Chevrolet Cruze 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
24 марта 2011

Приличный автомобиль, мне очень нравится.

Здорово Всем! Я посмотрел, что здесь мало отзывов о Шевроле Круз, и решил добавить свой.

О моём Шевроле Круз:

  • Двигатель 1.6;
  • Комплектация LS + литые диски;
  • Механическая коробка передач;
  • Цвет бежевый.

Покупал я свой Круз 16 января 2011 года в одном из московских салонов.

До Круза у меня были ВАЗ 2115, ВАЗ 2110, Дэву Нексия, Ниссан Альмера и Форд Фокус.

Внешний вид Шевроле Круз достоин высокой оценки. Очень красиво смотрится (особенно когда чистый и погода солнечная).

Салон Круза мне тоже очень понравился, тоже красиво отделан. В салоне очень просторно и много места. Сиденья в Крузе комфортные, а водительское у меня регулируется по 4 направлениям, так что это вообще класс. Приборная панель просматривается хорошо, всё видно. Магнитола хорошая, звук мне нравится, правда когда включаю очень громко, то начинает хрипеть. Экран аудиосистемы довольно маленький, это минус. Ещё один минус в салоне Круза - это маленький подлокотник, туда ничего не уберешь, кроме сигарет и зажигалки. Бортовой компьютер удобный, выдаёт всё что надо.

С места машина едет не особо хорошо, разгон долгий. Зато потом едет очень прилично, однажды ехал 140 км/ч и без какого-либо напряга. Управление просто великолепное. Руля слушается только так. В любые повороты входит чисто, даже в гололёд. Меня не разу не заносило, даже когда сам этого хотел. Подвеска Круза мне понравилась. Ямки, лежачих полицейских, дыры всякие на дорогах проходит на ура. Пару раз ездил по заснеженным и очень неровным деревенским дорогам, и там подвеска меня не подкачала, справлялась со всем. Клиренс у Круза низковат, но пока что я нигде днищем ни разу не чиркал, даже там, где я уже думал, что наверняка задену дном машины.

Багажник довольно вместительный по сравнению с теми машинами, которые у меня были раньше, но большие петли мешают погрузить какой-нибудь груз, который мог бы влезть в багажник. Особенно отмечу то, что багажник открывается с кнопки на раскладном ключе, и это огромный плюс. Шумка на хорошем уровне - получше, чем на моих предыдущих машинах.

Расход топлива нормальный. В городе на 100 км жрёт 11 литров, а вот на загородных трассах расход привлекает - всего 6.7 литров на 100 км (так бы и ездил только за городом).

Кондер мне нравится, машина греется очень быстро. Летом посмотрю, как он морозит))) Подогрев сидений тоже на высоком уровне, после прогулки по холодной погоде согреваешься быстро.

Сейчас на Крузе я проехал 4300 км, пока всё хорошо, поломок не возникало, да их и за такой срок быть не может. Посмотрим, как дальше будет. По обслуживанию авто не такой уж и дорогой. Если сравнивать с Фокусом или Опелем Астрой, то какие-то детали дороже, а какие-то дешевле. Так что примерно где-то одинаково.

Первые впечатления по сравнению с бывшими моими авто - намного лучше.

В общем, Круз авто приличный, меня в нём пока всё устраивает.



Совет автора покупателям Chevrolet Cruze 1.6 2010 г

На мой взгляд, из аналогов, таких как Форд Фокус 2, КИЯ Церато, Ниссан Альмера, Опель Астра... Шевроле Круз - лучший вариант. Так что берите, не пожалеете! Я точно пока не жалею!

