Chevrolet Epica 2.0
2010 г.
2 л. бензин
144 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
17 декабря 2010 → пробег 3000 км

Роман с продолжением (эпика)...

17 декабря 2010

Всем доброго времени.

Владею автомобилем всего 1 месяц. Пока всё очень нравится. Есть, с чем сравнивать - до этого владел пятью авто.

Достоинства авто:

  • Хорошая обзорность боковых зеркал.
  • Хорошая динамика, устойчивость на дороге.
  • Приятные тормоза, лёгкая педаль сцепления.
  • Движок совершенно не слышно (вибрация по кузову нулевая)
  • Большая вместительность багажника и салона.
  • Отличнейшая печка и вентиляция салона.
  • Замечательная шумоизоляция.
  • В грязную погоду боковые стекла практически чистые.
  • Очень приличная штатная магнитола и звук.
  • Приятная подсветка приборной панели (синяя).

И вообще, в стандартной комплектации есть практически все, что нужно.

Недостатки авто. Пока их немного:

  • Отсутствие полноразмерного запасного колеса (докатка).
  • Не регулируется центральный подлокотник.
  • Багажный отсек обшит слишком простенько и не целиком.
  • Низкий потолок в зоне водителя и пассажира.
  • Низкопрофильная резина и очень дорогие стандартные литые диски.
  • Отсутствуют брызговики спереди и сзади (но можно установить самому).

Итого: практичный семейный автомобиль с большим количеством достоинств. Показатель ЦЕНА-КАЧЕСТВО соответствует действительности.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
28350
Комментарии15 Добавить комментарий
НаHyundai Accent, Hyundai Accent19 декабря 2010 в 20:11

Где сам отзыв??

 

Я ещё раз повторюсь....

Да насколько я знаю, подвеска эпик вообще не доживает до 50тыс. ( возможно за редким исключением). Обычно с 10тыс. до 30тыс. - сыпется, начинаются гарантийные проблемы, которые не всегда решаются положительно. Мало того, подвеска эпик шумная (крякает, скрипит, "Кряхтит") - это для Д-класса не простительно. С ЛКП - может вам больше повезло, кому то меньше, лотерея у эпик очень большая! Как и у Жигулей.

Просто тут дело в том, что подкупает владельцев - цена - Д-класс  и шесть цилиндров. Вы получаете полноценный Д-класс (почти Е)  по цене породистого С-класса. У Вас большой салон и багажник, тихий шелестящий шестицилиндровик, приятный не шумный троллейбусный разгон, на трассе машина устойчивая баржа - снаряд, плывущая по волнам.( это всё в сравнении с породистыми С-классниками).  Это приятно, но бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

 

С движком 2.5 конечно подкачал производитель! Ну что это за дела? с шести котлов объёмом 2.5 литра сняли всего 156л.с. ( хонда аккорд 2.0 156л.с.)

Есть проблемы по двигателю, движки после 100тыс. начинают умирать! - читайте тут.

http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=4681

 

И статистика не утешительна:  6 из 40  движков крякнули до 50тыс. !! Это примерно 15% - результат ужасный! ( это 2.0)

И от 50тыс. до 100тыс. : ломается 7 из 13 движков!! Это 55% - ужасней не куда!! (это 2.5)

Вот:

http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=6264

 

0
art-m
2 марта 2011 в 00:13

В РОссии нет проблем))  Факт  epicaclub.ru      Все Бензик

0
НаSuzuki Grand Vitara20 декабря 2010 в 00:41

забыл упомянуть мутную внешность, ооочень на любителя

а насчёт дохлых движков - шевроле этим славится. каптива с 2,4 л - 136 кобыл. смех.

0
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 декабря 2010 в 14:49

Да уж, походу GM сливает ДЭУ все древние свои движки: маломощные и многожрущие...

