Chevrolet Cruze 1.8
2011 г.
1.8 л. бензин
141 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
16 марта 2012 → пробег 7000 км

Познаю Cruze в сравнении.

Всем привет!

Как и большинство коллег – автовладельцев, долго оценивал возможные варианты выбора нового автомобиля. Опыт по эксплуатации иномарок нарабатывал на Audi 80, BMW 318i, крайняя модель – ToyotaAvensis 1999 г.в., которой благодарен за надежность и неприхотливость.

Подбирать очередное авто для себя непросто: необходимо найти такую модель, в которой тебе нравится внешний вид, интерьер и, конечно, обеспечивается должная безопасность. Приходится часто передвигаться по городу и области по работе и хотелось, чтобы время, проводимое за рулем, не приносило отрицательных эмоций.

Одним из вариантов был Chevrolet Cruze. Проехав на нем тестовый маршрут, получил первые впечатления, которые наиболее яркие, но полностью полагаться на них при окончательном принятии решения не спешил. При первой поездке сразу понравились адекватные тормоза: нажимая на педаль, получаешь именно тот эффект, который ожидаешь, не жесткие, но и не ватные. Реакция на повороты руля хорошая. Особенно прислушался к работе подвески, переезжая через трамвайные пути: отработала неровности спокойно и с приглушенным звуком. Дискомфорта не почувствовал. Тягу попробовать не удалось, т.к. маршрут проходил по оживленным улицам, да и на машине стоял двигатель 1,6. Чего зря придираться? Для себя давно решил, что  буду рассматривать варианты с объемом не ниже 1,8. Потом повторный осмотр, с пристрастием, салона, багажника моторного отсека. В итоге решение было принято: двигатель-1,8 л., АКП, комплектация – LT(перечислять опции не буду, пусть автосалоны работают).

Через месяц приступил к полноправной эксплуатации. Из допов заказал резиновые коврики с бортами в салон и багажник, брызговики, головное устройство PhantomDVM3710 HDI, парковочный радар и камеру заднего вида.

В процессе эксплуатации понравилось:

- В морозную погоду запуск без проблем. Климат-контроль автоматом включает обогрев заднего стекла. Не надо делать лишних манипуляций, достаточно нажать кнопку обогрева лобового стекла и вывести температуру на максимум. Для большего эффекта можно включить рециркуляцию воздуха. Для тех, кто постоянно жалуется на запотевание стекол: не забывайте выключать рециркуляцию и будет вам счастье! Для быстрой очистки стекол от льда и подготовки к поездке после морозной ночи достаточно. Салон хорошо и быстро прогревается за считанные минуты при начале движения. Подогрев передних сидений удобно регулируется нажатием кнопки. Греет не только пятую точку, но и поясничную область. Показалось, что Toyota  все-таки быстрее прогревалась (салон), но по всей видимости это зависит от алгоритма работы современного двигателя. Зато рукоятки не нужно вертеть настраивая – управление кнопками, а вентилятор самостоятельно выходит на максимальную скорость.

Климат-контроль справляется со своей задачей без замечаний. Выставил желаемую температуру и забыл. Работа кондиционера явно не отражается на мощности двигателя. На Авенсисе, при включении кондея, мощность явно терялась.

Выезд из сугроба упростился благодаря дискам на 17”. Опасался, что с автоматом тяжело  будет выбираться с тесной стоянки, но благодаря чуть большему размеру колес и тяжести автомобиля все проходило без обычной раскачки на ручке.

 - Управлять автомобилем удобно. Возможности регулировки водительского кресла и рулевой колонки по углу и вылету позволяют настроить оптимальное положение и для моего роста в 182 см. Сами регулировки делать рычагами легче, чем крутить колесики. По размерам Cruze чуть больше, чем старый добрый Авенсис, но в нем мне более уютно. Все под рукой, можно удобно устроить локти и ехать без излишнего напряжения. После нескольких часов езды нет знакомого чувства усталости в спине и ногах, несмотря на отсутствие  поясничного валика. Да и хорошо, т.к. в Toyote я им не пользовался. С ним появлялось больше неприятных ощущений в спине после длительной поездки. Пришлось ездить по проселку зимой. Уверенность придавало наличие штатной защиты картера. Читал в отзывах, что клиренс маловат, ловят пузом кочки и т.д. Ямы на дороге были и глубокие и пологие. Не гнал, не клевал вниз под прямым углом, ехал осмотрительно. Результатом доволен: на природу выезжать можно и ездить там, где катался и на Авенсисе.

