Chevrolet Epica 2.0 5 МКПП 143 л.с
2007 г.
2 л. бензин
143 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
26 февраля 2009

Золотая середина.

Здрасьте!

Хочу поделиться своими впечатлениями, связанными с этой машинкой.

Выбирал между VW Passat, Hyundai NF, Ford Mondeo, Toyota Camry. Просто хотел купить машину для себя. Средства позволяли, но тратить деньги на ненужные излишества не хотелось.

Пассат всё же хорош. Немцы, качество, марка. Прокатился... Никаких эмоций. Салон как-то давил со всех сторон. Машина - робот:). Все эти системы безопасности мешают. Перебор с ними. По крайней мере для меня. Переходим к следующему варианту.

НФ-ка... Вроде всем удовлетворила в плане размеров. Только в тесте не порадовала работа коробки и подвеска показалась слишком шумной. Ну это мелочи. Решил попробовать другие варианты.

Мондео не понравился своей эргономикой.

Камри внутри оказалась не такой уютной. Движок тянет дай боже, только нет желания лишний раз давить на гашетку. В общем тоже что-то не то.

На Эпике катался во всех комплектациях. Салон внутри достаточно удобный, хотя качество отделки могло бы быть и получше. Двигатель резвый. На самой простой комплектации без всяких примочек возникает ощущение полного контроля автомобилем. Если бы можно было отключить и АБС... :)

Короче, решил я взять именно минимальную комплектацию с механикой и рядным 6-цилиндровым двигателем в 143 л.с. Причем разных удобств в этой комплектации хватает - обогрев зеркал, кондей, акустика с мп3 и 6 динамиков, электропривод всех стёкол и зеркал и т.д . Что ещё для счастья надо?

Руль информативен, позволяет чувствовать автомобиль очень чётко. Маневры разной степени риска совершать абсолютно не страшно. Всегда есть уверенность в том, что машина выполнит всё точь-в-точь, как это представляет себе водитель. Отличная боковая поддержка сидений создает впечатление, что находишься если и не в спорткаре, то по крайней мере в автомобиле с намеком на спорт, а не просто на городской автомобиль. Автомобиль реагирует на педаль газа очень точно и предсказуемо. А тяговитость движка позволяет двигаться в пробках, не нажимая на педаль газа вплоть до 4-й передачи (просто так экспериментировал от нечего делать). На даче это тоже сильно помогает. По крайней мере на 2-й по различным колдобинам, спускам и подъёмам (конечно, не как в Сибири) можно ехать себе никуда не торопясь, не нажимая на педали. Мне это очень нравится, так как мне приходиться преодолевать около 5км по такой дороге до участка. Конечно, тот же Кашкай мог бы позволить мне преодолевать этот участок и побыстрее, но я не ожидал получить такого эффекта от обыкновенного седана, пусть и мечущего в бизнес класс. Просвет, кстати, большой и колеи на бездорожье не такая уж и проблема. На многих кроссоверах не намного больше, если не такой же. По крайней мере, если сравнивать с Нивой, то на 3-4 см поменьше. Ну это так. Все-таки Эпика - не внедорожник:). Даже не кроссовер.

Что касается асфальта, то (да простят меня все инспекторы ДПС) мне удавалось разгоняться где-то около 210. Я думаю, что до предела недалеко, но запас чувствовался. И желание так погонять не пропадало - управляемость на высоте (по крайней мере для американца, сделанного в Корее).

По поводу шумоизоляции: на скорости 90-110 можно слушать музыку (не на полную громкость) и при этом переговариваться с пассажирами. Печка - просто зверь. Может кому-то покажется, что салон долго прогревается, но пока я выкуриваю сигарету, салон в -15 успевает прогреваться так, чтобы муражек не было, когда садишься. Но ни разу не требовалось, даже в -23, включать печку на полную. В основном хватает половины мощности, а то и меньше. Тоже самое с кондеем. Претензий нет.

За всё время эксплуатации огорчило только одно - летом, после 2-х недельного отпуска, когда забирал машину с дачи... через десяток  километров всё потухло и машина заглохла. Позвонил в службу эвакуации от салона. Приехали достаточно быстро и отвезли меня в сервис. Оказалось, что генератор сдох. Поменяли всё за пару часов. Всё это (эвакуация и замена генератора) не стоило мне и копейки. Так что сервисное обслуживание достойно уважения.

