11 августа 2013 → пробег 18000 км

Chevrolet Cruze 1.8AT (2012 г.в.) хетчбек

/*/*/*/ Только что зарегистрировался (11.08.2013). По возможности буду дополнять.

Купил авто 16 окт 2012. Хетчбек. 1,8АТ максимальная комплектация. На тот момент он стоил почти 800 000.

Помимо меня автомобилем пользуется супруга. Катаемся приблизительно 50/50. У обоих стаж вождения более 10 лет.

<<<О расходе топлива>>>

Заливаю АИ-92. Только на заправках Башнефть.

Расход топлива по бортовому - 11,6 (зимой) на R16 (205/16).

Расход топлива по бортовому - 10,3 или 10,6 (летом) на R17 (215/50). Почти постоянно с кондиционером.

<<<О максимальном разгоне>>>

Разгонялся по спидометру до 185-190 км/ч.

<<<Не понятное объяснение>>>

Заметил особенность. Когда едешь по GPS-навигатору. Значение скорости на экране GPS не совпадает со значением скорости на спидометре. Причём разница не линейна. До 100 км/ч спидометр показывает больше на 5-7 км/ч больше. После 140 км/ч эта разница увеличивается более чем на 10 км/ч.

<<<О клиренсе>>>

Меньше 16 см. Точно не замерял. На мой взгляд, менее 13-14 (после дополню). Зимой во дворе дома "пашет" снег. По весне страшно на колее. Очень большой риск помять пороги. На СТО узнавал - частая проблема Авео и Круза. И вообще, такое ощущение что за счёт "защиты картера" машина ещё ниже.

<<<О бамперах>>>

Заезжать на пригорочки (при парковке) лучше задом. Т.к. расстояние от земли до нижней точки заднего бампера чуток выше, чем расстояние от земли до нижней точки переднего бампера. Но всё равно машина низкая. Большинство поребриков (бордюров) выше. Есть риск "насадить" автомобиль и вырвать бампер. Причём задний бампер насадить легче. На переднем есть "юбочка", которая во время тебе сообщит о наезде.

<<<О подсветке всевозможных индикаторов в салоне>>>

На сайт кто-то писал, что во время движения непонятно климат включен или нет. Так вот. На моём автомобиле под рулём с левой стороны есть регулировка яркости. Хочешь делай ярко, хочешь тускло. Подобрал оптимальный вариант для себя. В общем, не парюсь!

<<<О просторности салона>>>

Рост мой 176 см вес 80 кг. Жена менее габаритней. В салоне установили автокресло для ребенка. Ни кто не чувствует себя ущемлённым. Ногам просторно.

<<<О переднем водительском кресле>>>

Не знаю, то ль, я неправильно настроил положение кресла под себя (жена подгоняет под себя), то ль кресло действительно "не правильное" какое-то. Спина подустаёт во время длительных поездок.

<<<О выборе багажного отделения для будущих или молодых родителей>>>

Говорят, что в седан Cruze проблематично засунуть детскую коляску. С хетчбеком по-другому. В общем, такой проблемы у нас в семье нет. Коляска всегда в багажнике. Причём, помимо коляски есть место для сумок, ведра, пары сапогов, рыбацких принадлежностей, паллетки питьевой воды, аптечки, кое-каких инструментов, насоса, авто-пылесоса, мини-лопаты (не удивляйтесь! зимой такая вещь нужна). Это не всё. Вывод: Просторный багажник. Но аппетит приходит во время еды. Хотелось бы ещё больше). Хотя бы как у Шевроле Cobalt. Правда на момент покупки Cobalt'а в РФ просто не было.

