6 сентября 2007

Chevrolet Captiva 2.4

Я купил машину в феврале 07 года у официального дилера. 2,4 механика, 5 мест, всё кроме кожи. К оформлению, стилю, удобству и ходу (по началу) вопросов не было – всё очень нравилось. Не помню уже точно когда, но весной морозило в Москве, где то -25 или ниже градусник показывал. Выехал с семьёй в ночь из Москвы в область в сторону Калязина – машина заглохла на ходу при скорости около 120км/ч. Остановился, завёл, глохнет. Завожу – глохнет. Завожу – завелась, троит. Прогазовал кое-как, из выхлопных труб белый пар или не знаю что. Ошибок никаких на панели нет. После того, как стала более-менее стабильно работать – поехал дальше, расход за 20 литров на сотню показывает. Проехал полчаса – то же самое и так же кое-как вылечилось. Через час опять. В итоге в мороз с семьёй и маленьким ребёнком я был вынужден останавливаться 3 раза по 15-20 минут каждый. На следующий день, утром, когда стало теплее, подобное уже не повторялось. Через неделю уже при нормальной погоде на трассе после 4-х часов езды машина так же заглохла и так же через полчаса кое-как поехала. При этом пробег на ней на тот момент был менее 2500 км.

При пробеге 3000 км поехал к другому официальому дилеру менять масло и делать диагностику, так как высказал им симптомы неисправности а/м. Поменяли масло, при возврате машины мне мастер сказал, что при диагностике были выявлены ошибки, зарегистрированные компьютером в машине. Диагностика показала, что были временные перерывы в работе зажигания, что могло быть следствием заправки некачественным топливом. В общем, мне всё пришлось оплатить (около 4500 р.) и удовлетвориться таким объяснением.

Когда в середине-конце весны погода стала просто отличной, у меня перестал работать кондиционер. Перестал таким образом: вентилятор на радиаторе кондиционера работает во всю, на панели компьютера вместо показания внешней температуры светится знак «F», а воздух при этом в салон поступает не кондиционированный, т.е. с улицы. Это повторялось периодически и без видимой закономерности. После выявления этой неисправности я через неделю поехал опять к дилеру. Вроде повезло, что приёмщик машины сам убедился в неисправности. Мастер же мне позвонил через 3-4 часа после приёма и сказал, что они не смогли увидеть неисправность, т.е. при них всё работало, все жидкости в норме, ошибок при диагностировании не выявлено. Пришлось забрать так, хотя периодически кондиционер не работал, в том числе в самое неподходящее время: в жару в Москве в пробках многочасовых. То, что это очень сильно раздражало – пояснять, думаю, не требуется.

15.06.2007 в меня загорелась на панели сигнальная лампа проверки двигателя (по-моему, такая жёлтая). В это время я был под Ярославлем и как раз собирался выезжать в Рыбинск. Доехав до Ярославля (около 30 км.) машина стала откровенна «тупить», просто не могла разогнаться более 80 км/ч (кондиционер по-прежнему не работал). Я позвонил  дилеру в Ярославле и рассказал менеджеру про все симптомы и про то, что машина у меня фактически отказывается ехать. Мне по телефону сказали, что на диагностику всё занято, я могу как то ездить, и они постараются меня принять как только будет свободное окно: при этом у меня машина стоит почти 32000 долларов, она на гарантии, вторая половина дня пятницы, и это мне говорит официальный дилер GM. В общем, я продолжил движение до Рыбинска в надежде на то, что утром в субботу я выеду в Москву и мне там «всё» сделают. По мере продвижения машина «ехала» всё медленнее и медленнее, не доехав до Рыбинска одного километра она у меня просто встала. Т.е. машина заводится, работает, а чуть на газ нажмёшь – тут же глохнет. Время было около 6 вечера.