Еще советы

Достоинства:

  • Привлекательный внешний вид
  • Прекрасный интерьер
  • Удобные сиденья
  • Панель приборов
  • Бортовой компьютер
  • Великолепное управление
  • Хорошая подвеска
  • Вместительный багажник
  • Расход топлива (за городом)
  • Шумоизоляция
  • Кондиционер и подогрев сидений

Недостатки:

  • Аудиосистема
  • Маленький подлокотник
  • Слабоват на разгоне
  • Клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
36688
Комментарии70 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat25 марта 2011 в 14:49

Не ездил на крузе , плохого ничё не скажу . Но низковат зараза :( Как мазда3 почти . Кстати, 140 км/ч совсем не показатель, такую скорость и 9-ка карбовая без напряга набирает . А моя приора(всё родное, заводское)  140 км/ч набирает на 3 передаче .

0
дапохнаник
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti25 марта 2011 в 15:08

У меня лачетти универсал, так там немного поудобней размещаешся. Когда я присаживался в круз то отбил коленку о перегородку между сидениями, а так машинка симпотная больше сказать ничего не могу, так как не ездил.  Подождем когда выйдет универсал круз, обещают с 2012г. Удачи на дорогах

0
тимкас
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat25 марта 2011 в 15:15

Отбил коленку, или неудобно сидеть, места мало и т.д  - объясняется ненастроеным под вас сиденьем , ну и привикнуть чуть надо к каждому авто, к посадке-высадке . Мелочи, в-общем. Да интересно на универсал посмотреть, да и на хетч, но только вживую, а то по фотком судить сложно :) Удачи и вам :)

0
дапохнаник
НаDucati Monster, Mini Cooper S25 марта 2011 в 23:00

На мой взгляд, в крузе неоправданно мало места при внушительных внешних габаритах. За рулем устроился удобно, но сам за собой сел с трудом (рост 187). Приблизительно так же размещался в шевроле авео. В прочем С-классе внутри(фокусы, астры, и т.д.) просторнее. Не очень аккуратная сборка салона(зазоры и т.д.), и шумка отнюдь не самая лучшая.

0
dr_scorp
26 марта 2011 в 01:22

в С классе Шумки нет ни у кого)))  Факт)){#beer}

-1
арбузов
НаOpel Combo26 марта 2011 в 11:52

У БМВ 1-й серии и у Ауди А3 есть. Не все же Фокусами и Лансерами ограничено.

0
sierg amg
изменен 26 марта 2011 в 12:14

Спорить не буду - про Бэху!       В    "А3" двигатель визжит огого!

А "Бэха"       С      класса за ЛЯм!  Обязана Быть с шумкой))))))  Тоже факт))

+1
sierg amg
27 марта 2011 в 22:32

у бэхи нет шумки по сравнению с гольфом, в А3 более-менее

0
sierg amg
НаVolkswagen Bora28 марта 2011 в 22:56

Да и у фольксвагена с шумкой неплохо.

0
sierg amg
НаVolkswagen Boraизменен 28 марта 2011 в 22:57
Комментарий удален автором.
арбузов
НаDucati Monster, Mini Cooper S26 марта 2011 в 17:40

В фокусе нормальная шумка. Ездил пассажиром - довольно-таки неплохо. В крузе аккустический комфорт хуже.

0
dr_scorp
26 марта 2011 в 20:42

не шутите! в фокусе только в 2 литровом болемение)))   так как там крутить сильно не надо!  мощи хватает...

хотя если после 4(рашн автопром)    то норма!   все познается в сравнении

0
арбузов
НаDucati Monster, Mini Cooper S27 марта 2011 в 11:50

При чем тут четверка? Я пассажиром ездил и на 1.6 и 2 л фокусах, и на 1.6 крузе - фокус тише. Причем в крузе основной шум не от мотора.

0
dr_scorp
изменен 27 марта 2011 в 12:57

Сктолько человекоф столько мнений!))               Я останусь при своем))  + я не спорю , что в крузе шумнее и ли тише!   Я говорю и там и там    ОЧЕНЬ ШУМНО!)))

0
арбузов
НаDucati Monster, Mini Cooper S27 марта 2011 в 16:09

Договорились =)

+1
арбузов
НаChevrolet Aveoизменен 27 марта 2011 в 23:05
Комментарий удален автором.
арбузов
НаChevrolet Aveo27 марта 2011 в 23:05

Рено Меган 2 - шумка есть даже на филёнках дверей заводская - факт.