- Управлять при движении по трассе комфортно. Многие неровности на дороге подвеска отрабатывает без тряски и грохота. Затрудняюсь утверждать, что подвеска чересчур жесткая. Не намного жестче, чем у Тойоты. На старом Авенсисе она имеет оптимальные настройки и  хорошо работает – мое личное мнение. Всю картину всегда портил шум из-под колесных арок. На Cruze такого явного шума не наблюдается.

При езде по трассе со скоростью, в основном 90 км/ч, средний расход не превысил 7л/100 км. Попробовал круиз-контроль: при спусках и в подъемах стабильно держит заданную скорость, повернул колесико на руле в нужную сторону - и он плавно ускоряется или замедляет движение. Работа датчика дождя тоже не доставила хлопот. Его чувствительность легко регулируется именно под те условия, в которых совершаешь поездку. Если идешь на обгон фуры, в сырую погоду, то датчик начинает отрабатывать свой хлеб по полной и обеспечивает хороший обзор. К хорошему быстро привыкаешь: вспоминаю постоянные переключения стеклоочистителя при обгонах.

 - Автомат работает хорошо. Шесть передач. Переключается плавно, без рывков, если, конечно, не насиловать движок и не стартовать с места. Можно переключать передачи и в ручную, но после многих лет эксплуатации механики заниматься этим совсем не хочется. С этой АКП обгоны производить удобней, чем на Camry (поездка из Питера в Казань и обратно): показалось, что она менее задумчива, когда давишь педаль газа в пол при необходимости быстрого маневра.

- Мелкие опции и возможность их настройки под себя облегчает повседневную эксплуатацию: штатная сигнализация, снял с охраны – разблокировалась только водительская дверь. Нажал второй раз – открылись все двери. Встречал жалобы – «замерзает кнопка открывания багажника», так если на мойке не продуют сжатым воздухом, любая кнопка на морозе замерзнет. К Авенсису зимой постоянно ходил с баллончиком для разморозки замков. Там конкретно кнопка могла замерзнуть, т.к. находится с торца крышки, а на Cruze снизу. Ларчик открывается просто: нажми кнопку на ключе и крышка сама приподнимется и не надо руки пачкать. Про всякие световые настройки писать не буду – на любителя. Мне эта подсветка, вечером, после постановки в охрану не нужна.

Датчик качества воздуха, при отдыхе в пробке, позволяет равнодушно смотреть на стоящий рядом грузовик или автобус с изношенным дизелем, т.к. запах отработанной солярки в салоне отсутствует.

- По интерьеру: приборная панель и дизайн многим нравятся, я из их числа. Пластик панели не создает отталкивающего впечатления, на ощупь не жесткий. Достаточно всяких ниш для мелочей. Рукоятки прорезинены и ими приятно пользоваться. В ручках дверей (в нишах) уложены миниатюрные прорезиненные подкладки.  У   ToyotaCorolla пластик показался мне более грубым и на вид дешевым. На старом Авенсисе пластик лучше, чем у обоих этих ребят.

Задний ряд сидений складывается удобно и в багажник можно смело грузить понравившиеся супруге оконные карнизы. Порадовала полноразмерная запаска. Места для пассажиров на заднем диване достаточно. Правда для высоких ростом (сел за своим водительским сиденьем) будет тесновато, т.к. колени касаются спинки переднего.

На всякий случай изучил методику замены различных ламп внешнего контура (в дороге может пригодиться). Процесс намного проще, верней удобней, чем у Toyota.

- Про мультимедиа ничего повествовать не буду, т.к. установил вместо штатной головы Phantom и не испытываю в этом вопросе никаких проблем ни ночью, ни при ярком солнечном освещении. Штатные динамики (6 штук) устраивают мой музыкальный слух.

Что не портит жизнь, но и не делает ее более прекрасной:

 - Если справа будет сидеть высокий пассажир и раскинет при этом коленки, то он обязательно заденет рукоятку регулировки скорости вентилятора. Видать дизайнер был невысокого росточка.

