Chevrolet Cruze 1.8
2012 г.
1.8 л. бензин
141 л.с.
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
16 октября 2012 → пробег 24000 км

Отзыв о Крузе 1.8 Хатчбек.

    Всем, кто думает, что выбрать, могу сказать: незавидная доля, но необходимая процедура, т.к. потом будет что вспомнить и сказать - ездили, круз лучше. С такой нотки и начну.

Когда встал вопрос по новой машине, естественно пришлось посетить кучу автосалонов и убить уйму времени. Не хочу никого обидеть, но за эти деньги и такого класса для меня оказался лучшим Круз хатчбек.  Ездил на 1.6, автомат и коробка, потом сел на 1.8 автомат и коробка, понравилось все, но: шестиступенчатый автомат хорош для автобанов, по нашим же калдобинам - увы, не алё! Есть прецеденты ремонта данного агрегата, причем в немалую копеечку. Мой выбор пал на МКПП, так передачи длинные, сцепление мягкое и поездив три раза на тест драйве в разнице неделя я принял решение брать  комплектацию с коробкой, климатом, в общем LT.

Салон раскладывается до огромных размеров, на заднем диване сын (186см. рост и нога 45 размера) просто как в кресле дома. Кстати, он выбирал машину также, задние кресла - это его территория. В общем, купили, поехали и вот уже 24 тыс. пройдено и могу сказать следующее: машиной доволен, салон прекрасный, эргономика на высоте, то что датчики температуры и вентилятора под коленями - пусть это будет самая большая проблема. После месяца езды я при случайном задевании уже не глядя исправлял и потом вообще проблема отпала сама собой - перестали задевать.

До первого ТО были шумы в колодках, их как-то проклеили и все. Где-то на малых оборотах под нагрузкой вибрировал кожух глушителя - исправили,  теперь просто наслаждение. Что касается расхода, то езда в любую погоду по городу  с включенным климатом 17 литров стабильно на 140-160 км. Причем отдельно трасса бака 45 по-моему (полный) хватило на 650 км, но дальше не рискнул проверять, заправился. Это было на скорости 90-105 с климатом и жарой 40 градусов днем, вечером 28, на Ставроплье.

Подвеска отрабатывает все четко, никаких нареканий на устойчивость и управляемость. Резина на 17  тверже, чем на 16, но зато рулит класс. На зиму уже купил 16 литые и Бриджа шипы. Проверим. На длинные расстояния (1200) ехать одно удовольствие. Вставал один раз и доехал как пассажиром. Расход, кстати, был 6.8 по компьютеру. Двигатель 141 л.с, вполне хватает для обгонов, набора скорости и просто приятно ехать. Под капотом только жидкость для стекол заливаю, остальное все для ТО-шников. 

Свет отличный, наворот салона полный, единственное не люблю кожу на сиденьях, поэтому взял ткань. Пластик отличный, в дверях есть карманы для бутылок, теперь по полу не катаются, багажник функциональный и под крышкой запаски валом места для всяких мелочей, в седане такого удобства нет. Велосипед сына - "КУБ" прекрасно ездит в багажнике с пассажиром сзади. Комплект зимней резины и диски в коробках поместились свободно, осталось еще половину свободного места, кто может такой вместимостью похвастаться? Мало кто из этого класса.

Сборка Питерская - ничего страшного. Кто не знает - китайцы и для мэрсов запчасти делают, а если не повезет, то и собранное в Германии и Японии - так же накрывается медным тазом. В Ростове уйма новых Хонд делали замену рулевого в сборе - все посыпались. Потом всЁ, проблемы закончились. Конечно на мелких неровностях слышно переднюю подвеску, но это плата за низкопрофильную резину, также и жесткую подвеску. Зато на скорости - нет причин для волнения.

Тормоза информативные, машина гасит скорость быстро и ощутимо. Хотя вот на ливневой трассе из-за резины (она не дождевая) пару раз экранировал, но автоматика сработала четко и потом просто брал поправку на воду. Кстати, этот двигатель прекрасно ездит и на 92 бензине. Расход увеличивается, но тут не столь важно. Шумоизоляция отличная, в грязь стекла не забрызгивает, в дождь дворники справляются на автомате прекрасно.

Все вроде бы написал. После зимы добавлю. Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Chevrolet Cruze 1.8 2012 г

Пробуйте, только в сравнении познается истина. Я советую Круза, так как ездил на многих авто, причем новых, и скажу, что достойный автомобиль, но именно хатчбек. Уже появился универсал, может он будет другим, но думаю, что не намного.

