7 августа 2008

Chevrolet Captiva

Доброго всем дня, вечера или утра!

Пришлось вот в ходе поиска «своего» автомобиля прокатиться и на Шевроле-Каптива. Сразу скажу, что это был тест-драйв, не более того, но впечатлений хватило с избытком. Катался около 20 минут по асфальту, местами ровному, местами не очень, однако первое впечатление по поводу нравится -не нравится сложилось сразу. Не мое это.

В салоне автомобиль поразил своими размерами. Действительно довольно крупный кроссовер, с возможностью размещения третьего ряда сидений (но мне они ни к чему), с удобным большим багажником и за небольшую сумму денег от 800 т.р. скажу честно, заинтересовался. Устроиться за рулем смог довольно быстро, посадка-высадка тоже получилась довольно сносная, ухватистый руль регулируется как надо. Понравились регулировки водительского кресла, в принципе устроиться сможет человек любого размера. Пластики на вид и по ощущениям качественные, а вот панель приборов что-то показалась не очень. Может быть, придираюсь. Оригинальной формы ручник расположен в привычном месте. Показания компьютера перед глазами и считываются легко. В общем, посидел, понравилось, записался на тест автомобиля.

Отмечу, что до теста читал много информации про Капитиву, и инетовскую, и автомаркетовскую, и конечно же авторитетные издания. Мнений разных много, но для себя отметил следующее - при таких размерах и массе для машины желателен двигатель по более чем 2,4 (136 л.с.). Просто 3,2 в любом случае будет таскать машину «на ура», а хотелось бы золотой середины…

В общем тестовая машина попалась 2,4 на автомате. С собой брал двух друзей, оба парни немаленькие, плюс менеджер, в общем в машине кроме меня ехало еще три человека, что в принципе является чуть ли не полной нагрузкой для обычной семьи в путешествии или по дороге на дачу. Именно этого я и хотел – попробовать тяговые возможности машины в таких условиях.

Даже тронулась машина, мне показалось, с трудом. Я даже не ожидал такого от солидного по всем параметрам авто. На ходу машина просто разочаровала. Звук из двойной выхлопной трубы идет дребезжащий, какой-то несолидный. На «жигулях» это еще простительно, а вот на внедорожнике не уверен. Мощности двигателя хватает только чтобы не выпадать из потока, не более того. Как обгонять где-то на трассе длинномеры или колонну машин на скорости за 100 км\ч не представляю. Может быть это авто создано для комфортной и неторопливой езды? Не уверен и в этом. Машина, повторюсь, солидная, крупная, но двигатель и удары в подвеске все-таки слышимы внутри салона, при чем, довольно ощутимо. Не скажу, что это вносит дискомфорт, но на том же Туссане 2,7 было куда более комфортно перемещаться. А когда я попробовал в гору обогнать ГАЗель…

Педаль в пол, двигатель ревет, а машина просто не едет и все. Как долго Каптива разгонялась с 40 до 80 км\ч не скажу, я не засекал, но мне показалось ужасно долго. И не мне, кстати, одному. Парни тоже немного оглохли от рева двигателя. Кстати, во время движения расход топлива не падал меньше отметки 13,2 литра и это учитывая то, что скорости были сугубо городские и полным приводом мы не пользовались. Еще одно замечание, которое отметили все, несмотря на малый пробег тестовой Каптивы около 4 т.км внутри отдельные элементы начали поскрипывать, скрип раздавался откуда-то сзади, может быть полка или еще что-то. Может быть лечится смазкой или музыкой погромче, а осадок тем не менее остался.

Про управляемость замечу – в штатных режимах рулится как обычная легковушка, прогнозируемо и понятно. Привыкать к машине мне не пришлось. Про бездорожье сказать абсолютно нечего. Не удалось в ходе теста проехать по мало-мальски бездорожным местам. Хотя в принципе нормальному человеку внедорожных качеств Каптивы хватит, такой принцип полного привода применяется и на других автомобилях, т.е на дачу или на природу хватать будет. Да и рыбалка у людей разная бывает, кто-то запросто УАЗ сможет посадить, а кто-то и на «девятке» проедет так, что остальные только удивятся.

