Chevrolet Cruze 1.8
2010 г.
1.8 л. бензин
141 л.с.
АКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
25 октября 2010 → пробег 250 км

На обкатке.

Добрый день всем :)

Решил поделиться своими впечатлениями о только что приобретенном авто.

Выбор достойного варианта железного коня происходил довольно долго. Доброхоты советовали взять подержанный автомобиль, типа набраться опыта вождения. Водитель я не ахти (обучение а автошколе + эпизодические поездки на машинах друзей + поездки на батиной Волге ГАЗ-24 на базар иногда по субботам). Но видя, как приятель, взяв подержанный FIAT, гаечного ключа из рук не выпускает, что-то мне как-то не понравилась сия перспектива. Детища отечественного автопрома отпали сразу, матиз-подобные тоже не рассматривались, ибо деньгами располагал. Старался взять по принципу "эстетично и практично". Остановился на Mazde 3, Honda Civic - но слишком дорого, Toyota Corolla и Mitsubishi Lancer X - что-то какие-то неадекватные цены на сервис и запчасти. Понравился Chevrolet LACETTI, я даже хотел приобрести эту модель, однако чувствовалось, что что-то не то, всё вроде бы отлично, но преследовало ощущение не "своей" машины...

А тут вдруг реклама CRUZE. В общем, как говориться, пришел (в автосалон), увидел, победил. Заказал нужный цвет, комплектацию LS, ждал 5 месяце,(сборка российская, в г.Шушары в Ленинградской обл.). И вот наконец-то долгожданный автомобиль прибыл))... Я взял с АКПП, ибо почему-то выработался опасный рефлекс - когда переключаю передачи, то смотрю на рычаг коробки, а не вперед на дорогу, да и в горку так и не научился нормально въезжать. Итак, поехали:) Сел в удобные сиденья с регулировкой по высоте, у меня рост 181, но никаких неудобств при посадке не чувствую, в три складки не сжимаюсь. Салон просторный. Багажник тоже, имеется не докатка, а полноразмерное запасное колесо. Железный конь идет плавно, подвеска съедает все неровности и небольшие ямки, машина не прыгает при этом, повороты держит отлично, не сваливается, из-за такого двигателя идет очень легко, несмотря на вес 1400 кг (1800 при полной загрузке). Тормоза отличные, реагируют мгновенно.

Прочитав на этом сайте отзывы об авто с АКПП, находил много тех, в которых пишется, что коробка тупит, дубовая и пр... и даже волновался, что неужели и у меня будет тупить. Но после первых километров все сомнения отпали. Нажимаю на газ, коробка реагирует быстро. Ну если есть задержка, то 0.5-1 сек. Правда есть нюанс такого рода, ну скорей всего из-за моего малого опыта вождения - еду по городу, скорость находится в районе 30-35 км/ч, и вижу, что впереди едущего надо обогнать, нажимаю газ довольно сильно, ну не то, чтобы в пол, скажем так - на 3/4 хода педали, и автомат реагирует так: обороты подымаются до 2000-2200, где-то 2 сек пауза, а потом обороты падают до 1000, типа переключились на пониженную, далее скорость быстро растет до 70-80... кстати, пока на обкатке, больше 90 не езжу, стараюсь также за оборотами следить, чтоб не больше 2500 было, и друг рассказывал, что он тест-драйв на CRUZE проходил в этом же салоне, говорит, типа до 3500 держал обороты, так вообще авто летало. Но мне пока и этого достаточно, тем более для меня теперь в горку ехать не проблема :))

Теперь о минусах... широкие стойки сужают мне обзорность. Был даже случай, типа перед трамвайными рельсами смотрю влево-вправо, трамвая нет  (как оказалось, вроде бы нет), ну и по-тихому через рельсы проезжаю, и вдруг через пару-тройку секунд сыщу тиликанье трамвая, он от меня в 3-4 метрах стоит. Тут-то очко у меня упало, холодный пот, выброс адреналина.... в общем, опять спасибо "автомату", выручил... Клиренс низковат... один раз въехал в парковочный карман, и какая-то потусторонняя сила заставила нажать меня вовремя на тормозную педаль. Выхожу, смотрю, убеждаюсь - ещё чуть-чуть и бампер поцарапался бы. Но отрадно, что он пластиковый. Про фары - я так и не понял, к чему автоматический режим включения и переключения фар. Как-то к рычажку привычнее. Хотя тут и ручное управление тоже есть, но автоматика примешивается и "гадит", сбивает с толку. Но как бы то ни было, мне сей компьютер на колесах пришелся по душе))



Совет автора покупателям Chevrolet Cruze 1.8 2010 г

Если есть 700 тыс. руб. и вы морально подготовили себя к расставанию с этой суммой, то брать, не задумываясь.

