Chevrolet Epica 2.0
2007 г.
2 л. бензин
143 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
12 февраля 2009 → пробег 17000 км

Chevrolet Epica 2.0 МКПП

Чуть больше года назад купил себе эту машику. Раньше ездил на Шевроле Люмина 3.1 л (седан 1995г.в.), БМВ 325i (1994г.в.), ну и на наших приходилось ездить вплоть до калины.

Выбирал между Эпикой, фордом мондеу, тойотой камри и ниссаном кашкай. Приценивался и садился во все эти машинки. Но как только сел в Эпику - сразу понял - моё. Сразу стало удобно - и сиденье, и подлокотники - всё было как для меня рассчитано (у меня рост 170 см). Руль удобный. Вся информация на торпеде легко читается. Управление зеркалами только не совсем удобно - далеко тянуться - ну и ладно - один раз настроил и забыл. Ручка управления дворниками, фарами и т.д. расположена вполне удачно. Управление магнитолой - тоже. Правда первое время пришлось привыкать к управлению климатом. Салон комбинированный кожа-ткань. Удачное сочетание. Пришлось как-то на пикнике ночевать в машине - места хоть оставляй. Очень удобно. Багажник большой, есть возможность сложить задние сидения. Правда не радует маленький размер люка из багажника в салон. Ну и ладно - ёлку на новый год погрузил без проблем. Я даже тест драйв не проводил - сразу купил. Не стал переплачивать за автомат и двигатель 2.5 литра. Тем более, что по отзывам и тестам, которые я читал и смотрел, механика 2 литра ничем не уступает автомату с 2.5 л. А различные примочки типа парктроника и различных обогревов кресел мне были не нужны. Поэтому взял самую дешевую комплектацию за 618 тыс. Ну там еще подарки подарили - набор автомобилиста и коврики.

Ждать пришлось недолго, всего  3 недели - повезло. Попал на отказников. Итак, у меня появиась моя черная Эпика. Огорчает только то, что гарантия на 2 года только, но пробег неограничен. Вообще до этого я практически 5 лет ездил на автомате люмины. Но когда мне вручили мою Эпику - сразу освоился. Передачи включаются точно и очень легко. Тормоза просто отменные. Практически не привыкал. Как будто родился вместе с машиной:) . Первые 2500 км не разгонял обороты больше 3000, хотя очень хотелось - требовалсь обкатка (то же минус). Зато после нулевого ТО я не давал покоя двигателю ни на миг. Достаточно резвый. Машиной управляется легко: обгон, торможение, резкие перемещения о Мкаду. Сидишь и чувствуешь себя уверенно. Время за рулем протекает незамето. Выезжая за город машинку даже приходиться притормаживать - скорость набирается незаметно и легко. До 200 разгоняется спокойно. Думаю, что это далеко не предел, но дороги не позволяют ездить так долго, да и многие мешают движению, но это другой вопрос. В городе пришлось даже поучавствовать в небольшом драге с бмв 325 со светофора. Как только преключился на 3 передачу - я начал отрываться. До этого шли ровно. Что касается тяговитости - я экспериментировал зимой на даче с 20 см покровом снега на дороге. С 1-й до  4-й передачи переключал (не нажимая ни на одну педаль!!!) и на холостых, со скоростью 20 км/ч машина ехала как ни в чём не бывало. Только баранку крути. Как на автомате:). На этой машине вообще можно не нажимать на газ, а она будет ехать и со 2-й передачи трогаться.

Что касается шумоизоляции - всё умеренно. Могло быть лучше. Но для меня это не главное. Встроенная акустика решает эту проблему на все 5 баллов. А на скорости до 140 км/ч можно разговаривать, не повышая голоса. Когда возил на дачу родных и друзей - никто не жаловался на тесноту. 5 человек размещаются спокойно. А если 4, то все как короли - задний подлокотник с подстаканниками. Так что в дальней дороге все довольны. Никто не переутомляется.

