Chevrolet Captiva 3.0
2012 г.
3 л. бензин
258 л.с.
АКПП
полный привод
Алма-Ата
8 июля 2015 → пробег 60000 км

Часть 2. Мадам не без капризов, но все же верная жена

Ну что, друзья, давно мы c вами не виделись! Забыл я пароль от ентого сайта, да еще в добавок позабыл и пароль от старого ящика. И вот сегодня меня одолел графоманский зуд, вспомнил про свой отзыв, прочел его и показался он мне таким инфантильно-экзальтированным, что решил я рубануть правду-матку про свое авто, да так чтобы вот прям объективно, без куликовского нахваливания своего болота. Сразу оговорюсь, сожалений у меня нет, ибо данное чувство я считаю вообще излишним в гамме человеческих эмоций. На авто езжу по сей день, может по причине недостаточности добавки на нечто новое (ведь то, что хочется стоит гораздо дороже), а может по причине того, что продавать после 2,5 лет авто по той цене, что выставляют в интернете совсем не хочецца. Подожду когда отъезжу до тех пор, когда и пробег будет приличный, да цена будет не слишком низкая за такое состояние. То бишь когда линии цена и год придут в приемлемое пересечение. Итак, предыдущий отзыв был присказкой, сказка будет впереди!

В предыдущем отзыве на пробеге 1900 км. я почему-то радостно уверовал в то, что у меня в машине есть кулбокс. Ето не так. Никакого холодильника нет. Попутно хочу сказать о работе кондиционера. Если вы постоянно простужаетесь от кондеров - то он в Каптиве как раз такой, какой нужен вам. Щадящий. Он не охлаждает на жаре в 35 градусов машину за 2 минуты, даже на режиме полной мощности вентилятора, самой низкой температуры и при рециркуляции воздуха. Нормально, в машине прохладно, но так чтобы панели были холодными - такого нет. Буквально на днях заехал на сервис и обслужил кондиционер. Подключили к какому-то навороченному немецкому аппарату, и он мне все откачал, почистил, закачал новое масло, фреон с точным количеством хладогента в 660 грамм, как и гласит наклейка под капотом. Настоятельно рекомендую обслуживать кондиционер у профессионалов, ибо «заправка кондиционеров» у дороги чревата попадаловом тысячи на 2 вечнозеленых и муторным ремонтом. На 50 тыщах он стал слабовато охлаждать, после обслуживания все вернулось на уровень как с салона. Да, кстати, салонный фильтр меняю каждые 4000 км. пробега, чего и вам советую.

Свет. Он у Каптивы штатный неплохой. В моей автомобильной ретроспективе был опыт владения авто как с паленым ксеноном, так и со штатным. Скажу так: я не пищу от восторга при виде ксенонового света. Чуть туман и… - пелена. Так что старый добрый галоген, он все же лучше. Другое дело, что я как вечный переделкин запилил в Капу лампочки Osram +40% (точно не помню маркировку, голубенькая такая коробочка). Светят так, что седаны фарят ночью, пока не дам им понять, ЧТО их на самом деле ослепит ))) Свет отрегулирован, так что слепит их просто высокое расположение линзы относительно их горизонтали зрения. А вот с туманками пичалька. Причем этот общемировой тренд. Извратили идею до нельзя. На современных машинах туманки - это нечто средним между габаритами и ДХО, ну в лучшем случае ближним светом по яркости. А главное - противотуманный свет должен быть желтым! Поняв, что я и в ясную ночь, если ехать только на туманках (специально проверял), никого не напугаю (светят буквально метра на полтора от бампера), я отправился на поиски других лампочек. Галогенки в цоколь достойные не лезут. Было мнение запихнуть ксенон желтый, но места для ламп в штатных туманках нет. Вроде по диаметру на глаз подходят от Паджеро туманки, но колхозить не стал. К тому же на сервисе сказали, что при любых манипуляциях с туманками за комп они не ручаются, и, мол, это мы не пугаем, он реально может сойти с ума. Забил на эту идею.

К слову, с сервисом я расстался примерно после года владения. Гарантия как таковая она всего лишь год, а остальные два - это лишь механические поломки в коробке и двигателе, т.е. без электроники. Согласитесь, какая-то не гарантирующая гарантия? Но расстались мы друзьями, с некоторыми ребятами общаюсь по сей день, где помогают советом.

