Chevrolet Captiva 3.0
2012 г.
3 л. бензин
258 л.с.
АКПП
полный привод
Алма-Ата
4 января 2013 → пробег 1900 км

Шевроле Каптива: компромисс или осознанный выбор?

Итак, решил я поделиться с людьми впечатлениями о своём автомобиле. В своё время когда искал я отзывы в интернете полтора месяца назад - я их перечитал почти все, что можно было найти в сети и каждый из них был важен.

Мне 29, живу я в Казахстане, в городе Алматы (ну или по-старому Алма-Ата), до этого владел такими машинами как ToyotaCelica (2000), LexusGS300 (1999), Mazda 6 (2005), MercedesC240 (2005). Как видите, всё это машины с пробегами и с последней мне особенно не свезло, так что, продав её, я твёрдо решил, что следующая машина будет новая из салона. К тому же оч хотелось что-нибудь а-ля внедорожник, но надо признать, что всё в таком духе стоит других денег. Не буду рассказывать мои изыскания на рынке новых авто в Алмате, но в итоге решение было принято. Забегая вперед, скажу что соотношение цена-качество - замечательное. Комплектацию я выбрал топовую - LTZ, что значило 3 литра под капотом и 258 кобыл, кожа на сиденьях, складывающиеся зеркала и всякие другие ништяки.

Сразу что расстроило - нет монитора, который я лицезрел на ютубе, а вместо него обычная магнитола и небольшой цифровой мониторчик бортового компьютера. Сказали, что в Казахстане (где собственно и собрали мою Капу) не выпускают такие. Обидно. В топовой комплектации можно уж было и предусмотреть, второе десятилетие 21 века на дворе, а тут всё крутилки да цифорки... Впрочем, можно заказать, но ведь это новый автомобиль! Хотя я всё равно закажу, попозже. Технические характеристики автомобиля можно посмотреть в нете, не буду повторяться. Сразу перейду к достоинствам и недостаткам. Будучи педантом-автовладельцем, к новому авто требования у меня конечно перфекционистские. Но обо всем по порядку.

Экстерьер.

Мордочка оч нравицца. Высокая решетка радиатора с огромным "ртом" отсылает нас к классическим Шеви-внедорожникам, например, к Сабурбанам. В то же время фары чем-то напомнили спортивность лансера и в целом ничего лишнего, кроме нижней "губы", пожалуй, которую я снял первым делом, как впрочем большинство отзывщиков в сети. Сбоку тоже всё неплохо. 18-е родные тапки в целом симпатичного рисунка. Хотя попу хочется не такую покатую, а рубленную, ну т.е. морда более менее квадратная а попа... ее хочется как у Гелена чтоли.

Сзади... можно сразу понять что перед нами не джип, а кроссовер. Фонари расположены так, что машина кажется несколько узковата. Ей бы и в самом деле добавить немного вширь хотя бы мм 100. Собственно поэтому я выбрал чёрный цвет, ибо в нём Капа выглядит солиднее и богаче, ИМХО. Есть мысля затонировать в чёрный задние фонари, чтобы визуально несколько уширить авто. Но жалко, фонарики новые и красивые, машина девственна и колхозным тюнингом портить ее как-то не хочется.

Кстати о краске: в угоду экологическим требованиям (хотя причем тут автокраска), покрытие на новых машинах совсем не стойкое к царапинам и сколам. Это отвратительно. Очень скоро покрою всю машину нанолаком. 500-600 долларов, зато ветки и молнии от курток больше не страшны. Релинги на крыше тоже приятный бонус, хотя пользоваться ими не собираюсь. Касательно внешности, как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные.

Интерьер.

Садишься и понимаешь, что сел в солянку корейско-американскую. Голубая подсветка приборов - американская фишка, хотя на мой взгляд это архаизм. Люблю подсветку у Ауди, всё красненькое, это более дерзко смотрится чтоли. Надпись ЕСО (экономичный режим, который включается по умолчанию) зеленая, а вот подсветку мультируля (т.е. кнопок управление круизом и аудиосистемой на руле) вообще не предусмотрели! Диодов чтоли жалко копеечных? Панель подсвечивается белым светом, но как-то не чётко, даже не знаю, оптитрон это или нет, вроде светятся именно цифры, но на лексусах выглядит это по-другому. Еще раз повторюсь, на все свои замечания и брюзжания есть непробиваемый аргумент. ЦЕНА В 36 700 долларов! И всё! И попробуй найди новый кроссовер с замашками внедорожниками, достаточно брутальный (не замыленный) и с таким фаршем!!! Вот. А теперь продолжаю брюзжать.

Баранка большевата, впрочем к этому быстро привыкаешь, и даже как-то ловишь кайф, вроде как дальнобойщик такой. В руке сидит удобно, не тонко. Хотя кому как, у меня ладони скорее как у пианиста, нежели чем как у оператора отбойного молотка. Металл по кузову вполне жёсткий и добротный, двери закрываются вполне с солидным звуком и на ощупь если давить, нет ощущения, что машина из фольги, что сейчас сплошь и рядом, особенно на азиатских машинах. Педали! Возможно это регулируется (спрошу на сервисе) но перепад между газом и тормозом очень внушительный, приходится работать мышцей которая поднимает и опускает стопу. Это раздражает. Хотя человек ко всему привыкает. Но этот минус заметен.

В целом, салон не плох, но нет выбора в расцветке, а комбинация черного и серого - не самая приятная, я вообще серый цвет не люблю органически. Сиденья по-американски дивановатые, т.е. не хватает утопленности и боковой поддержки. Но надо признать, что сидишь довольно высоко, то, что я называю "ощущением джипа". Ибо многие кроссоверы грешат тем, что несмотря на клиренс, садясь в него, всё равно не можешь избавиться от ощущения, что сидишь в седане или там хетчбеке. Какого-то изыска в интерьере нет, всё практично и по-американски незамысловато. Много ящичков для мелочей, это прикольно для всяких плюшкиных, но я ненавижу, именно ненавижу посторонние звуки, «сверчки» в машине, поэтому каждый раз, занося любой предмет в салон, я мысленно продумываю будет ли он звучать во время езды.

Порадовал холодильник (при включённом кондиционере) между передними сиденьями. Вполне вместительный. Правда в нём же находится USB-вход для флешки, что с одной стороны оч круто, т.к. она не мозолит глаза своим мерцанием, закрыл её туда, а потом достал так… холодненькой ) К слову, есть и AUX-вход под мини-джек. Голубой зуб работает вполне сносно, слушаю музычку с айфона, с планшета, звоню, правда микрофон в зеркале не оч чувствительный, так что разговаривать приходится так, на повышенных тонах слегка, в голос. Люка канешно хочецца. Ну нет, так нет. Просто люки люблю, всё время открываю их летом, и зимой через них люблю смотреть, и в машине светло. Хотелось бы еще регулировку по вылету руля, так было бы проще приспособиться к посадке за рулём.

Да, в салоне много серебристых вставок, таких вот, как серебрянкой крашенных. Они имеют обыкновение царапаться и вытираться, поэтому думаю вот надо где-нибудь заламинировать эти детали. А вот вставки под карбон улыбают ) Пластик вообще-то жестковат. Хотелось бы помягче, подороже, но в целом скрипов на нормальной дороге нет.

На «стиралке» за городом – поскрипушечки кое-какие есть, особенно подлокотник. На скрип подлокотника жалуются все отзывщики, сам я тоже убедился, но кто-то писал, что на форумах вычитал, как ето вылечить. Вообще шумоизоляция средняя, не шумная машина, нет, но и не лимузинная тишина, конечно. Есть у меня огромное желание сделать обесшумку тотальную и всякую такую протяжку, проклейку, чтоб вот в машине было слышно как нос свистит. Не знаю, может это я маньяк такой. Аудиосистема играет штатно, но мне с музыкальным слухом и меломану угодить сложно. Нормально, если не фанат – можно катацца и слухать.

Посадка сзади вполне просторная и удобная, задняя спинка по наклону меняется в 3-х положениях, так что сзади ехать можно вполне замечательно. Было бы еще великолепно, если бы сопла печки выводились к задним пассажирам да и поджопники зимой включить задним пассажирам наверняка захочется, а их нету. Поэтому огромные меховые накидки у меня весьма кстати. Третий ряд сидений – это песня! Нормальные удобные сиденья в кроссовере – ето согласитесь практически роскошь. Ну места ногам конечно маловато, люди ростом повыше среднего будут себя ощущать как в гинекологическом кресле (сам не сидел там, чисто гипотетически сравниваю))), так что третий ряд всё же детишкам. Но можно и покорячиться. И при этом в багажник полезет 2-3 спортивные сумки!

Сетка в багажнике у самого начала его как-то не знаю зачем, ее хочется где-то ближе к сиденью натянуть, чтобы мелкие вещи не катались, а так. Разве что овощи возить, чтобы при открывании не вываливались. Да, и замечательная вещица – распашное стекло задней двери, закинул через него и можно не беспокоиться, что стоишь вплотную к стене в паркинге. В общем в салоне как-то так.

Ходовые качества

Вполне на уровне. Двигатель на холостых работает едва слышно, только щелчки клапанов, в салоне он басит за 4 тысячи оборотов. Всем советую брать 3-литровую версию, т.е. LTZ. Всё же табун в 258 парнокопытных под капотом даёт о себе знать при кикдауне. Не сверхперегрузки, конечно, но вполне весело уходить на перекрестке или на обгоне. Только лучше вырубить режим «ЕСО», на нём туповато. Подвеска отрабатывает кочки достойно, сложно конечно после мерседесовской ходовки, кажется жестковато, но это ж кроссовер. Трансмиссия – в поряде, АБС – тоже. Всё на уровне. Система курсовой устойчивости на 4 с минусом, немного подтупливает, но это опять же в сравнении с мерседесовской 4matic. Гравийные камушки слышны в салоне, это есть. После аномальных снегопадов за городом попахал проселочную снежную целину, в снегу по номер, вполне себе гребет, но не стал геройствовать, ибо на этой машине не хочется лазить по буеракам. Хотя на рыбалку без сумасшедших дебрей – вполне.

Но я урбанистическое дитя, совсем не хочу съезжать с алматинских дорог в какашки, так что сорри, тут вы не прочтете о том как Капа преодолела распутицу и всякую такую дрянь. Расход по компу литров 14, ну вроде похоже на правду. Не заморачиваюсь на такие вещи, заправляю полный бак, кстати, который в Каптиве маловат что-ли, хочется литров на 100, лично мне, чтобы пореже ездить на заправку. Я считаю, если человек хоть раз в год может спустить 500 баксов в кабаке или клубе - ныть из-за расхода топлива глупо. Из остальных нареканий могу сказать что не работает компас, всегда показывает на север, а занимает он немалую часть бортовика. На сервисе сказали, что ваще компасы ни у кого не работают на КЗ-машинах, так, для понта. Омыватели фар работают как бы тоже не сразу, вроде разок-другой побрызгал, потом они отдыхают, потом опять типа можешь фары помыть. Круиз контроль включил разок, все ок, тока как включать без сто грамм не разберешься.

Да вот в целом все так. Машина стоит своих денег однозначно, отличный вариант для седанщиков и хетчбекеров, можно почувствовать, как ты поднимаешься по жизни ))) Все минусы конечно собраны из впечатлений от своих и не своих машин может и классом повыше, но постарше. Так что могу сказать одно точно: новая Каптива – личность, заслуживающая внимание!



Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 3.0 2012 г

Берите. Но только 3-х литровую!

Еще советы

Достоинства:

  • Соотношение цены и качества;
  • Симпатичный дизайн;
  • Третий ряд сидений;

Недостатки:

  • Перепад между педалями;
  • Отсутствие регулировки вылета руля и недостаточность боковой поддержки, спецефичная посадка;
  • Не изысканный дизайн и жестковатый пластик
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
27790
Комментарии60 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguanизменен 5 января 2013 в 07:37

Отличный авто для людей с менталитетом бывшего СССР{#emotions_dlg.i_biggrin} за свою цену

табун в 258 парнокопытных под капотом - в Казахстане мощность измеряют в верблюжьих силах{#emotions_dlg.i_shock}

+1
wideson
НаChevrolet Captiva 5 января 2013 в 08:07

)))) Верблюд - тоже сила! )

0
пуэрто
НаVolkswagen Tiguan 5 января 2013 в 08:11

258 верблюжьих - это где-то 500 лошадиных{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
пуэрто
5 января 2013 в 14:03

Это, вероятно к тому, что лошадь непарнокопытное животное, в отличии от верблюда.{#emotions_dlg.i_37}

0
megabox
НаChevrolet Captiva 5 января 2013 в 14:08

))) ну вот, лажанулся значицца )

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 января 2013 в 08:49

А дизелёк не рассматривался?

0
olegg116
НаChevrolet Captiva 5 января 2013 в 13:43

Да как-то нет, у нас их не продаёт дилер

0
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 января 2013 в 09:08

Приятно читать. Грамотно расписано, несмотря на малый пробег.

0
sma
НаChevrolet Captiva 5 января 2013 в 13:44

Спасибо! 

0
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 января 2013 в 12:27

Классный отзыв. Чертовски приятно читать.

Зы) Что есть нанолак? т.е. что Вы вкладываете в это понятие?.... такие характеристики как я понимаю имеет т.н. "жидкое стекло"

0
патолог
НаChevrolet Captiva 5 января 2013 в 13:46

Да, второе название жидкое стекло, но нанолак - это именно вроде что-то новенькое, якобы где-то видео было в нете, где бензином капот облили, подожгли, бензин сгорел, тряпкой копоть стёрли и всё чистенько и цело. Типа нанопокрытие, которое раньше было только на Феррари и других суперкарах. Чесс, не задавался целью пока найти, надо пошукать в городе.

0
пуэрто
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 января 2013 в 13:59

В таком случае имейте ввиду, что для жидкого стекла есть некоторые ньюансы с нанесении - при несоблюдении технологии оно через какое-то время может пойти трещинами, а снять его птом или очень геморно, или даже невозможно (я понимаю, что не сами будете прыгать возле машины, но все же)

За это много терли на Теана-клубе (или CP-клубе) уже не помню точно.....

0
патолог
НаChevrolet Captiva 5 января 2013 в 14:09

о, а вот за эту инфу большое спасибо, не думал, что есть подводные камни!

0
пуэрто
НаMitsubishi Pajero27 марта 2013 в 21:43
Не советую все эти нанолаки и.т.д. машина на то и машина чтобы ездить и со временем получать повреждения различного типа , а не трястись за неё постоянно, тем более от вмятины он не спасёт. Сам купил новую Каптиву и уже скол на капоте и вмятина на правом крыле еле заметная от камня , расстроился конечно , по потом привык.
0
патолог
НаChevrolet Captiva 5 января 2013 в 13:55

Спасибо за похвалу! Во умер или при смерти журналист )

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 5 января 2013 в 13:20

4matic Мерседеса - это полный привод, к курсовой устойчивости не имеет никакого отношения!

За отзыв 5-.

0
был месяц назад
НаOpel Antara 5 января 2013 в 15:56

Отличный отзыв! Невзирая на незначительный, пробег рассказанно интересно,тема что называется,раскрыта.Как человек ездящий на родственнице Каптивы,отметил для себя несколько моментов,разнящих наши авто. Ну во-перых удивило наличие в Капе неподсвеченных кнопок,в Антаре такого нет.Еще одно заметное отличие-это охлаждаемый бокс между сидениями.В Антаре охлаждается бардачок. Сильно удивило что даже в топовых комплектациях не предлагают цветной 7" мультимедиа с навигацией. В Антаре это комплектация Космо Премиум Плюс. Еще одна приятность,котороя есть в топовых российских Антарах-Каптивах- это люк с электроприводом,жаль что автору его не предложили. Но есть и приятные моменты: в России 3-литровые Антары иКаптивы по понятным причинам дефорсированы до 249 сил. У автора " парнокопытных" почти на десяток поболее. А вообще-это дв от Кадилака SRX в предыдущей генерации и там у него все 267сил! Согласен с автором что бака в 65 литров для трехлитровой бензинки маловато будет,на мой взгляд даже для дизеля только-только.

0
crust
НаChevrolet Captiva 5 января 2013 в 21:51

Благодарю, старался для будущих сомневающихся, коим сам был. Сожалений горьких нет, как нет. Насчет Кадиллака не знал, вроде бы где-то была инфа что движок Opel, но в эпоху глобализации ничего не удивляет.

0
был 11 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 января 2013 в 16:38

отзыв интересный.

просьба к автору - нельзя ли хотя бы на телефон сфотографировать как машина выглядит без нижней юбки. очень интересно. товарищ рассматривает опель-антару, брата-близнеца, там такая же беда с этой юбкой переднего бампера, которая сводит на нет покупку кроссовера. 

0
topguns
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 января 2013 в 17:22

Фотошоп рулит))

0
almanzor
был 11 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 января 2013 в 17:28

это понятно) просто раз человек реально снял юбку - интересно было бы взглянуть как оно) 

0
topguns
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 января 2013 в 18:40

просто раз человек реально снял юбку

шотландец?))

0
almanzor
был 11 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 января 2013 в 19:40

прочитал свой коммент еще раз)) да уж - забавно я выразился)) про юбку. 

0
topguns
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 января 2013 в 20:03

Да ладно Саш...главное не перепутать какую юбку и у кого её  снимать ?.)

+1
topguns
НаChevrolet Captiva 5 января 2013 в 22:02

Есть фодки, но на айфон, руки не доходят задействовать свой Canon 60D, всё-таки фодки с зеркалки будут подобротнее, надо всё-таки найти время на фотосессию. Поверьте, как заметил товарищ нижеоткомментивший, без юбки вид не портится. Один отзывщик из Киева писал, что по городу совсем не ощущает никакого дискомфорта "в юбке", просто у нас выпал ненормальный снег, а мне хотелось его помесить. Дабы не оторвать бампер (а юбка прикручена нереальным количеством саморезов), я демонтировал данный элемент, т.к. на мой взгляд без него как-то машина цельнее и агрессивнее чтоли. Может и что-то оптимизирует, но я решил, что без юбки мне как-то спокойнее будет, всё-таки внедорожность обрёл с Капой ) По сабжу могу добавить, что сразу же у официала были установлены коврики (требуйте коврик под ноги пассажиров 3-го ряда, он в комплекте), защита днища (это очень важно, т.к. даже пластикового кожуха не предусмотрено!) и потом на авторынке куплены дефлекторы на двери. Насчёт последних, не помню название, какие-то три англицкие буквы, вроде если верить продавцу - австралийские, сели идеально, советую устанавливать у тонировщиков или специалистов по этой теме, т.е. ставить с феном и обесжиркой.

+1
пуэрто
был 11 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 января 2013 в 22:07

вы уж как-нибудь сфотографируйте) было бы здорово. я нашел фотки в нете без юбки, но там как-то издалека и с высоты человеческого роста. т.е. не совсем точно показывает различия. буду благодарен)

0
topguns
НаChevrolet Captiva 5 января 2013 в 22:27

Эммм, ну как-то так )

+1
пуэрто
НаChevrolet Captiva 5 января 2013 в 22:28

Это сразу после снежного замеса )

+1
пуэрто
был 11 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 января 2013 в 22:32

благодарю!!! {#emotions_dlg.i_beer}

0
topguns
НаChevrolet Captiva 5 января 2013 в 22:33

Не за что ) Раз уж заниматься автомобильно-кибернетическим эксгибиционизмом - то до конца )

+1
topguns
НаMitsubishi Pajero27 марта 2013 в 21:46
Я эту юбку тоже сразу снял , смотрится отлично и вездеходные качества увеличились.
0
был месяц назад
НаOpel Antara 5 января 2013 в 19:21