Достоинства:

  • Красивый автомобиль, стильный
  • Двигатель сильный
  • Подвеска работает четко, управляемость отличная
  • Салон комфортный
  • Багажник - то, что надо
  • Расход отличный

Недостатки:

  • На мелких неровностях при маленьких скоростях слышно, как отрабатывает подвеска. На больших скоростях все отлично
  • При включении задней скорости не опускаются зеркала заднего вида, а так хотелось бы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
53514
Комментарии76 Добавить комментарий
17 октября 2012 в 08:16

за такие деньги отличный вариант, есть лучше но-дороже!

0
НаVolkswagen Tiguan17 октября 2012 в 09:37

Что касается расхода, то езда в любую погоду по городу с включенным климатом 17 литров стабильно на 140-160 км.

Расшифруйте, пожалуйста, не совсем понятно...

0
p_star
НаPeugeot 30817 октября 2012 в 09:43

17 литров на 150 км. по городу.

Или 11,22 литра на 100 км.

+1
withouthead
НаHyundai ix35, Honda Accord17 октября 2012 в 10:05

может быть 17л на 100км по БК при ежедневном или еженедельном пробеге 140-160км.

-1
cosmet
НаKia Rio, Peugeot 30818 октября 2012 в 11:12

17л по городу при 140-160 км\ч{#emotions_dlg.i_1}

+1
gribych
НаHyundai ix35, Honda Accord18 октября 2012 в 18:25

тоже вариант )) Кто интересно плюсы с минусами раскидал тут? если автор указал таким образом на правильный и неправильный ответ - то автор не прав ))) Но походу это не автор ))))

0
17 октября 2012 в 10:03

"Шумоизоляция отличная", говорите? Это в сравнении с чем? В соседних отзывах на нее плюются говоря что шумки вообще нет.

0
half
НаMitsubishi Outlander17 октября 2012 в 21:21

Специалисты говорят, что даже на премиум-классе сейчас шумка практически отсутствует и только за дополнительную плату (примерно 600 $) можно сделать приличную шумо- и виброизоляцию.

Сам сейчас озаботился этим на Ауте.

0
half
НаChevrolet Cruze17 октября 2012 в 23:54

ну, не то чтобы совсем нет, но сцуко мало...

0
НаLifan Solano17 октября 2012 в 10:06

>Комплект зимней резины и диски в коробках поместились свободно, осталось еще половину свободного места

Это при сложенных задних сиденьях или нет? Как размещали?

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent17 октября 2012 в 13:26

Тут много чего пишут. Я вот лично ездил на крузе 1.8АТ МТ 1.6АТ МТ ... По поводу шумки и двигателя. Шумка действительно есть в крузе. Скажем на полу там 5-6см шумки.. можете проверить, там есть отверстие где посмотреть. По слуховому фону чуть лучше чем фокусе2.. Единственно движок шумноват после 3000обр.. но он не выдавливает барабанные перепонки. По поводу двигателя.. Самый слабый тандем это конечно 1.6АТ, двигатель для спокойной езды..  Там стоит 6АТ 1-2-3я очень короткие и быстро перебираются.! Отсечка 6.500обр на первой передаче 45км/ч.. 2-я 70км/ч.. 3-я 105км/ч.. За счёт этого машина довольно прыдко для скромного 1.6АТ стартует. Но это конечно лишь лёгкая компенсация. Вообщем едет не хуже фокуса 1.6АТ... А вот 1.8АТ едет заметно приятнее, особенно после 100км/ч..  Т.к.. разница больше в мощности 32л.с.. в моменте 26НМ, что тоже чувствуется при старте, но меньше. Но разговора о хорошей динамики речи быть не может.. просто уверенно держаться в потоке и шустренько так обгонять фуры в упражнении 80 - 120км/ч.. иногда 100 -150км/ч.. без скисания. Тандем 1.8МТ самый быстрый. На практике разница с автоматом мало заметна.. у автомата 1-2-3-4 передачи короче и перебираются быстро. Отсюда разница скрывается. 

0
art-m
НаPeugeot Partner17 октября 2012 в 16:01

Брал напрокат за границей Круз с двухлитровым дизелем на ручке. Вот это движок, вот это динамика! Едет, как ошпаренный, по немецким автобанам легко держит 160-180 и есть запас под педалью. Звукоизоляция для тамошних дорог нормальная.  

