Chevrolet LT 2.4AT
2012 г.
2.4 л. бензин
167 л.с.
полный привод
Москва
7 октября 2012 → пробег 5500 км

С фокуса на каптиву.

Всем привет.

Хочу поделиться впечатлениями о своей новой машине - шевроле каптива. До капы владел вторым фокусом 1.6АТ в комплектации Ghia. Второй фокус - отличный автомобиль, за исключением слишком шумных колес и вялой динамики на 1.6.  В принципе, менять фокус не было нужды, т.к. езжу в основном по городу. Просто захотелось новых ощущений.

Изначально хотелось небольшой шустрый паркетник, поэтому в первую очередь думал о турбированных куге, тигуане и йети. Куга оказалась очень дорогим удовольствием: нормальная комплектация даже с учетом скидок выходила под лям-триста. Тигуан и йети отпали из-за крошечных боковых зеркал, в которые ничего не видно.  Жертвовать ежедневной безопасностью и удобством перемещения в плотном потоке ради динамики, которой я смогу насладится только периодически? Нет, спасибо.

Из атмосферных вариантов у меня номером один был рено колеос, так как в нем уже 2.5л в базе за приемлемые деньги, отличная обзорность, уютный салон, неплохая шумка. Но почитав жалобы владельцев на зимнюю эксплуатацию: не оттаивает до конца лобовое, очень слабый моторчик омывайки, а так же посмотрев видео, как колеос из-за особенностей трансмиссии с трудом заезжает задним ходом на бордюр, решил не торопиться.

Ради интереса съездил посмотрел на субару ХV, в которой обещали 10.7 сек до сотни на 2л с вариатором. Багажник в этой машине отсутствует как класс, ценник не гуманный. С остальными недостатками можно смириться.

Дальше выбирать, как мне казалось, не из чего. У японцев за приемлемые деньги только овощные 2л, а за двигатели помощнее серьезный оверпрайс. Например ЦРВ двухлитровая начинается с 1249т, а 2.4 с 1419т.

И вот шел я однажды по улице, смотрю, что за машина стоит? Подошел ближе, оказалась опель антара. Антару я даже не включал в список кандидатов, т.к. знал, что у нее очень дохлый двигатель (до рестайла был 2.4 136лс) и сама машина по размерам больше, чем мне нужно. На всякий случай глянул ее в интернете. Оказалось прошел рестайлинг и базовый двигатель теперь 2.4 167лс. Решил сгонять на тестдрайв, звоню в салон, там говорят, что антары нет, но есть соплатформенная каптива, приезжайте.

Приехал в салон, облазил обе машины. Обзорность прекрасная, водительское место просторное, в кресле сидишь развалившись, как на диване. Задним пассажирам места полно, хоть ногу на ногу закидывай. Простая трансформация салона в ровный пол. Отличие между машинами в том, что каптива чуть подлиннее и запаска у нее висит под днищем, а у антары лежит в багажнике.  В каптиве благодаря этому в багажнике есть еще и органайзер. Вообще запаска под днищем – это очень толковое решение. Можно поменять колесо, не выгружая барахло из багажника. И не нужно тащить в чистый багажник грязное колесо с улицы.

Потом подошел манагер и мы поехали на тест драйв. Сочетание коробки и двигателя сразу порадовало. Машина очень бодро стартует и охотно разгоняется. Автомат ощущается гораздо бодрее вариаторов колеоса и субары, а мой фокус по сравнению с капой был просто овощем. После драйва еще раз заглянул в антару, в принципе машины одинаковые, но каптива понравилась больше. В первую очередь салоном. Дома почитал интернет, обнаружил, что те, кто ездил на дорестайловых антарах/каптивах, массово пересаживаются в рестайл. Значит машина по идее неплохая, решил брать. Благо летом цена с учетом скидки была 1080т за комплектацию LT с автоматом.