О доработках. Поставил американский фильтр-нулевик. Купил баллон со смазкой, обслуживаю по регламенту. Кроме того, поставил на аккум дополнительный конденсатор. Реально снимает нагрузку с генератора, обороты на холостых упали с 600 до 550. Ставил турбинку бесприводную после волюметра, однако мастера на сервисе запричитали, мол, выбрось каку. Я так и сделал, вернее задарил эту самую турбинку этому самому мастеру ))) Ушла приобретенная пауза при нажатии педали газа, хотя на подъеме машина с турбинкой ехала пободрее. Ну и висят магнитные экономайзеры топлива, может как обереги, а может что и экономят. Расход в среднем по компу 12,7 литров 92 бензина, что в целом неплохо, я думаю. В комментариях есть ссылка на магнитолу с дисплеем и тачскрином. Поставил. Доволен. Смотрю клипы и навигаторствую. Поставил Starline B94. Побаловался некоторое время с возможностью звонить своей машине, писать смс-ки и получать взаимность, а также наблюдать за ней на карте и знать отчего сработала сигнализация при помощи смартфона. Потом наигрался и перестал закидывать деньги на сим-карту. Поставил доводчики всех 4-х стекол. Когда вожу другие машины, забываю поднимать стекла. Ну регистратор, радар-детектор, запитанные электриком под панелью еще. Не люблю свисающие провода в прикуриватель.

Коробка. Примерно на 10 тысячах появились пинки при кик-дауне. Причем машина зависала с переключением, обороты росли, а скорость падала. Получалась как бы перегазовка, а потом с ощутимым пинком втыкалась следующая передача. При спокойном наборе вроде бы такое не наблюдалось. На сервисе мне не сразу поверили, но в конечном итоге поменяли мне масло и что-то в электронных мозгах. Забыл про это явление до 50 тыщ и бац. Неприятное дежавю. По причине специфики гарантии, ехать к официалам смысла не было, я решил просто заменить масло в коробке. Парень на сервисе, узнав про болячку, посоветовал Супротековскую присадку. О чудо! Коробка стала переключать очень мягко. Всем советую Супротек и без прав рекламы. Однако при замене выяснилось, что выработка фрикционов весьма немалая и это видимо особенность всех шевролешных коробок. Так что всем рекомендую менять масло в коробке каждые 20 тысяч. Да, эпоха неубиваемых коробок ушла в прошлое. Владельцы Крузов вообще рыдают.

Ставил иридиевые свечи америкотские импульсные, засрались также, как и родные. Менял свечи уже раз 5. То гуано, которое казахстанские водители льют в свои баки, беспощадно. Привет из нефтяной страны! Топливый насос тоже умер тысяч на 40. И его менять только полностью, так что я его теперь знаю в лицо. Будучи любознательным, я сую свой нос всюду при ремонте машины, часто помогаю им сам, перепачкав одежду, и являюсь для СТО-шника сущим кошмаром или в доску своим парнем, в зависимости от его взглядов на любознательность клиента. Но околпачить из-за этого меня очень сложно, и уважают они меня все.

По ходовке. Все шикарно. 60 тыщ и ничегошеньки. Последняя диагностика показала легкий конденсат на амортах, но сказали ездь пока, это вообще может быть долго так до течи. Ходовка у этой машины крепкая! Поменял на 50 тыщах масло в мостах. Не забывайте об этом, многие просто не догадываются о существовании их! Ну и все другие жидкости меняются по регламенту!

Очень выручил третий ряд сидений. Когда я с родителями, с женой и с дочкой поехал выбирать детскую кроватку. Коробка была приличная, а детское кресло-люлька занимает место взрослого. Ничего, сложил одно место на втором ряду, на него просунул коробку, а батя сел на 3-й ряд, на одно разложенное сиденье по соседству с задней частью коробки!

Появились недосаждающие сверчочки, но слышно их только на очень плохой трассе.

Пока так, попозже что вспомню, добавлю!



Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 3.0 2012 г

Нормальный авто за свои деньги!