0
саша сашевич
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 17 октября 2012 в 16:27

 Круз 2.0турбо-дизель!! Песня! Надо думать... 350НМ момента на механике и на автомобиль С класса.. Там вдавливает в спинку на голову  лучше, чем даже на динамичном Пассате 1.8Т..

0
art-m
НаVolkswagen Tiguan17 октября 2012 в 21:08

Разгон до 100 с сайтов производителей:

Пассат 1.8ТСИ МКПП  8.2сек

Круз 2.0 дизель МКПП 8.5 сек

Не должен Круз на голову выше вдавливать{#emotions_dlg.i_biggrin} Говорю как тракторист

0
wideson
НаHyundai Accent, Hyundai Accent18 октября 2012 в 17:03

1) Круз весит меньше 2) Момент у круза 350НМ а у Пассата 250НМ ( У Круза больше на 40% - это реально на много!) 3) Дизельный круз мощнее на 11л.с.. 152 против 163л.с...  Я что то не пойму? Тут речи быть не может.. Круз быстрее. А ТТХ производителей можите засолить, как огурцы.

0
art-m
НаVolkswagen Tiguan18 октября 2012 в 17:09

А ТТХ производителей можите засолить, как огурцы.

а вот это видессон не может) он тебе зато с удовольствием расскажет, про ненастоящие корейские лошади и ньютоны) 

-1
sev
НаVolkswagen Tiguan18 октября 2012 в 21:21

Ты, как часто бывает, прав. И лошадей у диз.Круза больше, и момента. И масса меньше. Но до колёс они куда-то исчезают{#emotions_dlg.i_blink}. Может это генетически заложено в коррейских конях - они какие-то неуловимые{#emotions_dlg.i_shock}

Хотя производителю приятно, бабло за коней платят. Государству приятно - налоги за них платят. И владельцам приятно осознавать, что едут на мощнейшем авто. Все довольны{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan18 октября 2012 в 21:25

а приятнее всех видессону, осознвать, что уж он то точно ездит на правильных и самых настоящих немецких лошадях))

 

-2
sev
НаVolkswagen Tiguan18 октября 2012 в 21:29

Однозначно ему приятно, он мне признался. Но не сразу{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 октября 2012 в 10:07

бесполезно доказывать sevу что-либо, он всегда прав, когда объясняешь основываясь на личных ощущениях, то он приводит как довод цифры от производителя, когда в ответ ему приводишь эти же самые цифры, то он их просто игнорирует и продолжает спор как будто его мнение истинно верное и единственное правильное, когда приводишь реальные аргументы и доказательства, он по прежнему продолжает спор.

+2
-роман-
НаVolkswagen Tiguan19 октября 2012 в 12:29

аналогично могу сказать с точностью наоборот)) когда приводишь аргументы и доказательства - в ответ личные ощущения) когда приводишь реальные замеры журналов, где ваши вёдра вчистую просирают паспортные данные - от вас слышу, что статьи заказные)) когда владелец вага в отзыве пишетт, что ваг дерьмо - от вас опять же, что автор тролль такого быть не может)) и тд и тп)

а вот от вас реальных аргементов и доказательство - это вообще ноль целых и столько же десятых) одни пустые слова, основанные только на ощущениях о непревзойдённости своих вёдер)

зы: а на паспортные данные РАЗГОНА я ВООБЩЕ никогда не ссылался) так что не ври, Роман) ибо методика разгона воообще у всех разная) и я всегда говорил и говорю, что эти цифры до 100 с точки зрения что лучше прёт и что впереди будет до 100 при параллельном старте ВООБЩЕ не говорят ничего)

0
sev
НаVolkswagen Tiguan19 октября 2012 в 14:44

Вы сейчас написали друг другу примерно одно и то же{#emotions_dlg.i_biggrin}, только сев сузил поле прений опять до ВАГа. Иначе и быть не могло{#emotions_dlg.i_biggrin}

Продолжайте, парни{#emotions_dlg.i_thumbs_up} Чё то скучно стало на Автомаркете 

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan19 октября 2012 в 14:46

а кроме ваговодов такой хренью больше никто не занимается просто))

0
sev
НаVolkswagen Tiguan19 октября 2012 в 14:47

Занимаются. ТЫ.