Как всегда у дилера простых комплектации в наличии не оказалось (только на заказ), а была машинка нафаршированная доп. оборудованием по грабительским ценам. Я не стал заказывать и ждать, а взял ее и, как оказалось, правильно сделал, т.к. сейчас эта комплектация подорожала на 24тр.

Теперь немного о самой машине.

В отличие от моего фокуса 1.6, каптива едет.  Едет, конечно, не как спорткар, но динамики для обгона, шашек и чтобы встроиться в поток более чем достаточно. Коробка работает очень быстро. Старый фордовский четырехступенчатый автомат с капой не сравнить. В капе чуть пережал педаль и уже моментом на передачу вниз. Единственный провал есть, когда идешь накатом километров 30 в час и слишком передавливаешь педаль до кикдауна. Тогда коробка немного задумывается, а потом машина пуляет. На таких скоростях лучше плавно, тогда она по очереди сбрасывает сначала одну передачу, а потом другую без паузы во время переключения. Примечательно, что на больших скоростях  кикдаун происходит практически мгновенно без задержки.

Шумоизоляция в машине бюджетная, но если в фокусе меня шум колес на скоростях доставал так, что хотелось сделать шумку, то в капе вполне терпимо. Шум в пределах акустического комфорта.

Отдельное спасибо следует сказать подвеске. Как оказалось каптива, в отличии от многих современных кроссоверов – это не лифтованная легковушка, а отдельная разработка непосредственно как кросовер. Поэтому она обладает длинноходной и очень энергоемкой подвеской. По комфорту она примерно как в фокусе, только чуть более упругая. Но при этом пробить ее практически невозможно. Один раз не успел оттормозится и налетел на бугор, на фокусе у меня в таких случаях подвеску пробивало так, что казалось, что машина сейчас разлетится. Каптива без проблем проглотила, только подпрыгнула. При этом машина совершенно не валкая. Раскачка и крены практически отсутствуют.

На городских скоростях машина управляется как легковушка, но на трассе при резких перестроениях ощущаешь, что машина весит почти 2 тонны. На машине стоит гидроусилитель и обратная связь с колесами замечательная. Каптива так же, как и фокус, не любит колею, но рыскает меньше.

 Обзор и зеркала тоже заслуживают отдельного спасибо. Передние стойки находятся далеко от водителя, поэтому обзор перекрывают не так сильно, как в фокусе. Боковые зеркала такие большие, что в них видно задние колесные арки. Параллельная парковка к бордюру на кативе выполняется гораздо проще, чем на фокусе. В фокусе я либо высовывал голову из окна или опускал зеркало, а в капе и так все видно. Общие габариты тоже ощущаются гораздо лучше. Капот видно даже из самого нижнего положения кресла.

Расход в глухих пробках 15л, на трассе примерно 8-10.

Теперь о недостатках. Ксенон и штатные ДХО на каптиве недоступны. Климат однозонный, если это кому-то важно. Набор зон обдува фиксированный: поставить обдув на стекло и в ноги можно, а на стекло и в морду нельзя. Бортовой компьютер не показывает мгновенный расход. Только средний. Штатная акустика – так себе. Машина с новья поскрипывала, и хотя сейчас большинство скрипов исчезли, поскрипывает шторка в багажнике. Дверь багажника закрывается со звуком глухого удара. Диаметр разворота великоват - 11.8м, но я уже привык и мне норм. Кстати, в маленьком тигуане еще больше – 12м.

В остальном машина удобная, просторная, динамичная и свои деньги отрабатывает по-полной.



Совет автора покупателям Chevrolet LT 2.4AT 2012 г

Я машиной доволен, а выбирать все равно вам.

Еще советы

Достоинства:

  • Много машины за свои деньги
  • Нормальный двигатель в базе

Недостатки:

  • Бюджетный автомобиль
48
Нравится!
Мне нравится!
37353
Комментарии61 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 8 октября 2012 в 01:16

А в салоне рестайлинг сделали? А то садился как-то, 2 года назад, так примитивизмом веяло откровенно. Лачетти, копия. А внешне  приятная машинка.