Еще советы

Достоинства:

  • Эстетичный, красивый внешний вид и интерьер, удобные сиденья
  • Панель приборов
  • Мягкая подвеска, отличные тормоза
  • Порадовала АКПП
  • Тяговитый двигатель

Недостатки:

  • Недостаточная обзорность
  • Низковатый клиренс
  • Управление фарами
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
41575
Комментарии65 Добавить комментарий
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаMazda 626изменен 25 октября 2010 в 16:56
Комментарий удален автором.
НаMazda 626изменен 25 октября 2010 в 16:56
Комментарий удален автором.
НаMazda 62625 октября 2010 в 16:55
Нормальный отзыв при пробеге в 280 км.
Ждем продолжеиня эпопеи "РОмчик и Cruze".
Удачи на дорогах России.
0
виталий_81
НаChevrolet Cruze26 октября 2010 в 10:15

спасибо,Веталь!..Ты давай там с Маздой поаккуратнее,она еще тебе с женой послужит))

0
НаLand Rover Freelander25 октября 2010 в 17:01

сложно написать отзыв, имея за плечами эпизодические поездки на чужом авто. репрезентативности нет, поскольку сравнивать не с чем. поэтому и задержки при переключениях автомата не кажутся жутким затупом ;)

в целом авто симпатичный. удачи в эксплуатации. и чтоб нини с гаечным ключом ))

0
был неделю назад
изменен 25 октября 2010 в 17:49

Недавно в салоне садился в Круз и не глядя так вдарился правой коленкой об острый нижний угол торпеды, который там выступает оч. сильно. Видимо, если привыкнуть то можно нормально влезть, а с непривычки (или наоборот от привычки к нормальной эргономике..) можно и ногу бо-бо.... У меня до сих пор синяк. Ну кто это придумал!!!!?????  Я столько разных авто ща перепробовал (ищу замену своей мазде), и нигде не обо что не бился. Ну и как всегда у нас водится машин в продаже НЕТ живых. Ха-ха. Бузинес по русски!!!

0
finn100
НаSkoda Octavia25 октября 2010 в 22:40

Ничего когда газ и нефть закончиться , так все салоны машинами забиты будут!

А с  Акп ездить научиться надо! Тогда и будете получать удовольствие... 140сил хватит...

Хочешь резко обогнать- просто толкни рычаг назад.Окажешься принудительно на третьей. Манёвр(причём газа не добавляя)и снова кайф-Dрайф.Мало? Подтыкни вторую... Это если с 2000 ч стартануть хочешь.А на трассе,если держишь 3000(120км/ч)просто газанул и готово.

Хочешь с горки катиться на нейтрали- убери ногу с газа когда машина перевалит вершину и начнёт разгоняться, хочешь, чтобы машина поддерживала постоянную скорость скатывания(тормозила движком) убери ногу с газа ещё на вершине. Она и под стиль езды подстраивает ся, что для владельцев средств с механикой и понять то нелегко.Авто изучает повадки чела!

Как то в пробке проехал с 1км до развязки и просчитал,что включил 1-2-нейтраль 35раз. С этого дня никакой механики. Все "городские" машины только АКП. однозначно.

0
d74_73
НаChevrolet Cruze26 октября 2010 в 10:10

будут машинки с маленькими ядерными реакторами))...возможно термоядерными:)....Вообще-то когда искал,немного огорчила ограниченность предложений в России моделей всех автопроизводителей. Грубо говоря,особого выбора нет((...но может быть,живу не в Москве,отсюда и такие выводы.А то что автомат однозначно-это полностью согласен))

0
d74_73
НаKia Rio, Peugeot 30826 октября 2010 в 10:38

Это с автоматом учиться надо? {#grin} Два часа - максимум. Мне хватило одного тест-драйва и фольцевкий автомат был освоен. Главная проблема чайников с автоматами - путают педали. Интернет полон видео с такими случаями.

0
valsinats
НаSkoda Octavia27 октября 2010 в 17:01

Именно, учиться. У нас в автошколах на авто с акп очереди..

