Chevrolet Круз
2012 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Киров (Вятка)
30 сентября 2012 → пробег 9500 км

Отличный авто.

Отличный автомобиль, очень красивый дизайн, в сравнении с другими авто того же класса - фокус3, шкода октавия, значительно красивее внутри, очень эргономичная и очень красивая панель (торпеда), абалденно светится, такая вся нарядная, в спортивно-молодёжном стиле, по дизайну кузова и дизайну салона это несравненный лидер!  Отличная аудио подготовка, басы такие, что сабвуфера не нужно, прослушивал в королле, поло седан, шкоде, фокусе3,2 - ничего подобного нигде нет! Вот только в мазде музыка более менее дотягивает.

Удобная посадка, но не хватает в спинке сидения выпирающей штуки, для поясницы. Неудобные задние сидения, как на табуретке, высокие, жесткие, маловато места. Не совсем удобно включать противотуманки, нужно отвлечься и находить эту кнопочку где-то с лева внизу, можно перепутать, нажать что-то другое. До 9500 салон ни капли не бренчал, никаких посторонних звуков ни салона, ни подвески. Отличное поведение и управляемость на трассе, 170 как 120, скорость не чувствуется вообще, не раскачивается, на волнах и кочках не прыгает, входит в повороты за счёт массы как по рельсам. Отличная управляемость, большие удобные зеркала заднего вида.  

Минусы - слабый двигатель 1.6, 109 лошадок, для почти полторы тонны явно слабовато, для спокойной езды достаточно, 160-170 хоть и с трудом, но набирает, так средняя скорость по трассе 140-130, тянет хорошо. Переключаешься на 4 и можно достаточно резво обогнать. Мой совет брать с двигателем 1.8, если захотите подорвать со светофора... то останетесь позади даже десятки.. как-то побадался с девяткой, не вышло) Ещё это евро4,  сплошные ограничители, резкость отсутствует, то есть стартануть со шлейфом не получится, даже если газануть и бросить сцепление, будет одно разочарование. В общем-то во время езды динамика достаточно нормальная, по городу сойдёт, но в кресло не вдавливает.

Дорожный просвет достаточный, ездил по дворам, где ямы как после бомбёжки (лето), крайне аккуратно, но днищем не шаркал, только передними брызговиками. Городской расход по компьютеру 10.4, но это было во время обкатки, то есть от 0 до 8 тысяч. А по трассе, езжу по Кировской области, дорога периодами просто отсутствует, в каких-то местах идеально ровная, постоянно повороты, дорога петляет. Камер у нас там не бывает, поэтому можно выпустить пар и шпарить 150-140. Ездил много раз за 360км к родителям, по приезду расход 8.4-8.6, это стиль езды не экономичный.  Поехали на юг, соблюдали правила, за 2500 показал 7.1, это много, на фокусе3 почти с таким же пробегом в конце пути показывал 5.8 литра. 

Где-то на 4.5 тысячи загорелся чек-энджин, съездил на диагностику, поменяли датчик кислорода, после катализатора по гарантии, объяснили, что произошёл обрыв, но меня это никак не напрягало, на автомобиль никак не отражалось. На 5 тысячах сменил масло в двигателе, особой разницы не почувствовал, вычитал в форумах, ну и друзья посоветовали сменить, вот и сменил.  

Вывод: отличный автомобиль в своей ценовой категории, самый дешёвый и действительно самый выдающийся среди конкурентов. Буду брать такой же, но только с двигателем 1.8.



Совет автора покупателям Chevrolet Круз 2012 г

Нужно брать, но только с движком 1.8.

Достоинства:

  • Красота
  • Цена
  • Динамика

Недостатки:

  • Расход
  • Мощность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
33221
Комментарии175 Добавить комментарий
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 сентября 2012 в 21:49

Автор, Вы купили авто с древнейшим движком от "Нубира" и "Лачетти"...

Вывод: отличный автомобиль в своей ценовой категории, самый дешёвый и действительно самый выдающийся среди конкурентов. Буду брать такой же, но только с двигателем 1.8.

Прикольно))))))

Как я понял уже осуществили?

Самое то: купить новый авто и продать через пол года сильно потеряв в цене...

+1
вега
НаSkoda Octavia30 сентября 2012 в 22:00

Наверное действительно самый дешевый в С классе, не считая древние модели, но никак не самый лучший...если под словом выдающийся подразумевается именно это.

+1
corka
НаFord Mondeo 2 октября 2012 в 07:49

А fiat linea за 494 тыс в минимуме

0
uisgeb
НаВАЗ Priora, Honda Civic 2 октября 2012 в 09:17

я хочу такую линею, с турбиной и цвета красного металлика.

0
вега
1 октября 2012 в 21:32

этот круз , утонул в новоднении , в туапсинском районе , пос Новомихайловский!

 

0
вега
1 октября 2012 в 22:11

этот крузак утонул в новоднении! в пос Новомихайловский , 23августа! поехали на юг млин..

0
drobovichec
НаOpel Meriva 4 октября 2012 в 09:34

Сочувствую...

0
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 сентября 2012 в 22:00

160 набирает с трудом, а 140 СРЕДНЯЯ! скорость и тянет хорошо это как? Хочу вас разочаровать 1.8, который ставится на круз не спасет ситуацию и кардинальной разницы не будет, он тупит то же только в путь. По поводу экстерьера и интерьера я то же бы поспорил, по мне ничего выдающегося там и в помине нет.

0
max_01
НаOpel Astra 1 октября 2012 в 10:38
Я так понимаю, что у Астры H и Круза 1,8 один и тот же. Так вот не соглашусь, что двигло тупит. Вполне нормально тянет. Что тупит, так это электронная педаль газа. Думаю про педаль-бустер. Евро-4, мать его!
0
pasha_golf3
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 октября 2012 в 10:55

Едет нормально только после 3000 оборотов и выше . До этого овощ. У меня на опеле сей агрегат стоял. Было дикое желание его чипануть, что бы мах. момент немного вниз сместить, но увы тогда за него никто не брался. А по трассе едет даже очень ничего. И расход небольшой, но только по трассе. В городе и 13 и даже 15 литров не редкость. На ситроене городская езда все же поприятней. Тянет ДВС на низких оборотах получше.

0
max_01
1 октября 2012 в 21:34

это евро 4! он отягощён разного рода ограничителями и цифровой сигнал , он запаздывает! продаётся спец датчик , стоймость 3000 , он на корню меняет ситуацию , не увеличивая расход! просто не успел установить

 

-1
НаNissan Qashqai, Renault Scenic30 сентября 2012 в 22:18

имхо манагеры джиэма скучают

-1
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211330 сентября 2012 в 22:40

В достоинствах "динамика," в недостатках-"мощность". Это как?

+1
risk
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 сентября 2012 в 22:57

ВидимоВид мимо это значит что разогнавшись он едет собссно лучше чем разгоняется. А смотрится симпатично машинка... но на ручке(!) медленней чем девятка (!!!) - это жесть. То то их так и мало

0
НаВАЗ Priora, Honda Civic30 сентября 2012 в 23:39

круз это на мой взгляд как лансер 10. Выглядит спортивным, а на светофоре пасует 9кам, не говоря о более современных русских машинах (10ка 16 клапанов и тд).

Дорожные просвет не подходит для нашей страны, а расход зашкаливает. Машина для понтов в основном, и пластик в салоне не очень... как в нексии.

0
alter
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211330 сентября 2012 в 23:47

Да, явный коммерческий ход.