+1
marchisham
НаFord Mondeo 8 октября 2012 в 07:59

У дэу это минус - если у предыдущей каптивы салон от лачетти, то у эпики интерьер вообще как с матиза стянули, хотя экстерьер нормально смотрится.

-1
marchisham
НаKia Picanto, Honda Tact 8 октября 2012 в 10:08

в салоне поменяли приборку и бороду. Кстате получилось не плохо. Но единственный минус(а кому и не минус), нет ксенона ни в одной из комплектаций. Если этокритично, то тогда надо идти в салон Опель за Антарой. Но у Антары практически ни каких изменений не произошло. Чуть изменили передний бампер, задние фонари чуть другие и в салоне появился электроручник и изменился селектор АКПП. Видимо будет скоро серьезное обновление. Только движки новые и АКПП-6, самое приятное появились дизеля. 2,2 163лс с МКПП и 184лс с АКПП. Вот за это GM +++

0
дмитрий25
был 9 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 8 октября 2012 в 10:34

Чьи дизеля? Интересно.

0
marchisham
НаKia Picanto, Honda Tact 8 октября 2012 в 11:01

этого не знаю. Но говорят дизельки шустрые. Они только первый год, зимы еще не видели, посмотрим как зиму переживут. Предыдущие 2,0 150лс нормально зимовали без вэбаст.

0
marchisham
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 октября 2012 в 16:16

Опелевские дизеля. Статья в каком то автожурнале была. 163л.с ставился на исигнию, а доводка более мощной модификации была приостановлена, мол спроса не ожидалось. Но вот теперь довели. Что мешало сделать раньше не понятно. Негатива про опелевские дизеля не слышал.

0
marchisham
НаMitsubishi Pajero10 октября 2012 в 17:28

на фронтеры еще хрен знает когда 2,2д ставили...

0
marchisham
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR14 октября 2012 в 10:07

классный авто,понаблюдаю за надежностью,может через пару лет возьму себе такую

0
был 2 месяца назад
НаOpel Meriva 8 октября 2012 в 08:55

Поздравляю с покупкой! Насколько я понимаю это первый отзыв про рестайловую каптиву на этом сайте (не считая моей маленькой отписки полуторагодовой давности:-). Если она действительно начала ехать на 2.4, то по соотношению цена-количество и качество автомобиля каптива - зэ бэст. Жаль, что немного пересмотрели комплектации, лопухи то теперь только руками можно сложить.. Но это мелочь (приятная). Парктроник ставят в базу?

Удачи! Пишите еще! И фотки, фотки..!

0
tilziter
НаKia Picanto, Honda Tact 8 октября 2012 в 11:07

ехать то он может и едет(и то не очень, но заметно лучше чем ранее 140лс) а вот расход не изменился. 15-18литров по городу при средней скорости 17-20км/ч. Трасса 9-10л. 

0
дмитрий25
НаChevrolet Captiva 8 октября 2012 в 12:52

> и то не очень

вот здесь не соглашусь. капа едет и очень не плохо. недавно прокатился примерно 1000км на вольво v50 2.5л мотор 140лс 5-ти ступенчатый автомат. Динамика очень похожая.

 

 

0
dog-owner
НаKia Picanto, Honda Tact 8 октября 2012 в 13:12

я ездил пассажиром на мультивене 2,0 biTurbo 180лс DSG коробка. Так мне динамика показалось очень приличной, а залез на сайт производителя, разгон до сотни 11с. Капа с АКПП думаю в этом же районе разгоняется. НО это маловато для современного авто. У меня Антара 140лс черепаха, хотя на низах до 3000об очень прилично едет, но после стухает напрочь. Недавно прошил на Euro2+ получилось что то около 150лс и на 10Нм момент поднялся, самое главное изменение, пропала ватность педали газа.Вот это главное в прошивке, стало намного интереснее. Но все равно мало(хотя езжу и особо не запариваюсь, все одно по пробкам стою).

