Chevrolet 2L A\T комплектация LS
2011 г.
2 л. бензин
143 л.с.
АКПП
передний привод
Краснодар
Написать отзыв

Отзыв Chevrolet 2L A\T комплектация LS (2011 г.)

11 января 2013 → пробег 50000 км

Chevrolet Epica.

Мнение: Считаю, что нет смысла делиться впечатлениями, пока не проехал на авто достаточно (не 3-10 тыс. км., а хотя бы 50 000) 

Цель: поделиться реальным опытом эксплуатации авто и высказать своё мнение о нём (очевидно? согласен... пока не прочтёшь пару десятков др. отзывов :) ... ну согласитесь)

Нужна была машина для работы, катаюсь много... продажи. Поэтому на "с" класс не рассматривал вообще. Принципиально предпочитаю новые авто... неприятна мысль, что в машину лет 5 срали рисом или баварскими колбасами. После кризиса не обладал достаточной суммой для покупки авто мечты, в долги влазить... опять-таки посткризисное мышление. Итак, критерии отбора:

- просторный, удобный (комфортный для дальних поездок), 

- рассчитанный на передвижение 4 "полноценных" людей (а не пары обычных и пары с ногами по 15 см или без оных) 

- и главное по как можно меньшей цене без сильных ограничений в качестве

Рассматривал японцев, европейцев и американцев (не премиум). Не люблю платить, но ненавижу переплачивать... поэтому анализировал скрупулёзно:

1. Сначала сравнение до мелочей технических характеристик, комплектаций и цен "претендентов" (мешал "маркетинг"... хотя слово не наше, предпочитаю "на*бинг") Многое забраковал уже на первом этапе 

2. Затем тест-драйвы у дилеров 

Эмоции и "хочу эту и эту" были посланы нах и осталась машина, внешний вид и нутро которой не вызывал радостных или хотя бы сколько-нибудь тёплых эмоций, езда оставила чуть лучшее впечатление, но не более... короче, Шевроле Эпика. Цвет хотел белый или белый перламутр, но в наличие не было, а ждать месяц, ради желаемого цвета :( не улыбалось. Итог: автомобиль с 2 литрами жажды, длинной 4,8 метра, просторным салоном, без излишеств, а для кого-то с лишениями :),  с автоматом за приемлемые 733 000 руб. 

Отчёт за время эксплуатации:

1. Динамика. Люблю иногда... как можно чаще... по возможности всегда...  ездить быстро (без тупизма, понимая, что кругом такие же как и я люди). Поэтому в моём понимании двигатель чуть-чуть недостаточный для авто такого веса и габаритов. Но этого "чуть-чуть" инженерам ДжиЭм было мало, так как всё усугубляют настройки коробки. Ехать машина начинает после 4000 оборотов. В результате выглядит это так: жмёшь на газ... и понимаешь, что ты ждёшь быстрого разгона... машина тебя как бы спрашивает "дружище, ты уверен, что этого хочешь? Может быть поедем в режиме старпер?"... игнорируя эти неуместные вопросы ты смотришь, как стрелка тахометра неспешно проходит 2000, 2500, 3000, 3500 оборотов, ХОЧЕТСЯ заорать "Твою мать, где скорость?!!! Я знал, что 143 лошади впереди кареты в наше время это немного, но когда сдохла их добрая половина?"  И тут 4000... машина говорит "ну ладно" или может быть раздосадованный "хрен с тобой" и ускоряться. Возможно, любезный и терпеливый читатель, у тебя возник вопрос "а ты тапку в пол пробовал... (место для нелестного эпитета)?" Этот вариант вызывает перегазовку, разгон захлёбывается, движок кричит, но тщетно Вывод: к этой паре коробка+движок привыкал довольно долго, сейчас понимаю что может авто, чего от него требовать глупо, и пользуясь сим знанием вожу себя как нравится (себя + прекрасное создание, если в машине нас 4 кабана (семья, друзья-товарищи), то машина не едет) Буду гадом, если справедливо не подмечу: Двигатель - рядный шести цилиндровый янки, в отличие от 4 рядных двоек  др. производителей больше может, но больше кушает, охрененно, непривычно тихий.  Коробка - шести ступенчатая, но позволяет при скорости за 120 не превышать 2500 оборотов и компенсирует прожорливость движка.