0
risk
1 октября 2012 в 21:37

может причина в том что машина ещё обкатку проходила! с каждой тысячкй , она становилась резвее

0
alter
11 октября 2012 в 11:15

У меня до круза была десятка, и в нашем городе ужасные дороги, так вот я на крузе спокойно проезжаю везде где проезжал на десятке, в том числе поездки на дачу, и ничего не цепляю. Разве что еду чуть помедленнее и поаккуратнее. Расход по городу 10-11 литров, на движке 1.8. Почти такой же расход был на десятке, ну может на литр-полтора меньше.

Сотку с пассажиром я набираю за 9.9 сек. И еще ни одна русская машина меня не объехала... Хотя жалкие попытки были конечно ;)

Интернет пестрит такими отзывами, овощь, не едет... так не надо брать 1.6, доплатите немного и берите 1.8 если хотите нормальной динамики!

Что касается пластика, вы хоть сидели в нексии и крузе чтобы делать такие сравнения? В крузе он приятный, прорезиненный + все детали идеально подогнаны, а в нексии дубовый как в русских авто. И спустя полгода нексия из-за этого пластика становится погремушкой, а на моем годовалом крузе ни одного скрипа или сверчка! Делайте выводы...

0
x715
НаВАЗ 211016 октября 2012 в 00:47

За 10 секунд до сотни это вы конечно сильно))) Наручными часами меряли?))

По паспорту у него около 13 а вы аж на 2 секунды паспортные данные превзошли, которые, к слову сказать в реальной эксплуатации показать практически невозможно

0
razorr
изменен 16 октября 2012 в 08:46

Очень даже возможно... если внимательно читать сообщения ;)

У меня круз 1.8 на ручке (141 л.с) а не 1.6, посмотрите его паспортные характеристики

http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=4849622_7313424_4849706

 

0
x715
НаВАЗ 211017 октября 2012 в 12:23

Ну да, я подумал что у вас 1,6, пардон)

Однако все равно данные указанные в паспорте улучшить практически нереально.. Ну если только под горку))) Или если сумеете переключаться быстрее, чем водитель-испытатель на полигоне))

Кстати разгон до 100 меряли по спидометру? Это будет 95-97 км, а то и меньше в зависимости от погрешности конкретног о прибора.. Соответственно почти секундочку пропустили

 

0
razorr
22 октября 2012 в 21:55

Скорость переключения передач влияет на сотые максимум.. хотя я вижу, что объяснять вам что то бесполезно, приезжайте в Сургут со своими точными часами и точным спидометром на своей десятке, заедем ;)

0
НаSkoda Yeti30 сентября 2012 в 23:54

Чего-то автор загоняет. Я уж не знаю, чего там с коробкой и ее передаточными числами на крузе, но даже на Лаче этот движок на 120 жрал уже под 12 литров, если не больше. Но она легче! Да и Лачу разогнать до 170 (по спидометру) было крайне проблематично.

По экстерьеру спорить не буду, но даже из GM в конкурентах астра всяко по интерьеру лучше.

Но раз это первый авто - все простительно! Поэтому он и лучший!

Удачной экплуатации.

+1
sergeypis
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 октября 2012 в 07:44

Поддерживаю.

0
max_01
1 октября 2012 в 21:40

авто далеко не первый , а 3 , до этого был лачик (кстати только положительно о нём отзываюсь!) , потом гранд витара 2003года! а двигатель там не от лачика , это другой , абсолютно другой агрегат! 

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 октября 2012 в 07:35

в плане дизайна могу согласиться с высказыванием, что октавия наиобычнейший автомобиль, пожалуй головная оптика как-то пытается исправить положение, но тут уж кому как, мне лично строгий силуэт оптимы куда больше нравится нежели ломаные линии сонаты, но вот в сравнении с фокусом 3 круз ничем не лучше, оба представителя современные и заслуживают внимания окружающих, а дальше просто личные предпочтения и вкусы.

0
-роман-
НаPeugeot 308 1 октября 2012 в 09:11
У сонаты дизайн философии "струящихся линий" - нет там ломаных линий.
А про круз, то на вкус и цвет, конечно, но мне дизайн тоже неособо, очень уж на бюджетку смахивает нераздельной оптикой (ближний + дальний в одном блоке)... сзади лучше.
0
withouthead
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 октября 2012 в 09:38

ИМХО дизайн нравится чОтким пацанам, лет 25, у нас именно молодёж на них ездит, и тюнингуют: диски всякие литые, вчера вообще видел чёрной плёнкой весь обклееный Круз и фары задние затонированные...(

0
вега
НаPeugeot 308 1 октября 2012 в 09:58
Согласен, дизайн молодежный.
0
-роман-
1 октября 2012 в 21:45

фокус3 по габаритам меньше и легче на 200кг , это и даёт ему приемущества в динамике , но жизайн фокуса , мне ваще не нравится. ну и он дороже на 80 штук! это самый основной аргумент

0
drobovichec
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 октября 2012 в 06:28

200 кг конечно же вес не малый, но поверьте, не это служит тормозом для круза и скорострельностью для фокуса, что касаемо дизайна, то тут вопрос спорный ибо каждый из нас смотрит на вещи по разному, и кому-то нравится фокус, а кому-то шевроле и каждый покупает машину под свои требования и опять таки же вкусы, 80 тыс. для машины цена которой переваливает за 600 это уже не великие деньги, но понимаю, бывает, что и 600 то набираешь с трудом, а тут ещё 80 накинуть необходимо, так что в плане доступности соглашусь - цена играет одну из решаюших ролей, как бы то нибыло вы свой выбор уже сделали и определились с планами на следующий авто - удачи вам в ваших начинаниях и беззаботной эксплуатации.

0
изменен 1 октября 2012 в 09:05

бред полный!

тряпошная панель,двигатель не едет причем любой!

самый дешевый и эти ВСЕ сказано-со  ШКОДОЙ рядом не стояла!!!!

0
bender06
1 октября 2012 в 21:46

салон и внешний вид у шкоды отстой

+1
drobovichec
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 октября 2012 в 06:36

скажите а бмв например еденичка года этак 2010 как вам в плане салона или Х3 скажем года 2005 снару и внутри?, то, что вы называете отстоем некоторые именуют сдержанностью,выверенностью и качеством, по этому самому качеству салон шкоды превзойдёт салон шевроле как ни крути

вот вам салон круза, а вот октавии, скажите круче ли круз и самое главное в чём?

+1
-роман-
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 октября 2012 в 06:38

картинка полностью не вошла, немного поправил.

+1
-роман-
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 2 октября 2012 в 09:52

у круза красивей

+2
77alex
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 октября 2012 в 09:57

Соглашусь, ежели у Круза без тряпки на торпедо, приятнее салон. У Октахи слишком строго, но енто чисто вкусовщина...

0
77alex
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 октября 2012 в 14:02

ну красивее это всё равно что "милый давай возьмём вон ту, красненькую"

+1
-роман-
НаRenault Kaptur 2 октября 2012 в 14:21

По фоткам можно оценить только "красивей".

+1
kenner
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 октября 2012 в 14:39

соглашусь, что в крузе он новее и незамыленный, а в октавии он консервативный что-ли, нет в нём обилия разноцветных лампочек, нет всевозможных невероятных изгибов, всё давольно таки просто, но вполне функционально и логично.