Так вот к чему я это все. Если до этого владеть таким же авто по динамике, то все неплохо. А если имеется опыт управления с динамикой до сотни 6,1-9с то становится грусно. 

Новый мотор свой крутящящий момент реализует уже на 4200об, вместо 2400 на старом. Соответственно его надо крутить. Хочу как нибудь попробовать новый мотор чтобы сравнить со старым.

0
дмитрий25
НаChevrolet Captiva 8 октября 2012 в 15:26

Да кто же спорит? Но в россии паркетник с хорошей динамикой выходит очень дорогим удовольствием.

С другой стороны у основной массы потока динамика еще хуже чем у капы 2.4. Недавно с хода обгонял солярис, так он в этот момент начал ускорятся и препятствовать обгону. На кикдауне легко обошел его.

Вообще двигатель нормально тянет примерно с двух тысяч. Я в фото разместил график крутящего момента, видно, что момент есть во всем рабочем диапазоне. Хотя вам лучше самому попробовать т.к. я на старой капе не ездил и не могу сравнивать.

0
dog-owner
Я ездил на мерсе и на лачетти так вот хочу сказать что динамика схожа и я думаю за счет содранной немецкой подвески, тоже самое и у эпики.
0
tilziter
НаChevrolet Captiva 8 октября 2012 в 11:24

Парктроник в базе есть. три датчика.

0
dog-owner
был 5 месяцев назад
НаKia Mohave 8 октября 2012 в 11:47

Странно, на С100 4 датчика, хотя наверно и 3-х должно хватить.

0
dog-owner
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 8 октября 2012 в 12:04

спецом посмотрел, точно три. Емае что за удешивление??? расстояние большое получилось у датчиков, можно не заметить столбик тонкий. Обидно((((

0
дмитрий25
НаChevrolet Captiva 8 октября 2012 в 12:42

Я к столбикам регулярно паркуюсь, датчики видят все. У меня так же стоит камера, так вот бывает, что столбик в мертвой зоне зеркал и камеры. А парктроник видит. И сами датчики крупнее чем на С100.

0
dog-owner
НаKia Picanto, Honda Tact 8 октября 2012 в 13:00

не спорю так как не ездил. сужу чисто по картинке. Может и видят они все. Но как мне кажется с эстетической стороны 4 выглядяк как то привычнее, нежели три.

0
dog-owner
был 2 месяца назад
НаOpel Meriva 8 октября 2012 в 14:01

Щас на улице видел каптиву бордовую новую, действительно 3 датчика. Так что теперь можно отличать рестайл и сзади - по количеству датчиков.

0
изменен 8 октября 2012 в 10:54

Тигуан и йети отпали из-за крошечных боковых зеркал-зеркал вполне хватает,хотя всегда хочется больше! Отличный вариант с дизилем-пуляет здорово!!!

0
bender06
НаChevrolet Captiva 9 октября 2012 в 13:26

При желании можно и к таким зеркалам привыкнуть. Только привыкать желания нет.

0
bender06
12 октября 2012 в 10:38

На тиге зеркала нормальные, и при этом динамика 2-х литрового - не сравнить с каптивой. А если хотелось динамичную каптиву надо было брать 3 литра - и расход остался бы такой-же

0
narin3
НаChevrolet Captiva12 октября 2012 в 13:03

Чесно говоря зеркала не единственное, что не понравилось в тигуане. просто расписывать было лень.

0
narin3
НаChevrolet Captiva12 октября 2012 в 13:11

Я хотел трехлитровую, обзвонил все салоны, но ни каптивы ни антары в наличии и на ближайшие сроки поставки не было. В принципе не жалею, что не удалось взять 3л взял т.к. динамики 2.4 вполне достаточно. 

0
dog-owner
12 октября 2012 в 13:14

Не знаю у меня Антара 3,2 динамика не особо впечетляет, на Тигуане жены подхват из-за турбины ощутимей чуствуется.