<<<О перевозке крупногабаритных строительных материалов>>>

В июле затеяли небольшой ремонт на балконе. Обшивали стены пластиковыми панелями (ПВХ). Для тех кто не знает сообщу, что длина наших панелей была 2,7 метра. Основную часть крупногабаритных стройматериалов оформили доставкой на Газели. Но, во время обшивания обнаружили дефицит. Пришлось ехать в магазин докупать две панели и пластиковые плинтуса (тоже 2,7 метра). Ни секунды не задумываясь уложил всё это по диагонали. Без проблем. Предварительно переднее пассажирское кресло "уложил". На мой взгляд, в салоне можно уместить предметы длиной максимум 2,8-2,9 метра. Это для гнущихся панелей. Брус и профиль не факт, что можно уместить. Будет упираться в дверь стекла багажного отделения.

Продолжу описание... завтра-послезавтра...

/*/*/*/ Зарегистрировался (11.08.2013). Продолжение отзыва.

<<<О комплектации и цене авто>>>

Стоимость автомобиля на момент покупки составляла в районе 800 000 рублей. Кое-кто помог нам купить его за 660 000 с салона. Напомню, что это 1.8АТ (141 л.с.) хетчбек. Комплектация LT(2HO).

Итак: 

*** Круиз-контроль. Гидроусилитель руля. Бортовой компьютер. Климат контроль с воздушным фильтром. Подвод воздуха к задним пассажирам. Датчик дождя. ABS, ESP, 6 подушек безопасности (фронт, бок, потолок). Обогрев и электропривод регулировки боковых зеркал. Электростеклоподъёмники спереди (доводчики ввеир/вниз) и сзади (доводчики вниз). Подогрев передених сидений. Противотуманные фары - задние и передние. Автоматическое включение фар. Регулировка угла наклона фар. CD-проигрыватель+радио. USB. AUX. 6 динамиков. Управление аудиосистемой на руле. Регулировка кресел: водительского в 4-х направлениях, пассажирского в 2-х направлениях. Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка. Подлокотники спереди между креслами и сзади. Трехспицевое рулевое колесо (отделка из кожи). Рычаг переключения передач тоже отделан кожей. Отделка салона - ткань. Легкосплавные колесные диски 17" (R17 215/50)+полноразмерная запаска. Противоугонная система. Иммобилайзер. Центральный замок. Цвет черный металлик. Ручки дверей и боковые зеркала в цвет кузова. Решетка радиатора с хромированной вставкой.

*** Пакет для курения, футляр для очков, кармашки в передних сиденьях, зеркала в солнезащитных козырьках для водителя и переднего пассажира, внутреннее зеркало с электрохромным покрытием, коврики в салон и багажное отделение, крепление для детских сидений ISOFIX, защита картера двигателя.

До момента покупки Chevrolet Cruze. Были на тест-драйве Mitsubishi ASX. Внимательно изучали Ford Focus (седан) и Mitsubishi Lanser. Первый вариант хотелось. Особенно жене. Но стоимость ASX была выше, чем могла позволить себе наша семья. От второго и первого варианта просто отговорили друзья. Мол, это уже не те машины, что были раньше. Сборка хромает. Качество оставляет желать лучшего. Да, и цена необходимых нам комплектаций уже была выше 700 000. И, кстати, были претензии к багажникам седанов. Были сомнения, что детская коляска поместится в проём.

Поэтому Cruze в той самой комплектации, что я описал выше за 660 000 рублей укладывался в наш бюджет. Оформили ещё КАСКО за 38 000 рублей. В СК "Согласие". В момент (октябрь 2012) покупки разбег цен на КАСКО из рассмотренных нами страховых компаний на наш авто был до 52 000.

В ноябре 2012 купили зимние шины и литые диски R16 (205/16) в "Поволжской ШК". Обошлось всё это хозяйство в 31600. Поздновато купили. Цены уже подскочили. И то, знакомые помогли со скидками. Сэкономили 4400.

В июне 2012 установили сигнализацию с автозапуском StarLine. Уложились в 10000 рублей. В салоне у официального дилера предлагали Шерхан с установкой за 20000.