+2
-роман-
НаRenault Kaptur 2 октября 2012 в 14:40

Ну так на вкус и цвет))))

0
-роман-
НаVolkswagen Bora 4 октября 2012 в 22:00

Лично мне все корейские "новомодные" салоны напиминают китайские магнитофоны середины 90-х годов. Все переливаются разноцветными огоньками, а звук никакой.Да и работали они два дня.

+3
скоролег
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 октября 2012 в 22:32

мне лично эта свеириехника с изломами на панели тоже не нравится, пусть у меня всё гораздо скуднее, зато намного качественнее.

0
-роман-
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 2 октября 2012 в 15:21

ну красивее это всё равно что "милый давай возьмём вон ту, красненькую"

Ну да. Но ведь это очень серьезный фактор. Иначе с чего бы тут обсуждать дизайн Круза? На ТТХ-то не влияет.

Что касается салона: большинству понравится Круз. Имеено из-за этого "красненького" фактора.

Я бы взял Октавию. Даже почти без "бы". У Поло салон по стилю аналогичен и мне нравится.

0
navigobear
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 октября 2012 в 16:49

да, фактор серьёзный, иначе всегда бы побеждал практицизм и была бы серая масса ничем не отличающихся друг от друга машин.

0
77alex
НаMitsubishi Outlander XL 3 октября 2012 в 21:17

У Круза красивее.

Но зато у Шкоды "проверенный немецкий дизайн" )))

Зря Вы с фотками, дизайн ВАГа настолько приелся, что навевает зевоту.

-1
-роман-
НаRenault Kaptur 2 октября 2012 в 14:23

У круза эффектнее. Видел у человека круз без тряпичных вставок, там был мягкий рифленый пластик под цвет торпедо. Смотрелось офигенно, но не знаю купил или заказывал, но в салонах такой фичи не встречал.

0
kenner
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 октября 2012 в 14:26

Ещё раз глянул салон Октахи...

Всё по немецки строго, чётко.

 Сразу вспомнились люди преклонного возраста и занятие сексом строго по расписанию раз в неделю, по четвергам...))))

Сорри, навеяло....

Квадратиш, практиш, гуд!

0
вега
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 октября 2012 в 14:42

посмотри с бежевой кожей и с большим дисплееми, от практиша конечно далеко не ушло, но как ты выразился всё строго и чётко.

+1
-роман-
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 октября 2012 в 14:51

Ром, да я так, прикалываюсь: хороший аппарат Октаха, но не моё...

Я как-бы чел спортивный, активный, а гляну на неё и сразу думаю: вот бы моему папе такую, ездил бы и радовался, кроме шуток...

ЗЫ Прокатили тут меня на СуперБ, так, с ускорениями... Понравилось, на заднем диване... Лафа!))))

0
вега
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 октября 2012 в 15:08

я так то вроде тоже активный, хоть и не совсем спортивный, не хватает октахе шикак как ни крути, вот суперб в хорошей комплектации мне понравился, правда возможности не было прокатиться, а из динамичных мне больше по душе бэха тройка, новая она сильно преобразилась (салон я имею ввиду), но дорогая она для меня и совсем не практичная, я на ней никуда кроме города не смогу проехать, а ездить я люблю и много.

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 8 октября 2012 в 20:46

Будто сам не знаешь. Сидел в Крузе, не впечатлило. А топовый просто ужас! За такую цену это не кожа, а чёрт знает что! Так убого смотрится! Даже по словам самих манагеров Круз интересен в минимальных комплектациях по невысокой цене. А за бОльшие деньги есть более интересные и качественные по ощущениям конкуренты.

Не понимаю тех, кому как воронам нравится гулкий, покрашенный серебристым пластик. Дешёвкой отдаёт. Это то (в том числе), чем дорогие авто отличаются от дешёвых. Именно такое оформление и доминирует в азиатских авто, именно это я и не приемлю. В своей были полоски такого, заклеил нахрен плёнкой чёрного цвета, чтоб в глаза не бросалось. Чёрный интерьер и серебристая дешёвая пластмасса - это не "современно", это безвкусица.

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan 8 октября 2012 в 21:05

Хорошая идея!!! Может и мне серебро на панели плёнкой заклеить? И в шутку и всерьёз.

0
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 октября 2012 в 21:08

А где там серебро в Скауте? Там вроде всё достойно выглядит...

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan 8 октября 2012 в 21:12

Посмотри фото в моём отзыве. В Пассате мне серебро тоже не нравится. Но очень часто с чем-то приходится мириться. Например, дизельный Пассат Олтрак с серебром взял бы. Впрочем, это уже случилось со Скаутом.{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 октября 2012 в 21:19

В Пассате там вообще преобладает такое оформление. Я пишу именно про чёрную отделку и дурацкие серебристые вставки вокруг головных устройств, которые как на зло усиливают эффект дешевизны. Уж к Форду Фокусу я отношусь очень хорошо, но в третьем именно такой стиль и не понравился для примера, и не одному мне. Это же не нравится в Хундаях например. Но это конечно не плюс или минус авто, а именно "на вкус и цвет"...

0
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 октября 2012 в 21:11

Я про то, что на панели. Вот наглядно на примере Фокуса3, именно из-за этого народ пишет про азиатские мотивы в оформлении интерьера по сравнению с предшественником - ФФ2.

Эти наши полоски не так бросаются в глаза, но я всё равно заклеил. А в Скауте вроде там ещё и рисунок, так что смотрится вполне.

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan 8 октября 2012 в 21:11

просто уточняю, в крузе серебристая пластмасса - это оцтой, а в октавии, в которой ты недавно ехал пассажиром и восхвалял её - такая же серебристая царапающаяся жёсткая пластмасса не оцтой?)

0
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 октября 2012 в 21:13

В Элегансе немного по другому, присмотрись... 

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan 8 октября 2012 в 21:16

я не помню на память какая у них очередность комплектаций, но я про топовую говорю - там такое же серебро на панели) жёсткое и царапающееся) как и у меня в принципе, только с подделкой на титан)

0
sev
НаVolkswagen Tiguan 8 октября 2012 в 21:19

У меня серебро, ес-но, жесткое, но нецарапающееся

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan 8 октября 2012 в 21:28

ну у тебя то понятно))

0
sev
НаVolkswagen Tiguan 8 октября 2012 в 21:30

Есс-но!!! Супер-кар же!!!!

0
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 октября 2012 в 21:22

Там рисунок, который добавляет интереса оформлению интерьера по сравнению с более простыми комплектациями.

Товарищ на работе хочет Окташу взять или Круза. Круз нравится внешне, Окташа интерьером и эргономикой больше. Но цена выше на Окташу, Элеганс не потянет. Уже спрашивал у меня про остатки плёнки...{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan 8 октября 2012 в 21:30

Там рисунок, который добавляет интереса оформлению интерьера 

ну я так в принципе и думал)) там добавляет интереса, а в крузе добавляет отстойности)

0
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 октября 2012 в 21:32

Так в Крузе нет рисунка на этой пластмассе...

0
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 октября 2012 в 21:57

Я когда конфигурирую под себя Шкоду (от делать нечего, на смену авто денег-то всё равно нет, квартирный вопрос...), в общем-то выбираю Элеганс и чёрный салон. Так больше нравится. В Боре именно чёрный салон подкупил с отделкой деревом, и алькантара на сидушках конечно.

 

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan 8 октября 2012 в 22:14

если говорить про мой вкус - мне тоже по душе чёрный салон) с чёрными вставками) независимо от марки))

0
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 октября 2012 в 22:17

О! Вот видишь!{#emotions_dlg.i_beer}

У Легаси 97гв тоже чёрный салон, и материалы качественные, не изучал точно, кожа или кожзам, но нравится! 