А если я не прав- расскажите, как Вы тормозите с горки двигателем, можете ли управляя акселератором переключить скорость в нужное вам, а не компу время,  заставить авто ехать только на 2й(дорога с ямами  через каждые 20м), помогает ли Вам зимний режим, как Вам парковка на крутой горе, переключаться  не мешает?{#laughing}

За два часа освоить автомат может только самоуверенный тинейджер.{#biggrin}

 

0
d74_73
НаKia Rio, Peugeot 30828 октября 2010 в 08:54

В России есть автошколы с АКПП? Такого быть просто не может, ибо у нас нет такого закона. В Европах человек, получающий права в автошколе с АКПП имеет специальную отметку: имеет право ездить только на авто с АКПП. Так как в России этого нет, то и автошкол существовать не может. Если только это не курсы повышения квалификации.

Зря Вы меня за дурака держите. У Фольца есть спорт-режим, есть функция ручного переключения, кул-даун сделать также не сложно, а зимний режим на авто с полным приводом (ездил на Тигуане) не так сильно и нужен. На крутых горах парковать не приходилось (у нас в городе их от силы пара штук, но в такие дебри мы не заезжали).

Автомат - не самолёт. Он сделан для удобства, потому изучить его совсем несложно. Не судите по себе.

.

0
valsinats
НаChevrolet Cruze28 октября 2010 в 09:10

Я читал в интернете,типа в правах будут категории и подкатегории,например В1-легковая с механикой,В2-с автоматом,будут также отдельные подкатегории для микроавтобусов,и по тоннажу автопоездов.соответственно для переходов между подкатегориями надо будет переучиваться

0
romas_2010
НаKia Rio, Peugeot 30828 октября 2010 в 09:20

Вот когда будет, тогда и появятся такие автошколы. Пока же этого нет. Я об этом и говорил.

0
d74_73
НаГАЗ Volga Siberизменен 28 октября 2010 в 09:04

Вообще все перечисленное делается с полпинка на автомате. Не создавайте проблем там где их нет.

Автомат может быть немного мешающ при резкой дерганой езде, игре в шашечки. И все! В остальных ситуациях никаких проблем.

Лечится как вы догадались просто - надо отказаться от дерганой езды

0
finn100
НаChevrolet Cruze28 октября 2010 в 09:02

Что есть, то есть...., я до сих пор шарахаюсь об этот угол, хотя владею авто уже год

0
НаHyundai ix35, Ford Fiesta25 октября 2010 в 17:46

"нажимаю газ довольно сильно, ну не то, чтобы в пол, скажем так — на 3/4 хода педали, и автомат реагирует так: обороты подымаются до 2000-2200, где-то 2 сек пауза, а потом обороты падают до 1000, типа переключились на пониженную, далее скорость быстро растет до 70-80…"

Что-то вы путаете. Переключение на пониженную - это значит что передача переключается вниз, а обороты наоборот резко вырастают вверх. Т.е. ехали на 2000, прижали посильнее газ, обороты взлетели до более 3000 - это и есть переключение на пониженную. Но если уж прижали газ до кик-дауна, то не надо его через 2 секунды сбрасывать (именно тогда обороты на 1000 и могут упасть) - вы почуствуете легкий удар в коробке и это для нее вредно.

0
imhere
НаAudi A426 октября 2010 в 08:48

Чо-то не то с коробкой, обороты должны расти при понижении передачи.

0
imhere
НаChevrolet Cruze26 октября 2010 в 09:53

Давайте так-я еще несколько раз поеду при этом режиме и точно опишу,как ведет себя коробка,и что я делаю.Но верно,газ иногда отпускаю,но ударов не слышал,коробка-гидротрансформатор,вроде как там ударять нечего

0
НаSkoda Octaviaизменен 25 октября 2010 в 18:19

Проходил тест-драйв на крузе 1.6 АТ, остался крайне не доволен поведением коробки и мотора.При газе "в пол" обороты прыгают до 3000 и зависают, коробка повышает передачи и двигатель работает в диапазоне 3000-3500 и так целую вечность (как мне показалось).На вопрос : "что это?" Манагер в ответ : "Эта комплектация для того, что бы тихо тошнить в правом ряду".На ручке машин в наличии не было, да и желания тестить как-то тоже пропало.

0
corka
был неделю назад
изменен 25 октября 2010 в 18:18

Не ну есть маленькие мафынки с сочетанием 1.6 и АТ. Но в данном случае при таких размерах и весе - это перебор!!! Видимо чудес не бывает. Я бы такую комбинацию даже тестить не стал, И так понятно, что время терять:), да еще после теста манагеры названивать на мобилу будут.....