<<<О музыке>>>

Ценителям качественного звука придётся что-то придумать с установкой чего-то своего или смирится. Просто всё. Кто не замарачивается, тот не будет иметь проблем :).

<<<О клиеренсе>>>

(продолжение) Повторюсь, мал. Гораздо меньше заявленных характеристик. 

<<<О внешнем виде и выборе цвета лакокрасочного покрытия авто>>>

Субъективное мнение. Проскакивает смесь с BMV (спереди), Infiniti (с боку за счёт больших колёс и дисков). Очень красивый семейный спортивный автомобиль.

На чёрном цвете видны очень хорошо осколы и царапины от щётки для снега. Это минус, но не критичный, ибо как раз черный цвет придаёт красоту.

<<<О расходе топлива>>>

(продолжение) В характеристиках слующие данные: по городу 10,7 л/100 км; по трассе 5,5 л/100 км; в смешанном цикле 7,4 л/100 км. С моими показаниями 10,3-10,6 летом и 11,6 зимой чувствуется подвох. Причём по факту ещё больше, если верить индикатору бензобака. Но я не эксперт. Друзья и коллеги говорят, что это нормально для 1,8АТ. Возможно. Но по кошельку бьёт прилично. Часто задумываюсь о малолитражке заправляя очередные 30-45 литров.

<<<О выборе коробки передач и объёма двигателя>>>

В условиях большого города и пробок - лучше АТ. Наш предыдущий семейный автомобиль ВАЗ 2113 с механикой это наглядно доказал.

Если учесть постоянно включенный климат-контроль, то 1.8 гораздо предпочтительней на обгонах и в экстренных ситуациях нежели 1.6. Претензий по работе автомата пока нет.

<<<О устойчивости и динамике на дорогах>>>

Доволен. Можно на больших скоростях проводить манёвры без особого риска. Правда делаю я это очень редко.

На большой скорости в затяжные повороты входит с небольшим креном. Но терпимо. Особого недокомфорта нет. 

Реальная история. Как-то ночью зимой во время сильного снегопада на дороге г.Дюртюли-г.Бирск - это в Башкирии. Движение было минимальным. Торопились. Летел 120 км/ч. Именно летел. Условия видимости и дорожного полотна оставляли желать лучшего. Проморгал небольшой поворот дороги на градусов 30-40. В этот момент промелькнула мысль: "Всё. Приехали. Улетим в кювет". Однако, вписались в поворот с небольшим юзом. Сработала система анти-занос. Именно тогда, я поверил в своё авто и в ту зимнюю резину, которую юзаю.

<<<О передних широких стойках>>>

Реально мешают при поворотах снижая обзорность. Советую для потенциальных покупателей обратить на это внимание.

<<<О шумоизоляции>>>

Субъективное мнение. Комфортно. Исключение: На скорости после 140 км/ч во время разгона и набора оборотов двигателя - гул в ушах как в самолёте АН-24 при взлёте.

<<<О подвеске и стойках>>>

Субъективное мнение. Жестковатая. Начали даже подозревать что пробиты стойки. Переубедили знакомые и интернет, а так же инсайдер Шевроле. Это и не болезнь. И вроде как недоработка. Ничего не поделаешь в штатном режиме. В общем, просто смирились с супругой.

<<<О запотевании стёкол>>>

Предыстория. Учитывая, что купили автомобиль осенью практически сразу столкнулись с запотеванием. Помог интернет. Да и просто на светофорах обращали внимание на запотевшие и обледеневшие стекла Шевроле. Не одни мы такие. Вроде и не болезнь Шевроле, но встречается у многих. Я бы сказал, чуток не доработали обдувы. Зная физические законы и располагая огромным бюджетом можно было бы GM изготовить всякие стенды, чтобы постоянно тестить и тестить, чтобы эта проблемка напрочь исчезла, даже для чайников.

Конечный результат. Методом опыта проб и ошибок жена подобрала режим климата, когда стёкла-не потеют.

Пока вот как-то так.