+2
wideson
НаVolkswagen Tiguan19 октября 2012 в 14:50

про то, что только у меня настоящие пони?) про то, что всё остальное не едет и вообще отстой?) нее, это не ко мне) да и ща срач роман начал)

+1
Скрыто 12 комментариев. Показать?
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 октября 2012 в 17:04

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

срачь? а ты ничего не путаешь? я между прочим не с тобой общался и никого ни на какие действия не сподвиг, а вот ты как обычно не удержался от критики в адрес ваговодов, хотя это и неудивительно, другого коммента я от тебя и не ожидал.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan19 октября 2012 в 17:19

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

я ни капли не путаю) начал обсирать меня ты) хотя не так давно вообще то решили, что делить нам нечего) а ты опять за своё)

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 октября 2012 в 07:42

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

странно у тебя всё получается, когда ты обвиняешь нас в неадекватности и необъективности, то это спроведливая критика в наш адрес и правда от тебя, когда же тебе отвечают тем же, то ты считаешь это обсиранием в свой адрес.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan20 октября 2012 в 10:13

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

странно у тебя всё получается, когда я обвиняю ваговодов в неадекватности - ты считаешь, что я придираюсь, а когда сам меня обвиняешь в неадекватности - ты считаешь это справедливой критикой)).

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 октября 2012 в 11:23

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ты с темы то не спрыгивай как обычно, какими же такими непристойными выражениями я тебя обосрал? или сказав, что ты игнорируешь цифры приведённые тебе оппонентами я таким образом оскорбил тебя? учись признавать поражение и не будь упрям как осёл.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan20 октября 2012 в 11:36

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

такими же непристойными выражениям, которыми я по-твоем обсираю ваг и их владельцев)

когда я неправ, я ВСЕГДА пишу, что я лошара анапская, был не прав, прошу понять и простить) даже у твоих собратьев)

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 октября 2012 в 12:15

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ещё раз повторяю!!! с темы не спрыгивай! ответь на конкретно поставленный вопрос! не можешь адекватно реагировать на критику, не реагируй вовсе, тебе про машины, цифры, а ты пальцем в небо.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan20 октября 2012 в 12:28

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

а ты, роман, продолжаешь не читать ответы))

в чём ты начал на меня наезжать? а ты посмотри свой первый пост тут, предназначенный якобы не мне) в котором ты начал обвинять меня в том, что я неправильно веду споры, что вы приводите реальные аргументы а я их не вижу) это же наглая клевета, порочащая мою честь и достоинство)) 

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 октября 2012 в 12:34

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ты случайно в думе не работаешь? у тех тоже спрашивают одно, а они отвечают на другое, короче утомил ты меня, скучно с тобой стало, каждый раз одно и то же.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan20 октября 2012 в 12:39

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

других вопросов от тебя я не видел) если что пропустил - повтори, отвечу)

нее, работаю не в думе) но на работе у нас постоянные психофизиологические проверки на уровень интеллекта, логику, общие знания и пр) так вот, всё это,в том числе мой IQ, зашкаливает за все рамки)) так что, думаю, подловить меня на чём то очень сложно)

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 октября 2012 в 17:03

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

самый знаменитый знаток и спорщик про ВАГ это ТЫ! тебя в этом никто не превзойдёт, ты любую тему развернёшь против ВАГа, хоть про что будут писать, ты как тот студент на экзамене который выучил лишь один билет про блох и пытается с рыбы плавно перейти на шерсть в которой могут быть блохи, люди совершенствуются, развиваются и идут дальше, а с тобой скучно стало, у тебя одна пластинка на все времена.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan19 октября 2012 в 17:18

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ыыы) роман, я ж тебя продолжаю заводить, что бы ты не говорил))

одна и та же пластика из отзыва в отзыв у видессона) любой другой не ваговский дизель, особенно корейский - для него неедущий с ненастоящими лошадьми) и это глупость, которую я всегда опровергал и буду опровергать)

0
sev
НаVolkswagen Tiguan19 октября 2012 в 22:04

То ли тебе скучно, то характер у тебя такой{#emotions_dlg.i_biggrin}

Но скажи, я хотя раз писал, что (цитирую тебя):

любой другой не ваговский дизель, особенно корейский - для него неедущий с ненастоящими лошадьми

Думаю, ты отлично помнишь, я выделял коррейские дизеля, а ВАГовские не выделял. Ты знаешь, ты тестировал, я тестировал - коррейские не едут, а ВАГ, Мерс, ВМВ, ПСА, Вольво и др. едут. По-моему, это очевидно, пусть и по паспортным данным. Не согласен, приведи другие цифры.