0
corka
НаChevrolet Cruze26 октября 2010 в 10:03

Вот поэтому и взял с двигателем 1.8

0
romas_2010
был неделю назад
26 октября 2010 в 20:53

И вы правильно сделали в данном случае!!

0
corka
6 марта 2013 в 05:40

при кик-дауне на крузе обороты прыгают не до 3000, а до 6000 - 6500 оборотов, автомат переключается сразу на 2-3 передачи вниз, и разгоняет машину именно на этих оборотах. Не знаете - не пишите. Кстати, на тест-драйве я тестил круз 1,8 АКП, а купил 1,6 АКП без тест-драйва. Разницы особой не ощущается. Динамика на обоих двигателях, мягко сказать не гоночная. Вид у авто спортивный, а на деле - обычный овощной авто, как и подавляющее большинство предлагаемых сейчас бюджетных вариантов.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина25 октября 2010 в 19:24

Новое всегда лучше старого. Удачи в эксплуатации.

0
НаToyota Prius, Nissan Cube25 октября 2010 в 21:48

Цена в 700 тр. с хвостиком за корейский автомобиль российской сборки с опелевским двигателем предыдущего поколения мне кажется неоправданно завышенной. Выигрыша перед Астрой Н не вижу ни в чем . АКПП-6 с 1,6 двигателем действительно ведет себя неадекватно (не знаю как с 1,8). Лансер Х 1.6 с АКПП-4 едет лучше.

0
michael-64
НаChevrolet Cruze26 октября 2010 в 10:02

Не,я считаю,цена нормальная.я ж не базе взял...база стоит 540.000 (1.6 механика)

0
НаSkoda Octavia25 октября 2010 в 22:42

Забыл добавить,что у меня Лачетти. 1.8 АКП. И клиренс 17см.на резине 205*60*15.

0
НаKia Optima, Renault Kaptur26 октября 2010 в 00:22

Раз уж пишете, что красивый, тогда давайте фото!!! Иначе низачот!!!

0
lysic3
НаChevrolet Cruze28 октября 2010 в 09:12

у меня посмотрите..... там ТАКИЕ фото{#shock}

0
vitalxxx
НаChevrolet Cruze28 октября 2010 в 09:43

Все тоже самое внутри,цветом авто только темно-серое

0
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 октября 2010 в 10:19

Автоматическое включение света(датчик света), это я вам скажу цивилизация! Правда иногда, когда только смеркается, проезжаешь мимо каких-нибудь столбов, деревьев, фары включаются-выключаются постоянно. Тем, кто едет впереди кажется, что их пытаешься с дороги согнать.

0
almanzor
НаRenault Megane, ВАЗ 210926 октября 2010 в 10:31

У меня датчик света никогда так себя не вел, если смеркается, то один раз включил и все.

0
sv_84
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 октября 2010 в 11:46

в основном да, но были такие случаи,  по осени, когда вроде облака, а вроде и нет.. вроде вечер..а вроде и нет

0
НаRenault Megane, ВАЗ 210926 октября 2010 в 10:33

Хороший выбор.

Удачи в эксплуатации.

0
НаPeugeot 308, Peugeot 30826 октября 2010 в 19:40

               540 тыс за круз  заманчиво, вот я и думаю, может поменять 308-ую на круз.

0
карен
был неделю назад
26 октября 2010 в 20:51

Долго жалеть будете..... Хотя у 308 динамика тож не супер...Но думаю, что покруче Круза будет

0
finn100
НаRenault Fluence26 октября 2010 в 21:13

140 лошадей Круза тянут хуже 120 лошадей 308-го. На редкость ущербное сочетание двигателей и коробок нам выдало Шевроле. Даже Рено Флюенс 1,6 едет лучше.

0
manul77
НаKia Rio, Peugeot 30827 октября 2010 в 09:49

И по управляемости будет небо и земля. Корейцы подвески пока так и не научились делать.

0
был неделю назад
26 октября 2010 в 20:46

Ребята, дорогие, не ведитесь на Круз!!!  Сегодня специально на тест-дрвйв (он же краш-тест - шутка) ездил. 1.6 механика. НУ ПОЛНОЕ ГАВНО!!!!!!!!!!!! На второй передаче ВОООЩЕЕЕ не едет!!! Сидеть в нем не возможно!!! Тесно!!! Лаца в сто раз лучще!!! (Правда и она мне не нужна - оставлю пока старую мазду 6).... Врать не буду и понтоваться с 6-летней маздой тоже нет смысла. Поверьте мне (28 лет за баранкой)

0
НаPeugeot 308, Peugeot 30827 октября 2010 в 08:25

                 Да..... ну уж не думал, в любом случае спасибо за инфо.  Просто АКПП на 308-ом ДОСТАЛА!