Совет автора покупателям Chevrolet Cruze 1.8 2012 г

Каждому своё.

Достоинства:

  • Цена
  • Комплектация
  • Внешний вид
  • Устойчивость на дорогах
  • Вместительность багажника
  • Просторность и вместимость салона

Недостатки:

  • Низкий дорожный просвет. Мнение многих владельцев. Проблема мятых порогов и оторванных бамперов (данные СТО). Это применимо для РФ. В других странах, возможно, из-за лучшего состояние дорог эта не так очевидно.
  • Расход топлива выше заявленных характеристик. По крайней мере моего автомобиля.
23
Нравится!
Мне нравится!
40134
Комментарии28 Добавить комментарий
НаBMW X211 августа 2013 в 19:14

Интересно, а колеса большего размера влезают в колесные арки? Это могло бы частично решить проблему малого клиренса.

0
был 2 дня назад
НаLincoln Navigator11 августа 2013 в 20:37

Ей бы движок 2.0 и лошадок чуть больше, а так масса велика для 1.8 с АКПП

Автор упоминал Кобальт. Смотрел эту машину, тестил. Аналог Лачетти, осовремененный. Но собранный как-то небрежно, создается впечатление, что машина из фольги и какая-то уродливая. В общем нужно крепко подумать, чтоб ее купить

0
фартовый1
был месяц назад
НаOpel Antara11 августа 2013 в 20:48

Кобальт-это Джи-Эмовское изобретение для стран так называемого третьего мира.к нам он пришел из Бразилии,производство налажено в Узбекистане.Наивно от машинки стоимостью Приоры ждать чего -то сверх необычного,но по соотношению цена -качество-размер-авто неплоххое.Что касается Круза.то для него анонсированы турбомоторы.в частности 1,4.Астровский.140 сил и 200 Ньютонов.

0
crust
был 3 недели назад
17 августа 2013 в 09:45

На него давно (с рождения) ставят 150 сильный дизель. Вот это его мотор. Все остальное, мягко говоря, типичное не то!!

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 августа 2013 в 21:10

неплохое авто на на мой взгляд дорого 800тр. 700тр за такую связку самое то. если клиренс мал то чуть добавить и можно было кашкай взять 2 л на ручке.

0
cobra33
был месяц назад
НаOpel Antara11 августа 2013 в 21:23

Лично меня удивляет тот факт что низкий клиренс для автора некое открытие,как будто в салоне .когда он ее смотрел она была на проставках(а-ля тюнинговнная девятка) На мой взгляд.дорожный просвет у Круза среднеиномарочный,как у большинства одноклассников.Если дорожный просвет был одним из главных критериев в выборе авто,то у того же Кобальта он ощутимо больше,т.е важно правильно расставить приоритеты при выборе железного коня.

0
crust
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 августа 2013 в 21:47

так многие сейчас. польстился на обертку. а ттх не глянул толком. ... знакомый купил пару лет назад круз седан 1.6 года не отьездил продал.. сказал что не едет... что он ждал от тяжелой мшаины с 1.6 в которую еще и 17 диски вкорячил непонятно что бы как 2.5 валила что ли))

+1
cobra33
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta11 августа 2013 в 21:32

Сейчас Кашкай на ручке , правда 1,6 742000 .

0
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 11 августа 2013 в 21:30

У меня у сына хетч , только 109 лошад . Покупали в том году в октябре базу за 530 черн металик , этих денег однозначно стоит , но не более . Да клиренс конечно не очень , но примерно как и у ФФ3 у Астры чуток повыше . Багажник нормальный поболее ФФ3 примерно на треть .

0
михаил 64
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 августа 2013 в 21:45

за 530 хетч норм автою смотрится по пацанстки просторен подвеска крепкая.

