Часть 2. Продолжение.
8 апреля 2012
Продолжение романа с эпикой:
- Обслуга — редкостные уроды в прямом смысле слова, не несут гарантийных обязательств и не отвечают вообще ни за что.
- Все работает, но в сильные морозы зимой постукивало что-то в подвеске, после небольшого движения по дороге все исчезало.
- Приятная машина и на дороге никого не раздражает, только можно увлечься скоростью и налететь на штраф и т.д…
- Про неприятное: облез хром накладки капота и задней (полоски) ручки крышки багажника. Решение: сдал эти детальки в хромировку, цена вопроса 5 т.р., результат — прекрасное хромированное твердое защитное покрытие.
- Расход: город 12 литров, трасса 8-9, смешанный 10 литров аи 92.
- На мое удивление: в салоне сверчков нет.
- Напрягает: штатное зеркало заднего вида (хотя боковые большие и хорошие)
- На заднем сиденье очень укачивает в дальней дороге (жалуется только жена!)
- Слабый свет ближний, решения: заменил лампы.
12 января 2013
Продолжение. Жаль, но уже печальное.
Пробег был 49 680 км. Все ТО делал как и положено.
Утром завел машину, через секунд 5 сверкнула лампа давления масла (1 секунда) и потухла. Двигатель прогрелся, на улице было -12 градусов. Как только начал движение, появился стук в моторе, не сильный, но стук, 1500-2000 оборотов. Сразу к докторам. Итог стука - провернуло вкладыш в на шестом цилиндре коленвала. Замена коленвала, шатуна, вкладышей, масл.насоса и кучу прокладок с работой и материалом 55 т.р. И это мои затраты за 2,2 года самые крупные и неожиданные.
Причины: Официалы не заменили при ТО 45 000 км. кольцо сливной пробки, а просто его затянули, лопнул картер в движении на ходу (микротрещина, масло подтекало нормально), вышел из строя масляный насос (не держал норм.давление в пределе 2400-3500 оборотов).
Вывод: Вопрос с ответом - Нужны нормальные "руки" и "головы" мастеров, чтоб владеть этой машиной.
P.S Официалы уроды редкостные, проверено горьким (дорогим) опытом.