2. Комфорт. Регулярно приходится проводить за рулём от 5 до 11 часов к ряду без длительных остановок (т.е. кроме как справить нужду и напоить коня). Поясница в трусы не просыпается. Ощущения, что недавно посещали пыточную, тоже нет. Ямки, кочки глотает нормально. Но так как машина без особых излишеств, а у меня хронические боли в спине - это высокая оценка.

3. Безопасность. Нет привычных электронных вспомогателей и пр. гаджетов. Только ABS, хорошая подвеска, вес и куча подушек безопасности (но так как трёх предыдущих факторов оказывалось пока достаточно, в подушках нужды не было и надеюсь, что не будет). С учётом моей езды! машина меня не раз спасала и несколько раз я усомнился в своих знаниях простых законов физики. Так что очень ОЧЕНЬ доволен, бывал счастлив... ведь волшебство человека - это когда ты не понимаешь КАК? даже "Ё твою мать!!! КАК?!!!"

4. Минусы.

а) Прожорливость - мнение "жрёт до много" к 30 000 пробега сменилось на "жрёт больше, чем хотелось бы" (сравнение фактических затрат денюжек на одни и те же расстояния "до" и "после").  Бортового компьютера нет в данной комплектации, но по множественным слухам в др. комплектации родной бортовичок сильно врет) По ощущениям  кушала около 15-17, стала около 11-12.                

б) Так как 60-70% моего пробега - это трасса (но согласитесь, плотность потока сейчас на трассе зачастую как лет 6-7 назад в городе, если бы не больший скоростной режим...), то не лил 92, кормлю 95 (см. раздел "Динамика", динамики для меня маловато, а на трассе 92 давал о себе знать)

в)  Внешний вид не моё (как понимаете, оч. субъективный минус). Поначалу вообще не нравился, сейчас привык и нормально. Для примерного понимания, нравится дизайн новых Шевроле Камаро и  Кадиллак CTS, Тойота Супра (из девяностых, но как чертовка хороша) и т.д. В сравнении с ними дизайн Эпики... да какое тут может быть сравнение?

г) Действительно "Г" - на 30 000 км сломался генератор, правда со слов дилера :)  Хотя шарящий друг считает, что поломка плёвая, 5 минут возни. Но гарантия. И так как любой дилер ни хрена не хочет ремонтировать, пришлось ждать, ВНИМАНИЕ... СЕНСАЦИЯ,  почти 1,5 бесконечно долгих, нервных, переполненных злобой месяца, пока привезут новый и заменят по гарантии! Это работа GM'а, это их стандарты издевательства над клиентом. Куда я только не звонил, не писал и не обращался, но так как все действия были в рамках закона - безрезультатно.

Подвожу итог: для меня это авто, которым я был не очень доволен на момент приобретения, сделав выбор с опорой на здравый смысл и расчётливый ум, наступив на горло эмоциям, и который я оценил постепенно, по прошествии времени, и только спустя полгода полюбил и распрощался с последними сомнениями, типа "а правильно ли я поступил?" Поэтому ставлю твёрдую 4  (оценка без иллюзий. Пятёрку приберегу для других авто)

PS     Не Пушкин и не Гоголь, пардоньте за мой слог

          Машиною доволен, о чём сказал как мог.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
18203
Комментарии24 Добавить комментарий
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux11 января 2013 в 09:55

Прикольный отзыв.

0
НаNissan Murano, Kia Carens11 января 2013 в 11:17

"... Двигатель — рядный шести цилиндровый янки, в отличие от 4 рядных двоек др. производителей больше может, но больше кушает, охрененно, непривычно тихий. Коробка — шести ступенчатая, но позволяет при скорости за 120 не превышать 2500 оборотов и компенсирует прожорливость движка"

Двигатель не янки, а австралопитекский. Выдающегося в нем ничего нет, кроме сбалансированности и бесшумности. Расход от 7,5 по трассе до 13л по Москве (глухие пробки в декабрьские морозы). Обороты двигла при 120 км/ч на 6 передаче около 2000 об/мин. 2500 - при скорости более 140 км/ч. Скорее всего не переключает на 6 передачу.

Машина, с моей точки зрения, отличная по всему комплексу показателей. Кроме быстрой ликвидности...

Кстати, Эпика "последняя из могикан". Больше не будет седанов Д - класса стоимостью существенно менее 1 млн. руб.

Авто на каждый день нужно выбирать умом, а не сердцем. А вот для души можно порадовать себя авто, которое хочешь! Это как с женщинами: любим одних, а женимся на других! :)))

 

+1
attila-the-hun
НаГАЗ 3110, Nissan Almera12 января 2013 в 21:34

Двигатель не янки, а австралопитекский - ну да, Holden

0
12 января 2013 в 17:00

Отзыв интересный, поставил 5 )

а машина больше подходит для эксплуатации в корпоративных целях, типа разъездная машина для бухгалтерии или т.п.

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 января 2013 в 18:40

Если основная эксплуатация трасса может лучше было рассмотреть с МКП?

0
olegg116
НаNissan Murano, Kia Carens13 января 2013 в 13:41

Парадокс, но факт: Эпика с АКПП-6 жрет на трассе меньше в среднем на поллитра-литр по сравнению с Эпикой с РКПП-5. Как раз за счет низких оборотов на скорости.

0
НаRenault Megane, Chevrolet Epicaизменен 13 января 2013 в 19:52

И вообще я реально не понимаю,когда люди пишут про такой расход-врать не имеет смысла -расход бензина на уровне 1.6 ,сам был очень удивлен.Свечи кстати не менялись 80000и инжектор не промывался))

0
НаRenault Megane, Chevrolet Epica13 января 2013 в 19:58

Расход максимальный был в очень жестокой 7часовой пробке составил12л на100,по трассе был минимум 5.2(по компу),в пробке считал по чекам с заправки.)

0
sergius79
НаNissan Qashqai+213 января 2013 в 20:41

Как в такой глубокой пробке на 2 литровом бензиновом движке может быть такой расход? Ладно там 15, но 12?

0
sly001
НаRenault Megane, Chevrolet Epica14 января 2013 в 17:30

Сам был удивлен-но нет смысла врать.Я один раз на Прадике (95кузов) 3.4 бензин по кольцу добился расхода в 10 литров,правда скорость была не больше 110.

0
НаOpel Astra, Chevrolet Captiva14 января 2013 в 19:16

по расходу всё просто:

1. авто обкатку прошёл

2. (самое важное) я приноровился к работе коробка + двигатель 

Умничания про Holden и пр. :)...  хе-хе, человек мой дорогой. Иди ка ты на GM.com и погляди на работу концерна, а потом найди 10 отличий между марками vauxhall и opel, а также Сhevrolet и Holden. И подумай о роли маркетинга в рынке, о том что такое domestic, regional brand 

Менее всего готов верить, что такой компонент как двигатель производят там же где и собирают (или правильнее дособирают) авто. Где бы и чтобы GM  не делал, а опыт и подход к бизнесу у них не отнять. 

0
dmitrii-ks
НаГАЗ 3110, Nissan Almera14 января 2013 в 20:19

Причём тут умничания? Двигатель Hoden - это австралийское отделение GM. Сборка Корея, досборка Калининград. Ест у меня столько же, только на ручке.