0
cobra33
НаNissan X-Trailизменен 14 августа 2013 в 21:41

Немного о надежности подвески с Крузклуба:

По умолчанию Стук подвески v5.0. Проблемы и решения. Предыдущую тоже засрали, поэтому данная тема будет блюстись жёстче. Напоминаю, что истинная сущность технической темы в техническом разделе - это помощь таким же в поиске решения и собственноручного (или с чьей-либо помощью) устранения, а поплакаться на плохой GM можно в любом другом месте вселенной. Засирая тему мусором, надо помнить, что тут будут искать ответы на вопросы многие, и, когда будет писаться пост, надо спросить себя: а не тупой ли я баклан, если: не воспользовался поиском; не прочитал хотя бы предыдущие несколько страниц; не посмотрел в книжку по эксплуатации; собрался строчить что-то, совсем не относящееся к особенностям исправления стуков Основные причины стуков на исправной машине: Спереди - амортизаторные стойки. Предположительная причина по итогам разборов и изучений - конструктивная ошибка перепускных клапанов; Суппорты. Точная причина - люфт направляющих пальцев. Сзади - опоры амортизаторов; Суппорты, причина см. выше. Краткое содержание предыдущих серий: http://www.chevrolet-cruze-club.ru/f...ead.php?t=2175http://www.chevrolet-cruze-club.ru/f...read.php?t=406http://www.chevrolet-cruze-club.ru/f...ead.php?t=3056http://www.chevrolet-cruze-club.ru/f...ead.php?t=3557 Тема о переделках амортизаторов http://www.chevrolet-cruze-club.ru/f...ad.php?t=11568 Тема об устранении стука суппортов http://www.chevrolet-cruze-club.ru/f...ad.php?t=10892 Форма написания постов: конкретный вопрос - конкретный ответ. Максимум технической информации, минимум лирики. Если кто-то торжественно отписался, что что-то застучало, а добрый дядя дилер фсё пачинил, помните, идя в бан на неделю - всё это тупое говно никому, абсолютно никому не нужно, не важно, не интересно

PS Если кто-нибудь мне поможет систематизировать информацию по подвеске, по её описанным способам переделок, с кат. номерами и прочими фотками, с удовольствием приму помощь и "зафачу". Копирайты будут сохранены

0
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta11 августа 2013 в 22:09

Cruze 2014 модельного года теперь может оснащаться навигатором и контролем слепых зон, а систему MyLink обучили понимать речь и читать вслух текстовые сообщения. Компакт также получил новый двигатель — 1,7-литровый дизельный агрегат, развивающий 110 лошадиных сил.

0
михаил 64
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 августа 2013 в 22:29

дизелек это тема! и ж сколько стоит этот круз с дизелем?

0
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta12 августа 2013 в 01:12

Пока не пишут , но 110 конечно маловато хотя бы 130-140

0
михаил 64
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 августа 2013 в 20:05

140 это уже 2л. и стоить будет негуманно. а 110лс. на дизеле там момент будет все равно как на 2.5 бензе если не больше. и едет неплохо. если я на тяжеленном бусе форд торнео конект 2.5 110лс ездил дизель и он тянул отлично.

0
НаAudi A412 августа 2013 в 21:08

. Удачи в семейной жизни , Вам бы Ларгус подошла . Не c женой отзыв писали? Обшивайте гнездышко , машины явно не Ваша тема . имхо Отличный отзыв:)

0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 августа 2013 в 18:35

Хороший отзыв.

0
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей14 августа 2013 в 07:54

<<<Не понятное объяснение>>> Заметил особенность. Когда едешь по GPS-навигатору. Значение скорости на экране GPS не совпадает со значением скорости на спидометре. Причём разница не линейна. До 100 км/ч спидометр показывает больше на 5-7 км/ч больше. После 140 км/ч эта разница увеличивается более чем на 10 км/ч.

