Отзыв о Chevrolet Cruze (1,8 АТ) 2011 г.в.
Всем привет!
Несколько месяцев назад я на этом сайте создавал темы по выбору авто. Выбирал между Тойотой Короллой, Хондой Цивик, Хендай Элантрой, Киа Серато и Шевроле Круз.
Покатался по салонам и решил все-таки купить Шевроле Круз. В отзыве буду иногда сравнивать авто с Цивиком и с Тойотой Короллой (2008 г.в.), на которой тоже немало откатал.
Решил сначала покататься на машине, а теперь вот при пробеге в 12.500 решил написать отзыв.
Авто:
Шевроле Круз (март 2011 года);
Двигатель: 1,8 (141 л.с.);
Комплектация LS и АКПП.
Расскажу по порядку, может кому интересно будет)))
Покупка
Брал машину у официального дилера, ждал почти 3 месяца (как и обещали). Обязательным условием поставил черный цвет и литые диски. Позвонил манагер, мол "забирайте авто". Приехал и пошел развод: литье не доставили и самое главное - салон оказался не серым, а синим (синий салон появился только на моделях 2011 года) + блокиратор АКПП установили более дорогой, чем я просил. В общем, вроде мелочи, но было очень неприятно. Все-таки о таких косяках можно было бы и по телефону предупредить. Ну и сама машина стояла грязная, как свинья... даже песок был на стеклах. По моей просьбе отправили машину на мойку, после чего осмотрел весь кузов и салон - всё оказалось ок. Настроение было испорчено, но все-таки я расплатился. Уехал.
Бабло и допы:
Сама машина встала мне в 713.000 рублей. Со всеми допами вышла 850.000 рублей.
На всякий случай, если кому интересно:
- зимняя резина на дисках = 30.000;
- полная шумоизоляция = 20.000;
- мультимедийный центр Intro 2218 с навигацией + камера заднего вида + интернет = 40.000;
- Литые диски = 15.000;
- Новые динамики (старые не очень): 10.000;
- КАСКО (от угона) + ОСАГО = 30.000.
Внешний вид:
Тут, конечно, на любителя, но внешний вид Круза меня и подкупил. Кузов с очертаниями купе, агрессивная "морда" с массивной решеткой радиатора и стремительные линии, придающие Крузу псевдоспортивный вид.
Салон:
Салон просто класс! Торпедо на данный момент смотрится футуристично - и приборная панель с диодной подсветкой, и гармонично встроенная магнитола, и всякие кнопки-нажималки. Днем все показатели видны даже в самую солнечную погоду (нужно просто подсветку вручную выкрутить). Ночью вся эта тема эффектно освещает переднюю часть салона (если кого раздражает или слепит, то подсветку можно притушить). Или же доверить освещение датчику света и не париться.
Стеклоподъмники все с доводкой (нажал и опускаются до конца). Автоматом поднимается до конца только водительское стекло.
Зеркало заднего вида можно затемнять (ручками)) ).
Есть разъем для прикуривателя не только у водителя, но и в ногах пассажиров (я туда регистратор и ионизатор включил).
Есть воздуховоды к ногам пассажиров. Есть центральный задний подлокотник для стаканов.
Все крутилки прорезинены - приятно все это дело трогать, т.к. ничего не скрипит и не хрустит от накопившейся пыли.
Сиденья удобные, НО будут маловаты для крупных пупсов)
На задних сиденьях места ооочень много, НО садиться пассажирам не очень удобно из-за задумки дизайнеров сделать заднюю часть Круза в стиле купе.
Ходовые качества:
Круз считается самым большим автомобилем в своем классе. "Голый" он весит почти 1,5 тонны, ну а с моей шумкой он "железно" весит более 1,5 тонны.
С таким весом двигатель 1,6 устроит только спокойного семейного дяденьку, который предпочитает не летать.
Поэтому я взял 1,8 на автомате.
Движок громкий, когда разгоняешься на кикдауне (газ в пол до упора). Автомат просто класс! Я еще никогда не видел такого крутого автомата (хотя может просто на Лексусах и Инфинити ездить не приходилось). Например, на той же Тойота Королла автомат реально думает. Едешь и периодически при переключении наступают такие ощутимые паузы. На Крузе этого нет вообще! Говорят, что это благодаря новой платформе и 6-ступенчатому автомату.