0
27 октября 2010 в 10:23

Ездить сам не ездил, но салон после вектры Б навевает уныние.

0
НаKia Optimaизменен 27 октября 2010 в 12:21
Автор, сфоткай машинку и панель прибор вечером с подсветкой  {#rolleyes}

P.S. Разворачиваться хоть научили?
0
nekit-007
НаChevrolet Cruze27 октября 2010 в 15:28

Пожелания трудящихся будут исполнены)) Дожди закончатся,вымою,и сфоткаю

0
27 октября 2010 в 19:02

Машина интересная, в Питере их все больше и больше. Заслуживает внимания.

0
НаDaewoo Nexia27 октября 2010 в 19:27

симпотыыышная с виду, но внутря тряпошная понэл не нраицо чуть чуть. Поздравляю с покупочкой!

0
nexer
НаChevrolet Cruze28 октября 2010 в 08:35

спасибо.Не,ну там она не вся тряпочная.как бы ткань по краям только,а так она пластиковая

0
romas_2010
НаDaewoo Nexia28 октября 2010 в 18:57

не, я видел в салоне, юзал. Но че т как то лично мне не айс чуток

0
НаNissan X-Trail, Ford Focus27 октября 2010 в 22:22

Мдяяя.... 540 тыр за дэу.... Куда катится мир...? {#shock}{#shut_up}

0
kazantipov
НаChevrolet Cruze28 октября 2010 в 08:51

А че дэу,вон народ катается на матизах и нексиях,и рад,больше ему ничего не надо. А мир-он глобализируется:)..в принципе нигде нет такого,что типа,собственный автомобиль с нуля на собственных разработках...есть несколько крупных поставщиков ,скажем так,технологий-двигатели,коробки,аппаратура,датчики,компьютеры бортовые...от производителя требуется по сути дела отштамповать кузов и собрать все вышеописанное в надлежащем виде...

0
romas_2010
НаKia Rio, Peugeot 30828 октября 2010 в 09:01

Матизы и Нексии не стоят 600 тыс. И помимо комплектации заимствованными агрегатами требуется ещё сделать нормальную подвеску (её корейцы сами делают), настроить все эти агрегаты на работу друг с другом, написать правильные прошивки, сделать удобным для водителя и пассажиров. Это немало и многие производители именно в этом делают множество ошибок.

0
НаChevrolet Cruze28 октября 2010 в 09:39

Когда то и у меня такая порсячья радость была, но потом куда-то улетучелась и у Вас ,автор, это пройдет. Вот в кратце что Вас ждет в ближайшем будущем:

- при малейшем дожде потеет как скотина весь, спасает только кондей

-умрет правый динамик однозначно (и вобще музыка говно полное, а самое главное что ее нельзя поменять, максимум динамики)

-будут гудеть задние тормоза при движении задним ходом, как паравозный гудок

-облезнет нахрен "кожанный" руль

- в солнечную погоду панель бликует так, что кроме нее в лобовое стекло нихрена не видно

- с левой стороны (почемуто только с левой) будет постоянно появлятся дырка (зазор) между бампером и крылом

но это все мелочи..... по сравнению с этим....

- двигатель полное говно, для заявленных 141л.с.  он не едет нихрена, а у меня ручка.., даже не представляю как он едет с автоматом, особенно 1.6

0
vitalxxx
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 октября 2010 в 10:16

даже не представляю как он едет с автоматом, особенно 1.6

 Йухово едет, медленно и грустно, по мне так старый-добрый древний Лачет всяк лучше, а тут с претензией на качественный авто...

0
vitalxxx
НаChevrolet Cruze28 октября 2010 в 10:30

Потеет,согласен с Вами. А в Опеле не потеет?законы физики как говорится никто не отменял ни для CRUZE,ни для форда,ни для мазды и т.д....А музыка-так нам всем на ухо медведь наступил))А насчет двигателя не согласен-достойный движок.. в городе(причем это областной центр)дороги-сплошь ямы да выбоины(ну это общероссийская проблема),центр города застыл в пробках,город-столица Юга,мало кто ездит по правилам. В случае чего так оприходуют фейс,что потом на лекарства всю жизнь работать будешь...потому  ездить быстро не рекомендуется,важно вовремя(!!) тронуться и быстро затормозить,были моменты,когда надо резко рвануть...с этим CRUZE считаю,справляется на 100%.

