Chevrolet Captiva 2.4
2012 г.
2.4 л. бензин
167 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
11 ноября 2013 → пробег 23000 км

Каптива 23000км

Chevrolet Captiva

Двигателя 2,4 вполне хватает, я не сторонник агрессивной езды, машина по характеру в принципе "40+". Аппарат бежит вполне резво, к тому же практически не включаю режим Эко. Расход в районе 11,7 после Логана немного напрягает, но умом понимаю, что 1,6 и 2,4 – большая разница, плюс автомат.Салон отдельная тема, при росте 2 метра вполне удобно, с учетом всех регулировок сидений. За такие деньги более размерного салона просто не найти, УАЗ не предлагайте (уровень комфорта, динамика и расход абсолютно другой). Количество разных ниш просто поражает ( перед ТО собрал ВСЁ что было в салоне, получилась большая сумка всякого барахла, откуда только взялось). По поводу проходимости, мужики, это всё-таки не вездеход (всё-таки это машина город-трасса). Прёт конечно как танк, пока не сядет на пузо. Идеально подходит для лёгкого бездорожья. Хотите большего ставьте внедорожную резину и смотрите куда направляетесь.     



Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2.4 2012 г

Машина прекрасно подходит для больших, спокойных людей. За такие деньги стоит брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Авто прошло 23000км. Водительские ощущения самые наилучшие
  • Хорошая управляемость, большой багажник с нишами в полу
  • Передачи переключаются практически незаметно
  • Идеальные тормоза (уже дважды спасали от явных подстав)

Недостатки:

  • Сверчки в салоне редкие, но меткие, причем из разных мест
  • Широкая левая стойка ветрового стекла, неудобно при проезде пешеходного перехода, нынче граждане бегут по зебре не задумываясь видят их или нет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
10546
Комментарии16 Добавить комментарий
НаPeugeot 400712 ноября 2013 в 09:21

За такие деньги более размерного салона просто не найти

Почему? Аутлендер ХL с его клонами. Правда сейчас уже не продаются, но в 12 году ещё были.

0
merlin
НаВАЗ 2106, Peugeot 400712 ноября 2013 в 10:44

Есть и другие невариаторные варианты, подходящие по цене и размерному салону, например, из юго-восточной Азии... :=))) ... (:

Смотрю, пробег за 8 месяцев у автора немаленький, видимо, не только по Московским пробкам "гонять" приходится? Если не секрет, по каким направлениям передвигаться приходилось, как трассовые впечатления, какой размерности резина используется?

.

З.Ы.

Очень верно подмечен недостаток про пешеходов (безотносительно к ширине левой стойки), совсем некоторые биороботы мозги отключают, увидев "зебру".

0
slavinag
НаIrbis Delta, Chevrolet Captiva12 ноября 2013 в 11:16

Поездка на юга ( М-4), крейсерская 110-120 ( при необходимости до 160, но нажимать на педаль надо плавно иначе "думает" 2-3 секунды.Средний расход 9.5-10 литров. В салоне как дома в кресле, развалился и на круизе.

Дача 200 км в один конец, последние 6 км одно направление без дороги. если не полностью развезло проползаю до самого дома, даже после тракторов.

резина штатная летняя дорожная Dunlop SP QuattroMaxx 235/55 r18,

+1
merlin
НаIrbis Delta, Chevrolet Captiva12 ноября 2013 в 10:59

пробовали Аутлендер ХL.при посадке на пассажирское сиденье мешается выступ под бардачком ( ребятенок: 14 лет, рост 2.10)

+1
zow797
НаВАЗ 2106, Peugeot 400712 ноября 2013 в 11:22

Ничего себе, прямо-таки баскетбольная команда.

+1
merlin
НаRenault Scenic13 ноября 2013 в 13:32
Аутлендер теснее и японская скупость в отделке
0
mikka hakkanen
НаPeugeot 400713 ноября 2013 в 14:15

Аутлендер теснее и японская скупость в отделке

Надо уточнять какой аутлендер и в каком месте он теснее. А по поводу скупости в отделке, это тоже "на вкус и цвет"...да и вообще, не уверен, что у корейцев отделка лучше

0
merlin
НаRenault Scenicизменен 14 ноября 2013 в 12:45
получше.+ более гуманная ходовая, нет той зубодробильности.+вообще по другому едет, вариатор на Ауте это конечно не то.
0
mikka hakkanen
НаPeugeot 400714 ноября 2013 в 20:44

нет той зубодробильности

Согласен, но рулится зато получше

вариатор на Ауте это конечно не то.

Почему? Динамика нормальная, комфорта побле, да и экономичней автомата

0
mikka hakkanen
НаВАЗ 2106, Peugeot 400714 ноября 2013 в 09:26

Когда смотрел Каптиву (пару лет назад в процессе выбора нового УПП взамен Лачевагона), то по моим ощущениям только багажник там показался более глубоким, по сравнению с клонами Аута. А для пассажиров примерно одинаково в салоне по удобству и регулировкам.

Зато у франко-японцев откидной бортик есть - вещь !

0
slavinag
НаIrbis Delta, Chevrolet Captiva14 ноября 2013 в 20:03

Откидной борт это хорошо, но применить его кроме как в качестве сидушки трудно представить. Для длинномера удобней оказалось открывающееся текло задней двери ( 5-ти метровый брус на ура) .

0
zow797
НаPeugeot 400714 ноября 2013 в 20:46

Откидной борт это хорошо, но применить его кроме как в качестве сидушки трудно представить.

грузить удобней, ставил на него стиралку и просто заталкиваеё в багажник, да и благодаря ему, проём поболе

0
zow797
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 15 ноября 2013 в 09:28

Я предпочитаю по возможности всё длиннее 2.5 метров сверху перевозить. У меня в багажнике постоянно крепёжные ремни и пара поперечин присутствует, монтаж-демонтаж - пять минут. Кстати, не приходилось в Каптиве релинги использовать? Как по удобству крепежа, нагрузке?

Жаль не догадался фото с сайдингом в упаковках сделать, там машины практически не видно. :=))

0
НаIrbis Delta, Chevrolet Captiva12 ноября 2013 в 22:37

большим людям большая машина. Кстати перед каптивой стоял вопрос о покупке 4007, но все-таки места меньше и прекратили выпуск, правда салон более оригинальный.

0
zow797
НаPeugeot 400713 ноября 2013 в 08:28

Кстати перед каптивой стоял вопрос о покупке 4007, но все-таки места меньше и прекратили выпуск

Я бы так не сказал, места для задних пассажиров существенно больше на 4007, если до конца отодвинуть задний диван ( в каптиве помоему такой регулировки нет), в ширину они примерно одинаковы (ширина 4007, по переднему ряду 1485 мм). И в 12 году их ещё не сняли с производства (они были в продаже до июня 13 года )

0
merlin
НаIrbis Delta, Chevrolet Captiva13 ноября 2013 в 17:16

данные о снятии с производства узнал в 2012 от знакомого. Понятно что запчасти будут делать и дальше, но хочется этакого. Зашли к ОД опеля, у дочки дверь помяли на Астре и пока я выяснял сколько стоит ремонт мои залезли сначала в Тахои, ну а потом начались тест-драйвы и изучение Каптивы.

0
Добавить комментарий