Другой пример, посоветовал я на ДСГ в пробках ехать больше накатом на 2 пер., держать дистанцию. Не ты ли развёл срач со своими теоретическими измышлениями? Типа, при движении накатом жжётся сцепление{#emotions_dlg.i_biggrin}

Хотя, я тебе благодарен. Без тебя на тему последнего примера тишина была бы, а с тобой штук 50 комментов{#emotions_dlg.i_biggrin}

+1
wideson
НаVolkswagen Tiguan19 октября 2012 в 22:24

да нет, ты сравнивал конкретно со своим дизелем) свои ттх)

про вторую на ДСГ - это, мой друг, не обсирание ДСГ, а дружеские вам советы, чтобы её не убить раньше времени). и не типа, а повторюсь ещё раз - при движении в пробках с минимальной скоростью сцепление изнашивается повышенно, лучше ехать на первой или в ручном или в спортрежиме).

0
sev
НаVolkswagen Tiguan19 октября 2012 в 22:43

Не фантазируй. Я чаще всего  писал про дизели 2.2 Санты или Сорентои сравнивал их соответственно с БМВ, Мерсом, Вольво, ПСА и т.д. Ну и конечно писал, но реже, про 2.0 Ссанга и Хундай/Киа. Его, да, бывало сравнивал БМВ, ПСА и с  ВАГовским, конечно.

Про ДСГ на 2-й пер. я не писал, что ты её обсираешь. Я писал про то, что при движении накатом со сцеплением никаких проблем.

Ты все как обычно передёргиваешь.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan19 октября 2012 в 23:24

просто мне непонятно, к чему тогда ты приводишь "второй пример" про ДСГу)

0
sev
НаVolkswagen Tiguan20 октября 2012 в 05:44

Как пример твоего упрямства и в поддержку Романа{#emotions_dlg.i_biggrin}

+1
wideson
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 октября 2012 в 07:47

уже не в первый раз замечаю как подобный спор заканчивается не в пользу  sevа он по прежнему тужится и пытается обвинить всех ваговодов в необъективном подходе к другим маркам и автопроизводителям

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan20 октября 2012 в 10:18

видимо ты что то не то видишь)) спор закончился ни на чём) как практически и всегда с вами))

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 октября 2012 в 09:51
0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan20 октября 2012 в 10:24

Я В ШОКЕ!!!)) как такое могло быть?)))

роман, а теперь, если серьёзно, ты к чем эту ссылку дал?) основной смысл, идея и цель?) если ты продолжаешь тему о том, что у корейцев заявленные данные не соответсвуют действительности, то ты полностью облажался) по ТТХ у 150 сильной элантры 10,2 до 100 на автомате, у полоседана 1,6 на ручке - 10,5) что в принципе видео и показало))

а так посмотри лучше это видео, гораздо интереснее:

http://www.youtube.com/watch?v=fdveBtBXqtQ

http://www.youtube.com/watch?v=C6dclUYhBzo

у М5 4,7 до 100, в два раза больше мощность и робот, который сам всё делает, у WRX 6 секунд до 100 и механика, на которой как заявляют "знатоки" никогда не разогнаться за заявленное вермя)). и разгон шёл до 180)

0
art-m
был 12 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 18 октября 2012 в 19:48

Опять двадцать пять. Что разгоняет автомобиль? Правильно крутящий момент. Крутящий момент где? Правильно в точке колесо-дорожное покрытие. Что между колесом и двигателем? Правильно коробка передач? До скольки крутиться дизель? Ну раза в полтора меньше бензинки. Какой момент на колесе будет у турбо бензинки и турбо дизеля одинаковой мощности? Правильно, примерно одинаковый.

А дальше играют масса автомобиля, коробка передач, настройки итд. Поскольку у бензинки шире рабочий диапазон, то может выигрывать за счет меньшего количества преключений кпп. Возможно пассат до сотки идет на 2й, а дизель точно так не может.

Помнится в каком то тесте субару врх сравнивалась с лансером (вроде 9м), так вот субарик был более медленен, но 100 набирал быстрее, поскольку у лансера вторая заканчивалась на 96ти.

 

+1
fedodorov
НаPeugeot Partner18 октября 2012 в 20:34

На дизеле с 1-й на 4-ю сразу и тапку в пол. Очень борзо едет. 

0
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso17 октября 2012 в 15:06

Велосипед сына — «КУБ» прекрасно ездит в багажнике с пассажиром сзади.

Велосипед в багажнике с пассажиром или пассажир на сиденье заднем? {#emotions_dlg.i_1}

0
aleksei-63rus
был 12 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 октября 2012 в 15:19

думаю, что сидушка складывается в отношении 2/3 и 1/3. 1/3 - одно посадочное место - пасажир едет без особых неудобств. Ну а 2/3 едет велосипед. Я так  на фф2 разом два возил подростковый и взрослый.