Печка и кондиционер работают идеально. Машина всегда без проблем заводиться. Греется салон или охлаждается мгновенно. Даже слишком. Всегда есть запас переключения температуры. Зимой в -15 достаточно включить печку на 2 скорость из 4 и поставить на 3/4 регулятор температуры. А летом в +25 на 2 скорость печки и кондей на середине температуры.



Совет автора покупателям Chevrolet Epica 2.0 2007 г

В общем идеальная машинка. Подвеска, правда, могла бы быть и помягче. Обзорность в норме. Советую приобрести. Тем более что сейчас такая конфигурация, как у меня стоит гораздо дешевле, чем когда я брал машину.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой багажник
  • Резвый движок
  • Климат идеальный
  • Освещение дороги достаточное
  • Хорошая обзорнось
  • Хорошая акустика
  • Удобный салон и т.д.

Недостатки:

  • Маленький размер люка из багажника в салон
  • Управление зеркалами не совсем удобно - далеко тянуться
  • Подвеска, правда, могла бы быть и помягче...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
23267
Комментарии70 Добавить комментарий
НаLexus RX12 февраля 2009 в 16:42
что-то, как-то не убедительно ;))))
+3
xxi
НаВАЗ 211512 февраля 2009 в 17:07
Как-то всё радостно и гладко слишком.
+2
dimass
НаChevrolet Epicaизменен 12 февраля 2009 в 17:16
прокатись сам на этой машине на тест драйве и всё сам для себя уяснишь
+1
НаChevrolet Epicaизменен 12 февраля 2009 в 17:16
Ну.. я ж не менеджером по продажам и работе с клиентами работаю. Я высказал свою точку зрения
+1
dojdik83
НаSkoda Octavia, Daewoo Lanos12 февраля 2009 в 18:02
Об одном автор умолчал.О прожорливости этого автомобильчика.14-16 литров город и 10-12 трасса,если ехать больше 90 км в час...Да и подвеска у него хуже чем на Лаччети или на более дешевом Ланосе.Кстати в обслуживании машинка так же дорого обходиться(ТО и все остальное).В остальном конечно же согласен.Своих денег машина стоит.
+1
helgert
НаLand Rover Freelander14 февраля 2009 в 00:31
Откуда такой вывод? Жрет в 12-13 л. Подвеска получше будет, чем у Лачи. Уж поверь. Езжу щас попеременно на той и той.
+1
helgert
16 февраля 2009 в 12:35
Че за вздор??
+1
helgert
НаChevrolet Epica17 февраля 2009 в 22:40
Э нееее, брат Helgert, ты хватил! НЕ ДЕЗИНФОРМИРУЙ ПУБЛИКУ.
Или съездий на сервис.
Расход то поменьше указанного будет! Однако великоват, а может и ничего с учетом 6 котлов (143 л.с.) и веса в 1,5 тн. У меня в городе около 13 л. ( зима) и около 10,5-11 л. на трассе (скорость в среднем 120 км/ч).
Подвеска однозначно покомфортней Лачи. Езжу и на той и на другой. Тем более, что клиренс у Эпики поболее, нежели чем у Лачи. Насчет подвески Ланоса - не знаю, не ездил, но глубоко сомневаюсь, что подвеска у Ланоса лучше.
+1
helgert
21 марта 2009 в 07:50
сам езжу на эпике 2 литра автомат но такой расход не наблюдал! трасса при скоросте 120 8 литров проверенно не однократно. ТО 1 3500 без заменны фильтра салона ! Так что замечание бред
0
НаГАЗ 69, Saab 900012 февраля 2009 в 17:57
Что-то я про катание по снегу не понял! На четвертой передаче по 20см снегу??? Сказки! Еще и без газа ...
-1
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan12 февраля 2009 в 19:08
НУ как можно в седане удобно спать????? Вот у меня в Шаране-сиденья снял вперёд выкинул матрас достал,надул.... АФФтор песец-по МКАДу летает, сугробы штурмует, бэхи рвёт в клочья какой-то непризнанный герой мля....
+6
yarik78
НаHyundai i30, Nissan Primera12 февраля 2009 в 19:51

А это чтоб проснуться с утра на МКАД))))))))) тем более если подвеска бодритsmile