А так в целом я доволен.... Была бы комплектация с 3-литровым мотором...



Совет автора покупателям Chevrolet Epica 2.0 5 МКПП 143 л.с 2007 г

Если нет времени выбирать машину, не гнаться за брендами и не хочется прогадать в качестве и надежности, то эпика - хороший выбор.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена/качество
  • Большой багажник
  • Резвый  и тяговитый движок
  • Климат
  • Хорошая оптика
  • Хорошая обзорнось
  • Хорошая акустика
  • Удобный салон

Недостатки:

  • Слабый генератор (может мне не повезло?)
  • Маленький размер люка из багажника в салон
  • Подвеска, правда, могла бы быть и помягче…
  • Была бы комплектация с 3-литровым мотором....
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
18878
Комментарии42 Добавить комментарий
27 февраля 2009 в 16:12
Сухонько!! )))) Хотя вроде про все написано! Если можно про эргономику в Мондео по подробнее!!))

Вобщем Хоть я и Эпоко вод! Но всеже Крепкая Четверка с плюсом! Вот автору Спасибо!
0
арбузов
НаNissan X-Trail, Hyundai i3028 февраля 2009 в 16:52
Мне Мондео тоже не понравился на тест-драйве... Как-то не так в нем. Неуютно ИМХО. Да дорогие Форды в обслуживании, надежностью не блещут..... ИМХО сугубо.

Эпику тоже смотрел, 2.0 автомат, очень унылая динамика. Мой НФ 2.0 литра /автомат тоже конечно не ракета, но все-таки порезвее такой же Эпики. Да и салон симпатичнее на мой взгляд.
Слова о том что Пассат не впечатлил - отговорки. Пассат офигенная машина, лично я его не взял только из-за того что финансово бы не потянул нормальную комплектацию, поэтому как компромисс Хендай НФ.
+2
гауляйтер
НаFord Scorpioизменен 23 февраля 2010 в 22:26
Комментарий удален автором.
sergeispb
22 апреля 2009 в 11:12
полность с вами согласен, из всего на чем ездил е-класс понравился больше всего, лексус ГС хорош конечно, но мерс понравился больше.
+1
sergeispb
НаВАЗ Калина 2 июня 2009 в 19:28
На мой взгляд, в мондео просто некрасивая торпеда. Как плоская баба с огромной ж извините попой
0
27 февраля 2009 в 16:23
и интерсно что в пассате мешало, какие системы? И какой вы пассат сравнивали? 1.6? МКПП? так там особо то и нечего таокго то и нет. просто интерсно
+1
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo27 февраля 2009 в 16:37
на мой взгляд, автор из всех рассматриваемых вариантов выбрал самый худший
+1
денис1978
27 февраля 2009 в 19:05
Вы надеюсь не процену??
0
денис1978
НаFord Scorpio22 апреля 2009 в 02:22
Однозначно. Если мондео и пассат хуже шевроле то тут и добавить нечего…….
0
денис1978
НаВАЗ Калина 2 июня 2009 в 19:30
Просто у автора было 500тыр, а он хотел большую машину.
0
НаOpel Corsaизменен 27 февраля 2009 в 17:23

Если бы можно было отключить и АБС…:)

Можно, если предохранитель вынуть, но вот нужно ли ? ;)