0
kenner
2 октября 2012 в 20:18

это у них новая фишка такая , так называемый люкс салон!

0
drobovichec
4 октября 2012 в 12:32

Ха-ха: у фф3 экстерьер видимо вАще отстой!

0
НаToyota Highlander, Volkswagen Golfизменен 1 октября 2012 в 11:26

Я проходил тест-драйв на таком двигателе, он задушен Евро-5 до состояния полного овоща, так что в этом автор прав.

 

0
ty3uk
1 октября 2012 в 21:48

да потому что тоже ожидал большего , при покупке честно немного разочаровывался , всё надеялся что одкатается и побежит! с каждой тыщей он становился резвее!  и задавал этот вопрос у диллера , мне обьяснили , что евро5 и цифровой сигнал

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 1 октября 2012 в 10:02
Совсем вы круз зачмырили. Круз 1.8 на автомате стоит 650штук.. Дизайн хороший и современный - с этим не поспоришь, пусть даже для кого то видятся изъяны. Салон современен, приборная панель сделана хорошо и красиво. Может там и есть чуть колхоза, но это не БМВ за три ляма! В машине есть немного шумки,Для С-класа это иногда даже выше нормы. Я ездил в крузе, от колёсных арок шум есть, но общий фон нормальный. Под правым переднем сиденьем сбоку есть отверстие в ковролине.. засуньте туда руку - там 5-6см шумки.. Это очень даже. По поводу движка.. 1.6 это конечно чтобы просто перемещаться, а при обгонах на трассе стараться лучше просчитывать обгон. Есть Автобусы, фуры, старые пикапы, жигули классика - которые едят хуже круза 1.6 - но люди гоняют и не воняют. Мало того, Ваз 2115 до 100 разгоняется за 13-14сек.. Круз 1.6 за 15сек по реальным замерам, почти так же как 2115 и 2110 с 8-ми клапанами. Зато после 120км/ч.. Круз 1.6 будет чучуть, но поживее 2115.. Всё же 109л.с.. и 77-81л.с.. Мало того. Вспомните что есть Мондео 1.6, Ситроен С5 1.6, Пежо 508 1.6, Даже пассат Б5 был с 1.6.. А это уже Д-класс, который весит больше круза на 100 -200кг.. И какая там интересно динамика? Поговорите об этом сравнении. Круз 1.8 тоже не блещит динамикой. Это тоже правильно. Но десятки и пятнахи даже с 16-тю клапанами делает. Даже при условии с автоматом. 140л.с.. и 175НМ момент управится с С-классом переростком, но только в базовом понимании этого вопроса.. Разгон до сотки на мешалке 10.3..сек. на автомате 12.4сек. Что позволит уверенно держаться в городском потоке и вполне комфортно обгонять фуры. Я гонял на крузе 140лс.. Да до 100 чуть туговато, но уверенно. А вот после 100км/ч.. эти140 коней раскрываются полностью! При стоимости 1.6АТ 570косарей, а 1.8АТ 650 косарей - авто полностью оправдывает своё существование.
+2
art-m
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 октября 2012 в 10:12

При стоимости 1.6АТ 570косарей, а 1.8АТ 650 косарей - авто полностью оправдывает своё существование.

Это чё за сказочник?)))

Седан 1.6 АТ в базе-663 тыщи

Седан 1.8АТ -740 самый дешёвый...

0
вега
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 1 октября 2012 в 10:14

У тебя откуда данные?

0
art-m
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 октября 2012 в 10:18

www.klarus.ru

Официальный дилер, ты цены годовой давности даёшь, иль того раньше...

+1
вега
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 октября 2012 в 10:29

Вега прав по поводу цен. В хорошей комплектации вообще 850 т.р. получается, хотя это уже не самая большая цена в С классе, даже не беря премиум сегмент.

+1
max_01
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 1 октября 2012 в 10:57

Да.. пардон.. Сказал по памяти 3-4месяца.. За 1.8АТ от 750штук в базе.. Круз нафиг не нужен! Это явный перебор. Есть Фокус3 не хуже по дизайну и остальным потребительским качествам + 2.0 автомат от 690штук. Там кстати 2.0 150л.с.. и 202НМ!!! момент.

0
art-m
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 октября 2012 в 11:06

А за 850 можно и Д класс на автомате посмотресть (если конечно в этом есть необходимость).

0
max_01
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 1 октября 2012 в 11:17

Замену Эпике видел? Малибу!! Встречайте! от 1285штук! При этом там будет скромный атмосферный 2.4 167л.с..  Даже камари 2.4 181л.с.. стоит от 1050штук. А за 1300 можно взять вольво 60 в новом кузове с движком 2.5Турбо 249л.с. и 370НМ моментом. Где будет лучше шумка, материалы салона и много всего, включая бренд.

0
art-m
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 октября 2012 в 11:45

Малибу видел. это конечно круто, кто  ее покупать будет, не знаю. Хотя там вроде и комплектация богатая сразу, но все же.......Я говорил наример о мондео, пежо. с5 (да простят меня посетители сайта, ни сколько не пиарю свой выбор), эпику наконец еще в салонах купить можно, все это будет по комплектации не хуже круза, а класс машины другой со всеми вытекающими.......

0
max_01
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 1 октября 2012 в 11:57

Как динамика у вашего 1.6 более подробно? Как едет  движок 1500 -3500.. 3500 - 5000... 5000 - 6500обр..  Какая шумоизоляция двигателя, какие предаточные числа (можно результат) например на 1-й  6000обр.. это 50км/ч.. на 2-й 90км/ч.. и т.д.. С какими машинами можете сравнить? Я например предпологаю, что ваше чудо едет как фокус2 1.6 100л.с.. на автомате.. Вы тяжелее, но у вас + 20 лошадок, +10НМ момент, + робот..

0
art-m
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 октября 2012 в 12:14

Как динамика у 1.6 может быть ?! Конечно это не зер гуд, НО если сравнивать например с 1.8 от GM, то в городе повторюсь на ситроене более комфортно перемещаться, тянет с низов он лучше. На трассе GM 1.8 конечно повеселее. Движок слышно начиная примерно 3800 оборотов, но именно слышно. Он не орет. И звук не усиливается с увеличением оборотов. Вообще в ситроене шумоизоляция зачетная, в сравнении например с пассатом. Сравнивать с фокусом вторым я бы даже близко не стал. У друга такой помоему 2006 года, так там кондер влючишь сразу возникает дикое желание выйти и подтолкнуть ее.  Может ориентир - это фокус 3 с 125 л.с. очень похож, но на нем я ездил совсем немного и утверждать не берусь. 

0
max_01
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 1 октября 2012 в 13:01

Откуда столько пускай скромной, но прыти!? С5 весит более 1.5 тонны.. и всё это хозяйство таскается моментом 160НМ на пике. (4000обр.) и 120л.с.. около красной зоны тахометра..  Я думаю секрет в правильной сбалансированности работы двигателя и робота, честных характеристиках двигателя ( ни как у японцев и корейцев пони). Хорошей шумки движка, что скрадывает шумные тужинья работы! Кстати последний фактор иногда бывает скрадывает реалии в цифрах, улучшая ощущения. Был пример.. Как то давно решили замерить разгон Хёндай НФ 2.0АТ ( где не взирая на корейца, очень приличная шумка, кто знает поймёт) и Лачетти 1.6 МТ..  Лача уложилась в 12.0 -12.5сек.. Хёндай в теже 12.0 - 12.5.. Но насколько благороднее ехать и разгоняться на хёндае НФ.. Разгон кажется таким приятным и вполне динамичным. В то время как на лаче это просто насилование автомобиля.. Ор и шум движка, вибрации кпп.. Хочется ехать овощем, лиш бы не слышать этот вой движка.. А на Хёндае так и топишь газ поглубже! Топ на 1-й и  приятный подхват почти до 60км/ч.. где даже на 6000обр.. движок еле слышно.. автомат мягко на 2-ю и до 100км/ч.. всё без шума и уверенно в тяге.. хлоп 3-я и пошол до 140...