 - Если резко открыть крышку багажника после дождя или снега, то велика вероятность попадания внутрь небольшого количества влаги. Приноровился просто: открыл дистанционно замок багажника, крышка приподнялась, вода за пару-тройку секунд стекла и поднимай крышку дальше. Хоть и лежит в багажнике коврик резиновый, но хочется, что бы было сухо и аккуратно.

 - Если надумаете устанавливать дополнительные противоугонные системы или мультимедиа, то лучше лишний раз попросить в сервисе быть аккуратней с пластиком. Если такой «мастер» будет возить по пластику железякой с острыми углами  или снимать какую-нибудь заглушку тупой отверткой, то могут остаться заметные царапины. При повседневной эксплуатации и периодической чистке салона и пластика никаких проблем с задирами не возникает.



Совет автора покупателям Chevrolet Cruze 1.8 2011 г

Еще слишком маленький пробег, чтобы давать  подробные советы. На сегодняшний день могу сказать, что эта машина удобна в эксплуатации,  управление Cruze не напрягает, а доставляет удовольствие.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн и оформление интерьера и экстерьера
  • Надежные системы пассивной и активной безопасности
  • Хорошая комплектация
  • Качественная работа АКП

Недостатки:

  • Серьезные пока не выявлены, а мелкие слишком несущественны
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
32640
Комментарии43 Добавить комментарий
изменен 16 марта 2012 в 08:12
Комментарий удален модератором.
16 марта 2012 в 07:23

Автор, вам вопросы хочу задать, так как интересовался этим авто:

1 - не тесно ли по ширине для ног, сам в салоне когда садился показалось что как-будто с боков зажат?

2 - говорите, что пластик зарапучий, а как вам тканевая вставка на панели, не сильно ли пачкается и если там пыль будет скапливаться, то только пылесосом?

0
phacus
НаChevrolet Cruze16 марта 2012 в 10:24

Ногам не тесно. В салоне я сразу почувствовал себя более уютней, чем в предыдущем своем авто.  Благодаря настройкам сиденья и руля можно найти для себя наиболее удобное положение. На стоянке всего не учтешь и после езды можно что=то подправить. С боков работает поддержка, если приходится входить на приличной (в пределах разумного)  скорости в поворот, то не болтаетю

По тканевой вставке меня червяк точил... Думаю, что напрасно. За полгода никаких явных загрязнений. По-моему многое зависит от кокретного человека и его аккуратности. Бывает такие рядом салоны в авто видишь, что можно представить какой у него порядок в квартире... По чистке проблем пока нет. Раз в месяц делаю уборку пылесосом. Да и сейчас много различных чистящих средств есть для обивки, так что думаю - это не проблема.

0
partner003
16 марта 2012 в 12:20

Спасибо за ответ. Удачной эксплуатации!

0
partner003
НаГАЗ 3110, Nissan Almera16 марта 2012 в 12:51

А меня именно эта теснота для ног водителя заставила отказаться от Круза...Как не пробовал поудобнее примаститься, правая нога упирается и всё тут! )))

0
trubachoff
16 марта 2012 в 17:34

естественно это всё индивидуально, например на дальние расстояния ноги может не так уставать будут, для сравнения летом на Лачетти 950 км без остановок ехал, так в нем вообще с боков не во что ноги упереть и вышел из машины, а ноги как у ковбоя мальборо колесом

0
partner003
НаNissan Qashqai16 марта 2012 в 23:03

Еще один вопрос, если не против. Круз мне очень нравится, но вот небольшой дор. просвет смущает. Как с этим боретесь?

0
art1981
НаRenault Duster16 марта 2012 в 23:14

А как с этим бороться?Удивляюсь Это из тех параметров, что изменить владелец не в силах...

 

0
НаBMW Gran Turismo16 марта 2012 в 09:05

А как с шумоизоляцие?

Молодец, что не купил японца...Круз намного интереснее

0
баварец2012
НаChevrolet Cruze16 марта 2012 в 10:27

Спасибо!