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 октября 2012 в 16:09

ну тот факт, что для вас оказался лучшим круз это не обсуждается, вкусы у всех разные, а вот как понять - но за эти деньги и такого класса, за какие же за эти? думаю цена перешла рубеж в 650 тыс., кстати почему машину обзываете ХАТЧБЕКОМ?

+1
-роман-
НаChevrolet Cruze18 октября 2012 в 00:07

комплектация LT далеко не бюджетная и я больше чем уверен, что она перешла рубеж в 800тыр., т.к. моя LSка в 09 году стоила 676 200 с таким же мотором и на ручке. За бюджет более 800т.р. я бы лучше октавию взял, а так.... купился на внешность(((

+1
vitalxxx
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 октября 2012 в 14:15

я в своё время смотрел киа сиид вагон, впринципе он меня устраивал, не низкий, с мотором в 2 литра, а значит не вялый, с большим багажником который нужен и с не тесным салоном, но когда всё это удовольствие вытягивало на сумму чуть более 750 тыс., я подзадумался, а стоит ли оно того? подумав, понял, что не стоит и изменил свой выбор, на сегодняшний день остаюсь при своём мнении, что покупка круза интересна когда с живым мотором и в не бедной комплектации за него просят от 600 и до 650 тыс., имея сумму до 700 тыс., я бы лучше обратил внимание на опель астра седан, пусть он не такой модный и современный, но зато он явно лучше.

0
НаToyota Corolla, ВАЗ Prioraизменен 17 октября 2012 в 22:53

" Кстати, этот двигатель прекрасно ездит и на 92 бензине.  Расход увеличивается, но тут не столь важно."

А Вы задумывались когда нибудь, почему? Если учесть, что теплотворная способность 92го выше, чем 95го?

0
НаNissan Qashqai+217 октября 2012 в 23:57

Почему-то показался каким-то восхвалебным отзывом, хотя вполне вероятно, что ошибаюсь.

Достоинства: Красивый автомобиль, стильный - Насчет этого соглашусь, особенно в черном и белом цвете. Двигатель сильный - Двигатель хороший для города и экономичный

Подвеска работает четко, управляемость отличная. Подвеска бухкает, где же четкость-то. 

Салон комфортный - Салон тесноват, впрочем как почти во всех хэтчах, но и в седане крузе - аналогично. Это начинается при посадке - нужно согибаться, в высоту для задних пассажиров маловат, в ширину - узкий, как в плечах, так и в бедрах. Для 4 среднего роста - нормально, для высоких сзади - труба, простором там и не пахнет крыша давит над головой. и ширина небольшая салона. Дутый круз.

Багажник — то, что надо,

http://img02.rl0.ru/c762d3b1a64719e08fb290c99dec8236/635x440q90/mtr.rl0.ru/upload/6/40/be360c745496aa5ed5855036903bf.jpeg - Багажник хэтча

http://www.engine-market.ua/lib/spaw2/uploads/images/NEWS/February_2011/06_02_11/2321672.JPG - багажник седана. Он пониже, но объем больше за счет длины.

http://auto.gigamir.net/upload/img/gallery/1627/gallery_038b7ff41ebd7ff3ab003c3b67f80d51.jpg - вот фото багажника дастера, полного привода как раз. У меня велосипед - 17 рама, умещается, в крузе, полагаю, багажник вместе с салонным местом поменьше чем у дастера. 

А если сын высокий, то рама 19 или 21, он больше, как вообще места хватает сидеть сзади, тесновато должно быть.

 

0
sly001
НаChevrolet Cruze18 октября 2012 в 00:11

Почему-то показался каким-то восхвалебным отзывом, хотя вполне вероятно

человек проехал всего 24тыс., я на таком пробеге тоже слюни пускал)))

0
sly001
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 октября 2012 в 07:53

посмотрел фотки по вашим ссылкам и понял, что автор явно мягко говоря врёт - Комплект зимней резины и диски в коробках поместились свободно, осталось еще половину свободного места, кто может такой вместимостью похвастаться? Мало кто из этого класса. это какие же нужно купить диски с колёсами, наверное даже от матиза займут весь багажник, а тут от круза, да ещё и половина багажника осталась свободной.

0
-роман-
НаLifan Solano18 октября 2012 в 09:42

Сдается мне что сиденья второго ряда были сложены, тогда согласен что место еще осталось.