0
romas_2010
НаKia Rio, Peugeot 30828 октября 2010 в 10:43

В одних машинах стёкла потеют больше, на других меньше. В одних достаточно включить обдув и всё проходит, в других - только кондиционер. Разница есть.

С чем сравнивать двигатель. Этот 1.8 едет как 1.6. Если достаточно, то хорошо. Разговор про то, что он не выдаёт мощности на свой объём и заявленную мощность.

+1
valsinats
НаChevrolet Cruzeизменен 28 октября 2010 в 10:58

С чем сравнивать двигатель. Этот 1.8 едет как 1.6. Если достаточно, то хорошо. Разговор про то, что он не выдаёт мощности на свой объём и заявленную мощность.

+1 вот и я об этом. И это в современном , новом (не реинкарнации какой нибудь) автомобиле. У Круза конечно много достоинств, но мотор портит все впечатления..... что бы он хоть както ехал обороты должна постоянно находится в районе 4000 (речь идет о динамичной езде.... дря обычного передвижения - за глаза)

0
vitalxxx
НаKia Rio, Peugeot 30828 октября 2010 в 10:58

Машина-то новая, но по-сути - это раздутый внешне Лачетти. Конструктивно, он мало чем отличается. А двигатели - прошлое или позапрошлое поколение Опеля.

0
valsinats
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 28 октября 2010 в 11:35

Машина-то новая, но по-сути - это раздутый внешне Лачетти. Конструктивно, он мало чем отличается

 Не правда Ваша, Лачет-пройденный этап, у Круза-новая база.

0
вега
НаKia Rio, Peugeot 30828 октября 2010 в 12:47

А нового-то в этой базе что? И чем она лучше прежней, пройденной?

0
valsinats
НаKia Rio, Peugeot 30828 октября 2010 в 13:56

Мой косяк. Почитал - новая платформа, вместо многорычажки - балка, немног оувеличенная база и т.д.

0
вега
НаNissan X-Trail, Ford Focus28 октября 2010 в 13:03

это не новая машина. выпускались они раньше как дэу круз... загляните на авто-ру... там ихполно продают и продавали еще ДО выхода шевроле

0
vitalxxx
был неделю назад
25 ноября 2010 в 15:33

Вот про достоинства Круза мож поподробнее. Я че то их не заметил. Да и автор вежливо умолчал о расходе горючки... (на автомате с 1.8 думаю, что будет как у 350-мерседеса, а мож и поболее...)

Вот, что я заметил, так это то, что и Круз и Эпика - весят как хороший БТР 63ПБ..... Ну и понятно, что и расход и динамика и срок службы подвески....

В целом не фонтан.

0
finn100
НаChevrolet Cruze 3 декабря 2010 в 11:18

Да по поводу расхода сам удивлен)) не знаю как у 350-х,но у меня расход по компьютеру 7.5....8 л на 100 км,в принципе похоже на правду(если судить по чекам с заправок и одометру)...характер езды 60% трасса,40% город+ пробки в городе на пару-тройку километров

 

"В целом не фонтан"....ну я думаю,если у вас мазда 6,то надо все-таки сравнивать с авто своего класса,хотя бы с эпикой или камри

0
romas_2010
был неделю назад
изменен 9 декабря 2010 в 11:26

Неее, я не сравниваю с М6!!! Я ее менять надумал на С-класс. Д подорожал немерено. Поэтому сейчас и интересуюсь с-классом. Мысленно сравниваю Круз с Астрой, ФФ2, хэгде и киа.....  Мне не понравилось, что в Крузе как в формульном болиде - зажато сидишь.... А по поводу расхода, так я перелопатил весь инет про Круз. Ваши цифры расходятся с цифрами других людей. Хотя, все бывает в этой жизни. От стиля езды ох как сильно расход зависит. Значит вы спокойно катаетесь.  Я лично не воспринимаю неоправданно тяжелые авто (лично мое восприятие после владения Волгой - давно было это{#smile}). Не понимаю как может с-класс весить 1400 кг. Это же она сама себя возит, а не полезный груз. Не только к Крузу относится, но  например и Пыж 308. Успехов на дорогах!!!

 

0
НаToyota Corolla Ceres 5 ноября 2010 в 08:13

Почему нет фото? было бы интересней..........Автору удачи на дорогах, описывай всё до мелочей по мере эксплоатации

0
20 февраля 2011 в 03:35
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий