Chevrolet Cruze 1.6
2012 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
АКПП
передний привод
Челябинск
27 июня 2013 → пробег 5000 км

Круз после полугода эксплуатации.

Добрый всем день.

По прошествии полугода и 5000км можно уже писать осмысленые ощущения о данной машине.

Экстерьер

Внешний вид:

Самобытный дизайный: либо нравится, либо нет. Все очень субъективно.

Плюсы

+Хороший дальний и ближний свет.

+Большие зеркала.

Минусы

Да как-то пока не нашел.

Интерьер

Плюсы

+Почти все органы управления расположены удобно, доступно.

+Очень просторный салон.

+Вмеру удобные сиденя, есть зачатки боковой поддержки. Сиденья регулируются по высоте.

+Руль регулируется в 2х плоскостях.

+Есть бардачек на торпеде, аля газель=) Удобно для всякой мелочи.

+Шумка достаточно хорошо изолирует от дорожных шумов, но звук двигателя не гасит. При оборотах около 4000 орет как бешеный электровеник)

+Кондиционер как и печка работает очень хорошо, машину охлаждает с 30 градусов минут за 5-10.

+Подогрев сидений просто адская горнило. Прогревается махом и жарит, пока не спечешься. Есть регулировка уровня прожарки))))

+Неплохая музыка, я бы сказал штатная. Играет и хорошо. Управление на руле удобное.

Минусы

-Немного напрягает подлоготник водителя. Он так же выдвигается вперед, как и у фордов, перекрывая при этом отсек для мелочи (воды), НО при этом он НЕ фиксируется, как на форде, поэтому постоянно норовит уползти на свое иходное место.

-Подсветка кнопок климат системы безобразная. В яркий солнечный день вообще не видно, нажата кнопка или нет. Понимаю, что включил кондиционер только по изменению работы двигателя, а так сколько не приглядыйся - лампочки не видно.

-Кнопки климат системы надо прям ДАВИТЬ, чтобы они включились. От простого нажатия они нажимаются, но не срабатывают.

-В солнечную погоду плохо читается основной информационный дисплей.

-Тонкий руль на любителя.

-Передние широкие стойки загораживают обзор, не очень удобно при поворотах, приходится часто крутить головой, смотря то в лобове стекло, то в боковое, чтобы убедиться, что перед тобой в повороте нет  препятствий.

-Задние стойки так же не фонтан, ограничивают видимость машин в мертвых зонах.

 Ходовые хачества

Плюсы 

+Расход топлива можно назвать экономичным. При спокойной езде он упал до 10 л. (машина на автомате, 1,6л).

+Большой клиренс.

+На удивление хорошая устойчивость в поворотах.

+В меру эргономичная подвеска. Не перина, конечно, но ямы проходит достаточно плавно.

+Хорошая проходимость, проверено уральской зимой. Пролазит по сугробам почти как Внедорожник. 

Минусы

-Туповатый автомат

-Слабая динамика. При включеном кондере на обгоны после 80 км/ч лучше не соваться. Но для спокойного ползанья по городу динамики вполне хватает. На трассе уверено держит 120-130, но опять же без возможности быстрого обгона.

-Похоже нет противооткатного устройства. Я всегда думал, что на автоматах это норма. Но тут удивился, что машина стоя на передаче может начать откатываться стоя на горке (конечно горка должна быть горкой, а не просто уклоном, на уклоне вроде стоит). Тоже не совсем приятно.

-Пустой, не информативный руль.

-Если не ошибаюсь, стоит простой гидроусилитель, поэтому крутить руль на месте достаточно тяжело (хотя опять же с чем сравнивать).

-Большой ход рулевого колеса, чтобы повернуть машину на нужный большой угол приходится интенсивно крутить баранку, причем не на полуоборот, а даже больше. Мне-то все равно, но вот девушке, которая ездит на нем, достаточно сложно сделать сразу несколько оборотов руля, возникают постояные проблемы с перехватыванием ))) Кто знает женскую манеру ездить - тот поймет.

Расходники

Пока ничего не менял, сложно сказать, но думаю, что на уровне Форда.

Заключение

Машинка стоит своих денег. Не больше, не меньше.  Хорошая городская рабочая лошадка, с просторным салоном и минимальным набором опций для комфортного проведения времени в пробках.



Совет автора покупателям Chevrolet Cruze 1.6 2012 г

Машинка стоит своих денег. Не больше, не меньше.  Хорошая городская рабочая лошадка, с просторным салоном и минимальным набором опций для комфортного проведения времени в пробках.

Еще советы

Достоинства:

  • Соотношение Цена/качество
  • Размер авто
  • Клиренс
  • Расход

Недостатки:

  • Слабый двигатель
  • Рулевое управление
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
22091
Комментарии37 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 июня 2013 в 10:50

Большой клиренс? все вроде жалуются, что маловат?

0
almanzor
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-class27 июня 2013 в 10:55

У меня проблем с ним не было. В городе ни один бордюр не задел. Ну и к  тому же живу за городом, а дороги знаете какие проселочные, так вот проблем вообще нет. Хотя опять же смотря с чем сравнивать. Нива повыше будет =) 

0
derzky
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 июня 2013 в 11:00

А Мерс не устраивал чем-то?))

0
almanzor
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-class27 июня 2013 в 11:20
Машина девушки. Мерс всем устраивает)
0
derzky
НаSeat Altea27 июня 2013 в 12:25
Так вами называемое " противооткатное " устройство имеется на роботах типа DSG, на обычных акпп  при стоянки в горку машина  НЕ  должна катиться назад, даже если снять ногу с тормоза.
0
18xer
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-class27 июня 2013 в 14:31
Мистика... 
0
derzky
НаSeat Altea27 июня 2013 в 15:13
Такое бывает , когда низкий уровень жидкости в акпп. 
0
derzky
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 27 июня 2013 в 19:57
У меня на обоих автоматах, машина в горку не откатывалась.  Идите вынимать мозг на сервис.)))
0
18xer
НаNissan Murano, Kia Carens28 июня 2013 в 08:31
А величина уклона не учитывается? Или возможности насоса в АКПП вашего авто безграничны?
0
attila-the-hun
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado28 июня 2013 в 09:03

Я думаю, если величина уклона в пределах разумного, для легкового автомобиля, то принцип работы автомата у всех одинаков, отката быть не должно. Хотя бы на небольшой горке. 

0
attila-the-hun
НаSuzuki Swift, Citroen C228 июня 2013 в 11:06
На отвесных стенах обычно дорог не делают.
0
НаKia Cerato27 июня 2013 в 23:04

да нет плюсов в этом авто-кроме размера и внешности!

+2
ssw72
НаVolvo S6028 июня 2013 в 11:59
Комментарий удален модератором.
НаNissan Murano, Kia Carens28 июня 2013 в 08:36
Что бы не говорили, Круз - хороший автомобиль. Иначе столько покупателей не "голосовало" в его пользу своими кровными! Лучше, чем Фокус - покус.
-5
attila-the-hun
НаVolvo S6028 июня 2013 в 12:01
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-class28 июня 2013 в 12:09
я согласен что фокус лучше. И выбор действительно был ограничен деньгами. В первом отзыве я писал чем продиктован такой выбор. 
0
derzky
НаVolvo S6028 июня 2013 в 12:11
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаNissan Murano, Kia Carens29 июня 2013 в 07:03
Исхожу из чисто субъективных критериев. Во-первых, теснота последнего Фокуса. Во-вторых, работа (дерготня) пауэршифта. Ездил на Фордах достаточно много, в т.ч. настоящих, американских. Добрые воспоминания оставил только Краун Виктория и Тарас второго поколения. Всё остальное - хлам!
0
attila-the-hun
НаГАЗ 3110, Nissan Almera29 июня 2013 в 07:42
Эх, видать чем-то досадили Вам Форды )))
0
attila-the-hun
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class29 июня 2013 в 23:14
А чем Вас Скорп не по душе? Отличное авто и выносливое.
0
garisp
НаNissan Murano, Kia Carens30 июня 2013 в 07:58
На Скорпе ездил мало. Давно это было! Двигло - 2л, 115 сил, по-моему. Не ехал вообще, даже по сравнению с 9-кой 1,5. На 2,9 не ездил. А так авто неплохое, но Тарасик  лучше.
0
attila-the-hun
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 июля 2013 в 15:56
фокус породистый авто с хорошими ездовыми повадками и за вменяемый ценник. да. салон подгадили корейщиной. но обещают в рестайлинге все поправить. и есть 2л 150лс. а в крезе только 1.8. 140. а 1.6 там вообще медленее дохлой собаки))
0
НаFiat Croma29 июня 2013 в 10:27
После двух недель езды на Крузе сделал такой вывод для себя: эту машину я не куплю по нескольким причинам. Ожидаемый размер внутри, после созерцания снаружи, мягко выражаясь не устраивает, три среднестатитстических мужика, ростом чуть более 180 см и весом с центнер каждый не смогли подолгу и с комфортом перемещаться. Своеобразный доступ в багажник - не всегда удобно им пользоваться. Двигатель действительно слабый, даже для крупного города, а с влюченным кондеем так вообще пугает. Древний и нерасторопный автомат. И про клиренс - слышал много мнений, да и сам убедился - он маловат. И еще про "откат назад", помощь при подъеме (мы говорим только про гидроавтоматы сейчас) присутствует на большинстве современных автомобилей, с современными АКПП. В Вашем случае, многоуважаемый автор, АКПП несколько устарел, у него есть возможность удерживать массу автомобиля на уклоне, но у всего есть предел, и у гидротрансформатора Вашей АКПП тоже. В целом автомобиль внешне очень привлекательный, да и стоимость его вполне вменяема. Удачи Вам в эксплуатации.
+2
silelik
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class29 июня 2013 в 23:18
Стоимость правит бал. Внешне авто смотрится. А что до качеств - нормальные потребительские качества среднего семейного седана. 
0
garisp
НаFiat Croma30 июня 2013 в 00:46
Согласен. Я бы вот только "семейного"  заменил на - малосемейного, детское кресло с полуторагодовалым ребенком на заднем сиденье занимает там не мало места, и ногами, сие чадо обсмызгает всю спинку переднего сиденья.
0
silelik
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 июля 2013 в 15:54

для этого есть накидка за 200р и ничего не мызгает и смотрится норм.

