28 марта 2008

Chevrolet Captiva

Привет всем читателям!

Приобрел машину в конце 2007 г., за 830100 руб. МКПП, 136 л/с, 7 мест. Комплектация базовая.

Так себе:

Седла (передние)

Широкие-да, с лифтом-да, но очень не комфортно на них сидеть. Мотыляешся по ним, как ......... . Полностью отсутствует ощущение уюта поясницы. На мой взгляд подпопник коротковат. Как бы я не настраивал под свой средний рост (180 см) седло т.е. наклоны, подпорки и прочее, у меня всегда складывается ощущение, что сползаю с седла под руль.
Отсутствие боковых поддержек, неудобство регулировки наклона спинки седла (спиной самого водителя), достаточно жесткие сиденья, все это на мой взгляд и не прибавляет ощущения комфорта.

Руль

Отсутствие вылета руля, которое лишает водителя воспользоваться таким удачным прибамбасом, как подлокотник. Можно его использовать по прямому предназначению, но с учетом расположения седока на правом полупопии и с вытянутой полностью левой рукой на руле. Долго сидеть не удобно. В машине даже за 33000$ не солидно, мне кажется, иметь простой как на москвиче, пластмассовый, а-ля - "мы расплавили китайские игрушки" руль.

КПП

Расположение МКПП. Если не придвигать седло близко к торпеде, то при переключении приходится тянуться к ручке, что на мой взгляд не правильно. Это можно оставить при коробке автомат, там воткнул передачу и поехал. На механике же, как вы понимаете рука всегда в движении. Было бы удобно, если бы работала только кисть, а не плечо в придачу.

Зеркало

В козырьках могли бы и подстветку сделать. Уступ для опрокидывания козырька сделали с левой стороны. Для меня например это не очень удобно. Да и по моим наблюдениям водители чаще левую руку держат на подлокотнике двери и ею же рулят, а правая почти бездействует. Не удобно поворачивать корпус влево, что правой рукой достать до выступа и опрокинуть козырек.

Стойки

Большие, толстые, это наверное дань безопасности, т.е. подушкам безопасности, но за ними, особенно при левом пологом повороте джипы прячутся. Хотя, это скорее геометрия передней части кузова, которая нам кстати и нравится. Улучшить обзор, значит изменить геометрию, а это уже не то будет. Приходится маятник передразнивать, при частых поворотах.

Музыка

Нет возможности переключения с помощью подрулевого преключателя с большего номера канала на меньший. На мой взгляд расположение блока управления магнитолой не совсем удачное выбрано. Он практически заподлицо с рулем. Иногда при рулежке задеваешь его.
При отсутствии в замке зажигания ключа, музыку не послушаешь.

Освещение

Не современное освещение щитка приборной панели. По моему, этот салатовый свет уже многим надоел. Слишком просто как-то. Хотя все кнопочки торпеды, дверей, смотрятся не плохо с этой подстветкой.

Ребята, мотор 2.4 действительно туповат. На низах вроде бы нормально. Подхватывает прилично, но чуть дальше и всё, "С приветом маруся", как говорится. Ну тяжеловат в разгоне и всё. До 60-70 км ещё более-менее, нормально, потом с натугом.

Количество мест

Из-за этих, 6го и 7го мест, очень маленькие технологические ниши. Не нужны эти доп.седла в любой комплектации машины.

Колеса

Зимнюю резину, просто так, не купишь нигде, а в салоне они за неё просят по 10000 руб за шт. ОДНАКО.

Ниже пояса

Почти большая, красивая машина, а выхлопушечки такие сраненькие, ну пиписончики просто. Даже иной раз обгонять никого не хочется, дабы не срамиться.

Иногда глючила электроника. То "ЧЕК" загорался, то помощь при спуске с горки, то гололед, т.е. практически все символы по разу, но загорались.

Иногда при работающем движке, на холостых, возникает какая-то кратковременная дрожь. Как будто, машину в течении 1 секунды кто-то очень сильно ударил в район коробки.

Гулкость работы подвески.

Нормально:

1. Общий внешний вид весьма привлекателен. Даже просматриваются некоторые черты агрессивности, или брутальности, что-ли. Со стороны смотрится весьма крупной машиной.
2. На дороге уважаемая.
3. Плотно сидящая на дороге, без каких либо вихляний и подруливания.
4. Более-менее приемлемая шумоизоляция.
5. Приемлемый расход (у меня 13 л/100км, 50% город+50% трасса).
6. Приличная печка, позволяющая быстро обогревать салон, даже в положении 1.
7. Удобство управления светом, щетками.