0
alp
28 марта 2011 в 00:24

В Опеле кадете тоже есть)))   пленка на дверяХ!     и на Фокусе тоже!))

0
арбузов
НаChevrolet Aveo 5 апреля 2011 в 12:41

Я не про плёнку, а про шумку пишу.

0
alp
5 апреля 2011 в 13:54

И Я про нее рАдимую!))

0
dr_scorp
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan27 марта 2011 в 18:06

Одна из немногих машин, где отодвинув сидение назад до конца тянешь ноги к педалям( рост 193см). Сесть за собой нафиг не нужный тест если не возишь всегда 4-х друзей амбалов... Понятно что в этом классе комфорта у задних пассажиров не будет...

0
yarik78
НаDucati Monster, Mini Cooper S27 марта 2011 в 18:30

Сейчас почти в любой машине диапазон регулировок позволяет так сесть. Я удивился тому, что, например, в корсе тоже могу отодвинуть переднее сиденье до упора в заднее - это же не говорит о просторе машины. В то время как в астре-седане 4 амбала реально нормально умещаются. Сесть за собой - нормальный тест для того, чтобы определить трех- или четырехместная машина, если водитель больших габаритов.

0
дапохнаник
НаHyundai Accent, Hyundai Accent26 марта 2011 в 12:29

На разгон приора конечно сделает круз с 1.6 , но вот после 120км/ч они будут примерно одинаковы и максималка. Например на максимальную скорость масса играет роль, но не значительную, восновном мощность и сопротивление воздуха... Аэродинамика у круза получше чем у приоры, мощность больше на 15 л.с... Весит Круз больше, но обратили внимание, что когда ставят одинаковый двигатель на С и Д класс, разгон лучше у С, но максималка почти одинакова.

0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS25 марта 2011 в 15:22
Очередной "вклавиатуртыкальщик"Мужик,хоть год поезди сначала.Совсем там в москве зажралися
-2
vitalii1980
НаГАЗ 3110, Nissan Almera25 марта 2011 в 22:01

"там в москве зажралися" - нормальный человек такого не напишет...{#thumb_down}

0
trubachoff
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS26 марта 2011 в 12:30
Да не обижайся,виноват..Просто этот "бомонд"московский достал уже.Они там ванны за полтора лимона покупают,собакам одежду "от гучи" берут,жируют,а мы сутками пашем,не знаем как детей прокормить
-1
vitalii1980
НаГАЗ 3110, Nissan Almera26 марта 2011 в 18:44

Дружище, у меня даже собаки нет, не то что одежды от Гуччи.......{#smile}

Ещё раз: не стоит всех под одну гребёнку, везде разные люди живут.

0
vitalii1980
НаSuzuki SX4, Audi A528 марта 2011 в 14:55

Поржал над Вашими доводами, спс)))))))))))

Очки коту пора сменить... Милай, те, кто "ванны за полтора лимона покупают,собакам одежду "от гучи" берут,жируют.." в сторону шевроле круз ДАЖЕ НЕ ПОСМОТРЯТ )))))))))))

0
trubachoff
НаSuzuki SX426 марта 2011 в 14:24

"там в москве зажралися" - нормальный человек такого не напишет...

В Екатеринбурге поищи работу и поработай за те копейки,может изменится мнение о москвичах...

0
alexdark
НаГАЗ 3110, Nissan Almera26 марта 2011 в 18:45

А ты в Питере бедствуешь?

0
trubachoff
НаSuzuki SX4изменен 26 марта 2011 в 19:10

да,работы нормальной нет,москвичи  столицу превратили в ....,теперь и в Питере захватывают бизнес в котором я работал...одни гастры везде  скоро будут...

0
alexdark
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X326 марта 2011 в 20:12

Кто хочет тот найдет чем заняться, под лежачий камень вода не течет.   Надо искать способы заработать а не причины не делать..