+3
был 37 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 февраля 2009 в 19:57
да ладно вам. видно что отзыв очень эмоциональный, тем более, что минусы авто в принципе неплохо всем известны. Тут почти в каждом отзыве летают на сверхзвуковых и рвут ламборгини на светофорах. а эпика... чтож, этот выбор делает каждый для себя. кто-то добавил бы и взял пассат (если есть что добавлять), кто-то бы взял сонату-V и еще осталось бы на каско и резину . кстати не упомянута была цена, за которую авто приобрел авто.
+2
topguns
НаHyundai i30, Nissan Primera12 февраля 2009 в 20:02

Поэтому взял самую дешевую комплектацию за 618 тыс

цену автор упоминул;)

+3
jeff
был 37 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 12 февраля 2009 в 20:05
спасибо:-))) я как-то быстро все прочитал, видимо не заметил.
в любом случае за эти деньги выбор машин огромен. кто-то бы взял навороченный Б класс, кто-то чистокровного европейца гольф-класса. лично я бы долго терзался над вопросом, если бы нужен был бы седан за эти деньги (плюс-минус чуток)
+1
topguns
был 29 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 февраля 2009 в 09:27
Фольксваген Поло? или это А класс?
+1
almanzor
НаHyundai i30, Nissan Primera13 февраля 2009 в 10:12
Поло В-класс
+1
almanzor
был 37 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 февраля 2009 в 17:48
Поло Б-класс. Минут пять назад припарковал Спарк супруги (дала порулить три минутки:-))))) , во дворе места вообще не было для полноразмерного седана. Но наш карапуз легко влез в малое пространство, даже лишнего движения рулем не пришлось делать. На своей Спектре я бы там даже бы и не влез. Это я к тому, что не всегда и не всем нужна большая машина. Да и выбор сейчас просто огромный, главное плати деньги. Но в целом выбор автора одобряю, лично я думаю, что Эпика 2,0 лучше чем Пассат 1,6. И не кидайте в меня камни, господа, я не приверженец той или иной марки. У каждого свои цели, у каждого свои средства:-)
+3
topguns
НаChevrolet Epica17 февраля 2009 в 22:49
"лично я думаю, что Эпика 2,0 лучше чем Пассат 1,6"
Молоток!!! Я тоже так подумал, взял Эпику 2,0 МКПП и не жалею ни секунды. Правда взял за 530 тыс. в октябре 2008 г. в простой комплектации, но со стандартными допами (10 подушек, автосвет, круиз и др.) - были и такие комплектации в октябре в продаже.
+1
толстяк
НаChevrolet Epica20 февраля 2009 в 19:59
Где ж ты откопал такую комплектуху?
+1
dojdik83
НаChevrolet Epica22 февраля 2009 в 18:42
В СТС-Моторс на Волоколамке в конце сентября-начале октября прошлого года.
+1
НаHyundai Tucson12 февраля 2009 в 21:34
Да, странно как-то... Бэху с двиглом 2.5 рвёт, по сугробам на 4-й передаче катается. Более того, передачи втыкает не касаясь ни единой педали - ха-ха))) Автор, да ты шумахер!
+5
12 февраля 2009 в 22:57
но дороги не позволяют ездить так долго, да и многие мешают движению
может это Вы мешаете
+1
был 29 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 13 февраля 2009 в 09:28
Когда покупал Каптиву, залез в Эпику, сиденье - очень широкое, хоть я не очень худой, но мне показалось, что если бы весил кг.120 тогда бы в самый раз. А еще оно кожаное, как на блюдце по нему катаешься. И спину тоже бы подкормить, тогда бы и боковая поддержка появилась. Прокатиться вот не получилось, может еще бы какие ощущения добавились.
+1
almanzor
НаChevrolet Epica17 февраля 2009 в 22:53
Ну и че. Во мне 105 при росте 182. Вполне приличные комфортные сиденья. Комбинированные ткань-кожа (скорее КЗ). Можно ли говорить "как блюдце по нему катаешься", если прокатиться не получилось?
+1
толстяк
был 29 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 7 мая 2009 в 15:34
Когда садишься в новый для себя авто, автоматически стараешься уловить удобное положение, посидите в Антаре- там сел в сиденье, как влитой. Не вправо ни влево не скатываешься, в то же время боковая поддержка не как в спортивных ковшах-очень комфортно. как говорится на вкус и на цвет...
+1
НаHonda XR, Daewoo Nexia13 февраля 2009 в 10:15
Блин Шевики эти однобокте какие то, как китайцы все на одно лицо)) за отзыв ОК. Удачи с покупкой
+1
zx
был 29 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 13 февраля 2009 в 10:51
Это Триалблейзер и Тахо на одно лицо? или Корветт? может, как корейцы на одно лицо?
