Chevrolet Epica 2.0
2008 г.
2 л. бензин
143 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
19 сентября 2012 → пробег 65000 км

"Много машины за небольшие деньги"

Езже на Эпике 4-й год, надеюсь, отзыв кому-то поможет определиться с выбором.

Покупал новую в салоне, прошлогоднюю, в кризис, поэтому обошлась на 100 000 дешевле, с защитой картера и блокировкой рычага передач - в 635 000. Нет только кожаного салона и коробки-автомата, в остальном комплектация более чем достойная: ABS, система курсовой устойчивости, круиз-контроль, климат-контроль, датчик дождя (дворники сами включаются и бегают с необходимой скоростью),  датчик освещенности, магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков  с управлением на руле и 6-ю динамиками, подушки безопасности в том числе в стойках лобового стекла и в боках спинок передних сидений, зеркальца в солнцезащитных козырьках с освещением.

Машину на обкатке не насиловал, ездил не более 80 км/ч, что сразу удивило - с 6-ти цилиндровым 2-х литровым двигателем машина откровенно тупила при разгоне, динамика улучшилась после 2500 км пробега и еще раз где-то после 12500. Постепенно я к этому приноровился, выяснил, что перед переключением передачи нужно не только ориентироваться на скорость, а раскручивать двигатель до 3000 оборотов,  но в общем все равно, машина не зажигательная, для спокойной езды. Кстати, при покупке рекомендовали сделать необязательную замену масла на 2500, я менять не стал, но, возможно, в свете улучшения динамики это имеет смысл, т.к. детали притерлись, а продукты "притирки" ушли в масло.

ТО по регламенту через каждые 15000 км, я ездил к тульскому дилеру, там обходилось примерно на 3000 руб дешевле, чем в Москве, где-то от 7 до 12 тыс рублей. Расход топлива по показаниям компьютера - от 11 л на сотню по пробкам до 5,4 на трассе. Врет. :) Реальный расход поначалу был выше раньше на 0,8л, сейчас - вообще на 1,4. Из последнего реально замеренного - 9 л на сотню в смешанном режиме.

По надежности претензий нет, единственно, в последнее время сгорает по одной лампочке ближнего света раз в 4 месяца, покупаю "Маяк" по 70 рублей, если "Филипс" сгорает так же легко, зачем платить больше? :) . На 62000 км поменял передние колодки (2300 руб), опорные подшипники передних стоек по 750 руб штука (пластмасса на почти полуторатонной машине!), заскрипели сайлент-блоки верхних рычагов задней подвески, цена вопроса - по 100 долларов на сторону. Задние колодки на подходе, в целом расходы небольшие и детали стоят сравнительно дешево.

В плане эргономики машина удобная, большой тихий салон, можно говорить не напрягаясь, с непривычки пару раз пытался завести работающий двигатель на светофоре, думал, что заглох; при моем среднем росте подлокотники - где надо, передачи переключаются четко, ход рычага короткий, за 5-й тянуться не приходится. Удобный бархатный "карман" посередине "торпеды" - мобильники под рукой. Вот только часы тоже посередине и не прикрыты никаким козырьком - на солнце не видно. Один существенный для меня минус - багажник большой, но дырка из багажника в салон маленькая, если засунуть сноуборд, он торчит посередине салона и сзади остается место только для одного человека. Если в Додж Стратус мы запихивали 46-дюймовый телевизор в коробке, то тут такой номер не пройдет, руки бы оторвать проектировщику кузова.



Совет автора покупателям Chevrolet Epica 2.0 2008 г

Машину рекомендую, аналогичная по размерам и комплектации японка обойдется тысяч на 250 больше.

Еще советы

Достоинства:

  • Большая, тихая, надежная

Недостатки:

  • Маленькая дыра из багажника в салон сводит на нет все преимущества большого багажника
  • Туповата на разгон
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
22363
Комментарии28 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora, Honda Civic19 сентября 2012 в 23:34

блин, тащусь от дизайна этой машины! это одна из немногих иномарок, которые стоят божески и мне нравятся по соотношению: стиль-цена-динамика. Кроме Эпики для меня существует только фиат ЛИнеа Турбо. Если буду брать когд- либо иномарку- это будет одно из двух (либоесли они не будут выпускаться тогда- то их наследники) - бу не куплю)

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera20 сентября 2012 в 08:13

Я доволен машиной (ттт). Да, для светофорных гонок не пойдёт, но на трассе хороша - управляемость, динамика отличная, разгонял до 170 км/ч на автомагистрали (дальше права жалко было), прёт как по рельсам, как будто 100 на спидометре, только за окном всё мелькает быстрее))). На Логане и на десятке, к примеру, после 140 км/ч мне было не комфортно...

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera20 сентября 2012 в 08:14

P.S. А отзыв суховат)))

0
НаNissan Murano, Kia Carens20 сентября 2012 в 09:01

Нормальный отзыв. Эксплуатирую такую же сновья на АКПП с июня сего года. По поводу багажника и лаза в салон полностью согласен! Расход - 10л/100км в смешанном режиме. Кстати, сделал промежуточное ТО на 5000 км. Слили черное масло (видимо результат обкатки). Динамика улучшилась. Авто ничем не хуже одноклассников и цена хороша. Жаль, что сняли с производства...

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211320 сентября 2012 в 11:37

Родич недавно приобрел такую и подрастроился, жрет говорит не по-детски, один выход нашел из тупика-еще потратился и на газ перевел...

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder20 сентября 2012 в 13:13

знакомые недавно из Крыма приехали, отдыхать на машине ездили, ваши цены на бензин неприятно удивили

0
_pavel_013
НаNissan Qashqai+220 сентября 2012 в 22:41

Не только их, на 45% разница.

0
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211321 сентября 2012 в 00:32

Да, вот так и живем, но это не мешает многим 3 литровые и больше пепелацы покупать)

0
risk
НаRenault Kaptur21 сентября 2012 в 14:38

А сколько у вас литр 95-го? В среднем

0
kenner
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 сентября 2012 в 22:18

Снова вверх пошел бл... Сегодня заправлял 95 Евро по 10,94 грн за литр. 1$-8,12 грн.

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder24 сентября 2012 в 11:59

у нас так же....только за последний месяц на рубль подскочили....до этого с пол-года стабильно держались

короче почти 42 рубля на наши деньги....у нас АИ-92 пока 27 руб с копейками держат, ДТ и 95-й - под 30 руб.....

сегодня утром только залил 70 литров соляры - две тыщи с лишним как с куста....это еще машина сравнительно экономичная, а так если ездишь много и машина жручая - по карману бьет изрядно  

0
_pavel_013
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 сентября 2012 в 17:42

Как бы небыло с ценами, что-то не наблюдаются массовые пересадки на общественный транспорт (он и так забит))) и велосипеды. Ездят и проглотках и на подсасывающих ...

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder24 сентября 2012 в 19:32

ну а куда деваться? ездили и будем ездить....

привыкли уже, что наше "любимое" государство нагибает нас все нижу и ниже.....кроме ненависти других чувств не возникает

0
risk
НаChevrolet Epica21 сентября 2012 в 19:58

На тест-драйве я катался на 2,5-литровом автомате, динамика несравнима - при нажатии педали газа тебя вдавливает в кресло, но при этом высвечивался средний расход 15,5 л на сотню, ну его в баню, даже с учетом специфики езды на тестдрайвовых машинах все равно много. Да и двигатель 2,0 л по отзывам надежней.

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent20 сентября 2012 в 16:22

По цене-качеству-комфорту-размеру-дизайну  можно ставить 5-.. реально приятная и дешёвая баржа. Хорошая Альтернатива сонате Тагаз... ну и волге....

0
art-m
НаFord Mondeo21 сентября 2012 в 09:15

особенно дешево выглдит интерьер

-1
21 сентября 2012 в 08:27

Этот двигатель ещё имел расфасовку в 2.5л-162лс,был доступен в Корее и США.Почему такой не предложили в России? Думаю дыл бы хит.