А вобще, нравится Эпика. Ей бы ещё кузов универсал на выбор.
0
borpskov
НаВАЗ Калина 2 июня 2009 в 19:30
++++++++
0
НаOpel Astra27 февраля 2009 в 17:39
Интересно, чем ABS может мешать в управлении автомобилем?
Отключение ESP помогает асам управлять авто в экстремальных режимах, но от отключения ABS управляемость врядли улучшится.
0
13-viking
НаSkoda Octavia15 июля 2009 в 14:35
Вот и я сильно не понял : зачем ABS отключать ? Она как бы и не мешает .
0
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 27 февраля 2009 в 18:28
Эпика хорошая машина. Если бы была денюжка порядка 700 т.р. и нужен был бы именно седан, купил бы в максимальной комплектации Эпику 2,5 литра 6-ст.АКПП - очень понравилась машина на ходу. Было бы денег больше, тогда может быть взял Пассат, но это при условии, что денег больше :-) а за эти деньги у Эпики конкурентов не так и много.
+1
НаKia Ceed, Volkswagen Sharanизменен 27 февраля 2009 в 19:53
Мне кажется автор хотел большой седан, но на камри или пассат 200-300 тыс. руб не хватало и он пишет что Эпика в самом дешевом варианте это тоже гут, ну что ж гут так гут спорить не будем......
0
НаHyundai Elantra28 февраля 2009 в 13:48
Эпика не американская машина. А корейская произведенная в Корее, с американским крестиком. А чувство полного котроля машины конечно хорошо, но в экстремальной ситуации мозг и тело человека не может работать с такой скоростью как все эти системы безопасности. Вот поэтому они и нужны. Жизнь важнее чувства контроля.
Отзыв хороший.
+2
НаAudi Q3, Audi Q528 февраля 2009 в 13:50
Блин, уже второй отзыв про Эпику, которая и джипыам нос утрет и Феррари порвет! Я потихоньку начинаю зомбироваться и по ночам просыпаюсь с криком "Эпика!")))))))
А думается мне, что на самом деле все просто - причина покупки этого супер-авто - ограниченный бюджет! Когда в кармане свободного нала штук 500, тогда и "Пассат - Никаких эмоций. Салон как-то давил со всех сторон. Машина — робот:). Все эти системы безопасности мешают" - еще бы, минимально с 1.6 на ручке - 650 штук.
"Мондео не понравился своей эргономикой" - пустой 1.6 на ручке почти 600 штук.
"Камри внутри оказалась не такой уютной. Движок тянет дай боже, только нет желания лишний раз давить на гашетку. В общем тоже что-то не то" - конечно не то, минимальная цена - 790 тысяч!))))))))
Ясен перец, что машина, попавшая в бюджет - самая лучшая! А если до этого были только Жигули - то вообще шик и качество повсюду! Согласен, машина стоит своих денег, но не более того. Сравнивать ее с эталонными "семейными" Мондео и Пассатом, а уж тем более с лидером "бизнеса" Камри - в корне неверно! Но - блажен кто верует.....
+2
алешка питерский
НаChevrolet Epica28 февраля 2009 в 17:21
до этого была бэха 530, шевроле Блейзер и Опель Кадет:)
0
al4niy
НаAudi Q3, Audi Q5 1 марта 2009 в 12:23
А что за бэха, в каком кузове?
0
алешка питерский
10 апреля 2009 в 13:10
Во во блажен тот кто верует, что камри это бизнес класс, от насмешил, ржу немогу!!!!!!! Красава
P.S Самая лутшая машина та которую ты можешь себе позволить, так что для автора Шевроле нормальная машина, и нех хайть, ему нравится!!!!!
0
изменен 28 февраля 2009 в 14:37
Ясен перец, что машина, попавшая в бюджет - самая лучшая! А если до этого были только Жигули - то вообще шик и качество повсюду! Согласен, машина стоит своих денег, но не более того. Сравнивать ее с эталонными "семейными" Мондео и Пассатом, а уж тем более с лидером "бизнеса" Камри - в корне неверно! Но - блажен кто верует.....

