Chevrolet Captiva 3.2
2011 г.
3.2 л. бензин
230 л.с.
АКПП
полный привод
Самара
17 мая 2012

Год эксплуатации CAPTIVы.

Давно хотел написать отзыв об этом автомобиле, да все руки не доходили. Так вот, год назад я стал счастливым обладателем капы. Почему именно этот автомобиль?

Во-первых, семь мест, использую постоянно, очень удобно, дети на третьем ряду в восторге и спорят за право ехать именно там, правда места для багажа не остается, с этим приходится мирится. Во-вторых, мощный двигатель 230 л.с. тянет замечательно, рвет с места, автомат работает плавно и адекватно, люблю погазить - это удается более чем.  В-третьих, достаточная для города проходимость и высокая посадка, зиму отъездил, засев один раз, и то по глупости - на боковом уклоне съехал в сугроб; где планировал проехать, объезжая пробки, проезжал всегда, защиту поставил только весной на первом ТО. Внешний вид 2006 года конечно немного устаревший, однако смотрится неплохо, мне нравится. Еще куча плюсов: датчик дождя, климат-контроль, круиз-контроль.

Ну а теперь о грустном. Начну о первом визите в сервис, что-то гремело сзади, заехал к ОД, прокатились, оказалась задняя дверь не отрегулирована, отрегулировали денег не взяли. Шумоизоляция автомобиля не очень, как, собственно, и пластик в салоне, постоянные сверчки - сколько интересно нужно заплатить за автомобиль, чтобы в салоне было тихо, ведь цена в 1,1 млн. - это немало. Поехали дальше, через 3-и месяца эксплуатации облупилась черная решетка радиатора под краской хром, заехал к ОД - диагноз нужно красить. Не согласился, благо у самого есть где покрасить и покрасил сам. Странно, однако - новый автомобиль. Где-то по осени загорелся check, загуляли обороты, опять к ОД, вердикт - накрылся кислородный датчик, удивился, что согласились менять по гарантии, датчик ждал 5-ть дней (довольно оперативно). В лютые морозы опять check, снова к ОД, ошибка датчика скорости, просто сбросили. Через некоторое время опять check, еду в гости к ОД, забрали авто, мудрили-мудрили, говорят что-то перепрошили, ошибка исчезла. У меня зимняя резина R16 (навизал ОД, сцука), а летняя R18, так они какой-то параметр с 18 на 16 заменили, говорят больше ошибка не повторится. Ага, через некоторое время опять, но потом потухла сама, я уже не стал к ним обращаться, задолбался. 

Потом у меня появилось ощущение неравномерной работы двигателя - трясет, поехал к ОД, осмотрели, покатались, говорят ,что нужно менять свечи (13000 км!), но они дорогие, мы вам не советуем, катайтесь так и не обращайте внимание на вибрацию. Я покатался, надоело, приехал, говорю: меняйте свечи, достала вибрация. Загнали автомобиль, вечером звонят, - мы вам свечи заменили, однако вибрация осталась, мы приняли решение оставить прежние. Ну ладно, забрал машину. Может я придираюсь, может так должно быть, но вибрация ощущается. Хочу отдать должное ОД, за все описанные мною выше обращения деньги с меня не брали.

Подошло первое ТО, сделали, отдал 16000 тыс. р. (установили защиту). Меняя колеса, обратил внимание на потеки масла на амортизаторах и снова поехал к ОД, заодно сообщил им, что меня не устраивает раскачивание водительского сиденья, как будто оно разболтанное. ОД сказал, что аморты в норме, сиденье электрическое - механизмы не регулируются, катайтесь так, сломается что - приезжайте, починим. И вот сломался кондиционер, дует теплый воздух, как раз началась жара. Заехал к ОД, теперь по гарантии ожидаю муфту, без кондиционера - опа. На трассе отлетел знак CHEVROLET- золотой крест. Ну здесь уже не гарантия, говорят, что если бы вы его нашли и принесли бы нам, то мы... Ну да ладно, купил на existe, поменял сам, езжу дальше.

В общем, подвожу итог. Покупкой автомобиля был очень доволен, в короткие перерывы между визитами в сервис наслаждаюсь поездками, но сколько можно. Неужели качество нельзя повысить. Была мечта и планы купить TAHOE, но теперь уже как-то все меньше этого хочется и поглядываю на другие марки.

