Роман с продолжением (эпика)...
17 декабря 2010
Всем доброго времени.
Владею автомобилем всего 1 месяц. Пока всё очень нравится. Есть, с чем сравнивать - до этого владел пятью авто.
Достоинства авто:
- Хорошая обзорность боковых зеркал.
- Хорошая динамика, устойчивость на дороге.
- Приятные тормоза, лёгкая педаль сцепления.
- Движок совершенно не слышно (вибрация по кузову нулевая)
- Большая вместительность багажника и салона.
- Отличнейшая печка и вентиляция салона.
- Замечательная шумоизоляция.
- В грязную погоду боковые стекла практически чистые.
- Очень приличная штатная магнитола и звук.
- Приятная подсветка приборной панели (синяя).
И вообще, в стандартной комплектации есть практически все, что нужно.
Недостатки авто. Пока их немного:
- Отсутствие полноразмерного запасного колеса (докатка).
- Не регулируется центральный подлокотник.
- Багажный отсек обшит слишком простенько и не целиком.
- Низкий потолок в зоне водителя и пассажира.
- Низкопрофильная резина и очень дорогие стандартные литые диски.
- Отсутствуют брызговики спереди и сзади (но можно установить самому).
Итого: практичный семейный автомобиль с большим количеством достоинств. Показатель ЦЕНА-КАЧЕСТВО соответствует действительности.





Где сам отзыв??
Я ещё раз повторюсь....
Да насколько я знаю, подвеска эпик вообще не доживает до 50тыс. ( возможно за редким исключением). Обычно с 10тыс. до 30тыс. - сыпется, начинаются гарантийные проблемы, которые не всегда решаются положительно. Мало того, подвеска эпик шумная (крякает, скрипит, "Кряхтит") - это для Д-класса не простительно. С ЛКП - может вам больше повезло, кому то меньше, лотерея у эпик очень большая! Как и у Жигулей.
Просто тут дело в том, что подкупает владельцев - цена - Д-класс и шесть цилиндров. Вы получаете полноценный Д-класс (почти Е) по цене породистого С-класса. У Вас большой салон и багажник, тихий шелестящий шестицилиндровик, приятный не шумный троллейбусный разгон, на трассе машина устойчивая баржа - снаряд, плывущая по волнам.( это всё в сравнении с породистыми С-классниками). Это приятно, но бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
С движком 2.5 конечно подкачал производитель! Ну что это за дела? с шести котлов объёмом 2.5 литра сняли всего 156л.с. ( хонда аккорд 2.0 156л.с.)
Есть проблемы по двигателю, движки после 100тыс. начинают умирать! - читайте тут.
http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=4681
И статистика не утешительна: 6 из 40 движков крякнули до 50тыс. !! Это примерно 15% - результат ужасный! ( это 2.0)
И от 50тыс. до 100тыс. : ломается 7 из 13 движков!! Это 55% - ужасней не куда!! (это 2.5)
Вот:
http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=6264