Я без сожаления покинул место водителя. Не зацепила меня Каптива, хотя все шансы на это у нее были. Внешне она мне очень даже нравилась, да и в городе таких еще немного. Может быть тех людей, для кого она предназначена тоже немного людей в нашем городе, не знаю. В целом очень неплохой автомобиль, с хорошими задатками, но старый агрегат ставит крест на желании молодых людей приобрести такую машину. А двигателем 3,2 она уже стоит почти 1,2 млн., когда в таком диапазоне есть множество других предложений. Да и кушать она будет несравнимо больше. Про сверчки в салоне - они появились скорее всего из-за обращения с машиной в салоне, вряд ли владельцы-автолюбители так быстро доведут свое авто до такого состояния. Кстати, цена тестовой машины была тоже немаленькая, за старый автомат без возможности ручного переключения просят миллион с хвостиком. Конечно кожаный салон и круиз-контроль… В общем каждому свое. А за начальную цену оказывается не полагаются даже противотуманки.

Наверное, машину все-таки будут покупать. Семиместный универсальный кузов и полным приводом и солидным дорожным просветом – пока это явление не частое на наших дорогах. Может быть просто тестируемый авто показал себя не лучшим образом и при нагрузке не смог себя показать достойно. Не ждал я от Каптивы разгона БМВ или даже «десятки», но именно в динамике я и нашел эту самую загвоздку. Покупать «Дэу-Шевроле» я не буду. Своим товарищам я буду советовать то же самое.



Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2007 г

Прежде всего заказать тест-драйв, а уже потом обдумывать покупку.
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Клиренс

  • Габаритные размеры

  • Возможность 7-миместного варианта

  • Относительная доступность
  • Недостатки:

  • Слабый двигатель 2,4

  • АКПП

  • Расход топлива

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16037
    Комментарии18 Добавить комментарий
    изменен 8 августа 2008 в 11:07
    интересно очень, машина гуано не едет и скрипит вся, но брать буду omg
    0
    был 2 часа назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 8 августа 2008 в 11:23
    Написано "брать не буду"...внимательнее надо быть teeth
    0
    изменен 9 августа 2008 в 13:45
    Написано "брать не буду"...внимательнее надо быть teeth

    А в конце пишет:
    Наверное, машину все-таки будут покупать.

    Сплошные противоречия.
    0
    изменен 9 августа 2008 в 14:19
    Да... Ну в общем спасибо за отзыв. Тоже присматривался к Каптиве и даже хотел ехать брать. Смущал старый дрыгатель и не оцинкованный кузов. Некоторые владельцы уже жалуются на появление ражавчины на задней двери после года эксплуатации. И многие жалуются на стуки - груки в рулевой рейке практически с нову. Пожалуй Каптива пока в отставку. Т.к. нужен вместительный авто, то смотрел еще и S-Max. Но, отсутствие запаски исключило его из списка. Хотя внешне Оч-чень понравился.
    0
    НаSsang Yong Kyronизменен 9 августа 2008 в 16:05
    Т.к. нужен вместительный авто, то смотрел еще и S-Max. Но, отсутствие запаски исключило его из списка. Хотя внешне Оч-чень понравился.

    Как часто вы пользовались запаской за последние 5 лет?
    0
    был месяц назад
    НаCadillac ATSизменен 9 августа 2008 в 16:38
    Отзыв отличный, почитать приятно. Только он не об автомобиле, а о тест-драйве... За одну двадцаминутную поездку, мне кажется, трудно разобраться, и быть объективным. Здесь всё ограничивается формулой "понравилось-не понравилось"... Хотя, если машина не едет, то это нехорошо...
    0
    был месяц назад
    НаCadillac ATSизменен 9 августа 2008 в 17:24
    Т.к. нужен вместительный авто, то смотрел еще и S-Max. Но, отсутствие запаски исключило его из списка. Хотя внешне Оч-чень понравился.

    Как часто вы пользовались запаской за последние 5 лет?


    Странный вопрос. Если за пять лет не довелось воспользоваться запаской ни разу, то это не означает, что в последующие пять лет она не понадобится раз тридцать...
    0
    НаSsang Yong Kyronизменен 9 августа 2008 в 17:46
    Т.к. нужен вместительный авто, то смотрел еще и S-Max. Но, отсутствие запаски исключило его из списка. Хотя внешне Оч-чень понравился.

    Как часто вы пользовались запаской за последние 5 лет?


    Странный вопрос. Если за пять лет не довелось воспользоваться запаской ни разу, то это не означает, что в последующие пять лет она не понадобится раз тридцать...

    В городе запаска особо ни к чему. А на дальняк никто не мешает бросить запаску прямо в багажник, не вижу проблемы.
    0
    изменен 9 августа 2008 в 20:17
    Т.к. нужен вместительный авто, то смотрел еще и S-Max. Но, отсутствие запаски исключило его из списка. Хотя внешне Оч-чень понравился.