хорошо написанно , но с лидером "безнеса", вы погорячились, лидер по продажам? или по совокупности характеристик?
0
dim
НаAudi Q3, Audi Q528 февраля 2009 в 16:20
Лидер по продажам естественно. Характеристики у Камри средние, как и салон с внешностью. Даже в последнем Авторевю удивились - средняя по всем параметрам машина и рекорды по продажам - в чем секрет?
А для меня лидеры бизнеса неизменны - это немецкая тройка! Я бы выбирал между BMW5 и AUDI A6, Mercedes для меня слишком пафосен. Хотя именно его и стоит признать реально настоящим "бизнесс-классом" - он и боссам бизнес строить помогает и таксистам зарабатывать))))))
+1
алешка питерский
НаChevrolet Epica28 февраля 2009 в 21:26
У вас самого денег нет. Небось сами на жигулях катаетесь, а отзывы пишите чтоб казаться профи и всезнайкой. Немецкая тройка- да. Машины идеальные для всех. Я вот думаю что А6 - идеальный выбор. Но я же не ору во всю глотку про это. Катались на Эпике? Нет? Тогда засуньте своё мнение куда подальше Читаете журналы? Там написано мнение обычных людей, пусть и журналистов. Собственное мнение надо иметь
-3
al4niy
НаAudi Q3, Audi Q5 1 марта 2009 в 12:21
Вы в профиль посмотрите, там ясно написано, на чем я катался и катаюсь. Я ездил на Эпике с автоматом и 2.5 движком в полной комплектации 2 дня в командировке - нормальная машина, но не более того. Желания купить не возникло. Все, что я здесь пишу и есть мое личное мнение, основанное на моем личном опыте.
Если Вас задело мое высказывание про ограниченность Вашего бюджета - сорри, не хотел обидеть. Просто выбранные Вами объекты для сравнения с Эпикой заведомо лучше по всем показателям и естественно дороже . А писать, что просвет Эпики меньше на 3-4 просвета Нивы - обман, т.к. просвет Нивы в нижней точке под мостом - 220 мм - 40мм = 180 мм. Если такой просвет и есть у Эпики, то под порогом или вообще задним бампером.
+1
dim
28 февраля 2009 в 20:20

хорошо написанно , но с лидером "безнеса", вы погорячились, лидер по продажам? или по совокупности характеристик?

dim, лидеры по совокупности всех характеристик  - это и есть лидеры продаж. Другого не дано. Камри лидер продаж не только в России, но и, например, в США.

Или же уточняй характеристики.

0
carbon
НаVolkswagen Passat 2 июня 2009 в 17:38
А ВОТ в европе она в полной .опе.
0
1 марта 2009 в 14:43
dim, лидеры по совокупности всех характеристик - это и есть лидеры продаж. Другого не дано. Камри лидер продаж не только в России, но и, например, в США.

Или же уточняй характеристики

камри в сша далеко не бизнес, сами прекрасно занете, это благодаря гениальным маркетологам у нас она приподносится как бизнес, хорошо хоть ярлык прмиум на нее не вешают. А в Европе, ее из за отсутствия спроса вообще не продают. Сами знаете наверное. Так что думаю не стоит рассуждать о лидерах по субьектвным параметрам. Я думаю камри лидер из за соотношения много авто за небольшие деньги. И к тому же кампи и эпика это разные классы.
0
dim
1 марта 2009 в 15:55
Камри очень хорошо продаётся как минимум на двух не самых малых рынках (США и Россия). Предпочтения европейцев немного другие, причины все знают.
Это означает, что Камри лидер по совокупности характеристик и лидер продаж, что одно и то же.
Нет более объективного параметра в бизнесе (не в бизнес-классе), чем объём продаж и прибыль.
Если ты выделяешь такую характеристику, как "много авто за небольшие деньги", тут Камри тоже лидер.
0
carbon
1 марта 2009 в 15:58
да в этом камри был лидер на российском рынке. Но только не сейчас, цены изменились.
0
dim
1 марта 2009 в 16:29
dim, статистики продаж по февралю ещё нет, но по январю ты не прав. Камри один из лидеров вообще, а в своём классе - безоговорочный лидер.
Посмотри:
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?/2009/02/17/1450579
0
carbon
1 марта 2009 в 16:32
январь не показатель, там еще машины по старым ценам были, да и народ деньги вкладывает, надо судить по итогам года. Посмотрим что и как будет
0
dim
1 марта 2009 в 16:37
Упрямый ты, dim, или на что-то обиженный.
0
dim
6 сентября 2009 в 15:58
Тут согласен. В России на кажддую помойку размером больше жигулей навешивают шильдик "бизнес класс". Хотя к кэмри это не относиться конечно, это вполне приличный семейный автомобиль, такой же как и мондео и пассат, тут каму что нравиться.
0
НаBMW 7-серия, BMW X5 1 марта 2009 в 15:37
Хорошо написано, правдо как-то скушновато. без ентузиазма!
0
НаMitsubishi Pajeroизменен 2 марта 2009 в 00:22
автор выдал много всего интересного))) автору конечно же удачи!!! за эти деньги "конкурентов" действительно нет!
ездил пассажиром на эпике, типа "первой проданной официально в москве" - что-то в подвеске постукивает-погрюкивает; длинная лайба для большого города есть минус, если сам за рулем; интерьер (как и экстерьер) не впечатляет - ну так на 5-7 лет назад от ведущих брендов мировой автоиндустрии; в качестве чувствуется присутствие "кореи"... автомобильной...