Японцев уважаю. Авенсис не подводил, работал честно. Шумоизоляция оказалась лучше, чем у Тойоты. По крайней мере в районе колесных арок. Движок явно слышно, когда начинаешь его крутить в районе 4 тыс. оборотов, а по трассе слух ничего не режет.

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 марта 2012 в 09:22

Ездил лично в Воронеж на Крузе так после двух часов езды начал ёрзать на сидении- устала спина и пятая точка,имея параметры 183см 86кг так и не нашёл  для себя удобное положение,но в основном машина понравилась.Удачного её использования автору.

0
olegg116
НаChevrolet Cruze16 марта 2012 в 10:33

Спасибо за пожелание!

У нас с Вами габариты похожи :) Рекомендую попробовать сочетание настроек кресла и руля, в т.ч. и по вылету. У меня такие симптомы были на моем добром Авенсисе. На Cruze, по привычке, попытался оптимально выставить кресло и угол наклона рулевой колонки. Получилось не очень удобно. Когда откорректировал вылет руля, то нашел оптимальное положение и после "пробочных" стоянок и городских поездок целый день, явной физической усталости не чувствую.

0
partner003
был 22 минуты назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 16 марта 2012 в 12:21
Автор, при езде назад у Вас скрипит в районе задних колодок как у всех нормальных Крузов?)))
Нормальный отзыв, ну и здорово ежели авто в кайф!
Кста, видел Круз в кузове хэтч-вот цэ добре!)
0
вега
НаГАЗ 3110, Nissan Almera16 марта 2012 в 12:53

Присоединяюсь! Хетч хорош! Странно, но в Москве пока один раз и видел.

0
trubachoff
16 марта 2012 в 13:03
Да,хетч симпатичный получился-видел один раз в Воронеже
0
вега
НаChevrolet Cruze16 марта 2012 в 19:31

Когда прочитал отзывы владельцев про шумы в районе задних колодок, то сам стал внимательней прислушиваться при парковках. Честно скажу, что ничего подобного не обнаружил.

0
вега
НаChevrolet Cruzeизменен 16 марта 2012 в 19:35
Комментарий удален автором.
НаBMW 1-серия16 марта 2012 в 13:55

Многие владельцы жалуются, что жрет ка бегемот. Оперируют при этом цифрами порядка 14-18 литров... Вас не коснулось???

0
sad220d
НаChevrolet Cruze16 марта 2012 в 19:26

При обкатке расход бензина не радовал. По городу получалось 15 л/100 км. Через месяц-полтора расход уменьшился. Постоянно держу на табло показания расхода на сотню, т.к. показания мгновенного расхода - просто игрушка. По статистике зимних месяцев: Если езда только по городу (Питер=пробки), с длительными в них стоянками, выходит 12 литров на сотню. При смешанном цикле (город+КАД): 11-11,5 л на сотню. На трассе радует: недавно проехал по шоссе за городом около двухсот км,  расход не превысил  6,5 л. на сотню. Ехал со скоростью 90 км/ч.

+1
partner003
НаBMW 1-серия16 марта 2012 в 20:57

Спасибо за ответ... такой расход вполне адекватен автомобилю, жить можно :)))

0
partner003
НаRenault Duster16 марта 2012 в 23:19

На каком бензине? 

0
НаYamaha XJ, Opel Astra16 марта 2012 в 17:36

Тоже присматривался к крузу но проехав на тесте около десяти км чуть без спены не остался ( 1.6 автомат. поясничной поддержки нет как токовой.сидишь как горбатый ) В результате взял астру.

 

0
16 марта 2012 в 17:51

5

0
НаNissan Juke, Skoda Octavia16 марта 2012 в 18:33

красивая машина - сам приглядывался но знаю что у каждого второ шевроле при пробеге тысяч 50 загораеться чек!!!!!! и когда в салоне спросил про эту проблемму у манагера то он честно сказал "что да мол есть такая беда" и от машины отказался.......  хотя нравилась. Автору удачи на дорогах. 

0
art399
НаYamaha XJ, Opel Astra16 марта 2012 в 18:37

Именно красота круза и подкупает. Дествительно обвёртка сделана на славу.