что ж тут непонятного, погрешность спидометра в процентах... чем больше скорость, тем больше разница... я на своём автомобиле поставил резину с профилем на 10% больше штатного, теперь показания спидометра и GPS совпадают

0
егоры4
НаChevrolet Cruze14 августа 2013 в 13:14

Чего-то не додумался. Позанимался сёрфингом в сети. Нашёл требования ЕЭК ООН №39 и ГОСТ Р.41.39-99. Вы правы. По правилам: 0 < V(1)-V(2) / (V(2)/10+6 км/ч), где V(1) - скорость на спидометре; V(2) - истинная скорость.

0
НаNissan Terrano14 августа 2013 в 20:17

Круз красивый )))))) ....))))))))) До слёз, ей богу. Ланцер и Фокус курят от этой красоты ))))))))) и Авео ещё, икона стиля ))))))))))))

Ничего личного.)

+1
zabora
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 августа 2013 в 20:49

))))Моей жоне он тож нра!

А я горю: пижня пижнёй!)))))

+1
вега
НаNissan Terrano15 августа 2013 в 22:57

В Цивике сильно пёрнули, получился Круз ))))

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 19 августа 2013 в 16:20
Комментарий удален модератором.
НаChevrolet Cruzeизменен 15 октября 2013 в 22:30
Комментарий удален автором.
18 января 2014 в 12:26
"В характеристиках слующие данные: по городу 10,7 л/100 км; по трассе 5,5 л/100 км; в смешанном цикле 7,4 л/100 км. С моими показаниями 10,3-10,6 летом и 11,6 зимой чувствуется подвох. Причём по факту ещё больше, если верить индикатору бензобака. Но я не эксперт. Друзья и коллеги говорят, что это нормально для 1,8АТ. Возможно. Но по кошельку бьёт прилично."

10,3 это много??..совсем-уж оборзели!, это вам tsi что-ли? А 13-14л. по городу не хотите? (у меня такой-же Круз как у вас-1,8 с акпп) .Вот где попадос-то получился! Никак не ожидал что такая шляпа получится...
0
гомер
НаChevrolet Cruze31 января 2014 в 15:28

Оборзел ты, раз пишешь такие сообщение. Уважение надо иметь.

Для всех остальных пользователей:

Пробег уже более 25000 км.

На ТО не ездим.

Делаем сами.

Тормоза, руль, стойки всё в порядке.

Поменяли масло на Liqui Moly и поставили масляный фильтр Mann.

Так же поменял воздушный фильтр и фильтр салона. Оба фильтра были грязные. Так что ориентироваться на книжку не стоит. Меняйте раньше.

Начали заливать бензин ATOM (АНК Башнефть). Особой разницы замечено не было. Новый бензин всегда будет хорош. По крайней мере машина хуже ездить не стала.

Раз уж зима, то:

Климат греет хорошо. Обогрев сидений тоже. Но, есть один минус запотевают стёкла. На 19-22 градусах и полных оборотах вентилятора этого не происходит.

С учётом автоподзавода увеличился расход. Бортовой компьютер правда не показывает больше 11,8 л. Но по стрелке бензобака понимаю, что больше "кушает" машина. Осенью перед трассой обнулял счётчики. Ну так вот, за 120 км бортовой компьютер показал средний расход 6,9 л. Так что всё относительно.

Машиной довольны.

0
гомер
был 3 недели назад
изменен 31 января 2014 в 17:30

Спасибо за достоверную информацию!!! 99% владельцев Круза пишет про шикарную упраляемость и офигенную экономичность::))) Правда Шевролет закрыл все свои центры в Европе, но наш человек в это не верит!!!! И с упорством магиканина покупает откровенное ..... Хотя после ЗАЗ...,

0
НаChevrolet Cruze23 июля 2014 в 03:56

Пробег более 35 000 км.

Всё нормально. Из расходов только:

- правая лампочка ближнего/дальнего света. Причина: перегорела.

- замена масла и маслофильтра. Причина: ТО

- менял ещё раз фильтр салона. Причина: пробую различные виды фильтров для поиска наилучшего.

- щётки дворников - оба передних. Причина: износ.

0
Добавить комментарий