Благодаря 6-й ступени можно автоматом сбрасывать обороты практически на любой скорости. Поэтому, например, на 180 км/ч машина не ревет, а тихонько урчит на 3500 оборотах. На скорости 140-160 обороты можно сбросить до 3 тысяч (если же выжать газ до упора, то они подскочат до 5-6 тысяч). Очень клевая особенность, особенно на дальних поездках.
Бензин жрет будь здоров. Я правда почти всегда разгоняю его, давя газ до упора, но тем не менее: город - 12-13 литров, трасса - 10.
Разгоняется быстро, но не на промежутке от 0 до 100 км/ч. Движок просыпается после. Причем, когда жмешь на газ на 160 км/ч, то слышишь легкое приятное рычание и реально чувствуешь ускорение. Ну а объективно, я считаю, что Круз самый медленный из своих "одноклассников". Например, если бы на ту же Короллу поставили движок 1,8, то она бы легко "сделала" Круз. Недавно ехал по трассе около 150-160 км/ч и меня обогнал Цивик. Судя по тому, с какой легкостью Цивик меня обогнал, можно сделать выводы))
P.S. Цивик смотрел в салоне, когда выбирал авто. Вообще супер машина!!! Салон гораздо качественнее (словно уже бизнес класс). Все как-то дороже смотрится. Но в том комплекте, что я взял Круз, Цивик 4D стоит около 900 тысяч... Было бы бабло, взял бы Цивик)
Управляемость у Круза могла бы быть и получше. Руль крутится чуть-чуть потяжелее, чем у Тойоты Короллы, и реагирует он чуть потупее.
Тормоза - огонь!!! Я еще ни разу не нажимал тормоза с силой. Очень крутые. Машина встает, как вкопанная.
Всякие фишки и доп.информация:
Багажник может открываться с брелка.
У фар есть функция Follow Me Home (Проводи меня до дома).
При обгоне или перестроении необязательно включать поворотник - достаточно просто потянуть его в нужном направлении (он немного потикает и сам отключится).
Печка зимой нагревается моментально. Кстати, у Круза есть фишка - машину ДОЛГО прогревать специально не нужно и даже нельзя. Специальная настройка, чтобы экологию не портить. Машина греется только в движении. Поэтому на форуме по Крузу часто пишут удивленные люди, мол "почему 10 минут машину грел, а воздух холодный идет?". Нужно просто поехать и через 1-2 минуты уже будет теплый, а через 5 горячий воздух.
При зажигании приборная панель получила опелевскую фишку - стрелки спидометра и тахометра сначала прокручиваются до упора вниз, а потом возвращаются обратно на нужные значения.
На всех автомобилях, начиная с 2011 года, не нужно платить за защиту картера (сейчас машина уже с ним).
Ну вот вроде и всё!-)))
Будут вопросы, пишите! :-)
P.S. Фотки можете посмотреть на моей страничке.
Совет автора покупателям Chevrolet Cruze 1.8 2011 г
Я не вижу ни одной причины НЕ рекомендовать это авто другим людям. Машина отличная!
Совет: если у вас есть деньги, берите топовую комплектацию LT. Я взял LS и очень жалею. LT стоит дороже LS всего на 40-50 тысяч, но в эту сумму входят:
1) Оригинальные литые диски GM (17 радиус) - у дилера они стоят 41.000 рублей!!!
2) Круиз контроль.
3) Климат вместо кондиционера.
4) Датчик дождя.
5) Более крутой дисплей у магнитолы и 6 динамиков вместо 4 (причем "пищалки" стоят на штатных местах в стойках).
Ну и еще там какие-то приятные мелочи.
Достоинства:
- Крутой внешний вид
- Дизайн салона классный
- ОБАЛДЕННЫЙ автомат!!!
- Тяговитый двигатель
- Хорошая штатная акустическая система (не динамики, а сама система)
Недостатки:
- Движок, если бы не эко стандарты и соответствующие настройки, мог бы рвать гораздо сильнее. Несмотря на свой спортивный и мощный вид, Круз - автомобиль не для гонок. На 1,8 он просто достойно ведет себя на трассе, не более... Хотя на форумах найдутся тысячи несогласных со мной владельцев Крузов))
- Низкий клиренс - на бездорожье цепляю всё, что только можно!





Поздравляю с покупкой!!! Самому внешне очень нравится, если бы встал вопрос о покупке новой машины только для себя, то я бы серьезно к нему присмотрелся.