Часть 3. Chevrolet Captiva 3.0 (2012 г.в.)
Пройдено 55 000 км и есть внутреннее ощущение, что пора бы написать очередной отзыв, но… писать особо нечего. Авто не доставляет проблем, только обслуживай вовремя. Единственное, что я делаю помимо штатного ТО с шагом 15 000 – это меж сервисную замену масла двигателя, примерно каждые 7 500 км. Логика такова, что 15000 - это искусственно увеличенный интервал, скорее маркетинговый ход, и возможно при крайне спокойном стиле вождения не поднимая стрелку тахометра свыше 3000 оборотов, масло двигателя способно протянуть 15 000 км не израсходовав всех своих свойств. Боюсь, в моём случае стиль вождения «несколько» иной… Конечно, 3-х литровая каптива не «горячий» хэтч, вроде опель астры opc, но и не овощной автомобиль. Каюсь: не могу я на ней ездить как будто управляю 2-х литровым ниссан какашкаем, х-трэйлом или чем-то подобным, ведь я знал при покупке под какой расход горючки подписываюсь и понимал ради чего. Да и настройки шасси + эл. Ассистенты позволяют управлять авто как седаном. Недавно скатался на своей машине с коллегами в Москву из Краснодара (когда как ни летом), поехали втроём и попеременно вели авто. По времени: туда 12 часов (светлое время суток), обратно 14 (полпути ночью). Коллеги оценили по достоинству управляемость и динамику, хотя один из них управляет большим седаном, а другой предпочитает спортивные авто.
Наверно в дальнейших отзывах об этом авто смысла немного, так как 55 000 для авто уже достаточный пробег, чтобы выявить «детские» болячки, коих не оказалось. Посему вердикт: кто сомневается брать или нет – берите, останетесь довольны; кроме тех случаев, если вы человек не способный чему-то радоваться в этой жизни или судьба злодейка низвергла вас за руль каптивы из, скажем, мерса (вообще любого более крутого авто)
Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 3.0 2012 г
Напоследок маленький комментарий, некоторые в отзывах ведут статьи расходов на обслуживание автомобиля, я ознакомился и, как бы это сказать… оторопел J. Дорогие собратья автолюбители, прекратите дарить деньги сервис-центрам дилеров, кроме тех случаев, когда вы в этом не чувствуете острой необходимости или больны синдромом Мецената. Дилеры и так ох как ели, хватит их баловать. К конкретике:
- Обзвоните дилеров в городе и узнайте стоимость работ (цены могут отличаться в два раза)
- Приезжайте на ТО со своими расходниками (заблаговременно купив в магазине запчастей) я беру оригинальные цена может разница на одни и те же у дилера и на стороне в 2-8 раз.
- Не ставьте приблуды-разводилы и не перепрошивайте авто. В общем не позволяйте жадным придуркам и доморощеным автоинженерам убить вам тачку. Инженеры GM не на помойке отвёрткой и молотком машины конструируют; всё выверено, перепроверено и не просто так. За примерами далеко ходить не надо:
- была акция поставь и тестируй джеттер на неделю и если не понравится можешь вернуть приблуду и забрать деньги… Попробовал. Результат расход вырос на 5 литров, тупняк коробки почти не изменился. Нах-нах!
- мой клиент взял новый GL 350, перепрошил, педаль бустер поставил итог через полгода вышла из строя коробка. Параллельно эту же модификацию брали другие клиенты и катаются проблем не зная. Не исключаю, что поломка может быть козявочной, но жадные свиньи дилеры выкатили 300 000 за ремонт и заставили ждать месяц не называя причину поломки.
PS дочитавшим спасибо за терпение. Всем удачи и терпения на дорогах!
Достоинства:
- Продолжаю считать, что авто стоит своих денег и за эту сумму лучшее предложение из новых авто на рынке
Недостатки:
- По-прежнему недоволен расходом топлива в городе, ну а чему тут радоваться J А больше мне пенять не на что. Разве что подводит жизнь к покупке второго авто в семью, для «жены» (сейчас поймёте почему в кавычки взял), а душа разрывается между желанием взять гибридную тойоту в целях экономии и обладать горячим хэтчем, ведь как-то не кашерно брать легковушку менее динамичную, чем уже имеющийся паркетник… Вообще частый парадокс, берём для "жжён", а ездим сами :) Наверно, кто выбирал, тому и ездить





Совет очень умный, но многие думают иначе, они свято верят в то, что к дилеру нужно ехать только с деньгами, а то с гарантии снимут, ответственности не понесут и прочая чушь, им легче заплатить уйму денег, чем немного подумать мозгами.