0
cobra33
НаFiat Croma 2 июля 2013 в 18:30
Я не про грязь на сиденье, этим пассажирам можно очень многое простить, я про небольшие размеры салона, и про удобство на заднем диване.
0
20 августа 2013 в 10:00
В достоинствах-расход??, вы издеваетесь??
0
гомер
НаChevrolet Cruze, Mercedes C-class20 августа 2013 в 10:45

10-12 литров по городу с кондеем для такой большой машины я считаю не большой расход. Хотя конечно все зависит от того как ездить. но слабый двигатель и тормознутая коробка не распологают к гонкам. Поэтому стрелка тахометра редко поднимается выше 2500

0
derzky
20 августа 2013 в 12:41

у меня-15(!), с ужасом жду зимы...а какая у вас средняя скорость по бк?

0
гомер
НаPeugeot 4007изменен 20 августа 2013 в 15:38

у меня-15(!), с ужасом жду зимы...а какая у вас средняя скорость по бк?

Расход по БК 12,6, по факту 11,2, средняя скорость 23 км/ч

0
гомер
20 августа 2013 в 15:44

что за черт??, скорость как у меня, а расход-гораздо меньше, как и у владельца под ником merlin, тоже нормальный такой расход...2350км прошел, может обкатается еще? как в зимних условиях, намного больше ест? а то я стал задумываться спихнуть его потихоньку

0
гомер
НаPeugeot 400720 августа 2013 в 16:41

Не смотрите на компутер. Он врёт. Я уже где то писал. Вкратце, заливаете под пробку (чтобы видно было бенз в горловине бака), обнуляете одометр, катаетесь (чем больше тем точнее результат), опять заливаете под пробку, потом количество литров, делете на количество километров и умножаете это на 100, получаете боле менее правильный расход.

Например: проехали 340 км, залили 40 лтров, 40/340х100=11,76л/100

0
merlin
20 августа 2013 в 17:08

так и делаю, один черт...14!, ну бк на литр врет, сути-то не меняет. еслиб был как у Вас расход, я-б и не парился вовсе...

0
derzky
НаPeugeot 400720 августа 2013 в 14:57

10-12 литров по городу с кондеем для такой большой машины я считаю не большой расход.

Это большОй расход. Купил круза дочке (1,6,АКПП хечбек), сейчас катаюсь сам (обкатываю), накатал около 1000, расход 11,2 литра, МСК, умеренные пробки. При такомже трафике, мой Пыж 4007, с мотором 2,4, и полном приводе, потребляет 12,4-12,6 л/100. А 4007, и больше и тяжелее.

Что по крузу имею сообщить следующее, что не нравится:

1. очень длинный и низкий "клюв", уже умудрился ободрать бампер :), об бордюр, по привычке, разворачивался, как на своём пыже (если колёса прошли, то остальная морда пройдёт (бампером за бордюр задеть фактически не возможно, кромка бампер висит на высоте примерно 30 см от земли), а на крузе, цепанул, немного, вобшем то, за небольшой, сантиметров 12-15 высотой, бордюр

2. Несколько напрягает работа двигателя, прям как дизель :) Особенно когда не до конца прогрет.

3. АКПП, хоть и о 6 ступенях. работает достаточно медленно и на малых скоростях, в пробке например, мечется между 1-й и 2-й передачей.

4. ГУР...тут лично моё мнение, мне не очень нравится, очень лёгкий (наверное от тахо :)). А дочке, так на оборот.

Про разгон писать не буду, я знаю, что покупал, так что в этой дисциплине к нему претензий нет, едет не торопясь

Что понравилось.

1. Подвеска, очень даже нечего...

2. Рулёжка, превзошла мои ожидания, честно. думал будет хуже.

3. Неплохая шумка (в категории машин стоимостью до 600 р)..

4. Очень неплохая магнитола, в той же категории

5. Салон не гремит, относительно просторный салон (если сравнивать с конкурентами по цене)

0
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta20 августа 2013 в 15:28

Расход конечно ( у меня у сына 109 лош ) не самый экономный . Для примера когда гнали с Москвы средний расход за 1100 км составил 6.3 литра , при том что ехали не более 100 км . На Вольво хс 70 дизель так же из Москвы расход был 5 литров , на опель Астре Н 115 механика 5,7 литра .

0
михаил 64
21 августа 2013 в 09:55
Вроде взрослый человек, а не понимаете, что дизель и механика будут изначально есть меньше..
0
Добавить комментарий