0
alexdark
НаГАЗ 3110, Nissan Almera26 марта 2011 в 23:01

Согласен, гастры сейчас везде...... Им платить особо не надо......

0
trubachoff
27 марта 2011 в 22:02

где вы в москве москвичей то видели? весь союз тут! 90% офисных работников, откуда угодно, но только не из москвы!

0
vitalii1980
был 2 недели назад
НаFord Kuga25 марта 2011 в 22:18

-100{#alien}хам!!!

0
НаPeugeot 30825 марта 2011 в 15:49

Скоро вот такой Круз появится. Смотрится прикольно.

0
withouthead
был 2 недели назад
НаFord Kuga25 марта 2011 в 16:31

Да, хэтч очень хорош. А седан С-класса - это противоречие самой концепции Гольф-класса(С), ведь гольф - это хэтч. Хотя для Росии, в виде исключения, могут сделать Гольф-седан, ведь Поло же сделали...{#sick}.

0
mast
НаOpel Combo25 марта 2011 в 22:40

Уже есть Джетта на базе Гольф-6. Очень хороша внешне, в отличии от других VW нового поколения, которым этот злой дизайн  как седло корове.

0
mast
НаVolkswagen Tiguan26 марта 2011 в 00:41

Ну в таком случае достаточно много противоречий в С-классе: Корола, Лансер, Цивик, Тиида, Джетта, Астра, Меган и т.д и т.п.

0
p_star
был 2 недели назад
НаFord Kuga26 марта 2011 в 11:36

Все верно - эти машины сделаны для нас и других развивающихся стран. Ведь в Японии на седанах типа Королла, Ланцер, Тиида практически не ездят, там серьезно начинают воспринимать седаны с D-класса.  Что касается Мегана, то французы не ездили на седане - они запустили его в Турции для нас. Сейчас Меган только хетч, а для нас в Москве наладили выпуск Флюенс - в европе такая машина не нужна. И так можно сказать про любой автомобиль С-класса - если отсталой стране нужен седан, то мы ей его дадим, да еще и на территории этой страны будем его выпускать....Ведь у нас многие владельцы седана думают, что поднимают свой несуществующий престиж, а практичность хэтчбека или универсала для них ничего не значит. Ведь у нас сраный Запорожец - и тот седаном обязан быть... Совок отбросил нас на 30 лет назад...

0
mast
НаVolkswagen Tiguan26 марта 2011 в 19:00

Понятно, что совок отбросил нас далеко назад. То, о чём Вы говорите, понятно и справедливо для Европы и Японии, где высокая плотность населения и автомобилей, соответственно. Для города хэтчбэк практичнее седана, согласен. Но мне, например, удобнее иметь седан. Причём ни о каком престиже я не думал, выбирая седан С-класса (это смешно). Мне более важно иметь изолированный багажник. Каждому своё, ИМХО. {#smile}

0
p_star
изменен 26 марта 2011 в 22:49

полностью согласен, да и писать о седанах !с! класса с позиций якобы "какого-то престижа" нелогично. более того,   объяснение  (хотя они все же даются) :(почему популярен тот или иной тип кузова, почему производится и где производится та или иная модель при нынешней конкуренции на авторынке по меньшей мере глупо.

p.s. так же поддержу насчет изолированного багажника, хотя бы поэтому седан - это тема:)

0
p_star
был неделю назад
29 марта 2011 в 23:49

Че ж такого вы там возите, что бы изолировать?77

0
mast
26 марта 2011 в 22:39

абсолютно неверно! если и тип кузова и противоречие  в каком-то классе, (а это на чей-то субъективный ВЗГЛЯД МОЖЕТ БЫТЬ ВПОЛНЕ ЛОГИЧНО И СПРАВЕДЛИВО) то это класс б. а сколько видим примеров седанов  в этом классе...

0
withouthead
НаRenault Fluence25 марта 2011 в 22:23

Ужас какой-то! Эта морда не подходит хетчу, она от седана. Нужно идти по пути Лачетти.