Кажется хёндай динамичнее и мощнее процентов на 20-25%.. вот такой вот обман зрения за счёт комфорта.

+1
art-m
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 октября 2012 в 13:34

Я вроде про прыть и не писал. Просто сравил машины на которых доводилось ездить. 1.6 фокус2 АКПП полный овощ еще и за счет старой гидротрансформаторной коробки. С фокусом 3 они не сильно то в весе и отличаются, отсюда и похожие характеристики (кстати фокус 3 с 0 125 силами тоже не фонтан.)

0
max_01
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 1 октября 2012 в 14:26

Вообще С5 с атмо 1.6 - очень рискованное предприятие для производителя.. Тут спасает только цена от 850руб..  По большому счёту это овощной Д -класс.  Тут сходятся два соперника.. 1-й это более менее комфортный но овощной  Д-класс. А второй это С-класс с хорошей комплектацией и мощным движком! Тут народ должен выбрать либо комфорт либо динамику. Или добавить ещё 200штук и получить то и другое. Или убрать 200штук  и получить овощной просто С-класс. Вы выбрали овощной Д-класс. Может многие сделают так же.. но сомневаюсь.. У кого есть 850 - 900тысяч.. могут задуматься, что жаль отдавать такие деньги за овощное авто без динамики. Или добавить или подождать. 

0
art-m
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 октября 2012 в 14:34

Риск то в чем? Лично я знал, что покупаю. Цена кстати значительно меньше 850 т.р. и это далеко не за пустую машину.

"многие сделают так же.. но сомневаюсь.."так я же выше и написал "если в этом есть необходимость" с другой стороны можно за 850 взять мондео с2.3 на автомате, а это уже совсем другой разговор. И еще пожалуйста какие можные движки вы видели на с классе за 800-850 т.р.? Еще куда ни шло-это 1.8Т, но назвать его мощным язык не повернется. С нормальными мощными движками все перевалит далеко за милион и на С классе.

0
max_01
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 1 октября 2012 в 14:56

Да уж, у соседки Астра 1.6Т 180 л.с., проехал, и гиде там эти 180????

-1
вега
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 1 октября 2012 в 14:50

Там надо мат часть смотреть.. У этой астры Д-жи вес почти 1.5 тонны ( тоесть почти Д-каласс по массе) Мазда 6 весит так же например.. Смотри дальше 180л.с.. на турбинке.. хм.. внушительно.. Но какой момент? всего 230НМ..  Даже у шкоды 1.8 при более слабой мощности 152л.с. момент 250НМ.. А мерина 1.8Т при тойже мощности 184л.с.. момет 270НМ.. В чём секрет? В натянутой за уши мощности так же, как это сейчас делают на атмосферниках! Хонда сивик 1.8 на атмосфере выдаёт 140л.с.. Так же лансер 1.8 143л.с.. Но только момент у них остаётся как у бочного 1.8 ну + 5%... Смотрим на опелевский 1.6Т - он без понтов должен выдавать не более 150л.с.. А там крутые и ласкающие слух покупателя 180л.с.. только вот момент 230НМ! Что и должно быть примерно у турбо 1.6.. + Простой автомат - вот вы и получаете просто приёмистый авто без малейшего акцента на спортивность. 

+1
art-m
НаKia Picanto, Honda Tact 1 октября 2012 в 15:09

Мне кажется мотор 1,6Т у опеля тот что ставился на корсу OPC, момент одинаковый 230НМ, только лошадей 180 вместо 192. Видимо из-за экологии.

А то что момента меньше чем у шкодовского 1,8, видимо это так же из-за объема двигателя.

У меня старый 2.4 140лс и момент 220Нм, а вот 1,8 140лс и момента всего 175Нм. Так что эти 20Нм кроется в объеме 200кубиков. Только с лс GM явно намудрил. Многие говорят что на 180лс тем более турбо не едет астра.

-1
дмитрий25
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 1 октября 2012 в 15:44

Я думаю в 1.8 и 140л.с. нет! Всё это разговоры. 130л.с.. может натянули максимум.

-1
art-m
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 октября 2012 в 15:14

Здесь полностью согласен. Плюсую.

-1
art-m
НаFord Mondeo 2 октября 2012 в 07:47

ну а что соната дешевле?

0
art-m
1 октября 2012 в 21:52

Пардон , ребят , мне везут крузак , хечбек, с 1.8 , за 694 !

 

0
drobovichec
НаMitsubishi Outlander XL 3 октября 2012 в 21:20

Что? Этому  (Ландкрузеру) во Владике мастера забыли приварить вторую половину! {#emotions_dlg.i_3}

0
вега
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 октября 2012 в 10:21

У меня знакомый взял почти за 800 т.р. я бы не сказал, что это бюджетно. Я ездил на 140 сильном моторе почти 3 года и сейчас езжу на с5 1.6, так вот до 100-110 еще неизвестно кто лучше едет. Про 1.6 круза вообще промолчу. У круза будет овощная динамика до 3000-3500 оборотов + гидротрансформатор то же вносит свою лепту, а вот после 110 км/ч. тут да с5 с 1.6 атмосферником сольет полностью.

+1
max_01
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 октября 2012 в 10:25

Согласен, минимум 1.8 надо Круза брать, и то....(((((

+1
art-m
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 октября 2012 в 12:50

Может там и есть чуть колхоза, но это не БМВ за три ляма!  вы знаете, бмв, например копейку можно купить гораздо дешевле чем за 3 ляма, а вот круз с мощным двигателем и в хорошей комплектации гораздо дороже чем за 700 тыс., разница м/у крузом и бмв просто непреодолима со стороны шевроле по части технологий, управления, отделки салона и т.д., а вот по цене крузу не будет хватать каких-нибудь 120-150 тыс. рублей.

+1
-роман-
1 октября 2012 в 22:22

за сколько можно взять новую бмв копейку !?!?  вот , это и есть ответ на вашь вопрос и отзыв

0
drobovichec
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 октября 2012 в 06:43

новая бмв копейка обойдётся вам в 875 тыс. рублей и уж поверьте даже самый упичканный китайской светотехникой круз, натолканный всевозможными девайсами даже и близко не встанет с бмв, ну развье, что ценой.

+1
-роман-
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 2 октября 2012 в 15:25

новая бмв копейка обойдётся вам в 875 тыс. рублей и уж поверьте даже самый упичканный китайской светотехникой круз, натолканный всевозможными девайсами даже и близко не встанет с бмв, ну развье, что ценой.

И на стоянке {#emotions_dlg.i_1}

Если бы это было так, Круза бы никто не покупал. Вы допускаете серьезную ошибку, считая, что у всех приоритеты аналогичны вашим. Или что люди рациональны. Это не так. И то что для вас является серьезным плюсом БМВ, для кого-то будет мелочью не заслуживающей внимания, а то и минусом. И вовсе не факт, что при одной цене люди возьмут объектьивно более качественную машину. Вполне может сыграть (и играет) субъективный фактор: "красненькая" лучше.