Я позвонил в GM Assistance по программе помощи на дорогах GM. Они мне опять же сказали, что ближайший дилер находится в Ярославле и они могут вызвать эвакуатор, чтобы меня туда доставить, при этом они оплатят только 80 км пути до дилера. Меня всё это устраивало в принципе, да и деваться то мне некуда было. С 6 часов я ждал в машине эвакуатора до 10 вечера. В Ярославль меня доставили в первом часу ночи. Машину выгрузили на стоянку дилера, ключи я отдал сторожу, документов никаких о приёмке машины мне не дали. Не оформив надлежащих документов, работники сервис центра провели предварительный осмотр и диагностику а/м, в результате чего была выявлено: выход из строя катализаторов. Причиной, приведшей к поломке катализаторов, по заявлению мастера, явилось использование некачественного топлива (АИ 95), поэтому вины Продавца в поломке катализаторов нет, в связи с чем ремонт не будет являться произведенным по гарантийным обязательствам. Мне сказали, что надо заказывать катализаторы (все) за свой счёт.

22.06.2007 года у московского дилера  я заказал катализаторы, внёс предоплату в 20.000 р., предварительная стоимость двух катализаторов на текущий момент составляет 45.000р. После этого, ярославский дилер затягивал проведение экспертизы топлива, и я лишь 24.07.2007 года добился, чтобы был проведен слив топлива из топливного бака, проведена экспертиза топлива, и мне оформили документы на приёмку машины, причём отказывались вписывать фактическую дату приёмки а/м (16.06.2007), и пришлось дописывать вручную это в документе.

15.08.2007 года была проведена экспертиза соответствия качества топлива, которая показала, что топливо соответствует всем положенным ГОСТам, т.е. абсолютно качественное. Результаты экспертизы менеджером ярославского дилера были отправлены «в Москву», где их отказались принять в качестве аргумента для гарантийного ремонта по причине отсутствия заключения о «пригодности» бензина, хотя в экспертизе указаны все нормы и пройденные испытания топлива и соответствие испытаний нормам ГОСТа. В данном случае действует презумпция виновности продавца, это он должен доказывать то, что ремонт НЕ гарантийный, а не я то, что ремонт гарантийный. Продавец доказать этого не может.

На текущий момент у меня нет машины с 15.06.2007 года, я выплачиваю банку кредит и не пользуюсь товаром. Катализаторы мне так и не доставили (с 22.07.2007), решения о том, какой будет ремонт, так и нет. Фактически я был без машины всё лето и остаюсь без неё по текущий момент. Мы постоянно всем звонили и выясняли в чём дело и что вообще происходит. Попутно выяснили, что катализаторами «страдают» почти все Каптивы, на заводе в Корее прекращён выпуск одного из катализаторов и начат процесс устранения брака и разработки нового катализатора, т.е. когда он будет сделан и поступит – не известно.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
22158
Комментарии7 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаKia Carnivalизменен 6 сентября 2007 в 18:49
Уважаемый автор отзыва!

Ваш отзыв был отредактирован, так содержал очень большое количество информации, относящейся к вашим взаимоотношениям с представителями завода изготовителя, что противоречит правилам публикации отзывов на aVtomarket.ru.