0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 марта 2011 в 16:52

аккуратнее в поворотах -это вам не импреза  рано или поздно занесет    никогда шевроле не славились отточенной управляемомтью

0
был 6 часов назад
НаBMW M4, BMW X325 марта 2011 в 21:12

Новая астра в техническом плане на голову выше а фокус третий, так вообще на 2!

0
НаDaewoo Nexia25 марта 2011 в 21:25

че-то шляпный отзыв. эту строчку я вообще не понял:

Кондер мне нравится, машина греется очень быстро. Летом посмотрю, как он морозит)))

он ещё и греет что - ли? или просто само наличие его нравится?

0
был 21 минуту назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 марта 2011 в 21:34

На мой взгляд, из аналогов, таких как Форд Фокус 2, КИЯ Церато, Ниссан Альмера, Опель Астра… Шевроле Круз — лучший вариант. Так что берите, не пожалеете! Я точно пока не жалею!

Ню-ню, ну просто суперболид!

 Дружище, расскажите что у Вас за Альмера и ФФ были и с какими движками?

0
вега
НаMitsubishi Outlander XL25 марта 2011 в 23:20

Забавный отзыв. Тоже очень заинтересовало, с чем сравнивал автор.

Особенно про 140 км/ч, забавно. Что ни разу не попробовали после обкатки разогнаться?

0
arkadius
НаDaewoo Nexia26 марта 2011 в 17:12

У меня 192 по Gps пошла с попутным ветром, а 140 я и на батиной 2105 инжектор с лёгкостью сделаю. Жопель на мой взгляд красивей.

0
tmn1983
НаГАЗ 3110, Nissan Almera26 марта 2011 в 23:03

Гонять на 2105 с такой скоростью - мазохизм и самоубийство, так как классика не предназначена для такой езды. (ИМХО)

0
26 марта 2011 в 01:25

за то  Афтор рассказал,, что авто не едет с 1,6.. А Это  Важно!

0
26 марта 2011 в 07:59

Круз по началу понравился, но приглядевшись замечаешь низкий клиренс и малый угол въезда. Могли бы адаптировать для России, раз уж у нас собирают.

0
lun
был 21 минуту назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 марта 2011 в 09:51

А пластик на торпедо такой дубовый, мож у мну комплексы, но ИМХО мягкая торпедо как-то уютней (мягче биться{#grin})...

0
НаSuzuki Grand Vitara26 марта 2011 в 11:15

после new elantra, сел в круз и испытал приступ клаустрофобии. ни о каком просторе там и речи нет, если только автор не лилипут {#smile}

 

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent26 марта 2011 в 12:16

У круза действительно есть шумка! И она очень хорошо проложена на днище! Можете сами проверить, внизу около переднего пассажирского сиденья есть разрезек в ковралине и дальше в шумке, там минимум 6 сантиметров шумки! Сам менеджеру не поверил, потом убедился.

Подвеска ближе к жёсткой, но на удивление энергоёмка, мелкие неровности, стыки, шероховатости хорошо глотает. А вот двигатель 1.6 113л.с. для круза слабоват, ведь он весит почти как Д-класс, по замерам 1420кг., поэтому ему в пору 1.8 140л.с., а чтоб позажигать и больше нужен.  Хотя например на Короллу, Киа Сид  ставят 1.4  и не обламываются, причём ценник почти такой же.

0
art-m
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 26 марта 2011 в 15:07
6 сантиметров шумки - ни хера себе мат !!!!!!
0
ahb3005
был 21 минуту назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 марта 2011 в 16:26

{#grin}6 минимум, а то и все 10, нанотехнологии понимаешь...{#biggrin}

0
вега
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 26 марта 2011 в 19:37

да да, есть такое дело, зайди в салон, сам убедишься... Сам был удивлён, даже эпика отдыхает.