+1
almanzor
НаHonda XR, Daewoo Nexiaизменен 13 февраля 2009 в 16:09
almanzor В этом классе имеется ввиду схожи что Каптива твоя что Епика, трахо и триалблейз вообще нерассматриваются, класс не тот
да как корейцы) уже ,дизайн разработан «GM DAT» (General Motors Daewoo and Technology)
+1
zx
был 29 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 13 февраля 2009 в 17:17
Таки надо уточнять сразу...что за зря весь Шевролет под одну гребенку, а Каптива и Эпика -один класс? что дизайн схож, так у всех производителей в линейке есть сходство, это нормально. А перепутать все таки сложно, особенно седан и кроссовер..)))
+2
zx
был 37 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 февраля 2009 в 17:52
если у марки узнаваемое лицо, неужели это минус? Ауди,БМВ, Мерседес - у них у всех есть свой фирменный стиль и если Шевроле ищет свое лицо-в этом нет ничего плохого. А Каптива внешне очень неплохо выглядит. Эпика, конечно, не верх дизайнерских изысков, но в любом случае точно не хуже остальных.
+4
topguns
НаHonda XR, Daewoo Nexia13 февраля 2009 в 20:32
да Ланосы напоминают гы
+2
zx
был 37 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 февраля 2009 в 20:41
ладно не продукцию уз-дэу:-) гы-гы
+2
topguns
был 29 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 февраля 2009 в 20:48
+100
+1
zx
16 февраля 2009 в 12:39
Между прочим Ланос и Нексия на Базе Кадета сделаны!!!)))
+2
zx
14 февраля 2009 в 21:23
В БМВ с 1 до 5 Вообще один и тот же Руль!!))
+3
13 февраля 2009 в 10:17
в коментах информации больше по машине чем в отзыве. А если учесть что он сказочный ...
+2
НаBMW 3-серия, Mercedes E-classизменен 13 февраля 2009 в 10:29
А может водитель 325й и не знал, что аффтар с ним гоняется? А так по уму, порвал бы это творение корейского автопрома как тряпку.
+5
dreik2
НаMazda 613 февраля 2009 в 11:50
Да и рвать бы не пришлось,на пол-педали ушел-бы в точку,если бы захотел.Вообще бред какой-то - рядная 6-ка БМВ и 2.0 4 цил. у Шевроле,да и масса разная, короче аффтор- немного фантазер.
+2
женек р
НаChevrolet Epica13 февраля 2009 в 12:26
У шевроле рядная шестёрка!
+1
dojdik83
был 29 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 13 февраля 2009 в 12:37
Комментарий удален автором.
dojdik83
НаMazda 613 февраля 2009 в 13:05
А у 2.0 тоже что-ли шестерка,я слышал,что у 2.5 только! Если ошибся,то извиняюсь. Но кардинально это все-равно ничего не меняет.
+1
женек р
был 29 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 февраля 2009 в 13:24
Да, в тех.характеристиках написано, что 6 цилиндров...странно на 2,0 литра...
+1
женек р
НаChevrolet Epica17 февраля 2009 в 22:57
6 цилиндров.
+1
dojdik83
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class13 февраля 2009 в 15:00
да, хоть восьмерка. у 325-й 218 сил против 140 у Эпики, момент 250 против 195, масса на 10 кг, но все - же легче. ну и с какого перепуга, Эпика должна обставить 3-шку???? только в одном случае, водитель 3-шки не гонялся.
+2
dreik2
был 29 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 февраля 2009 в 15:13
Да ладно, гонялся, не гонялся... понятно что Бэха круче
+1
НаAudi Q3, Audi Q513 февраля 2009 в 17:06
Даа, не знал я, что Эпика такой аппарат классный! Что же ты дружище про него раньше не написал? Я то все голову ломал - чего бы взять такого динамичного, вместительного, проходимого и экономично-эргономичного? А ларчик просто открывался - Эпика, мечта миллионов, идеальный выбор за 618 тыров! И по целине прет и бэхи рвет - супер! Я бы на твоем месте этот отзыв вместо резюме в представительство Шевроле отправил - думаю можно претендовать как минимум на позицию главы пресс-службы, а то и вице-президента по маркетингу и коммуникациям! Все в наших руках!
+4
алешка питерский
был 37 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 февраля 2009 в 17:55
за 618 т.р. вполне достойное авто. а про "целину и рвет бмв", Алексей, пора бы уже привыкнуть:-) такое в отзывах встречается сплошь и рядом. ну нравится парню его авто и все мы это прекрасно понимаем. а когда много эмоций, то бывает мало фактов.
+1
алешка питерский
14 февраля 2009 в 21:24
До 15 февраля она вообще 506 тон стоит!! Халява!!!! ))
+1
арбузов
НаChevrolet Epica17 февраля 2009 в 23:02
