Chevrolet Epica 2.0
2006 г.
2 л. бензин
143 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
22 октября 2008 → пробег 37000 км

Часть 2. Спустя 1,5 года после покупки.

Дорогие собратья-автомобилисты!

В ответ на просьбы добавить реальной инфы по эксплуатации Эпики с удовольствием пишу продолжение.

Итак, начнем.

Во-первых, не очень понятно по парктронику у некоторых владельцев про покупке. На моей машине он был в стандартной комплектации. Очень удобно, без него припарковать мою баржу 4,82 длиной не очень просто, хоть и есть навыки)

По шумоизоляции: за эти 1,5 года я почти отвыкла от городского шума в салоне, т.к. его нет)) И когда открываю окно, то ,честно говоря, немного глохну с непривычки) И это также мнение друзей с более шикарными автомобилями.

По ходовым качествам: машина очень хорошо держит любую дорогу. Путь до НН занял менее 3,5 часов с учетом раздолбанной от ремонта дороги на большей части пути. Скорость почти не сбавляли. Прет как танк.

По звуку: рядовой 6-ченджер не меняла. Правда иногда не хватает громкости, но это имхо.. Да и то на дисках. Зависит от качества записи. Единственный минус - на руле можно переключать fm станцию или композицию только вперед, хотя кнопки есть и вперед, и назад. Ну да Бог с ними, я привыкла уже.

По кнопкам на панели: расположение всех кнопок очень удобное. Привыкла сразу. Все интуитивно понятно и на своих местах.

По печке/кондюку: печка все также радует в холода и греет пятую точку кнопка обогрева сидения)) Кондишн в жаркий день также радует. Расход топлива повышается где-то на литр, но это жертва не напрасна))

По сервису: не буду хвалить свой, но ребята молодцы, работают быстро и на совесть. Деньги тоже реальные (если не по гарантии). Благо, обращаюсь редко и по пустякам. Заменила 2 лампы ближнего света. Ну и 2 ТО прошла уже.

По комфорту: сидение водителя имеет подвижки во всех направлениях, что очень радует. Все управляется кнопками, очень удобно. При отодвинутом максимально переднем сидении сзади все равно есть достаточно места для ног.

Багажник как всегда радует своим обхемом. Завидуют даже владельцы джипов. Прикупила летом рейлинги на крышу, да так и не пригодились, все опячть влезло в багажник)))

Ну и судя по появлению все большего количества сородичей на улицах Москвы не могу не порадоваться верному выбору разумных людей!



Достоинства:

  • Все при нем

Недостатки:

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
14282
Комментарии45 Добавить комментарий
изменен 23 октября 2008 в 18:20
Ну да, Эпика -- это просто офигенный статусный автомобиль для нищих за $21 штуку :))))
-5
strict
изменен 23 октября 2008 в 18:41
уважаемый (ая) strict! не судите строго.. При наличии средств на range rover не хочу быть как все - каждая четвертая машина в московском потоке - range.. каждая третья - мерседес.. каждая вторая - ауди.. И какой кайф выкладывать столько денег за право быть одним из тысяч? Я предпочитаю с неменьшим комфортом быть одной из единиц.
0
hokin
НаAlfa Romeo Giulietta, Fiat Dobloизменен 23 октября 2008 в 21:22
молодец
+1
hokin
изменен 24 октября 2008 в 09:15
Уважаемая, не надо ни перед кем оправдываться: это Ваш выбор и точка. До сих пор не пойму почему только у нас ( в странах бывшего СССР) принято так козырять достатком? Купил авто дороже и оплевал ближнего. Именно это и заслуживает звания "быдло", а вовсе не бедность. Поверьте, на западе этого нет и не обижайтесь и не оправдывайтесь, а то сами уподобитесь таким.
+1
serfer251
НаOpel Corsaизменен 24 октября 2008 в 18:08

"Уважаемая, не надо ни перед кем оправдываться: это Ваш выбор и точка. До сих пор не пойму почему только у нас ( в странах бывшего СССР) принято так козырять достатком? Купил авто дороже и оплевал ближнего. Именно это и заслуживает звания "быдло", а вовсе не бедность. Поверьте, на западе этого нет и не обижайтесь и не оправдывайтесь, а то сами уподобитесь таким."

+1!