0
вега
НаHyundai Accent, Hyundai Accent20 декабря 2010 в 17:57

Да машина как идея хорошая. Блин, ну неужели стойки на ней нельзя было сделать повыносливей? Ну жигули даже смогли. Читал отзывы о ремонте движков, там просто какая то недоработка, технологически двигатель не плохой. Блин давно бы исправили. И покрасить машину можно получше, ну сейчас почти все марки машин стали нормально красить. 

Ну не дурни?

0
art-m
НаRenault Megane, Chevrolet Epica21 декабря 2010 в 07:40

А лкп сейчас как раз стало гораздо хуже практически на всех марках авто из за экологических норм!И с уверенностью заявляю,что как минимум не хуже чем на камри и том же Аккорде!!!Это 100%

0
вега
НаRenault Megane, Chevrolet Epicaизменен 21 декабря 2010 в 07:41

Двигатель абсолютно новый! Создавался Австралийским подразделениемGM.!Покажите мне еще рядную поперечную шестерку у других производителей,кромеБМВ.Или такой же старый джиэмовский двигатель.Расход реально радует!Всамой жесточайшей пробке и рваном ритме движения еще не было больше 12литров.,БК правда кажет 10-11.Разгон двушки на механике 9.9 секунд,а у 2.5 с акпп,то же.Еще раз скажу,что по динамике это практически хондовский type-s с 201 лошадью и обьемом 2.4 и где они там потерялись?А вот у Лачетти движки действительно кушают многовато!

0
sergius79
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 22 декабря 2010 в 14:13

Кем и как двигатель создавался - это важно. Но важнее его работа на практике! По внешним характеристикам, он просто сказка! Тихий, с минимальными вибрациями = оценка 5+ !! По динамичным характеристика, плохо соответствует шести цилиндрам, тоесть: до 3500обр. движок очень вялый, а подхват только в диапазоне 4000 - 5500.. Причём если быть точнее, хороший подхват  где-то с 4500 до 5000.. После 5500 двигатель резко скисает, крутить до 6000 нет смысла! Не говоря уже о 6500 - 7000 (на что способны большинство современных движков, без особого скисания, а некоторые даже с огоньком!!). Причём странно, шестицилиндровики обычно славятся ровной работой, а это не доделанный какой-то. В результате в этом плане двигатель не удобен, оценка 3.  Надёжность двигателя вообще  тёмное дело!! Реально тёмное и запутанное. Смотрите ссылки выше. Оцека 2-. Как пишу, двигатель не доработан, в нём используются бюджетные материалы, которые деформируются со-временем и не в состоянии вынести долгий срок службы. Двигатель сделали по быстрому и подешевле.

0
art-m
НаRenault Megane, Chevrolet Epica22 декабря 2010 в 23:19

Подхват у меня после 3200-3500 оборотов.По динамике в цифры укладывается по моим замерам 10.5 секунд,хотя указано 9.9 но это в идеальных условиях.До 6000 его вообще нет смысла крутить-согласен.Но на 5 передаче на скорости 130-140 км.ч при нажатии на педаль машина довольно динамично ускоряется.Вообще движок по характеристикам очень похож на Ниссановскую V-образную шестерку 2л,которая ставилась на Максиму,там тоже 140л.с Разгон на механике до сотни 11с и весьма нерезкий старт,кстати эти движки 2 и 3 литровые(3 литра конечно супер 200л.с)абсолютно ничем не различались кроме обьема и признавались 5лет подряд лучшими в мире в своем классе!Так вот по ощущениям Эпика реально резвее Максимы с двумя литрами.,но вообще в движении очень похожи.От двух литров даже с 6 цилиндрами не получишь бешеной динамики(если это не турбо)зато двигатель реально тяговит и позволяет ехать на пятой с 50 км.ч.Коненчно хотелось бы побольше лошадок,но по налогам в самый раз.А вот 2.5 литра конечно должен был быть мощнее,а то разница в 11 лошадей но уже другая налоговая категория.Правда у него доовольно неплохй момент.А вот по поводу надежности согласен!Довольно нехорошая тенденция их выхода из строя ,но по поводу бюджетности материалов не знаю,может конструктивный просчет?Действительно неприятно ведь движки на Шевроле всегда были надежны.