0
НаVolkswagen Tiguan 8 октября 2012 в 20:09

Да, про крошечные зеркала улыбнуло.

В сравнении с ФФ 1.6АТ и динамика и крут.момент конечно солидные{#emotions_dlg.i_biggrin}

Вобщем, авто за свои деньги отличный. Недостатки незначительные. Удачи в юзаньи.

0
НаCadillac SRX 8 октября 2012 в 21:50

Автор я думаю еще будет приятно удивлен стоимостью запчастей на шевроле, я жалею, что взял поджопный авто на выброс паджеро3, лучше бы взял трейлблейзер или каптиву. 

0
НаToyota Highlander 9 октября 2012 в 17:53

Вообще GM молодцы, и дизеля стали ставить и бензиновые движки подтянули и ценник на Каптиву и Антару вменяемый!

Позавчера посмотрел Хёндай Санта фе NEW, одноклассник Каптивы,  но цена конечно  полный неадекват, начинаеться от 1300000 заканчиваеться где то под 1900000, спрашиваеться за что?!! Тут уж и Ниссан Мурано  с Тойота Хайлендер как то рядом по цене!

 

+1
десант
НаMitsubishi Pajero10 октября 2012 в 17:30

скидки будут значит )) на старые санты цены тоже неадекват

0
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue 9 октября 2012 в 22:36

Новая Капа за свои деньги - лучший выбор сейчас. За 1300 можно взять бензиновый топ(3л) или дизель 2.2л Еду достойно обе, уровень исполнения и отделки на высоте. Это действительно классическая американская КОМФОРТНАЯ машина для жизни и ежедневных поездок, без немецких псевдо-клонов в спортивность и прочих заскоков мирового автопрома. Сам  присматриваюсь именно к ней, для того чтобы использовать во время нечастых визитов в Россию - действителньо достойный агрегат за свои деньги. Салон полностью новый - внутри приятно сидеть.

0
exec
НаPeugeot 400710 октября 2012 в 10:04

Новая Капа за свои деньги - лучший выбор сейчас. За 1300 можно взять бензиновый топ(3л) или дизель 2.2л Еду достойно обе, уровень исполнения и отделки на высоте. Это действительно классическая американская КОМФОРТНАЯ машина для жизни и ежедневных поездок, без немецких псевдо-клонов в спортивность и прочих заскоков мирового автопрома. Сам  присматриваюсь именно к ней, для того чтобы использовать во время нечастых визитов в Россию - действителньо достойный агрегат за свои деньги. Салон полностью новый - внутри приятно сидеть.

Не знаю, как там сейчас, но год назад, покупал себе кроссовер, ходил, смотрел, ценовой диапазон до 1200 р, победил пыж 4007. Каптива, была беднее оснащена, стоила дороже и у неё тесней салон. А так машина нечего, но в наличии не было.

Что касаемо 3 литровых, то перед тем как взять, посчитайте налог и страховку...

P'S, а почему американская?

0
merlin
был 5 месяцев назад
НаKia Mohave10 октября 2012 в 10:22

А что такого есть в Пыже, чего нет в Каптиве?

0
wik_1960
НаPeugeot 400710 октября 2012 в 10:32

В принципе всё, кроме камеры, да и мотор, на тот момент, у японца, помощней, у капы было, сейчас не поню точно, 2,4, что то вроде 140л/с.У пыжа 170. 

Разница в цене была,  в районе 50000р, опять же в пользу пыжа.

Мне каптива в принципе понравилась. Не понравился салон по отделке и несмотря на схожие внешние габариты, салон заметно тесней. (я сейчас пишу про каптиву годовалой давности, то есть о дорестайле)  

0
merlin
НаRenault Megane, Chevrolet Epica18 октября 2012 в 02:25

Салон конечно не теснее))Авот в плане отделки салона Пыжик уступает Каптиве(имеется ввиду пластик)Авообще вся троица-Мицу,Пыж и Ситроен.,очень нравятся -особенно экстерьер,новый мицу не такой брутальный.