+2
serfer251
НаSsang Yong Actyon26 января 2009 в 10:15
+1
0
hokin
изменен 24 октября 2008 в 12:29
А Эпика -- это эксклюзив? :))
Если у вас есть деньги на Ровер, то можно было взять хорошего немца С-класса, тот же Гольф, а не покупать пластиковую баржу корейского производства. Уважения к себе у вас нет.
-2
strict
НаHyundai Accentизменен 24 октября 2008 в 14:45
Ну, и купите себе хорошего немца С-класса. Эпика далеко не самый банальный выбор. Доступная машина относительно высокого качества.
0
strict
22 ноября 2008 в 14:28
Почитал твои коменты. Оказывается ты не только Эпику обосрал........ Мне кажется ты из тех "Пацанов" которые обосрут всех и вся, а потом купят себе ТАЗик 14й или 13й чтобы рвать со светофора Логаны и Ланосы. (Ни чего не имею против Логана , Ланоса) Причём обязательно чёрный и тонированный.
0
НаChevrolet Epicaизменен 23 октября 2008 в 23:40
Cудя по стилю письма комент. strict ("просто "офигенный") - явный "претендент" на место в "элите общества". Видимо будет рвать пуп до последнего рубля, а повидавшего виды пятнадцатилетнего (в лучшем случае) рейнджа или мерина обязательно приобретет на радость себе и еже с ним.
Что касаемо отзыва - человект просто поделился субъективными впечатлениями об авто и не более. Не вижу ничего плохого.
0
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 24 октября 2008 в 00:19
В нашем небольшом городке есть люди , которые могут купить любое авто, пусть то Хаммер или Ренж -ровер-спорт , но выбрали именно Epica. И спокойно ездят , не смотря на высказывания неудачников по жизни , которые не могут позволить себе такие авто и поэтому зляться на всех и вся. strict , видимо, из этой категории челов.
0
znob
изменен 24 октября 2008 в 12:32
Вы, прежде, чем о ком-то судить, хотя бы поближе его узнайте.
Что до Эпики, то я не понимаю, как можно купить корейский Д-класс, стоящий 21-22 штук зелени. Зачем?
Почему бы не взять что-то качественное, раз деньги есть?
Про неудачников. У меня машины нет вообще, предпочитаю такси. Это намного удобнее и по деньгам меньше. Я не парюсь о парковке, стоянке, страховке, пробках, ментах и т.п. Захотел -- вышел, где нужно и прыгнул в метро, а пафосные пусть дальше в пробке стоят.
Наличие / отсутствие машины ни о чем не говорит. В текущей ситуации такси намного выгоднее и удобнее, чем владение машиной.
-1
strict
изменен 24 октября 2008 в 13:47
serfer251 - согласна полностью - это мой выбор. да я и не оправдываюсь, а лишь пытаюсь объяснить многоуважаемому strict, что мне моя баржа за 28$к, а не за 21 (почему вам, strict, понравилась именно эта цифра?) гораздо милее и нужнее по жизни, чем душное метро с бабками и баулами, чем нервотрепка при попытке угона так популярных меринов и рейнджей из двора ночью.
Да вы знаете, я тоже сильно не парюсь с ментами и стоянками. Я аккуратно езжу по своим местам назначения, где есть место для парковки))
А КАК же вы не паритесь о пробках в такси, если вы становитесь участником того же движения, что и я? и все остальные автолюбители?
И, простите конечно, strict, но по мне лучше приехать на встречу на большой эффектной (не отрицайте) машине, привезя с собой кучу оборудования в огромном удобном багажнике, нежели приехать туда взмокшей от душного метро. Уж правда не знаю, душно ли в Киевском метро))
И почему это моя баржа пластиковая? А вы видели как убого выглядит тот же лексус, когда у него при малейшем толчке отваливается задний пластиковый обвес? А вот моему хоть бы хны)) Качество сборки не хуже европейцев, я вам скажу.
Да и гольф убог по сути. За немалые деньги я получаю: 1. подержанный автомобиль 2. маленький багажник 3. дорогой сервис. Это для меня крайне важно.
Да и вообще, вы хоть в эпике-то сидели сами? У меня создалось впечатление, что нет)) Мне лично моя машина очень нравится, равно как и моим близким. Не в цене дело, а в родстве душ хозяина и автомобиля. Моим требованиям и нуждам данный аvтомобиль отвечает как нельзя лучше.
А может я вместо ровера на яхту коплю? ))
0
hokin
НаHyundai Accentизменен 24 октября 2008 в 14:51
Не обращайте внимания. Вы взяли хороший седан. К тому же, судя по всему, в максимальной или достаточно полной комплектации. Неугоняемый – и слава богу! Пусть всякие люмпены рассекают на гнилых немцах двадцатилетней давности, а нормальному человеку нужен нормальный автомобиль.
0
hokin
изменен 27 октября 2008 в 10:38
У нас, в хохляндии, ваш эффектный автомобиль собирают на заводе, где раньше Запорожцы выпускали, этого достаточно.
У нас это недоразумение стоит $21 тыс.
http://autozaz.com.ua/ru/models/chevrolet/epica.php
Пробки меня не беспокоят, поскольку я в любой момент могу выйти из такси и спуститься в метро. А вы так и будете стоять.
Эпика -- эффектная? Мадам болеет?
0
strict
изменен 31 октября 2008 в 22:58
многоуважаемый стрикт, я дико рада за Ваш завод, однако лично мой автомобиль 100% корейской сборки американского завода GM , а не собран руками наших сородичей и не привезен по частям. Да я буду стоять, но пробки не навсегда, а я за свой сравнительно немаленький стаж по Москве уже знаю, где и когда есть пробки, и стараюсь туда не ехать. А вот такси может оказаться и вонючим прокуренным с непонятной личностью за рулем.. И сдерет дай боже)) А вот мой муж предпочитает дорогому такси езду на нашей машине, хотя занимает довольно высокий пост и может опять-таки позволить машину иного класса. И я не болею, просто у меня видимо столичный вкус. Так как я в Москве еще не встречала людей, которым Эпика бы не нравилась.
0
strict
НаKia Picantoизменен 9 ноября 2008 в 02:35
Ты живёшь там же, где находится завод, где собирали Запорожцы?? Этого достаточно.))
0
strict
НаAudi A626 января 2009 в 10:54
А зачем тогда сидеть на автосайте?
0
strict
НаChevrolet Epicaизменен 12 февраля 2009 в 13:38
Вы явно недовольный жизнью субъект и не надо всем портить жизнь своим нигилизмом и пессимизмом. Катайтесь на своем такси. Флаг в руки
0
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 24 октября 2008 в 13:36
То strict, Вы сами то поняли что сказать хотели, "зачем Д-класс за 21-22 шт зелени", да потому что челу захотелось! Вам нра на такси, вот и катайтесь, уважайте мнение других людей!
+1
НаHyundai Tucsonизменен 25 октября 2008 в 00:01
Всем доброго времени суток. Поздравляю Вас, hokin, с приобретением данного автомобиля. Хороший выбор!