0
art-m
НаГАЗ 3110, Nissan Almeraизменен 26 марта 2011 в 23:06

Да я к примеру на шумку не жалуюсь, на динамику тем паче.{#smile}

0
art-m
НаSuzuki Swift, Citroen C227 марта 2011 в 11:30

Да пусть развлекаются, 6 сантиметров снизу, 6 сверху (как вариант 3 см), 6 спереди, 6 сзади, 6 на арках, - и как то салон стал ниже на 12 см (как вариант на 9см) (и коленки както к ушам потянулись) и короче на 12 см - может ну ее такую звукоизоляцию, а то оглохну от тишины.

Может там специальное место для показа??? Типа узри покупатель нашу праведную заботу о твоих ушах. Для примера: 6 см  шире кредитки и выше спичечного коробка.

Но это так, мысли за чаем.

 

0
ahb3005
был 21 минуту назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 марта 2011 в 14:04

Может там шумка весит 150 кг, вот и не едет ни фига этот Круз с 1.6...

 Зато тихо...{#grin}

0
вега
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 27 марта 2011 в 14:28

Все автомобили С-Д-Е класса октивно растут, но это тянет за собой ряд следствий, которые потом упираются в цену, приходится чемто жертвовать. Скажем, чуть удлинить базу и добавить автомобилю жирку в 100 -150 кг. не так уж накладно, если оставить тот же двигатель 1.6 + пару лошадок и КПП и т.д.. Но пару таких смен новых моделей и вы посмотрите!? Круз по размеру соответствует Д-классу конца 90-х и начала 2000-х. Только движки у тех Д-клашек начинались от 2.0 литров (с настоящими 130 -140 лошадками) и еврами так не душились! То сейчас Круз переросток юноша с сердцем подростка.  Его базовый двигатель 1.8 140л.с.  а следующий должен быть 2.3 170 л.с.

Хотя Тоёта Королла начинается от 1.33 101л.с. - в этом плане круз не уступает своим базовым 1.6 113л.с. но на более большую массу.

0
26 марта 2011 в 16:00

Внешность Круза - яркая, особенно в комплектациях с хромом на "морде". Размеры машины большие, но из-за концепции "четырехдверное купе" на заднем диване могут поместиться только маленькие человечки. При росте более 180 см задний пассажир упирается головой в потолок. Спорное решение - тряпка на панели. Лично слышал от владельцев Крузов с двигателем 1,8 л (140 л.с.) и АКПП жалобы на вялую динамику (чего тогда ждать от 1,6 л?). 

На мой вопрос в автосалоне почему передняя дверь закрывается только с пятой попытки менеджер сказал, что причина в российской сборке (при этом машина была в максимальной комплектации с дв. 1,8 л, АКПП, кожей (правда дешевой) и ценой в 760 000 руб. -

дело было в сентябре 2010 г., я тогда искал себе новый автомобиль).

0
НаYamaha XJ, Opel Astra27 марта 2011 в 14:27

Думал взять токой но проехав километров пять на тейс-драйве чуть без спены не остался. При том когда в салоне пресаживаешся вроде не чего нормально. Потом узнал что с поясничная поддержка только у дорогой комплектацый. Кто хочет брать себе данный аппарат обязательно прокатитесь.Кстати движок от лачети 1.6-109 лошадок предыдушего поколения. Как говарят продовцы что-б удешевить авто. Едит по городу нормально но как и следовало ожидать мотор надо крутить. Про шумку скажу что гораздо лутше чем на тойоте и фокусе.

0
27 марта 2011 в 22:45

да ну бред, vw touareg TDI либо audi a5 coupe надо брать!

0
harek
НаSuzuki SX4, Audi A528 марта 2011 в 15:13

фсё? А про другие крутые тачки в журнале не успел прочитать? {#laughing}

+1
капитанов
30 марта 2011 в 16:34

убей себя ))

 

0
был неделю назад
изменен 30 марта 2011 в 16:45

Что 1.6, что 1.8 - это все рыдания. Круз только с турбо дизелем едет нормально, Все остальное - хлам!!! У него нормальный дизель 150 л.с., но к нам официально не поставляется, к сожалению.... Я катался на этом дизеле.

0
Добавить комментарий