0
merlin
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue10 октября 2012 в 12:10

Речь о новой Каптиве. Как говорят в Одессе: "это две большие разницы!" Новая машина действительно лучшая в классе сейчас, в то время как предыдущая была дной из худших(если не худшей) в классе. На 3л налог вменемый 10-12тыс рублей, т.к. Там 249л.с. по паспорту. Страховка тже копеечная, т.к. эта машина не угоняемая. 

Сам ездил на 4007 и Аутлендере: поверьте новая Каптива в РАЗЫ лучше и того и другого.

0
exec
НаPeugeot 400710 октября 2012 в 12:21

Сам ездил на 4007 и Аутлендере: поверьте новая Каптива в РАЗЫ лучше и того и другого.

Не хочу устраивать тут свару, но обоснуйте пожалуйста.Только не сравниваете 249 сильный подинамике. 

 Там 249л.с. по паспорту. Страховка тже копеечная, т.к. эта машина не угоняемая. 

Копеечная, это сколько?

И посчитайте налог на 249 сил...

0
merlin
НаChevrolet Captiva10 октября 2012 в 15:07

У аутлендера оснащение гораздо беднее каптивы. За лям сто в капе будет 2.4л автомат, комбинированный салон, 6-ть подушек безопасности, литье, датчики дождя и света, круиз контроль, электрический ручник, обогрев лобового в зоне дворников, противотуманки, парктроник. В ауте 2л вариатор, тряпочный салон, 2 подушки и штамповка. Кроме того в ауте на заднем ряду трансмисионный тунель, тогда как в капе ровный пол.

Аут сливает капе как по агрегатам, так и по комплектациям. Да и берут его в оновном, как я понимаю, фанаты марки.

 

0
dog-owner
НаPeugeot 4007изменен 10 октября 2012 в 15:39

Аут сливает капе как по агрегатам, так и по комплектациям. Да и берут его в оновном, как я понимаю, фанаты марки.

Э, давайте так....пежо 4007, . 2,4(170л/с) привод полный,автомат(с подрулевыми лепестками, для ручного режима), само сабой, ЕСП АБС, БА, 8 падушек (две переднии, две заднии , боковые шторки переднии, боковые заднии, датчик света, дождя, круиз, климат, подогрев дворников, седух, зеркал, литьё, салон комбинированный (кожа, замша тряпка), передняя панель, руль и верх обивки передней дверей, обшито кожей со строчкой, дополнительный охлаждаемый бардачёк,  БК с нормальным цветным дисплеем (TFT), Регулируемые заднии седенья (наклон спинки и продольно). Ключ с пультом. функции на пульте: Ц/З, закрытие стёкол, складывание зеркал. Как бонус, все стеклоподёмники имеют режим авто (для японцев редкость). Магнитола(обычная), с управлением на руле.

За всё 1120р . Страховка 4% 

Кроме того в ауте на заднем ряду трансмисионный тунель, тогда как в капе ровный пол....

Нуда, если можно так назвать бугор высотой 3-4 см.

Так что не понятно в каком месте он сливает..

Можно конеш написать про ТТХ и объём салона. :)

Автор, я не вкоей мере не хаю Вашу машину и уважаю Ваш выбор....Я тоже её смотрел.. И я ранее указал, почему я её не купил.

 

 

0
merlin
был 2 месяца назад
НаOpel Meriva10 октября 2012 в 17:06

Сейчас цены действительно сравнялись на эти модели, разница +- 30 руб. И по оснащению они примерно похожи. Поэтому глупо спорить - вопрос вкусовых пристрастий. Но еще пару лет назад каптива была гораздо более выгодным вариантом, как бывший владелец готов привести примеры. GM, с учетом дикого спроса на новые машины, решил подтянуть цены к конкурентам, но несмотря на это они все равно выглядят не завышенными, в отличие от продукции другого корейского концерна. Но и не стоит забывать, что Каптива обновлена токо-токо и еще года три будет выглядеть свежо, а вот троица клонов уже не производится. кстати страховка на каптиву тоже 4%. 

