Каптива 23000км
Chevrolet Captiva
Двигателя 2,4 вполне хватает, я не сторонник агрессивной езды, машина по характеру в принципе "40+". Аппарат бежит вполне резво, к тому же практически не включаю режим Эко. Расход в районе 11,7 после Логана немного напрягает, но умом понимаю, что 1,6 и 2,4 – большая разница, плюс автомат.Салон отдельная тема, при росте 2 метра вполне удобно, с учетом всех регулировок сидений. За такие деньги более размерного салона просто не найти, УАЗ не предлагайте (уровень комфорта, динамика и расход абсолютно другой). Количество разных ниш просто поражает ( перед ТО собрал ВСЁ что было в салоне, получилась большая сумка всякого барахла, откуда только взялось). По поводу проходимости, мужики, это всё-таки не вездеход (всё-таки это машина город-трасса). Прёт конечно как танк, пока не сядет на пузо. Идеально подходит для лёгкого бездорожья. Хотите большего ставьте внедорожную резину и смотрите куда направляетесь.
Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2.4 2012 г
Машина прекрасно подходит для больших, спокойных людей. За такие деньги стоит брать.
Достоинства:
- Авто прошло 23000км. Водительские ощущения самые наилучшие
- Хорошая управляемость, большой багажник с нишами в полу
- Передачи переключаются практически незаметно
- Идеальные тормоза (уже дважды спасали от явных подстав)
Недостатки:
- Сверчки в салоне редкие, но меткие, причем из разных мест
- Широкая левая стойка ветрового стекла, неудобно при проезде пешеходного перехода, нынче граждане бегут по зебре не задумываясь видят их или нет





За такие деньги более размерного салона просто не найти
Почему? Аутлендер ХL с его клонами. Правда сейчас уже не продаются, но в 12 году ещё были.