+1
person
НаHyundai Accent, Hyundai Accent21 сентября 2012 в 09:37

У нас был 2.5 156л.с.. хитом не был. Брали больше 2.0 143л.с.. Вообще 2.0 для такой машины конечно маловато, зато дёшево и сердито. Есть вон мондео и Ситроен С5 с 1.6 120л.с.. Поэтому это ещё далеко не самый плохой вариант в динамике Д-класса. При условии тихой работы движка даже после 4000обр.. складывается очень не плохое впечатление. Мало того на автомате при 6 передаче на 100-та км в час на тахометре показывает всего 2000обр.. Что есть экономично. Интерьер устарел, но выглядит классически.

+1
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback21 сентября 2012 в 14:31

Фактически с идеологической точки зрения машина - наследница Волги. Большая, недорогая и представительная. При всём этом комфорт и фарш на уровне, надёжность в порядке. Неплохой вариант в своём сегменте

+1
sobol
НаHyundai Accent, Hyundai Accent21 сентября 2012 в 16:56

Этим летом их сняли с производства. Поэтому иномаркой бюджет Д-класса осталась только соната Тагаз. Правда она очень сильно устарела. Эпика всёже посвежее.

0
art-m
21 сентября 2012 в 16:58

Скоро Шевроле Малибу выйдет-потомок ,так сказать, Эпики.Но она подороже будет наверное

0
alexgold36rus
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 21 сентября 2012 в 17:17

Она будет намного дароже.. Нишу эпики уже не заменят. Машины реально продавались за 620тыров с механикой и за 670 с автоматом с хорошей базовой комплектухой. + двигатель 2.0 с шестью цилиндрами.. а не 1.6 как на базовом мондео.. Всё прошли времена.

 

А ценник на базовую малибу не упадёт ниже 850тыров.. это точно! А так в реалии готовьте лимон.. А это 1.5 раза больше эпики.. следовательно это совсем другая ниша.. + 5-10 максимум 15% к старой цене,  можно назвать заменой на новую модель.. Малибу это уже другое

+1
был 57 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 сентября 2012 в 18:04

Автор а фотки гиидэ?????????

0
НаВАЗ 21099 7 декабря 2012 в 18:42

"перед переключением передачи нужно не только ориентироваться на скорость, а раскручивать двигатель до 3000 оборотов"

Не в обиду автору пусть будет сказано, а вы до это на КрАЗе ездили, где 4 килооборота красная зона?))

0
я с
НаChevrolet Epicaизменен 19 декабря 2012 в 19:55

До этого ездил на мелких машинах типа 099, гольфа; под горку в сухую погоду обычно скатываюсь на нейтралке (или когда подъезжаю к красному светофору), после чего просто втыкал скорость в зависимости от показаний спидометра - и на этих машинах проблем никаких; на Эпике на 65 км/ч включаешь 4-ю скорость - машина вообще не едет. Для меня поначалу это явилось откровением, до этого единственной машиной, которая отказывалась ехать без 3000 на тахометре была Нива. Эпика, конечно, в 2 раза тяжелее весит.

0
24 февраля 2013 в 15:48
При обрыве газораспределительного ремня гнуться ли клапана? 
0
павел_сарата
НаChevrolet Epica24 февраля 2013 в 23:49
Там цепь, не ремень.
0
25 июня 2013 в 21:25

я сам езжу на такой модели, вы просто не так обкатали свою машину, ведь обкатка была для советских машин, но не для иномарок.  у меня был ГОЛЬФ - 3 1997 года с двигателем 1,6 л., покупал в масле, на ней я даже не церемонился и не обкатывал, как жигуленка, просто ездил на максималке и мотор раскрыл все свои прелести управления после 2000 км. езда на ГОЛЬФе было просто удовольствие, до сих пор на ней мой друг ездит после меня, мотор до сих пор работает, как часы, надо хорошее масло заливать.

На Эпике тоже так с нуля ездил, после 2500 км. езды на ней, она даст фору, разгоняется уверенно и резво, просто нужно чувствовать машину, а не думать или сомневаться. машина классная и разгон на ней очень хороший если вы правильно на ней ездили.

0
Добавить комментарий