Слышал отрицательные отзывы о дилерах Chevrolet, здесь ничего плохого не скажу, отношение устраивает. 



Достоинства:

  • Вместительность
  • Мощность
  • Проходимость 

Недостатки:

  • Качество 
19
Нравится!
Мне нравится!
20084
Комментарии43 Добавить комментарий
18 мая 2012 в 02:19
Комментарий удален модератором.
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 мая 2012 в 05:55

я конечно не знаток, но мне кажется тахо и каптива имеют одинаковое только в названии, а именно - шевроле, тахо американец, а каптива кореец, совершенно разные авто.

0
-роман-
НаVolvo S6018 мая 2012 в 07:15
Комментарий удален модератором.
НаBMW X1, BMW 1-серия18 мая 2012 в 07:02

Автор правильно подметил, Каптива радует только между поломками. Забыли упомянуть ржавчину на пятой двери над номером)))

0
с333ех
НаChevrolet Captiva18 мая 2012 в 09:00

Да, действительно забыл, есть два пятна под хромированной накладкой. Надоже новая иномарка - цветет. 

0
НаVolvo S6018 мая 2012 в 07:14
Комментарий удален модератором.
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 мая 2012 в 08:32

тахо и каптива - два разных аппарата. американец и кореец(дэу) если быть точным.

хром - беда не только шевроле. а кислородный датчик лруг менял на двухнедельном мерседесе, из-за чего отказался от поездки в казань на игру любимой команды. косяки вроде бы имеют место, но все решаемо. крышка багажника - беда не только капы. но и более именитых брендов. хз что в наши дни является эталоном качества.

0
topguns
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR18 мая 2012 в 09:24

не надо всех корейцев ровнять у меня на кайроне полно хрома и ржи за 4 года не видать ни где

0
77alex
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 мая 2012 в 13:53

77alex, я и не думаю ровнять. бывает, что на одной машине из партии косяк - это же не повальная проблема. у меня ржи за три года тоже нет нигде и хром не облезает, только немного его, хрома, на машине.

0
topguns
НаMitsubishi Lancer Xизменен 18 мая 2012 в 10:02

Т.е. Вы считаете, что столь частые поездки в сервис это нормально для современного автопрома, мол все такие? И мерседес никогда не был показателем супернадежности, качество и цена да.

0
vld
18 мая 2012 в 12:17

Насчет "никогда" думаю многие бы поспорили :)

0
kon_an
НаMitsubishi Lancer X18 мая 2012 в 15:24

А что тут спорить есть статистика обращения в сервисы, к тому же мерседесы сейчас напичканы электроникой и новыми технологиями, а это надежности не добавляет, зато добавляет цену и комфорт:)

0
vld
18 мая 2012 в 16:27

"Никогда" - это понятие, охватывающее несколько большее время, чем "сейчас" :)

У меня одна из машин - Мерседес 124 купе, ему 18 лет и пробег (по одометру) пошел на 4-ю сотню. Вполне себе ездит каждый день (тьфу х 3).

По всему миру ездят немереные тысячи 124-х, 126, 201, 123-х мерседесов и даже более старших, намотавшие по миллиону и больше. Если это не критерий надежности - то я не знаю, какой тогда этот критерий.

0
kon_an
НаMitsubishi Lancer X21 мая 2012 в 16:03

Ну если судить по Вашему, то у нас самые надежные машины копейки, сколько их еще ездит 30-летних, что там на одометре уже никто не помнит:) А если серьезно, мерседес относится к числу очень надежных машин, но не самых. Кстати в надежности мерсы, как раз превосходят всех при длительной эксплуатации, это бесспорно. Опять же говорю по результам опубликованной статистки, как там на самом деле судить очень сложно  т.к. надежность понятие многофакторное. Легче назвать самые ненадежные марки и модели, чем самые надежные, о поломках кричат гораздо больше. А если машина просто ездит, то и писать по формумам особо нечего, начнешь хвалить, напишут что ты проклятый манагерУлыбаюсь

0
vld
изменен 21 мая 2012 в 16:11

Копеек по крайней мере в Мск я вижу примерно одну-две за год, 124-х - несколько штук в день по дороге на работу, причем разных рестайлов, начиная с 80-х годов еще без листвы.Если сравнить по количеству приобретенных-ввезенных - картина будет не в пользу копеек.