0
tilziter
НаPeugeot 400710 октября 2012 в 17:49

Сейчас цены действительно сравнялись на эти модели, разница +- 30 руб. И по оснащению они примерно похожи. Поэтому глупо спорить - вопрос вкусовых пристрастий. 

Согласен{#emotions_dlg.i_beer}

0
merlin
НаChevrolet Captiva10 октября 2012 в 17:28

Так что не понятно в каком месте он сливает..

на капе нормальный автомат, а на колнах аута - вариатор.

0
dog-owner
НаPeugeot 400710 октября 2012 в 17:54

на капе нормальный автомат, а на колнах аута - вариатор.

Ну да... есть такая буква..меня тоже както данный вопрос немного беспокоит....

Он неремонтопригоден...хотя сдругой стороны, можно привезти новый. он у них там порядка трёхи стоит...

Столькоже стоит хороший ремонт АКПП, с деталями.

Это его единственный недостаток, в остальном всё хорошо. Расход как ручке (может и меньше), конфорт, круче нет, динамика, тоже неплохая (10,4 до 100). Вобщем поживём, увидем

0
merlin
НаMitsubishi Outlander XL10 октября 2012 в 19:46

Меня вполне устраивает вариатор - очень приятная трансмиссия.

Посчитаем, сколько автопроизводителей переводят свои машины на вариаторы? Вот и Субару уже.

Но дядя Вася в гараже сказал, что вариатор это плохо. Поэтому еще лет 50 на русских автофорумах все будут негативно относиться к данному виду трансмиссии.

0
arkadius
НаChevrolet Captiva10 октября 2012 в 21:16

Никто особо и не переводит кроме японцев. GM несколько лет назад вообще остановила разработку вариаторов признав этот вид трансмисси бесперспективным.

Да и зубара перешла на вариатор не от хорошей жизни

А почему бы не поставить сюда современный шестиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором — неужели он намного дороже вариатора? Нет, говорят инженеры, если и дороже, то не намного. Причина в том, что спаренная с продольно расположенным мотором коробка-«автомат» не вписывается в отведенное силовому агрегату пространство. Но ведь, парирую, на «трешке» BMW тоже продольный мотор — и место нашлось даже автоматической «восьмиступке»! Нет, говорят японцы, из-за длинной коробки в салон BMW вклинивается большой центральный тоннель, а мы себе этого позволить не можем.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121688&SECTION_ID=6582

0
dog-owner
НаMitsubishi Outlander XL10 октября 2012 в 21:24

Вариатор Jatco используют Крайслер,Джип,Додж, Рено, Ниссан, Митсубиши с PSA. Сузуки. У Субару своя разработка.

Но у Вас то конечно опыт использования вариатора очень большой и прочитали Вы об этом наверное много? Или опять мужики в гараже рассказывали?

 

0
arkadius
НаPeugeot 4007изменен 10 октября 2012 в 21:54

Вариатор Jatco используют Крайслер,Джип,Додж, Рено, Ниссан, Митсубиши с PSA. Сузуки.

Добавлю.ещё ауди... там тоже свой.

Сейчас это направление оч сильно развивается, ранее вариаторы не пошли ибо сложно было передать большой крутящий момент. Сейчас данная проблема фактически решена, вариаторы ставят на грузовики, из мощных лековых, это ниссан (мурано, например) большенство разработчиков считают что варик, это следующий шаг развития гидроавтоматов. Коробка лишена недрстатков класического автомата, при этом существенно легче и главное дешевле.

Но как то всё равно, стрёмно{#emotions_dlg.i_getlost}

0
merlin
НаChevrolet Captiva11 октября 2012 в 16:40

Я думаю свое он отездит, тем более, что машина у вас на гарантии.

0
arkadius
НаChevrolet Captiva11 октября 2012 в 13:41

Крайслер,Джип,Додж, Рено, Ниссан, Митсубиши с PSA. Сузуки

Кроме ниссана это, вообще-то, аутсайдеры автомобильной промышленности.

