Отзыв о Крузе 1.8 Хатчбек.
Всем, кто думает, что выбрать, могу сказать: незавидная доля, но необходимая процедура, т.к. потом будет что вспомнить и сказать - ездили, круз лучше. С такой нотки и начну.
Когда встал вопрос по новой машине, естественно пришлось посетить кучу автосалонов и убить уйму времени. Не хочу никого обидеть, но за эти деньги и такого класса для меня оказался лучшим Круз хатчбек. Ездил на 1.6, автомат и коробка, потом сел на 1.8 автомат и коробка, понравилось все, но: шестиступенчатый автомат хорош для автобанов, по нашим же калдобинам - увы, не алё! Есть прецеденты ремонта данного агрегата, причем в немалую копеечку. Мой выбор пал на МКПП, так передачи длинные, сцепление мягкое и поездив три раза на тест драйве в разнице неделя я принял решение брать комплектацию с коробкой, климатом, в общем LT.
Салон раскладывается до огромных размеров, на заднем диване сын (186см. рост и нога 45 размера) просто как в кресле дома. Кстати, он выбирал машину также, задние кресла - это его территория. В общем, купили, поехали и вот уже 24 тыс. пройдено и могу сказать следующее: машиной доволен, салон прекрасный, эргономика на высоте, то что датчики температуры и вентилятора под коленями - пусть это будет самая большая проблема. После месяца езды я при случайном задевании уже не глядя исправлял и потом вообще проблема отпала сама собой - перестали задевать.
До первого ТО были шумы в колодках, их как-то проклеили и все. Где-то на малых оборотах под нагрузкой вибрировал кожух глушителя - исправили, теперь просто наслаждение. Что касается расхода, то езда в любую погоду по городу с включенным климатом 17 литров стабильно на 140-160 км. Причем отдельно трасса бака 45 по-моему (полный) хватило на 650 км, но дальше не рискнул проверять, заправился. Это было на скорости 90-105 с климатом и жарой 40 градусов днем, вечером 28, на Ставроплье.
Подвеска отрабатывает все четко, никаких нареканий на устойчивость и управляемость. Резина на 17 тверже, чем на 16, но зато рулит класс. На зиму уже купил 16 литые и Бриджа шипы. Проверим. На длинные расстояния (1200) ехать одно удовольствие. Вставал один раз и доехал как пассажиром. Расход, кстати, был 6.8 по компьютеру. Двигатель 141 л.с, вполне хватает для обгонов, набора скорости и просто приятно ехать. Под капотом только жидкость для стекол заливаю, остальное все для ТО-шников.
Свет отличный, наворот салона полный, единственное не люблю кожу на сиденьях, поэтому взял ткань. Пластик отличный, в дверях есть карманы для бутылок, теперь по полу не катаются, багажник функциональный и под крышкой запаски валом места для всяких мелочей, в седане такого удобства нет. Велосипед сына - "КУБ" прекрасно ездит в багажнике с пассажиром сзади. Комплект зимней резины и диски в коробках поместились свободно, осталось еще половину свободного места, кто может такой вместимостью похвастаться? Мало кто из этого класса.
Сборка Питерская - ничего страшного. Кто не знает - китайцы и для мэрсов запчасти делают, а если не повезет, то и собранное в Германии и Японии - так же накрывается медным тазом. В Ростове уйма новых Хонд делали замену рулевого в сборе - все посыпались. Потом всЁ, проблемы закончились. Конечно на мелких неровностях слышно переднюю подвеску, но это плата за низкопрофильную резину, также и жесткую подвеску. Зато на скорости - нет причин для волнения.
Тормоза информативные, машина гасит скорость быстро и ощутимо. Хотя вот на ливневой трассе из-за резины (она не дождевая) пару раз экранировал, но автоматика сработала четко и потом просто брал поправку на воду. Кстати, этот двигатель прекрасно ездит и на 92 бензине. Расход увеличивается, но тут не столь важно. Шумоизоляция отличная, в грязь стекла не забрызгивает, в дождь дворники справляются на автомате прекрасно.
Все вроде бы написал. После зимы добавлю. Всем удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Chevrolet Cruze 1.8 2012 г
Пробуйте, только в сравнении познается истина. Я советую Круза, так как ездил на многих авто, причем новых, и скажу, что достойный автомобиль, но именно хатчбек. Уже появился универсал, может он будет другим, но думаю, что не намного.
Достоинства:
- Красивый автомобиль, стильный
- Двигатель сильный
- Подвеска работает четко, управляемость отличная
- Салон комфортный
- Багажник - то, что надо
- Расход отличный
Недостатки:
- На мелких неровностях при маленьких скоростях слышно, как отрабатывает подвеска. На больших скоростях все отлично
- При включении задней скорости не опускаются зеркала заднего вида, а так хотелось бы





за такие деньги отличный вариант, есть лучше но-дороже!