Пытаюсь вспомнить хотя бы еще одну марку-модель аналогичных возрастов, которая представлена столь же массово. Ну разве что Гольф-2 ("ошибка маркетологов"). Про Деу и т.п. в этом аспекте говорить забавно.

Пожалуй уже в оффтоп уехали, пардон афтару темы. Интересно было бы поговорить о надежности аппарата тыщ эдак через 300 :)

0
kon_an
НаMitsubishi Lancer X21 мая 2012 в 17:50

Ну в Москве оно понятно, это оазис благополучия посредь остальной России, в регионах  по другому дело обстоит, у нас во дворе запрожец на ходу, сосед на нем периодически даже куда-то выезжает, зверь машина:)

0
vld
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 мая 2012 в 13:54

человеку не отказывают в гарантии - это раз.

а два - сам предпочитаю посещать сервис только на ТО, чего и всем желаю. бывает в жизни всякое, проблемы автора не настолько критичны. имхо. он на трассе не вставал, в мороз не замерзал, на эвакуаторе не ездил.

0
topguns
НаMitsubishi Lancer X18 мая 2012 в 15:21

Еще бы в гарантии отказывали, тогда это был бы суперавтомобиль, с надежностью и сервисом автоваза и ценой больше милиона!

0
НаPeugeot 30818 мая 2012 в 09:42

ничего себе, за 19 тыр. пробега, то.

Так вот, год назад я стал счастливым обладателем капы

нужно было взять в кавычки "счастливым".....

За отзыв спасибо, для меня полезен. Подумывал о каптиве как то...

0
НаNissan Qashqai+218 мая 2012 в 11:37

Еще один хороший отзыв, который меня уже окончательно убедил отказаться от этого гумна, причем уже нового. На новой до сих пор ГУР стоит и нет принудительной блокировки муфты, а три катколлектора вообще атас... Все, этой машины для меня не существует.

0
был 20 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C518 мая 2012 в 12:17

В последнее время у корейцев цена ростёт, а качество падает и это очень грустно, т. к. лет 5 назад, у корейских автомобилей было не плохое соотношение цены и кчества

0
НаMitsubishi Outlander18 мая 2012 в 14:26

Я бы обратил внимание еще на один аспект, из-за которого часть потенциальных покупателей отказывается от Каптив, Кашкаев и т.д.

Ведь почему Жигули при экспорте назвали Ладой? Потому, что слово Жиголо "там" оскорбительно.

Почему же производители не обдумывают названия моделей для российского (украинского) рынков, ведь они в пятерке самых крупных авторынков в мире? 

Кинули бы в Инет затравку - там бы столько синономов насчет "какашек" и "коптит, но не едет" увидели...

На других рынках они (производители) продают многие модели под другими именами, а у нас - и так сойдет? 

Я согласен ездить на Ауди, Мерсе или на Аутлендере (Пришельце), а вот на Каптиве - нет, не хочу.

Тем более, что качество лишь подтверждает мысль капитана Врунгеля: "Как вы яхту назовете...". 

0
j7
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux18 мая 2012 в 14:39

Я полагаю, все меньше покупателей заморачивается с названием машины. Не похер ли, если во всем кроме названия машина вас удовлетворяет?

0
xenon
НаMitsubishi Lancer X18 мая 2012 в 15:32

Ну не скажи ксенон, например Паджеро по-испански значит "онанист", ты бы согласился ездить на машине с таким шильдиком. Потому и заменили его на Монтеро в некоторых странах.

0
vld
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 мая 2012 в 07:35

еденичные случаи, к фирме ссанг-йонг все привыкли и заморачиваются лишь те кто и так не хочет покупать этот автомобиль, а просто разводят срач на эту тему, про кашкай тоже самое, обсуждают его название те, кто его не покупают, а те кого машина интересует по настоящему не обращают внимание/

0
vld
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux19 мая 2012 в 10:34

Эту историю я знаю.  Я щаз езжу на Церато и как-то меня вообще не коробит это обстоятельство. Бате купили Duster, что тоже созвучно с не самым красивым словом "дуст". Кароче, каждый интерпретирует название в меру своей испорченности. И, честно говоря, жил бы в Испании или Лат. Америке, запросто бы взял себе падж., если была бы в нем необходимость. Хуже когда название красивое, а машина говно.