Мы не публикуем названия компаний, рекламу или антирекламу каких-либо организаций, товаров или услуг. Вашим негативным впечатлением о работе какого-либо из дилеров Вы можете поделиться на форумах владельцев Chevrolet или на сайте GM.
0
НаBMW X5, Infiniti FXизменен 6 сентября 2007 в 23:04
Очень сочуствую автору, на его месте я бы подавал в суд. Сейчас уже никто не стреляет по пустякам, а в случае с данной машиной вполне можно развести на деньги, законно, GM. Нанимай адвоката, оплачивай потихоньку судебные издержки, и в конце концов smile получи не только материальную компенсацию, но и моральную.
Нам российским потребителям, пора отстаивать свои законные права.
А то как , что- так плохой бензин , солярка, у вас кривые ноги, руки и вообще вы урод, пишите куда хотите или платите.
Я лично наблюдаю следующую закономерность-начинаешь разговаривать спокойно, вежливо и тебя считают за очкастого интеллигента, начинают втыкать разную хрень,НО ЕСЛИ С САМОГО начала ты ведешь себя грубо, чуть наглее, с позиции силы, все сделают и может быть, в конце biggrin , даже оближут.(мое личное мнение, может быть кто-то не согласен, ну и хорошо, значит ему везет )
Вот так, блин, закон джунглей в цивилизованном обществе.
0
НаSkoda Octaviaизменен 6 сентября 2007 в 23:28
В суд конечно можно, вот только вопрос: сможет ли наш российский покупатель засудить GM? Американцы понимают, что бояться российского потребителя им не стоит. В Европе или той же Америке, автору уже пригнали новую Каптиву в замен этого, с позволения сказать авто, и валялись в пыли источая извинения. Хотя полностью согласен-бодаться надо. Моему знакомому отказали в гарантийной замене сцепления на Фокусе, мотивируя тем, что типа-"это такой ваш стиль езды".У человека 15-и летний стаж езды на "механике". Автору хочется пожелать скорейшего разрешения этой проблемы, и надеюсь к продукции данного производителя он более не вернется.
0
изменен 6 сентября 2007 в 23:49
Мой товарищ приобрел Каптиву из первых партий в конце 2006 г. и на новогодние каникулы уехална на ней в Европу кататься на лыжах. На обратном пути в Финляндии, в мороз за 30 градусов мотор заглох, как и у автора, на ходу. Через 15 минут завелась и ехала около часа, после чего все повторилось. И так несколько раз... По приезду в Питер машинку с пристрастием изучали на фирменном сервисе, благо с техническим директором имеем давние дружеские отношения. Ничего криминального обнаружить не удалось, хотя искали с интересом. За полгода эксплуатации пробег перевалил за 30 000 км. и других проблем не было.
0
НаLand Rover Freelanderизменен 7 сентября 2007 в 12:37
Я лично наблюдаю следующую закономерность-начинаешь разговаривать спокойно, вежливо и тебя считают за очкастого интеллигента, начинают втыкать разную хрень,НО ЕСЛИ С САМОГО начала ты ведешь себя грубо, чуть наглее, с позиции силы, все сделают и может быть, в конце , даже оближут.(мое личное мнение, может быть кто-то не согласен, ну и хорошо, значит ему везет )
Вот так, блин, закон джунглей в цивилизованном обществе.

Полностью согласен, так ка у самого подобное было. Машину на кузовной ремонт по КАСКО отдал официальному диллеру GM в июне. За пару неделю оформлены все документы и проведены все экспертизы. Назначили ремонт на сентябрь из-за большой очереди. Звоню им в августе, чтобы узнать как дела с поставкой необходимых деталей. Они говорят, что у Вас ремонт выходит очень дорогой, поэтому счета проходят согласования в страховой. Еще Вашу машину необходмо ствить на восстановление геометрии. В итоге машину начнут делать в ноябре.
Я в шоке,просто убит. Пришел домой и напился с горя. На следующий день позвонил в страховую узнать надо ли делать с ними согласование ремонта по КАСКО. Ответ - нет, не надо. Получается уже как полтора месяца просто забыли про мою машину. Потом поехал на станцию. Наорал откровенно, но без мата на девушку администратора, потом наорал на мастера. В итоге ремонт опять в сентябре, типа нашли компромис. Сделают сверхурочно.
А если бы не отстоял своего, то наверно еще бы год делали.
Я теперь полнстью убедился, что подобные проблемы только так и надо решать - нахрапом, грубо, наглостью.
0
НаChevrolet Captivaизменен 27 октября 2007 в 22:32
Такая же фигня,парили меня в сервисе около месяца,никак не могли поменять ремень безопасности,после того,как допустимые рамки прошли,я накатал претензию на имя ген.директора и отправил заказным письмом.Реакция последовала почти сразу.И что бы не говорили по поводу,надо относиться с пониманием и уважением к персоналу,ВСЁ это бред,их надо держать на коротком поводке,иначе начнут кусать.
0
НаOpel Astraизменен 26 февраля 2008 в 00:42
бедняга sad((( Это просто попадалово. а гм асистанс Х...я убедился сам с опелем покупал в августе 2007. загорелся чек энджн типа от плохого бензина и двигатель на холостых колбасило .


бедняга очень сочуствую.
0
Добавить комментарий