0
art399
НаChevrolet Cruze16 марта 2012 в 19:46

Интересная статистика! Докопаться-бы до первоисточника и реальных цифр! Посмотрю на 50-ти тысячах. Радует, что первое ТО на 150 тыс. км. Рекомендовали приехать при пробеге в 5000 км для контрольного осмотра, но сказали, что GM не настаивает на проведении этой процедуры. Раз не настаивает, пусть отвечает за свои слова! Поеду на 150 000 км проходить ТО-1.

0
partner003
НаPeugeot Boxer16 марта 2012 в 21:19

В смысле ТО-1 через 15 тыс. км?

0
serioga974
НаChevrolet Cruze16 марта 2012 в 22:03

Так точно! Я привык, по предыдущим моделям, делать ТО через каждые 10 тыс., не ждал, когда хороший стук вылезет наружу, хотя машины были давно не гарантийные, а тут - пятнашка. Вот и хорошо: "Баба с возу - волки сыты :)"

0
partner003
НаSkoda Rapid16 марта 2012 в 21:28

Смеюсь первое ТО на 150 тыс!!! оно же и последнее!!!

0
basist
НаBMW 1-серия16 марта 2012 в 21:34

Правильно... фильтры мы тебе поменяли, когда будет миллион, тогда заедешь подвеску и свечи глянем... :)))

0
basist
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Калина16 марта 2012 в 22:03

вот такой должна быть новая ЛАДА GRANTA!!!

0
niseko
НаChevrolet Cruze16 марта 2012 в 22:12

Согласен! Но у Лады, в данном случае, должна быть не плохая родословня, ведь в Cruze использована новая платформа Delta II, на которой построен Opel Astra J, стоит модернезированный движок с Opel Astra (который 1,8 л), а такая же 6-ти ступенчатая АКП, которая  устанавливается и на  на Opel Insignia. Если у господ из АвтоВАЗа есть в загашнике такие отработанные на практике разработки, то нашим автовладельцам не долго ждать осталось Улыбаюсь

0
partner003
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Калина16 марта 2012 в 22:16

да таких технологий нет, и главное, что никто не продаст..

0
НаChevrolet Cruze21 марта 2012 в 00:58

Чтойто он у Вас слишком хороший получился, хотя при пробеге 7000 мож так и есть...., у меня к Крузу есть серьезные вопросы...

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
21 марта 2012 в 04:06
Комментарий удален модератором.
21 марта 2012 в 14:16
Комментарий удален модератором.
22 марта 2012 в 03:37
Комментарий удален модератором.
22 марта 2012 в 16:23
Комментарий удален модератором.
27 марта 2012 в 20:16

Владеем с сыном месяц шевроле круз 1.8 автомат.Машинка -класс!Мотор не слышно,набор скорости и переключение просто сказка.На поворотах идёт без всяких кренов.Отзывчива на руль.Тормоза классные.Пока обкатываем.Регулировка сидений и посадка-отлично.Смотрится богато.Машина высокотехнологична,двигатель опелевский с регулировкой/автоматической/фаз газораспределения/.Электроника бошевская,кузов сварен из легированной стали,элементы кузова привозят из Кореи.Геометрию проверяют по 700 точкам/смотрел видео/.

0
tokar52
НаChevrolet Cruze29 марта 2012 в 23:32

двигатель там древний и далеко не технологичный...

0
tokar52
был 5 дней назад
изменен 5 апреля 2012 в 11:21
Восторг, восторг.... На других авто покатайтесь, прежде чем про управляемость, крены и тормаза писать....
Да обычное авто....Тяжеловатое правда! Вполне себе симпатичное внешне! В остовном в Бразилии на них народ рассекает::::)))Я не знал, что кузова ву нас варят.... Вроде как кузова шли готовые.....??????
0
30 марта 2012 в 19:32

Я бы так не утверждал.Древние двигатели стоят на других моделях.

0
5 апреля 2012 в 10:19

Классная машина, очень симпотичная, вот надумываю и себе брать такую тоже в LT комплектацию 1.8 только на механике.

Вот такой вопросик, для машины почти в две тонны, лошадек в 141 хватает для неё или все таки маловато  ?! ( со старта как?, и как она набирает скорость со 100км\ч )

Автору Удачи на дорогах и  с машинкой =). Отзыв отличный !!!

0
Добавить комментарий