0
xenon
НаMitsubishi Lancer X21 мая 2012 в 15:28

Дело в том, шильдики у нас на машинах пишут латиницей, поэтому интерпретировать можно по разному и Дастер и Дустер и ждустер, а в Испании то латиница. Как бы в восприняли машину на которой было бы написано не onanist, а ОНАНИСТ или того хуже П****С? Вряд ли бы однозначно:)

0
vld

В Испании много паджериков ездит по дорогам (видел лично) и думаю владельцы никак не заморачиваются этой проблемой. Согласен с Романом полностью.

 

0
baleks
НаMitsubishi Lancer X30 мая 2012 в 09:55

Да в Испании Паджеро называется Монтеро, а так конечно много ездит, если написано Паджеро, то сделана не для испанского рынка. Если Вы думаете, что проблема надумана и всем пофиг как машина называется, тогда почему для разных стран одно и то же авто имеет разные названия. Вот пример для нашего рынка Шевроле Авео, а в европе Калос, какое название для Вас более благозвучно? Понятно что решающего значения для большинства это не имеет, но некоторых может отвратить от покупки, поэтому маркетологи и определяют такие риски. Представляю какого-нибудь бритоголового братка на машине которого написано ОнанистСмеюсь

0
xenon
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR20 мая 2012 в 08:57

это точно главное чтоб авто ездило и не ломалось

0
j7
НаChevrolet Captiva18 мая 2012 в 18:04

Да причем здесь название, я вот на Аутлендере вовсе не хочу ездить как собственно на Пежо, Ситроене и пр. и это не от названия, просто нет у этих марок подходящих для меня автомобилей.

0
j7
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 мая 2012 в 20:44

Странно, продажи Кашкаев воопче-то никогда не тормозились, невзирая на название.

0
был день назад
НаLincoln Navigator18 мая 2012 в 16:45

Жена поглядывала в сторону этой модели, а я потом поизучал отзывы и рассказал ей что это за надёжный автомобиль

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 мая 2012 в 23:30

Хороший отзыв, что вы за люди то такие - пишет челове о поломках и сразу "а... Ведро, никогда"

Большой, недорогой и с мотором. Я б чесслово лучше на таком ездил, чем на "динамичном Пежо 4007" с мотором 2.2.

Неломучих вообще мало, чем чем а качеством сборки шевроле никогда и не славились. 

0
skinner
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 мая 2012 в 07:38

у знакомого отец купил уже второй лачетти, говорит на первом отъездил несколько лет без проблем, так чего ещё надо, продал и снова купил себе новый лачетти, вот вам и качество шевроле, поломки именно этой каптивы быть может удел именно данной машины.

0
skinner
НаPeugeot 400719 мая 2012 в 10:11

к счастью для марки Пежо вы никогда до нее не опуститесь. 

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
19 мая 2012 в 01:56
Комментарий удален модератором.
19 мая 2012 в 14:40
Комментарий удален модератором.
20 мая 2012 в 11:54
Комментарий удален модератором.
НаBMW X322 мая 2012 в 10:52

Автор, как же так, купили машину стоимостью больше лямя, не изучив предварительно отзывы и возможные проблемы?

На тест драйве тоже не были?

0
ssh
НаChevrolet Captiva 4 октября 2012 в 16:57

На тест драйве не был, а что по отзывам, так по любой марке негативных отзывов хватает. Альтернативы в этой ценовой категории нет.

0
10 июня 2012 в 13:28

Хотелось бы уточнить у автора страну-сборщика его автомобиля. Сам передвигаюсь на Капе, проблем не нахожу - собрана в ЮК, модель 2011 года. Иногда встречаются экземпляры,собранные на территории России с качеством ТАЗов. Наверное  ДжиЭм не контролирует сборку - вот  и результат ...

0
belarus
НаChevrolet Captiva 4 октября 2012 в 16:54

Россия, блин.

0
Добавить комментарий