Недавно грузили 4 колеса R15 во Флюэнс, а у него багажник все таки по больше будет. Так вот они вошли впритык, место осталось только по углам. О том чтобы еще 4 коробки с дисками положить даже можно было не заикаться, только в салон.

0
glazunovag
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 октября 2012 в 14:05

если сложить сиденье второго ряда, то возможно влезет всё, но тогда зачем писать про вместимость багажника, тут уже получается вместимость салона, я на форд фьюжн тоже холодильник перевозил и при чём большой, но места он занял весь салон, осталось только для водителя чуток и за водителем немножко.

0
-роман-
НаFord Mondeo19 октября 2012 в 09:51

Я когда переезжал пять лет назад в новую хату, на матизе перевез почти все, кроме холодильника, дивана и шкапонеров. Во время перевозки прада он был одноместный

0
-роман-
НаChevrolet Cruze18 октября 2012 в 09:44

я когда себе на лето приобрел R18 у меня в багажник влезло только одно колесо (всборе), остальные пришлось пихать в салон, причем два из них на переднее сидение, у хэтча багажник поменьше... Может они туда и влезли, но сиденья наверняка сложил и далеко не половина места там осталось.... 

0
vitalxxx
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 октября 2012 в 14:08

вот и я к тому же, ну какая нафиг половина там может остаться?, я в октавии вёз 4 колеса на 15 в сборе, место конечно оставалось, но положить ещё 4 колеса не сложив сиденье я бы не смог, кстати я и полку снял и положил её просто на колёса потому как высоты багажника с полкой не хватало.

0
vitalxxx
НаFord Mondeo19 октября 2012 в 09:54

А какая разница на диаметр диска. Если резина у R18 будет низкопрофильная, до диаметр резины будет почти таким же, может только ширина будет отличаться на дюйм - полтора

0
sly001
14 декабря 2012 в 16:15

 да что так мелко плаваешь сравнил бы свой багажник дастера с багажником шевролет тахо без дополнительного 3 ряда сидений. вот{#emotions_dlg.i_29}

0
20 октября 2012 в 02:10
Комментарий удален модератором.
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 22 октября 2012 в 10:53

Тут всё просто, как два пальца обассать.

В начале спора мы обсуждали простое сравнение Круз 2.0ТD 350НМ и 163л.с.. на механике и Пассат 1.8Т 250НМ и 152л.с.. на механике.

1) По тяге на обгонах, по вжиманию в кресло при разгоне на любой передаче, круз будет на 40% приёмисте, а учитывая что он меньше весит, то и на все 50%.. Это  мега ощутимо! И вражение "рядом не стоял"  или "нервно курит в стороне" полностью уместно для пассата. Вообщем об этом я и говорил.. И я ничего не говорил про разгон до ста!! Но товарищ Видесон решил помериться именно этим.. Да в разгоне до ста влияет уже комплекс характеристик, помимо момента, который всёравно является пунктом номер 1.. Так вот в разгоне до ста имеет значение величина и длинна полки момента + КПП.. но с кпп всё понятно, что даже сумашедший производитель способен более-мение правильно подобрать передачи под двигатель, ну и отчасти от массы авто и режимах его эксплуатации. Тут седаны с-д класса и всё понятно.

Так как считать? 1) по ТТХ?? Так так и считаем! Круз моментнеее пасата на 40%.. мощнее на 5%.. Легче на 10%.. Вам что ещё надо? Вот по ТТХ пассат быстрее до ста.... Ах да!! В ТТХ ещё пишут замеры разгона до 100км/ч.. !! И вот в них круз проигрывает! Так чему верить? Мне кажется надо больше верить моменту и  мощности двигателя и учитывая массу. Там всё точно. А вот замеры разгона понятие растяжимое, мы все знаем что в этих характеристиках всегда много мути.. Поэтому правильнее верить ТТХу двигателя..

2) Прошёл слушок о том что бензинка типа может быть быстрее до ста, при том что слабее моментом. Правильно! Но рябята, это же не бесконечно!!!? Тяги больше на 40%.. это реально много - это примерно разница по тяге между 1-й и 2-й передачью...на одной той же машине.  Тоесть круз будят тянуть на 2-й, как пассат на первой! Это скопенсирует то, что дизель крутится до 4500обр.. а бензинка до 6500обр.. И при том Что Дизель превосходит в итоге по мощности! Это говорит о том, что бензинка будет точно медленние до ста.

0
art-m
НаVolkswagen Tiguan22 октября 2012 в 11:23

Все хорошо в твоих расссуждениях. Но с чего ты взял, что данные ТТХ производителей честные? Или они измерены по одной методике?