Теперь, по поводу strict - а что Вы делаете на этом сайте? Вы наверно ошиблись... Дело в том, что это форум владельцев автомобилей. Судя по всему, Вам нужно в "Клуб любителей Метрополитена" или в "Клуб любителей такси". Как человек, который не имея свой автомобиль и, судя по всему не державшийся за руль, может делать такие выводы?! Уж тем более, не сидев в "обсуждаемом" автомобиле... Мда, зайти на сайт и всем кричать, что лучше ездить на такси - простите, Вы в своём уме?
0
killray
изменен 25 октября 2008 в 14:03
to killray: спасибо!
Я лично считаю, что уважаемый strict как раз из таких людей, но беда в том, что у любителей метро элементарно не хватает сил на посещение интернета после тряски и давки в выбранном ими виде транспорта. А вот любители такси настолько круты, что не снисходят до нас, обычных смертных)) А вот ему стало скучно в одиночестве, и он решил присоединиться хот как-то к дружному клубу автолюбителей. Благо они не настолько круты и не так устают за рулем))
0
НаFord Taurusизменен 26 октября 2008 в 22:12
Hokin, во первых поздравляю вас с приобретением авто. Я эпикой невладею, её мне дали как служебную взамен Шкоды Октавии (слава богу). Машина за свои деньги очень качественно собрана, комфортна а ещё мне двигатель понравился - 6 горшков как никак :).
А те кто утверждает что нужно чисто мерса или гольфа, то пошлите их в жопу. Сейчас Фольцы штампуют по качестве не лучше корейских авто, особенно народный гольф, зато цены лупят дай бог. Кстати про обвес Лексуса вы метко подметили, таки там пластмасса как на китайском Амулете, и за что ж тогда в том Лексусе платить, за марку - недождутся. Соотношене цена\качество главное!

