Chevrolet Cruze 1.8
2011 г.
1.8 л. бензин
141 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
6 октября 2012 → пробег 22000 км

Часть 2. Прошел почти год эксплуатации.

Вот и прошел почти год эксплуатации авто.

Подведем краткие итоги:

1. В плане надежности автомобиль порадовал, никаких поломок, слава Богу, не произошло. По привычке, прошлой зимой, готовился менять лампы в фарах и габаритах. Освещение продолжает работать штатно и на оригинальных комплектующих.  К двигателю и подвеске тоже нареканий нет. При первом ТО на 15 тыс. км. думал, что после езды по зимним и дорогам что-нибудь вылезет в подвеске, но, к счастью, ошибся. В общем, капот открываю только для заливки жидкости в бачок омывателя, что и другим своим коллегам желаю!

2. По расходу топлива Chevrolet не обманул. При езде без загрузки (в Финляндию и обратно, примерно 500 км) средний расход показывает 6,3 л/100 км.

Поездка в отпуск в Прибалтику (1300 км в один конец), с естественной в таких случаях загрузкой, дала результат в размере 6,8 л/100 км.

Не меньше половины пути удалось проехать на круиз-контроле. Старался выставлять на круиз-контроле более экономичную скорость движения 95-100 км/ч, чтобы не заправляться лишний раз, когда проезжал Литву.

3. По комфорту: при длительных поездках проблем не испытываю. Главное отрегулировать под себя кресло, угол и вылет руля, тогда все будет нормально. По крайней мере, после длительного и непрерывного пробега не приходится держаться за поясницу и усиленно разминаться при выходе из салона.

Климат-контроль работает без замечаний, радует датчик контроля качества воздуха: выхлопы отработанной солярки от чадящих рядом грузовиков и автобусов в салон не попадают. Для тех, кто жалуется на запотевание стекол: нажмите на климате волшебную кнопку (крайнюю справа) и будет вам счастье! Эта кнопка для этого и предназначена. Если снова запотеет, тогда лучше вспомнить пару абзацев из учебника физики про точку росы, т.к. любая машина тут ни при чем.

Выявленные в ходе эксплуатации проблемы в сравнении с предыдущим опытом эксплуатации различных авто скорей вызывают у меня улыбку:

1. Периодически, при движении задним ходом, появляется негромкий скрип. Странно то, что один раз он может появиться, а в другой раз, при парковке задним ходом, его нет и независимо от того сырая или сухая погода стоит. Почему улыбаюсь? Парковался однажды в подземном гараже торгового центра, поскрипел тихонько, а рядом так же стал парковаться Мерседес и я снова услышал знакомый звук, только уже с его стороны.

2. При прохождении ТО попросил дилера помыть двигатель, как раз готовился в отпуск. Мне было отказано, аргументируя тем, что при мойке можно залить блок управления с далеко идущими последствиями. Почему улыбаюсь? Во-первых, в моторном отсеке, на двух приборных крышках, для чайников, нарисована картинка, показывающая, что поливать данный агрегат водой под давлением не надо. Во-вторых, сам двигатель чистый и поливать его со всех сторон тоннами воды нет необходимости. В итоге поехал к другу в гаражное общество, набрал пару-тройку ведер воды и привел машинное отделение в полный порядок.

Вывод: по результатам 22000 км пробега свои выбором удовлетворен полностью.



Совет автора покупателям Chevrolet Cruze 1.8 2011 г

Если присматриваетесь к этому автомобилю, то рассматривайте вариант с двигателем 1,8 л. При необходимости быстро перестроитесь или осуществите обгон. При наличии средств выбирайте с автоматом. Работает плавно, без рывков + 6 передач.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность и безопасность

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
24034
Комментарии23 Добавить комментарий
НаCitroen C5, Daewoo Nexia 7 октября 2012 в 07:46

Скрип - это колодки, а в мотор вообще не надо пытать мойками и химией. Во- первых, пыльный налет сразу покажет течь масла (тьфу-тьфу конечно, но бывает), а во-вторых вода из АВД на моике может попасть в такие места, куда никогда не попадет при забрызгивании из лужи.

0
НаKia Cerato 7 октября 2012 в 08:56

с автоматом он не едет,что в нем безопасного-вопрос?

-1
ssw72
НаChevrolet Cruze20 октября 2012 в 16:49

Автомат работает хорошо:двигатель 1,8 (141 л.с.)+АКПП (6 передач)= возможность быстро и безопасно совершить обгон, быстро повернуть на лево и при необходимости стартануть на светофоре, но это при острой необходимости, т.к. все равно все встретятся на следующем.

0
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C5 8 октября 2012 в 09:51

Расход уж очень мал, колега по работе катается точно на такой же и говорит, что расход по трассе 9-10 литров, а по городу доходило и до 15 литров, может конечно и преувеличевает немного. 

+1
ия
13 октября 2012 в 08:59

нереальный расход , может он выше второй передачи не переключается !?

0
НаOpel Astra 9 октября 2012 в 11:05
ОЧЕНЬ ДОБИВАЕТ МОДА ВЫСЧИТЫВАТЬ РАСХОД БЕНЗИНА!
-1
pasha_golf3
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C5 9 октября 2012 в 11:11

ОЧЕНЬ ДОБИВАЕТ МОДА ВЫСЧИТЫВАТЬ РАСХОД БЕНЗИНА!