0
НаOpel Astra, Chevrolet Captiva14 января 2013 в 21:17

Не вериться мне, про полноценное отделение со своими инженерами, производство двигателей, комплектующих и пр., т.е. полный цикл в Австралии, Южной Корее и т.д.. Затраты на вложенный капитал ещё никто не отменял. По факту, то что мне известно: Детройт - это и есть колыбель GM, Опель имел полноценное производство, Faw в Китае имеет. Остальное - это разработка моделей, т.е. дизайн и оснащение и маркетинг. Да и то взаимопроникновение технологий, унификация размывают грани и различия. Про то что двиган эпики урождённый америкос, слышал от весьма толкового сервисника прошедшего разные должности в GM, ну склонен доверять мнению данного спеца. Но если как на сердце, глубоко накласть на лэйбл движка - ведь двиган хороший, отрицать не станете думаю. Я сейчас меняю машину и так как не спешил около полугода скрупулёзно изучал разные марки и старался слушать мнение именно специалистов сервисных служб и счастливых обладателей рассматриваемых авто... опять же тест-драйвы  и пр. и пр. Ну и что? опять Шевроле, ну не нашёл аналога по соотношению Цена/качества в рассматриваемом сегменте "паркетник" . Правда чуть Кадиллак не взял :)

0
НаOpel Astra, Chevrolet Captiva14 января 2013 в 21:23

И ещё, предвосхищая возможные упрёки в лояльности к GM или самому брэнду. Её нет. У GM мне нравяться единичные модели.  И если бы я сейчас рассматривал бизнес-седан - это был бы точно не GM

0
НаChevrolet Lacetti16 января 2013 в 00:33

Глядя на спор о двигателе, становится печально - похоже, уже никто не помнит историю Daewoo... Как перед развалом они мечтали о новых двигателях - перейти от устаревающего опелевского наследства к собственным новым конструкциям (цельноалюминиевым, с цепным приводом ГРМ, с идеей "модульной" конструкции на 3-4-6 цилиндров). Как разрабатывали эти рядники с привлечением Porsche Engeneering, строили в Бупйонге под них отдельный сборочный цех. Как перед самым концом (зимой 2001-02) представляли 2.5. Как после поглощения штатовцами он пылился без дела до 2004-го, когда уже в GM решили-таки пустить трофейную разработку в серию для Evanda->Epica, и доводили до серии 2.0 силами Holden. Так что формально эти двигатели имеют исконно корейское происхождение (с германским участием).

+2
j77
НаRenault Megane, Chevrolet Epica18 января 2013 в 20:05

Познавательно,спасибо за информацию!

0
28 января 2013 в 01:16

В споре о двигателе наверное все согласитесь, что он один из самых тихих даже на высоких оборотах... Кстати на механике она значительно пошустрее будет. У меня пробег 110000км, 2010г.в., 2011г.э. и за исключением  лампы Н7, которая за последний месяц в левой фаре 4 раза перегорела ещё ничего (про расходники не говорю) не менял. 

0
НаOpel Astra, Chevrolet Captiva28 января 2013 в 19:37

На мешалке не катался на Эпике. Не беру с МКПП авто уже последние годы... боюсь, что при нынешним движением в городах, да и уже кое-где на трассах, организм разовьёться как у краба: правая клешня будет в два раза больше левой :) Действительно тихий двигатель, было пару раз пытался заводить заведённую машину :)  Один минус оказался у авто - продать не просто, У меня Рено дастер параллельно был, за 2 часа с момента размещения в интернете продал. А тут прям подзастряла машинка. Ощутил в полной мере, то что слышал до этого. Хотя Эпик по городу не мало катается. 

0
dmitrii-ks
30 мая 2013 в 17:04

Спасибо за отзыв!

Продали?

0
opeldown
НаOpel Astra, Chevrolet Captiva11 июня 2013 в 19:51

Пытался продать (но не активно) в итоге сдал на трейд-ин дилеру и взял новую шевроле

0
dmitrii-ks
НаВАЗ 211511 июня 2013 в 12:15
Как вы думаете, в России их можно найти новые, в любой точке страны?
0
slavko185
НаOpel Astra, Chevrolet Captiva11 июня 2013 в 19:52
Если сядете на телефон и обзвоните всех дилеров, возможно ещё найдёте новую
0
dmitrii-ks
НаВАЗ 211512 июня 2013 в 01:45
Да уж...я писал даже почтовое письмо в Москву, не ответили пока, наверное и не ответят...
0
slavko185
НаOpel Astra, Chevrolet Captiva12 июня 2013 в 08:21

т.е. обзвонили дилеров? или просто письмо отправили? 

0
Добавить комментарий