22 марта 2007

Chevrolet Cavalier

Брал с пробегом 150 ккм, один хозяин. Зимой на дешевой зимней резине удивился отличной управляемости на накатанном снегу (видимо ввиду массы), радовал в АБС на гололёде.



Расход для 2.2 нормальный, 12 по городу, 8 на трассе. Подвеска странноватая. С одной стороны вроде жесткая, но "прыгает", хотя амортизаторы новые (родные). Динамика вполне приемлемая. Хотя коробка (механика) имеет длинные хода рычага, что мешает быстрому разгону с места. 8-и клапанный движок отлично подхватывает на низах.



Салон удобный, просторный, заднее сиденье складывается. Не радует отсутствие тахометра и шумный кондиционер. Цепь, а не ремень ГРМ отнесу к плюсам. Один ремень на генератор, ГУР и кондиционер. Генератор высоко, залить почти не реально. Клиренс около 17 см (на резине R15, 205/65), из-под днища ничего не свисает, легко заезжать на умеренные бордюры.


Совет автора покупателям Chevrolet Cavalier 2.2 1996 г

Брать только с механикой и уделять большое внимание двигателю прои осмотре, т.к. машина располагает к агрессивной езде, а этот двигатель не любит высоких оборотов

Достоинства:

Просторный, хорошая динамика и управляемость, проходимость.

Недостатки:

Большой радиус разворота, редкое авто - проблема с качественным сервисом.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
15303
Комментарии3
НаJeep Grand Cherokeeизменен 28 марта 2007 в 15:10
У меня кавалер 93 года и я с тобой не согласен в главном - не механическую, а автомат надо брать и тогда не будешь плакаться про медленный разгон.
0
НаChevrolet Cavalierизменен 9 ноября 2008 в 22:36
да не ври механика всегда быстрее разгоняеться
0
НаChevrolet Cavalier11 июля 2009 в 06:44
кстати хотел бы сказать что с 2002 года на кавальер начали ставить 16 клапанный 2.2 литровик 140 лс. Вот он прет по настоящему. А 8-клапаник довольно таки медленный
0
Добавить комментарий