012 в 18:18

девушка, если интересно, почитайте вот по этой ссылочке: http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad

это так, рейтинг по проходимости разных внедорожников. который учитывает очень многие факторы. так вот, в нём из 80 машин гранд-витара на 29 месте.  А каптива на 69ом. 

0
sev
12 апреля 2012 в 19:54

Сколько людей, столько и мнений. Сама лично видела как витара застряла в луже перед домом. Хаха, вот было зрелище,даже  сам водитель удивился. Ндам, витара рулит!

0
annpol
НаMitsubishi Galant12 апреля 2012 в 20:16
Комментарий удален модератором.
annpol
НаSuzuki Grand Vitara13 апреля 2012 в 19:27

Да, посмешило, что Витару (5-дверку) записали в паркетники. Обычно в рейтингах ее относят ко внедорожникам. Корректнее тогда уж было бы написать SUV... Если бы Вы сказали про диагональное вывешивание на машине без ЕСП, то может быть и согласился с Вами, но Каптива при диагональном вывешивании тоже была бы "корова коровой"...

0
annpol
НаNissan Juke, Skoda Octavia14 апреля 2012 в 13:35

я видел как туарег на парковке у офиса застрял а рядом спокойно парковались нексии и прочии матизы!!!! и что??? это просто значит что м....дак за рулем и все (ну зачем было лезть в ту кучу снега который со всей парковки сгребли???) 

0
annpol
НаNissan Juke, Skoda Octavia12 апреля 2012 в 06:43

это отзыв? про "сосиски в масле" первый раз слышу - улыбнуло)) про проходимость бред - хотя уверен девушка ее не сравнивала а просто ТАК считает! и еще не понятно как рулевая рейка влияет на тормоза "особенно на снегу и 30-40 км/ч"????

А вообще ужасает такой развод девушек автолюбителей на бабки оф диллерами.  одно только выражение "тормозные диски барахлят" чего стоит, а смена колодок КАЖДЫЙ месяц - совсем совести нет!!!  Еще бы сказали что сколы на кузове влияют на торможение и надо бы перекрасить......причем желательно 3 раза для верности.......

0
art399
12 апреля 2012 в 18:16

это отзыв? про "сосиски в масле" первый раз слышу - улыбнуло)) про проходимость бред - хотя уверен девушка ее не сравнивала а просто ТАК считает! и еще не понятно как рулевая рейка влияет на тормоза "особенно на снегу и 30-40 км/ч"????

А вообще ужасает такой развод девушек автолюбителей на бабки оф диллерами.  одно только выражение "тормозные диски барахлят" чего стоит, а смена колодок КАЖДЫЙ месяц - совсем совести нет!!!  Еще бы сказали что сколы на кузове влияют на торможение и надо бы перекрасить......причем желательно 3 раза для верности.......

 

 

 Я вас уверяю, что есть с чем сравнивать, я ездила в такие трудно проходимые места,  о которых вы даже не имеете ни какого понятия.

Рулевая рейка меня тоже удивила, но не полинитесь, поднимите свою ж.....у, навестите любого мастера желательно там где ремонтируют иномарки, но не оф.диллеров и спросите у них, как это может влиять. К тому же у меня уже на второй машине такая же проблема, но теперь то я точно знаю в чем дело, и (почти) готова ее устранить не поладку.

Одно знаю точно, что так ездить опасно!

0
annpol
НаNissan Juke, Skoda Octavia12 апреля 2012 в 20:57

а ну все теперь ясно! я побежал к мастеру спрашивать как так может быть и за одно куплю глобус поищу те труднодоступные места куда может заехать только каптива!!! Девушка вы немного грубы но все равно добрый совет - Вас разводят и рейка не при чем!!! ни  на одной своей машине я такого не встречал и не слышал от других и даже ни читал ни в одном отзыве!!! Эти вещи не как ни связаны!!