8. Просторный салон, и надо отметить, достаточно качественные материалы и подгонка деталей салона. Дешевым однозначно не смотрится.
9. Очень прияное урчание движка. Поверьте, даже за звук можно уже уважать.
10. Шустрая на низах.
11. Способная к быстой езде.
12. Клиренс позволяет безбоязненно, при необходимости, залезать на бордюры.



Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2.4 2007 г

В таком ценовом сегменте можно найти более проверенную временем машину, но не такую симпатичную и просторную. Лично я, если и буду менять свою Каптиву, так только на Трейлблейзер.
Еще советы

Достоинства:

  • Салон

  • Размер машины

  • Расход

  • Плавность хода
  • Недостатки:

  • Слабый движок

  • Сырая электроника
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9
    Комментарии11 Добавить комментарий
    был месяц назад
    НаVolkswagen Jettaизменен 28 марта 2008 в 15:48
    может стоит
    седла
    поменять на нормальные сидения teeth
    0
    изменен 28 марта 2008 в 16:34
    может стоит
    седла
    поменять на нормальные сидения teeth


    И чипануть табун smile
    0
    изменен 28 марта 2008 в 16:35
    может стоит
    седла
    поменять на нормальные сидения teeth


    И чипануть табун smile
    0
    НаAudi A6изменен 28 марта 2008 в 17:19
    Интересно, а автор та тест-драйве был?А если был, зачем взял? Из-за внешнего вида?
    0
    изменен 28 марта 2008 в 23:29
    Интересно, а автор та тест-драйве был?А если был, зачем взял? Из-за внешнего вида?
    Много Вы на тест-драйве прочувствуете? Об удобстве сидений можно зачастую говорить только после 2-х часовой поездки wink
    0
    изменен 30 марта 2008 в 18:47
    Как говорится, "верю!"... smile
    Что-то шевроле себя совершенно дискредитировала - сплошные отрицательные отзывы (начиная с Нивы), я, например, в жизни не стал бы теперь покупать шевроле smile
    0
    изменен 30 марта 2008 в 22:22
    Интересно,а автор реальный владелец или наблюдатель со стороны. У каптивы руль регулируется на вылет. С зимней резиной никакой проблемы от 5300 р. С двигателем 2,4 разгон до 150 км. без проблем. Расход на трассе 9-11 л. в зависемости от скорости движения. Я на своей прошел 30000км. проблем нет. :
    0
    fara
    НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva25 января 2011 в 13:59
    В комплектации LS действительно руль регулируется только в одной плоскости: вверх-вниз
    0
    изменен 31 марта 2008 в 10:19
    Вот я, как наблюдатель со стороны, поделюсь. Последний месяц потратил на обход автосалонов. И присмотревшись к задней части Каптивы,а именно присев напротив глушителя,я посмотрел на выхлопные трубы нового,еще не проданного автомобиля.Так вот они были покрыты слоем ржавчины. Тонкий слой на насадках и толстый-рыхлый на трубах,соединяющих 2 задних "бочки".Возникает вопрос: что будет с глушителем после 2-й зимы? Менять его как на Волге?Это о качестве корейца, собираемого на "Арсенале" в Петербурге. cry Думаю владельцы еще намаются с этим чудом отечественной сборки. А внешне машина мне нравится.
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 31 марта 2008 в 15:13
    Интересно,а автор реальный владелец или наблюдатель со стороны. У каптивы руль регулируется на вылет. С зимней резиной никакой проблемы от 5300 р. С двигателем 2,4 разгон до 150 км. без проблем. Расход на трассе 9-11 л. в зависемости от скорости движения. Я на своей прошел 30000км. проблем нет. :


    ...+1! ...Седла Руль КПП Зеркало и пр. - ничего не пойму, посидел в салоне и написал отзыв?! ...нет ничего, что связанно с конретной эксплуатаций, кроме выхлопушечек, из-за которых стыдно кого то обганять ...чущь какая то, не нравиться- повесь насадки, или купи комплектацию дороже- уже с насадками, с подсветкой в козырьке и регулеровкой по вылету руля ...с резиной проблем вообще нет, на механиках вроде как 17е (у меня автомат- 18ые- нашел спокойно, а 17 и подавно) ...вообщем отзыв никакой, автору удачи на дорогах и нормального отчета об эскплуатации авто!!!!
    0
    изменен 12 апреля 2008 в 00:37
    Так описать свою машину может только человек не покупавший, а получивший её в придаток к чему либо - поездил, написал гадость и свалил(((((
    0
    Добавить комментарий