Полностью с вами согласен, сколько скушала столько значит нужно естественно в пределах разумного

-1
ия
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf 9 октября 2012 в 18:33

Ага. А откуда взять пределы разумного?

Как раз реальные расходы и формируют средние показатели, по которым потом и ориентируются. Так что важный аспект.

0
navigobear
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C5 9 октября 2012 в 19:24

Ага. А откуда взять пределы разумного?

К примеру, если какя нибудь альмера или лачети жрёт литров 15-20 это уже круто, а если вместо 10 будет литров11-12 значит пробок стало больше, стиль езды изменился и т.д. Просто когда начинают спорить из-за 1-го литра, я считаю это касчунством, некоторые (знаю и таких) сидят и потеют в жару, но экономят литр, полтора бензина на кондее.

+1
ия
НаOpel Astra10 октября 2012 в 08:30
Потеть в жару из-за литра бензина-это просто жлобство и до хорошего оно не доводит)
0
pasha_golf3
НаVolkswagen Tiguan14 октября 2012 в 15:58
ОЧЕНЬ ДОБИВАЕТ МОДА ВЫСЧИТЫВАТЬ РАСХОД БЕНЗИНА! - не мода, а расчет. Всю жизнь ездил на бензинках, потом, смотрю, Лукойл выпускает хорошую соляру, наслушался про дизельную тягу и крут.момент и решил взять трактор. По городу процентов на 50 (и даже больше) кушает меньше, чем атмо 2.0 или 2.4. Зимой тем более. Заводится отлично. Скоро переходный период, плесну пару раз ТДА, оставшуюся с прошлой зимы и нет проблем. Два раза в Европу ездил, там соляра дешевле на 3-5 рублей, расход процентов на 20-30 ниже. Столько бабла съэкономил.{#emotions_dlg.i_shock} Кому как, а мне экономить нравится. (А климат включен всегда)
0
wideson
НаHyundai Sonata26 марта 2013 в 11:34

Это правда. Единственный минус дизеля- это частота обслуживания 1 раз в 10 000 км + более дорогое обслуживание у офиц. дилера. Против бензиновых двигателей с межсервисным интервалом в 15-20 тыс км

0
skry190
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta26 марта 2013 в 17:15
У Вольво 20000 км интервал .
0
skry190
НаVolkswagen Tiguanизменен 26 марта 2013 в 19:05
У Шкоды 15 000. Недалеко отзыв из Эстонии, у них ТО дизеля как в Европе, через 30 000. Стоимость ТО одинаковое, вернее, стоимость нормочаса у дизеля самая низкая.
0
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 марта 2013 в 19:52
Я бы не увлекался этими "большими цифрами" между ТО. Вот сколько встречал людей, кто ЛИЧНО разбирал моторы, особенно с небольшим пробегом, все как один говорят менять масло почаще. Причём марка масла влияет гораздо меньше, чем частота смены.
0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan26 марта 2013 в 19:59
Про интервал замены масла четко написано в мануале: при тяжелых условиях эксплуатации - пыльная местность, езда с прицепом, плохое топливо, пробки и т.д. - интервал должен быть уменьшен. Это же относится к бензинкам.  

Это более-менее опытные водилы хорошо знают и без мануала)))))
0
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 марта 2013 в 20:01
Тут ещё фактор, на сколько машину взял. Если на пару лет, то и меняют пореже. Если на долго, то уже почаще хочется.
0
ewgenius
НаHyundai Sonata26 марта 2013 в 21:39
Это естественно. ...я лично не верю заявлениям производителей. Они это делают в рекламных целях.
У моего 308 заявлено 20 000....вы представляете что будет с мотором))))) я менял раз в 10 000
Тем более в россии с нашей зимой и херовым бензином...да и за качество масла я бы не ручался.
Производителю нужно чтобы вы отъездили гарантию....вы ее и без замены отъездите))))
У меня один знакомый проехал 40 000 без замны масла....его никто об этом не предупредил....потом капиталил мотор))))
+1
skry190
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 26 марта 2013 в 22:06
У меня друг сейчас живет в Бресте , так говорит иногда с Европы машины приходят пробеги по 100000 км а масло ни разу не менялось . Я так вот по городу максим в месяц проезжаю по 300 км в год= максимум 3500 км а тысяч 10000-12000 по трассе , при скорости 100-120 км .
0
михаил 64
НаHyundai Sonata26 марта 2013 в 22:11
Помимо пробега есть еще и временные рамки....обычно 1 год.
Например 20 000 км или 1 год.
В масло может попасть влага + высокое содержание серы в бензине и у вас уже кислота в моторе все начинает подъедать....резинки всякие например.)))))
0
pasha_golf3
НаChevrolet Cruze20 октября 2012 в 16:54

А зачем его высчитывать? Карандаш давно слюнявить не надо, да и на калькуляторе считать! Заправился перед выездом, сбросил на ноль показания БК и вперед. Проехал 2000 км, припарковался, посмотрел средний расход и все ясно: или находишься в пределах показателей, которые декларирует производитель или надо разбираться. Другого не дано.

0
10 октября 2012 в 12:29
Комментарий удален модератором.
НаChevrolet Cruze16 октября 2012 в 01:50

ну если 95-100 км/ч, да по трассе, да на круизе, то расход такой и будет..., я обычно 120 ставлю 7.5 где-то получается и повеселее, 90-100 скучновато...

Ну и как обычно... чет уж совсем все хорошо, хотя мож за 20 тык , так и должно быть...

0
Добавить комментарий