+3
navigobear
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 октября 2012 в 16:46

видимо вы как раз из тех людей для которых бмв это всего лишь 3 согласные буквы иначе вам бы даже в голову не пришло такое рассуждение, я вас не упрекаю, не все живут разумом, рациональным подходом, мыслью съэкономить, кто-то живёт чуствами, всплесками эмоций, я же например понимаю насколько бмв 1-й серии ушла вперёд от шевроле круз и как последний догоняет её по цене.

0
-роман-
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 3 октября 2012 в 11:53

видимо вы как раз из тех людей для которых бмв это всего лишь 3 согласные буквы иначе вам бы даже в голову не пришло такое рассуждение, 

Какое именно рассуждение? Что не у всех приоритеты аналогичны вашим? Или что люде нерациональны?

Вроде других нет, остальное расшифровка.

я же например понимаю насколько бмв 1-й серии ушла вперёд от шевроле круз и как последний догоняет её по цене.

Я, скажем так, об этом догадываюсь... лично сравнивать не приходилось. И нисколько в этом не сомневаюсь, но... это никак не отменяет того факта, что люди берут Круза. И не только из-за цены.

Есть уйма людей которым глубоко пофиг куда и насколько ушла копейка, которые просто неспособны увидеть техническую разницу, или почувствовать нюансы... а цвет-то вот он! все (почти) видят... и дизайн... и, кстати, как ни странно репутация БМВ тоже не всегда в плюс играет... скажем я именно из-за ее репутации даже не рассматривал эту марку (я-то прав, оказался, но случайно, будь денег чуток побольше, мог бы и ошибиться)

0
-роман-
НаRenault Kaptur 2 октября 2012 в 16:02

Знаете, мне тут недавно предложили купить вольво s80 2007 года 4,4 литра, полный привод в фарше и коже, люкс короче. Всего за 600 тыс. Предлагал банк (по знакомству), ее изъяли у должника по кредиту. Состояние супер. Как думаете, почему я отказался?

0
kenner
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 октября 2012 в 16:47

ну и ?

0
-роман-
НаRenault Kapturизменен 2 октября 2012 в 17:12

Купить-то реально, без кредитов. А вот обслуживание не потяну. 50 тыс. в год - налог,  150-170 тыс. КАСКО + ОСАГО+ДСАГО. Обслуживать Вольво дороже чем тойоту. Бенза жрет прорву. Не потяну, либо потяну, ущемив себя в другом, а ущемлять себя ради авто я не готов.

То же самое и с бэхой, тем паче новой. Купить машину мало, дальше ее нужно содержать.

0
kenner
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 2 октября 2012 в 17:19

поверь мне на слово, обслуживать еденичку не так дорого как ты думаешь, налог лично в нашем округе ( ХМАО. с 01.2012г. за авто мощностью до 150 сил) отменён, да и в других областях это не сильно дорого, каско думаю на еденичку в районе 40 тыс. в год, бензина ест как и все средние авто, ломается не чаще других, а новая не потребует серьёзных вмешательств как минимум года 3 если ездить с умом то и лет на 5 потянет, была у брата 3-ка 2002 года, не обеднел, кстати в последнем отзыве о вольво s60 как раз немного слов про обслуживание, там очень позновательно.

 

0
-роман-
НаRenault Kaptur 3 октября 2012 в 12:00

КАСКО (угон+ущерб) - 83 тыс. (рассчитал на калькуляторе Ингосстраха). ТО не из дешевых. Гарантия, согласен, существенно упрощает эксплуатацию. Но копейка не для меня, нужно что-то побольше. Или как второе авто.

0
kenner
13 октября 2012 в 08:54

взял бы для перепродажи!!!

0
kenner
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 октября 2012 в 22:37

ну многие например каско вообще не оформляют и живут же, ТО дорогое? насколько дорогое и знаете как его проходят? не раз в фиксированные 10 тыс., а немного иначе.

0
НаRenault Kapturизменен 1 октября 2012 в 10:08

Дизайн - лучший за свою цену ИМХО. Портит картину тонкое железо, никакая шумка и овощной старый движок (как у автора). У соседа белый с черной крышей, в неплохом тюнинге и бежевым кожаном салоне. Смотрится гуд, но денег вбухал.... В общем конфетка с очень спорной начинкой.

+2
kenner
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 октября 2012 в 10:35

В общем конфетка с очень спорной начинкой.

C оооооочень спорной!)))))

0
вега
НаRenault Kaptur 1 октября 2012 в 14:46

Ну енто я мягко сказал))) Мне кажется круз часто покупают в качестве первого авто, западаю на внешность. А вот, когда появляется опыт и есть с чем сравнить, то уже думаешь и про старый мотор, и про шум и про славное железо от GM секретного сплава фольги и картона....

0
kenner
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 октября 2012 в 12:59

да бросьте вы, какой там дизайн да ещё и лучший за свою цену, просто незатёртая пока ещё внешность с тряпкой на панели (вот кто её туда вкорячил он хоть немного думал как её чистить), шумки сами говорите нет, двигло старое ещё от лачетти ( и там то не сильно бодро ездило, а тут ещё немного кг. прибавилось), железо как у дэу нексия - закрывая дверь создаётся ощущение, что она изготовлена из консервных банок от шпрот и всё это по бросовой цене в 600 тыс. народ реально глупеет покупая такие поделки, я бы согласился с покупкой если бы цена была от 450 и до 500 тыс., но за 600 это просто необъяснимо.

0
-роман-
НаRenault Kapturизменен 1 октября 2012 в 14:43

Роман, я ж про дизайн написал)) на вкус и цвет все фломастеры разноцветные))) Про остальные косяки написал и именно поэтому из-за одного внешнего вида не купил бы.

0
-роман-
1 октября 2012 в 21:54

Хорошо , а какой ваш авто, на котором вы ездите!? или предложите вашь вариант , что покупать !?

 

0
drobovichec
НаVolkswagen Tiguan 1 октября 2012 в 22:31

Я бы не стал это спрашивать у человека, который так взял вот и в очередной раз просто так обосрал чужой авто) вменяемого ответа все равно не будет)

0
sev
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 октября 2012 в 06:46

а я бы не стал судить человека с которым не знаком лично это раз, во вторых где же я успел обосрать-то? и по поводу вменяемости у меня на твой счёт давно есть подозрения, но дабы не раздувать ненужных споров я проигнорирую этот выпад.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 2 октября 2012 в 08:07

ну, написав этот коммент - ты уже нифига не проигнорировал)

 

где обосрал.. а ты выше посмотри на свой пост) и машину, и покупающий её народ)

 

тебя я сужу, да. не про жизнь твою, может ты прекрасный специалист, семьянин и пр. А сужу здесь, по твоим замашкам на ВСЕ другие авты)

+1
sev
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 октября 2012 в 08:21

какие замашки? давай конкретнее.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 2 октября 2012 в 10:12

конкретнее  за последние сутки  - прийти в отзыв о совершенно постороннем для тебя авте, обосрать эту авту, заодно и покупающих её владельцев (см тут выше свой пост), прийти в отзыв о ваге, который ломается - наскидать туда ссылок на ломающиеся другие машины (см соседний отзыв про йети). зачем?  что хочешь этим доказать? я вот лично для себя просто представить не могу, что я так сделаю))

+5
sev
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 октября 2012 в 14:29

о как, мало того, что машину обосрал (непонятно где только, ты так и не сказал мне, наверное между строк читаешь), так я ещё и всех покупающих так же, ну в смысле обосрал, а не заговорился ли ты? может уже хватет?