Эпика очень оправдывает вложенные в неё средства. Кстати кнопки на руле у меня работают все, наверное у вас может быть они бракованные, попробуйте обратится в сервисный центр, вдруг починят :), да ещё и по гарантии.
0
НаFord Mondeoизменен 26 октября 2008 в 23:28
Уже полгода как заглядываюсь на Эпику. Хочу. Хотя из отзыва мало полезного подчеркнул для себя по характеристике авто.
0
alacran
изменен 31 октября 2008 в 23:00
уважаемый, даже не знаю, что Вам ответить на подобный комментарий. По-моему, подробнее узнать об этом аvтомобиле вы сможете лишь купив его и поездив на нем достаточно долго)) Могу добавить лишь про подсветку приборов - она нежно-салатовая)))
0
изменен 27 октября 2008 в 03:04
Спасибо,что напомнили про Эпику.Присматриваю себе следующее авто и это возможно вариант.Прочитал несколько отзывов и возможно это не плохая машина за чесную цену. Меня только один вопрос смущает,хватает ли 2.0 для довольно не маленькой машины?
0
бармалей
изменен 31 октября 2008 в 23:08
Уважаемый Бармалей, конечно это не машина для стритрейсинга)) Да и не всех сделает со светофора. Но она и не для такого. Она отлично держит скорость, даже после 130-140 км/ч. И по городу динамики вполне хватает для обгонов и подрезки особо хамовитых личностей. Если есть желание, см. предыдущий мой отзыв. Там про 2,5 литра я написала честные ощущения.
0
изменен 27 октября 2008 в 14:22

Про неудачников. У меня машины нет вообще, предпочитаю такси. Это намного удобнее и по деньгам меньше. Я не парюсь о парковке, стоянке, страховке, пробках, ментах и т.п. Захотел -- вышел, где нужно и прыгнул в метро, а пафосные пусть дальше в пробке стоят.  Наличие / отсутствие машины ни о чем не говорит. В текущей ситуации такси намного выгоднее и удобнее, чем владение машиной.

......biggrin...эй ГЕНИЙ!!!!! хош я тебе еще одну гениальную идею подскажу??!!!... - я вот, например, такой ПАФОСНЫЙ, что кругом на велике передвигаюсьbiggrin...и вообще нет више перечисленых проблемbiggrin ....совет всемbiggrin

0
НаNissan Teanaизменен 29 октября 2008 в 21:18
Мне тоже эпика очень нравится.
Большой, солидный авто. Понятно, что корейский и я в ней не сидел, но всякий раз когда останавливается рядом - с удовольствием смотрю.
Себе бы не купил, конечно, потому что, полагаю, что считаю неплохо. А подсчет в том, что добавив совсем чуть-чуть купил Камри. Это машины разных планет. Но машины надо выбирать и по духу тоже, а эпика по духу мне близка, от того и нравится.
0
elliotos
изменен 31 октября 2008 в 23:11
а Вы знаете, если Вам завязать глаза и посадить в Эпику, я думаю, Вы не сразу определите, что находитесь в салоне корейской машины. Салон огромный, кожа приятная на ощупь. Все швы аккуратные, ровные. Вот сегодня везла коллегу с мужем. Спереди сидел муж, вольготно отодвинувшись назад, а сзади сидел коллега ростом 186, даже коленками не касался. Вот так. А камри - ну опять таки, как у всех)) Стадо клонов (не в обиду камриводам).
0
НаVolkswagen Tiguanизменен 30 октября 2008 в 09:26
Не знаю, может быть у автора дополнительная заводская шумоизоляция стоит, но от себя могу сказать, что машина очень шумная. Шум идёт и от колёс, и от двигателя, и довольно назойливый. А так машинка хорошая, рядные шестёрки хорошо тянут и хорошо сбаланированы, рулится достойно. Ну только ещё пластик дубовый, хуже чем на жигулях.
0
sev
изменен 31 октября 2008 в 23:02
вот уж не знаю... у меня в салоне стоит штатная шумоизоляция и очень тихо, реально. Может, проблема в Ваших шинах? и двигатель я не слышу, даже с выключенной магнитолой. А пластик.. На вкус и цвет, как говорится, но по мне так лучше немного жесткий (но приятный на ощупь) пластик Эпики, нежели мягкий (аж палец вдавливается) пластик наших Тазиков.
0
изменен 16 ноября 2008 в 18:55
завидую я вам ребята у нас в Ташкенте эпика по 35 000 -36 000 баксов продают и люди дураки берут
0
fer
изменен 16 ноября 2008 в 22:34
Уважаемый fer, возможно, такая цена из-за реэкспорта из РФ? Кто знает. А дураки, потому, что не гонят ее себе сами по более низкой цене. А машина добротная.
0
НаChevrolet Epica18 ноября 2008 в 22:34
sev сказал "не знаю, может быть у автора дополнительная заводская шумоизоляция стоит, но от себя могу сказать, что машина очень шумная. Шум идёт и от колёс, и от двигателя, и довольно назойливый"