Приведу яркий пример: Актион, дизель, 1672 кг, 175 лс, 360 Н, а разгон 10.8 сек. Либо производитель врёт, либо кони и ньютоны исчезают в трансмиссии, либо своеобразная методика измерения. На колёсах их точно нет.

http://www.zr.ru/content/articles/363976-ssangyong_actyon_i_kia_sportage_zemlak_zemlaka/

0
wideson
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 22 октября 2012 в 12:17

У официальных диллеров нет данных разгона Акциона! Откуда взяли 10.8сек? Вообще это бред!  360НМ и 175л.с.. разгоняются почти также Как кия спортридж 197НМ и 150л.с.. ( 10.8 сек против 11.2)..  Это ужя явная и наглая клевета.

Поводу пони и лошади... Это реально тема провакационная. Если с разгоном до 100 есть мудрёшь у всех производителей, то вот понятие пони не пойму откуда взялось? Это враньё Япов с корейцами? Или своеобразная методика измерения мощности и момента? Типа где-то с колёс снимают, а где то с движка прям!! Значит так, что это типа враньё - это специфичное заявление, тут нужен стенд и доказательства. Второе, что мериют по-разному.. Это простите что за хрень? Я точно не помню, но вся трансмиссия от движка до соприкосновенья колёс с асфальтом тратят около 20 -30% момента и мощности!! А если автомат? То ещё + 15% ... Это значит Японец на автоматет с мощностью 150л.с.. будет такой же Как немец мощностью 100 - 110л.с.. Немцы то с колёс берут! И кстати, значит у них на автомате мощность должна быть на 15% меньше, чем у анологичного авто с тем же движком и механикой! Чё та я этого не наблюдаю в ТТХ у немцев?? Странно, может забыли про нюансы?

0
art-m
НаVolkswagen Tiguan22 октября 2012 в 12:11

Может поэтому производитель и дилеры и молчат, наглая ложь в ТТХ?{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
art-m
НаVolkswagen Tiguan22 октября 2012 в 13:05

А как тебе такие ТТХ: Хундай ix35 дизель 1712 кг 184 лс 392Н разгон 10,1 сек - данные производителя и дилера. Тоже ложь и клевета?{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
wideson
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 22 октября 2012 в 13:31

Есть такие перлы... сам не пойму что хрень.. Возможно в нашей стране плохо позиционируют дизеля. Сам замечал, что реально дизелей занижали или давали цифры от балды. Может просто атмосферные бензинки не хотят чмырить пёстрыми цифрами дизеля.. Это я конечно отсебятину сказал в пользу бедных" но такую тенденцию замечал.

 

Давайте посмотрим на тварища Пассата...  1.8Т (250НМ 152л.с.) на ДСГ = 8.8сек.. 2.0ТD ( 350НМ и 170лс.. как круз 2.0ТD почти) на обычном автомате 8.6сек..  Тоесть дизель быстрее чуть, даже с учётом, что бензинка на ДСГ идёт, а это минус секунда... Тоесть 8.8+1= 9.8сек.. простив 8.6 у дизеля..

0
art-m
НаVolkswagen Tiguan22 октября 2012 в 13:23

А такие ТТХ (производителя на немец.сайте): 

Тигуан дизель ДСГ 1694кг 177лс 350Н  разгон 8,5 сек{#emotions_dlg.i_shock}

0
art-m
22 октября 2012 в 21:25

Если верить данным по ПТСу то Круз хетчбек 1,8 АТ тяжелее, чем Пассат В6 седан 1,8 ТСИ АТ на 50 кг.

А с виду и не скажешь. Поэтому он такой и печальный при разгоне.))

0
2 ноября 2012 в 04:34

Вокруг одни "гонщики"...{#emotions_dlg.i_biggrin}...1.8 л, 2.0 л..9 сек до 100, 8.5 до 100...Гонки, блин...Неужто не смешно?

0
14 ноября 2012 в 09:14

стоит почитать каменты и сразу становится ясно что тут собрались одни крузаводы и спецы во всех областях со своими высказываниями вот вам статейка про ваших корейцев и ТТХ в смыле расход топлива http://motor.ru/news/2012/11/08/hyundaikia/ удачи вам" знатоки" и про себя скажу что 4 колеса свободно входят в багажник хетча и чуток места есть а полка да снимается с креплений но не убирается

0
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 декабря 2012 в 12:49
Отзыв о Крузе 1.8 Хатчбек.

Эхххх, очень актуально...

0
Добавить комментарий