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 2 октября 2012 в 15:59

да бросьте вы, какой там дизайн да ещё и лучший за свою цену, просто незатёртая пока ещё внешность с тряпкой на панели (вот кто её туда вкорячил он хоть немного думал как её чистить), шумки сами говорите нет, двигло старое ещё от лачетти( и там то не сильно бодро ездило, а тут ещё немного кг. прибавилось), железо как у дэу нексия - закрывая дверь создаётся ощущение, что она изготовлена из консервных банок от шпрот и всё это по бросовой цене в 600 тыс. народ реально глупеет покупая такие поделки, я бы согласился с покупкой если бы цена была от 450 и до 500 тыс., но за 600 это просто необъяснимо.

скопировал твой пост и выделил жирненьким) получилось: 

глупый народ, покупающий поделку, изготовленную из консервных банкок, со старым мотором, поэтому не едущее, и с непонятно вкоряченной тряпкой на панели.

это не обсирание?) тогда скажу тебе прямо - да ты, сударь, какашка) и это не обсирание судя по твоей же логике, это так, комплимент)

+3
sev
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 2 октября 2012 в 16:54

лечиться вам надобно батенька, паранойя это)))))))))))))))) старое двигло это нынче обсёр! тряпка на панели которая уже через год-два бует затёрта и будет иметь вид джинс на жопе это обсёр, (копируешь? так копируй всё, а не кусками -создаётся ощущение, что она изготовлена из консервных банок ), а что, народ покупающий это за 750 тыс. умный что-ли?

-1
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 2 октября 2012 в 16:59

дык я том и говорю) народ тупой, машина отстой) и это проскальзывает везде) 

+3
drobovichec
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 октября 2012 в 06:53

мой авто можно с лёгкостью посмотреть наведя курсор мыши на мою аватарку, езжу я на нём же, зайдя в мой профиль можно ознакомиться с тем, что было до сегодняшнего автомобиля, я не призываю покупать что-либо другое, об этом я написал вам чуть раньше и чуть выше, я всего лишь участвую в обсуждении, относительно дизайна я своё мнение высказал и оно неизменно - это просто новая, пока ещё не затёртая внешность, но нет в ней чего-то сверхестественного как говорят за свои деньги, про тряпку в салоне не я один такого мнения, шумку обсудил не я, про двигатель сказал тоже не я (но это же факт! двигатель старый и маломощный для такой машины).

0
-роман-
НаRenault Kapturизменен 2 октября 2012 в 16:11

Вмешаюсь. Я писал. Двигатель в обсуждаемом авто старый и вялый - это так. Шумка исключительно по замерам, там околом 21 дцбл 79 дба при разгоне (это очень много для седана). Внешний вид лучший в своем классе (ИМХО), салон хоть и с тряпкой, но смотрится лучше вышеприведенного шкодовского (ИМХО). 

Я кому-то Америку открыл?

 

0
kenner
НаVolkswagen Tiguan 2 октября 2012 в 16:01

что то путаешь только - 21дб - это очень очень очень тихо)

+1
sev
НаRenault Kapturизменен 2 октября 2012 в 16:07

Ща поищу таблицу. Да, напутал, 79 в крузе)))

Уровень шума в салонах при разгоне от 0 до 100. (без алфавитной и иной сортировки)

Шевроле Круз.................. 79,2 дБА

Jaguar xj .......................... 71.0

Audi a8..............................68.0

БМВ 750.............................68.0

Мерседес S 500.................70.6

Поло седан..... …………….......77,3

Рено Сандеро ……………........79.2

Пежо 107…………………............77.6

СУЗУКИ Кизаши …………...........71.9

Субару Легаси……………..........71.4

Нисан Тиида………………..........76.6

Рено Меган 3……………..........74.5

Хюндай I30………………….........75.6

Опель Астра ………………….......76.0

Хонда Сивик ...........…........77.2

Мазда 3 …………………………………..75.7

Тойота Королла …………………….73.8

Рено Флюенс............ ........72.6

Строен С3..........................81.2

Хюндай i20..........................71.6

УАЗ Патриот Спорт...............77.0

Шевроле Нива.....................76.6

Разница в уровнях шума в 3дБА означает, что уровни шумов отличаются в 2 раза 6дБА - в 4 раза.

0
kenner
НаVolkswagen Tiguan 2 октября 2012 в 16:26

это проверенные данные? и почему тут нет дешевых народных немецких марок, сверить бы их "лучшую шумку в классе" с конкурентами)

0
sev
НаRenault Kapturизменен 2 октября 2012 в 17:20

Ну хз как проверенные, публиковались в ЗР. Журнал не однозначный, но типа замеры производили)) Если поискать, то можно и немцев найти, но вон полуседан есть. Это человек с ренофорума ручками из ЗР копировал.

0
kenner
НаVolkswagen Tiguan 2 октября 2012 в 17:26

просто вот лично у меня возникают серьёзные сомнения в Мерс S500 70,6, и тут же сузуки и субару всего с 71,9 - 71,4, и тут же флюенс и меган 4 с 72,6 и 74,5... имхо у мерса должно быть гораздо меньше, а у сузук с субарами больше относительно флюенса и мегана) хотя на кизаши я не ездил. может японцы там и правда сотворили чудо) а вот легаси по шумке мало отличается от обычного бюджета)

0
sev
НаRenault Kaptur 2 октября 2012 в 17:32

Замеры производлись на разгоне до 100 км/ч, а это несколько иное, чем спокойная езда по трасее на 110 км/ч. И еще не понятно как разгоняли: может тапка в пол, так и у мерса слышно все же.

Разница в уровнях шума в 3дБА означает, что уровни шумов отличаются в 2 раза 6дБА - в 4 раза.

Ну вот и считай, что разница с пятисотым и меганом больше чем в ДВА раза по шумке. 

 

0
kenner
НаVolkswagen Tiguan 2 октября 2012 в 17:41

при езде на мерсе s500 лично мне хотелось плакать от тишины и комфорта)) даже при разгонах - ощущения от разгона в тишине нереальные)

0
sev
НаRenault Kaptur 2 октября 2012 в 17:55

Ну значит рупор АВТОВАЗА журнал ЗР пиzдит про шумку мерина {#emotions_dlg.i_44}

0
sev
НаHonda Accord 2 октября 2012 в 20:53

главное что у ХЮНДАЯ АЙ 20 одинаково с Ягуаром

+1
sev
НаRenault Kaptur 2 октября 2012 в 17:34

Иной выкладки я в инете не нашел. Производители тактично молчат в характеристиках о уровне шума. Хотя весьма полезная инфа, вот так вот в цифрах и сравнении.

0
kenner
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 октября 2012 в 21:36

Мдаааа, уровень шума больше чем в УАЗ и Шнивы))))))).

0
risk
НаMitsubishi Outlander XL 3 октября 2012 в 21:28

Весьима сомнительное исследование.

Ну, например, резина разве не влияет на уровень шума в салоне? А как обуть все тестируемые модели в одинаковые колеса, одинаковой размерности и гонять по одной и той же трассе, при одинаковой ветровой нагрузке.

0
НаKia Picanto, Honda Tact 1 октября 2012 в 12:41

Отзыв понравился. Конечно 1,6 явно маловато для такого авто. Но если нет амбиций гонщика, то из точки А в точку В довезет спокойно.