    Как часто вы пользовались запаской за последние 5 лет?


    Пользовался один раз за 5,5 лет. Ночью. Подкачал заднее колесо , доехал до заправки и при свете фонарей поменял колесо. В городе езжу мало. Часто езжу под 300 км в одну сторону и стать ночью в Ставропольских степях не радует. Запаска съест большУю часть багажника, а авто выбирается с приоритетом на него. Да и громыхать будет. Зачем я должен исправлять, дорабатывать косяки производителя? Авто и так дорогое и это должно было быть предусмотренно. Читал я на форуме Макса, что его там как -то крепят и делятся советами как лучше. Зачем мне эта заморочка? Это называется Лепуха.
    0
    НаSsang Yong Kyronизменен 9 августа 2008 в 20:35
    Ну дело хозяйское.
    я за последние 7 лет только однажды серьезно попал - пробил в городе сразу два колеса сразу на выброс (в дождь провалился в яму на смешной скорости), так что запаска все равно не спасла - пришлось ездить в гараж за резиной. Все остальные разы просто ловил саморез или гвоздь - ездил до шиномонтажки по пол-дня изредка подкачивая.
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 13 августа 2008 в 15:44
    За 20 минут катания автор сделал столько глубоких умозаключительных выводов!!! Хорошо хоть поездил, а не походил вокруг и написал!!!

    1) Автомат там не старый, наличий ручного режима не показатель новизны механизма (в европейских версиях идет тип трон, может и нам пойдет).

    2) Даже при полной загрузке авто стартутет очень хорошо. Возможно автор еле прикасался к педали газа: в Каптиве газ электронный и требует более плотного нажатия! С ускорением на скорости более 120 есть заминки (но покажите мне паркетники с одинковыми разгонными характеристиками по всему диапазону), но абсолютно не критичные, и уж обогнать фуры или колонны проблемы никакой нет!

    3) У меня пробег 32 тыс. км. и никаких посторонних звуков ...

    ..вообщем Отзыв оставил у меня мнение, что автору просто хотелось красиво что-то написать, мысль так и лилась то в эту сторону (плохо) то в другую (много и не ждал), то в эту (Наверное, машину все-таки будут покупать), то в обратную (Покупать «Дэу-Шевроле» я не буду).

    ...Касательно заявления, что 3,2 "кушать она будет несравнимо больше" - по факту (общаемся у кого Каптивы) на 3,2 расход по городу больше на литр...

    И ВООБЩЕ, ЗАЧЕМ ПИСАТЬ ТАКИЕ ОТЗЫВЫ?! Не пойму, зачем тратить свое время и время интересующихся каким то авто?!?!? Тест-драйв может пройти любой!!!! ДОЛОЙ ФЛУДЕРАТИЗМ!!!! bat Да здравстуют отзывы реальных владельцев!!!!
    0
    был 2 часа назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 14 августа 2008 в 11:24
    Как встрепенулись каптивоводы. 3.2 литра кушает всего на литр больше чем 2,4?? teeth нет, я не претендую на то, что мое мнение есть правильное для всех, но машина реально сыровата, поездив на ней в этом убедился. а до поездки реально думал покупать. кстати Антара на механике куда интереснее Каптивы, единственное что поменьше будет багажник. А если Вас, уважаемый Ivan_Pomidoroff радует ваш Дэу, так я очень рад за вас. Хотя не спорю, о чем я и сказал в отзыве, покупать машину будут, ведь покупают же люди китайцев например. Но машина точно не для молодых, по крайней мере 2,4АТ
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 14 августа 2008 в 12:29
    Как встрепенулись каптивоводы. 3.2 литра кушает всего на литр больше чем 2,4?? teeth нет, я не претендую на то, что мое мнение есть правильное для всех, но машина реально сыровата, поездив на ней в этом убедился. а до поездки реально думал покупать. кстати Антара на механике куда интереснее Каптивы, единственное что поменьше будет багажник. А если Вас, уважаемый Ivan_Pomidoroff радует ваш Дэу, так я очень рад за вас. Хотя не спорю, о чем я и сказал в отзыве, покупать машину будут, ведь покупают же люди китайцев например. Но машина точно не для молодых, по крайней мере 2,4АТ


    ...при чем тут встрепенулсись? ...просто реально надоело читать Отзывы и слушать мнения людей, которые едва прикоснувшись к авто, уже выражают свое "экспертное" мнение ...в одном из постов к чьему то озыву про Капу я вообще прочел: "давеча, из окна видел, во дворе стояла Каптива с поднятым капотом- говно вообщем авто!" - пипец! ...на тест-драве, который перед покупой я проходил, была авто с пробегом за 10 тысяч, но уваленная в хлам, ее несколько раз разбирали собирали- что-то вроде подопытного образца, но я отнесся к этому с пониманием...

