24 мая 2005

Chevrolet Corsica

По случаю приобрёл Корсику 91 г за смешные деньги.

После определённого ремонта, прошел ТО и начал эксплуатацию. Модель у меня LTZ

Машине сделана для Франции, поэтому проблем с регистрации не возникло.



Внимательно осмотрев АКПП обнаружил отключенную фишку. Естественно надо подключить её на место. В АКПП. Выехал, всё нормально. Разогнавшись до 80 км/ч почувствовал, что что-то включилось. Слабый толчок и машина поехала как на механике. С включенной 4-ой передачей. Весь ужас начался, когда надо было тормозить! Скорость не выключается! Так и осталась включенной! Попробуйте тронуться на машине с 4-ой передачи! и без сцепления!

Пришлось потихоньку добираться до гаража. После проработки этого вопроса выяснил о существовании клапана LOCK UP, который и включает прямую передачу! На одном из американских форумах вычитал, что это болезнь этих АКПП. Клапан имеет свойство намагничиваться и даже после снятия управления, некоторое время остаётся включенным.



Следующий и очень немаловажный "плюс" это расход топлива. По данным в американских сайтах, машина должна потреблять на трассе около 8 литров....В городском цикле еле влезаю в 15л/100км, по трассе еле еле в 10л./100 км и это при том, что салон теснее Форда сиерры...



Плохо сбалансирован автомобиль. Очень тяжелая "морда" и лёгкий зад.... Подвеска аналогична Опелю, ничего выдающегося в ней нет....Радиус разворота слишком велик, но этим страдают почти все "американцы". Головной свет ужасный. Заменить не реально, ибо БОШ снял с производства эти фары десять лет назад...



Единственный плюс, очень хороший крутящий момент. Эта маленькая радость удерживает меня от немедленной продажи моей Корсики.


Совет автора покупателям Chevrolet Corsica 3.1i 1991 г

  • Боже упаси!
  • Достоинства:

  • Рывок с места
  • Недостатки:

  • расход топлива
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8907
    Комментарии1
    НаVolvo S4030 сентября 2009 в 22:31
    Ностальжи...... Познакомился с данной машиной в начале 90-х. Товарищ работал в отделе сбыта на большом комбинате, ну и "отпилил" её себе по бартеру в те лихие времена. Помню первые впечатления просто нереальные, в ней по моему 200 л.с., а тогда мощные машины были в диковинку. Сейчас все конечно привыкли, что есть машины гораздо лучше. Наверно поэтому автор не очень хорошо о ней отзывается, да и экземпляр ему попался основательно под-убитый. А в те интересные времена такая машина была пределом моих мечтаний (на тот момент ездил на новой ВАЗовской шестёрке).
    0
    Добавить комментарий