Осутствие юбки совсем не портит внешний вид авто,она совсем не является"визуальной доминантой"  т.к. располагается довольно далеко от кромки бампера,как бы задвинута ближе к колесам. Уже видел Антары без юбки,смотрится чуть более "внедорожно".  Сам я ,правда еще не снял ее, так сказать,для чистоты эксперемента,хочу понять реально она мешает в повседневной жизни или как. Если испытание зимой выдержит-то может оставлю.нет-сниму,благо это легко сделать и самому. Если верить производителю,юбка "помогает оптимизировать направление воздушных потоков под днищем авто". Типа для экономии топлива ,управляемости на высоких скоростях и все такое... Понимаю что вопрос был адресован не мне,если что-прошу извинить.

+1
crust
был 11 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 января 2013 в 21:05

спасибо за ответ)) {#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
НаKia Cerato 5 января 2013 в 21:25

только турбодизель !!!!!

0
ssw72
НаVolkswagen Tiguan 5 января 2013 в 22:03

Молча поддержу!!!!!

0
wideson
был месяц назад
НаOpel Antara 5 января 2013 в 22:23

Это даже не обсуждается!{#emotions_dlg.i_29} Ну а если серъезно,даже многочисленные тесты журналюг из разных изданий пришли к выводу что идеальный тандем у Антары(Каптивы)-это дизель и автомат. Своим почти 20-тысячным пробегом могу это подтвердить. В конце зимы обязательно отпишусь в подробностях.

0
wideson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 января 2013 в 23:16

тем более 2.2 валит у опеля думаю неплохо.

0
cobra33
был месяц назад
НаOpel Antara 6 января 2013 в 01:22

Валит очень приятно. 400Н/М-уже с 1750 об/мин.

0
cobra33
НаMercedes SLK 6 января 2013 в 17:38

Валит плохо. Разгон на 2,2 дизеле у Антары слабоват. +вибрация на холостых и монотонный гул дизельного двигателя на 5-й передаче. Лучше бензин + ГБО. 

0
aparat2
был месяц назад
НаOpel Antaraизменен 7 января 2013 в 01:48

Бред! Даже комментировать не хочется,беспредметно и безосновательно! Какое ГБО,какой "колхоз" Это же не Газель!

0
crust
НаMercedes SLK 7 января 2013 в 10:33

В нормальных странах новые машины с ГБО продают уже с новья официальные диллеры. Всё на телегах ездием, да?

+1
aparat2
НаMitsubishi Pajero27 марта 2013 в 21:49
Лучше бензина ещё ничего не придумали , солярка она и в Африке солярка ............
0
НаChevrolet Lanos, Hyundai Santa Fe 6 января 2013 в 11:47

Добротный отзыв!!! Сразу видно человек ответственный и свою машину любит!!! У меня только вопрос не по теме что можеш сказать о лексусе gs 300 я просто вижу что владел им...

0
zoid1987
НаChevrolet Captiva 7 января 2013 в 09:05

Спасибо ) насчет того что люблю следить за машиной, это есть, жена прикалывается, что если бы машины могли выбирать хозяина, то они бы стремились попасть ко мне ))) Лексус GS300 машина достойная, на мой взгляд, очень вальяжная, резких разгонов не понимает, для спокойной езды, в обслуживании дорогая, но ломается в ней по большей части не часто. СТОшники увидев значок LEXUS (а может еще потому что номер стоял очень красивый на нём у меня) заряжают. Из недостатков запомнил просто огромный радиус разворота, так что если решите развернуться на двухполосной дороге с бордюрами и перед идущим транспортом - не обольщайтесь. Конечно, очень много наворотов, но с возрастом всё потихоньку ломается, конечно, всё зависит от состояния машины, конечно. И аппетит у GS 300 в плане топлива, особенно зимой, олимпийский, 25 литров при непрогретом "как здрасте". 

0
НаChevrolet Captiva 7 января 2013 в 12:08

http://tishiny.net/catalog/1/2/631.html нашёл вот магнитолку на смену штатной. Кто-нибудь ставил? Есть инфа по ней?