0
sergius79
НаHyundai Accent, Hyundai Accent23 декабря 2010 в 12:47

По потребительским качествам - комфорт - размер - цена, мне эпика очень понравилась! По надёжности подвеки-двигателя  хуже жигулей (отмечают сами владельцы эпика-клуба). Я лично тестил Эпику 2.0МТ - может мне попалась с засраным инжектором и т.д., Но мой  Акцент 1.5 по ощущениям заметно тяговитий Эпики до 4000 обр., И Примерно такой-же с 4000 до 5500обр., по моим замерам Акцен Ускоряется до ста в диапазоне 11.5 - 12.5сек., 12.3 11.9 11.6 12.0 (вот такие результаты с 0 до 105 км/ч - учитываю среднюю погрешность спидометра 5%., знаю много замеров и у акцента и Эпики кстате, погрешность около 5% со знаком плюс конечно, от сюда до 105 км,/ч мерить надо) А до ста по спидометру = минус 0.5 - 0.7 сек.. от моих данных., примерно 11сек., Так-что странно, что у вас 10.5с.. Причём один участник эпика-клуба на 2.0 и механике как у Вас, сам лично писал, что не мог разогнаться меньше чем за 12с.!! В среднем 12.5с.. Ну я не буду вас смущать, у вас не плохой выбор! Эпика зато разгоняется тихо и без напрягов! А не как Акцент с надрывом.. У Вас нормальный выбор по цене-комфорту, А качество? Просто скиньте Эпику через 3 года или до 70тыс. пробега  после покупки и возможно не успеете дожить до откровенного гемора с машиной. Хотя некоторые цепляют гемор раньше, но не все! Я бы и сам так сделал, хочется поездить на бизнес классе, за почти 2 трети цены. Это многое прощает автомобилю.

 

0
art-m
НаRenault Megane, Chevrolet Epica24 декабря 2010 в 02:39

Да я и не парюсь абсолютно))Присматриваюсь к кроссоверам,потому что они более универсальны и соответствуют моим нынешним требованиям.В частности RX 300-350 б.у,а также хотелось бы потестить обновленную Каптиву с дизелем.А для города и небольшого драйва есть другой авто,Рено-Меган купе,кстати весьма резвый авто,хоть и на автомате.Эпику он довольно легко обставляет.Кстати по поводу погрешности спидометра,на Каптиве и Эпике она минимальнейшая!Что подтверждается замерами автоизданий,причем по-моему до 80 или 100 км.ч ее практически нет.Да и вообще я стараюсь быть обьективным,а не восхваляю Шевроле,что то в ней конечно не нравится,но реально за такие деньги и такой набор опций даже в мелочах,очень многое прощается,ведь кое чего нет даже в гораздо более дорогих авто,но есть в ней))А вы для себя какой авто предпочли бы.?

0
sergius79
НаHyundai Accent, Hyundai Accent24 декабря 2010 в 10:18

Смотря за какую цену? Именно этот критерий определяет автомобиль, ибо к возможностям подбирается наиболее интересный авто по возможностям

0
21 декабря 2010 в 08:50

Ясно, в общем, всё ОК...{#biggrin}

0
nordicpioneer
2 марта 2011 в 00:14

боковые стекла остаются чистыми по тому, что Лобовуха утопленна!      Класс

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera28 марта 2011 в 00:43

"Низкопрофильная резина и очень дорогие стандартные литые диски" - а я на зиму взял штамповку 15-го радиуса и резину 205/65, нормуль. Брал зимнюю нешипованную Kumho, четыре колеса в сборе обошлись в 17тысяч, правда друг продаёт резину и диски, сделал по минимуму{#smile}.  Кстати и в мануале 15-й радиус прописан.

0
Добавить комментарий