Еще советы

Достоинства:

  • Относительная надежность
  • Вместительность
  • Обзорность
  • Крепкая ходовка

Недостатки:

  • Нетуманные туманки
  • Слабая коробка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
7403
Комментарии15 Добавить комментарий
был 52 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 июля 2015 в 12:15

.Развал-схождение не делали ? у моей два раза в год приходилось делать.

0
almanzor
НаChevrolet Captiva 8 июля 2015 в 21:33

Развал делаю при переобувке и один раз делал после того, как пробил колесо ) Иногда паранойю по этому поводу и еду по ровной дороге метров 50 не держа руль )

0
пуэрто
НаChevrolet Captiva 8 июля 2015 в 22:48

на самом деле, заезжаю проверить развал при замене, всего один раз потребовалась коррекция

0
НаOpel Antara 8 июля 2015 в 12:19

А что в Казахстане были Каптивы 3.0 7-ми местные?... У нас только 5(((

0
серый
НаChevrolet Captiva 8 июля 2015 в 21:34

Ога, они и есть, LTZ комплектация )

0
был 3 недели назад
НаOpel Antara 8 июля 2015 в 12:23

За отзыв 5. Машинка тоже хороша. Удачи.

ЗЫ, про неколхозный ксенон - это вы зря...

0
crust
НаChevrolet Captiva 8 июля 2015 в 21:35

Благодарствую ) Ну на вкус и цвет, как известно, фломастеры разные ) Может когда куплю то, о чем теперь мечтаю буду ярым ксенофилом ) И Вам удачи!

0
НаOpel Antara 8 июля 2015 в 12:25

От лампочек этих +40, + 50 +100 и т.п. толку никакого ( на мой взгляд), стоят гораздо дороже и перегорают быстрее.

0
серый
был 52 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 июля 2015 в 12:30

нужно сравнивать с обыкновенными))

понятно. что маркетинг рулит, любая НОВАЯ лампочка будет светить ярче, чем старая))

0
almanzor
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 8 июля 2015 в 12:46

30% осрама на дастере сстояли, комфортнее. +60% филипс на тииде - на нелинзованный свет 10% и 20% длины давали бонуса и ширины - остальное. Вещь.

+2
серый
НаChevrolet Captiva 8 июля 2015 в 21:38

Поверьте, просто так бы не возвращался к ним ) Сравнивали! Пучок поширше и ярче ) А перегорают ну примерно раз в год, как сказала бы Е.Малышева - "Это норма!" )))

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 июля 2015 в 00:02

За отзыв отлично, с машиной удач!

Но вот что ж со светом то так... Встречные водители сигнялят что их слепит, но вы то знаете что на самом деле все ок, им просто кажется потому что линза высоко стоит, угу...

И так вот каждый кто наколхозил свет как сумел, отрегулировал как прийдется - стена гаража чем не стенд - и на дорогу. Реально, обилие таких машин на дорогах одна из причин почему я не хочу низкое авто. Считаю что лишение прав за вмешательство в штатную оптику без лицензий и обородования - повод к обязательному лишению прав

0
skinner
НаChevrolet Captivaизменен 9 июля 2015 в 00:19

Благодарю за комментарий!

Лампы меняю не сам, а у официалов. Так как к свету у меня очень трепетное отношение. Не могу сказать, что мне фарят все подряд, таковых процентов 7 из седанов, и то на бугристой трассе. Насколько я знаю, свет регулируется линзой, при замене лампы она встает за ней и наколхозить в данном случае сложно. По умолчанию гидрокорректор на самом высоком положении, т.к. нежданчики на трассе никто не отменял... Но едва ли... В общем, очень не хочется верить в то, что я хоть в чем-нибудь наколхозил в своем авто.

0
пуэрто
НаMercedes C-class10 июля 2015 в 22:30

На бугристой трассе может показаться, что сигналят, а на самом деле просто машину качнуло. Но не суть. Отзыв отличный, автор - человек с юмором, машина не достаёт. Как говорил Абдула, можно встречать старость.))) Удачи!

+1
garisp
НаChevrolet Captiva11 июля 2015 в 19:54

Спасибо! Я ведь таки доехал до дилера, запараноил! На стенде все проверили, говорят свет как и предусмотрено светит, дыши ровно ))) Но светит ярче, факт ) А насчет старости - машина не доживет моя, но Вы правы, спокойно езжу и бед не знаю ) И Вам удачи!

0
Добавить комментарий