Моя Эпика.
Здравствуйте, господа! Пишу отзыв первый, раз так что не обессудьте.
Так вот, пришло время поменять свой очередной "болид" ВАЗ2112 на что-то более новое, ну и как всегда решил приобрести опять же автоВАЗ (приору хетчбек). Но чего не ожидал, так это реакцию супруги: "Нет и все", - говорит - "лучше пешком ходить будем, чем на этом г...не ездить". Вот так и пришлось думать, что приобрести, так как денег немного более 500 т.р. и на бентли явно не хватит. Пришлось по салонам помотаться. Съездил в один-другой. То, что нравится, то дорого, да и в принципе за эти гроши выбор невелик. Поэтому в качестве приобретения остались: Киа Сид, Ниссан Альмера, Рено Логан.
Не буду рассказывать, почему из этой троицы ничего не выбрал, но проезжая как-то возле салона шевроле решил заглянуть и поинтересоваться насчет лачетти (по городу их много стало, да и люди плохо не отзываются, есть свои косяки, но нам ли их бояться, после" русских феррари"). Так вот, захожу в салон и прям как в кино - любовь с первого взгляда (хотите - верьте, хотите - нет). Оказывается, что бывает и такое. Стоит она - Эпика. Разумеется про лачетти и не вспомнил (владельцы, не обижайтесь, пожалуйста).
Эпика черного цвета, по комплектации есть практически все: 2 литра, 143л.с., климат, музыка и т.д., и т.п., нет только автомата и кожи. А также была скидка на авто 2008г.в. - 100т.р. Взял "красавицу" даже не раздумывая (у матушки подзанял деньжат). И вот я обладатель шевроле эпика. Обошлась любовь моя в 740 т.р. У официалов поставил только сигналку с автозапуском - 12т.р., остальное приобрел на базаре (защиту, ветровики, брызговики, дефлектор на капот, коврики в салон, багажник), на базаре за все отдал что-то около 5т.р. Машинкой доволен и я, и супруга, и дети.
Теперь про эксплуатацию.
"Косяк" вылез через 4 дня (сажусь в авто, поворачиваю ключ - машина завелась, но на щитке приборов горят все значки, как на новогодней елке). Приезжаю в салон, говорю "так, мол, и так". Ребята в салоне молодцы - авто сразу загнали на диагностику (без всяких очередей и подождите). Оказалось, что не закрутили минусовую клейму на аккумуляторе (была просто накинута, из-за этого при езде пропадал контакт и комп выдавал ошибки). Комп почистили, клейму закрутили, извинились. Сказали, что "если что - сразу к нам". Второй раз вернулся к дилерам только на то-1, то есть через год, отдал в районе 7т.р.
На данный момент проехал чуть более 20т.км. - авто доволен. Сделал то-2, поступил поумнее, привез все свое (фильтра, масла - 3,7 т.р.), за работу отдал 2,5т.р. Свечи и колодки поменял сам - заказал через знакомых (магазин держат), свечи "супер бриск" для 16 кл. авто - 500р 8шт., колодки - аналог корейские перед, зад - 1530р. Зимой проблем не было ни разу, заводится с первого раза. В сильные морозы пользовался автозапуском, выставил сигналку на завод каждые 4 часа по 15мин., чуть больше бензина уходит, зато сцепление целее (объем масла маленький 1,6л. - промерзает до зад..цы). В целом и расходом топлива доволен, в 10л. на стольник укладываюсь спокойно, не любитель погонять.
С этим авто стал ленивым. Привык, что Вазики требуют к себе более пристального внимания, поэтому (что стал ленивый) хочу поменять "любимую" на такую же, только белую и с автоматом. Так как машину знаю и дилеры вполне устраивают. Думаю, что проблем не будет. Спасибо.
Совет автора покупателям Chevrolet Epica 2.0 VCDI 2008 г
Прокатитесь, должно понравиться! Берите!
Достоинства:
- Оптимальная цена-качество
Недостатки:
- Чересчур мягкая, кто любит погонять - не пойдет





я читал на яндексе что эпика в 2009г стоила 600 тр