0
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 1 октября 2012 в 13:55

Фиговый отзыв, и водитель из тех, от которых лучше держатся подальше.

+2
ahb3005
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 1 октября 2012 в 13:45

да ладно, реальная тачила, для реальных пацанов!{#emotions_dlg.i_1}

+2
ahb3005
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 1 октября 2012 в 13:52

нормальный отзыв,езжю часто в такси на крузе 1,8 акпп нормально едет не спотркар но тем не менее,про разгон по тех.хар у круза с 1,6 мкпп до сотки разгон 12,5с

корче вывод нормальный пацаномобиль за свою цену и точка

0
77alex
НаSuzuki Swift, Citroen C2 1 октября 2012 в 14:06

Да хай с ним, с Крузом, пусть едет нормально, хоть и не спорткар.

Авторский текст: "местах идеально ровная, постоянно повороты, дорога петляет. Камер у нас там не бывает, поэтому можно выпустить пар и шпарить 150-140." еще "160-170 хоть и с трудом, но набирает, так средняя скорость по трассе 140-130".

Не дай бог такого пацангощика встретить на дороге. Ладно сам убъется, так ему одному убиватся скучно.

+3
ahb3005
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 1 октября 2012 в 15:26

а может щастье и двое навстречу друг другу таких на крузах{#emotions_dlg.i_1}

+1
mihautkin
1 октября 2012 в 22:27

Обижаете , ребят , быстро езжу , там где можно , не лихачу!   8 лет безаварийной, по своей вине, езды

0
drobovichec
НаSuzuki Swift, Citroen C2 2 октября 2012 в 08:37

А можно там, где камер нет? Тоесть почти везде?

0
drobovichec
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 2 октября 2012 в 23:26
Комментарий удален автором.
77alex
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 1 октября 2012 в 14:43

Мне знакомый утверждает что 11,5 сек до 100-и, говорит какие-то хитрые присадки льет дабы мощь увеличить)))

0
risk
НаRenault Kapturизменен 1 октября 2012 в 14:47

Есть знакомый - фанат уличных гонок, так он в авто всю обшивку снял абсолютно и торпедо разобрал)) садишься как в трактор))) Говорит, типа даже такой лишний вес влияет на скорость))

+2
kenner
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 октября 2012 в 14:51

И клизму наверное делает...)

+1
kenner
НаVolkswagen Tiguan 1 октября 2012 в 14:52

в принципе да - влияет любой вес, по мелочевке снял одно, другое, третье - в сумме и набирается немалая масса).

+1
kenner
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 1 октября 2012 в 14:55

Кстати да! Надо по-какать перед заездом.. И вообще надо на диете сидеть и в носках на педали давить.

Тут можно анекдот сочинять..

Мужчина вы по чему такой худой? - На диете!!

Почему на диете? - Учавствую в гонках!!

+2
art-m
НаKia Picanto, Honda Tact 1 октября 2012 в 14:56

носки то же вес добавляют. Голым на тощак самое то заезды устраивать. И без тонировки, это тоже лишние граммы{#emotions_dlg.i_3}

Если дело доходит до снятия обшивки, то это уже с головой не лады. Хочешь выйграть квотер, бери спортивную тачку. Нет денег, нечего гоняться.

0
дмитрий25
НаVolkswagen Tiguan 1 октября 2012 в 15:04

ну ну) действительнно, какие дибилы люди, у которых нет денег, но они хотят гонятся)

-1
sev
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 1 октября 2012 в 15:06

Не просто снимать обшивку уже перебор.. Действительно лучше похудеть тогда, если весиш больше 100кг.. Ну а если дрищ - то снимай обшивку!

0
art-m
НаVolkswagen Tiguan 1 октября 2012 в 15:11

это ты расскажи чемпионам по драгу, ага?)

я перед квотером разбираю салон, снимаю все сиденья (кроме водительского), усилок, саб, защиту картера, бенз лишний в канситру и выкладываю, инструменты в сумку и выкладываю) машина едет значительно бодрее. если снять обшивку, магнитолу - ещё минус кг 10 будет.

снимать только обшивку, не трогая ничего остольного - это да, бред.

0
sev
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 1 октября 2012 в 15:16

Сколько ты вообщем снимаешь веса? 60кг.. получается? Или больше даже?

0
art-m
НаVolkswagen Tiguanизменен 1 октября 2012 в 15:21

если б я ехал вообще неподготовленный - минус 140кг.

+1
art-m
НаRenault Kaptur 1 октября 2012 в 15:29

Ну даже 60 кг.  - это фактически минус один человек в салоне (девушка). Посадите просто человека 60 кг веса и увидите, что динамика немного упала. Если у вас не спорткар конечно.

 

0
art-m
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 октября 2012 в 15:14

Можно просто оставить только водительское сиденье)))

И двери снять)))

И всё, в путь, вот так примерно:

+1
sev
НаKia Picanto, Honda Tact 1 октября 2012 в 15:14

а вы считаете что в драге можно профессианально раскрыться? Драг это вид спорта(коим я его не считаю) где большую роль играют деньги. Купил GTR, нафаршировал ее еще на лимон и никакая обшивка не поможет.

Мне кажется кольцевые гонки более подходят под понятие гоняться. Но на такой тачке по городу не ездят.

+2
дмитрий25
НаVolkswagen Tiguan 1 октября 2012 в 15:19

это тебе так кажется) в нашей деревне ваз-06 с учётом вложений стоящий тыщ 150руб, проезжает авты, стоимостью раз в 30 больше)

равно как и я на своём ведре в стоке проезжал и Ауди РС6 550 сильную, и БМВ М5 508 сильную)

а вопрос не идёт, где и как можно раскрыться и кто каким спортом что считает) каждому своё) разговор шёл о влияния веса (а именно обшивки) на "погонять") так что уподобляться женщинам не стоит)

0
sev
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 1 октября 2012 в 16:10
Комментарий удален автором.
дмитрий25
НаRenault Kaptur 1 октября 2012 в 15:31

Я сам не гонял, но люди, учавствующую просто получают удовольствие от самой атмосферы и гонок)) победа - не самое главное, это просто отдых.

0
sev
НаRenault Kapturизменен 1 октября 2012 в 15:36

Товарищ гонял на такой - toyota altezza. Правый руль, заказывал с японского аукциона. Ща не знаю, давно его не видел, он тачки раз в полгода меняет.

+1
kenner
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 октября 2012 в 15:45

На "Субару" чем-то похожа...

0
вега
НаRenault Kaptur 1 октября 2012 в 16:02

Обвес похож, золотые диски любят на субару вешать.

Близнец-леворулька у нее лексус, на сколько я помню.

0
kenner
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 октября 2012 в 07:03

конкретно её аналог лексус IS 200

0
вега
НаВАЗ Priora, Honda Civic 2 октября 2012 в 22:21

так то обыкновенный лёхус ис200, тока криворукий и с мелкими изменениями.

-1
ahb3005
изменен 2 октября 2012 в 20:22
Комментарий удален автором.
НаChevrolet Lanos 1 октября 2012 в 19:29

Да,движок от Нексии,а цена 600,класс.

0
НаKia Optima, Renault Kaptur 8 октября 2012 в 17:52

ИМХО, любой отзыв сразу теряет в своем качестве, если в нем написано что-то вроде "моя машина лучше всех, а вот эта, эта и эта - отстой". А уж когда это написано  в первых строках - совсем неприятно. Но - спишем на молодость автора)))

0
Добавить комментарий