хозяин - бывший житель ДВ, перебравшийся в Москву... конечно, он по старой памяти "европу или америку ваааабщее не воспринимал".
-1
НаVolkswagen Tiguan 2 марта 2009 в 19:39
автору - отличный выбор. с отзывом немного переборщил, но в любом случае машина стоит своих денег.
+1
10 марта 2009 в 14:02
Автор пережег со сравнениями. Пассат и Кэмри в ценовом диапазоне очень далеки, за остальные не знаю. Я осенью 2008 купил себе Эпику, могу посравнивать с Шкодой (Октавия тур) и Мицубишы Галант 8 летний (такие имеются у друга и у шурина). Почему Эпика, я выходил из сравнения с Королой, Альмера класик, Мазда3 и та же Октавия тур. Тойота и Ниссан отпали во первых Тойота-туроецкая сборка (данные автосалона), Ниссан-корейская, во вторых в наличии не было, нужно было ждать больше месяца (а тут кризис надвигался) И мне не понравилась посадка на видительское место при всех регулировках я не нашел свой вариант, тесновато. Странность у этих брендов - запаска в багажнике закрывается обыкновенным куском ДВП, который потом прикрывается ковриком. Очень понравилась мазда - но, вместо запаски докатка, ну и там возникли мухи с оформлением кредита в банке. Много щупал Октавию ну всем ничего, но мне что-то не понравился кузов лифтбэк, тесновато на задних сиденьях-упираешся коленями при небольшом моем росте. Взял Эпику: 1-кредит в нац.деньгах, и 2-под 13%. О плюсах не буду, что есто то есть. Минусы, рвать матерых брендов она не бедет и не для этого сконструирована, при разгоне несколько вальяжная, ездили с другом (Октавия) на лыжи 150 км туда и обратно, он меня всегда при разгоне брал, но когда эпика выходила на уровень 60 км/ч, я уже начинал делать его. Рулевое управление (интелектуальный гидроусилитель), нужно попрактиковакться и попривыкнуть, при скорости выше 120км/ч и выше при обгоне убраться в сторону нужно уметь. При спокойной езде очень помогает, курсовая устойчивость на высоте. Тормоза нормальок. Еслиб еще комплектовалась плэером. Необходим задний парктроник, имхо. Считаю что свои деньги она стоит.
0
kalush
НаFord Scorpio22 апреля 2009 в 02:30
вот реальный отзыв про епику. удачи вам, а автор реально сагнул сравнивая с пассатом и мондео если конечно он не срвнивал с пассатом 93-98 годов)))
0
22 апреля 2009 в 00:16
...и все же это "американская" машина,не смотря на то что корейская,чувствуется порода: ))Фирменная болячка Шевроле-генератор.Я думаю,что он еще не раз Вас "порадует".
+1
был месяц назад
НаHonda CR-V, Chevrolet Epica14 мая 2009 в 11:14
Автора поздравляю с покупкой. У самого Эпика 2.5. Пробег 38000км. Брал в январе 2007г. в Киеве за наличку. Если бы вернуть время назад, то вместо Эпики взял бы 3-х или 4-х годичную Камри. Эпика - это машина-сюрприз. Кому как повезет. А о том, какие , на сегодняшний день, у Эпики выявлены сюрпризы можно прочитать здесь: www.epica.kiev.ua
0
maks555
НаChevrolet Epica15 мая 2009 в 15:55
У вас в хохляндии всё через ж. Так что я не удивляюсь такому комменту
0
Добавить комментарий