0
annpol
НаNissan Terrano12 апреля 2012 в 21:07

Девушка, попросите лучше хороших знакомых заниматься вашими машинами))) проходимость каптивы можно измерить глубиной лужи на асфальте, так что не будем о грустном. и надеюсь вы забиралисьв таааакииие страшные дебри- буреломы неспроста, а покрайней необходимости. уж мы то уж точно туда не ездили)))

0
annpol
НаChevrolet Lacetti, Nissan Primera13 апреля 2012 в 05:20

по роду деятельности занимаюсь автозапчастями и имею дилерство по запчастям VAG (FW Porshe SEAT AUDI)

так вот пока ждал свой заказ, заглянул как то в ремонтный зал увидел что около половины подъмников занято туарегами и я спросил мастера  :)  - НУ И КАК ОНИ  - на что он мне ответил - ПОКА ЕСТЬ ТУАРЕГ МЫ БЕЗ РАБОТЫ НЕ ОСТАНЕМСЯ

а когда я посмотрел на стоимость их нормочасов и стоимость частей .....оооо матерь божья .. я точно не ваш клиент

 

а проблема шевроле в россии в том что GM дает авторизацию всем подрят в том числе и тем ушлепкам у которых вы имели несчастье обслуживаться

желаю вашему тураегу не ломаться и радовать вас каждую поездку

0
kolesnikoff
НаNissan Terrano14 апреля 2012 в 10:58

У товарища туарег бензинка, замена цепи грм и звёздочек 100 тыр.я вахуе.

0
annpol
НаSuzuki Grand Vitara13 апреля 2012 в 20:53

де вушка про сто не сёт бред со бачий Смеюсь

0
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 апреля 2012 в 11:19
Вобще то разговор был не о сосисках,а о сосках,перечитал дважды,а где ударение ставить - непонятно. Мне больше нравятся соскИ - так эротично,соски в масле,тем более из уст женщины,уж она то в этом деле наверно знает толк раз уж написала
0
sergey-93
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 12 апреля 2012 в 11:32

тогда нужно читать "соскИ в масле (у меня имнно такие)". Люфтация руля - тоже новое для меня выражение

0
xenon
НаChevrolet Lacetti, Nissan Primeraизменен 13 апреля 2012 в 05:34

ЛЮФТАЦИЯ РУЛЯ - я падсталом :)

нужно словарь здесь опубликовать, чтобы переводить с женского языка на общепринятый :)

в "6 кадров"  показывали как то автосервис  - там была переводчица такая как раз

 

0
sergey-93
НаВАЗ 2115, Kia Rio12 апреля 2012 в 16:59

да и сОски тож неплохо)))

0
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 апреля 2012 в 10:20

10 подушек чего то много      2 фронтальные 2 боковые2 занавески пусть 2 коленные=8      еще какие-то бывают?

0
ameniks
НаPeugeot 30813 апреля 2012 в 11:21

задние боковые.

0
withouthead
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 апреля 2012 в 13:08

понял     просто некоторые производители считают боковые за2 а некоторые за4

0
ameniks
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 13 апреля 2012 в 14:32

да так и есть, две фронтальные, две боковые и 2 занавески итого 6 штук. Откуда 10 непойму. Ну задние занавески, 8 получается. 

Коленных нет у каптивы

0
дмитрий25
НаChevrolet Lacetti, Nissan Primera17 апреля 2012 в 04:12

есть еще в сиденьях передних в водительском и пасажирском \ а вообще порядок такой получается = фронтальные две + передние сбоку сверху в стойках + в стойках между передней и задней дверьми + в сиденьях + в стойках позади для пассажиров третьего ряда = 10 всего

в 5и местных машинах их 8 и дополнительные бывают только в 7ми местных 

0
ameniks
НаPeugeot 308изменен 13 апреля 2012 в 16:01

занавески, как раз таки - это 1 подушка , по-сути. Т.е. 2 шт., а не 4

А вот боковые, они раздельны (разные).

0
НаВАЗ 2115, Kia Rioизменен 13 апреля 2012 в 15:16
Комментарий удален автором.
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf30 мая 2012 в 12:41

Великолепный отзыв! Спасибо автору! Вот бы по всем новым автомобилям были такие отзывы! Смеюсь

0
30 сентября 2013 в 20:11

Цвет няшный

0
Добавить комментарий