У меня двигатель 2,0 л., механика, на холостых не слышен вовсе, вплоть до 1500 оборотов, далее появляется небольшой звук, по нарастающей в зависимости от оборотов, но никак не привлекает к себе внимания. Никакой назойливости не заметил, даже если раскрутил до 4000 и более. Динамика не драйв, но хватает. Особенно в городе. Хочешь драйва, держи обороты в районе 2500 - 3000, а далее, жми на педаль и результат не заставит себя ждать. Ощутимый подхват примерно на 3100-3200 оборотах. Но при условии, если не обращаешь внимания на расход бензина. На трассе идет замечтательно. Возможно немного шумновата штатная резина. Но не напрягает. Авто явно оправдывает деньги, потраченные на его приобретение. Одно известное мне слабое место - втулки стабилизаторов. Но при аккуратном стиле вождения ходят достаточно долго. Да и замена их (заводских резиновых) на полиуретановые решает проблему. Последние ходят в зависимости от стиля вождения (читай скорости прохождения ям и колдобин)по 50-60 тыс. км. без проблем. Основные достоинства автомобиля - просторный и комфортабельный салон, плавность движения. Внутренняя отделка оригинальностью конечно не блещет, но все добротно, практично и удобно.
Сомневающимся рекомендую не сомневаться.
0
22 ноября 2008 в 10:56
hokin уважаемый я не знаю откуда вы но у нас растаможка 110 % отцу привезли Мазду 3 с дубая купили за 18 000 дорога 1500 и еще за растаможку 17 000 запросили вы думаете купив в россии Эпику за 20 000 я смогу свободно ездить на ней в Узбекистане а разница на рынке и в салоне 2-000 - 3 000
0
12 декабря 2008 в 23:39
Я со всеми согласен,что Эпика это шедевр корейского прома и офигенный бизнес класс.И в связи с этим хочу спросить всех - почему у комфортабельного авто бизнес класса так сильно грохочет передняя подвеска????? Купил новую без тест-драйва(тогда небыло) и вот куча разочарований.
0
НаChevrolet Epica17 декабря 2008 в 22:49

Да не бизнес это класс. Не дотягивает она. И кореяки не относят ее к бизнес классу. Проблема с подвеской как правило возникает по причине выработки резиновых втулок стабилизаторов поперечнй устойчивости. Не продумали узкоглазые. Попробуйте заменить на полиуретановые. Сам не ставил. Пока проблем нет. Шума тоже нет. Лишь впереди справа иногда на малельких неровностях бывает едва заметное щелканье. Пока не считаю недостатком. Пробег 2500 км. На промежуточном ТО или ТО-1 задам вопрос (если конечно раньше что нибудь не отвалится).

0
толстяк
18 декабря 2008 в 11:06
уважаемый толстяк, думаю, нам с вами не следует думать за корейцев)) Надо просто ездить на этой чудной машине пусть непонятной классификации. У меня тоже что-то подзвукивает на кочках, но не всегда, да и на ТО 3 на днях сказали, что это особенность подвески, а не что-то сломанное. Сама не нарадуюсь, как быстро она у меня набегала на 3 ТО. На такой машине просто хочется куда-то постоянно ездить:) Всех с наступающим!
0
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 декабря 2008 в 11:42
эпика не бизнес-класс, но за свои деньги приличное авто. а то что где-то у кого-то стучит, так это не только у эпики бывает. знакомый с авенсисом намучался так, что на 30 т.км продал и сказал, что к тойоте больше на километр не подойдет
0
topguns
18 декабря 2008 в 14:37
по поводу тойоты я уже кажется писала раньше.. абсолютно ненормальные машини в плане качества
0
НаChevrolet Epica19 декабря 2008 в 21:48
Как тойоты - не знаю, но поводом для покупки Эпики явилось наличие оной 2007 г.в. у близкого родственника с 30 тысячным пробегом. Поэтому перед покупкой я имел возможность самостоятельно тестить автомобиль на протяжении 250-300 км. За полтора года эксплуатации у родственника были лишь плановые ТО и на 32 тыс. км. замена втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Других проблем не было.
Убежден, что не ошибся в выборе. Клиренс бы на 1,5 - 2 см. побольше. В остальном пока все устраивает.
0
толстяк
20 декабря 2008 в 02:32
Уважаемый толстяк, по поводу клиренса спорный вопрос: это же не паркетник, а вот по сравнению с Додж Стратус ( см. мою первую машину), то здесь клиренс гораздо выше, по крайней мере, по проселочной дороге не очень сильно торможу)) Он позволяет. Можно и выше, но это будет уже другая машина и за другие деньги. Согласитесь
0
НаChevrolet Epica22 декабря 2008 в 00:57
Согласен.
0
15 февраля 2014 в 12:07

Автомобиль не роскошь а средство передвижения и по фигу кто на чём ездит главное доехать хоть и на ишак арбе, а это выбор у каждого свой по вкусу.

0
Добавить комментарий