    ...что касается Дэу, Каптива создана на

    Платформа GM Theta

    Короткая колесная база:
    2002 Saturn VUE
    2007 Chevrolet Captiva/Daewoo Winstorm
    2007 Holden Captiva
    2007 Opel Antara/Vauxhall Antara
    2008 GMC Terrain
    2008 Saturn Vue

    Длинная колесная база:
    2005 Chevrolet Equinox
    2006 Pontiac Torrent
    2007 Suzuki XL7
    2009 GMC Terrain

    источник http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Theta_platform

    ...собирается и правда в корее на бывших заводах Дэу, кстати, там же собирается и Антара, которая технологически практически та же Каптива, т.е. двигатель коробка и пр.!!!! ...как минимум не корректно сравнивать Капу на автомате с Антарой на механике, сравните на одинаковых коробках и динамических разниц вы не почувствуете!!!

    ...касательно улыбнувшего вас расхода на 3,2: я состою в Украинском Клубе Каповодов, наверное, я лучше Вас знаю реалии эксплуатации авто, как Вы думаете?! ...и поверьте: при равных условиях эксплуатации, 3,2 расходует немногим больше 2,4!!!!

    ..и последнее: "Но машина точно не для молодых, по крайней мере 2,4АТ" - ну знаете!!! smile ...мне сложно представить, что в Вашем понятии молодой, я в свои 31год себя дедушкой не считаю!!!!))) teeth ...и не зависимо от возраста есть такое понятие -потребительское предпочтение!!!! ...мне нужен был просторный семейны авто (у меня двое детей), т.е. просторный, хорошо трансформирующийся салон, вместительный багажник, 5ти ступенчатый автомат, полный привод (пусть и не постоянный)- в Капе я все это получил, и мне как то все равно приеду ли я к следующему светофору на 2 или 3 секунды позже!!!! ...кому-то важен драйв и писк шин при старте, но никто никогда Каптиву не позиционировал как динамичный спорт кар!!!! ...вообщем смысл моего поста:
    я считаю, что высказвать мнение об авто на основании тест-драйва - не правильно!!!! ...название ветки Отзывы автовладельцев, а не покрутивших 20 минут баранку!!! ...я, владея Каптивой уже более года и проехав 32 тысячи (кстати беспроблемно проехав: замена втулок стабилизатора и лампочка стопсигнала- мелочи) считаю что еще рано писать Отзыв, а Вы вот так вот: реально сыроватая, не для молодых людей - не пойму я этого, Простите великодушно!
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 14 августа 2008 в 12:45
    А мне вот каптива очень понравилась, мягкая, тихая и мощная, но это про 3.2
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 14 августа 2008 в 12:45
    А мне вот каптива очень понравилась, мягкая, тихая и мощная, но это про 3.2
    0
    был 2 часа назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 15 августа 2008 в 14:04
    давайте скажем так, я написал о конкретной Каптиве. написал о том, что она мне не понравилась, и как уже было сказано выше, я не претендую на то, что мое мнение абсолютно. Уверен, что вам очень повезло с машиной, как и всем обладателям авто Шевроле-Каптива. Но думаю, что в любом случае мы разойдемся при своих. Я одно время, около 3 лет тому назад сидел на форуме автовладельцев нексий, так вот, там тоже только хвалили свои машинки, что происходит на любом подобном сборище. Лично я и два моих товарища, кто присутствовали на тест-драйве мягко говоря ушли ни с чем. Каптива нас разочаровала. А если я вас задел чем-то, мне жаль. А сказать однозначно нужны или не нужны отзывы про тест-драйвы сказать не сможет никто.Первое мнение часто бывает самым правильным. Удачного дня! teeth
    0
    был 2 часа назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 15 августа 2008 в 14:07
    2 недели назад тестировали Каптиву на канале Драйв-ТВ. наши мнения с редактором Гусаровым во многом сошлись, кроме динамики, там был 3,2АТ
    0
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 17 августа 2008 в 18:40
    Т.к. нужен вместительный авто, то смотрел еще и S-Max. Но, отсутствие запаски исключило его из списка. Хотя внешне Оч-чень понравился.

    Как часто вы пользовались запаской за последние 5 лет?

    часто не часто но когда на дальняке пробьёшь резину тогда будешь репу чесать а поздно буит
    0
    Добавить комментарий