 

-1
dog-owner
НаPeugeot 400711 октября 2012 в 13:55

Кроме ниссана это, вообще-то, аутсайдеры автомобильной промышленности.

Вот это да !!!!! :) 

А ктож по вашему в лидерах. И где тогда ваша Дэу находится.

 

+1
dog-owner
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 11 октября 2012 в 14:16

Вероятно, автор имел в виду, что даже на Марусях (реальный аутсайдер в Формуле-1) вариатором не пользуются. А нормальные производители, вроде Мерседеса, БМВ, ну и, конечно же, GM, проектируют много-много-ступенчатые АКПП, интегрально приближаясь к вариаторному управлению коробкой.

+1
merlin
НаRenault Megane, Chevrolet Epica18 октября 2012 в 02:33

А где там б.к. с цветным дисплеем?Имеется ввиду маленький экранчик на приборке?Ну и в капе за  эти деньги(цены годовалой давности будет стоять чейнджер и 8 динамиков.Но повторюсь вся троица нравится,особенно Ситроен.Поездил на Пыжике-комплектация максималка.Показалась очень слабой шумка и высокий расход(авто родственника)

0
exec
12 октября 2012 в 10:41

Налог не 10-12 тыс., а 17.800 я заплатил за Антару 3,2

0
narin3
НаPeugeot 400712 октября 2012 в 11:49

зависит от региона, но за 170 платить 7300. 

0
merlin
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 12 октября 2012 в 12:25
0
10 октября 2012 в 12:28
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva11 октября 2012 в 23:05

ну прям опередил тоже думал тиснуть отчетик уже 10000км накатал с августа, ну ни че на неделе свои впечатления отпишу с учетом тестдрайва в волгоградских степях

0
scandinav2
изменен 18 июля 2013 в 13:56
Комментарий удален модератором.
17 ноября 2012 в 20:44

Парни подскажите - как с дизелем машина?, выбор между дизелем и бензиновым... сейчас буду "Ети" продавать (годик поездил), понравилась "Каптива", вот в думку годаю...

0
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva20 декабря 2012 в 20:42

Один раз не успел оттормозится и налетел на бугор, на фокусе у меня в таких случаях подвеску пробивало так, что казалось, что машина сейчас разлетится. Каптива без проблем проглотила, только подпрыгнула.

Еще все впереди ))) я на 30 тыс. км поменял передние стойки, но скажу честно - в ямы попадал приличные и на большой скорости, так что поддержу, подвеска у каптивы очень приличная. И кстати, поздравляю - каптива отличное приобретение!

Менять свою каптюшу на рейсталинговую пока не хочу из-за внешнего вида (моя нравится больше), но вот обновленные движки заставляют задуматься... мощнее и экономичнее... хотя я вообще не заморачиваюсь на расходе - сколько кушает, столько и кормлю! К этому, наверное, со временем приходят все адекватные владельцы кроссоверов и внедорожников. Удачи на дорогах!

0
НаChevrolet Trailblazer, Chevrolet Captiva20 декабря 2012 в 21:02

на капе нормальный автомат, а на колнах аута - вариатор.

Непонятно о чем спор... по крайней мере для меня. Какая разница, вариатор или автомат, ремонтопригоден или нет? Если за год-два с вариатором ничего не случится, то и через 10 лет ничего не произойдет, а на авто сейчас минимум 2 года гарантии дают! Тоже самое и про автомат можно сказать. Так что эти споры считаю бессмысленными, а вот механика или автомат/вариатор... тут можно поспорить ))) и как поклонник бездорожья считаю что кроссовер/внедорожник должны быть на механике. Ну а для города, понятное дело, автомат/вариатор - лучше не придумаешь! Но тогда возникает вопрос - а зачем нужен кроссовер/внедорожник, когда вполне можно обойтись седаном? :)

0
Добавить комментарий