Не все. Внимательно смотри комплектации. Даже самая простая имеет 3 подкомплекта, в зависимости от количества подушек, наличия прочих приблуд типа атосвета, автодворников, круиза, подогрева сидений и др. Цена по принципу дальше - больше. По повышающей. Порой сами продавцы не могут толком объяснить наличие оборудования в той или иной комплектации.
+1
13 февраля 2009 в 17:19
на самом деле всё просто. Эпика неплохая машина и не более. предлагается за минимальные деньги в своём классе. Автор выбрал 2 литра что бы не платить конский налог. Но дело в том что до этого как он тут писал у него была 325 (правда вообще непонятно о каких кузовах и соответственно моторах идёт речь . я беру по минимуму Е30 и 170 л.с. соответственно) . Так вот автор как бы себе доказывает что он не пролетел и его новая машина не хуже. в идеале для психологического комфорта автора надо что бы отзывы были воссторжено пложительные. Типа правильно сделал.
Помочь нужно человеку : )))
+4
fyut
НаAudi Q3, Audi Q513 февраля 2009 в 17:43
Верно! Я вот взял Шкоду, ибо слегка был ограничен в бюджете. Знаю, что не идеал, но потраченные деньги машина отрабатывает полностью. Будет возможность - пресяду на е60 или Х6, если совсем гут - на Кайен для повседневки и Бентли Арнаж R по выходным)))))))) Но писать, что мой Суперб рвет бэхи и в говнах не хуже Паджеро я не буду, ибо это дэза для потенциальных покупателей, котрые этот сайт смотрят и выбор свой делают. Давайте будем более объективными!
А для аффтара - взял Эпику - молодец! Все правильно сделал! Будет денег поболе - возьмешь другой аппарат, хотя как можно с Эпики на что-то другое пересесть - ума не приложу))))))))))) Ведь Эпика - как наркотик)))))))) Как говорят - лучше Эпики может быть только новая Эпика!
+6
алешка питерский
был 29 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 13 февраля 2009 в 20:51
Да ну?? вот блин, я Каптиву вхял..надо было Эпику..
+1
fyut
был 37 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 февраля 2009 в 17:56
+100% очень верное и правильное замечание!!
+1
fyut
14 февраля 2009 в 21:25
Молодца!
+1
НаLand Rover Freelander14 февраля 2009 в 00:47
Я согласен с автором, что тянет с холостых неплохо при этом педалька газа достаточно чувствительна. Поначалу привыкал долго к сцеплению-газ. Как чайник с дерганьем ехал.
Автор не сказал про 1-ю короткую. Нахрен она такая не пойму. Но можно и со второй. Двигло "прощает" такое издевательство.
Салон действительно быстро прогревается, при чем и на холостом ходу. При -5 пока курю сигарету, в салоне уже терпимо становиться в отличие от Лачи.
Резина Кумхо - гуано, щетки там же, которые к тому же лобовуху затирают.
Но авто не драйверское. Разгон такой спокойной.
КПП на ней точно не в тему. Все-таки ей больше подходит автомат, тем более на нем есть ручной режим переключения для любителей покрутить двигло.
+1
kuzmich
НаChevrolet Epica17 февраля 2009 в 23:08
Кузмичь - молодец! Подметил насчет первой передачи в точку. Подлиннее бы ее немного. А так только ведь для старта, и частенько поневоле с буксом выходит.
+1
толстяк
НаGreat Wall Hover, Chevrolet Epica25 февраля 2009 в 18:48
Ну видимо, чтоб резину на первой не жгли, антипробуксовка и установлена :)
+1
mad val
НаChevrolet Epica26 февраля 2009 в 20:25
Тут написано про комплектацию без антипробуксовки. Так что ты не в тему, парень
+1
kuzmich
НаChevrolet Epica26 февраля 2009 в 20:27
прошу прощения, но какие щетки вы бы порекомендовали, а то не хотелось бы промахнуться - в снежную погоду они( по крайней мере правая) вообще практически ничего не чистит....
+1
dojdik83
НаLand Rover Freelander26 февраля 2009 в 22:45
Я на Лаче два вида пробовал - зимние и обычные. Зимние без спойлера. Так вот зимние щетки чистили хуже и чем больше скорость движения, тем хуже. Щас летние обычные Чемпион со спойлером и нормально чистят. Т.е. вывод сделал - главное на Шевроле-ДАТ в щетках это спойлер. Без него щетка отходит от стекла.
+1
НаFord Focus16 февраля 2009 в 00:17
Дааа...........надо очень сильно любить свою машинку, что бы нафантазировать о ней такого.........!
+1
004
НаChevrolet Epica 3 марта 2009 в 21:19
Не по существу реплика.
0
НаRenault Fluence 6 декабря 2009 в 12:10
так сколько то правдивый расход?

