Chevrolet Captiva
Привет всем читателям!
Приобрел машину в конце 2007 г., за 830100 руб. МКПП, 136 л/с, 7 мест. Комплектация базовая.
Так себе:
Седла (передние)
Широкие-да, с лифтом-да, но очень не комфортно на них сидеть. Мотыляешся по ним, как ......... . Полностью отсутствует ощущение уюта поясницы. На мой взгляд подпопник коротковат. Как бы я не настраивал под свой средний рост (180 см) седло т.е. наклоны, подпорки и прочее, у меня всегда складывается ощущение, что сползаю с седла под руль.
Отсутствие боковых поддержек, неудобство регулировки наклона спинки седла (спиной самого водителя), достаточно жесткие сиденья, все это на мой взгляд и не прибавляет ощущения комфорта.
Руль
Отсутствие вылета руля, которое лишает водителя воспользоваться таким удачным прибамбасом, как подлокотник. Можно его использовать по прямому предназначению, но с учетом расположения седока на правом полупопии и с вытянутой полностью левой рукой на руле. Долго сидеть не удобно. В машине даже за 33000$ не солидно, мне кажется, иметь простой как на москвиче, пластмассовый, а-ля - "мы расплавили китайские игрушки" руль.
КПП
Расположение МКПП. Если не придвигать седло близко к торпеде, то при переключении приходится тянуться к ручке, что на мой взгляд не правильно. Это можно оставить при коробке автомат, там воткнул передачу и поехал. На механике же, как вы понимаете рука всегда в движении. Было бы удобно, если бы работала только кисть, а не плечо в придачу.
Зеркало
В козырьках могли бы и подстветку сделать. Уступ для опрокидывания козырька сделали с левой стороны. Для меня например это не очень удобно. Да и по моим наблюдениям водители чаще левую руку держат на подлокотнике двери и ею же рулят, а правая почти бездействует. Не удобно поворачивать корпус влево, что правой рукой достать до выступа и опрокинуть козырек.
Стойки
Большие, толстые, это наверное дань безопасности, т.е. подушкам безопасности, но за ними, особенно при левом пологом повороте джипы прячутся. Хотя, это скорее геометрия передней части кузова, которая нам кстати и нравится. Улучшить обзор, значит изменить геометрию, а это уже не то будет. Приходится маятник передразнивать, при частых поворотах.
Музыка
Нет возможности переключения с помощью подрулевого преключателя с большего номера канала на меньший. На мой взгляд расположение блока управления магнитолой не совсем удачное выбрано. Он практически заподлицо с рулем. Иногда при рулежке задеваешь его.
При отсутствии в замке зажигания ключа, музыку не послушаешь.
Освещение
Не современное освещение щитка приборной панели. По моему, этот салатовый свет уже многим надоел. Слишком просто как-то. Хотя все кнопочки торпеды, дверей, смотрятся не плохо с этой подстветкой.
Ребята, мотор 2.4 действительно туповат. На низах вроде бы нормально. Подхватывает прилично, но чуть дальше и всё, "С приветом маруся", как говорится. Ну тяжеловат в разгоне и всё. До 60-70 км ещё более-менее, нормально, потом с натугом.
Количество мест
Из-за этих, 6го и 7го мест, очень маленькие технологические ниши. Не нужны эти доп.седла в любой комплектации машины.
Колеса
Зимнюю резину, просто так, не купишь нигде, а в салоне они за неё просят по 10000 руб за шт. ОДНАКО.
Ниже пояса
Почти большая, красивая машина, а выхлопушечки такие сраненькие, ну пиписончики просто. Даже иной раз обгонять никого не хочется, дабы не срамиться.
Иногда глючила электроника. То "ЧЕК" загорался, то помощь при спуске с горки, то гололед, т.е. практически все символы по разу, но загорались.
Иногда при работающем движке, на холостых, возникает какая-то кратковременная дрожь. Как будто, машину в течении 1 секунды кто-то очень сильно ударил в район коробки.
Гулкость работы подвески.
Нормально:
1. Общий внешний вид весьма привлекателен. Даже просматриваются некоторые черты агрессивности, или брутальности, что-ли. Со стороны смотрится весьма крупной машиной.
2. На дороге уважаемая.
3. Плотно сидящая на дороге, без каких либо вихляний и подруливания.
4. Более-менее приемлемая шумоизоляция.
5. Приемлемый расход (у меня 13 л/100км, 50% город+50% трасса).
6. Приличная печка, позволяющая быстро обогревать салон, даже в положении 1.
7. Удобство управления светом, щетками.
8. Просторный салон, и надо отметить, достаточно качественные материалы и подгонка деталей салона. Дешевым однозначно не смотрится.
9. Очень прияное урчание движка. Поверьте, даже за звук можно уже уважать.
10. Шустрая на низах.
11. Способная к быстой езде.
12. Клиренс позволяет безбоязненно, при необходимости, залезать на бордюры.
Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2.4 2007 г
Достоинства:
Недостатки:



