7 января 2008

Chevrolet Captiva

Всем доброго времени суток!

Хочу поделиться с Вами своими впечатлениями о новом Chevrolet Captiva купленном в автосалоне. Начнем по порядку: в конце 2007 года, а именно в 25 декабря встал вопрос о покупке автомобиля. Главными критериями было время покупки и стоимость автомобиля - 3 дня и 950000 т р. Машина покупалась для организации и путем быстрого совещания пришли к выводу, что всех устраивает внедорожник или паркетник. Обзор рынка показал, что в эту сумму из полноценных рамников влазит только Кия Соренто остальные производители предлагают - паркетники.

Итак, получились машины и критерии выбора:
1. Хундай Санта Фе - отпадает по дизайну (дизайн на любителя)
2. Кия Соренто - всем утроила, хотели даже расширить бюджет - но салон не предоставил скидку на автомобиль и по сравнению с другими более бедная комплектация.
3. Ниссан Х-треил - салон объявил очередь до апреля или в наличии но в максимальной комплектации и с ценой равной Кия Соренто. В общем, в сумму денег не вкладываемся, а ждать не вариант (((
4. Опель Антара - не понятно, зачем вообще нужен паркетник в котором 90 лошадиных сил.???
5. Осталась каптива которую и пришлось взять!

Пришли в салон посидели - вроде все аккуратно и просторно. Выбрали семиместный автомобиль с двигателем 2,4 почти в полной комплектации. Что очень порадовало салон сделал скидку в 6% от стоимости автомобиля, таким образом в установленный бюджет вписывалась и страховка на авто (КАСКО).

0-1000 км пробега автомобиля:

30 декабря 2007 года забираю машину из салона! Первые впечатления от езды на машине ужасные (тест драйв не проходил), когда машина разогналась и миновала скорость в 70 км\час, я чуть не начал закрывать уши руками!!! Было впечатление, что задних подшипников нет вообще! Гул страшный. Проехав так км 2 до заправки уже подумал разворачиваться и ехать обратно в салон либо за другим авто либо за подшипниками... К счастью все обошлось и примерно через 5 км шум стал намного тише. Наверно колеса все-таки свыклись с тем, что им все же надо крутиться…

На второй день пользования авто случилась первая поломка… Мелочь но очень неприятно когда при смене резины одна гайка отказалась закручиваться на шпильку. Еду в салон и приобретаю за 40 рублей. Началась обкатка в течении 1000 км. Движок не кручу, езда спокойная и размеренная благо новогодние выходные и торопиться некуда!

1000 – 5000 км пробега автомобиля:

Разменял первую тысячу км по дороге с дачи… Про себя порадовался что все хорошо и машина вроде меня еще не подводила, успел обкатать на праздниках и как раз на оставшиеся выходные собрались поехать кататься на лыжах в Мурманск. Но вдруг мои мечты и позитивные мысли прервались кивком авто и резким скидыванием скорости… На приборной панели горит чек и лампы противозаносной системы, педаль газа нажата но обороты не поднимаются больше 2000 тысяч! Останавливаюсь, глушу и пытаюсь завести, стартер крутит, но машина не заводиться! Посидев минут пять с большим количеством мыслей в голове пробую еще раз – завелась. Сама по себе раскрутила двжок до 6000 оборотов стала работать на холостых.

Пробую нажать на газ и о чудо – ГАЗА НЕТ! (потом узнал что газ в этой машине не механический, а электронный) Делать не чего глушу, завожу – УРА газ появился, включаю драйв и пытаюсь доехать до города. До города доехал, правда, не так быстро как рассчитывал, но и естественно уже не с тем позитивом, который был до этого. Утром надо ехать к дилеру. Завожу машину – горит только чек. Прогреваю и еду к дилеру, не доехав до дилера метров 700 чек тухнет и вроде все в порядке. В салоне объясняют, что это рассогласование блоков управления! Если повториться приезжайте )))

Ну я порадовался и понадеялся что больше рассогласование не повториться и поехал готовиться к отъезду в Мурманск, а это как ни как 1500 тысячи туда и столько же обратно! 6 утра следующего дня выезжаем, в машине бодрое настроение и предвкушение отличного отдыха! Едем за бортом -20 градусов и у нас в салоне начинает замерзать левое задние стекло! Наверно неплотно прилегает резинка, я бы понял этот недостаток, но не на машине почти за миллион! Ну да ладно это не мешает, просто непонятно почему??? Отъехав 200 км от Санкт-Петербурга у авто происходит опять «рассогласование блоков управления». Останавливаемся и сами глохнем! На градуснике -22 и очень не приятное чувство.

Простояв мин 10 мы завелись и тут встал вопрос ехать дальше на свой страх и риск замерзнуть в авто или все же развернуться… Был выбран второй вариант, и плохое настроение! В этот раз у дилера меня приняли на осмотр. Вечером забрал машину сказали ни чего страшного можно было ехать, и они вообще не поняли что произошло. Сбой шины данных – это загадочная фраза, которая должна была решить все проблемы…



Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2.4 4WD 2007 г

Советую подумать и взвесить все за и против! Цена соответствует качеству!
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Хороший салон

  • Недостатки:

  • Частый сбой шины данных

  • Обледенение заднего левого стекла

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии15 Добавить комментарий
    НаSuzuki Grand Vitaraизменен 12 января 2008 в 11:46
    у него еще и внешность стрёмная. особенно с заду.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 12 января 2008 в 12:36
    Цена соответсствует качеству!
    Чего-то логики не видно.
    0
    изменен 28 декабря 2009 в 21:10
    Комментарий удален автором.
    НаAudi A6изменен 12 января 2008 в 18:20
    [[u]b]Опель Антара - не понятно, зачем вообще нужен паркетник в котором 90 лошадиных сил.??? [/b][/u]

    Это как это??? Движки с Каптивой ведь однаковые
    0
    изменен 12 января 2008 в 18:42
    Надо было Соренто брать. У моего друга - 70000 км , ни единой поломки, только ТО
    0
    НаOpel Astraизменен 12 января 2008 в 19:01
    Это как это??? Движки с Каптивой ведь однаковые
    Это бред... wink biggrin Ошибся просто видимо, не обращайте внимания...
    0
    изменен 12 января 2008 в 19:06
    Купить Каптиву с 136лс за 950тр - глупость, с такой массой машина просто не едет. Это бюджетный паркетник единственный плюс которого размер салона и багажника.
    А не проехаться на ней перед покупкой вдвойне глупость.
    0
    НаOpel Astraизменен 12 января 2008 в 19:08
    \А не проехаться на ней перед покупкой вдвойне глупость.


    Покупать авто на котором ни разу не ездил - по мне - глупость lightbulb
    0
    НаKia Sorentoизменен 13 января 2008 в 23:55
    Хорошо, что на деньги конторы купили "подарочек", а не на свои! Не в обиду, но нужно было брать Киа Соренто-очень хорошая машина, сам владелец Соренто. А Каптива -это же Дэу, только с крестом на решетке. cry Продавайте и покупайте Соренто. wink
    0
    НаVolvo XC70изменен 14 января 2008 в 09:49
    Мдааааа... :-k Походу подобные отзывы со ссылкой на "сбой в шине данных" слышал или читал от 5-6 владельцев. В пору уже неплохо было бы компании шевроле отозвать эти агрегаты для тотальной замены либо этих самых блоков управления, или шины данных teeth
    Косячок-с, однако!
    0
    изменен 14 января 2008 в 13:37
    Цена соответсствует качеству!
    Чего-то логики не видно.
    Авто в такой комплектации за такие деньги и не будет беспроблемным. Логика в том,что машина дешевле соплотформенника Антары еще и за счет российской сборки. Вот косяки с качеством и вылезают. Нужно, действительно было брать Соренто, но их теперь частенько воруют. cry
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 14 января 2008 в 13:49
    Цена соответсствует качеству!
    Чего-то логики не видно.
    Авто в такой комплектации за такие деньги и не будет беспроблемным. Логика в том,что машина дешевле соплотформенника Антары еще и за счет российской сборки. Вот косяки с качеством и вылезают. Нужно, действительно было брать Соренто, но их теперь частенько воруют. cry


    гы... первое, что пришло на ум - а ведь именно ЭТО собирают у нас...

    хотя, по-моему, это не главное...
    0
    изменен 14 января 2008 в 15:28
    Мой друг купил такую в конце 2006 г. - одну из первых - и сразу же а Европу на новый год, на лыжах кататься. Уже на обратном пути в Финляндии случился похожий глюк при -25. На сервисе потом тоже ничего не нашли. Потом это не проявлялось и за год машинка набегала более 45 000 км без проблем.
    0
    НаToyota Hiluxизменен 14 января 2008 в 15:52
    шеви 100% потерял имя и репутацию надежной машины своими кореярусскими авто
    0
    изменен 15 января 2008 в 14:59
    Цена соответсствует качеству!
    Чего-то логики не видно.
    Авто в такой комплектации за такие деньги и не будет беспроблемным. Логика в том,что машина дешевле соплотформенника Антары еще и за счет российской сборки. Вот косяки с качеством и вылезают. Нужно, действительно было брать Соренто, но их теперь частенько воруют. cry


    гы... первое, что пришло на ум - а ведь именно ЭТО собирают у нас...

    хотя, по-моему, это не главное...
    Конечно не главное. Просто к детским болезням добавляется и качество сборки.
    0
    Добавить комментарий