0
НаRenault Megane, Chevrolet Epica18 января 2010 в 02:59

В спокойном режиме город-10-11,трасса 6-8.5

0
sergius79
НаMitsubishi Lancer14 мая 2010 в 16:42

Выбирал между Эпикой, фордом мондеу, тойотой камри и ниссаном кашкай. Приценивался и садился во все эти машинки. Но как только сел в Эпику — сразу понял — моё

 

 Не понимаю этого... ладно ещё кашкай другого класса машина, но как можно сравнивать Табуретку с Креслом - не понимаю (я о эпике с камри, про форд не знаю - не могу сказать)..(+машина это не карандаш, всегда задумываешься о надёжности, если ты не блондинка конечно).

 Понимаю когда денег скажем не хватает до камри, машина всё таки посолиднее, но когда подобные делитантские фразы - полное непонимание. имхо.

 

0
14 мая 2010 в 18:01

Любят наши люди большие черные седаны....

0
был 5 дней назад
29 августа 2010 в 00:19

Эх брат, везет тебе!!! До 200 спокойно.... Ага... Только на таких скоростях спидометр иак на 12-15% врет.   Не слышал про такое????? На данном форуме многим бы не мешало про это знать И не только владельцам Эпики{#smile}

0
finn100
НаRenault Megane, Chevrolet Epica 3 ноября 2010 в 22:15

К сведению,при проведении замеров,погрешность спидометра у Эпики и Каптивы просто минимальнейшая!!!Замеры проводились автомобильными издательствами.

0
НаChevrolet Epica 2 августа 2011 в 08:36

Итак, я владею машиной уже 3.5 года. Из поломок был только генератор. Поменяли по гарантии. Было это на 20000 км. После опуска. Сейчас 63000 пробег. Никакой головной боли

0
Добавить комментарий