0
пуэрто
НаHyundai Tucson 7 января 2013 в 18:42

http://www.t-31.ru/store/43589/45533/?pos=1901323. Покупал сдесь в сентябре 2012. Как я вижу они одного производителя. Работает хорошо. Встала как родная. Боялся что пластик будет отличаться, но все совпало - на глаз не отличить. Навигация работает отлично, флешки и диски читает. Пока жду ребенка из бассейна - смотрю кино. Камера заднего вида то же очень кстати. Но вот на сколько ее хватит - вопрос. Сотрудник подобное купил на Антару - слетела в течение месяца.

0
дмитрий с
НаChevrolet Captiva 7 января 2013 в 20:12

Спасибо! А камеру какую брали? А ТВ-тюнер не ставили? Магнитола не дребезжит? Кнопки на руле работают? А штатный USB (в холодильнике) работает? А то я привык, что слушаю айфон через него, отлично выводит треки и переключает на руле. В вашем магазе на 1400 рублей подороже.

0
пуэрто
НаHyundai Tucson 9 января 2013 в 19:05

Камеру подарили. Какая точно не знаю, но встала в штатное место идеально. Кнопки на руле все работают и как мне сказали при желании их можно перерограммировать (желания не возникало). Мне все разъемы вывели в бардачек - мне так удобнее показалось.

0
дмитрий с
8 января 2013 в 03:54

Дмитрий, разве это не одинаковые магнитолы?

 

0
extreme3544
9 января 2013 в 02:00

Кстати, кто ставил такую голову, расскажите плз, как работает управление айподом(как я понял,можно и айфрн подключить) на руле, если вообще раотает)

 

0
extreme3544
НаHyundai Tucson 9 января 2013 в 19:26

Я использую гнездо только для подзарядки телефона. По другому назначению не употреблял {#emotions_dlg.i_1}

0
extreme3544
НаHyundai Tucson 9 января 2013 в 19:02

На сколько я вижу - они одинаковые. Но точно утверждать не берусь.

0
НаKia Mohave 8 января 2013 в 08:57

По поводу работы компаса: для его активации надо обучить, описание есть в руководстве. У меня получилось с первого раза, только надо много места, чтобы сделать круг.

0
wik_1960
14 января 2013 в 16:24

Пуэрто, спасибо за отзыв. Очень присматриваюсь к этой машине. По какой причине рекомендуете именно 3-литровую версию?

0
alatau
НаChevrolet Captiva10 февраля 2013 в 11:13

И вам спасибо! По расходу разница не велика, а по ощущениям - очень даже. На обгоне (недавно общался с 2,4 владельцем) - рычит, ревет, но набирает слабо, страшновато обгонять

0
alatau
НаMitsubishi Pajero27 марта 2013 в 21:58
Осторожно насчёт лошадей , наверное у них в Казахстане не такой транспортный налог как в нашей Раше ......
0
wik_1960
НаChevrolet Captiva10 февраля 2013 в 11:11

Огромное спасибо! Настроил свой компас, всё работает!

0
22 января 2013 в 22:04
у меня 2.4 бензин 2012г . с описанием согласен. но руль по вылету регулируется. компас настраивается в раз. нижнюю юбку не снимал нифига не мешает хотя снега по колено. usb вход похоже у меня отсутствует. на морозе появился какой-то свист с прогревом движка проходит. приехал на сервис - исчез' уехал появился вновь. после рав 4 очень нравится. насчет 3л. налоги платить просто впадлу этому государству.
0
zlo
НаChevrolet Captiva10 февраля 2013 в 11:17

Руль регулируется!!! Я это заметил после нескольких дней после отзыва! После мерса не привык что нет кнопки, поэтому не знал что его можно просто тянуть ))) Беру свои обвинения обратно! Скоро выйдет вторая часть отзыва ) Свист может быть ремнем, подшипником генератора или помпой. По налогам в Казахстане до 4 литров терпимо, так что разница у нас не велика. Удачи на дорогах!

0
19 марта 2019 в 09:29

у меня такая же, проданная оф. дилером в Грузии, тут есть люк, цв. дисплей, компас работает. странно на топовой без дисплея...

0
Добавить комментарий