Золотая середина.
Здрасьте!
Хочу поделиться своими впечатлениями, связанными с этой машинкой.
Выбирал между VW Passat, Hyundai NF, Ford Mondeo, Toyota Camry. Просто хотел купить машину для себя. Средства позволяли, но тратить деньги на ненужные излишества не хотелось.
Пассат всё же хорош. Немцы, качество, марка. Прокатился... Никаких эмоций. Салон как-то давил со всех сторон. Машина - робот:). Все эти системы безопасности мешают. Перебор с ними. По крайней мере для меня. Переходим к следующему варианту.
НФ-ка... Вроде всем удовлетворила в плане размеров. Только в тесте не порадовала работа коробки и подвеска показалась слишком шумной. Ну это мелочи. Решил попробовать другие варианты.
Мондео не понравился своей эргономикой.
Камри внутри оказалась не такой уютной. Движок тянет дай боже, только нет желания лишний раз давить на гашетку. В общем тоже что-то не то.
На Эпике катался во всех комплектациях. Салон внутри достаточно удобный, хотя качество отделки могло бы быть и получше. Двигатель резвый. На самой простой комплектации без всяких примочек возникает ощущение полного контроля автомобилем. Если бы можно было отключить и АБС... :)
Короче, решил я взять именно минимальную комплектацию с механикой и рядным 6-цилиндровым двигателем в 143 л.с. Причем разных удобств в этой комплектации хватает - обогрев зеркал, кондей, акустика с мп3 и 6 динамиков, электропривод всех стёкол и зеркал и т.д . Что ещё для счастья надо?
Руль информативен, позволяет чувствовать автомобиль очень чётко. Маневры разной степени риска совершать абсолютно не страшно. Всегда есть уверенность в том, что машина выполнит всё точь-в-точь, как это представляет себе водитель. Отличная боковая поддержка сидений создает впечатление, что находишься если и не в спорткаре, то по крайней мере в автомобиле с намеком на спорт, а не просто на городской автомобиль. Автомобиль реагирует на педаль газа очень точно и предсказуемо. А тяговитость движка позволяет двигаться в пробках, не нажимая на педаль газа вплоть до 4-й передачи (просто так экспериментировал от нечего делать). На даче это тоже сильно помогает. По крайней мере на 2-й по различным колдобинам, спускам и подъёмам (конечно, не как в Сибири) можно ехать себе никуда не торопясь, не нажимая на педали. Мне это очень нравится, так как мне приходиться преодолевать около 5км по такой дороге до участка. Конечно, тот же Кашкай мог бы позволить мне преодолевать этот участок и побыстрее, но я не ожидал получить такого эффекта от обыкновенного седана, пусть и мечущего в бизнес класс. Просвет, кстати, большой и колеи на бездорожье не такая уж и проблема. На многих кроссоверах не намного больше, если не такой же. По крайней мере, если сравнивать с Нивой, то на 3-4 см поменьше. Ну это так. Все-таки Эпика - не внедорожник:). Даже не кроссовер.
Что касается асфальта, то (да простят меня все инспекторы ДПС) мне удавалось разгоняться где-то около 210. Я думаю, что до предела недалеко, но запас чувствовался. И желание так погонять не пропадало - управляемость на высоте (по крайней мере для американца, сделанного в Корее).
По поводу шумоизоляции: на скорости 90-110 можно слушать музыку (не на полную громкость) и при этом переговариваться с пассажирами. Печка - просто зверь. Может кому-то покажется, что салон долго прогревается, но пока я выкуриваю сигарету, салон в -15 успевает прогреваться так, чтобы муражек не было, когда садишься. Но ни разу не требовалось, даже в -23, включать печку на полную. В основном хватает половины мощности, а то и меньше. Тоже самое с кондеем. Претензий нет.
За всё время эксплуатации огорчило только одно - летом, после 2-х недельного отпуска, когда забирал машину с дачи... через десяток километров всё потухло и машина заглохла. Позвонил в службу эвакуации от салона. Приехали достаточно быстро и отвезли меня в сервис. Оказалось, что генератор сдох. Поменяли всё за пару часов. Всё это (эвакуация и замена генератора) не стоило мне и копейки. Так что сервисное обслуживание достойно уважения.
А так в целом я доволен.... Была бы комплектация с 3-литровым мотором...
Совет автора покупателям Chevrolet Epica 2.0 5 МКПП 143 л.с 2007 г
Если нет времени выбирать машину, не гнаться за брендами и не хочется прогадать в качестве и надежности, то эпика - хороший выбор.
Достоинства:
- Цена/качество
- Большой багажник
- Резвый и тяговитый движок
- Климат
- Хорошая оптика
- Хорошая обзорнось
- Хорошая акустика
- Удобный салон
Недостатки:
- Слабый генератор (может мне не повезло?)
- Маленький размер люка из багажника в салон
- Подвеска, правда, могла бы быть и помягче…
- Была бы комплектация с 3-литровым мотором....





Вобщем Хоть я и Эпоко вод! Но всеже Крепкая Четверка с плюсом! Вот автору Спасибо!